ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 550


НОВОСТИ 550

Сообщений 591 страница 600 из 1000

591

7 историй о светском, диком, страстном, сдержанном Жене Делакруа...

Караулить диких хищников у клеток, но побаиваться маленьких детей. Проводить дни и ночи за увлекательными дружескими беседами, а потом корить себя за время, потраченное впустую. Стоически выдерживать гнев противника и не сдерживаться в порывах страсти. Делакруа сравнивали с вулканом, ловко замаскированным цветущими деревьями.

Делакруа был постоянным посетителем зоопарка.

Для французских живописцев, которые вот уже несколько веков писали животных по гипсовым моделям, его ежедневное дежурство у клеток с хищниками было настоящим потрясением и поводом для недоуменных перешептываний.
Делакруа приходил в Ботанический сад, где тогда размещался зверинец, практически ежедневно. Он был одержим тиграми и львами, чувствовал необъяснимую связь с этими дикими хищниками, как древние племена — с тотемными животными.
В этих вылазках в Ботанический сад у Делакруа была компания. Скульптор-анималист Антуан-Луи Бари, неповоротливый, немногословный, крупный увалень-нормандец, и Эжен Делакруа, хрупкий, невысокий, нервный, изысканный парижанин, откладывали все дела и неслись по городу плечо к плечу, когда из зоопарка приходила весть о новом приобретении или (большая удача) о смерти зверя.

Свернутый текст

Посыльные неслись со всех ног, чтобы доставить от художника скульптору срочное письмо подобного содержания: «Г-ну Бари, пассаж Сен-Мари. Лев мертв. Бегом. Время, которого мало, должно нас подогнать. Я вас жду. Тысяча поцелуев. Эжен».
Когда зверь умирал, а это случалось редко, нужно было успеть к снятию шкуры. Тогда представлялась уникальная возможность написать экорше — открытые мышцы хищника. Бари возвращался в мастерскую и лепил рельефные, напряженные тела сражающихся животных, Делакруа приходил в свою студию — и писал бесконечные сцены схваток тигров и лошадей, львов, терзающих добычу.

Делакруа проводил рекламные кампании собственных картин.

При этом многочисленных друзей-литераторов восхищала эмоциональная и энергичная манера письма художника. Делакруа было 52 года, когда он получил от государства один из самых грандиозных заказов: роспись потолка в галерее Аполлона в Лувре. Когда работа была завершена, Делакруа разослал друзьям приглашение прийти и посмотреть на его новую луврскую роспись. К приглашению прилагалось красочное описание фрески:

«Стоящий на колеснице бог уже успел выпустить часть своих стрел; Диана, его сестра, догоняет его и протягивает колчан. Окровавленное чудовище, пронзенное стрелами бога света и жизни, корчась и изрыгая пламя, в бессильной ярости испускает последний вздох. Воды потопа мало-помалу уходят, оставляя на вершинах холмов или увлекая за собой трупы людей и животных. Боги с негодованием взирают на землю, отданную во власть бесформенных чудищ,порождений грязи и ила. В ожидании, пока Вечная Мудрость не заселит вновь опустевший мир, Минерва и Меркурий спешат истребить чудовищ. Геракл крушит нечисть своей дубиной. Бог огня Вулкан разгоняет мрак ночи и тлетворные испарения; Борей и Зефиры осушают своим дыханием воды и развеивают тучи. Речные нимфы вновь обретают свое тростниковое ложе и урну, еще покрытую тиной и обрывками водорослей. Более робкие божества созерцают со стороны сражение между богами и стихиями. Тем временем с небесной высоты спускается Победа, дабы увенчать Аполлона-победителя, а Ирида, вестница богов, взмахивает в высоте своим шарфом — символом торжества света над тьмой и над мятежными водами».

Делакруа не любил детей.

Нервный, болезненный, хрупкий и уязвимый, Делакруа как будто постоянно делал выбор: на что он может потратить скудный запас жизненных сил, а на что его тратить — губительно. Со временем из допустимых удовольствий исключаются даже мимолетные романы и страстные свидания. Остаются только самые близкие друзья и работа.
Дети же в список допустимых радостей Делакруа не входили никогда. Дети — это грязные руки, которые будут портить бумагу и холсты. Дети — это барабаны, дуделки и слишком громкий плач, который отвлекает и истощает. Романтик Делакруа был уверен, что ребенок рождается с феерическим набором неуправляемых страстей — и только страдание, воспитание и тренировка ума делают из него человека, пригодного для жизни с другими людьми.

