ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 552


НОВОСТИ 552

Сообщений 451 страница 460 из 1000

451

Не надо торопиться жить!
И суетиться в жизни неуместно...
Любой минутой нужно дорожить -
Стараться жить и искренне, и честно!..

И ждать, что будет лучше, чем вчера.
И верить в то, что счастье рядом с нами...
Прогнать все неудачи со двора,
И сердцем говорить, а не словами...

Не надо торопить свой жизненный финал -
Начало есть и все идет, как надо...
Никто из нас не знает и не знал,
Что будет дальше, - мы в том не виноваты...

Нам не дано в "что будет" заглянуть,
Да и не нужно к этому стремиться...
Для каждого из нас начертан путь -
Мы можем лишь перевернуть страницу...
Н.Малова
https://pp.userapi.com/c845420/v845420877/1f423b/u5kjnIe9184.jpg

+2

452

https://pp.userapi.com/c855628/v855628207/3a3f3/cia6iV6Xr_g.jpg

+2

453

Кошки на войне.

Во время войны жители воюющих стран выяснили, что кошки способны предчувствовать опасность. Они предупреждали людей о налетах фашистских бомбардировщиков, еще до появления сигналов тревоги, предупреждающих об авианалетах. Перед бомбежкой кошки вели себя беспокойно: они издавали шипящие звуки, а их шерсть вставала дыбом. Они старались убежать в безопасное место. Благодаря такой кошачьей чувствительности люди могли заранее спрятаться в бомбоубежищах.

Есть легенда о коте, который «служил» при зенитной батарее под Ленинградом. Он безошибочно предсказывал вражеские авианалеты, причем на приближение советских самолетов он не реагировал. Командование так ценило рыжего предсказателя, что его взяли на довольствие и выделили солдата для присмотра за ним.

Кроме того, кошек «призывали» на службу в военно-морской флот. Их охотно брали на борт военных кораблей для предупреждения об авианалетах и использовании боевых отравляющих веществ.

А еще кошки прекрасно справлялись с работой «санитаров». Фронтовики брали их в окопы и землянки для борьбы с грызунами, пожирающими скудные запасы провизии и разносящими инфекции. Не находя пищи в разрушенных домах, мыши и крысы селились возле людей, принося с собой заразу, в том числе туляремию – тяжелую болезнь, вызывающую интоксикацию организма, лихорадку, боль в мышцах, поражение лимфатических узлов и гнойные свищи.

За годы войны тысячи животных погибли под бомбежками и были съедены. Война нанесла сильный удар по фелинологии во всех воюющих странах. Безвозвратно исчезли некоторые породы: немецкие карликовые кошки и сталинградские кошки на коротких лапах (они часто сидели на задних лапах, держа передние на весу). А породу «русская голубая» чудом удалось спасти стараниями фелинологов-энтузиастов.

https://pp.userapi.com/c845420/v845420167/1f26f0/dZJWJa6n4WQ.jpg

+1

454

https://mir-animashki.com/_ph/71/2/432921665.gif

0

455

7 Мая 2019 г. – Вторникhttp://smailik.ucoz.com/_ph/64/2/469098060.gif

• Радоница
• День радио 124 года
• День распахнутых окон
• День основания Вооруженных Сил России 27 лет
• День Президентского полка 83 года
• Всемирный день борьбы с астмой (World Asthma Day) 21 год
• День работников уголовно-исполнительных инспекций ФСИН РФ
• День связиста и специалиста радиотехнических служб ВМФ РФ
• День весны - Шотландия
• День Человека Моря - Португалия
• Национальный день домашнего пивоварения - США
• День защитника Отечества - Казахстан 27 лет
• День возвращения печати - Литва
• День работника связи - Кыргызстан, Таджикистан
• День победы в битве при Дьенбьенфу - Вьетнам
• Именины у Елизаветы, Леонтия, Алексея, Сергея, Валентина, Николая
• Евсеев день

https://privetpeople.ru/Prazdnik/Filolog/radio-11.jpg

0

456

Кот по кличке Ай Фэй, что значит Толстый, живет в Китае.

Он и, правда, очень упитанный, но, как говорил про себя "в меру упитанный" Карлсон, очень обаятельный. И все благодаря своей удивительной способности эмоционально и драматично реагировать на происходящее.

Стоит унести у него из-под носа миску с едой, толстячок корчит такую мордочку, ну, прямо "вся скорбь кошачьего мира" отражается. А если помахать перышком перед носом, так целая гамма чувств, одним словом, если бы кошкам присваивали бы премии за артистизм, то Ай Фэй стал бы королем драмы, пишет сегодня "Ридус". Хозяйка завела страничку любимцу в Instagram, размещая забавные фото и видео мордочки "артиста".

