ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 556


НОВОСТИ 556

Сообщений 381 страница 390 из 1000

381

29 мая - День гадания на ромашках

Вы думаете, что с помощью ромашек можно получать только односложные ответы "любит" и "не любит", методично обрывая лепесток за лепестком? Гадать на этих цветах можно тысячью разных способов! Например, заварить ромашковый чай, расслабиться, помедитировать в тишине, а потом с пристрастием рассмотреть получившийся на дне чашки осадок. В отличие от агрессивных кофе и чая, предсказания этого напитка будут светлыми, полупрозрачными и обязательно хорошими, правда, возможно, немного нечёткими: придётся поднапрячь фантазию, чтобы отыскать их воплощение в своей жизни. Можно еще сплести ромашковый венок и подарить его первому встречному. То, что из этого получится, будет уже реальностью, а не каким-то расплывчатым предсказанием. А если вы биолог, то, поддавшись порыву весеннего озорства и добродушия, можете вывести сорт тысяча-и-один-лепестковых ромашек, и украдкой посеять их в тех местах, где мечтают влюблённые. Потом можно угадывать, кто из них окажется достаточно упрямым, чтобы посчитать все 1000 лепестков и добраться до счастливого последнего, и тихонько наблюдать с ветки дерева, как эти стойкие любители устного счёта радуются хорошему предсказанию.

[video2=640|360]//ok.ru/videoembed/11979130313[/video2]

0

382

О, жизнь моя, как ты мгновенна,
и как горчит твое вино!
Так будь же все благословенно,
что было в суете дано.
Благословляю каждый злак,
и сон, и раннюю дорогу,
благословляю боль и мрак
за то, что научили Богу,
и строки плотные страниц,
где спрятана премудрость рода,
Добро и Зло - модель частиц
в полях анода и катода.

И воспеваю каждый день,
что прожит искренне и скромно,
и труд, и царственную лень,
и стол - и постный, и скоромный.
Благословляю все и всех,
в ком или в чем природа пела,
и стих, и первородный грех,
что воплощают дух и тело.
Прощаю, плачу и молюсь,
пою, как сыч, и плачу снова,
что богоизбранная Русь
венок примерила терновый.

Благословляю каждый дом,
что мне давал приют и пищу
и осенял меня крестом,
преображая дух мой нищий,
и женщин теплые поля
голубоватого свечения,
что дарят Космос и Земля
для облегчения мученья,
и зелень влажную лугов,
и лес от ноября простылый...
Благодарю моих врагов
за то, что понял и простил их.

А. Дольский.

https://pp.userapi.com/c848416/v848416094/17ad99/DejeGrJe6L8.jpg

0

383

Кто тут по шпагатам соскучился? Цирк,да и только!
https://sun4-2.userapi.com/c543104/v543104627/5ab91/05sm8KLEa4M.jpg

0

384

29 мая - День взятия Стамбула

Памятная дата - День взятия Стамбула - отмечается в Турции ежегодно 29 мая. Столица Византийской империи Константинополь (сегодня - Стамбул) пал 29 мая 1453 года. Город был захвачен турецкими войсками. Три дня длился грабеж города. В плен было взято свыше 60 тысяч городских жителей. Последний император Византии Константин XI Палеолог погиб в бою, а церковь Святой Софии, главная в те времена святыня православной Церкви, была переделана в мечеть Айя-София (Aya Sofya). Фрагмент раннехристианской мозаики Софийского собора Фрагмент раннехристианской мозаики Софийского собора По прошествии пяти с половиной столетий это исторической событие является в Турции поводом для торжеств. Городские власти организуют салюты и даже воспроизведение событий. Ученые и общественные деятели проводят дискуссии.