Делакруа был страстно влюблен и даже задумывался о женитьбе.

В его избраннице было все, о чем только можно мечтать. Жюльетта де Форже, в девичестве де Лавалетт, была крестницей Жозефины де Бонапарт и участницей легендарной авантюрной истории. Её отец, генерал де Лавалетт, занимал высокий пост при Наполеоне и, не задумываясь, примкнул к императору во время его непродолжительного возвращения. Когда «сто дней» закончились, генерала приговорили к смертной казни. 12-летняя Жюльетта и её мать устроили заключенному изящный побег. Пришли попрощаться и, обливаясь слезами, быстро переодели генерала в платье жены. Обнимая дочь и не прекращая рыданий, переодетый пленник свободно вышел из тюрьмы.
Уже повзрослевшая Жюльетта была свободолюбивой и независимой, жила отдельно от мужа, а скоро стала вдовой, была изящной, богатой, уравновешенной, обожала музыку, цветы и Делакруа. Их связь, близость, сначала страстная и исступленная, потом — нежная и дружеская, длилась до конца жизни художника.
Потомки Жюльетты, краснея от стыда и негодования, сожгли письма Делакруа, адресованные ей. Из тех немногих, которые уцелели, биографы выбрали самые целомудренные отрывки. Например, тот, где Делакруа благодарит Жюльетту за слепок её руки, полученный в подарок:
«Теперь у меня есть твоя ручка, которую я нежно люблю. Надо и мне сделать слепок с какого-нибудь места, чтоб он занимал твои мысли в мое отсутствие. Приходи, выберем это место вдвоем».
Неизвестно, состоялся ли сеанс лепки, но, оберегая независимость и сохраняя силы только для искусства, Делакруа так и не сделал Жюльетте предложение.

Эжен Делакруа и Доминик Энгр много лет ненавидели друг друга.

Устроители Всемирной выставки 1855 года в Париже прекрасно понимали, что будет буря, но ничего не могли поделать. Два самых могучих таланта, два гения, Делакруа и Энгр, одинаково достойны больших экспозиций на предстоящей выставке. Поэтому решено, что участвовать будут оба. За Энгра, рисунок, линию — вся Академия. За Делакруа, цвет, движение, бурю — все известные литераторы.
В преддверии выставки оба были приглашены на званый обед. Делакруа мрачен и молчалив. Энгр нервничает, разъяряется и бросает раздраженные взгляды на противника. Не выдержав, подбегает к Делакруа и выпаливает: «В рисунке, сударь, — порядочность! В рисунке, сударь, — честь!»
И от переполняющих его чувств выплескивает кофе себе на рубашку.
Энгр выбежал из зала, бормоча: «Это уж слишком! Я не позволю себя оскорблять!»
Делакруа продолжает мрачно молчать.
Когда картины обоих художников развешивали перед Всемирной выставкой, Делакруа заглянул в зал Энгра, чтобы поздороваться. «Откройте окна! Здесь запахло серой!» — закричал Энгр, когда его ненавистный оппонент вышел за дверь.

Делакруа был блестящим собеседником.

Образованный эрудит, безукоризненно учтивый, сдержанный и внимательный, он мог с порога предупредить гостя: «Сегодня мы не будем разговаривать, хорошо? Разве что самую малость». А потом провести за беседой несколько часов. При этом долгие разговоры он считал неким излишеством вроде сытного изысканного обеда, продолжительного сна или долгого праздного светского приема.
Шарль Бодлер, близкий друг и страстный поклонник Делакруа, в эссе,опубликованном сразу после смерти художника рассказывал: «Простые слова „милостивый государь“ он умел произносить на двадцать ладов, представлявших для изощренного уха любопытную гамму чувств». Это мог быть «милостивый государь» с чувством крайнего расположения и добродушия или «милостивый государь» с оттенком пугающей дерзости.
Любимыми его собеседниками всегда были ярые оппоненты — хоть в философских вопросах, хоть во взглядах на искусство. При этом в самые напряженные моменты,когда спор грозил перерасти в грубую, неуправляемую перепалку, художник замирал и на время снижал накал собственных высказываний. Спустя несколько минут, успокоившись и собравшись с мыслями, он выдавал оппоненту темпераментную речь, с доводами и фактами.
За несколько часов до смерти Делакруа попросил, чтобы к нему позвали Поля Шенавара, живописца, который всю жизнь писал исторические и аллегорические полотна и многие годы был любимым собеседником Делакруа.
Шенавар считал чистую живопись, лишенную морального или героического пафоса, чуть ли не опасной. Перед смертью Делакруа захотел пожать руку Шенавару.

