ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 553


НОВОСТИ 553

Сообщений 371 страница 380 из 1000

371

     Однако..😁

Женщина из ничего может сделать три вещи: скандал, шляпку и салат. (французская поговорка)

А еще из двух яблок – обед на несколько персон, из одного шага – танец, а из мимолетного взгляда – целую любовь. Сшить за ночь платье, алиби, цилиндр и хомут на шею. Изменить облик и собственное имя. Назвать сто оттенков красного. Собрать часы, починить стиральную машину, подкачать велосипедные шины, разобрать калькулятор при условии, что на горизонте нет мужчины. Как только появляется представитель сильного пола – не в состоянии даже дорогу перейти.

Мы видим на 180 градусов и точно знаем, что у нас за спиной, за душой, за стеной.
Наблюдаем вещие сны, домовых, чужие ауры, удаленные смс, зубных фей, атомы, энергию, чакры и южный крест. Способны разговаривать с деревьями, городами, парапетами, морями, кораблями, крылечками и даже фонарями. Помню историю о женщине, дружившей с деревом,
а потом познакомившей его со своим мужем. На следующий день дама подошла к дубу, чтобы его обнять, и увидела записку. На ней мужниным корявым почерком были выведены слова: "Здравствуй, Марина".

Мы способны заметить красоту в пустоте и проигнорировать президентский люкс в Каннах. Говорить без умолку и молчать неделями, как Герасим. Биться в истерике на ровном месте, а там, где весь мир паникует – молча строить «Ноев» ковчег. Мирить враждующих и ссорить самых близких. Помнить все, особенно то, чего никогда не было. Растягиваться и сжиматься, ведь только женщины способны рожать, заниматься синхронным плаванием и художественной гимнастикой. Слышать за версту ложь, голос Бога, музыку космоса, писк еще не проснувшегося малыша и шелест компьютерных страниц. Укрощать тигров, бояться пауков и предчувствовать опасность. Однажды японскими учеными был проведен эксперимент. Мужчинам и женщинам показали один и тот же снимок с потенциальной угрозой. Женщины во сто раз быстрее обнаружили еле заметную змею.

У нас эрогенные зоны там, где у мужчин просто живот, скулы, локти и голова, и слезы всегда не кстати. Мы умеем, не поворачивая головы следить за ребенком, супом, новостями в телевизоре, кошкой, прогуливающейся у аквариума, и мужем, собирающим шкаф. Верим в невозможное и игнорируем очевидное. Не запоминаем дорогу, зато с легкостью – несущественные ориентиры в виде сломанного забора, трещин на асфальте и горки песка. Ухитряемся думать сердцем намного лучше, чем мозгом. Всласть конфликтовать и бурно мириться. С трудом хранить свои и чужие тайны. Со скандалами шить шляпки, любить без оглядки, воевать с ветряными мельницами и есть на ужин только салат.

Ирина Говоруха.

https://pp.userapi.com/c854216/v854216529/3fbfa/EjwTh_1LuZA.jpg

+1

372

12 мая - День Памяти Василия Меркурьева (6 апреля 1904 — 12 мая 1978) - советский актер театра и кино, педагог и режиссер, Народный артист СССР

Василий Васильевич Меркурьев родился (24 марта) 6 апреля 1904 года в городе Остров Псковской губернии. Уже с детства он мечтал стать артистом и все свободное время проводил в школьном драматическом кружке. В 16 лет Василий стал актером местного театра и дебютировал на сцене ролью в постановке «Борис Годунов». После окончания школы в 1921 году он уехал Ленинград, где поступил в институт сценических искусств, в мастерскую Л.Вивьена. Окончив его в 1926 году, Меркурьев через два года пришел в труппу Ленинградского театра актерского мастерства к своему же учителю, а в 1937 году стал актером Ленинградского театра драмы имени А.С.Пушкина, где проработал до конца жизни. На сцене Василий работал с такими «звездами» театра, как Ю.Юрьев, Е.Корчагина-Александровская и другими.

