ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 558


НОВОСТИ 558

Сообщений 161 страница 170 из 1000

161

Анна Брянская

Никита сдержал слово
Никита кричал, что он мужик, держит слово и уйдет с проекта. Ну, молодец, сдержал слово и ушел. Это было ожидаемо. Я, честно, не расстроилась, потому что Никита разочаровал меня полностью. Жалко, конечно, от дурости своей, от психов, эмоций, импульсивности он принимает решения с горяча. И мне известно, что он уже жалеет об этом и просится обратно. Просто как человек он нормальный и мог бы тут построить отношения, но он был не для меня.

https://sun1-27.userapi.com/c852224/v852224469/130047/ms6B6yKtHHg.jpg

0

162

https://pp.userapi.com/c851320/v851320392/447de/plx2HN-PGog.jpg

+2

163

Анастасия Якуб

Убегаю от конфликтов
Когда мы разговариваем и мне не комфортно, я убегаю. Я думаю вместо того, чтобы ругаться и объяснять какие-то недопонимания, лучше сбежать в комнату и никого не слышать. У меня всегда такая реакция. Мне не нужно по сто раз повторять одну и ту же тему. Но все равно, мы дойдем до того, что мы начнем решать проблемы, чтобы они опять не вернулись обратно.

https://pp.userapi.com/c854120/v854120469/61e0d/Z5XCVqYYPNk.jpg

0

164

Львы три года кормили сородича, попавшего в капкан ...😢

В Танзании львиный прайд три года заботился о молодом собрате, который медленно умирал из-за металлических прутьев, с детства сковывавших его шею. Трогательная история произошла в семействе львов, живущих в национальном парке Микуми в Танзании. Дикие звери повели себя по отношению к попавшему в беду сородичу лучше, чем порой ведут себя некоторые люди. Прайд три года выхаживал своего собрата, закованного в металлический "ошейник". Лев попал в ловушку браконьеров в заповеднике в Замбии.

Раненого льва туристы впервые заметили еще в 2009 году: шею животного сжимала удавка из железных прутьев, в которую молодой лев попал еще детенышем, угодив в ловушку браконьеров.

- Охотники расставляют ловушки на мелких животных - таких как антилопа импала. Скорее всего, любопытный львенок засунул туда голову и вырвался на свободу уже вместе с проволочной петлей на шее, - рассказал старший смотритель заповедника Уильям Мвакилема.

Со временем юный царь зверей стал настоящим заложником своих оков. С каждым годом проволока все глубже впивалась в шею льва, обрекая его на долгую и мучительную смерть от удушья.

- После первого же сигнала о том, что наш питомец попал в беду, мы предпринимали попытки выследить и освободить его. Но территория нашего заповедника слишком велика, а нрав у этих животных очень осторожный, - рассказывает Мвакилема. - Так что лев выжил только благодаря заботам своих сородичей.

По словам сотрудников заповедника, всех их поразило поведение диких зверей. Братья и сестры раненого животного поддерживали его силы, принося ему пищу с охоты.

- Они не убили его, как обычно поступают со слабыми самцами. Напротив, львы не давали ему погибнуть все это время, пока люди были бессильны помочь, - добавил смотритель.

Совместными усилиями рейнджеры и туристы смогли выследить умирающего льва лишь в августе этого года. На место сразу же вызвали ветеринаров, которые на время усыпили страдальца, чтобы ему помочь.

- Это была очень опасная процедура. Пять собратьев нашего пациента защищали своего родственника, так что нам пришлось отгонять их на джипах. В итоге нам удалось снять прутья с его шеи. Повреждения были настолько глубокими, что, не вмешайся мы, скоро было бы уже поздно, - сообщил Уильям Мвакилема.

Обработав раны, люди оставили льва выздоравливать в кругу его преданной семьи. Через несколько месяцев после спасательной операции недавнего пленника браконьерской удавки вновь заметили на просторах заповедника.

