...Нeкoтopым так и хочется сказать пpямo в глaзa: "Вы чтo-нибyдь oднo cнимитe — или кopoнy, или нимб… А тo дoхренa yкpaшeний нa oднy-тo извилину...😄...))
НОВОСТИ 558
Сообщений 141 страница 150 из 1000
Поделиться1427 Июн 2019 13:32:10
Такой фривольный памятник поэту есть в Москве в районе Арбата, на улице Большая Молчановка. Вот этому расслабленному господину мы охотно верим, что он "читал охотно Апулея, а Цицерона не читал".
Брожу ли я вдоль улиц шумных,
Вхожу ли в многолюдный храм,
Сижу ль меж юношей безумных ,
Я предаюсь моим мечтам.
Я говорю: промчатся годы,
И сколько здесь ни видно нас,
Мы все сойдем под вечны своды-
И чей-нибудь уж близок час.
А.С.Пушкин
Поделиться1437 Июн 2019 13:32:11
Ольга Жарикова
Многие рады за нас и поздравляют от души, спасибо вам большое💋❤🤗💋❤🤗💋❤🤗 много и плохо пишут... Ребята мы не пьём алкоголь уже около месяца, просто не пьём и все) для нас это была роспись, а Свадьба ещё будет и пышное платье и т.п.))) сейчас у нас большие планы, хотим осуществить, позже расскажу или не расскажу )
Поделиться1447 Июн 2019 13:34:10
Как же хорошо быть взрослой, йо-майо! Недавно пили кофе утром с девушкой брата. Она с поезда - накраситься по полной программе не успела, хорошенькая, как утренняя заря. Смущается, садится в дальний угол, чтобы никто не заметил, что она не «при параде».
Мамочки мои, да я сама двадцать лет назад даже мусорное ведро не могла вынести, если не накрашена и не на каблуках 😂 Мне казалось, что мое лицо голое и бесцветное, если на нем не нарисовано другое лицо. Я тщательно подбирала сумки в тон к босоножкам и перчатки в тон к поясу. А вчера вечером, когда сигареты закончились, пригладила волосы расческой, да и пошла в магазин в домашних шароварах.
Быть взрослой очень комфортно. Тебе уже не нужно проявлять себя через внешнее, потому что внутри уже так много, что излишнее снаружи становится бессмысленным. Своих узнаешь не по раскраске, а по глазам и молчаливому одобрению. Вот прямо безошибочно их вычисляешь. А если нечаянно ошибся, без сожаления выходишь в другую дверь. Зачем биться головой об стол, если тебя все равно не слышат, хоть шепчи, хоть ори благим матом? Смысл не изменится, независимо от того, с какой громкостью будет произнесен. Так зачем тратить силы?
Ты больше не споришь до хрипоты, доказывая свою точку зрения. Тот, кто хочет быть с тобой, услышит тебя, даже если ты молчишь. А остальные и не нужны. Качество стало важнее количества и у тебя всего одна пара отличных удобных босоножек вместо пятнадцати пар красивых, но трущих во всех местах. И с людьми - то же самое. Начинаешь дозировать общение, как лекарство - три капли один раз в день после чашки кофе. И общение перестаёт изматывать, оно, наконец-то, даёт тебе то, чего ты так искал всю свою жизнь до вчера - радость и лёгкость.
Радость и лёгкость становятся определяющими маркерами. Как только они исчезают, пора уходить. Потому что внезапно осознаёшь, что жизнь это не будущее завтра. Жизнь - это один день сегодня.
Ира Курман.
Поделиться1457 Июн 2019 13:34:55
Марина Тристановна
Работа работай а отдохнуть тоже надо !
Всем вам желаю возможности побывать в тех местах где вам очень хотелось бы ! 🙏🙏🙏🙏 Господи , дай нам всем возможности на достойную жизнь !
Поделиться1467 Июн 2019 13:36:06
Смотрите завтра на канале #Дом2 #ТНТ
<!--html--><blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/ByXMYUqlqa4/" data-instgrm-version="12" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/ByXMYUqlqa4/" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/ByXMYUqlqa4/" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от dom2_reality (@dom2_reality)</a> <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2019-06-07T08:05:40+00:00">7 Июн 2019 в 1:05 PDT</time></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script>
Поделиться1477 Июн 2019 13:36:52
Четыре года, как нет Майи Плисецкой. Она пережила войну и аресты родителей, годами ютилась в коммуналке с десятками соседей и голодала на гастролях, но стала легендой, о которой вспоминают первой при одном лишь слове «балет».
