ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 551


НОВОСТИ 551

Сообщений 831 страница 840 из 1000

831

Игорь СЕВЕРЯНИН  *Поэзия майских дней*

Какие дни теперь стоят!
Ах, что это за дни!
Цветет, звенит, щебечет сад,
Господь его храни!

И нет кузнечикам числа,
Летящим на восток.
Весна себя переросла,
И рост ее — жесток…

У моря, в липовой тени,
Стада на берегу.
Я не могу в такие дни
Работать, не могу!..

Ах, что же делать мне с собой?
Я весь сплошная лень:
В такие дни я сам не свой,
Ведь в эти дни — сирень!

Безволно море. Синегладь.
А небо — как оно.
Нельзя ни грезить, ни желать,
Чего-то не дано…

Чего-то жду, кого-то жду…
Так страстно жду весь день…
Сирень, сирень в моем саду!
В моём саду — сирень!

Цвети, звени, пылай, мой сад,
Господь тебя храни!
Какие дни теперь стоят!
Ах, что это за дни!

  Май 1914 г.

https://pp.userapi.com/c852236/v852236668/10ea76/8oTFrmCVITc.jpg

0

832

Секреты омоложения великих женщин...👍🏻

Клеопатра, Жозефина, Диана де Пуатье, маркиза де Помпадур, Мэрилин Монро – все эти женщины обладали своими секретами омоложения и красоты.

КЛЕОПАТРА сама изобрела эмульсию для лица. Она смешивала мед и порошок алоэ с водой, отстоянной на серебре. Руки она нежила в ванночках из молока, волосы мыла и одновременно питала шампунем из трех желтков только что снесенных куриных яиц. После этого Клеопатра ополаскивала их отваром из корней лопуха, шишек хмеля и крапивы. Приняв знаменитую молочную ванну Клеопатры, царица пользовалась скрабом для тела: 300 граммов морской соли смешивали с половиной чашки сливок и втирали ей в кожу в течение десяти минут, а потом смывали теплой водой.

Свернутый текст

КОРОЛЕВА ИСПАНИИ ИЗАБЕЛЛА отличалась прекрасными волосами, отличной кожей, блеском в глазах и долгоиграющей молодостью. Поддерживала Изабелла все эти природные данные природными средствами: делала себе незатейливые маски для лица из полевых трав – ромашки, подорожника, розмарина и тысячелистника – и цветов розы и лилий, которые настаивались на спирту. Даже в очень солидном возрасте королева имела цветущий вид.

Красавица ШАХЕРЕЗАДА – образ скорее собирательный, но кроме 1001 сказки ей приписывают немало рецептов женской красоты. Волосы царица окрашивала смесью хны и басмы, а потом ополаскивала фруктовым соком. Зубы отбеливала очень густым натуральным йогуртом. Кожу перед купанием натирала медом, в который добавлялись размолотые орехи и растительное масло. А ненужные волоски удаляла при помощи шарика из сахарного сиропа, уваренного до золотистого цвета и смешанного с лимонным соком Жена Наполеона

ЖОЗЕФИНА была женщиной простой. Еще будучи провинциальной креолкой, она знала, что омолаживающие маски лучше всего делать из обычной отварной картошки. Засорившиеся поры лица она чистила горячими камфорными компрессами. На голодный желудок каждое утро выпивала стакан лимонада. В то время это был простой лимонный сок, разбавленный простой минеральной водой, это помогало как следует прочистить кишечник от шлаков и другой нечисти и – как результат – сохранить девственную красоту. Это сейчас все знают, что очищение организма очень полезно, а тогда это была идея будущего.

ДИАНА ДЕ ПУАТЬЕ (любовница Генриха II) считала, что нельзя выглядеть молодо, пару раз сделав маску и протерев лицо лосьоном. В 6 утра Диана принимала холодную ванну, до 8 у нее была прогулка верхом. Потом она ложилась отдохнуть. До полудня нежилась в постели, съедала легкий завтрак. Делами государственной важности предпочитала заниматься во второй половине дня. Диана отказывала себе в такой радости как алкоголь, даже в минимальных количествах: она не без оснований считала, что от вина лицо отекает. Но главный секрет женской красоты, по ее словам, состоял в том, что она никогда не думала о старости.