Автор: Анна Сидельникова
Из: archive

https://pp.userapi.com/c854216/v854216782/2f508/--rch74bn-s.jpg

0

592

https://mir-animashki.com/_ph/48/503818347.gif

+1

593

27 Апреля 2019 г. – Суббота  http://smailik.ucoz.com/_ph/64/2/469098060.gif

• Великая суббота
• День работников вахтового метода (День вахтовика)
• День 50-процентной вероятности встречи с динозавром
• Международный день настольных игр (International Tabletop Day)
• Международный день ветеринарного врача (World Veterinary Day)
• День рождения «памперсов» 54 года
• Всемирный день графического дизайна (World Graphic Design Day)
• Международный день скульптуры (International Sculpture Day)4 года
• День святой Зиты (покровительница официантов, лакеев и домработниц)
• День Республики Саха (Якутия)
• День специальных частей по охране МПСР, ВГО и СГ внутренних войск МВД РФ (День спецчастей) 73 года
• День памяти святых мучеников Виленских
• Всемирный день тай-цзи и цигун (World Tai Chi and Qigong Day)
• День российского парламентаризма 113 лет
• День лягушки (Save The Frogs Day) - США
• День азбуки Морзе (Morse Code Day) - США
• День ветеранов (National Veterans Day) - Финляндия
• День мясных рёбрышек (National Prime Rib Day) - США
• День детей - Колумбия
• День свободы - ЮАР
• День короля - Нидерланды
• День отмены рабства (Abolition Day) - Майотта
• День независимости - Того
• День независимости - Сьерра-Леоне 48 лет
• День Второй республики - Австрия
• День безопасного транспорта - Иран
• День национального сопротивления - Словения
• Именины у Мартина, Антона, Ивана, Валентина, Александра
• Мартын Лисогон

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/240/108240850_ZHABA_ULUYBKA_SHISH.gif

0

594

В этот день в 1927 году родился советский актёр Евгений Моргунов.

С 14 лет он работал на заводе, а в 16 написал письмо Сталину с просьбой зачислить его в театральное училище. И ведь зачислили! Сначала он учился в училище при театре им. Таирова, а после был переведен во ВГИК, в мастерскую Герасимова.

Еще будучи студентом ВГИКа он дебютировал в фильме Александра Столпера «Дни и ночи», но официальным его дебютом в кинематографе считают роль Стаховича в фильме «Молодая гвардия», которую актер сыграл в 1948 году. Этот фильм произвел сенсацию, москвичи совершали паломничество в кинотеатры, а режиссер сразу стал лауреатом всевозможных премий. Всего в кино Евгений Моргунов исполнил свыше 100 ролей, но прославила его роль Бывалого в комедии Леонида Гайдая «Пес Барбос и необычайный кросс».

+

Десятиминутная короткометражка дала новую жизнь актеру. Он стал популярен. Его стали узнавать на улице, в магазинах, в метро (чем он часто пользовался). Гайдай поставил его в один ряд с ведущими актерами комедийного жанра. Тройка Никулин-Вицин-Моргунов прорвалась сквозь критику брюзжателей и скептиков и вышла на широкие экраны страны и мира, а в те годы это было не просто. А уж после выхода фильмов «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Кавказская пленница» популярность этих актёров стала просто фантастической.

Были после этого и «сольные» роли артиста в фильмах «Три Толстяка», «Сказка о потерянном времени», «Покровские ворота», «Ехали в трамвае Ильф и Петров». Из последних работ Моргунова - роли в картинах: «Бравые парни», «Болотная – стрит», «Бабник-2» и даже в российско-американской картине «Имперские сокровища моего дедушки», где он наряду с актерами голливудской школы сыграл председателя колхоза, чем покорил не только российских, но и американских зрителей.

Евгений Моргунов – автор четырех сценариев, один из которых лег в основу его режиссерского дебюта. В 1962 году он поставил картину «Когда казаки плачут» – по ранним рассказам Михаила Шолохова. Скончался замечательный актер Евгений Александрович Моргунов в Москве, в Центральной клинической больнице от инсульта 25 июня 1999 года.

