ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 555


НОВОСТИ 555

Сообщений 741 страница 750 из 1000

741

Маша Кохно

Знаете, прилетели мы в Сочи на открытие клуба -честно, я 2 дня ровно ходила в полной эйфории💕Потрясающие ребята, атмосфера и я подумала: какое счастье, что ты просто жива! Одно лишь это осознание, и вся та грязь и сплетни, которые, к сожалению, сейчас вокруг меня, не смогли испортить мне настроение ни на минуту)
А все эти суды от «нечего делать», ради хайпа, все эти разборки с эскортом, с Димой🤦🏻‍♂ По сути - какое кому дело, кто чем занимается и кто с кем спит. Ах, да я и забыла: людям нравится «копаться в чужом белье», наверно поэтому «дом-2» так популярен. Только вот никто, никогда не узнает правды, тк чаще всего такие темы ПРИДУМАНЫ, чтобы их обсуждали, а правда где...
Не буду вдаваться в подробности, но вчера в очередной раз я убедилась, насколько мы все ходим под Богом и как быстро может оборваться жизнь в любой момент...Вот ты просто сидишь, обсуждаешь - а На*** это кому нужно?! Просто лишний раз подойдите и обнимите своих близких, скажите, как сильно вы их любите❤

500,auto

0

742

Человек написал письмо владельцу небольшого отеля:

- Я хотел бы взять с собой собаку. Она хорошо воспитана, конечно, не доставит хлопот. Вы не возражаете?
Получил ответ:
- Я содержу отель в течение многих лет и никогда ни одна собака не украла мои полотенца, постельные принадлежности или картинку со стены. Я никогда не должен был вызывать полицию из-за того, что собака напилась и начала скандал в середине ночи. И никогда не случалось, что собака не оплатила счёт...
Поэтому с радостью приветствую собаку, и если она поручится за Вас

- Вы также можете приехать...

https://pp.userapi.com/c850228/v850228085/14ec60/-ZWCi0QNMQc.jpg

0

743

Анонсы завтрашних эфиров

10:00 Остров любви
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456248021&hash=d21feaf9d09621e3[/video2]

23:00 Вечерний выпуск
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456248022&hash=fe25fb4876a028dc[/video2]

0

744

Музе Эмиля Потяну, вчера,  исполнилось 72 года.Светлана Тома!

Роль в знаменитом фильме "Табор уходит в небо" сделала Светлану Тому настоящей звездой 70-х. Весь мир восхищался страстной и свободолюбивой красавицей Радой. Режиссер Эмиль Лотяну никогда не был ее мужем, но оставался главным мужчиной всей ее жизни. Именно он изменил судьбу Светланы. Она собиралась стать юристом, но связала свое будущее с кино.

О происхождении своей фамилии:
Я урожденная Фомичева. А Тома – это прабабушка по маминой линии. Она француженка. Это было решение Эмиля Владимировича Лотяну. Когда я попала на свою первую картину "Красные поляны" у режиссера Эмиля Лотяну, он познакомился с нашей семьей и предложил мне взять псевдоним – Тома.

О съемках в фильме "Табор уходит в небо":
Режиссер Эмиль Владимирович, который снимал эту картину, был мудрым человеком. Он понимал, что мне придется иметь дело с настоящими цыганами, и мне нужна их поддержка. Я приехала на съемочную площадку в полной боевой амуниции: в костюме, в гриме и на этой самой бричке – я приехала, как королева. Он это все продумал. Для непосвященных цыган в массовку была пущена такая информация: сейчас приедет какая-то цыганка, какая-то главная. И конечно, они мне очень помогали, я общалась с ними на равных.

Об отношениях с Эмилем Лотяну:

Свернутый текст

Я ему обязана: он меня сделал. Он подарил мне жизнь второй раз – мою следующую жизнь, которой я жила и живу по сегодняшний день. Этот человек был для меня всем. Он открыл для меня не только кинематограф, но открыл мужской мир: как мужчина должен относиться к женщине с момента ухаживания до момента, когда уже близких отношений нет. Это был мужчина в полном смысле этого слова, на которого можно было положиться, опереться, который мог тебя защитить всегда, во всех ситуациях. В это трудно поверить, но я даже не могла себе представить, что выхожу за него замуж. Какой-то период мы жили вместе, это была семья. Но дело в том, что он относился к тому типу мужчин – он был вне быта.