Русская императрица ЕКАТЕРИНА II пыталась удержать молодость самыми чудодейственными способами. Во-первых, ежедневно принимала ванну с добавлением специально разработанного для нее бальзама: к четырем растертым яичным желткам добавляли смесь густого миндального молока, заливали водой, в которой перед этим долго отмокали лепестки роз, и к этому – стакан водки.

МАРКИЗА ДЕ ПОМПАДУР, фаворитка Людовика VI, была слаба здоровьем, а кожа у нее была тонкая и сухая. Чтобы кожа выглядела свежей и гладкой, Жанна-Антуанетта делала маски из сливок, смешанных со взбитыми белками и экстрактом лимона. Утро она начинала с того, что смазывала лицо лимонным соком, а затем втирала в кожу оливковое масло. Все это она смывала теплой отстоявшейся водой, и весь день кожа сохраняла прекрасный нежный вид. Кроме того, маркиза выпивала стакан морковного сока с добавлением ложки меда, который придавал ей бодрость на весь день.

КРАСАВИЦЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ отличались нежной кожей лица и отменным естественным румянцем. Каким же хитрым секретом обладали они? А хитрость здесь небольшая. Умывались наши прапрабабушки ледяной талой водой из серебряного кувшина. Тогда это объяснялось чудодейственным образом, сегодня же ученые объясняют необычный эффект такого умывания тонизирующим действием холода и высокими бактерицидными свойствами серебра. Способность серебра убивать бактерии в 1750 раз сильнее карболовой кислоты и в 3,5 раза сильнее хлора, фурациллина, марганцовки.

МЭРИЛИН МОНРО умывалась иногда по пятнадцать раз в день. В качестве увлажняющего крема она использовала обычный вазелин, иногда заменяя его оливковым маслом. Мэрилин никогда не загорала, говорила, что солнце старит быстрее, чем время. Утро начиналось с кружки горячего молока с парой сырых яиц. Но самый главный вывод о красоте великой Монро был таким: женскому телу требуется свободный доступ воздуха, иначе кожа дрябнет и покрывается морщинами. Поэтому она не признавала нижнего белья и колготок. Заодно раскрепощала в себе чувственность и свободу движения. Ее отношения с мужчинами до сих пор будоражат мировое общественное мнение. Сегодня не в каждом доме найдется серебряная посуда, но у всякого есть дома холодильник. Нетрудно приготовить для ежедневного умывания вот такие кубики: В стакан кипяченой воды выжать половину небольшого лимона и залить в формочки. Сок лимона и ледяная вода сделают вашу кожу упругой и нежной на долгие годы./spoiler]

https://pp.userapi.com/c850628/v850628740/10cda4/SUTzIyBITG0.jpg

0

833

  Даная   

Это - одна из наиболее совершенных и наиболее загадочных картин художника.
Самая прекрасная «одалиска» Рембрандта, изумительный пример слияния человечности и поэзии, столь свойственного всему творчеству Рембрандта
Уже более ста лет искусствоведы многих стран ведут дискуссию о нюансах ее трактовки.

Картину «Даная» Рембрандт начинает писать в 1636 году, через 2 года после своей женитьбы на Саскии ван Эйленбюрх. Художник нежно любит свою молодую жену, часто изображая её на своих картинах. Не стала исключением и «Даная», написанная Рембрандтом не для продажи, а для своего дома.

ОСНОВА СЮЖЕТА КАРТИНЫ

Согласно мифу, аргосский царь Акрисий, поверив предсказанию оракула, что погибнет от руки внука, заключил свою единственную дочь Данаю в медную башню, куда не мог попасть никто из смертных.
Но верховный бог древнегреческой мифологии, владыка богов и людей Зевс проник в башню под видом золотого дождя. Даная родила от Зевса сына Персея. Узнав об этом, разгневанный Акрисий распорядился замуровать дочь и внука в ящик и бросить в море.
Но ящик был выловлен, заточенные в нем мать и сын спасены. Как рассказывается далее в легенде, Персей, обладавший огромной силой и мужеством, совершил много подвигов.

