Алина Галимова
🌴🛥❤
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 558
Алина Галимова
🌴🛥❤
Юлия Белая
На Сейшелах сейчас дожди..., а нам все равно хорошо в месте☀🌈
🌼 НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 🌼
7 июня - Иван — Медвяные росы
В этот день православная церковь отмечает третье обретение главы Иоанна Крестителя, или Иоанна Предтечи. Согласно Евангелиям, Иоанн был ближайшим предшественником Иисуса Христа, предсказавшим пришествие Спасителя, а позже крестил его самого в водах Иордана. Иоанн обличал в преступлениях против праведности многих грешников, в том числе тетрарха Галилеи Ирода Антипу, который отнял у своего брата жену Ироиаду и женился на ней. Ироиада, невзлюбившая святителя, решила ему отомстить. Она подговорила свою дочь Саломею попросить у Ирода Антипы голову Иоанна Крестетиля. Тот не посмел ей отказать. По преданию, Ироиада не позволила похоронить голову Предтечи вместе с телом, а спрятала ее в своем дворце. После этого голову неоднократно находили — и вновь теряли. Третье обретение главы Иоанна выпадает на 7 июня по современному календарю. На Руси считалось, что с этого дня на растениях появляются «медвяные росы» — сладкие выделения тлей и червей, которые питаются соками растений. О них говорили: «Медовая роса ржавами ведает, сладко стелется да больно выедает». Считалось, что такие «росы» причиняют вред и детям, и скотине, и растениям. «Выпала медовая роса — моровая на скотину пошла», — приговаривали люди. C мором скотины боролись разными способами — например, заставляли проходить через пепелище от костра. В то же время сильная роса — настоящая, а не «медвяная» — в этот день предвещала хороший урожай. «Без росы и трава не растет», – так говорили по этому поводу. Обращали внимание и на другие приметы. Если на рябине было много цветов в этот день — ждали урожая овса, а вот поздний расцвет рябины обещал долгую осень.
7 июня 1872 г. - В Москве началось строительство первой в городе конно-железной дороги
До 1872 года в Москве не было регулярного и доступного вида общественного городского транспорта. Но все первые средства массового пассажирского транспорта основывались на использовании конной тяги – линейки, дилижансы, омнибусы и другие многоместные экипажи. Более зажиточные москвичи пользовались услугами извозчиков или собственными каретами. Но с каждым годом, в условиях интенсивно развивающегося города, такие средства передвижения не могли решить всех проблем перевозки москвичей, в частности – повысить скорость передвижения, увеличить вместимость транспортных средств и удешевить стоимость проезда. Ведь не каждый москвич мог воспользоваться услугами извозчика. К середине 19 века развитие получили железные дороги, и преимущества рельсового транспорта стали настолько очевидны, что возникла идея использования рельсовых путей для внутригородских перевозок. Выход нашли в создании конно-железной дороги или конки (вид общественного транспорта, широко применявшегося до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу). Конка стала в городе предшественником электрического трамвая. Предложил устраивать такие рельсовые пути по улицам больших городов в 1852 французский инженер Луба, он построил конку в Нью-Йорке, и вскоре новый тип дорог широко распространился в Европе.
В России конка впервые появилась в 1854 году в окрестностях Санкт-Петербурга. Предложение о проведении линии конно-железной городской дороги в Москве обсуждалось еще на заседании Городской думы в 1863 году. Через год первый проект прокладки линий конки был разработан, затем последовал ряд других предложений, но только в апреле 1872 года Думой окончательно был утвержден проект строительства сети линий железно-конных дорог. История московской конки началась 7 июня 1872 года, когда военное министерство проложило по центральным улицам города первую временную линию конно-железной дороги – от Тверской заставы до Красной площади. Ее строительство было начато в связи с проведением летом 1872 года в Москве Политехнической выставки и приурочено к 200-летию со дня рождения Петра Великого. Торжественное открытие – начало регулярного движения 8 английских вагонов конного трамвая – состоялось месяц спустя в день открытия выставки – 7 июля 1872 года. На мероприятии присутствовал и Александр II, оставшийся весьма довольным новым видом транспорта. Постройкой, с участием военных железнодорожников, и временной эксплуатацией линии занимались предприниматели Д.Гурьев и М.Новиков, которые поставили весь необходимый материал для укладки путей и вагоны из Англии. Конка представляла собой крытые пароконные вагоны, которые имели, как правило, империал, т.е. плоскую крышу, приспособленную для размещения на ней пассажиров. Длина вагонов достигала 8 метров, ширина – 2 метров. Каждый мог вместить 40 пассажиров, сиденья были устроены вверху и внизу – по 10 мест на двух продольных скамейках. Дамам пользоваться империалом возбранялось. Вагон по рельсовым путям тянула пара лошадей, управляемая кучером. В местах, где линии конки пересекали крутые подъёмы, экипажи поджидали форейторы (обычно мальчики-подростки), которые подпрягали еще несколько лошадей и помогали преодолеть трудное место, затем на ровном участке их выпрягали. Конка была предшественником электрического трамвая Конка была предшественником электрического трамвая В 1875 году было создано «Первое общество конно-железных дорог в Москве». В 1885 организована бельгийская компания «Главное общество конно-железных дорог». Эти организации (объединившиеся в 1891 году) построили линии конки по Бульварному кольцу, Садовому кольцу, проложили маршруты от центральной части города к его окраинам – на Воробьевы горы, в Дорогомилово, к Бутыркам и др. В 1880-х годах конка стала основным и удобным регулярным городским транспортом в Москве. К 1900 году сеть конно-железных дорог в Москве составила 94 км; на 25 линиях курсировал 241 вагон (более 2000 лошадей и 400 вагонов), существовало 9 коночных депо. Пассажиры смогли ехать по всем направлениям по одному пересадочному билету, что удешевляло стоимость проезда для большинства москвичей и значительно увеличило число пассажиров, пользовавшихся конкой. В начале 20 века конка была построена в большинстве крупных городов и губернских центров России – Казани, Минске, Одессе, Самаре, Екатеринбурге, Воронеже, Ростове, Новгороде, Риге и т.д. В большинстве случаев такие дороги строились на средства акционерных обществ, с участием иностранного капитала. Конка сыграла свою роль – она была предшественником электрического трамвая. В Москве же использование конки продолжалось до 1912 года. Она была выкуплена Городской думой у частных компаний частично в 1901 и окончательно в 1911 году и постепенно заменена трамвайной сетью.