Код:
<!--html--><blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/Bwv76dxD1ZT/" data-instgrm-version="12" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/Bwv76dxD1ZT/" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/Bwv76dxD1ZT/" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от Блокнот Новости (@bloknot_russia)</a> <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2019-04-27T06:31:51+00:00">26 Апр 2019 в 11:31 PDT</time></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script> 

0

595

27 апреля - Великая суббота (2019)

Великая Суббота — это последний день перед Пасхой. Для верующих это и скорбный, и радостный день: Христос еще лежит во гробе, еще не настало Воскресение, но уже все наполнено предпасхальной радостью. В день Великой субботы Церковь воспоминает телесное погребение Иисуса Христа. В день Великой субботы Иосиф из Аримафеи, член синедриона, пришедши к Пилату, стал просить у него тело Иисуса для погребения. По обычаю римлян, тела распятых оставались на крестах и становились добычей птиц, но с разрешения начальства можно было предавать их погребению. Иосиф купил плащаницу — длинное и ценное полотно. Тело Христа сняли с Креста, умастили его благовониями, обвили плащаницей и положили в новой погребальной пещере в саду Иосифа Фарисеи знали слова Христа о Его воскресении, и опасаясь, что Апостолы похитят Тело Христа и скажут народу, что Он воскрес, выпросили у Пилата стражу, приставили к гробу и гроб запечатали. Такими действиями они усилили доказательства Христова Воскресения. По традиции Православной Церкви день Великой Субботы начинается с вечера – чином утрени: посреди храма, на возвышении, украшенная цветами, находится икона Христа, лежащего во гробе – святая Плащаница.

https://sun9-27.userapi.com/c7004/v7004189/5e4be/neOpBUJ5-Vg.jpg

0

596

Почему-то в субботу очень хочется, нифига не делать.
И не в субботу тоже хочется.... но в субботу нифига не делать хочется особенно сильно)))

https://pp.userapi.com/c847220/v847220627/1e5fa5/X0ARjo1nypQ.jpg

+2

597

27 апреля - Празднует День Рождения Анна Каменкова - (советская и российская актриса театра, кино и дубляжа) - 66 лет

Анна Каменкова родилась в Москве в семье Ольги Александровны Каменковой-Павловой и Семёна Абрамовича Гуревича. Родители преподавали русский язык и литературу в школе, отец также вёл семинары в Московском институте повышения квалификации учителей и написал множество педагогических пособий. Когда Ане было девять лет, её мать умерла, и большую роль сыграла поддержка её старшей сестры Ольги. Впервые в кино актриса сыграла в возрасте шести лет в фильме «Девочка ищет отца» (1959) по одноимённой повести Евгения Рысса о дочери белорусского партизана. За этот фильм Аня получила свою первую награду — за лучшее исполнение детской роли на II Международном кинофестивале в Аргентине (Мар-дель-Плата, 1960). После этого родители хотя и не позволили продолжить дочери карьеру, начатую в столь юном возрасте, но и не дали увянуть её способностям. Девочка посещала студию художественного слова во Дворце пионеров под руководством Галины Александровны Хацревин и даже выступала на сцене Большого театра.  После получения диплома (1974) актриса была принята в труппу Театра на Малой Бронной, где в то время работал Анатолий Эфрос. 