Свернутый текст

Сбылось и пророчество оракула. Однажды, участвуя в соревновании по метанию диска, Персей оказался в стране своего деда. Неточно брошенным диском он убил Акрисия.
Мотивы мифа о Данае и Персее использовались во многих произведениях искусства.

ОПИСАНИЕ.

Радостно пробуждение Данаи. Старуха-служанка отодвигает полог ее кровати, и золотистый свет широким, ровным потоком вливается в комнату. Робко приподнимается взволнованная Даная навстречу свету. Она переживает радостное предчувствие счастья, доверчиво отдается овладевающему ею большому чувству, встречает входящего трепетной, робкой улыбкой и взглядом покорным и одновременно манящим.
Свет чарует ее, вырывает из холодного окружения. Она ласково нежится в теплых лучах, доверчиво протягивает руку вперед, в то же время слегка защищаясь от слепящего света; в этом жесте слились воедино и слабое сопротивление, и призыв.
Под влиянием света, властно проникающего в спальню, все словно обновляется, становится радостным, одухотворенным. Постепенно разгорается красный цвет. Приглушенный, сдержанный тон бархатной скатерти сменяется теплотой розоватых тонов тела, интенсивным горением лент на браслетах; прозрачно просвечивают кончики пальцев протянутой руки.
Неприбранные волосы женщины, промятая подушка, туфельки, брошенные на переднем плане,— все это придает образу оттенок задушевной интимности и отличает Данаю Рембрандта от классических женских образов Праксителя и Агесандра, Джорджоне и Тициана.

ДВА ВАРИАНТА КАРТИНЫ

Изучение содержания картины искусствоведами продолжалось многие десятилетия и ведется до сих пор.
Картина подверглась просвечиванию рентгеновскими лучами. Оказалось, что в первоначальном варианте золотой дождь был. На этом основании и в результате тщательного сопоставления двух вариантов советский искусствовед Ю.Кузнецов делает окончательный вывод - на картине изображена Даная.
Убедительно доказывается также, что моделью для изображения дочери царя Акрисия в первом варианте, написанном в 1636 году, была жена Рембрандта Саския. После ее смерти Рембрандт переделал это произведение, изобразив лицо другой женщины и внеся еще некоторые изменения. Ю. Кузнецов также доказал, что второй вариант картины выполнен не ранее чем через десять лет после первого - около 1646 года.

КАКОЙ КАРТИНА БЫЛА ВНАЧАЛЕ

В первом варианте картины Даная полна только что пережитым счастьем. Опершись на локоть левой руки, она протягивает правую руку ладонью вниз - это прощальный жест. Она еще не думает о том, что счастье уходит безвозвратно. Но об этом напоминает видимый и на рентгеновском снимке плачущий амур со скованными руками.
Примечательно, что он изображен просто как позолоченное украшение кровати - закреплен в этом положении навечно. Таким образом, Рембрандт подчеркивает, что счастье этой заживо погребенной женщины мимолетно, ее земные радости ушли в прошлое.
Иначе говоря, и в первом варианте главным в картине было не торжество счастья, а скорбь о том, что оно преходяще и быстротечно. В этом очень важное отличие уже первого варианта картины Рембрандта от работ на данную тему его предшественников и современников.
Последующие годы принесли много потерь. Умерли трое детей, мать и сестра Рембрандта. В 1642 году не стало Саскии. Под впечатлением своих несчастий Рембрандт создает новый вариант картины, проникнутый трагическим осознанием кратковременности светлого и радостного в жизни.

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЁС ХУДОЖНИК В КАРТИНУ.