Код:
<!--html--><blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/BxIcgL-g-M0/" data-instgrm-version="12" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/BxIcgL-g-M0/" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/BxIcgL-g-M0/" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от Блокнот Новости (@bloknot_russia)</a> <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2019-05-06T18:57:50+00:00">6 Май 2019 в 11:57 PDT</time></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script> 

0

457

На Сахалине на одной из несанкционированных свалок обнаружили пиджак с орденами ветерана Великой Отечественной войны, передает "Интерфакс".

Как рассказала агентству помощник председателя сахалинского регионального отделения ДОСААФ Елена Тарасенко, находка была сделана на майские праздники местным жителем в Долинском районе недалеко от Южно-Сахалинска.
Он гулял с собакой в районе бывшей воинской части села Сокол Долинского района. Собака подбежала к какой-то куче мусора, которая оказалась несанкционированной свалкой, где в том числе лежал пиджак с орденами ветерана Великой Отечественной войны. Там же мужчина обнаружил ксерокопию паспорта ветерана, родившегося в 1926 году в Архангельской области.
Мужчина, нашедший пиджак и документы, передал их руководству сахалинского отделения ДОСААФ и попросил найти родственников ветерана. Среди наград оказались два ордена, 10 медалей и один нагрудный знак: Орден Красной Звезды, Орден Отечественной войны 2-й степени, медаль "За победу над Японией", медаль "Ветеран МВД", юбилейная медаль "70 лет Вооруженных Сил СССР", юбилейные медали с 40 по 70 лет Победы, знак "Мастер спорта", медаль "360 лет Пожарной охране России". Организация разместила объявление о находке в местных СМИ, на него откликнулась дочь ветерана.
"Она рассказала, что ее отец умер в феврале прошлого года. Ее маме — 94 года, она решила переехать к ней и обратилась в клининговую компанию, чтобы они в квартире ее родителей навели порядок. Личные вещи родителей просила сложить в сторонку. Но работники клининговой компании посчитали эти вещи хламом и выбросили за городом, в том числе пиджак отца с наградами, что стало для семьи шоком. Она поблагодарила неравнодушного жителя Южно-Сахалинска, который передал нам награды ее отца, и сказала, что в ближайшие дни заберет их", - добавила Тарасенко.
После появления слов дочери ветерана в прессе проверку начала сахалинская прокуратура.

https://pp.userapi.com/c845418/v845418495/2010be/GVxg4JLbDEo.jpg

0

458

7 мая - Радоница (2019)

Во вторник второй недели после Пасхи, через день после Фоминого воскресенья (или Антипасхи), Православная Церковь установила день поминовения усопших, первый после праздника Пасхи. Этот день называется Радоницей и считается Пасхой для усопших. В день Радоницы христиане символично разделяют пасхальную радость о воскресении Спасителя с членами Церкви, уже оставившими этот мир. По свидетельству святителя Иоанна Златоуста (4 век), этот праздник отмечался на христианских кладбищах уже в древности. Этимологически слово «радоница» восходит к словам «род» и «радость», причем, особое место Радоницы в годичном круге церковных праздников — сразу после Светлой пасхальной недели — как бы обязывает христиан не скорбеть и не сетовать по поводу смерти близких, а, наоборот, радоваться их рождению в другую жизнь — жизнь вечную. Победа над смертью, одержанная смертью и воскресением Христа, вытесняет печаль о временной разлуке с родными. Именно на Радоницу существует обычай празднования Пасхи на могилах усопших, куда приносятся крашеные яйца и другие пасхальные яства, где совершается поминальная трапеза и часть приготовленного отдается нищей братии на помин души. Такое общение с усопшими, выраженное через простые бытовые действия, отражает веру в то, что они и после смерти не перестают быть членами Церкви Того Бога, Который «не есть Бог мертвых, но живых» (Евангелие от Матфея, 22:32). Распространившийся же в настоящее время обычай посещать кладбища в самый день Пасхи противоречит древнейшим установлениям Церкви: вплоть до девятого дня после Пасхи поминовение усопших никогда не совершается. Если человек умирает на Пасху, то его хоронят по особому пасхальному чину. Пасха — время особой и исключительной радости, праздник победы над смертью и над всякой скорбью и печалью.

https://sun9-26.userapi.com/c7004/v7004764/5e63c/OUttIed6kUA.jpg

0

459

7 мая - Родился Николай Заболоцкий (7 мая 1903 — 14 октября 1958) — русский советский поэт, переводчик.