+

На улицах можно наблюдать манифестации. Причем, с каждым годом воодушевление турок при праздновании этой годовщины возрастает. произведением «Роман завоевателя». В нем, в частности, заявляется, что упоение кровавым побоищем является «коллективной патологией», не имеющей ничего общего с гордостью потомков Османов. Это утверждение и вызвало негодование турок, которые считают, что удержание Стамбула влияет как раз на чувство идентичности турецкого народа, и мусульманство, как и любая монотеистическая религия, ставящая во главу угла универсализм, тут абсолютно ни при чем. И 29 мая так пышно встречается по далеким от конфессиональных споров мотивам. Сегодня многонациональный Стамбул - бывшая столица Римской, Византийской и Османской империй (с 1923 года столица Турции - город Анкара) – крупнейший город Турции с богатой историей, культурой и архитектурой.

https://pp.userapi.com/c7003/v7003573/4cf4b/ARqFt-GtuBI.jpg

0

385

ИННА ГУЛАЯ - ЗВЕЗДА, СГОРЕВШАЯ В ЗЕНИТЕ...

28 мая 1990 года ушла из жизни Инна Гулая - советская актриса, прожившая так мало, но успевшая оставить свой яркий след в кинематографе.

Даже среди сонма московских кинокрасавиц она выделялась чем-то помимо красоты -особым светом, нежностью, лучистостью. Некоторым она напоминала ангела. Да и на экране это чувствуется. В «Тучах над Борском», где её героиня, молоденькая, чистая, ясная, попадает в секту. И в главном её фильме «Когда деревья были большими» (режиссёр Лев Кулиджанов), где она играла Наташу.

Юрий Владимирович Никулин вспоминал о первой встрече со своей партнершей по фильму: «До того, как встретиться с Инной на пробах, я уже видел ее в кино. Но в жизни она на меня произвела неизмеримо более сильное впечатление. Короче говоря, просто потрясла. Очень талантливый человек. Репетировать с ней было до безумия интересно. Она умела захватывать так, что забывалось обо всем на свете. И её огромные, чистые, пронизывающие душу глаза! В том, что такую актрису ждет только великое будущее, никто не сомневался. Не знал человека, который мог бы не любить ее. И я был лишь одним из многочисленной армии почитателей». Во время съемок Инна была беспощадна к себе, не боялась быть некрасивой, морщила нос и волочила ноги. Например, в сцене приезда Кузьмы Кузьмича все это очень усилило драматизм сцены.

Свернутый текст

"Если обращаться к определению Феллини, то она тоже по уровню своей одаренности была актриса-клоунесса. Но, в отличие от Юрия Никулина, Инна была скорее, нелюдимой и неконтактной. Юрий часто удивлялся ее неожиданным выходкам. Поселили Инну вместе с эпизодницами Людмилой Чурсиной и Таней Тишурой. Дом их тоже был центром притяжения, особенно для Коли Фигуровского, часто посещавшего девушек, восхищавшегося девичьей притягательностью и талантом Инны, который был ее тяжелым бременем и игом, порабощал и мучил ее и ее близких. Она распространяла беспокойство и дискомфорт, что потом проявилось в семейной драме Инны и Гены Шпаликова. Какая-то в ней была «черная дыра», которую с первого взгляда не угадаешь. Было что-то обманчивое в ее привлекательной внешности, бездонных выразительных глазах. В работе Инна была беспощадна к себе, не боялась быть некрасивой, морщила нос и волочила ноги. В сцене приезда Кузьмы Кузьмича все это очень выразительно и усиливает драматизм сцены. После съемок кто-то из группы выговаривал ей: «Как ты некрасиво ходишь в кадре. Ты же героиня». На что она очень грубо возражала: «Вы ничего не понимаете, и лучше вам помолчать». Она была совершенно права. Ей требовалась та самая «клоунада», которую людям, привыкшим к стереотипам, так трудно принять", - писала Наталья Фокина.