На картине запечатлен совсем иной момент в жизни Данаи.
Она ждет Зевса - так внезапно и таинственно появившегося когда-то отца ее будущего ребенка. В соответствии с этим замыслом Рембрандт переделал картину, тщательно продумав каждую деталь нового варианта.
При переработке своего произведения художник переместил служанку с левого края картины в центр. В первом варианте она следовала за золотым дождем. Сейчас у нее в руке большой пустой кошелек - она по-своему подготовилась к новому появлению Зевса. Она, как и ее хозяйка, постоянно настороже.
Появился яркий солнечный луч, предшествовавший в прошлый раз золотому дождю, и она энергичным движением левой руки отодвигает драпировку, закрывающую кровать.

О недавнем счастье Данаи символически напоминает и ряд других деталей. С внешней стороны кровати прикреплены в несколько рядов ниспадающие золотые блестки. В первой картине это были золотые дождинки, стекающие с кровати. Теперь они превращены в застывшие украшения.
Многие исследователи, и в том числе Ю.Кузнецов, обращали внимание на некоторую тяжеловатость фигуры Данаи. В данной трактовке этому есть объяснение: Даная должна стать матерью.

Весь облик Данаи свидетельствует о том, что она полна ожидания. Драгоценности, в первом варианте лежавшие на столике рядом с кроватью, теперь украшают ее. (Браслеты на руках в более поздней картине художник дополнительно украсил небольшими розовыми бантиками.) Об ожидании говорит и поза героини, жест ее правой вытянутой руки.
Если в первом варианте рука была повернута ладонью вниз - Даная как бы прощалась с уходящим Зевсом, представленным на картине в виде угасающих капелек золотого дождя, то во втором варианте рука повернута ладонью вверх. Прощальный жест превратился в приветственный.

Однако чувствуется, что это ожидание не раз было обмануто - отсюда оттенок сомнения, разочарования на лице молодой женщины. Плачущий амур усиливает впечатление неотвратимого крушения надежд.

Настроение, которое навевает картина, вполне соответствовало душевному состоянию самого Рембрандта. Работу над полотном, как отмечалось выше, он начал в период безмятежного семейного счастья, в зените славы. Но уже тогда, через два года после женитьбы на Саскии, Рембрандт задумывался о непрочности земных радостей.

ИСТОРИЯ КАРТИНЫ.

После распродажи имущества Рембрандта след картины теряется. Лишь в XVIII веке «Даная» обнаруживается у знаменитого французского коллекционера Пьера Кроза́ После смерти Кроза (1740) большинство картин досталось трём его племянникам
Когда российская императрица Екатерина II начала подбирать картины для Эрмитажа, она попросила своего хорошего знакомого Дени Дидро помочь ей с подбором материалов для коллекции.
Дидро обратил внимание на часть коллекции Кроза, находившуюся у барона Луи Антуана, которая и была приобретена Екатериной в 1772 году у наследников скончавшегося в 1770 году барона. В числе приобретённых картин были «Даная» Рембрандта и «Даная Тициана.

СЛУЧАЙ ВАНДАЛИЗМА.

15 июня 1985 года в 10 часов утра Эрмитаж открыл двери для посетителей, начался обычный день. В зал Рембрандта в Эрмитаже вместе с экскурсией пришёл мужчина, который спросил у работниц музея, какая из картин в этом зале наиболее ценная. После этого он подошёл к «Данае» и, достав из-под полы склянку, выплеснул её содержимое прямо в центр холста.
Краска немедленно начала пузыриться, менять цвет — в склянке была серная кислота. Злоумышленник также достал нож и успел дважды порезать картину.
Позже экспертиза признала мужчину невменяемым. Им оказался житель Литвы 48-летний Бронюс Майгис, который объяснил свой поступок политическими мотивами. По решению ленинградского суда 26 августа 1985 года Майгис был признан душевнобольным (диагноз — вялотекущая шизофрения) и отправлен в ленинградскую психиатрическую лечебницу, где провёл 6 лет, затем отправлен в аналогичное заведение в Литве, откуда вскоре был выпущен ввиду отделения Литвы от Советского Союза
Целых 12 лет продолжалась реставрация картины .С 1997 году картина демонстрируется в зале голландской и фламандской школ на втором этаже главного здания Эрмитажа. Для предотвращения актов вандализма в настоящее время картина защищена бронированным стеклом.
По признанию реставраторов, несмотря на все усилия, картину удалось восстановить лишь частично. Она по-прежнему радует посетителей музея, но это уже не совсем то, что написал Рембрандт.

https://pp.userapi.com/c844216/v844216508/1f3be6/P5Qlo4Tjh74.jpg

0

834

https://i.ibb.co/jWrRyQS/25.gif

0

835

НИККОЛО МАККИАВЕЛЛИ ...

