Российский зритель давно уже привык к выступлениям Владимира Вольфовича и всегда встречает их доброжелательно и с аплодисментами. Но украинцы-то — они, как дети. Им сказали — они поверили. Тем более, внутри каждого украинца таится тот самый магический взгляд на мир, где все страны мира соревнуются за Украину и только и думают, как захватить её, а заодно и её бессметные подземные богатства.
То, что Украина давно и никому уже не нужна, понять украинец не может. Сейчас идёт суровая подковёрная борьба, кому за весь этот банкет платить придётся.
Украины встрепенулись вместе с команданте Петром Алексеевичем и снова подняли стяг милитаризма. Плюс несколько процентов электората Порошенко. Но команда Зеленского вовремя сориентировалась и дала милитаристского джазу с оркестром имени побратымского поцелуя взасос Шухевича и Кульчицкого.
Тут подключились Иван Охлобыстин и Михаил Пореченков. Это был высший балл. Я лично смеялся до слёз от того, какая неразбериха началась на электоральном поле Украины. Не зря очень серьёзный кандидат в президенты Владимир Зеленский назвал их идиотами, а Анатолий Шарий обвинил, что их купили, и всё ради того, чтобы победил Порошенко.
Анатолий как настоящий украинский патриот совершил последовательно три ошибки. Очень украинских. Да и многие украинские публицисты, как внутриукраинские, так и внешнеукраинко-эмигрантские, ошиблись.
Первое. Русские не продаются. Ну нельзя купить русского, как украинца. И уж тем более, недостатка в деньгах нет ни у Пореченкова, ни у Охлобыстина. Видимо, Анатолий Шарий по себе измерил. Попросить русских можно — шуткануть, подыграть, добавить неразберихи в «малиновскую свадьбу». А вот купить — нет.
Второе. Охлобыстин и Пореченков, намекнув на русский след в политико-генетической карте Зеленского, попросту заставили отпрыгнуть его, как от противопехотной мины, от электората юго-востока Украины. Чтобы ещё больше стать похожим на Петра Алексеевича Порошенко.
В-третьих, Антолий, со всем к нему уважению как к профессионалу, всё же украинский патриот. А это невероятным образом деформирует неокортекс человека разумного, и, как я уже говорил, создаёт иллюзию, что битва за Украину — минимум уровня Ватерлоо.
Хотя участники по большей части просто разминаются на поле, иногда делая друг другу подножки и весело, по-партнёрски, похлопывают друг друга по плечу.
Милитаризация, мова, вера, томос, сало
Столпы украинской государственности у любого кандидата в президенты Украины. К концу президентской гонки мне уже грешным делом подумалось, что если подсунуть ночью под бочок Марины Порошенко Володю Зеленского, то она и разницы не почувствует. То же хрюканье, в том же тембре и созвучности.
Когда официальное лицо МИД Российской Федерации Мария Захарова засомневалась, стоит ли считать украинский народ братским, я понял, что не зря восхищался не только аристократичными тонкими пальцами и восхитительно стройными длинными ногами и тонкими лодыжками, но и способностью очень бережно, детально и умно передать глобально-политические смыслы. Чтобы умные всё поняли. А глупые — ну, естественный отбор и дарвинизм никто ещё не отменял.
А паспорта?
Это интрига. То дадим ЛНР и ДНР паспорта, причём источники постоянно были «мутные», малодостоверные, то не дадим. А официальные лица Кремля в лице Дмитрия Пескова заявляли, что ничего о заветном обилечивании не слышали. И под это дело на всех украинских ток-шоу милитаристский угар уровня, что русские танки уже пьют каву в Вуйкограде, а Россия сделает с Украиной так же больно и унизительно, как с Грузией и Молдавией, то угасал, то вновь пламя прямо со стартовых позиций народных депутатов в Верховной раде освещало небо над Киевом.
