ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 556


НОВОСТИ 556

Сообщений 461 страница 470 из 1000

461

История пенсий в России: Как Иван Грозный платил пенсии шубами и чего ждать современным пенсионерам.

Слова «пенсия» и «пенсионер» в современном лексиконе привычные, необходимые и обязательные. Каждый гражданин страны знает, что в определённом возрасте он станет получать постоянную государственную выплату. Задуматься об этом стоит лет с 20, так как её размер зависит от множества факторов. Чем раньше поймёшь, как формируются пенсионные накопления, тем больше шансов повлиять на конечную сумму. Но всегда ли существовала в России пенсия в том понимании, в каком о ней знаем мы? Когда появились первые пенсии, и какие это были выплаты?

Пенсия шубами и поместьями при И. Грозном, прообраз пенсии по инвалидности при Алексее Михайловиче, реформа «О пансионе» Петра I

Ещё в древних летописях есть упоминание о том, что князья и воеводы жаловали особо отличившимся воинам или приближенным к ним людям пособия, обеспечивающие их безбедное существование до глубокой старости. На законодательном уровне распределение такого рода привилегий закрепил Иван IV (Грозный) в 1587 году. Согласно его указу, отличившиеся на военной или царёвой службе получали земельные наделы. После смерти владельца поместье наследовалось его семьёй.

Свернутый текст

Следующим шагом к развитию обеспечения государством служащих стало Соборное уложение «О поместных землях», принятое в 1649 году царём Алексеем Михайловичем, исходя из которого помещикам полагались гарантии материального обеспечения в нетрудоспособном возрасте или в случае инвалидности, а их семьям – при потере кормильца. Престарелые владельцы прожиточного поместья, не имевшие детей, в соответствии с этим законодательным актом, могли передать его родственникам. Последние обязывались пожизненно содержать пожилого дарителя.

Само слово «пенсия» стало использоваться в бумагах официального характера и в обиходной речи, а пенсионное обеспечение стало регулярным при Петре I. В 1720 году он издаёт документ, регламентирующий назначение пенсий офицерам. В случае гибели военного, пенсион выплачивался его вдове и детям.

В 1722 году Пётр I вводит «Табель о рангах», в котором заложена правовая основа обеспечения денежным довольствием чиновников. Лицам, которые не находились на военной или гос. службе, денежная выплата по старости не полагалась. Они могли получить только социальную помощь.

От милости государя к естественному праву: «Николаевский устав о пенсиях»

Первый в истории России пенсионный устав утверждён Николаем I в 1827 году. В нем содержались правила, по которым производились вознаграждения за службу, выплаты пенсионного пособия. Позднее документ был дополнен. Основные положения «Общего устава о пенсиях» (так он стал называться) просуществовали до начала XX века.

Размер денежной выплаты за «беспорочную службу» было достаточно щедрым (однако охватывало меньшую часть населения): 25 лет выслуги давали право на получение выплаты, составляющей 50% от оклада, а 35 лет – на 100%; уходивший со службы по болезни получал пенсион (при условии 10-летней выслуги) – третью часть оклада, при 25-летней – две трети оклада, при 30-летней – 100%. После смерти госслужащего пенсия сохранялась за вдовой (пожизненно) и детьми (за сыном – до 17 лет, за дочерью – до 21 года или до замужества). Пенсионная система постепенно расширялась, охватывая все более широкие категории людей. Главное условие для её назначения – работа на государство.

Обеспеченная старость, или как изменилось пенсионное законодательство с приходом к власти большевиков?

Большевиками царские пенсии были упразднены и введены новые, охватывающие инвалидов, воевавших в рядах Красной Армии (в 1918 году) и старых большевиков (в 1923 году). Но суммы, получаемые ими, позволяли только выживать. В 1928 году пенсионными выплатами были охвачены работники промышленных отраслей: в 1928 году – текстильной, в 1929 – электропрома и металлопрома, а также, ЖД и водного транспорта. В 30-е годы стали устанавливать пенсию рабочим других отраслей.

В 1931 году сформировалась государственная система назначения пенсий. Именно при Сталине были введены понятия «пенсионный возраст», «пенсия по старости». В 1937 году денежные выплаты получали уже все городские рабочие и госслужащие, только прожить на эти средства было практически невозможно. Ведомства, чтобы сохранить работников на важных и вредных производствах, различными способами изыскивали возможность повысить им пенсию. В результате этого накопилось множество исключений, по которым выбивалась добавка к пенсии того или иного рабочего, и исчисление выплат попросту стало затруднительным.

