Дмитрий Дмитренко
Счастье до слёзиков 💑 сестрёнка с братиком. Мои сладкие и любимые ❤
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 549
Дмитрий Дмитренко
Счастье до слёзиков 💑 сестрёнка с братиком. Мои сладкие и любимые ❤
Алиана
Если вы не совершаете ошибок, значит, вы решаете слишком простые задачи. А это уже большая ошибка 😅
Иосиф переживает...
Эди Седжвик – безумная муза Энди Уорхола, или «Люди должны влюбляться с закрытыми глазами»...
Она была рассеяна и беззащитна, это делало ее отражением тайных фантазией каждого. Она могла быть кем угодно — маленькой девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной. Прекрасная-прекрасная пустышка.
Я так и не мог понять, были у нее деньги или нет. Она носила купленные за гроши майки вместо дизайнерских нарядов, но выглядела так здорово, как другим и не снилось. И при этом она каждую ночь оплачивала за всех счета. Я так и не понял, была ли она самой богатой или самой бедной из моих знакомых. Знаю только, что с собой у нее никогда денег не было, но это ведь и есть признак настоящего богатства. . /Энди Уорхол/
-----------------------------------
20 апреля 1943 года родилась Эдит Минтерн «Эди» Седжвик —
американская актриса, светская львица и муза Энди Уорхола...
Их называли Королем и Королевой Манхэттена, они появлялись на публике в одинаковой одежде и с одинаковыми прическами. Ей было 22 года, ему – 37. Энди Уорхол и Эди Седжвик многим казались идеальной парой, и около года это действительно было так: культовая фигура поп-арта и его Муза воплощали в жизнь самые безумные проекты и без конца эпатировали публику.
Эди Седжвик была родом из богатой аристократической семьи, однако ее жизнь вряд ли можно было назвать безоблачной: ее отец страдал маниакально-депрессивным психозом, семейный врач рекомендовал ему «воздержаться от продолжения рода», но в семье родилось 8 детей. Один из братьев покончил с собой, другой, также страдавший психическими расстройствами, разбился на мотоцикле. Саму Эди вряд ли можно было назвать уравновешенной: с юности она болела анорексией и лечилась в психиатрической клинике.
Когда знаменитый художник Энди Уорхол в 1965 г. встретил Эди, он сказал: «Один только взгляд на нее – и я увидел, что у нее проблем больше, чем у любого другого человека, которого я когда-либо встречал. Такая красивая и такая больная». К 22 годам у нее было огромное состояние, неуравновешенная психика и проблемы с алкоголем и наркотиками. «Фабрика» Энди Уорхола, которая была одновременно апартаментами, мастерской, киностудией и клубом, с первого взгляда очаровала Эди своей безумной и творческой атмосферой. Здесь собирались самые яркие представители богемы, здесь Уорхол снимал ее в своих фильмах («Винил», «Кухня», «Девушки из Челси» и др.). Эти работы не имели коммерческого успеха и практически не демонстрировались за пределами «Фабрики», но обсуждались одно время очень активно.
Эди Седжвик часто называют одним из самых коммерчески успешных проектов Энди Уорхола и любимой моделью модного журнала «Vogue». Именно в тот период ее имидж преобразился и стал тиражироваться многочисленными подражательницами: короткая стрижка под мальчика, осветленные волосы, подведенные глаза, накладные ресницы, болезненная худоба, короткие платья, черные колготки, массивные серьги. Она стала музой всех поэтов Манхэттена. Нетрадиционная ориентация художника не смущала Эди: она именовала себя «миссис Уорхол» и всюду сопровождала своего Пигмалиона.
Уорхол говорил о ней: «Она была рассеяна и беззащитна, это делало ее отражением тайных фантазий каждого. Она могла быть кем угодно – маленькой девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной. Прекрасная-прекрасная пустышка».
Эта идиллия продлилась недолго: в начале 1966 г. модель Эди Седжвик познакомилась с музыкантом Бобом Диланом и влюбилась в него. Он посвящал ей песни и обещал сделать из нее певицу и актрису, если она уйдет от Уорхола. Эди выполнила его требования, но спеть с Диланом и сняться с ним в фильме ей так и не довелось. Переехать к нему, как она планировала, также не получилось – Боб забыл сообщить ей, что недавно женился.