Будущая прима-балерина появилась на свет в маленьком роддоме в самом центре Москвы 20 ноября 1925 года. Маленькая и юркая, она росла непоседой, что доставляло родителям массу проблем: Майя то пускала по ручью свои сандалики, за которыми мама охотилась по всей Москве, то засовывала в нос канцелярскую кнопку. Девочка росла своенравной, родственники часто подмечали: «Натурой в деда». Тот самый дед, Михаил Борисович Мессерер, был известным на всю Москву зубным врачом, нажившим с двумя женами аж дюжину детей.
Мать Майи была актрисой немого кино, но обрести большую славу не успела. Отец работал во ВЦИКе и свято верил в идеи коммунизма. Его старший брат смотрел на мир реалистичнее – накопил денег на билет и перебрался в Нью-Йорк. Впоследствии связь с «американским дядюшкой» обошлась Плисецким дорого: после его визита в Москву за Михаилом Плисецким стали следить пуще прежнего, а в 1937 году и вовсе арестовали. Зато «российские родственники» были семье не в тягость, а в радость. Так, любовь к балету у Майи проснулась именно благодаря дяде Асафу и тете Суламифь, которые солировали на сцене Большого театра.
В 1932 году отца назначили начальником угольных рудников на Шпицбергене – полярном архипелаге в северной части Норвегии. Попав на «край Земли», Майя тут же освоила лыжи и часами скользила по бесконечным белым равнинам. Откуда у нее бралась энергия – неизвестно: питание было скудным, об овощах и фруктах можно было лишь мечтать. «Под Рождество норвежские власти прислали отцу ящик апельсинов, и он распорядился снести посылку в шахтерскую столовую. Мама причитала: “Свой ребенок без витаминов, а ты скармливаешь их в столовой”», – писала Плисецкая в своей автобиографии.
В 1934 году родители, вдоволь насмотревшиеся домашних представлений Майи, решили отдать ее в Московское хореографическое училище. Девочка показала судьям незатейливый этюд и завершила танец реверансом, который покорил приемную комиссию. «Ныне родители проводят с телом ребенка гуинпленовские истязания, заставляя демонстрировать комиссии сверхвыворотность и сверхгибкость. К сорока годам “вымученные танцовщики” становятся хромыми инвалидами. Наверное, я старомодна, но я предпочитаю отбор природы усердию и старательности», – считала Майя Михайловна.
Накануне Первомая 1937 года Михаилу вручили билеты на кремлевскую трибуну, и он принес домой радостную весть: «Майечка, 1 мая мы идем на демонстрацию». С этого момента прошло всего каких-то 12 часов, когда на рассвете Плисецкого пришли арестовывать. «Незнакомцы. Обыск. Ревущая, цепляющаяся, беременная мать. Одевающийся дрожащими руками, белый как снег отец. И я, 11-летняя, напуганная, плохо понимающая, что происходит, с арабесками и аттитюдами в детской башке», – писала Майя. Позже балерина благодарила судьбу, что «клеймо дочери “врага народа” не погубило жизненного призвания».
Пока дочь ходила на репетиции и разучивала новые партии, Рахиль, которая должна была вот-вот родить третьего ребенка, судорожно искала, что бы еще продать, чтобы купить еды. Потом арестовали и ее. Когда Рахиль сидела в Бутырской тюрьме с грудным сыном, Михаила уже не было в живых: его расстреляли 7 января 1938 года. Женщина этого не знала и твердо стояла на своем – ничего не признала и не подписала. Ей дали восемь лет тюрьмы. Суламифь и Асаф всеми силами пытались помочь сестре, обошли не один десяток кабинетов. В итоге в 1941 году Рахиль удалось освободить. «Объявился у нее и ухажер: приносил цветы, хотел жениться, объясняя, что нашего отца уже нет в живых. Мать его прогнала. Она ждала отца всю жизнь, вздрагивала на каждый нежданный звонок в дверь. Не дождалась», – писала Плисецкая.
Майе оставался год в училище, когда началась война. «Звук воющей сирены ворвался в нашу жизнь. Немцы ночами бомбили Москву, город погрузился в кромешную темень. В небе плавали заградительные цеппелины – ловушки для германских бомбардировщиков. Весь театр и училище склоняли новое для ушей слово “эвакуация”», – писала балерина. Следующий год она провела в Свердловске, куда, как мать и дочь ошибочно считали, должен был перебраться театр. На самом деле Большой эвакуировали в Куйбышев, а школу – в городок на Волге, и эта промашка стоила Майе целого года без балета.