Расчёт по пятилетке: от чего зависел размер пенсионного обеспечения в СССР?

Кроме путаницы при начислении пенсии, был ещё политический фактор: на авансцене истории появился Никита Хрущёв, который очень хотел понравиться народу своей страны. Он предложил новый проект пенсионной реформы. Пенсия назначалась при наличии стажа у женщин – 20 лет, у мужчин – 25. Мужчины выходили на пенсию в 60 лет, а женщины – в 55. Размер ежемесячной выплаты составлял 50% от средней зарплаты. Для её вычисления учитывался период за последний год работы, либо на выбор пенсионера, бралась одна из пятилеток, входящих в непрерывный стаж за 10 лет.

В 50-60-е годы формируются такие виды пенсий, как по старости, по инвалидности и по потере кормильца. Кроме того, вводятся дополнительное пенсионное обеспечение: персональные пенсии от 140 до 250 рублей (их получали учёные, чиновники высокого ранга, герои соцтруда и Советского Союза), за выслугу лет или за особые заслуги перед государством. Предусмотрены были льготные пенсии для людей, работающих в тяжёлых климатических условиях или на вредном производстве. Однако индексация пенсии не предусматривалась. Её ввели только в 1990 году. Максимальный размер денежной выплаты в СССР составлял 120 рублей у городских жителей и 50 рублей – у сельских. Но зато имели место госдотации, позволяющие сохранять низкие цены на продукты первой необходимости, услуги ЖКХ, проезд в общественном транспорте.

Модель пенсионной системы в современной России, правовая база и сколько все-таки получают пенсионеры?

В современной России существует два основных вида пенсий – социальная и трудовая. Первая назначается в случае отсутствия подтверждённого трудового стажа или при его недостаточности. Пенсионный возраст на пять лет выше, чем у человека, которому назначена трудовая пенсия. Социальная пенсия может быть назначена инвалидам (взрослым – 30 700 руб., детям – 13 699 руб.). А также детям, потерявшим кормильца (или те, чьи родители неизвестны), иностранным гражданам. Размер такой пенсии на сегодня – 9 266 рублей.

Трудовая пенсия назначается: по достижению работником пенсионного возраста (сейчас это 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин), при наличии стажа не менее 15 лет и достаточной величине индивидуального пенсионного коэффициента. Она составляет 40 % от среднего заработка и слагается из базовой части (минимума, установленного законом) и страховой (даётся тому, кто накопил необходимое количество пенсионных баллов) или накопительной (страховые взносы работодателя и инвестиционные доходы от них; либо пополнение счета самим работником). Плюс к этому – сумма пенсионных баллов (с учётом стоимости пенсионного балла в тот год, когда назначена пенсия).

Пенсия не должна быть ниже прожиточного минимума. Если вдруг складывается такая ситуация, то на основе заявления пенсионера устанавливаются дополнительные социальные выплаты. Работающие пенсионеры рассчитывать на такие выплаты не могут. Базовая часть пенсии может превышать минимум по достижении пенсионером 80-летнего возраста; у пенсионеров, имеющих иждивенцев или работающих в трудных климатических условиях. Размер трудовой пенсии зависит от трудового стажа, возраста выхода на пенсию (прибавка будет тем выше, чем дольше проработает человек с того дня, когда уже мог бы выйти на пенсию), заработной платы, страховых или накопительных отчислений и т.д. В новом законе о пенсии введён ГПК – годовой пенсионный коэффициент, т.е. результат работы гражданина за год.

В России планируется провести пенсионную реформу с 2019 года по 2028 год, которая предусматривает постепенное повышение пенсионного возраста. Эта мера необходима, так как продолжительность жизни людей увеличилась, очень скоро баланс между работающей частью общества и нетрудоспособной будет сильно нарушен. Речь в этом случае о повышении пенсий идти не будет, скорее всего, возникнут затруднения с пенсионными выплатами. А так, высвободившиеся средства пойдут на увеличение пенсий. И это общемировая тенденция.

© kulturologia.ru

https://sun9-3.userapi.com/c855024/v855024322/4d6f9/5k6b3ccwmbk.jpg

0

462

ПОЧЕМУ СОЛЯНКА - СБОРНАЯ ?