+

Он создал много интересных разноплановых ролей, всегда ярких и очень жизненных. Причем актер одинаково органично существовал как в комедийных, так и в драматических ролях, среди которых работы в спектаклях — «Правда хорошо, а счастье лучше» и «Поздняя любовь» А.Островского, «Горе от ума» А.Грибоедова, «Петр I» А.Толстого, «Высокая волна» Г.Николаевой, «Сын века» Куприянова, «Двенадцатая ночь» Шекспира, «Сонет Петрарки» Н.Погодина и другие. Хотя в кино Меркурьев дебютировал еще в 1924 году в картине «Девятое января», но активно он начал сниматься только с середины 1930-х годов. Его кинокарьера началась с роли в драме Б.Шписа и Р.Мильмана «Инженер Гофф» (1935). Затем были роли в картинах «Возвращение Максима» (1937), «Танкисты» (1938), «Член правительства» (1939) и другие. С началом Великой Отечественной войны театр был эвакуирован в Новосибирск. Вместе с ним уехал и Меркурьев с семьей. В эвакуации Василий продолжил заниматься творчеством, выступая со спектаклями и обучая молодых актеров. Вернувшись в Ленинград в 1947 году, он продолжил работу в Пушкинском театре как актер, а также пробовал свои силы в театральной режиссуре. В его активе постановки спектаклей «Мещане», «Три сестры», «Чапаев». Несмотря на большую занятость, Меркурьев никогда не отказывался поработать и в других театрах страны, в том числе и в провинциальных, а приглашали очень многие. Он много гастролировал по СССР, и спектакли с его участием в самых разных городах неизменно шли с огромными аншлагами. Он был великим театральным актером, но настоящую популярность и всенародную любовь ему принес все же кинематограф. Самыми известными стали его роли в таких легендарных картинах, как «Небесный тихоход» (1945), «Золушка» (1947), «Повесть о настоящем человеке» (1949), «Верные друзья» (1954), «Двенадцатая ночь» (1955), «Летят журавли» (1957), «Повесть пламенных лет» (1960), «Полустанок» (1963), «Прощание с Петербургом» (1971), «Верный друг Санчо» (1974) и многие другие. Всего в кино им сыграно более 60 ролей. Параллельно с актерской карьерой Василий Васильевич активно занимался преподавательской деятельностью. Еще с 1932 года он начал преподавать в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии, где в 1950 году стал профессором. Там же вместе со своей женой И.Мейерхольд Меркурьев руководил актерской мастерской, а в Выборге создал театр драмы. Народный артист СССР, Лауреат трех Сталинских премий и Государственной премии РСФСР имени К.С. Станиславского, актер был награжден орденом Ленина и медалями. Долгие годы Меркурьев был женат на Ирине Мейерхольд (дочери известного режиссера В.Мейерхольда), с которой познакомился еще в 1934 году. Они были очень привязаны друг к другу и прожили вместе 44 года. У них было трое детей — дочери Анна и Екатерина, и сын Петр, который также стал актером. Еще в семье воспитывались трое племянников-сирот — Виталий, Евгений, Наталья — дети репрессированного брата. Безгранично талантливый и непосредственный, Василий Васильевич был очень скромным и ответственным человеком, без дела сидеть не мог. В свободное от работы время он отправлялся на дачу к любимым грядкам или на рыбалку, а еще он очень любил цирк и музыку, особенно Мравинского и песни Шаляпина. Умер великий актер Василий Васильевич Меркурьев 12 мая 1978 года в Ленинграде, был похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища. На доме, где он жил, установлена мемориальная доска.

https://sun9-21.userapi.com/c7004/v7004313/5fdac/LF1gtRmNmAc.jpg

0

373

А такое, Вы видели...😨😃😀😀😀😀

0

374

По словам Мастроянни, Марина не была красавицей, но в ней было что-то такое, что сражало с первого взгляда...

Марина Влади (настоящее имя Екатерина Марина Полякова-Байдакова)
10 мая 1938 года в городке Клиши-ла-Гаренн, Франция. Ее родители были русскими, но в начале ХХ века вместе со своими семьями эмигрировали в Европу.