Он был человеком увлекающимся. Он очень хорошо знал женщин, любил женщин, понимал их и ценил. Во всех его картинах героини – женщины, не мужчины. Может быть, я и ревновала, но понимала, что ему нужно. Наши отношения были довольно длительными, ему нужна была другая энергия. И Галя Беляева была тем человеком, который дал ему возможность лететь дальше. Галя не вызывала у меня никакого отторжения. Она потрясающий, изумительный человек.

О детстве:
Деревенское детство – это самая потрясающая часть моей жизни, потому что я жила на земле. А сегодня мы живем между небом и землей. Я все умею делать, знаю все про землю, умею и выращивать, и доить. Когда я приезжала в город, там была совершенно другая одежда, которую мне привозили мамины сестры. Часть из них жила не в Советском Союзе, а за его пределами. Мы гуляли, шли в гости. Это была совершенно другая жизнь. Я страшно стеснялась, потому что если я неправильно вела себя за столом, кто-то из тетушек мог сказать (правда, без злости): "Ну, конечно, ты же деревенщина!"

О родителях:
Папа прошел всю войну, и когда их часть возвращалась через Кишинев, папа остался в Кишиневе, поступил в сельскохозяйственный институт. Они с мамой познакомились в институте, мама там работала. Такая семейная легенда. Папа уходил из института и услышал чей-то смех. Ему это страшно понравилось, и он влюбился, как он рассказывал, в голос (у мамы был очень красивый голос). На следующий день он ходил по аудиториям искал девушку с этим голосом. И он ее нашел, мою маму, и они поженились. И его очень полюбили мои тетушки, мамины сестры. Это была любовь, которую они пронесли через всю жизнь. И я, и моя сестра выросли в атмосфере любви. Но почему я говорю, что мама совершила подвиг. Дело в том, что мой папа по партийной линии был послан поднимать сельское хозяйство в Молдавии. И надо было жить в районном центре, в деревне. Моя мама, которая жила совершенно другой жизнью, поехала за папой. Она посвятила свою жизнь мужу и детям. Я это воспринимаю с ее стороны как положить к ногам семьи свою жизнь.

О дочери Ирине и внучке Маше:
Ирина в браке с 18 лет. Они учились вместе в "Щуке". Маша родилась, когда ее родители учились на втором курсе. Что бы мы, родители, ни говорили, как бы мы ни рассказывали наши сказки, это в природе человек – пройти свой путь, не оглядываясь на опыт мамы, бабушки, соседа. Она вышла замуж в 18 лет. Безусловно, это меня пугало. Но я, будучи тещей, не вмешиваюсь ни во что, поэтому у меня прекрасные отношения с зятем.

https://pp.userapi.com/c849416/v849416683/198613/7Won-u4r_cU.jpghttps://pp.userapi.com/c849416/v849416683/19860b/1RoNd-Ue-uA.jpg

0

745

Кохно, Дерябина, Гозиас в Сочи

https://sun1-88.userapi.com/c850636/v850636546/1261d2/M0WnaKJ0Svc.jpg

0

746

Чем закусывать вино? Классические традиционные закуски  https://i.ibb.co/jWrRyQS/25.gif

Праздник – это не только богатое и разнообразное меню, но и, так сказать, винная карта. Напитки подаются к столу разные, чтобы любой из присутствующих мог найти себе что-нибудь по душе. И нередко хозяйки задаются вопросом: "Чем закусывать вино?"

Культура винопития у нас в стране несколько утрачена, гармоничные сочетания напитков с едой забыты (или и не были известны). А ударить лицом в грязь перед гостями как-то не хочется. Особенно если намечается торжество, на котором будут присутствовать малознакомые люди – друзья-то простят ошибки, а вот как отнесутся к этому посторонние, неизвестно.