Итальянский философ и политик эпохи Возрождения
3 мая 1469 — 22 июня 1527
Никколо Макиавелли родился во Флоренции в семье небогатого юриста. В юности Никколо не получил широкого образования, в отличие от большинства других гуманистов, однако эти недостатки он восполнил самостоятельно — с одной стороны, путем самообразования, а с другой стороны, наблюдая за реальной жизнью современной ему Флоренции и подробно анализируя результаты своих наблюдений.
Этот реальный жизненный опыт и оказался, может быть, главным источником всего творчества Макиавелли. Недаром, говоря о самом себе, он однажды написал: "Сначала жить, потом философствовать".
Уже в молодые годы он оказался приближенным к республиканским властям Флоренции. Занимая пост секретаря комиссии Десяти — фактического правительства Флорентийской республики, — Никколо Макиавелли оказался в самой гуще европейской политики, неоднократно исполняя различные политические и дипломатические поручения. На этом посту Макиавелли проявил недюжинные организаторские и дипломатические способности, уже тогда прославившись, так сказать, как "человек действия".
В 1512 году, после свержения республиканского строя во Флоренции, Макиавелли оказался в опале, а в следующем, 1513 году, по подозрению в участии в заговоре он был даже арестован и подвергнут пыткам.

Свернутый текст

В итоге, Никколо Макиавелли запретили проживание во Флоренции и он был удален в свое небогатое поместье. Находясь в вынужденном бездействии, он занялся литературным и философским творчеством, написав несколько сочинений — "Рассуждение на первую декаду Тита Ливия", "История Флоренции", а также трактат под названием "Государь", ставший наиболее известным из всех его работ и принесший ему посмертную мировую славу. Произведения Макиавелли были опубликованы только после смерти мыслителя в начале 30-х гг. XVI в.
Главное отличие Макиавелли от всех предшествующих ему мыслителей Эпохи Возрождения заключается в том, что он руководствовался в своих сочинениях не абстрактными идеями торжества добра и Бога, а реальным опытом конкретной жизни, идеями пользы и целесообразности. "Имея намерение написать нечто полезное для людей понимающих, — писал он в "Государе", — я предпочел следовать правде не воображаемой, а действительной — в отличие от тех многих, кто изобразил республики и государства, каких в действительности никто не знавал и не видывал". И далее продолжал: "... Расстояние между тем, как люди живут и как должны жить, столь велико, что тот, кто отвергает действительное ради должного, действует, скорее, во вред себе, нежели на благо, так как желая исповедовать добро во всех случаях жизни, он неминуемо погибнет, сталкиваясь с множеством людей, чуждых добру".
В этом смысле Никколо Макиавелли проявил себя сторонником самого жесткого реализма, ибо считал, что благодушные мечтания о прекрасном будущем только мешают жизни обычного человека.
Наблюдения над жизнью привели Макиавелли к глубочайшему убеждению, что человек — это существо сугубо эгоистическое, во всех своих поступках руководствующееся лишь собственными интересами. Вообще, по мнению Макиавелли, интерес — это самый могущественный и чуть ли не единственный стимул человеческой деятельности. Проявления интереса достаточно различны, однако самый важный интерес связан с сохранением собственности, имущества и с приобретением новой собственности и нового имущества. Он утверждал, что "люди скорее простят смерть отца, чем потерю имущества". В одной из работ встречается и такой, довольно резкий пассаж, подчеркивающий неискоренимый эгоизм человеческой природы: "...О людях в целом можно сказать, что они неблагодарны и непостоянны, склонны к лицемерию и обману, что их отпугивает опасность, влечет нажива". Иначе говоря, Макиавелли показывает, что человек — это бесконечное сочетание добра и зла, и зло столь же присуще человеческой природе как и добро.