«Принцип Колобка» – по сусекам помести – подарил миру немало блюд. Вот и солянка имеет подобное происхождение. Но в наши дни она сильно отличается от своего предка.

Никакого точного, раз и навсегда закрепленного набора продуктов и способа приготовления солянки нет и быть не может, что бы ни утверждали кулинарные снобы. Есть, конечно, несколько классических, занесенных в старинные кулинарные книги рецептов. Но куда интересней приготовить солянку свою, уникальную. В деле этом важно вдохновение, да еще четкое соблюдение нескольких основных принципов – если, конечно, есть желание приготовить именно солянку, а не мясной суп или тушеную капусту с мясом.

Недоразумений с этим классическим русским кушаньем немало. Начать с того, что такое блюдо, как жареная капуста с мясными продуктами или грибами хоть и имеет право на существование, но это ни в коем случае не солянка. Потому что солянка – суп, и ничто иное. Вот и в словаре Даля так прямо и написано: это «горячая похлебка с мясом, капустой, луком, огурцом».

Свернутый текст

Солянки, по утверждению Похлебкина, известны с XV века. Сыщется, впрочем, немало желающих поспорить с классиком: они будут упорно доказывать, что первую солянку раньше XVII века приготовить не могли, за отсутствием на Руси помидоров. Мол, без них солянки и быть не может. Подобные реплики из зала стоит отмести с негодованием, как провокационные: солянка упоминается уже в «Домострое» 1547 года. И помидор в этом блюде вовсе даже не обязателен (смотри цитату из Даля). С томатом, пожалуй, вкуснее будет, но и это утверждение спорное, ибо вкусы у всех, слава богу, разные.

Появившись одновременно с водкой, густые и соленые (откуда, собственно, и название) солянки часто использовались как «лекарство» перебравшими накануне лишнего, так что порой эти супы именовали еще и похмелками. Буквоеды непременно укажут, что похмелки с солянками путать грешно, это совсем другие супы, отличающиеся от солянок тем, что бульон варят не на воде, а на огуречном рассоле.
Но что поделать: народу правила не писаны – как хочет, так и обзывает.
Еще большая путаница с названием приключилась с подачи автора популярной кулинарной книги XIX века Елены Молоховец: она объявила правильным написанием названия блюда «селянка». Новое наименование укоренилось в русских поваренных книгах. Как объясняет Похлебкин, исконное - через «о» пишущееся - название в дворянской кухне стало считаться «неприличным», отдающим простым деревенским столом. С тех пор спор между сторонниками того или иного способа написания - невольно заставляющий вспомнить войну тупоконечников с остроконечниками из «Путешествий Гулливера»- не утихает.

Как их ни называй, в любом случае солянки - это супы, соединяющие в себе компоненты щей (капуста, сметана) и рассольника (соленые огурцы, рассол) со значительно усиленной кисло-солено-острой основой, обеспеченной использованием маслин, каперсов, лимона (или его сока), кваса. Важно, что супы эти содержат жидкости на треть меньше обычного, а потому - очень густые. В этом плане сравниться с солянкой могут разве что такие блюда восточной кухни, как хаш или шурпа.
Солянки бывают трех видов: мясные, рыбные и грибные. Отличительная их особенность в том, что в блюдо непременно идут сразу несколько мясопродуктов или видов рыбы. Во все виды солянок кладут репчатый лук, соленые огурцы, можно также каперсы, оливки, маслины, томатное пюре, лимон, сливочное масло и зелень.

Принцип приготовления солянок прост: жидкую и густую части готовят отдельно и соединяют за 5–15 минут до готовности, не столько для варки, сколько для прогревания и создания аромата.
Потому, собственно, солянка - сборная.
Сначала варят крепчайший бульон. Очищенный нашинкованный лук и томатное пюре пассеруют отдельно. Соленые огурцы для солянок надо выбирать с хрустящей и плотной мякотью, грубую кожицу обязательно очищать; а если семена крупные, то и сердцевину надо удалить. Нашинкованные огурцы припускают в небольшом количестве бульона. Специи следует добавлять за 5–8 минут до готовности.
Главное правило – не экономить на компонентах солянки - вкус солянки напрямую зависит от качества ее составных частей. В случае с мясной солянкой – вареного мяса, ветчины, отварного языка… Можно добавлять, по укоренившейся уже традиции, сосиски или вареную колбасу, но ни в коем случае не копченую или полукопченую.