Чем закусывать вино: общие правила

Существует довольно простой, но незыблемый принцип. И если его соблюдать, то вполне можно прослыть знатоком этикета. Чем закусывать вино, зависит от того, каков его букет. Если аромат и вкус сложные, насыщенные, то к вину положено подавать самые простые закуски, не способные «забить» изысканные нотки. Не меняют винный «дух» всего три продукта: хлеб, сыры и фрукты. Причем сыр берется без добавок, со строгим и неярким вкусом, а фрукты должны быть контрастны к винам: если последние кисловаты, то закуска берется из сладких разновидностей – и наоборот.

Если же у вас обратная ситуация, и на столе – блюда, имеющие свой собственный «характер», тонкий и уязвимый вкусовой тон, к ним в компанию ставятся самые простые и ординарные вина. Здесь уже они не должны затмевать собой еду. Что категорически не подходит Есть и список того, чем закусывать вино ни в коем случае не стоит.

Свернутый текст

В первую очередь к ним относятся любые блюда, содержащие уксус: он в состоянии изничтожить даже самый выраженный вкус.

На втором месте, как ни странно, орехи. Они вяжут рецепторы, которые становятся невосприимчивыми к вкусовым тонкостям.

Откажитесь от салатов и прочих блюд с майонезом, особенно если пьете игристые вина. Майонез не только нивелирует вкус, но и (в сочетании с «бульбашками») может повлечь за собой сложности с пищеварением.

Отравить все ощущения от смакования вина могут и определенные специи, к которым относятся корица, ваниль и мята. Так что если вы планируете к вину подавать выпечку, обойдитесь без этих традиционных приправ.

А мясные блюда готовятся без карри, которое тоже не слишком дружит с винами. Сигары, кальян и сигареты перебивают ароматы вина. Так что курильщикам перед его употреблением требуется сделать существенную паузу.
Причем сомелье настаивают на нескольких часах.

Лучшая компания для белых вин

Начнем с перечисления того, чем закусывать белое вино. Лучше всего к нему подходят морепродукты. Единственное, что будет не очень гармонировать с напитком – жирные сорта рыбы. Фрукты – какие угодно, единственные из них, чем не закусывают сухое вино – это цитрусы. Они слишком усиливают кисловатый привкус. Не стоит и злоупотреблять с острыми приправами, забивающими аромат и обжигающими язык. Вполне гармоничны с белыми винами холодные варианты телятины или свинины. Если у вас в наличии элегантные, дорогие белые вина, расщедритесь подать к ним икру. Подойдет и красная, и черная, только не искусственная и дешевая.

Крепленые вина идеально сочетаются со сладкими фруктами вроде персиков, ананасов и груш. Вот к ним, кстати, можно подать и цитрусовые, только не лимоны, а мандарины с апельсинами. Хороши также будут шоколад и конфеты из него, мороженое и легкие сладкие десерты.

Красная лоза: гармония с закусками

Теперь разберемся, чем закусывают вино красное. Оно считается более тяжелым, поэтому подается с мясом – жареным или печеным. Причем если употребляется крепленая версия, лучше отдать предпочтение шашлыку и острым блюдам. В их отсутствие лучшим выбором станут супы. Как всегда, уместны сыры, только не жирные.

Полусладкие или полусухие столовые разновидности хороши с колбасами, жареными грибами и свежими овощами. Причем это относится и к белым видам. Розовое полусладкое великолепно идет под сырокопченую колбасу из дорогих, жареную рыбу, мягкие сыры и курицу гриль. А еще, как ни странно, с ним прекрасно гармонирует пицца. Естественно, без слишком острых составляющих.