Свернутый текст

В Театре на Малой Бронной Анна Каменкова служила до 1992 года. Среди самых её значительных работ в театре — роль Верочки в спектакле «Месяц в деревне» (И. Тургенев, режиссёр А. Эфрос), Джо в спектакле «Вкус мёда» (Шила Дилэйни, режиссёр Анатолий Спивак), Марии-Луизы в спектакле «Наполеон Первый» (Фердинанд Брукнер, режиссёр А. Эфрос), Ани в спектакле «Вариации феи Драже» (А. Кутерницкий, режиссёр А. Спивак), Её в спектакле «Лунин, или смерть Жака…» (Э. Радзинский, режиссёр Александр Дунаев). Актриса сыграла Агафью Тихоновну в «Женитьбе» Гоголя, Варю в спектакле «Брат Алёша» по Достоевскому, Анну в «Ва́рварах» Горького и множество других ролей. После 1992 года актриса ушла в антрепризу. Сотрудничает с театрами «Бенефис», «Школа современной пьесы», «Театр им. Рубена Симонова». В сотрудничестве с «Независимым театральным проектом» в 1998 году был поставлен спектакль «Ханна» по мотивам пьесы П.-У. Энквиста «Из жизни дождевых червей» (режиссёр А. Спивак), где Анна Каменкова исполнила роль примы Королевского театра Копенгагена и подруги Ханса Кристиана Андерсена Ханны Хейберг. Это душераздирающая ночная исповедь, после которой в голове сказочника рождается история о Снежной королеве.  После долгого перерыва в кино Анна Каменкова вернулась в 1975 году («Лесные качели», «Беларусьфильм», Светлана). В следующем году состоялись съёмки армейской мелодрамы «Весенний призыв» (Ирина). Настоящее признание пришло к актрисе после роли Мани в мелодраме Леонида Менакера «Молодая жена» (1979). На XIII Всесоюзном фестивале в Душанбе ей вручили Приз за лучшую женскую роль, а затем признали актрисой года. В 1980-е годы актрису можно было часто увидеть на экране. В 1987 году она в партнёрстве с Сергеем Шакуровым сыграла в фильме «Визит к Минотавру». В 1989 году вышел фильм «Софья Петровна», в основу которого легла одноимённая повесть Л. К. Чуковской о сталинских тридцатых годах. Героине фильма Софье Петровне — 50 лет, во время съёмок Каменковой было 34 года. Позднее она скажет, что очень долго «отходила от роли», чувствовала себя старше, чем она есть, старалась «омолодиться». За эту сложную роль актриса получила Приз на Всесоюзном фестивале телефильмов (Душанбе).  В 1993 году Каменкова сыграла роль Анны в художественной кинодраме Владимира Макеранца «Ты есть», благодаря которой получила Приз международного фестиваля актёров кино «Балтийская жемчужина» (Рига — Юрмала) за лучшую женскую роль (1994). В 90-е годы Анна Каменкова работала с зарубежными режиссёрами, в частности, в 1998 году снялась в фильме П. Павликовского «Стрингер» (The Stringer), принимала активное участие в озвучивании зарубежных фильмов.  Ещё студенткой она озвучила Джульетту в знаменитом фильме Франко Дзеффирелли («Ромео и Джульетта», 1968) и Скарлетт в «Унесённых ветром». В последние десятилетия актриса озвучивала такие киноленты как «Послания в бутылке» (1999, Тереза Осборн), «Фрида» (2002, Фрида), «8 женщин» (2002, Габи) и многие другие.  Голосом Анны Каменковой говорят Лариса в «Жестоком романсе» (1984), Анастасия Ягужинская в «Гардемаринах» (1987) и ряд других героинь советских и российских фильмов.

https://ruskino.ru/media/gallery/18721/zypPtulsIB7yhp6IAg0MIB18Fyj.jpg

[video2=640|360]//ok.ru/videoembed/9493939533[/video2]

0

598

http://justclickit.ru/flash/bird/bird%20(43).gif

Постирала пташка рубашки
И развесила белые простыни,
Утомилась хозяйка, бедняжка,
Но зато будет чисто до осени.
А на завтрак склевала вишенку,
Собрала на асфальте крошки,-
Научиться бы жить без лишнего,-
День сегодня какой хороший.☀
Л. Рубцова.

https://pp.userapi.com/c850332/v850332508/131aa9/4ePlyjeUV3w.jpg

0

599

С праздником Вас, Птахи ! С Наступающей Пасхой!
Веруйте и сердцем, и душой !
Без фанатизма...... НО ВЕРУЙТЕ !

В трамвае, за спиной у нас, подруга спросила подругу: "А когда пасха в этом году ?" Это за два дня до светлейшего праздника года !.....
На фейсбуке в друзьях у меня очень много иностранцев. И ни у кого из европейцев не возник бы такой вопрос. Для них религиозные праздники, национальные праздники, памятны, как и их личный день рождения. На их страницах настоящий бум ажиотажа к праздникам.
Как же так получилось, что мы, исконно верующая страна, стали вдруг апатичны ко всему ?!
В вере —— стержень человека.
Стержень всей страны.

https://pp.userapi.com/c848628/v848628084/d8198/fhji5ytODnQ.jpg

+1

600

Анна Брянская

Я такая ,какая есть,хочу плачу,хочу смеюсь,хочу ругаюсь,хочу люблю❤ Искренняя...💞

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456247343&hash=98687b61b1b51002[/video2]

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 550