Хотя самый распространенный ныне вариант солянки – мясной, в былые времена в России куда чаще ели рыбную или грибную: ведь в году было около двух сотен постных дней.
Для «классической» рыбной солянки необходима осетрина, некогда считавшаяся чуть ли не бросовой рыбой. Но за последние полтораста лет из-за моды на черную игру осетрина изрядно подскочила в цене, и сама стала почитаться деликатесом. Поэтому не будем снобами: для солянки можно обойтись рыбкой попроще. Вот только это должна быть рыба, а не консервы.
Грибная солянка – самая вкусная, по единодушному признанию знатоков. Тут уж без капусты не обойтись, и свежей, и квашеной. Грибы кладут свежие или сушеные белые, а также соленые. Все остальное – так же, как в прочих солянках, разве что к приправам добавляется еще сельдерей. А сливочное масло, в котором должна тушиться вместе с помидорами (или томатной пастой) и луком капуста, не стоит заменять растительным.

Главное – съедать солянку в первый же день, не оставляя впрок и больше не подогревая - она лишается яркого вкуса и аромата. Поэтому никогда не заказывайте это блюдо в ресторане - за редчайшим исключением вам подадут его не свежесваренным, а разогретым. Лишь самостоятельно (и правильно) приготовленная солянка не только утолит голод, но и доставит настоящее блаженство.
Ах да: готовить надо не по рецепту, а по вдохновению, поэтому не стесняйтесь добавлять в свое кулинарное творение все, что покажется вам подходящим.👍🏻😀

https://pp.userapi.com/c850216/v850216579/ec7e0/EC6xI0yWU6U.jpg

0

463

Смотровaя башня ХІХ векa, Северная Ирлaндия

https://pp.userapi.com/c7004/v7004918/632d8/I0g_piSbwic.jpg

0

464

Букет дачных невест...)

Роза - белокурая немочка с пухленькими щечками и пунцовыми губками. Умеет чистить картофель, варить габер-суп и сентиментально поднимать глазки к небу. В приданое за ней дают пивоваренный завод и две колбасных лавки.

Тюльпан - рыхлая купеческая дочка. Способна разрастаться в ширину и имеет большую склонность к брачной жизни. В приданое обещается каменный лабаз и дача с мезонином.

Лилия - дачная гувернантка. Высока, худа, бледна и прозаична. "Много знает", а потому и впадает часто при разговорах в дидактический тон. Приданого за ней - три толстых тетради философского дневника и бесплатный прейс-курант музыкального магазина.

Фиалка - благовоспитанная девица, дочь благородных, но бедных родителей. Отличается большой серьезностью и практическим взглядом на жизнь. В приданое может принести разбитое пианино без клавиш и поломанную швейную машину.

Ландыш - только что выпорхнувшая на волю институтка. Скромна, наивна и поразительно хороша. Обладает матовым цветом лица и носит бледно-розовые платья. Приданое - собранный ею гербарий и коллекция почтовых марок.

Одуванчик - совсем еще юная барышня, своим кокетством подающая большие надежды в будущем. Надеется быть "образцовой" женой, ибо достаточно умна, чтобы провести мужа и довольно легкомысленна, чтобы не смотреть на "семейное счастье" серьезно. В приданое принесет пять романов Гюи де Мопассана и толпу обожателей.

Из дореволюционной прессы

https://pp.userapi.com/c856024/v856024819/47661/A2HsWlyPdoc.jpg

0

465

Анна Кирьянова.    Кто такой Иудушка? Слащавость - опасный сигнал...

В литературе есть такой персонаж - Иудушка Головлев. Он никого не режет, не насильничает, откровенно не грабит. Но он ласковыми и вроде как правильными словами «накидывает» петлю, обезоруживает жертву и губит её. У Диккенса похожий типаж описан - Урия Гип. Тоже ласковый и сладкоречивый человек. Слащавый такой. Он все говорит, что надо быть смиренными и терпимыми. Всех любить. Но дела, которые творит этот слащавый Урия, просто ужасны. Салтыков-Щедрин и Диккенс были прекрасными психологами, знатоками человеческих душ. И отлично понимали связь слащавости и подлости. Слащавый человек, который накидывает на других петлю ласковых слов, очень опасен.