Закуска для шампанского

Самое грубое заблуждение, доставшееся нам с советских времен – это убежденность, что к игристому вину лучшим сопровождением будет шоколад. На деле худшей закуски и вообразить невозможно. Беспроигрышными в сочетании с шампанским любой степени «сухости» были и остаются фрукты. И наиболее хороши яблоки либо клубника. Они подчеркивают тонкий вкус вина, смягчают горчинку с кислинкой и оставляют яркое, но нежное послевкусие. Шампанское великолепно и с японскими блюдами. Суши и роллы не конфликтуют с ним, а прекрасно ладят и дополняют друг друга. Если следовать французским традициям, то шампанское лучше закусывать соленостями. Особенно рекомендуемы корнишоны (можно заменить домашними солеными огурчиками) и оливки. Только последние должны быть либо без начинки, либо с нейтральным наполнение – тем же огурцом, анчоусом, сыром или креветкой. Лимоны или острый перец испортят вам все удовольствие.

Полусладкое игристое обычно подается как завершение банкета, своего рода десерт. Сопровождение к нему соответствующее: конфеты (с минимумом шоколада, а лучше вовсе без него), выпечка, сочные фрукты. Из выпечки отдается предпочтение не очень сладким и довольно легким версиям: фруктовому пудингу, нежирным пирогам, чизкейкам. Вполне одобряются также шербет, крем-брюле и мороженое, яблочное и клубничное в особенности.

https://pp.userapi.com/c543108/v543108454/5c690/RZ1GOGy93Qs.jpg

0

747

   СМЕЙ, НЕ СМЕЙ...

Чтобы не писали философы, психологи и прочие ученые мужи,
О том, что значит «правильно» и счастливо как жить.
По собственному опыту ошибок и «граблей»,
Делю дела житейские я все на «смей»/«не смей».
Не смей - рыдать и киснуть, (коль это поправимо),
Лежачего не бей и не стреляй в спину.
Смотри всегда в глаза врагу и другу,
Не стой на месте, не беги по кругу.
Не смей врать себе и близким,
Высота - отсутствие подлости, не живи «низко».
Смей.. любить отчаянно, и жить тоже,
Твоё все - от чего «мороз» по коже..
Смей мечтать.. без границ и рамок,
Учись у «пешек» опыту «дамок»,
Чувствуй.. вкус кофе, касание ветра,
Не оставляй слов/писем без ответа...
Оставляй прошлое прошлому,
Не тяни его за собою..
Говори «да» хорошему
«Нет» плохому.

Свернутый текст

Смей отказывать без угрызений совести,
Просящих много, ты - один герой своей повести.
Всем не угодить, не смей и не пробуй..
Для радости всегда помни не нужен повод.
Радость потерял? Ищи где ошибся..
Заново начинай, если с пути сбился.
Не смей ни о чем жалеть, особенно о потери
Потеря, знаешь, часто этакий «ключик» в новые двери
Смей жить без страха, принимать удары..
Одиночество - это не отсутствие пары..
Это отсутствие в тебе жизни...
Гони прочь грустные мысли.
Смей жить! Даже когда «одиноко»,
Никому не известно сколько до «срока».
Смей видеть счастье в морозных узорах окошка,
Собирай его по крупинкам, по крошкам..
Большое часто спрятано в малом
Даром даётся, а мы - по базарам.
Купить хотим, ворчим, что в дефиците,
И остаёмся, как баба при разбитом корыте...
Смей.. дарить добро, не ожидая «сдачу»,
Смей слезу утереть тому, кто плачет.
Смей своих слез не сдерживать..
Это не слабость.. не сила..
Это уходит так «лишнее» (что не убило).
Поплачь, но тоску не расти, не лелей,
Не повторится ни один из отпущенных дней..
Не трать на уныние, злобу, грусть..
Есть волшебное слово «пусть»...
Пусть будет, что будет.. и было, что было,
Было «горячо» - теперь остыло...
Все проходит, простая истина наших дней...
Не смей вешать нос.. жить отчаянно смей!

© Copyright: Оксана Зет, 2019
Свидетельство о публикации №119052101299

https://pp.userapi.com/c850528/v850528444/126a49/EBvcuSxMavs.jpg

0

748

Эталонный актер...