Человек, по мнению Макиавелли, не только эгоистичен, но и свободен в своих поступках. Если христианское понимание сущности человека утверждало, что человек во всем подчинен высшему Божественному Провидению, заранее определенной Богом судьбе, то Макиавелли формулирует совершенно новое понимание человеческой судьбы. Он говорит о том, что судьба человека не "фатум" (рок, неизбежность), а "фортуна". Судьба-фортуна никогда не может полностью определить жизнь человека. Более того, в "Государе", флорентийский мыслитель пытается даже вычислить соотношение — насколько жизнь человека зависит от высших обстоятельств, а насколько от него самого. И приходит к выводу, что "фортуна распоряжается половиной наших поступков, но управлять другой половиной или около того она предоставляет нам самим"
Будучи "человеком действия", Макиавелли приходит к выводу, что главное в человеке — это способность к деятельности, воля, стремящаяся к осуществлению больших целей, основанная на эгоистическом интересе.
Отдельный человек предстает в сочинениях Макиавелли во всей своей неприкрашенной, трезво оцененной реальности, с присущими ему добрыми намерениями и злыми поступками.
аиболее ярко эти идеи были выражены флорентийским мыслителем в рассуждениях на тему власти и значении государя. Само государство, в понимании Макиавелли, возникло как результат все той же эгоистической природы человека. Государство — это высшая сила, способная поставить достаточно жесткий предел эгоистическим устремлениям отдельных людей и тем самым спасти их от самоуничтожения. Люди, руководствуясь интересом самосохранения, и создают государство.
Говоря о формах государства, Макиавелли, несмотря на все свои республиканские убеждения, приходит к выводу, что наиболее целесообразным и полезным государственным устройством является все же монархия. Отсюда возникает его идея "нового государя". "Новый государь" должен опираться не на теории и философские представления о жизни, а на саму реальную жизнь. Люди не могут быть только добрыми и хорошими, они — и хорошие, и плохие одновременно. Государь, если он хочет править долго, обязан в своем правлении опираться и на хорошее и на плохое. Иначе говоря, в руках государя должен находиться не только пряник, но и плеть. Более того, как только государь выпускает плеть из своих рук, тотчас же нарушается всякий порядок.
Никколо Макиавелли, говоря, что мудрый правитель государства обязан "по возможности не удаляться от добра, но при надобности не чураться и зла", по сути дела признает — реальное управление государством невозможно без насилия, без самых изощренных поступков. Недаром, характеризуя "нового государя", он пишет, что такой правитель должен сочетать в одном лице качества льва, способного повергнуть любого врага, и лисицы, способной обмануть самого большого хитреца.
Однако у Макиавелли нет воспевания насилия и жестокости. Жестокость и насилие оправданы только в том случае, когда они подчинены государственным интересам, когда целью их применения является государственный порядок. Жестокость призвана исправлять, а не разрушать — утверждает флорентийский мыслитель.
В трактате "Государь" Макиавелли много места посвящает конкретным рекомендациям, направленным политическим руководителям. По большому счету, "Государь" — это настоящий учебник власти, пособие, в котором очень реально рассказывается о том, как получить власть, как осуществлять власть и о том, как сохранить власть. Впоследствии, в политической науке даже возник специальный термин — "макиавеллизм", который характеризует собой такой образ правления, когда используются любые средства для сохранения власти. Власть ради власти, жестокость ради жестокости Макиавелли порицал.

Философско-политическое учение Никколо Макиавелли вызвало неоднозначную реакцию в тогдашней Европе. Его проповедь свободного эгоистического человека, размышления о правах и возможностях светских государей послужила поводом для резкого неприятия со стороны Римско-католической Церкви. В 1559 г. его книги были внесены в "Индикт запрещенных книг".
В то же время внешне осуждая Макиавелли, многие европейские политики на деле, в своем собственном правлении применяли все те средства, о которых писал Флорентиец. Это не говорит о том, что они основывались на трудах Макиавелли, а лишь о том, насколько реалистичен он был при анализе существа власти и законов управления обществом.