Встречались ли вам в жизни люди, которые ласково призывали вас простить тех, кто напал и причинил вам зло?

Свернутый текст

Умильно о себе рассказывали, что они лично всех поголовно любят всей душой и всем без исключения желают только добра? А потом они и вам советовали быть добрее, хотя это не вы напали на кого-то или лишили имущества, а на вас напали и ограбили? Или ещё что-то похуже сделали? Но после разговора с «Иудушкой» вы ещё и останетесь виноваты. Почему вы такой злой и не умеете прощать? Не умеете любить злодеев и живодёров? Вам надо меняться к лучшему, милый, - вот так скажет Иудушка ласковым голосом.

И пишет Иудушка ласково так, мягко. Но по сути он лишает вас права защищаться и негодовать по поводу низких преступлений против личности и общества. Иудушка так все умеет вывернуть, что виноватой остаётся жертва преступления. Или её защитники. Не тот виновен, кто на вас напал. А вы сами: вы своими мыслями притянули преступника в свою жизнь, а теперь ещё и любить его не хотите!

Иудушка - это производное от «Иуда». Уменьшительное. Это маленький Иуда, предатель добра. Сам творить откровенное зло он боится, действует втихаря; но сеет семена сомнений, чтобы запутать людей: мол, нет ни добра, ни зла. А просто надо всех любить; всех без исключения. Вот как Иудушка любит.

Такой человек вас предаст при первой возможности. Он нападает на добрых и раненых, чтобы всласть попользоваться слабостью раненого человека, а потом добить. Речь такого человека крайне слащава, изобилует цитатами из «духовных книг», попреками вроде «вы женщина и должны прощать», «мы, русские люди, славимся своей терпимостью», «не судите и не судимы будете»… По сути, слова-то правильные. Только лицемерны до крайности и неуместны в той ситуации, в которой их говорят.

Иудушка любит демагогию и фарисейство. Любит цитаты, которые ему выгодны. Любит призывы к всеобщей любви и толерантности. И лучше всех нанесёт ядовитый удар и без того раненому злодеем человеку именно Иудушка. Из психологического садизма и зависти он это делает. А если есть чем поживиться - он поживится с удовольствием. Например, на вашем фоне, на фоне злого человека, продемонстрирует свои белоснежные одежды. И кошелёк стащит под шумок.

Если какой-то человек излишне слащав, чрезмерно ласков, все цитирует духовные книги и проповедует добро, крайне и подчёркнуто вежлив, все расшаркивается, а сам впивается в вас и пьёт кровь, это он самый - Иудушка. Или, как его в книге звали, «кровопивушка». Это вампир с латентной агрессией, пособник злых сил. Ему нужна ваша энергия; пока вы ослаблены, он эту энергию у вас будет по капле выдавливать и продлевать свою жизнь за счёт вашей. И все говорить оправдания злу. А оправдание злодеев - это обвинение жертвы, об этом знали ещё древние философы. Так что как только столкнётесь со слащавым и сладкоречивым человеком, который не проявляет никакого естественного сочувствия к жертве, но призывает к прощению злодея, - знайте: это он самый, Иудушка. С петлей из слов наготове…

https://ruskino.ru/media/poster/008/9N63fc8Y89QJ7aby4a0hg6r7dLt.jpg

0

466

"А первый чай на террасе или у открытого окна! Чай пахнет особенно на весеннем, не совсем согретом воздухе, и прежде, чем его пить, я утыкаюсь в чашку носом и с блаженством его нюхаю".

Ксения Боратынская "Воспоминания"

"Ровно без четверти шесть Арсений звонит в колокол, и все с разных концов сад и, с купанья спешат домой. Ровно в шесть он приносит самовар и звонит опять, но к тому времени почти все в сборе. На столе стоит простокваша во льду, блюдо земляники, черный деревенский хлеб, у которого с корочек сыплется мука, и сдобные булочки. В сливочнике такие густые сливки, что они еле-еле льются. Сливочное масло подается целым куском во льду и на нем штемпель "Синий бор".

Ольга Боратынская "Канун восьмого дня"

https://pp.userapi.com/c850432/v850432388/11f1bd/nB5CnsS_5oI.jpg

0

467

Курение, язва и страх располнеть: почему Александр Абдулов проиграл борьбу с раком ...