Впрочем, не могу не отметить, что милитаристский угар на российских политических шоу был не меньше. Двухголовый медийный дракон Скабеева-Попов готов был испепелить полпланеты, а заодно баллотироваться в президенты Украины.
Если нет нормы в чём-то, то нормы нет во всём. Всё это даже неудобно было комментироваться. Как будто фальшивая китайская копия цирка Барнума приехала в деревню Москвино.
С одной стороны, вся эта суета опять-то чуть-чуть прибавляла позиции Порошенко, чтобы он чуть подпалённой хорошим сухим сеном кабаньей тушкой был внесён в парламент во время предстоящих парламентских выборов. С другой стороны, заставляло позицию Владимира Зеленского делаться суровой, милитаристской и украинообронительной. И порошенкообразной. И при этом Владимир Зеленский ни на минуту не переставал издеваться, глумиться и унижать пока ещё действующего президента Украины.
А уж когда стало официально ясно, что жители ЛНР и ДНР получат паспорта Российской Федерации как раз под чёткий выигрыш Владимира Зеленского, пазл не только сложился, на арену ещё выкатились медведи на велосипедах, красотки в облегающих трико, акробаты и прочие представители политического и медийного бомонда Украины.
Команда Зеленского начала формировать требования. Декларировать программу, которую они явно создавали за одну ночь, причём при помощи того самого неуловимого израильского специалиста по чёрному пиару, которого то ли нанял, то ли не совсем Пётр Порошенко. Одни только перфекционистские метания: позировать на билбордах по всей Украине вместе с Путиным или нет, сбивать Владимира Зеленского на экране автобусом и со смаком занюхивать на зелёном фоне белый порошок — как-то перебор.
Худрук сельского театра им. Выборного Штаба Петра Порошенко, похоже, окончательно по итогам запутался, махнул рукой и ушёл с электриком пить горилку в подвал.
Но в итоге-то, судя по заявлениям Владимира Зеленского, который ни одного дня своей жизни, даже когда его папа абсолютно сексистски отвернулся от мамы Зеленского и довольно захрапел, так вот ни одного дня своей жизни Владимир не был пророссийским, и что он говорил о дончанах, помнят не только жители ЛНР и ДНР, но жители России. Владимир на язык очень бойкий, особенно если платят. А сейчас за его спиной аж целых три олигарха.
Когда Владимир Зеленский сейчас формирует требования к России и рассказывает, как он будет возвращать Крым и Донбасс, и как весь мир с ним по традиции, мне он напоминает Наполеона Бонапарта, только в комедийной роли и в исполнении Луи де Фюнеса.
На самом деле выборы эти оказались абсолютно успешны для России. Без шуток. Украинцы добровольно выбрали Порошенко. Который, по-настоящему, и в 2014 году, и в 2019 — наилучший выбор для Украины. И то, что его по какой-то нелепости зовут Зеленский, пусть вас не смущает. Это Порошенко. Только ещё хуже. Для Украины. И лучше. Для России.
Плод. Должен. Созреть
А шоу должно продолжаться. Пока не рухнут подмостки, сгорят кулисы, обвалится здание театра, разбегутся по Польше и России участники вертепа.
И только тогда с этой территорией что-то можно будет делать. Или не делать. Ценности-то особой нет. Так, в целях эксперимента разве что. Ну, никак не могут поверить украинцы всех расцветок, идеологий и направлений, что Украина с 2014 года России больше не нужна. Вообще. От слова совсем. Разве что подставлять раз за разом потерявших хватку американских партнёров.
А чем сердце успокоится и про реализацию Хитрого Византийского Плана Путина, который как раз в сам разгаре, мы расскажем в следующей статье.
АТО — МИР.
НЕЗНАНИЕ — СИЛА.
НЕЗАВИСИМОСТЬ — ЭТО УПРАВЛЕНИЕ США.
УКРАИНА — ВТОРАЯ ФРАНЦИЯ.
Дзыговбродский Дмитрий, для «Русской Весны»