По словам смотрителей заповедника, лев уже почти полностью оправился, на его шее и голове наконец начала расти грива, а о страшных ранениях теперь напоминают лишь глубокие шрамы.😢

https://pp.userapi.com/c850120/v850120824/15c2ef/0RWA8DZPaG0.jpghttps://sun9-21.userapi.com/c850120/v850120824/15c2f6/Kx6es0xoW2M.jpg

0

165

КУПИН КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ТАТУИРОВОК

Леша Купин даже не хочет комментировать ситуацию с Миленой и её татуировками, посвящёнными Безусу. Парень категорически против любых рисунков на теле, как на своём, так и на теле своей возлюбленной.

«Тело должно быть настоящим, чистым, без каких-либо тату! Я бы никогда не сделал ничего подобного», – заявил Леша.

А вы так же категоричны к татуировкам?

https://pp.userapi.com/c855624/v855624469/6082a/-XGtXMZdvYI.jpg

0

166

Сладкая парочка

https://pp.userapi.com/c854016/v854016469/61aa1/WZ4QBwZnJSE.jpg

0

167

Гусевы

https://pp.userapi.com/c856132/v856132469/58618/az_KaYlazfM.jpg

0

168

Майя Донцова

Фиолетовый 💜 да/нет !?
Лёша влюбился в фиолетовое свадебное платье 🤦‍♀ и хочет что бы именно в фиолетовом я выходила за него замуж, а он в белом костюме!
💜Как вам такое нестандартное цветовое решение на свадьбе?

https://pp.userapi.com/c855036/v855036469/61a3e/fnOo486TZFA.jpg

0

169

"Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, — только бы ее не обманывать"...

7 июня 1794 года родился Петр Чаадаев

«Горе народу, если рабство не смогло его унизить…»: 10 вечно актуальных цитат Петра Чаадаева

Пётр Яковлевич Чаадаев (1794-1856) — русский философ и публицист, признаваемый одним из умнейших и образованнейших людей своего времени. Судьба его удивительна: за его сочинения правительство объявило его сумасшедшим, а его труды были запрещены к публикации в России. Однако многие его мысли и сейчас, спустя почти двести лет, отзываются в нас болью и горечью.

Болезнь одна лишь заразительна, здоровье не заразительно; то же самое с заблуждением и истиной. Вот почему заблуждения распространяются быстро, а истина так медленно.

Горе народу, если рабство не смогло его унизить, — такой народ создан, чтобы быть рабом.

Есть умы столь лживые, что даже истина, высказанная ими, становится ложью.

Протекшее определяет будущее: таков закон жизни. Отказаться от своего прошлого — значит лишить себя будущего.

История ее мрачна, а будущее сомнительно. (О России.)

Иногда кажется, что Россия предназначена только к тому, чтобы показать всему миру, как не надо жить и чего не надо делать.

Русский либерал — бессмысленная мошка, толкущаяся в солнечном луче; солнце это — солнце запада.

Что делают законодательные, политические, юридические и им подобные учреждения? Они исправляют зло, ими же вызванное.

Я люблю мое Отечество, как Петр Великий научил меня любить его. Мне чужд, признаюсь, этот блаженный патриотизм, этот патриотизм лени, который умудряется все видеть в розовом свете и носится со своими иллюзиями.

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, — только бы ее не обманывать.

http://izbrannoe.com/upload/resize_cache/iblock/f0e/705_391_2/f0eb2691fda8549970f50882f2c9e29e.jpg

0

170

6 июня 1599 года родился художник Диего де Веласкес. Совершенно особое место в его творчестве занимает картина "Венера перед зеркалом". Это единственная его картина с явно эротическим подтекстом. Никогда – ни до, ни после – Веласкес подобного рода работ не писал. Кроме того, слава у картины сложилась нехорошая. За ней тянулся длинный и тёмный шлейф слухов.