Сегодня, 25 мая, актёр и режиссёр театра и кино, Народный артист РСФСР, Лауреат двух Государственных премий СССР, Председатель Союза театральных деятелей РФ, член Общественной палаты России Александр Калягин отмечает свой 77-й день рождения.
===================================
Анатолий Эфрос скажет о Калягине: «Эталонный актер». Определение лестное, но и с вызовом. «Эталонный актер» – значит только актер, и прежде всего актер. Лицедей, который может и готов сыграть что угодно: и женщину, и кота, похудеть для роли, потолстеть для роли, войти в любые обстоятельства и примерить любой образ. В годы, когда Калягин входил в профессию, «лицедейство» было под подозрением. Было время актеров, которые создавали черты «героя времени», и актеров, которые давали «типажи времени». Ценили актеров со «своей темой», с четко и последовательно выраженной позицией. Актеров, чьи взгляды и чья личность давали дополнительный объем исполняемым ролям. Под сложившиеся требования эпохи Калягин не подпадал. В пухлом, лысоватом, мешковатом молодом человеке не было ничего героического, не было и ярко выраженной типажности. Черты были немного стерты, комический дар звучал приглушенно. Потребовались годы, чтобы счастливый лицедейский дар Александра Калягина стал востребован.

Потеряв в один год маму и жену, оставшись с маленькой дочкой на руках, он узнает цену тихого мужества, когда в течение пяти лет ты должен зарабатывать на жизнь всем, чем подвернется, и при этом растить ребенка так, чтобы «она никогда не чувствовала себя сиротой». Он помнит свои «выступления» в московских и подмосковных школах от общества «Знание», на которые школьные учителя приводят под конвоем своих галдящих подопечных, а ты читаешь им стихи и прозу.

Свернутый текст

Он копил, шлифовал и оттачивал свои собственные приемы. Сам считает наиболее ценным актерским качеством «звериную наблюдательность».

Принесшая всесоюзное признание тетка Чарлея была успехом чистого лицедейства: легкого, виртуозного, радостного. Грубоватая, но неотразимая женственность Донны Розы, безбашенная интонация фильма пришлись по вкусу нескольким поколениям. И сам Калягин иногда вздыхает: «Если говорить чеховским языком, то, когда скажут: «Калягин умер!», сразу пойдет: а, это та самая тетушка Чарлея! И не вспомнят ни Эзопа, ни Платонова, ни Чичикова, ни Ленина».

В представление о кровавом и мучительном актерском деле Калягин внес привлекательную ноту беспечного баловства. Как иначе расценить его шокирующее признание, что актер – профессия для ленивых? Балерина целый день у станка, музыкант часами разыгрывает гаммы, а актер на все приставания и указания своих режиссеров кивает головой, соглашаясь, что надо бы, но тайный голос удерживает его от любых изматывающих упражнений. В лукавой интонации так и слышится бархатная хрипотца бесподобного кота Леопольда, уютно растворившегося в объемном кресле и чуть не мурлыкающего от удовольствия.

Впрочем, доверять этой кошачьей ленце опасно. Щелкает внутренний выключатель – и развалившийся котяра превращается в стальную пружину.

Эта способность сохранять жизнерадостность, способность мгновенно переключиться от расслабленной ленцы к бешеной деятельности, способность не уставать, репетируя часами, готовность полностью раствориться в режиссерской воле, довериться чужой мастерской руке привлекали к нему разных режиссеров: Михалкова и Эфроса, Роома и Швейцера, Ефремова и Стуруа. Пожалуй, ни один актер его поколения не был так избалован режиссерской любовью. Причем каждый из работавших с ним мастеров пытался открыть и создать «своего Калягина», никем ранее не виденного и не угаданного. Вечная тяга художника к глине, из которой можно слепить, что мыслится. А тут еще эта «глина» счастливо и благодарно тянется к «мнущей» ее руке. Глина податлива, артистична и вытренирована, готова к любым, самым невероятным превращениям.

Отвечая на вопрос, мог бы он уйти из актерской профессии, Александр Калягин сказал: «Главное – ни за что в жизни не цепляться. Даже если я уйду из театра, я останусь собой, останусь Александром Калягиным». Возможно, Александр Калягин – одна из самых увлекательных ролей, которую большой актер играет со вкусом, увлечением и азартом.
Автор: Ольга Егошина

https://pp.userapi.com/c856136/v856136443/4e0cc/jClCCY3TGbg.jpghttps://sun9-26.userapi.com/c856136/v856136443/4e0fc/e9wS5v9CV1E.jpg

0

749

25 мая 1971 г. в СССР состоялась премьера фильма Витторио Де Сика — «ПОДСОЛНУХИ». Фильм-и сама история — ода Любви, какая она есть.