К концу 1966 г. Эди растратила почти все свое огромное наследство и уже не могла обходиться без кокаина и героина. Однажды она заснула с зажженными свечами – квартира сгорела, она попала в больницу с ожогами. После этого она занималась проституцией, чтобы раздобыть новую дозу, и все чаще оказывалась в лечебницах. В перерывах между больницами и попытками покончить с собой Эди даже успела выйти замуж за одного из пациентов клиники.
Энди Уорхол утверждал: «Люди должны влюбляться с закрытыми глазами». Эди Седжвик не только следовала этому правилу – она, кажется, всю жизнь жила, не открывая глаз. В 28 лет она умерла от передозировки. Энди Уорхол пережил ее на 16 лет.
Сегодня в утреннем эфире истеричный Данилка Сахнов требовал от Строковой Татьяны, чтобы та сняла чокер и не позорила его честное имя😀
Так что же такое чокер?
Чокер (от англ: «choker душитель короткое ожерелье, которое душит шею девушке, оснащено регуляторами размера. Такое украшение имеет множество разновидностей. Чокеры изготавливаются из ракушек, дерева, кости, драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней, кожи, пластмассы, бархата, атласа и тому подобное. Этот подвид ожерелья впервые появился в ІІ веке до нашей эры и поныне сохраняет свою популярность. Стоит отметить, что это украшение имеет глубокий подтекст, трактовка которого зависит от типа микросоциума.
Древность
Чокеры из фаянсовых бусин, датированные серединой III тыс. до н.э. и относящиеся к эпохе Древнего царства, находили на территории Египта. Однако, по всей видимости, эта форма украшений не была распространена, так как наиболее известным типом древнеегипетских ожерелий являются оплечья из бусин и/или золота, покрывающие плечи и большую часть груди.
Считается, что первыми чокеры носили коренные жители Америки. Первая такая находка датирована II веком до н.э. и относится к цивилизации майя. У американских индейцев ожерелье-чокер являлось символом власти вождя, а также выполняло сакральную защитную функцию, выступая в качестве талисмана от злых духов. Чокеры изготавливались из костей птиц и зверей, из дерева или ракушек.
В некоторых регионах Азии (например, Мьянма) и Африки (народ ндебеле, ЮАР) с глубокой древности до настоящего времени практикуется «вытягивание шеи» при помощи узких и высоких ожерелий из множества колец. Обычай практикуется в основном в отношении женщин, начиная с детского возраста. Женщина с вытянутой шеей считается очень привлекательной для соплеменников.
В античности ошейник с медальоном являлся признаком раба. На ошейнике содержалась надпись, кому принадлежит раб, а также указывалось наказание за кражу раба или помощь ему.
Эпоха Возрождения
Массивные золотые чокеры, украшенные жемчугом и драгоценными камнями, входят в моду в эпоху Позднего Средневековья в XV—XVI веках. Плотно облегающее шею золотое ожерелье могло быть в составе более крупного украшения, спускающегося на грудь. В Германии XVI века знатные дамы носили несколько рядов массивных золотых украшений на шее, верхнее из которых плотно охватывало шею. Эта мода нашла отражение на портретах того времени, особенно в работах немецкого живописца Лукаса Кранаха Старшего (1472—1553). По норме того времени, художник изображал персонажей библейской истории в современных ему нарядах первой половины XVI века.Эпоха рококо
С началом эпохи Просвещения в моде появились платья с глубокими декольте и высокими прическами. Для более гармоничного сочетания форм понадобились чокеры. В XVIII веке в моду вошли чокеры из ткани, чаще всего из черного бархата (бархотка или бархатка), а также голубые в виде ленты или из кружевной ткани под цвет платья. Бархотки сохранили популярность и на протяжении XIX века, во многом благодаря модному в 1840—70-е стилю неорококо, подражающему эпохе Марии-Антуанетты. Черный окрас позволял подчеркнуть бледность кожи, которая свидетельствовала о благородном происхождении дамы. Бархатки носились без декора, либо украшались жемчугом и драгоценными камнями, к ним могли крепиться подвески. Очень часто бархатка крепилась не с помощью застёжки, а имела ленточки-завязки, таким образом, сзади образовывался бантик. Если к чокеру крепилась крупная брошь, зачастую в форме банта («брошь Савинье») — такое украшение называлось склаваж.Классицизм
В первые десятилетия XIX века чокеры вышли из моды, так как ампирная мода стремилась подражать античности. На смену плотно облегающим шею бархаткам пришли классические ожерелья. Также ношение чокеров было несовместимо с высокими воротниками-стойками, являвшимися украшением сами по себе. Новый пик популярности классических бархаток пришелся на вторую половину XIX века и стиль неорококо.В Великобритании мода на чокеры была введена принцессой Уэльской, будущей королевой Александрой Датской. В детстве Александра перенесла операцию, оставившую на ее шее небольшой шрам[4]. Чтобы скрыть его, принцесса носила чокеры или платья с высоким воротником. Специально для неё начали изготавливать очень высокие бусы, которые тесно окружали шею до самого подбородка. Такое необычное украшение быстро положило начало новой моде. Вместе с высоким чокером в моду вошел сетевой чокер. Бусы изготовляли не только из ажурной ткани, но и из драгоценных металлов.