Всенародную любовь Александру Абдулову принес кинематограф. Любой картине, в которой снимался талантливый актер, был гарантирован успех. Он также являлся режиссером нескольких фильмов. Один из них — «Крах инженера Гарина», так и остался недоснятым. Работа над лентой остановилась из-за болезни и трагической смерти Абдулова.

Режиссерский дебют Александра Гавриловича состоялся в 1990 году. Полудокументальный фильм «Задворки 3, или Храм должен остаться храмом» стал его первой работой. Потом он снял мюзикл «Бременские музыканты и Ко».

В следующей картине Абдулов выступил как продюсер и режиссер, к тому же, он сам взялся за главную роль. Александр Гаврилович десять лет мечтал снять эту картину, писал сценарий, договаривался с актерами, искал деньги. По его замыслу, этот фильм должен был превратиться в настоящий блокбастер. К съемкам привлекли даже Костю Дзю, он появляется в кадре, изображая боксера со сверхспособностями.

Свернутый текст

Снимать планировали в нескольких городах: Астрахани, Крыму, Москве и Санкт-Петербурге. Балаклава оказалась местом, роковым для Абдулова. Там на его болезнь не обращать внимание стало уже невозможно.

До Балаклавы Абдулов успел провести съемки в Астрахани. Там актера встречали как дорогого гостя. Руководство аэропорта выделило ему для съемок самолет и вип-зал, военные предоставили боевые вертолеты. Многие про себя отмечали, что Александр Гаврилович сильно постарел и похудел, стал невероятно раздражительным. Абдулов очень плохо себя чувствовал — его мучили постоянные боли в пояснице. По воспоминаниям актеров, работавших с ним на площадке, он постоянно пил обезболивающее. Эти таблетки спровоцировали язву желудка.

Заведующий службы звукорежиссуры театра «Ленком» Владимир Черепанов, который много лет приятельствовал с Александром Абдуловым рассказал «СтарХиту», что испытал настоящий шок, увидев актера в те дни.

«Прилетели с подругой к Абдулову на съемки в Балаклаву. Мы нашли его в больнице. Саше сделали операцию по поводу язвы желудка. Хирург нам сказал, что одной такой операцией все не обойдется, его срочно нужно везти в Москву. Уже тогда он выглядел очень плохо. Оказывается, Саша долгое время мучился от язвы, ничего не ел, к врачам не обращался», — поделился он.

Владимир предположил, что болезнь Абдулова могло спровоцировать курение. По словам Черепанова знаменитый артист чуть ли не с детства курил, и собирался бросать каждый год. «Один раз ему это удалось, но Саша очень сильно располнел. Увеличился в объемах так, что пришлось перешивать все его театральные костюмы. Он не влезал в одежду, в которой выходил на сцену. Так его организм привык к курению», — отметил друг и коллега Абдулова.

Он добавил, что последние месяцы перед кончиной врачи курить Александру Абдулову уже не запрещали. Черепанов входил число тех, кто часто навещал известного артиста перед его уходом. В декабре друзья приезжали к нему в больницу, устраивали посиделки, застолья. По воспоминаниям Владимира, Абдулов всегда сидел рядом с ними, несмотря на то, что ему было очень больно. Совсем плохо он себя почувствовал накануне 31 января.

Даже в те роковые дни любимой темой для него была работа. Это отмечают многие друзья актера. За день до смерти он попросил принести ему в больницу очки, сухарики и сценарий недоснятого «Инженера Гарина». Он говорил, что не закроет проект, подыщет замену на роль Гарина и поставит вместо себя другого режиссера.

В картине играл один из лучших друзей Абдулова актер Георгий Мартиросян. Он рассказывал, что снимался в Астрахани с Евгенией Крюковой. Мартиросян описывал, что все, кто был на съемочной площадке, относились к Абдулову с огромным уважением, готовы были во всем его поддерживать.

С Абдуловым его связывала многолетняя дружба, которая началась в 1975 году. Встретились они на картине «Золотая речка». «Познакомились, сдружились и практически не расставались. Он приглашал меня во все свои картины. Был спектакль, в котором мы играли на протяжении девяти лет. Великое понятие «дружба» оставалось для Саши негласным кодексом», — рассказывал Мартиросян.

31 декабря 2007 года он последний раз придет к своему другу. Георгия Мартиросяна поразит вид Абдулова.