Родился недалеко от Казани — на ферме Казанского губернского земства, расположенной в непосредственной близости от Кизической слободы, где его отец Алексей Агафонович Заболотский (1864—1929) — агроном — работал управляющим, а мать Лидия Андреевна (урождённая Дьяконова) (1882(?)—1926) — сельской учительницей. Крещён 25 апреля (8 мая) 1903 г. в Варваринской церкви города Казани. Детство прошло в Кизической слободе близ Казани и в селе Сернур Уржумского уезда Вятской губернии (сейчас республика Марий Эл). В третьем классе сельской школы Николай «издавал» свой рукописный журнал и помещал там собственные стихи. С 1913 года по 1920-й жил в Уржуме, где учился в реальном училище, увлекался историей, химией, рисованием.  В ранних стихах поэта смешивались воспоминания и переживания мальчика из деревни, органически связанного с крестьянским трудом и родной природой, впечатления ученической жизни и пёстрые книжные влияния, в том числе господствующей предреволюционной поэзии — символизма, акмеизма: в то время Заболоцкий выделял для себя творчество Блока, Ахматовой.В 1920 году, окончив реальное училище в Уржуме, он едет в Москву и поступает там на медицинский и историко-филологический факультеты университета. Очень скоро, однако, оказывается в Петрограде, где обучается на отделении языка и литературы пединститута имени Герцена, которое и заканчивает в 1925 году, имея с собою, по собственному определению, «объёмистую тетрадь плохих стихов». В следующем году его призывают на военную службу.

Свернутый текст

Служит он в Ленинграде, на Выборгской стороне, и уже в 1927 году увольняется в запас. Несмотря на краткосрочность и едва ли не факультативность армейской службы, столкновение с «вывернутым наизнанку» миром казармы сыграло в судьбе Заболоцкого роль своеобразного творческого катализатора: именно в 1926—1927 годах он пишет первые свои настоящие поэтические произведения, обретает собственный, ни на кого не похожий голос, в это же время он участвует в создании литературной группы ОБЭРИУ. По окончании службы получил место в отделе детской книги ленинградского ОГИЗа, которым руководил С. Маршак.  Заболоцкий увлекался живописью Филонова, Шагала, Брейгеля. Умение видеть мир глазами художника осталось у поэта на всю жизнь.Уйдя из армии, поэт попал в обстановку последних лет НЭПа, сатирическое изображение которой стало темой стихов раннего периода, которые составили его первую поэтическую книгу — «Столбцы». В 1929 году она вышла в свет в Ленинграде и сразу вызвала литературный скандал и издевательские отзывы в прессе. Оценённая как «враждебная вылазка», она, однако прямых «оргвыводов»-распоряжений в отношении автора не вызвала, и ему (при помощи Николая Тихонова) удалось завязать особые отношения с журналом «Звезда», где было напечатано около десяти стихотворений, пополнивших Столбцы во второй (неопубликованной) редакции сборника. Заболоцкому удалось создать удивительно многомерные стихотворения — и первое их измерение, заметное сразу же — это острый гротеск и сатира на тему мещанского быта и повседневности, растворяющих в себе личность. Другая грань «Столбцов», их эстетическое восприятие, требует некоторой специальной подготовленности читателя, потому что для знающих Заболоцкий сплёл ещё одну художественно-интеллектуальную ткань, пародийную. В его ранней лирике изменяется сама функция пародии, исчезают её сатирические и полемические компоненты, и она утрачивает роль оружия внутрилитературной борьбы. В «Disciplina Clericalis» (1926) идёт пародирование тавтологичной велеречивости Бальмонта, завершающееся зощенковскими интонациями; в стихотворении «На лестницах» (1928), сквозь кухонный, уже зощенковский мир вдруг проступает «Вальс» Владимира Бенедиктова; «Ивановы» (1928) раскрывает свой пародийно-литературный смысл, вызывая (далее по тексту) ключевые образы Достоевского с его Сонечкой Мармеладовой и её стариком; строки из стихотворения «Бродячие музыканты» (1928) отсылают к Пастернаку и т. д. Сборник «Стихотворения. 1926—1932», уже набранный в типографии, не был подписан в печать. Публикация новой поэмы «Торжество земледелия», написанной в какой-то степени под впечатлением «Ладомира» Велимира Хлебникова (1933), вызвала новую волну травли Заболоцкого. Угрожающие политические обвинения в критических статьях всё более убеждали поэта, что ему не дадут утвердиться в поэзии со своим собственным, оригинальным направлением. Это породило у него разочарование и творческий спад во второй половине 1933-го года, 1934, 1935 годах. Вот тут и пригодился жизненный принцип поэта: «Надо работать и бороться за самих себя. Сколько неудач ещё впереди, сколько разочарований и сомнений! Но если в такие минуты человек поколеблется — песня его спета. Вера и упорство. Труд и честность…» И Николай Алексеевич продолжал трудиться. Средства к существованию давала работа в детской литературе — в 30-х годах он сотрудничал с журналами «Ёж» и «Чиж», которые курировал Самуил Маршак, писал стихи и прозу для детей (в том числе пересказал для детей «Гаргантюа и Пантагрюэля» Франсуа Рабле (1936)) Постепенно положение Заболоцкого в литературных кругах Ленинграда укреплялось. Многие стихи этого периода получили одобрительные отзывы, а в 1937 году вышла его книга, включающая семнадцать стихотворений («Вторая книга»). На рабочем столе Заболоцкого лежали начатые поэтическое переложение древнерусской поэмы «Слово о полку Игореве» и своя поэма «Осада Козельска», стихотворения и переводы с грузинского. Но наступившее благополучие было обманчивым. Период возвращения к поэзии был не только радостным, но и трудным.В написанных тогда стихотворениях «Слепой» и «Гроза» звучит тема творчества и вдохновения. Большинство стихотворений 1946—1948 годов получили высокую оценку сегодняшних историков литературы. Именно в этот период было написано «В этой роще берёзовой». Внешне построенное на простом и выразительном контрасте картины мирной берёзовой рощи, поющей иволги-жизни и всеобщей смерти, оно несёт в себе грусть, отзвук пережитого, намёк на личную судьбу и трагическое предчувствие общих бед. В 1948 году выходит третий сборник стихов поэта. В 1949—1952 годах, годах крайнего ужесточения идеологического гнёта, творческий подъём, проявившийся в первые годы после возвращения, сменился творческим спадом и почти полным переключением на художественные переводы. Опасаясь, что его слова снова будут использованы против него, Заболоцкий сдерживал себя и не писал. Положение изменилось только после XX съезда КПСС, с началом хрущёвской оттепели, ознаменовавшей ослабление идеологической цензуры в литературе и искусстве. На новые веяния в жизни страны он откликнулся стихотворениями «Где-то в поле возле Магадана», «Противостояние Марса», «Казбек». За последние три года жизни Заболоцкий создал около половины всех произведений московского периода. Некоторые из них появились в печати. В 1957 году вышел четвёртый, наиболее полный его прижизненный сборник стихотворений. Цикл лирических стихов «Последняя любовь» вышел в 1957 году, «единственный в творчестве Заболоцкого, один из самых щемящих и мучительных в русской поэзии». Именно в этом сборнике помещено стихотворение «Признание», посвящённое Н. А. Роскиной, позже переработанное питерским бардом Александром Лобановским (Очарована околдована , С ветром в поле когда-то повенчана , Вся ты словно в оковы закована , Драгоценная ты моя женщина…).  Хотя перед смертью поэт успел получить и широкое читательское внимание, и материальный достаток, это не могло компенсировать слабость его здоровья, подорванного тюрьмой и лагерем.  По мнению близко знавшего Заболоцкого Н. Чуковского, завершающую, роковую роль сыграли семейные проблемы (уход жены, её возвращение).  В 1955 году у Заболоцкого случился первый инфаркт, в 1958 году — второй, а 14 октября 1958 года он умер. Похоронили поэта на Новодевичьем кладбище.

