НОВОСТИ 550
Сообщений 701 страница 710 из 1000
Поделиться70227 Апр 2019 20:17:27
Начала карьеру с победы!
Автор: Лена Миро
Когда я писала, что дочь певицы Алсу и внучка нефтяного олигарха Сафина пришла на детский Голос и пыталась там петь, у меня и в мыслях не было, чем это шоу закончится.
Ну, мало ли безголосых детей российских звёзд пытаются выдавить из себя ноты? Обычно все эти муки для зрителей заканчиваются довольно быстро, если это -- не Кристина Орбакайте, дочь Пугачёвой.
Вчера стало известно, что дочь Алсу Микелла Абрамова каким-то чудесным образом стала вдруг победительницей телепроекта.
То есть, это она лучше всех поёт. И это -- не мнение типа неподкупного жюри или непродажных телепродюсеров, а результат всенародного голосования в прямом эфире!
Первый канал из-за бурного негодования зрителей в соцсетях был вынужден по инициативе Константина Эрнста начать проверку результатов.
Лично мне совершенно понятно, чем закончится эта ревизия. Ошибок не обнаружено, всё честно -- так люди решили. Никаких подстав на самом честном в мире российском телевидении быть не может.
А что по факту?
По факту мы давно привыкли к гадюшнику шоубиза. Кто-то кого-то приголубил, кто-то кому-то просто так дал за денюжку без голубых извращений. Поющие трусы лободят по нефтяным посёлкам, а разноцветные мальчики ведут корпоративы в столице, засовывая себе микрофоны в рот.
С этим мы уже все смирились. Как и с тем, что, например, делают эти «чёрные дыры» на похоронах.
Кто-то из них помрёт, а они приезжают на похороны на золотых лимузинах. Нет, ну а что? Чем не повод выгулять подарочек от своего спонсора?
Но то -- взрослые.
Дочь Алсу исполнила в финале песню Юли Началовой. Вот это -- хитрый ход. Давайте прошибём слезу у зрителя, каким «светлым человечком», лишённым водительских прав, была Юлечка. А если вы начнёте блевать от такой мерзости перед телевизором, у нас всё равно будут результаты голосования.
Как там говорил Сталин? Неважно, кто и как проголосует -- важно, кто подсчитывать будет.
Ещё смешнее ситуация с проверкой Эрнста. На мой взгляд, тут прямо напрашивается аналогия, когда кладовщик ограбил свой склад, а потом сам и делает в нём ревизию.
Кота, своровавшего сметанку, ещё бы пригласили проверить, была ли сметанка сворована, ага.
Нет, мне совершенно не жаль, что девочка Алсу получила приз. Мне жаль, что из неё вырастет, если с детства она живёт в таком гадюшнике, когда всё покупается и всё продаётся.
Наверняка следующее поколение шоубиза переплюнет нынешнее.
Поделиться70327 Апр 2019 20:20:57
Оля Ветер
Тот момент, когда фильтры не нужны 🥰
#весна
Поделиться70427 Апр 2019 20:28:29
Ольга Орлова
Вот у меня вопрос: в какую погоду лучше работается? В хорошую или плохую? 🙈😎
В какую лучше отдыхается я в курсе!😅😅😅
Поделиться70627 Апр 2019 20:35:35
Ольга Бузова
Вчера был прекрасный вечер, спасибо всем друзьям за цветы и комплименты 👸🏻🌹💋
Поделиться70727 Апр 2019 20:38:40
Александр Задойнов
Повар-Кондитер 4 разряд👨🍳. Я получил специальность в 2003 году. 😋Люблю и достаточно хорошо готовлю различные блюда европейской кухни, в жизни мне это очень помогает разнообразить мой рацион, особенно в свободном от отношений время!
Совсем недавно я попробовал национальную кухню Китая, я не могу описать всех вкусовых ощущений, но она очень вкусная, я восхищён, её нужно попробовать обязательно. 🥡
Я решил разнообразить и дополнить свои знания в кулинарии. Каждую среду я получаю мастер класс от Китайского повара и новый рецепт поднебесной🏯⛩
Как вы относитесь к китайской кухне?
Хотите я буду делиться полученными знаниями и рецептами?
Поделиться70827 Апр 2019 20:44:21
Последний герой. Актёры против экстрасенсов / 27.04.2019
[video2=720|405]//rutube.ru/play/embed/12320579[/video2]
Поделиться70927 Апр 2019 20:47:27
Мондезир
You warm my heart
Поделиться71027 Апр 2019 21:07:10
О, Великий!...Мстислав Ростропович (27 марта 1927г. — 27 апреля 2007г. )
Я ведь играю не звуки, а эмоции, которые ощущал композитор, когда писал своё сочинение. Звуки - это не более чем провода. А в эмоции я включаюсь уже с первой ноты, как только начинает звучать оркестр.
— А есть самая лучшая в мире виолончель?