XX — XXI века
Чокеры, преимущественно широкие, изготовленные из драгоценных металлов или рядов жемчуга, сохраняли популярность и в начале XX века, так называемую «прекрасную эпоху». Ювелиры-представители направления ар-нуво, в том числе Рене Лалик, изготавливали чокеры в виде широкой тканевой ленты, в центре которой была помещена драгоценная планшетка (Plaque de cou). Одновременно с этим в моде оставались и классические тонкие бархотки, и высокие ожерелья из нескольких рядов бриллиантов и жемчуга, остававшиеся атрибутом высшей аристократии.После спада популярности в период между двумя войнами, чокеры вновь возвращаются в моду с середины XX века. Чокеры носили культовые актрисы и «звезды»: Марлен Дитрих, Мерилин Монро, Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Бриджит Бардо и другие. Кроме того, чокеры из драгоценных камней и жемчуга носила принцесса Диана, что, несомненно, способствовало популяризации этого украшения.
С 1980-х черные кожаные чокеры, украшенные шипами, цепями и металлическими заклепками становятся атрибутом неформальных молодежных субкультур и музыкальных направлений, таких как рок, панк и готика. Подлинный пик популярности чокеров пришелся на 1990-е годы, когда из украшения провокационного чокер стал модным трендом. В моде были как и «панковские» ошейники из черной кожи, так и чокеры из синтетических тканей ярко-кислотных цветов, либо животного окраса. Такое украшение дополнялось пластиковыми бусинками, бисером, стеклярусом или металлическими кулонами в виде геометрических фигур, сердец.
Параллельно с этим произошло внедрение чокеров в БДСМ- и гей-культуру, где украшения из кожи и латекса стали символом и атрибутом доминантно-сабмиссивных отношений.
Википедия.
«Красную Шапочку» и «Спящую красавицу» убирают из библиотек Испании из-за сексизма.
Спецкомиссия пришла к выводу, что эти сказки прививают детям «устаревшие» модели поведения: когда женщина лишь пассивно ждет, чтобы ее спас мужчина. А общество стремится к равенству полов.
«Моего сына окружают больные люди, я ненавижу семью Рапунцель», —
Илья Яббаров прокомментировал своё отсутствие на крестинах Богдана.
⠀
«У меня настолько отвращение, что я не смог пойти. Алена сказала, что не хочет видеть за столом людей, у которых есть отвращение и апатия. Поскольку у меня к ее семье это все есть, и я считаю, что они больные люди, я не присутствовал на крестинах. От сына не отказываюсь, поздравлю его с праздником и увижу его. Мне обидно до слез, что мой Богдан будет воспитываться рядом с такими родственниками», — сказал Илья в разговоре с dom2magazine.
⠀
Как считаете, Илья поступает правильно?👇
#дом2
Алена Рапунцель
По вечернему Город любви 20.04.2019:
Естественный отбор сегодняшнего дня прошел в нестандартном формате голосования все против всех. По результатам все остались на местах. А чё такого? Пусть еще попытаются, даже инкубационный период в 21 день не прошел, как сказал специалист по выживанию Черкасов
Нравится это кому или не нравится, но Дом 2 просто изжил уже себя ,
будут здесь топы или жопы ничего уже изменить нельзя.
Сценарий про скандалы задрал всех уже 14 лет один мордобой , одни скандалы, зрителям смотреть это зачем ежедневно? от этого балдеет и получает оргазм только гл кукловод , а нормальные люди-зрители хотят увидеть романтику , простые человеческие радости , добрые хорошие отношения которые впоследствии завершаются светлым чувством любви. А вот эти распри, склоки , тёщи, сопли и слезы лишь разгоняют последних зрителей. Даже в коммунальных квартирах люди живут спокойней чем на дом 2. Звериниц какой-то. А по сему до тех пор пока будет этот гестаповский сценарий и атомосфера дом 2 в таком виде зритель не будет эту хрень смотреть.
Нелли Акимова
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 549