ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 558


НОВОСТИ 558

Сообщений 211 страница 220 из 1000

211

https://sun4-5.userapi.com/c854328/v854328714/60af5/n_OQC-9tPVE.jpg

+1

212

Оганесян разоткровенничался о сексе на детекторе лжи

Участник «ДОМа-2. Спаси свою любовь» был откровенен. Иосиф Оганесян признался на полиграфе, что фантазирует о других образах Саши Черно во время секса. Его супруга, в свою очередь, умоляет мужа о мягкости в постели.

Сегодня на шоу «ДОМ-2. Спаси свою любовь» Иосиф Оганесян и Саша Черно проходили проверку на детекторе лжи. Примечательно, что супруги практически на все вопросы ответили откровенно, а если и соврали, то совершенно незначительно.

Так, глава семейства признался, что периодически в своих фантазиях вступает в интимные отношения с другими женщинами. Точнее, представляет Сашу в иных образах.

«Представляю, как надеваю ей парик или засовываю её в костюм», — улыбнулся Оганесян.

А вот для Черно, похоже, такая постельная история не очень близка. Например, участницу проекта «ДОМ-2. Спаси свою любовь» смущает, что муж слишком груб в постели. Девушка мечтает, чтобы всё было как в лучших сказах, однако пока Иосиф не может дать ей этого.

«Мне хотелось бы… Мне стыдно в этом признаваться… Мне хотелось бы, чтобы была пипец романтика, как в завершении сказок. Массаж эротический, больше поцелуев и прелюдий, некую игру. А в Йосе просыпается непонятная зверина: «Давай прямо здесь и сейчас!» Он может просто подойти ко мне, схватить за ногу, когда я лежу на кровати, а мне хочется нежности», — призналась Черно.

Ещё больше пикантных подробностей интимной жизни Саши и Иосифа смотрите в шоу «ДОМ-2. Спаси свою любовь»
dom2life

https://pp.userapi.com/c850736/v850736516/13d19b/_ADAL0qHhH4.jpg

0

213

0

214

7 июня 1848 года родился Эжен Анри Поль Гоген — французский живописец, скульптор-керамист и график. Наряду с Сезанном и Ван Гогом он является крупнейшим представителем постимпрессионизма. В начале 1870-х годов Гоген начал заниматься живописью как любитель, ориентируясь на стиль импрессионистов, с 1880 года принимал участие в их выставках.


Работы Гогена при жизни не находили спроса, художник был беден. Интересно, что восемьдесят своих полотен Поль Гоген создал на острове Таити. Несмотря на болезни, бедность и депрессию, приведшую его к попытке самоубийства, лучшие свои работы художник написал именно там. Тягу к экзотическим местам он испытывал с детства, проведенного в Перу, на родине матери, цивилизацию же считал «болезнью» и с удовольствием уезжал на затерянные уголки земли.
Как это часто, слава пришла к художнику после кончины, когда в 1906 году в Париже было выставлено 227 его работ. А в 2015 году музейное ведомство Катара уплатило за картину под названием «Когда свадьба» рекордную сумму - 300 миллионов долларов.

Свернутый текст

О жизни и творчестве знаменитого постимпрессиониста интересно и достоверно рассказывается в книге пера французского писателя и искусствоведа Пьера Декса, изданной в серии ЖЗЛ в 2003 году с предисловием историка Анатолия Левандовского.
«Среди ведущих мастеров постимпрессионизма Поль Гоген занимает особое место и как личность, и как художник, творчество которого получает самые противоречивые оценки специалистов. В этой книге автор сообщает много новых фактов из жизни Гогена и исправляет ряд ошибочных положений своих предшественников — биографов и исследователей творчества художника».

Вот что пишет Анатолий Левандовский в предварительном слове к биографии художника:

«Книга о Гогене впечатляет, прежде всего, превосходным знанием предмета и посвященной ему новейшей литературы. Это, кстати говоря, позволяет Дексу исправить ряд ошибочных положений своих предшественников. Так, в «гогениане» прочно утвердилась легенда о том, будто Гоген, преуспевающий делец, ведший жизнь респектабельного буржуа, вдруг в тридцатилетнем возрасте бросил биржевую карьеру и «сладкую жизнь», чтобы посвятить себя исключительно живописи. Эта легенда, вполне отвечающая авторитарному характеру Гогена, казалась правдоподобной, и в нее поверил даже Перрюшо, ближайший предшественник Декса. Однако действительность оказалась банальнее. Основываясь на новых документальных источниках, Декс показывает, что, во-первых, в дни своего благополучия Гоген не был богачом и, во-вторых, утратил выгодную должность не по своему желанию, а был уволен вследствие кризиса, начавшегося в то время во Франции, причем еще долгое время пытался «зацепиться» за какую-нибудь работу. И к живописи он обратился не «вдруг», а подходил к ней медленно и с оглядкой, пока окончательно не уверовал в себя.
Вообще биография Гогена в книге изложена очень подробно с широчайшим использованием его литературного и эпистолярного наследия, и, что особенно впечатляет, автор не пытается сгладить острые углы и показывает сложную личность художника во всем многообразии его неповторимого менталитета. Как бы в качестве резюме Декс приводит слова Виктора Сегалена, на первый взгляд кажущиеся кощунственными: «Гоген был чудовищем. Иными словами, его нельзя было отнести ни к одной моральной, интеллектуальной или социальной категории, принадлежности к которой вполне достаточно для определения большинства индивидуумов». И материал книги доказывает, что это утверждение отнюдь не было парадоксом. Сам называвший себя «дикарем», Гоген как личность, действительно, не вписывался ни в какие рамки и не подчинялся никаким правилам. Анархист по натуре, унаследовавший мятежную душу своей бабки Флоры Тристан, он афишировал неприятие действительности и умудрялся враждовать со всеми властями, порой доводя дело до судебного разбирательства, что, кстати, явилось одной из причин его преждевременной смерти. Обладавший повышенным сексуальным аппетитом и, по некоторым намекам, не чуждый гомосексуализму, он предпочитал девочек 13–14 лет, которыми, судя по его словам, пользовался в своих таитянских убежищах. Связываясь со случайными женщинами (результатом чего был сифилис, последствия которого мучили художника до конца дней), он плодил внебрачных детей, чьи судьбы его не интересовали. Немногим больше занимали его и пятеро «законных» детей, равно как и их мать, на которой когда-то он женился по любви и которую затем бросил, не оставив средств к существованию. Впрочем, и сам Гоген вечно сидел без денег, а когда получал их (например, в качестве наследства), то тратил, не думая о будущем. Эгоцентризм его был беспределен: он мыслил себя только лидером («мэтром») и относился с пренебрежением к собратьям по профессии. Он бросил в беде симпатизировавшего ему Ван Гога, в качестве оправдания сочинив позднее сказку, будто тот пытался его убить. И вообще Гоген был падок на преувеличения — Декс приводит десятки примеров несоответствия действительности тех или иных его письменных утверждений.
Однако обнаружив все эти (и многие другие) малоприятные свойства своего героя как человека, автор отнюдь не смакует их и скорее относится к ним снисходительно, ставя выше всего неординарность таланта художника, его поразительную увлеченность, а также его способность в любых условиях, преодолевая болезни и другие жизненные трудности, отдавать все силы любимому делу.
Творчество Гогена, его содержание, динамика и судьба, естественно, занимают большую часть книги Декса. Бережно относясь к каждому рисунку, каждой картине и скульптуре художника, автор описывает его произведения настолько подробно, что читатель словно видит их, не обращаясь к альбому. И шаг за шагом, от сюжета к сюжету и от объекта к объекту внимательно прослеживает творческий путь Гогена от импрессионизма к искусству XX века.
Декс убедительно показал, что все ранние произведения Гогена несут на себе печать влияния его первого (и единственного) учителя — Писсарро, благодаря которому он даже участвовал в выставках импрессионистов (с четвертой по восьмую). Но уже в середине 1880-х годов Гоген начал отходить от этого направления. Позднее он напишет об импрессионистах: «Они искали вокруг, опираясь на то, что видят глаза, а не в таинственном центре, находящемся в мозгу, и поэтому стали жертвами научности».
Отсутствие денег, невозможность сводить концы с концами в Париже заставили художника уехать в Бретань. Здесь, в местечке Понт-Авен, у него появляются ученики и последователи, здесь он окончательно отрекается от импрессионизма и переходит к «клуазонизму» — живописи большими пятнами чистого цвета, ограниченными четким контуром.
Эта живописная манера в дальнейшем совершенствуется, когда Гоген обретает свой «синтетизм». Объясняя его сущность, художник утверждает, что «впечатление от природы должно соединяться с эстетическим чувством, которое выбирает, упрощает и синтезирует». Иначе говоря, художественное содержание картины должно стать символом переживания живописца, пластическим эквивалентом этого переживания.
Нет ничего удивительного в том, что символисты сразу признали Гогена «своим». Появились хвалебные отклики в прессе. В статьях Орье и Мирбо Гоген превозносился как новый «идейный светоч». Однако все это не способствовало ни его признанию официальным искусством и широкой публикой, ни его материальному благополучию.
Весь последующий творческий путь Гогена и в особенности оба его таитянских периода, когда он буквально боролся за выживание, — это совершенствование уже найденных художественных приемов и поиск новых. Эти приемы во многом свелись к усилению эскизности и декоративности, в чем художник видел свою стезю в искусство будущего. «Важны те из сегодняшних произведений, — писал он, — которые обеспечат переход искусства в XX век. Ничто не возникает случайно».
... Да, автор, вероятно, прав, утверждая, что своими произведениями Гоген во многом предвосхитил искусство XX века, что от него немало позаимствовали Матисс, Дерен и Пикассо (да и не только они). И все же, задаешь себе вопрос: а это ли определяет роль и значение Гогена, равно как и его место в истории искусства? Думается, вряд ли. Ибо творчество Гогена, сложное и противоречивое, в первую очередь имеет самоценное значение, такое же самоценное, как творчество Сезанна, Ван Гога, Матисса и Пикассо».