— Есть. Я с ней встретился в 1956 году в Америке. По-моему, я был третьим советским артистом, появившимся там после революции. До меня туда забирались лишь Ойстрах и Гилельс. Я играл в Нью-Йорке, в небольшом зале, знали меня мало, было немного народу, зато все виолончелисты Нью-Йорка пришли на этот концерт, а потом — за кулисы. И пришел с ними один милый человек, Джером Ворбург, банкир и страшный любитель виолончельной музыки. И вот он спросил: «Слава, а хочешь взглянуть на Страдивари „Дюпор“?» И тут меня затрясло. Дело в том, что все великие инструменты имеют имена. Обычно это имена великих музыкантов, которым они принадлежали. Есть Страдивари «Дизаи», Страдивари «Сарасате» или Гварнери «Паганини» и так далее. Так Страдивари «Дюпор» — величайшая виолончель, которая когда-либо существовала. А Дюпор — классик виолончельной музыки, я его этюды играл еще в Москве, на них все учатся. Однажды Дюпор играл в Тюильри императору Наполеону. И Наполеону так понравилось, что он пришел за кулисы и говорит Дюпору: «Дайте-ка мне вашу виолончель, хочу попробовать сам». Взял, уселся, и тут раздался истошный крик
Дюпора. Дело в том, что у Наполеона на сапогах были шпоры. Но оказалось, что поздно. Одной шпорой он уже процарапал виолончель. Вот эту легендарную вещь с царапиной Наполеона мне и предлагалось посмотреть.
Ночь я не спал. Я думал об этой виолончели. Я понимал, что поскольку никогда не буду ею обладать, думал, может, не стоит и встречаться, но соблазн был велик, человек слаб. Наутро я отправился на свидание с ней. И вот мне ее показали. И я попросил разрешения до нее дотронуться. И мне разрешили, а жена Ворбурга сделала полароидный снимок этого касания. Я коснулся мифа. И повез в Москву снимок-доказательство. Ну, это примерно как если бы поклонник итальянского кино из города Копейска продемонстрировал приятелям снимок, на котором он обнимает Софии Лорен. В те-то годы.
Его вышибли из Москвы 26 мая 1974 года. Вышвырнули, все отобрав на таможне. «Но это же мои награды», — мямлил он таможеннику, сгребавшему конкурсные медали, значок лауреата Сталинской премии. «Это, гражданин Ростропович, — отвечал ему таможенник, — награды не ваши, это награды государственные». — «Но тут же международные награды, и они не из латуни, из золота». — «А это не награды, это ценные металлы, которые вы хотите вывезти за границу!» Ему оставили только собаку Кузю. Поскольку был не из драгоценных металлов, да еще и пришлось бы государству здоровенного Кузю кормить.
Вдвоем с Кузей они оказались за границей. В Англии. Куда въехать с собакой дело нешуточное. И бедного Кузьму, избалованного, роскошного, родоначальника всех московских ньюфаундлендов, сразу схватили и бросили за решетку. В карантин. На полгода. И несчастному хозяину, самому оставшемуся без гроша, ничего не оставалось, как своего страдальца навещать и носить ему передачи.
А денег действительно не было ни гроша, не было ни одного контракта, все контракты подписываются заранее, а значит, ни единого способа денег заработать.Но у него, вы уже помните, были друзья. И он начал с того, с чего начинал всякий советский человек на новом месте. Он начал занимать у друзей деньги. Разрушительный путь, и многие, ступившие на него, так с пути этого и не сошли. «Но вдруг мне позвонил дядя Марк, Марк Шагал, и говорит: „10 сентября открывается моя мозаика в Первом американском банке в Чикаго. Не смог бы ты сыграть на этом открытии Баха?“ Суди сам, я же не мог отказать дяде Марку?»
Действительно. Так он прилетел в Чикаго, зашел в гостиничный номер, услышал телефонный звонок, взял трубку, и женский голос сказал ему: «Слава, может быть, вы меня не вспомните, я вдова Джерри Ворбурга. Он умер два года назад и перед смертью сказал: „Предложи нашу виолончель Ростроповичу.
Если он ее не купит, пусть она навсегда останется в нашей семье“. Я знаю, купить ее вы не можете, но звоню, выполняя последнюю волю мужа».
Паузы не было, хотя она предполагалась. Ростропович ответил мгновенно, покрываясь мурашками от наглости произносимого: «У вас единственный шанс безукоризненно выполнить волю вашего покойного мужа — немедленно прислать мне эту виолончель». Вот теперь пауза. Вдова Ворбург глубоко вздохнула: «Хорошо, я сейчас посмотрю расписание самолетов и, если успею, пришлю ее вам».
В Америке все просто. Перед самым началом концерта распахнулась дверь, за ней стоял человек, держа в руках Страдивари «Дюпор». Не изменившись в лице, Мстислав Леопольдович недрогнувшей рукою взял за горло материализовавшееся сокровище, обнаружив одновременно, что струны на нем не те, к каким он привык, но переставлять их не было уже времени, он взял за горло свою новую партнершу и на подгибающихся ногах отправился играть.— В маленьком зале, у камина, я играл третью сюиту Баха, все плыло у меня слегка перед глазами, в руках моих пела моя виолончель…
— Как первая брачная ночь? С королевой фей? А как же расплата?