В ролях: Софи Лорен, Марчелло Мастроянни, Людмила Савельева, Гунарс Цилинский, Пётр Колбасин, Надежда Чередниченко, Джанни Бортолотти, Анна Карена, Джермано Лонго.

Всего через 3 дня после женитьбы итальянца Антонио отправляют на Восточный фронт. Эти 3 дня прошли для Антонио и Джованны как в угаре. Потом он уехал и как в воду канул. Все были убеждены, что молодой солдат погиб в снегах России. И только жена продолжает верить в то, что он жив. Через год после окончания войны, почти без средств, не зная языка, она едет в СССР искать Антонио и после различных перипетий в конце концов находит его.

- Приз Давид ди Донателло лучшей актрисе (1970, Софи Лорен)
- Премия «Оскар» за лучшую музыку к фильму («Лучший оригинальный саундтрек»)

🎬 Интересные ФАКТЫ о кинофильме *ПОДСОЛНУХИ*

Всего через три дня после женитьбы итальянца Антонио (Марчелло Мастроянни) отправляют на Восточный фронт. Эти три дня прошли для Антонио и Джованны (Софи Лорен) как в угаре.
Потом он уехал и как в воду канул. Все были убеждены,
что молодой солдат погиб в снегах России.
И только жена продолжает верить в то, что он жив.
Через год после окончания войны, почти без средств, не зная языка,
она едет в СССР искать Антонио и после различных перипетий
в конце концов находит его. Оказалось, что он попал в плен и женился на русской девушке Маше (Людмила Савельева), спасшей ему жизнь.

Свернутый текст

У них дети, и Джованна, видя счастье Антонио, возвращается домой. Гордость не позволяет ей рассказать правду, и она сообщает всем,
что муж действительно убит.
Проходят годы. Антонио, который работает на советском заводе, получает от завкома туристическую путевку в Италию и там встречается с первой женой. Между ними снова вспыхивает любовь.
Но Джованна прогоняет его — она не хочет оставлять тех,
русских детей, без отца, лишить его новой родины,
которую он полюбил…

🎬В Риме 13 марта 1970 года состоялась скандальная премьера советско-итальянского фильма «Подсолнухи» с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни в главных ролях. Представители СССР на нее демонстративно не явились, а авторами фильма занялся КГБ.

Успех фильму в Италии был гарантирован, так как тема пропавших на Восточном фронте солдат была весьма актуальна. Правда заключалась в том, что огромное количество итальянских солдат и офицеров умерло в советском плену от голода и болезней, но признаться в этом руководители СССР не могли. И на все запросы из Италии отвечали, что данными о не возвратившихся из плена солдатах не располагают.

Все это привело к тому, что в Италии продолжали верить, что пленные остаются в лагерях, а часть итальянцев женились на русских женщинах, живут в СССР, но им запрещают сообщать о себе на родину.
Почему советское руководство согласилось ставить такой фильм, наверное, так навсегда и останется загадкой.
Hо спохватились советские чиновники лишь когда фильм был смонтирован.
Посол СССР в Италии H.С.Рыжов потребовал изъятия из фильма эпизода с кладбищем итальянских солдат на Украине.
Итальянцы попытались найти компромисс.

Карло Понти в одном из интервью тех лет писал советским чиновникам: «Я не думал, что такую серьезную форму примет ваше требование.
Но сейчас, когда картина уже окончательно сделана на одной пленке и представляет собой уже единое художественное произведение, а сцена кладбища – одна из основных игровых сцен актрисы Софи Лорен, этот эпизод уже невозможно удалить, к тому же за два дня до объявленной премьеры, и ни Де Сика, ни Дзаваттини, ни другие авторы не пойдут на то, чтобы изуродовать фильм».