Затем она узнала, что часть учащихся остались в Москве, и, рискуя из-за отсутствия пропуска загреметь в тюрьму, вернулась в столицу. В училище Майя стала работать за троих и сдала выпускной экзамен на пятерку. «Мы знали, что в Большой нас зачислят. Оставшаяся в Москве часть труппы нуждалась в пополнении», – вспоминала Плисецкая. Зарплату начинающей балерине назначили самую низкую – 600 рублей, которые после первой девальвации превратились в 60 рублей. Художественным руководителем тогда был Асаф Мессерер, но продвигать племянницу он считал делом недостойным. Девушка стала танцевать в кордебалете. «Повышение» произошло спонтанно: когда одна за другой приболели все балерины и некому было танцевать «Щелкунчика», Асаф предложил племяннице выучить роль Маши. Так она дотянулась до мечты.
Вскоре Майе дали десятиметровую комнату в коммуналке в Щепкинском проезде, где жили 22 человека. «Большие страдания доставлял сын Федотовых, Рудик. Его насильно и мучительно учили музыке. Он годами разучивал одну и ту же пьесу, спотыкаясь в одном и том же такте. В один прекрасный день наступила блаженная тишина – Рудик увлекся кино», –писала Майя. В этой коммуналке балерина прожила до 1955 года, пока ей не отдали двухкомнатную квартиру на той же лестничной клетке.
Первый большой успех пришел к Плисецкой, когда она впервые станцевала в «Раймонде». В Журнале «Огонек» о Майе написали заметку, а вскоре после этого ей стали пачками приходить письма. «Предлагали руку и сердце, признавались в любви, просили взаймы денег. Я поняла, что стала знаменита», – рассказывала балерина. А потом началась эпоха «Лебединого озера». За свою жизнь Плисецкая станцевала его более 800 раз, но день премьеры, 27 апреля 1947 года, не забывала никогда. «Петипа “накрутил” трюк за трюком, к финальной позе в глазах темнело. А впереди еще две коды. Фуэте и две быстрые диагонали», – вспоминала прима. После громкого успеха «Лебединым озером» стали «угощать» всех именитых гостей.
Зимой 1950 года Майе сказали: «Будешь танцевать “Озеро” для Мао Цзэдуна». Охраны в тот день нагнали в 10 раз больше обычного, думая, что посмотреть балет придет и Сталин. «Особый пропуск надо было держать при себе в лифе пачки на груди. Я танцевала с ним весь балет. Не покидала мысль: вдруг на прыжке пропуск выскользнет, а ворошиловские стрелки в ложах примут его за взрывное устройство и откроют по мне огонь», – вспоминала Плисецкая. В конце спектакля восхищенный Мао прислал на сцену корзину белых гвоздик.
В тот раз Майе удалось избежать встречи со Сталиным, но танцевать перед вождем ей все-таки пришлось. К 70-летию «отца народов» готовили концерт, и Майе досталась роль уличной танцовщицы из балета «Дон Кихот». «Начался концерт. Эхом слышу свое имя. Ныряю на сцену. В первом ряду вполоборота ко мне усатое лицо императора. Рядом с ним Мао. Господи, пронеси! Пол паркетный, натертый до блеска воском. Думаю, как бы не упасть. Уходя, делаю реверанс, опустив глаза в пол. Признаюсь через годы – встретиться взглядом со Сталиным было просто страшно», – писала балерина. Во второй и последний раз Майя увидела Сталина уже в марте 1953 года, в Колонном зале Дома союзов. «Под тягучую, медленную музыку я подошла к гробу. Задуренная оголтелой пропагандой, утерла набежавшую слезу. Как мы теперь жить-то будем? Пропадем, погибнем. А вечером мать, веселая, ликующая, не скрывала радости: “Сдох-таки тиран”», – писала Плисецкая.
После этого в Москву все чаще стали приезжать главы иностранных государств, и всех неизменно водили на «Лебединое озеро». С гостями в ложе сидел Хрущев. Однажды он даже пожаловался Плисецкой: «Как подумаю, что вечером опять “Лебединое” смотреть, аж тошнота к горлу подкатывает». Коллектив театра стали выпускать за рубеж. И хотя каждый раз имя Плисецкой попадало в список, в итоге она оказывалась не у дел. «Я долго и муторно оформлялась, собирала справки, а в итоге – ничего. До апреля 1959-го меня никуда не выпускали. Я писала то гневные, то жалостливые письма-прошения, но все они остались без ответа», – вспоминала балерина.