Нехорошая картина

«Венера перед зеркалом» занимает в творчестве Веласкеса совершенно особое место: это единственная его картина с явно эротическим подтекстом. Никогда – ни до, ни после – Веласкес подобного рода работ не писал.
Обнажённая натура изредка появлялась в его картинах на мифологическую тему, до которой, впрочем, он был не большим охотником. Церковь и Священная Инквизиция относились к жанру ню неодобрительно (кстати, тесть Веласкеса Франсиско Пачеко занимал в этом влиятельном учреждении должность цензора живописи). Если и были у Веласкеса картины, воспевавшие красоту линий женского тела, то ни одна не дожила до наших дней.

Кроме «Венеры перед зеркалом».

На ложе, покрытом черными и белыми шелковыми простынями, спиной к зрителю лежит пленительнейшая женщина с тёмными волосами, стянутыми на затылке в простой греческий узел. Она подпирает голову правой рукой и смотрится в зеркало в черной деревянной раме, которое держит крылатый амур. Известно, что ранее и сама картина была вставлена в чёрную раму – это создавало интригующий эффект удвоения.
Особенный интерес, разумеется, вызывает личность модели, с которой художник мог писать «Венеру перед зеркалом». Но Веласкес предусмотрительно делает отражение лица героини едва намеченным, загадочно размытым. По-видимому, он хотел, чтобы никто не раскрыл её инкогнито. Лишь в 1983-м году достоянием широкой публики стал документ, согласно которому во время пребывания Веласкеса в Италии (примерно 1649-1651) у него была внебрачная связь, от которой родится сын Антонио. Мальчик появился на свет, когда Веласкес уже покинет Италию навсегда и вернётся в Испанию, а его матерью, предположительно, была итальянская художница Фламиния Трива (Flaminia Triva). Многие считают, что именно её красоту Веласкес воспел в картине «Венера с зеркалом».

Слава у картины сложилась нехорошая. За ней тянулся длинный и тёмный шлейф слухов.

Она много раз переходила из рук в руки. Рассказывали, что одним из первых владельцев картины Веласкеса стал некий мадридский купец. Как только он приобрёл «Венеру», коммерческая удача оставила его: товары, переправляемые морем, частично затонули, частично были расхищены пиратами. Чтобы компенсировать убытки, владелец перепродал картину другому торговцу, но и ему она не принесла счастья. Вскоре все его торговые помещения выгорели дотла от удара молнии. Очередным обладателем «Венеры» стал ростовщик. Говорили, что не минуло и трёх дней после приобретения картины, как с ним случилось непоправимое: его сначала ограбили, а потом прирезали разбойники.
Конечно, история это давняя – всё-таки середина XVII века! – и уже не подлежит научной верификации, зато о дальнейших приключениях «Венеры с зеркалом» мы знаем более точно. В конце XVIII века она попала к герцогине Каэтане Альбе – той, которая сама стала моделью для картин Гойи «Обнажённая Маха» и «Маха одетая».
Вместе с ними обеими картина Веласкеса висела в будуаре герцогини до самой её смерти. Потом «Венеру» купил Мануэль Годой – испанский премьер-министр и фаворит королевы Марии-Луизы (её Гойя тоже писал, а один из этюдов Гойи – с обнажённой натурщицей и зеркалом – подозрительно напоминает о работе Веласкеса).
В 1906-м картину приобрела Лондонская национальная галерея. Казалось бы – вот она, тихая гавань, которую «Венера» обрела после длительных странствий. Но и здесь покой ей только снился. 10 марта 1914-го года суфражистка Мэри Ричардсон, боровшаяся за избирательные права женщин путём швыряния камней в стёкла британского парламента, придумала новую акцию. Она сумела пронести в галерею мясной нож и яростно вспорола нежную плоть Венеры. Мэри отсидит несколько лет в тюрьме и напишет о своём акте вандализма книгу, а «Венеру» Веласкеса удастся благополучно реставрировать. В Лондонской национальной галерее она находится и сейчас.

Из: artchive.ru

http://izbrannoe.com/upload/sotbit.htmleditoraddition/28f/28f62f7f06f4cf16144b06d956303522.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 558