Фильм был снабжен титрами о том, что вся история вымышлена и все совпадения случайны. А Карло Понти дал письменные гарантии послу, что все члены съемочной группы подтвердят, что никаких кладбищ итальянских солдат в СССР нет. Hо посол Рыжов был непреклонен.
Он запретил советским гражданам идти на премьеру и предшествовавшую ей пресс-конференцию.

«Подсолнухи», итальянские кинематографисты снимали в нашей стране с помощью советских коллег. Генеральный директор студии «Мосфильм» В.Н.Сурин получил телеграмму от режиссера-постановщика картины «Подсолнухи» Витторио Де Сика: «В связи с огромным успехом фильма «Подсолнухи» я хочу выразить Вам свою благодарность за помощь и сердечное отношение во время моей незабываемой командировки в России.
Примите мой самый сердечный привет».

Актрисе Людмиле Савельевой, исполнившей в фильме одну из главных ролей, Де Сика написал: «Дорогая Людмила! Фильм «Подсолнухи» имеет в Италии большой успех, и я счастлив за тебя, за твой успех.
Критика и зрители в восторге от твоей игры».

🎬 И ЕЩЁ Интересные факты о съёмках фильме «Подсолнухи»

– Съемки картины «Подсолнухи» проходили на территории СССР. Интересно, что эпизод, когда Софи Лорен приезжает в советскую глубинку узнать, что случилось с Антонио, снимался в деревне Захарково. Захарково – бывшая деревня на северо-западе от Москвы. Сегодня эта территория относится к району Южное Тушино.

– Известно, что премьера картины «Подсолнухи» должна была пройти в Международный женский день – 8 марта 1970 года.
Сам продюсер киноленты, знаменитый итальянский кинематографист Карло Понти, приехал в СССР накануне, чтобы просить устроить премьеру именно в этот день, потому как в картине показана судьба двух женщин – итальянки Джованны и русской женщины Маши.
Тем не менее выход картины на экраны пришлось отложить на пять дней, потому что представители Госкино СССР потребовали внести изменения в уже готовую картину. В итоге премьера фильма состоялась 13 марта 1970 года в Риме, в Италии.
Интересно, что представители СССР на премьеру картины не приехали в силу разногласий с итальянской стороной.

– В московских эпизодах, когда героиня Софи Лорен уже приезжает в Москву, можно видеть храм Архангела Михаила, который расположен в районе Тропарево. Через пять лет эта церковь была снята советским режиссером Эльдаром Рязановым в культовом фильме «Ирония судьбы, или с легким паром!».

Витторио де Сика удивительно гармоничный и подлинно народный режиссёр. В своих фильмах он повествует о чувствах и личной жизни простых итальянцев, стремится выразить эмоциональность своего народа. И часто говорит о том, что перед основными человеческими истинами всё прочее меркнет. Недаром он оказался так близок и интересен самым разным, в том числе, в своё время, и советским зрителям.

«Подсолнухи», сумев отдалиться от некоторых запретов социалистического реализма, рассказали советским гражданам о понятных в любой стране взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, о горечи расставания, и о том, каким ударом сказалась война, как в отдельно взятой семье, так и в жизнях миллионов семей, чьи кормильцы остались лежать под подсолнухами.

Глубокая скорбь по утратам войны, по её необратимости, и по необратимости разлуки двух любящих друг друга людей — близка очень многим, как живущим в 70-е годы, так и живущим сейчас.

Мобилизация в Италии затронула огромные количества молодых людей, в том числе и Антонио. Он не хочет на войну, старается, как может, избежать призыва. Они с Джованной женятся, ведь брак даёт отсрочку на 10 дней.
По её истечении Антонио пытается сбежать, скрыться, однако это остаётся всего лишь жалкими лихорадочными рывками, его ловят… и отправляют на русский фронт. На вокзале, под торжественную музыку страна провожает своих героев, многим из которых будет не суждено вернуться домой.