Автор Перевезенцев С. В.
Образовательный портал Слово, История.

https://pp.userapi.com/c850532/v850532405/10e5f1/urZ6KwDfSCs.jpghttps://pp.userapi.com/c845217/v845217405/1f8c17/A1W4KuCwpHY.jpg

0

836

Леша Купин наконец-то подстригся

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456247514&hash=cedfca20391d68df[/video2]

0

837

Ефременкова

Привет любимый остров ❤

https://pp.userapi.com/c852024/v852024007/1106fa/wG1uC0KHN2Y.jpg

0

838

Город любви 03.05.2019

• Захар не может определиться между Яной и Алиной.
• Захар признался, что к Яне его влечет, но с ней он не будет счастлив, Яна — это короткий роман и страсть, а с Алиной могут быть долгосрочные и серьезные отношения.
• Бузова предложила Захару свидание с одной из девочек, Захар выбрал Яну, потом сказал, что пошутил.
• Валера выразил Ане симпатию и объявил их парой, сегодня ребята заселяются.
• Ира Пингвинова боится довериться мужчине.

https://pp.userapi.com/c845016/v845016977/2056f8/wg0E7vSyxd4.jpg

Краткое содержание:
Ира Пингвинова выполняет условия спора с Владом, живет со Славой Потемкиным, но спала сегодня на полу на матрасе. На тете Ира объяснила Оле Орловой, что они со Славой уже точно не пара и вместе не будут. Ведущая считает, что, если ребята не разъезжаются, значит, интерес друг к другу у них есть. Ира рассказала, что отец ее ушел из семьи, когда ей было 4 года, она цеплялась за него, просила не уходить, он отшвырнул ее от себя так, что она ударилась об стенку и «вырубилась», когда ей было 7 лет появился отчим, она долго не называла его папой, потом все-таки назвала и вскоре он тоже ушел, теперь она боится доверять мужчинам. На лобном Ира заявила, что ей нужен не Слава, ей нужен сильный мужчина, за которым она будет идти, а Слава как ребенок, она не будет его слушаться. Милена сказала, что Ира глупая, она как ребенок, хочет отношений, но не понимает, как их строить. Бузова посоветовала Ире расслабиться, довериться Славе и попроситься сегодня к нему в кроватку.

далее

Аня Брянская вернулась с острова и сразу же начала общаться и флиртовать с Валерой Блюменкранцем. Валера выбрал ее на женской предвариловке и весь день предлагает Ане заселиться. Блюменкранц сказал девушке, что она ему нравится, он ей тоже и незачем тянуть с отношениями. Аня на пару дней едет домой, Валера попросил ее писать и звонить. На лобном Валера сказал, что у них с Аней взаимная страсть, взаимная симпатия, они пара и сегодня заселяются. Валера вручил Ане букет цветов.
Алина Галимова пришла на проект к Захару, но Захару больше симпатична Яна, хотя он этого не признает и отношения все же хотел бы построить с Алиной. Алина поговорила с Саленко, он сообщил, что у него есть интерес к Алине. Алина не хочет быть в треугольнике и сомневается в искренности Захара. Захар позже пообщался с Яной, сказал, что нахамил ей, Алину послал, сам себя не узнает и не знает, что ему дальше делать. Березова собирается выразить симпатию Захару и спросила, будет ли он действовать. Захар обещал подумать. На лобном месте Ольга Бузова предложила Захару разобраться в его симпатиях. Саленко не собирается сравнивать Яну и Алину, он пытается понять, кто из них ему ближе, Яна очень сексуальная, она много не говорит, но глаза говорят за нее, Алина та девушка, в которой он всегда будет уверен. Бузова предложила парню обнять девочек, и он тогда поймет, кто ему нужен. Участники и Оля решили, что у Яны с Захаром химия, а с Алиной они больше друзья. Захар признался, что к Яне его влечет, но с ней он не будет счастлив, Яна — это короткий роман и страсть, а с Алиной могут быть долгосрочные и серьезные отношения. Галимова заявила, что все это цирк, она не хочет принимать в нем участие. Яна считает, что Захар играет с ними обоими, но она все равно будет бороться. Алина не будет играть, ей нужны искренние отношения. Валера сказал, что Захару больше нравится Яна, она играет, но Захару это нравится, Алине нужно добавить флирта, женственности, она эмоционально зависит от Захара, ей нужно немного дожать и не отступать, а Алина готова уже уступить. Алина не готова быть клоуном в треугольнике, Яна играет, она нет. Бузова предложила Захару свидание с одной из девочек, Захар выбрал Яну, потом сказал, что пошутил, он поедет с Алиной. Галимова отказалась, а Яна завтра едет домой в отпуск.
video-dom2