Актриса Инна Гулая должна была прожить долгую и счастливую жизнь. По крайней мере, начало ее взрослой жизни сулило именно это: замечательная семья, творческая работа. Но реальность, как и судьба героини Гулая в фильме «Долгая счастливая жизнь», оказалась жестокой и безысходной. Тем не менее, эта роль — одна из лучших работ актрисы. Инна Гулая влюбила в себя зрителей, когда ей было всего 19 лет — после выхода ни экраны фильма Василия Ордынского «Тучи над Борском» (1960). Собственно, такой юной — начала 60-х — ее навсегда и зафиксировала кинопленка и людская память.

Инна рассказывала: «Когда вышел на экраны кинофильм "Тучи над Борском", я работала на заводе - зарабатывала стаж, чтобы поступить в театральный. И вот весь цех по очереди - а это несколько сот человек - выпытывал у меня: не я ли сыграла там главную роль? Потом точно в таком же порядке все стали ходить и выражать свои сомнения: не может быть у "нормального" человека такой фамилии - Гулая. Наверняка, это звучный экранный псевдоним! Приходилось даже несколько раз паспорт показывать, но все равно каждый день начинался с приема новой партии "неверующих"...»

Впрочем, вскоре Инна поступила в Театральное училище имени Щукина и ежедневные «допросы» прекратились.
Она была первой любовью Ивана Бортника: - “Инна… Юношеская любовь, безумная совершенно. Мы никогда не могли бы с ней соединиться. Характеры одинаковые: оба нервные, категоричные, чёрт и до чего доходило - до мордобитий. А потом у нее Гена Шпаликов появился...."

По мнению многих, Шпаликов и Гулая были в те годы самыми многообещающими и талантливыми. Но в марте 1963 года все планы молодой семьи рухнули. В тот день у них родилась дочь Даша, а Шпаликов выступил с обличительным заявлением на встрече руководителей страны и деятелей советского кино в Кремле.

Для того чтобы муж пил меньше, Инна стала пить вместе с ним. Кто-то из общих друзей говорил, что до знакомства с Геной, Гулая была похожа на ангела, а он ее превратил практически в алкоголичку. Официальная позиция чиновников отразилась и на супруге — актрису Инну Гулую режиссеры старались не приглашать в свои фильмы. В последующие годы она мало снималась. В 1965 году Инна сыграла главную роль в оптимистической драме Михаила Швейцера «Время, вперед!», годом спустя — в киноповести своего мужа «Долгая счастливая жизнь».

10 лет после первых удач Геннадий Шпаликов и его супруга Инна Гулая не были востребованы советским кинематографом. Фильмы по сценариям Шпаликова с трудом пробивали себе дорогу на экраны, считались идеологически вредными, пугающими своей откровенностью, «непартийностью». Хотя одна из его картин «Ты и я» (1972), созданная в соавторстве с Ларисой Шепитько, прогремела на Венецианском кинофестивале в 1972 году, большинство сценариев писалось «в стол», той стране Шпаликов оказался не нужен.

Надо ли удивляться, что супружество людей с такими трудными судьбами так быстро распался? Дома Шпаликов не жил, скитался по друзьям. Говорят, с похмелья любил читать расклеенные по стендам газеты. Причем, читал все подряд, от корки до корки. Видимо, это чтение отвлекало его от мрачных мыслей, а может быть, и вдохновляло. Ведь он продолжал писать стихи, сценарии. Писал их где попадется, чаще всего на почте, где всегда в избытке были и чернила, и перья, и бумага — телеграфные бланки. Друзья первое время помогали ему, как могли, затем постепенно помогать перестали. Ссуживать его «трешками» на опохмелку желающих становилось все меньше.