«Немощный, но глаза горели так, что это не вязалось с тем, что происходит. Саша сказал нам: «Сейчас поедем к маме, поздравим ее с Новым годом», — делился актер.
Потом мама Абдулова рассказывала друзьям, что по тому, как Саша прощался с дочкой Женей, она поняла, что тот видит ее в последний раз. Материнское чувство женщину не обмануло. 3 января 2008 года ее сына, великого артиста Александра Абдулова, не стало.

https://pp.userapi.com/c854520/v854520303/5362f/3YFbDTqXq24.jpghttps://pp.userapi.com/c854520/v854520303/5364b/6UHSa3-p6ro.jpg

+1

468

Ольга Бузова о Феде Стрелкове

К нам вернулся один красавчик...

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456248116&hash=a8ec99bc5ad99fda[/video2]

0

469

Алёна Рапунцель: «Илья сейчас такой, в какого я когда-то влюбилась»

Участница «ДОМа-2» объяснила, почему простила бывшего возлюбленного. В разговоре с Dom2Life.ru Алёна Рапунцель откровенно рассказала о том, что сейчас происходит между ней и Ильёй Яббаровым.Во взаимоотношениях Алёны Рапунцель и Ильи Яббарова наступила гармония. Молодые родители всё своё время посвящают трёхмесячному сыну. В недавнем разговоре с Dom2Life.ru экс-участник шоу «ДОМ-2. Спаси свою любовь» признался, что каждое утро, проснувшись, первым делом звонит Алёне.
[float=left]https://sun1-30.userapi.com/c855328/v855328115/52795/mWzpr-96pLY.jpg[/float]

Dom2Life.ru связался с Рапунцель-младшей, чтобы узнать, как она реагирует на огромные письма любви от Яббарова и готова ли вернуть отношения ради ребёнка.
«С Ильёй мы сейчас поддерживаем очень хорошие отношения и не только на расстоянии. Меня это очень радует, я человек взаимный — когда люди ко мне тянутся, я тоже буду тянуться к ним. Меня трогает, если честно, что он проявляет заботу о нас», — поделилась Алёна.

По словам Алёны, глубоко в душе Илья очень хороший, добрый и душевный человек. Рапунцель уверена, что Яббаров всегда любил сына, но из-за навязанного ему мнения других людей избегал общения с ним. В беседе с Dom2Life.ru молодая мама объяснила, почему начала снова общаться с бывшим возлюбленным после предательства. Рапунцель уверена — Яббарова уже можно простить хотя бы за то, что он признал свои ошибки.

«Он пишет большие письма мне не только в Сети, но и лично. Это уже наше личное. Честно, я такой человек… Я его простила, потому что подумала: а сколько прощено нам? Почему мы не можем простить человека даже за те поступки, которые сделали нам больно? Всё нужно в жизни прощать, ведь и нам прощается многое», — поделилась Алёна с
Рапунцель не скрывает — она хочет, чтобы Яббаров вернулся на проект. По словам молодой мамы, как только он ушёл из шоу «ДОМ-2. Спаси свою любовь», она подходила к ведущим и спрашивала, можно ли ему вернуться обратно.

+

Тем не менее, участница телепроекта не готова возвращать семью только ради ребёнка. Алёна считает, что возобновлять отношения нужно только в том случае. если этого хотят все
«Если возвращать семью, то только ради нас всех. Отношения нужно восстанавливать, когда есть любовь. А она сильнее всего в этом мире, сильнее предательств и измен. Любящий человек всегда простит. Не знаю, как будет дальше. Илья сейчас именно такой, с каким я когда-то познакомилась и влюбилась. Честный, открытый, настоящий, простой парень, добрый, веселый. Илья, которого все знают. Он стал самим собой, и это меня очень радует», — подытожила Рапцунцель.
Автор: Анна Кузнецова

0

470

29 мая 1860 года купец, меценат и коллекционер Павел Михайлович Третьяков составил завещание, по которому он оставлял Москве свою коллекцию картин и 150 тысяч рублей серебром для устройства картинной галереи. Остаток своего капитала в 8 186 рублей просил употребить «на выдачу в замужество бедных невест, но за добропорядочных людей».

https://pp.userapi.com/c846521/v846521705/208341/VoFm5ZIM_Hk.jpg

+2


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 556