Начинается фильм как комедия, но постепенно переходит в трагедию. Да иначе и быть не может, ведь война — это всегда трагедия. Трагедия, которая способна навсегда разлучить двух близких друг к другу людей. И как бы не была велика смелость Джованны в поисках её мужа в России, всё же им уже не суждено быть вместе, даже если он живой, даже если она его нашла…

Печальные тона и светлая грусть картины говорят о неоспоримом приоритете искренних человеческих порывов перед всем остальным прочим, о любви, о душевных качествах и духовной памяти.

Война меркнет по сравнению с любовью, хоть и налагает свои обязанности на неё, хотя и может сделать невозможной жизнь с любимым человеком. Но при тяжелейших обстоятельствах, а бывают и такие обстоятельства; против которых человек бессилен; важно бережно хранить и беречь цветок, не давать ему вянуть из-за обстоятельств.

Война делает своё дело, и мы должны сохранять целостность нашей внутренней духовной культуры не смотря ни на что. Основная тема Подсолнухов — грусть и ностальгия по человеку, втянутому в войну, которого эта ужаснейшая бойня разбивает, уносит.
Подсолнухи — один из лучших антивоенных фильмов! О молодости и любви, загубленных войной. Для меня этот фильм, как страстное осуждение ВОЙНЫ, калечащей любовь и человеческие судьбы!

Дуэт Мастроянни и Лорен можно было наблюдать и в «Браке по-итальянски», где они сыграли так, как никто бы не сыграл: экспрессивные, яркие, дерзкие, сильные духом. Их образы в «Подсолнухах» также незабываемы
. А сама история — ода Любви, какая она есть.
Фильм доказывает, что это чувство, которое часто ставят превыше всех остальных и венчают короной величия, далеко не всегда является наиважнейшим, и что есть принципы, есть чувство долга, преданности, которые идут с ним вразрез. Это рассказ о сильном мужчине и сильной женщине, которые, волею судьбы, стали одним целым, а позже, по той же воле рока, были разлучены.

И ещё хочется отметить — это великолепную, просто незабываемую и проникновенную музыку в фильме. Недаром саундтрек был выполнен под руководством самого Генри Манчини — великолепного композитора, написавшего музыку ко многим хорошим фильмам.

Номинация на Оскар тому подтверждение. Главная мелодия звучит в голове ещё долгое время после завершения просмотра, она будет переливаться в моей памяти ещё не раз, а в моменты особого драматизма просто идеальна — сложно найти более удачное сочетания музыки и кадра!

Что особо хочется подчеркнуть, так это правдоподобный показ Советского Союза и российской действительности.
Действительно Софи Лорен, идущая по Красной площади и Марчелло Мастроянни, едущий в кузове УАЗика — это настоящий подарок для ценителей творчества этих актёров.

Переполненное метро, кричащий стадион, мужчины, возвращающиеся домой с завода — всё это выглядит реалистично, ничего общего в показе русских глазами американцев.

Запоминающимся и символичным в фильме является образ подсолнуха — продолжения земной жизни павшего в бою солдата. А лично для Джованны (героини Лорен), образ подсолнуха связан с личной потерей своего возлюбленного Антонио (Мастроянни).

Он мертв для нее, но память о нем жива и светла, как цветок подсолнуха.

P.S. Словарь символов сообщает, что подсолнух – это символ поклонения Солнцу, символ радости и полноты жизни. А также, что подсолнух у многих народов почитается как цветок, способный выдержать «взгляд» Солнца.

https://pp.userapi.com/c844616/v844616734/10bd89/-XvUwAlnl98.jpghttps://pp.userapi.com/c855628/v855628734/4ccad/jsWh8T7Lho0.jpg

0

750

Сэм Селезнев

У каждого человека есть свои странности... Вот я , например, люблю сладкое🍰🧁🥧🍫 с пивом🍺😋😋😋 Многие не понимают этого сочетания 🤔. Любопытно, а есть те, кто считает это нормальным????😂😂😂 #странности#сладкое#пиво#вкусно#вкуснятина#еда#russia#instagood#самара#экстримтур2019#всемдобра

https://pp.userapi.com/c855224/v855224965/50d57/lDBKLZx4trg.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 555