Лиза Полыгалова
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ ...
⠀
... хочу сказать я, когда происходит что-то не по плану, а точнее, когда что-то срываеь мои планы 😡
⠀
Например сегодня я заболела и мне пришлось отменить множество нужных и любимых дел!
⠀
В такие моменты я чувствую себя разбитой, беспомощной и мелкой пешкой в этом мире!
⠀
Сейчас я должна сказать себе ХВАТИТ ЗАГОНЯТЬСЯ! Успокойся и кайфуй
⠀
Возможно эта пауза дана мне для того, чтобы я хорошо оценила обстановку в которой нахожусь, взвесила все за и против и подумала насчёт своих действий!
⠀
Скорее всего организму требуется элементарная перезагрузка ... как комп, который зависал, после перезагрузки наладил все процессы, которые привели к сбою!
⠀
В моей жизни все делается к лучшему! Это факт! Поэтому ищу только плюсы в произошедшем и иду дальше ..
Только в этот раз шаги будут масштабнее 😉
⠀
А вас трудности закаляют или выбивают из колеи ❓опускаете руки или РУКИ ВВЕРХ ❓😂😂😂
Виктория Романец
Наталья Варвина
Национальный парк Секвойя! Деревья великаны как из сказки, оленята на дороге и завораживающие виды😍 American road trip #день5
Андрей Малахов. Прямой эфир от 07.06.2019
Учителя тоже люди, этот флешмоб организовали преподаватели в поддержку Татьяны Кувшинниковой, которая до недавнего времени работала учителем русского языка и литературы в колледже №13 города Барнаула. Причиной ее увольнения стала фотография в узком обтягивающем платье и видео в купальнике, размещенное на личной странице в соцсети.
[video2=640|360]//ok.ru/videoembed/1681152477739[/video2]
7 июня 1883 г. - В Москве был освящен храм Христа Спасителя
Идея строительства храма Христа Спасителя возникла сразу по окончании Отечественной войны 1812 года. Его здание трижды закладывалось, и трижды на протяжении почти двух столетий освящался его первый камень. Первые проекты храма появились в 1816 году. В конкурсе, объявленном императором Александром I, приняли участие лучшие архитекторы, победителем был признан Александр Витберг. 12 октября 1817 года состоялась торжественная закладка храма. Окончательный же проект сооружения был утвержден в 1825 году. В это время к власти пришел Николай I, строительство храма было приостановлено, а сам Витберг отправлен в ссылку на 15 лет. В 1832 году император утвердил новый проект, представленный архитектором Константином Тоном (1794–1881). Новое место для храма на берегу реки Москвы, на Волхонке, выбрал сам император. Закладка сооружения состоялась в 1839 году. В создании храма принимали участие лучшие архитекторы, строители, художники того времени: Суриков, Верещагин, Маковский, Васнецов, Бруни, Кошелев, Крамской, Семирадский и дргуие. Фасадные скульптуры выполнены мастерами Клодтом, Рамазановым, Логановским. 7 июня 1883 года состоялось торжественное освящение Храма, совпавшее с Днем коронации Императора Александра III. Специально ко дню освящения Храма Христа Спасителя, композитор Петр Ильич Чайковский написал увертюру «1812 год», которую впервые исполнил храмовый хор. С этого времени в Храме начались регулярные богослужения, а также здесь проходили коронации, отмечались всенародные православные праздники и юбилеи. К тому же при Храме была создана библиотека, проводились экскурсии, собирались пожертвования, которые шли бедным и больным. Храм-памятник воинской славы был уничтожен взрывом 5 декабря 1931 года, а восстановлен в конце 1999 года.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 558