Впрочем, в 1958 году страдания Плисецкой были вознаграждены – судьба свела ее с композитором Родионом Щедриным. Он работал над балетом «Конек-Горбунок» и пришел посмотреть репетицию, чтобы «проникнуться духом балета». «Дух балета» снизошел на Щедрина в виде Плисецкой, и спустя несколько месяцев они стали мужем и женой. Супруги перебрались в квартиру на Кутузовском проспекте, были соседями Лили Брик и Василия Катаняна. «Мы и раньше дружили, но житье по соседству сблизило нас еще больше. Лиля очень любила балет, они с мужем не пропускали ни одного моего спектакля и всякий раз слали на сцену гигантские корзины цветов. Она всегда была щедрой, делала царские подарки. В безденежные годы Лиля подарила мне бриллиантовые серьги, которые и сегодня со мной», – писала Плисецкая.
В апреле 1959 года Майю все-таки выпустили в Америку, но, как вспоминала балерина, мыслей о побеге у нее не возникало никогда. На гастролях она получала за спектакль 40 долларов, кордебалету выдавали по пять долларов в день – суточные, остроумно переименованные артистами в «шуточные». Жить на эти деньги, да еще и откладывать на подарки, было испытанием похлеще советских очередей. Танцоры падали в голодные обмороки даже во время спектаклей и в шутку называли себя «театром теней».
Когда поездки за рубеж стали регулярными, артисты начали брать еду с собой. «Сдвинуть баул с места простому смертному было не под силу, с этим могли справиться только натренированные на поддержках танцоры, – писала Плисецкая. – Когда запасы иссякали, покупали еду для собак – дешево и богато витаминами. Каждый доллар был на счету. Один из моих партнеров говорил: “Кусок в горле застревает. Ем салат, а чувствую, как дожевываю ботинок сына”». По возвращении Плисецкой дали звание Народной артистки СССР. Балерина говорила: «В благодарность, что не улизнула».
К середине 60-х приму-балерину стала терзать мысль, что ее «обкатанный» репертуар пора разбавить чем-то новым. Получив в 1964 году Ленинскую премию, она стала продвигать идею «Кармен» – 40-минутного балета на музыку Жоржа Бизе в обработке Щедрина. Министр культуры Екатерина Фурцева сразу согласилась – попробуй откажи обладательнице Ленинской премии. Плисецкая часто говорила, что муж был ее главной «балетной поддержкой», и вариация по Бизе – лишь капля в море. «Он сделал для меня четыре балета, писал мне в помощь. Новый репертуар помогал уберечься от театральных злокозней, от самоповтора и погружения в инертность», – рассуждала Майя.
В 1983 году прославленную артистку пригласили на пост художественного руководителя балетной труппы римской оперы, а спустя пять лет – на ту же должность в Испанский национальный балет. В свои 60 лет балерина работала, как 20-летняя девочка, на юбилейном концерте танцевала больше полутора часов. «Как водится, балерины празднуют этот сволочной возраст, горделиво восседая в лучах прожекторов в ложе, мне же предстояло потрудиться вдосталь: “Дама с собачкой” – пятьдесят минут, “Кармен-сюита” – сорок шесть», – вспоминала балерина.
В 1990 году Плисецкая и несколько других артистов были уволены из Большого театра главным балетмейстером Юрием Григоровичем. За глаза его часто называли диктатором, и этот стиль управления распространялся даже на таких звезд, как Майя Михайловна. Яблоком раздора снова стал репертуар: Плисецкая хотела ставить свои спектакли, но каждый раз натыкалась на глухую стену непринятия. Уйдя из театра, балерина перебралась в Германию, но никогда не отказывалась от участия в концертах и давала мастер-классы.
Казалось, ни возраст, ни земное притяжение над балериной не властны – в день своего 70-летия Плисецкая исполнила номер «Аве Майя», поставленный для нее известным хореографом Морисом Бежаром. За свою долгую жизнь Майя Михайловна получила десятки престижных наград, к которым относилась со снисхождением, называя их «орденками, медальками и званьицами». «Сегодня тебя носят на руках, завтра – терзают на потеху толпе. Нужно держать глаза открытыми, доверяя лишь самым близким», – говорила Плисецкая. Следуя этому принципу, она до последнего дня была рядом с любимым Родионом и в завещании указала, что ее прах после смерти мужа нужно «соединить с прахом Щедрина и развеять над Россией». Майя Плисецкая скончалась 2 мая 2015 года от обширного инфаркта миокарда. Ее последним желанием было встретить 90-летие на сцене своего родного Большого театра.
Мария Крамм
Поделиться1487 Июн 2019 13:37:14
Ксения Бородина
Когда ты не успела накраситься, муж спасает кадр 😂🤣
Поделиться1497 Июн 2019 13:38:43
Заначка.
Поделиться1507 Июн 2019 13:41:17
Илья Яббаров
Моему сынуле сегодня 4 месяца. Мой сладкий рости всем на радость папа тебя очень сильно любит. Мама Алена поздравляю 😉🙏