https://sun9-11.userapi.com/c7004/v7004313/5f26f/ZieY6VBbnVE.jpg

0

460

Lite .07.05.2019

https://pp.userapi.com/c850732/v850732836/114a72/9jxJUZ5yHAk.jpg

Краткое содержание:

Владе Плаксун стыдно перед Артемом за то, что начав с ним отношения, привела на проект своего бывшего парня Рашида. Девушка извинилась перед парнем. Сорока решил не мешать их отношениям.
Влад Кадони высказал предположение, что отношение Влады к Артему были обусловлены всего лишь субботним голосованием, а Сорока слишком явно играет роль жертвы, хотя мог бы бороться за внимание Влады.
Виктории Алоновой понравился новый парень Никита Федулов, но Ирина Пингвинова тоже уделяет ему очень много внимания и Вика обижается на Ирину.
Светлана Тихомирова и Анастасия Голд пытались объяснить Владу Кадони почему их конфликт из-за Максима дошел до потасовки. Анастасия заявляет, что не станет больше препятствовать отношениям Светы и Максима и что ей нравится Рома. Максим же предъявляет Светлане, что она активно смотрит в сторону Никиты. Однако Никита и Светлана отрицают симпатию друг к другу.
Позднее Максим Павленко пригласил Анастасию Голд на дружеское свидание. Это шокировало Светлану. Анастасия и Максим высказали позитивное отношение друг к другу.
video-dom2.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 552