В 1974 году Шпаликов с питьем внезапно «завязал» и засел за новый сценарий, который назвал «Девочка Надя, чего тебе надо?» Сценарий был изначально непроходной. Речь в нем шла о передовице производства, токаре одного из волжских заводов Наде, которая волею судьбы становится депутатом Верховного Совета СССР. Все в ее жизни до определенного момента развивается хорошо, но затем удача поворачивается к ней спиной. В конце концов, девушка доходит до крайнего предела: она идет на городскую свалку и там публично сжигает себя на костре. Поставив жирную точку в финале этой сцены, Шпаликов запечатал сценарий в конверт и в тот же день отослал его в Госкино. Ответа на него он так и не дождался, потому что, через несколько дней после этого покончил с собой. Это случилось 1 ноября 1974 года.

Утром Геннадий отправился к знакомому художнику и попросил у него в долг несколько рублей. Но тот ему отказал. Зато некий режиссер чуть позже пошел ему навстречу и деньги вручил. После этого Шпаликов отправился на Новодевичье кладбище, где в тот день открывалась мемориальная доска на могиле режиссера М. Ромма. Здесь он попытался выступить с речью, но кто-то из высоких начальников к трибуне его не пустил. После траурного митинга Шпаликов ушел с кладбища с известным ныне писателем Григорием Гориным. Тот внял просьбе Шпаликова и дал ему денег на дешевое вино. Вместе они отправились в Переделкино. Приехав в писательский поселок, он поднялся на второй этаж одной из дач и там повесился, соорудив петлю из собственного шарфа. Было ему всего 37 лет. Тело Шпаликова первым обнаружил все тот же Горин. К сожалению, пришел он слишком поздно, когда помощь была уже не нужна. Из всей их большой компании только Шпаликов сдержал страшную клятву.

Инна осталась одна... Смерть заслуженной артистки России Инны Гулой до сих пор окутана покровом тайны. Официальная версия смерти — передозировка снотворного

Как сказал в свое время Михаил Александрович Ульянов:

"Где-то прочел в воспоминаниях Маргариты Тереховой - коротких её воспоминаниях об Андрее Тарковском, как однажды на съемках, глядя на нее и Солоницына, он заметил: "Странные вы люди, актеры... - И, помолчав, добавил будто самому себе: - Да и люди ли вы?"

Действительно, странные люди - игру в подражание сделать профессией и держаться за эту профессию, как за последнюю соломинку, утопая и захлебываясь в водоворотах жизни, бедствуя и порой, недоедая, и не искать и не желать ничего иного, лишь бы еще раз выйти на освещенную, как бы и не здешним светом сцену, светом, и отделяющим тебя от темного внимания зрительного зала, и в то же время, преподносящим тебя ему и всему миру, как на ладони... И заставить поверить в того, кого и не было и нет на свете, но вот сейчас, сию минуту, он рожден тобою самим, твоим телом, жестом, голосом, всей твоей явной и тайной сутью. Что в этом за тайна? Почему это так волнует, так тянет снова и снова: ведь ты тратишь себя, свою собственную жизнь, чтоб за два - два с половиной часа пронеслась на сцене целая жизнь, вся жизнь твоего счастливого, или мучительно несчастного, или жестоко страдающего персонажа? И так из вечера в вечер - весь данный тебе век - долгий ли или короткий.

В нашей родной действительности - чаще короткий. Сколько уходит из жизни совсем молодых актеров, сколько ушло... Светлая нежная душа Леонида Быкова, Олега Даля... Андрея Миронова... Инны Гулая... И поколение чуть постарше: - Анатолий Папанов... Иннокентий Смоктуновский... Совсем недавно - Петр Щербаков... Евгений Леонов... Что такое, что за мор на нашего брата... Говорят, злым, недобрым людям Бог веку не дает. Тут же, что ни имя - добрейшая щедрая личность. Не мелочная, не ревнивая - широко распахнутая навстречу товарищам своим. Да и просто людям. А может быть, как раз напротив: щедрой души человек отдает себя миру и людям, не жалея, не взвешивая, что отдать, а что оставить. Как сказал однажды один человек, успокаивая меня, когда я оплакивала близких мне людей, - Господь забирает лучших...