Отец Марины, Владимир Поляков-Байдаров, оказался во Франции, где записался в армию добровольцем и участвовал в Первой мировой войне. После окончания войны он стал артистом: пел в парижской опере и опере Монте-Карло. Мать, Милица Энвальд, была балериной и жила в Белграде. Там она и познакомилась со своим будущим мужем, приехавшим на гастроли.
Марина была младшей из четырех дочерей, каждая из которых связала свою жизнь с искусством. В детстве Влади посещала хореографическое училище при Гранд-Опера, но балериной так и не стала. Умение красиво двигаться и держаться на сцене пригодилось ей в кино, куда она попала уже в 11 лет. Это был фильм 'Летняя гроза' (1949), в котором Марина сыграла вместе с сестрой небольшую роль.
Первая роль Влади не стала прорывом, но актерский потенциал у девушки был. Ее начали приглашать не только французские, но и зарубежные режиссеры. В 1952 году Марина сыграла в итальянской картине 'Черные перья', где ее партнером стал легендарный Марчелло Мастроянни. Ей было 15 лет, ему – 27. Красивая француженка с русскими корнями моментально вскружила голову актеру, и он влюбился.

Свернутый текст

По словам Мастроянни, Марина не была красавицей, но в ней было что-то такое, что сражало с первого взгляда. Несмотря на ухаживания актера, Влади быстро переключилась на другого красавца – Марлона Брандо. Однако Брандо был сдержаннее Мастроянни и не ответил девушке взаимностью. Актриса с сожалением вспоминала, что настоящего романа с Брандо у них не получилось.
Это далеко не полный список почитателей Марины Влади. В свое время ее руки добивались и знаменитый Орсон Уэллс, и представитель 'новой волны' Жан-Люк Годар. Однако актриса искала настоящей любви, и в 1955 году наконец-то ее встретила. Избранником Влади стал актер Робер Оссейн, известный ролью графа Жоффрея де Пейрака в фильмах про 'Анжелику'. Он был старше ее на 11 лет, но возраст не стал преградой для их любви. Марина и Робер прожили вместе пять лет и считались самой красивой парой французского кино.
Муза Высоцкого
Несмотря на рождение сыновей Игоря и Петра, брак с Робером продлился недолго. После развода Марина дала себе слово, что больше никогда не выйдет замуж, но обещания своего не сдержала. В 1963 году она заключила брак с Жан-Клодом Бруйе, который был летчиком и владел собственной авиакомпанией в Африке. Марина родила сына Владимира, но через три года они с Жан-Клодом расстались.
Тем временем, Влади блистала в кино, превратившись в одну из самых популярных европейских актрис. Фильм 'Колдунья' (1956), который был вольной интерпретацией повести Куприна 'Олеся', имел большой успех в СССР, став лидером кинопроката. А в 1963 году актриса получила 'Золотую пальмовую ветвь' Каннского фестиваля за роль в фильме 'Пчелиная матка'. Это был настоящий триумф.
В конце 60-х годов Марина Влади впервые посетила СССР. Там она встретила свою самую большую любовь – Владимира Высоцкого. Легендарный певец и актер пленил сердце Марины с первого взгляда, с первого слова. Это случилось в Театре на Таганке, после того, как актриса посмотрела спектакль 'Пугачев'. В тот же вечер они встретились. Высоцкий сказал Марине, что влюблен в нее уже давно – с того самого дня, как увидел в фильме 'Колдунья'. Но у него была семья, у нее – трое детей…
Вскоре Влади снова приехала в СССР на съемки фильма. На одной из вечеринок, когда все разъехались, Марина и Владимир остались вдвоем и проговорили о любви всю ночь. Они не могли больше медлить и в январе 1970 года поженились. Об этом романе написаны десятки книг, но точнее всего о нем высказалась сама актриса. По словам Влади, Высоцкий был самой большой страстью ее жизни. Это была не та любовь, которую она испытывала к другим мужчинам. Это была настоящая страсть.
Владимир и Марина надеялись, что после свадьбы Высоцкому разрешат покинуть СССР, но это оказалось иллюзией. Да и не смог бы актер жить во Франции. По словам Марины, в России он чувствовал себя пленником, а во Франции – ненужным человеком. Несмотря на огромную популярность, власть не признавала Высоцкого: его пластинки не выпускали, стихи не печатали, а позже стали запрещать некоторые пьесы с его участием.
Но самым страшным для Владимира и Марины было то, что они не могли быть все время вместе. Высоцкий начал пить, а со временем пристрастился к морфию. В конце 70-х его здоровье резко ухудшилось, а в 1980 году великого музыканта не стало. Смерть мужа надломила Марину. Она говорила, что брак с Высоцким испепелил ее.
У Влади началась тяжелейшая депрессия, и она даже пыталась покончить с собой. Вернуть радость жизни помог врач-онколог Леон Шварценберг, который лечил ее сестру от рака. Они стали близкими друзьями, а в 1981 году поженились. Марина и Леон прожили в браке целых 23 года, пройдя вместе через серь
езные испытания.
В 2003 году Шварценберг, всю жизнь боровшийся с раком, сам умер от этой болезни. Марина осталась совсем одна, и чтобы заглушить боль, стала прикладываться к бутылке. По словам актрисы, ей казалось, что жизнь окончена. Родных мужчин не осталось, дети были далеко. От полного отчаяния Влади спасли любимые собаки и писательство. Мир иллюзий оказался значительно добрее и спокойнее реального мира. Так свет увидела знаменитая книга воспоминаний "Владимир, или прерванный полет" и еще порядка двух десятков книг.
Марина Влади похоронила двух мужей. Едва не похоронила сына: несколько лет назад Игорь попал в автокатастрофу и долго находился в коме. Его дочери – внучки актрисы – погибли в той страшной катастрофе. С некоторых пор, как говорит Влади, она вообще не боится смерти. А еще Марина поняла, что самое большое счастье – это просто жить. И теперь ей нужно жить не только за себя, но и за тех, кого она потеряла.
Андрей Пуминов