— А у меня был друг, Пауль Сахер, в Швейцарии. Я поехал к нему на другой же день и сказал: «Ты можешь составить счастье моей жизни?» И рассказал ему все. Он спросил: «Сколько тебе надо?» И тут же выписал чек. А вообще оформлена была покупка за один доллар. Так принято, когда продается вещь, не имеющая цены. И даже те бешеные деньги, которые я заплатил, — ничто, этот инструмент — достояние человечества. А я на нем играю. Я заказал для него специальный футляр, металлический, тяжелый, как сейф, на колесиках. И вожу за собой этого бегемота.
— Итак, отношения с виолончелью выяснились до конца?— А никаких отношений больше нет. С некоторых пор я не могу понять, где мы с ней разъединены. У меня есть два моих портрета, один давнишний, Сальвадора Дали, другой, сделанный позже, такого замечательного художника Гликмана, он живет в Германии, ему за восемьдесят сейчас. Так у Дали мы вдвоем с виолончелью, я ее держу, все отлично. А у Гликмана — я есть, а виолончель стала таким красным пятном у меня на животе, вроде вскрытой брюшины. И в самом деле, я ощущаю ее теперь так, как, видимо, певец ощущает свои голосовые связки. Никакого затруднения при воспроизведении звуков я не испытываю. Я же говорю, не отдавая себе отчета — как. Так же и играю, безотчетно. Она перестала быть инструментом.
— Ей, наверное, обидно. Так раствориться…
— Еще как обидно-то! Ничего, потерпит.Ну, не знаю, не знаю. С капризными этими созданиями лучше поосторожней. Чуть перегнул палку и… Тут как-то явился он на концерт в Лондон. Опаздывал, торопился. Уже в Хитроу начал нервничать, раздраженно дернул свой бесценный сейф с сокровищем, и тут же тяжелая стальная платформа, на которой закреплен футляр, ударила ему по пятке. Он вырубился. Врач сделал обезболивание, и Маэстро, прихрамывая, кинулся на концерт. И на следующий. Обезболивал и играл. Через несколько дней нога чудовищно распухла. Оказывается, пятка была раздроблена и уже началось заражение. Больница, операция. Зачем-то он позвонил в Москву Веронике.
«Откуда ты, Слава?» — «Да из больницы, сейчас сделают операцию — и я снова на ногах!» Вероника обмерла и принялась звонить Вишневской: «Галя, что у Славы с ногой?» — «С какой ногой? — рассердилась Галина Павловна. — Что за чушь?!» Потом она перезвонила уже из больницы, она уже сидела в палате возле притихшего своего мужа, который сразу осознал степень своей вины и постигшего его несчастья, со всеми доводами жены немедленно он согласился, проникся, обещал быть хорошим. И вся больница стояла уже на ушах, послушно внимая распоряжениям, которые своим знаменитым, всюду проникающим голосом отдавала прославленная жена прославленного Маэстро.
Испытывать терпение женщин Мстислав Леопольдович не рискует. Поэтому он им просто ничего не сообщает, не нагружает своими несчастьями. Всю жизнь он поворачивался к женщинам своей удачливой, праздничной стороной. Тем самым он от них очень хорошо защищен, ибо их раздражение гораздо опасней, чем возможные обиды капризной, но малоподвижной виолончели. И тем не менее женщины в его жизни по значимости всегда шли сразу за ней.
... из интервью Мстислава Ростроповича
- У вас два великолепных инструмента - Страдивари и Сториони. На каком из них предпочитаете играть?
- Сториони это жена, с которой я уже более 30 лет, взял ее еще из Москвы и не расстаюсь. А любовницей я считаю знаменитый инструмент Страдивариуса. Он был заказан примерно в 1709 году неким врачом из Лиона, который хотел иметь лучший в мире инструмент. Мастер ответил: "Не гарантирую, но попробую - у меня есть замечательное дерево". Когда доктор приехал в 1711 году, Страдивариус сказал ему: готово, причем назвал ошеломительную сумму. Заказчик заплатил вдвое больше... Затем эта виолончель была на аукционе продана за 30 тысяч золотых франков, попала в руки виолончелиста и композитора Дюпора.
- В Петербург вы прибыли с верной женой или с поцарапанной любовницей?
- С женой. Понимаете, любовница должна быть красивее жены, если это возможно. В жизни я не имею любовницы: не могу найти женщины красивее Вишневской. А виолончель Страдивари-Дюпора, надо признать, красивее, чем моя жена... Поэтому иногда с ней езжу, когда играю Баха и музыку лирического плана.
Вишневская: - Любовницу - виолончель я стерплю...Хочу закончить словами Великого музыканта: " Между жизнью и смертью нет ничего, кроме музыки...И это ТАК! Слушайте...
(Все материалы взяты из доступных источников в интернете.)