Как-то выступая на творческом вечере, Алексей Баталов замечательно сказал:

"Мы, актеры русской школы, не можем существовать от роли вдалеке: вот это роль, а вот - я.Мы все, что имеем, бросаем в топку этой роли. Сжигаем себя. В этом особенно мощно проявляется именно русская школа актерства".

https://pp.userapi.com/c855624/v855624674/541cd/pVfIz9u_SeE.jpghttps://pp.userapi.com/c845420/v845420674/20d0dc/jt1RBpV-wFs.jpg

0

386

Андрей Шабарин

Друг приехал в гости! Рад всегда!😎

https://pp.userapi.com/c851336/v851336742/131729/cMsLPdLiUog.jpg

0

387

Старинная английская вышивка...

https://pp.userapi.com/c849036/v849036585/e01b4/ayxuvwoNzaU.jpg

+1

388

Ольга Брейн: *ЭТО ЛЮБОВЬ... !!!*

- Маргарет!
- Я уже восемьдесят два года Маргарет! - она осторожно ставит блюдечко с пирожным на столик и усаживается.
- Дорогая, ну тебе же нельзя. У тебя диабет!
- он смотрит на неё с возмущением.
- А диабет у меня уже тридцать пять лет, Руперт, и что теперь?
- Маргарет делает глоток кофе, отправляет в рот маленький кусочек пирожного и зажмуривается от удовольствия.
- Хорошо, давай я тогда съем половину. Я тебя спасу,
- Руперт нацеливается своей вилкой ей в тарелку.

Она отодвигает блюдечко:
- Тебе нельзя, у тебя холестерин.

Он продолжает тянуться и все же отковыривает кусочек:
- Ничего, я все равно умру раньше, я тебя старше.
- Постарайся не умереть до тридцатого числа.
У нас уже оплачен отель на Тенерифе.
- До тридцатого как-нибудь дотяну, - хмыкает Руперт.

Они медленно доедают одно на двоих пирожное.
Он едва заметно касается ее мизинца своим.

#людикембриджа2019

https://pp.userapi.com/c850428/v850428428/127685/ZQXEysslImw.jpg

0

389

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/812271/9abc37db-f631-4063-95b6-22d05e9ec31d/orig

Поехали мы с другом на рыбалку,
На щучек с окуньками собрались.
В машине было как-то очень жарко,
Я выглянул в окно - там кот завис.

Висел он между небом и землёю,
И вдаль со всей серьёзностью глядел.
И сколько бы я не махал рукою,
Не шевелился кот. Я обалдел

От этого нахального демарша.
Коты, они такие колдуны!
Чем опытней зверьки, мудрей и старше,
Тем более во всём искушены.

Что хочет этот кот? Не понимаю!
Наверное, я глуп ещё пока...
А кот в одно мгновение растаял.
Так шутят и играют облака.
(Наталия Варская).

https://pp.userapi.com/c852128/v852128148/12b890/UuqXmktSuaU.jpg

0

390

Я слишком стара для этой ерунды ...

Я полжизни боролась со старением, и оно победило.
Зачем я так бездарно тратила время?
Почему я не сразу признала свое поражение и не попыталась просто жить? Я не знаю.
Я всю жизнь притворялась другой: более общительной, более раскрепощенной сексуальной, более молодой, более стильной.
Я потратила десятки тысяч часов на закрашивание седины и взвешивания.
И наконец я сказала себе — хватит.

Год назад я перестала красить волосы.
Я забросила диеты, и сейчас слежу только за тем, чтобы мой рацион был полноценным — раз, и вкусным — два.
Я набрала 10 килограммов, и мне наплевать.
Я не стала продлевать контракт с фитнес-клубом, потому что на самом деле из всей физической активности мне нравится только бегать в парке по утрам, заодно выгуливая собаку.

Свернутый текст

Я перестала тратить сумасшедшие деньги на косметику, потому что для повседневного макияжа мне нужен тональный крем, карандаш для бровей и тушь.