https://pp.userapi.com/c856128/v856128907/378b4/K3JRjtbZpa0.jpghttps://pp.userapi.com/c851428/v851428275/1276e8/aF5kUaHg-HI.jpghttps://pp.userapi.com/c846220/v846220395/1fe587/240OEvYz17U.jpg

0

375

ЗАЦВЕТАЮТ ВЕСНОЙ ...

Зацветают весной (ах, не надо! не надо!), Зацветают весной голубые цветы… Не бросайте на них упоенного взгляда! Не любите их нежной, больной красоты!
Чтоб не вспомнить потом (ах, не надо! не надо!), Чтоб не вспомнить потом голубые цветы, В час, когда догорит золотая лампада Неизжитой, разбитой, забытой мечты!

/Теффи/

#поэзия #стихи21века

https://pp.userapi.com/c847217/v847217244/1e9a45/fPJqeDegAB0.jpg

0

376

Далекие близкие. Выпуск от 12.05.2019 - Любовь Полищук

Этих людей обожали, даже коллекционировали открытки с их фотографиями, а также вырезки из Советского экрана. Они были настоящими небожителями. Но за кадром известные актеры были обычными людьми, у них были и страсти, и горести, и радости. В новой программе мы будем по кусочкам восстанавливать историю их судеб, какова их жизнь была на самом деле, кого они любили, из-за кого страдали, о чем грезили. Ведет новую программу Борис Корчевников, который покажет телезрителям уникальные свидетельства, про кумиров будут вспоминать те, кто был с ними рядом.

[video2=626|367]https://my.mail.ru/video/embed/9154891544984027820[/video2]

0

377

Анастасия Балинская

Не перевариваю, когда кто-то позволяет себе оскорблять внешность другого человека ❗❗❗❗
Мне не выбираем , какими появиться на свет .
Люди очнитесь !!!!
И да , я не считаю себя красивой !!!
Также как и не считаю , что мужчина влюбляется в женщину из-за красоты .

https://pp.userapi.com/c845218/v845218186/20cbed/uvnV1vgsEDY.jpg

0

378

Марина Тристановна

Шляпа спутник 😂😂😂😂😂😂 #шопинг

0

379

115 лет назад, родился Сальвадор Дали.

Невротическая личность с массой нарушений психики пограничного характера, затрагивающих сексуальную сферу. Патологический эксгибиционизм находит выражение в живописи. В конце жизни – болезнь Паркинсона, смешанная со слабоумием.