0

839

После заката 03.05.2019

https://pp.userapi.com/c845016/v845016977/20571c/Ur778R7kacM.jpg

Краткое содержание:
После лобного места Валера с Аней поцеловались на глазах у Бузовой. Оля удивилась, что ребята такие быстрые. Ведущая заметила, что Коля Морозов очень расстроился. Аня призналась Оле, что они с Валерой за периметром в караоке в ноябре прошлого года целовались, флиртовали, это было сразу после развода Валеры с Татой, потом Валера пришел на проект и увидел Иру. Брянской все равно на Морозова, у Коли нет никакого темперамента, а Валера ей очень нравится, у них эмоции, она аж светится. Саймон рассказал Коле, что за периметром Валера с Аней смотрели друг на друга, но потом на проекте каждый из них строил свои отношения. В честь заселения с Аней Валера устроил для участников вечеринку. Во время вечеринки Пингвинова поцеловала Славу и танцевала для него танец, а Захар обнимался с Яной.

далее

Захар все раздумывает, с кем же ему быть, с Яной или Алиной.
Юля Белая сомневается в правильности своего решения насчет фотосессии для рекламного агентства. Юля отказалась ради Жени, но все-таки ей очень хочется принять участие в этих съемках, тем более за них платят деньги. Юля попыталась уговорить Женю, но тот категорически против даже того, чтобы Юля брала за руку чужого мужчину. Женя объяснил, что для него это интимный момент, он против тактильных контактов Юли с другими парнями. Ромашов заявил девушке, что она может делать то, что хочет, но за последствия он не отвечает. Юля в компании Наташи Шароновой сегодня отправились в ресторан на отдых. После ресторана Женя встретил Юлю. Наташа рассказала Никите, что пыталась общаться с Юлей, та реально тупица, говорила, что Юля хочет поехать в Италию, открыть там салон красоты и в этом ей может помочь бывший мужчина.
Даня возмутился из-за того, что Таня после лобного места долго общалась с Саймоном и другими участниками. Сахнов разозлился и устроил истерику. Даня объяснил Тане, что на лобном Таня заявила, что обсудит Аню и Колю с Саймоном, так как они оба хорошо знают этих участников, а про него даже не вспомнила. Даня расстроен еще из-за того, что он подвернул ногу, все его спросили, как нога, кроме Тани. Сахнов расплакался, ему обидно, что Таня отдаляется от него на острове, он не чувствует рядом с собой девушку. Строкова объяснила, что устала, их заселили не туда, куда она хотела бы, ее это все раздражает, еще и Даня ее грузит.
video-dom2

0

840

Инна Воловичева

Дедушке исполнилось 93 года сегодня! Отмечаем! Велел передать вам привет «через Космос» (это интернет на его языке).
Я знаю, что вы тоже будете поздравлять Павла Ивановича с Днём Рождения в комментариях, поэтому заранее пишу вам: ОГРОМНОЕ СПАСИБО

https://pp.userapi.com/c856120/v856120955/387fd/VYdGCMy3j8k.jpg

+1


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 551