Мне 62 года, но я чувствую себя 30-летней. Нет, я не сошла с ума, я вижу все эти морщины, обвисшие бока и пигментные пятна. Я говорю о внутреннем состоянии, о состоянии души. Просто я больше не убиваюсь на поприще «приведи тело в состояние, соответствующее твоему самоощущению».

Про таких, как я, говорят — «не боец». А я не понимаю, почему это плохо. Да, я выбрала путь наименьшего сопротивления: быть счастливой просто так, а не вопреки.

Я слишком стара, чтобы:

1. Молчать
Если мне есть, что сказать — я говорю, и не боюсь быть неправильно понятной, неверно услышанной и не задумываюсь о том, что обо мне, возможно, конечно, наверняка подумают другие. Это их проблемы, не мои. И если ко мне кто-то отнесся плохо, обидел, задел или нахамил, я не буду молчать, я скажу ему или ей: «Ты хам, ты сказал отвратительные вещи, мне неприятно общаться с тобой». И Я не буду думать, чем я заслужила хамство. Его вообще нельзя заслужить. Просто в мире есть хамы. И надо ставить их на место.

2. Переживать из-за того, как я выгляжу
Мой муж предложил мне позавтракать в кафе. Я пошла собираться и обнаружила, что сухой шампунь (и вообще шампунь) кончился. А джинсы я уже дважды надевала. И года три назад я бы точно сказала ему, что не готова в таком виде куда-то идти.
А сейчас я подумала, черт подери, мой любимый мужчина зовет меня позавтракать с ним. Какая разница, мыла ли я голову? Он видел меня сегодня утром, и он хочет пойти со мной в кафе. Не плевать ли, что подумают люди за соседним столиком? И да, я не стала гладить футболку. Я вообще их больше не глажу. Они чистые. Этого достаточно.

3. Иметь слабости
Это не слабости. Это мои желания, и я их реализую. Мне не стыдно читать бульварный роман, слушать леди Гагу, пританцовывая, есть чизкейк в 2 часа ночи и смотреть «Ходячих мертвецов» по пятому кругу. Потому что там Дэрил.

4. Носить неудобную обувь
Обувь — чтобы было удобно ходить. Она должна быть мягкой, комфортной, соответствовать сезону и быть мне по размеру. И да, я надену сандали на носки, если опасаюсь, что за долгий день мне натрет ногу. Моя нога важнее, чем та невыносимая психологическая травма, которую я, возможно, нанесу чьему-то эстетическому чувству.

5. Извиняться за бардак
Прошу прощения, вы меня нанимали, чтобы я содержала этот дом в чистоте? Ничего, что это МОЙ дом? У меня не было настроения, и я не убралась — ваше какое дело?

6. Собирать толпу друзей
Потому что нельзя пригласить Мэри, не позвав Джека, а Джона — не вспомнив о Лауре. Если я хочу видеть Мэри, я зову Мэри. И нормально воспринимаю ее отказ, если с Джеком ей веселее.

7. Копить хлам
Я вычеркнула из лексикона фразу «А вдруг пригодится». Если я прямо сейчас не знаю, зачем мне вот эта штуковина, она отправляется на помойку.

8. Быть оптимисткой
Нет, не в каждом человеке есть что-то хорошее. Некоторые люди — дерьмо от макушки до пяток. Просто мешки с дерьмом. И я не потрачу ни минуты своего времени, чтобы в этом мешке с фекалиями искать что-то хорошее.

Я слишком стара для многого. И я счастлива, что я успела это осознать до того, как мне в изголовье шмякнули каменную плиту с надписью «здесь лежит Мишель, она всю жизнь прожила не так, как хотела, и умерла несчастной.»

Мишель Комбс
/*Циник*/

https://pp.userapi.com/c844720/v844720820/1f6136/B8WB6WPeIiQ.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 556