Он не был из числа тех, кого называют вундеркиндами. Но страсть к рисованию, которую он испытывал с самого детства, послужила основой его целеустремленной амбициозности и самоуверенности. Дали обладал природным талантом и с «маниакальной тщательностью» копировал полотна старых мастеров.
В 1918 году, будучи 14-летним юношей, он участвовал в коллективной выставке художников. А в 1926 году был исключен из Мадридской школы изящных искусств, так как заявил, что «ни в каких уроках не нуждается»; более того, отказался отвечать на вопросы экзаменаторов, объявив мэтров «некомпетентными».

Свернутый текст

Внешний вид Дали во все времена был уникальным.
В молодости он выглядел так: «Явление Сальвадора Дали заставило на время потерять дар речи даже видавших виды представителей парижской богемы. Больше всего он напоминал дикого кота. Худой, смуглый, с густо напомаженными волосами, в шелковой рубашке с жабо, в бусах и черных сандалиях на шнурках. При ходьбе он нелепо подпрыгивал. Не здоровался, на вопросы не отвечал…

МУЗА СЛАДОСТРАСТИЯ

Дали счел спасительной для себя встречу с женщиной, которая стала его спутницей до конца жизни. Ее звали Елена Дьяконова, и была она женой французского поэта Поля Элюара и одновременно любовницей основателя дадаизма и сюрреализма Макса Эрнста. Любовь завладела художником мгновенно и неудержимо. Экстравагантные способы ухаживания Дали и его фиксированность на вопросах онанизма сначала вызвали у Галы (так называл ее Сальвадор) неприятие.

Но вскоре между ними возникла настоящая любовь. Дали называл Галу своей музой, которая стала для него не просто любовницей, но натурщицей, отличным организатором и менеджером. По признанию Дали, до встречи с Галой в 1929 году он оставался девственником, так как панически боялся венерических заболеваний.

Эти страхи отразились в его творчестве. «Обдуманно или подсознательно он все, что касается сексуальных отношений и сладострастия сопровождал образами болезней, смерти, разложения, раскаяния, страданий, насмешки.

Отношения Дали с Галой достаточно сложны. С одной стороны, она с самого начала продвигала его, находила покупателей, убедила его писать работы, более понятные массовому зрителю. Когда не было заказа на картины, Гала заставляла мужа разрабатывать товарные бренды, костюмы. Гала наводила порядок в его мастерской, терпеливо складывала холсты, краски и сувениры.

С другой стороны, у нее были любовники, а в поздние годы супруги нередко ссорились. Любовь Дали была скорее страстью, а любовь Галы – прагматическим расчетом, с которым она «вышла замуж за гения». В 1968 году Дали купил для Галы замок в деревне Пуболь, в котором она жила отдельно от мужа и который он сам мог посещать лишь по письменному разрешению супруги.

«ПЕТУШИНЫЕ БОИ» С САМИМ СОБОЙ

Сексуальная жизнь Дали была крайне нестандартной даже для человека «свободной профессии». Биографы сообщают, что до «весьма зрелого возраста» Сальвадор Дали половым связям с женщинами предпочитал мастурбацию и, как и полагается нарциссической личности, любил заниматься этим перед зеркалом. Он поощрял неверность своей жены, устраивая оргии с разными сексуальными извращениями.

Его последние работы («Петушиные бои») представляют собой простые закорючки, в которых угадываются тела персонажей — последние попытки самовыражения больного человека.

В 1982 году умерла Гала. После смерти жены Дали практически не рисовал. Вдохновение ушло от художника вместе с его музой. Он переехал в другой дом, потребовал закрыть все ставни: мира для него больше не существовало. Отбросил карандаши и кисти и целыми днями плакал в полутемной комнате.

.psyh.ru

https://pp.userapi.com/c7005/v7005938/32609/XF21XM0yjEY.jpg

0

380

Юлия Белая

Если я мало говорю, это значит, что я много думаю... Творческие люди они такие! Их красочный мир в их мыслях... но понять не все могут!

https://pp.userapi.com/c852132/v852132160/1178f7/4XgZLUvl8tM.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 553