https://pp.userapi.com/c856020/v856020272/51744/0qQBQg4lBZE.jpghttps://pp.userapi.com/c844416/v844416272/2167ff/5xOYZGoOFB4.jpg

0

215

Город любви . 07.06.2019

https://pp.userapi.com/c847016/v847016691/1acfe5/u2qczQAn_Ws.jpg

Краткое содержание:

На кухне Таня Строкова заявила Чайкову, что тому не нужна Милена, что Дима проектный и мутит темы. Дима ответил, что Тане не нужен Даня. Строкова возмутилась и объяснила, что пять месяцев шоу не делают. Захар считает, что некоторые делают и подольше, неизвестно еще не мутит ли темы сама Таня. Таня нагрубила Захару, послала его матом, а потом еще пожаловалась Сахнову и тот решил разобраться. Ранее Таня обещала Дане не конфликтовать с Захаром, не обращать на него внимания. Саленко объяснил Дане, что Таня натравливает Даню на участников, а Даня ходит и ссорится со всеми, Тане не нужно конфликтовать с парнями, не говорить им, чтобы они микрофоны засунули в пятую точку, не стращать их с Димой приходом Дани. На лобном месте Ольга Бузова сообщила Дане, что не было оскорблений от Захара в адрес Тани, Таня просто натравила Даниила на Захара, а у Дани нет никакого влияния на свою девушку.

Свернутый текст

Даня считает, что Таня поступила не по-умному в этой ситуации, он извинился перед Захаром за инцидент. Мондезир знает Сахнова, как неконфликтного человека, считает, что ему приходится вывозить за язык Тани, если она уважает своего мужчину, то зачем допускает такие слова в адрес других парней, этим Таня подставляет Даниила. Бузова заявила, что мужчина должен защищать близких, но только в том случае, если их кто-то обижает, унижает или оскорбляет, а так Даня скоро растеряет всех друзей, никто Таню не оскорблял.
В паре Саймона и Насти Якуб недопонимания и ссоры на пустом месте. Саймон на тете рассказал Ксении, что, когда он что-то советует Насте, она принимает это за критику, обижается, закрывается и уходит. Бородина объяснила Сэму, что этим Настя говорит ему принимать ее такой, какая она есть, либо не принимать вообще, Настя не хочет меняться. Марданшин не хочет это принимать, его убивает молчание Насти. Ксения заявила Якуб, что жить с хрустальной вазой скучно, Настя могла бы немного поговорить с парнем. Настя обиделась на то, что Саймон сказал, что она его задолбала. На лобном месте Ольга Бузова заявила Насте, что та либо молчит, либо посылает Саймона, этим она его и правда задолбала, поэтому он так и сказал. Настя вчера была нервной и объяснила Саймону почему, попросила оставить ее в покое. Марданшин объяснил, что для того, чтобы не было конфликта, ему нужно просто не обсуждать очередную проблему, нужно молчать, он не может доносить информацию до Насти во время ее приступов инфантилизма, Настя тяжело воспринимает критику, он же не критикует, только иногда мягко делает замечания, у нее сразу меняется лицо и она уходит. Бузова дала задание Насте на сутки, Настя будет говорить за двоих в своей паре, а Саймон будет молчать. Аня Брянская заявила, что Саймон создал Насте тепличные условия, он сам говорит за нее, сам отстаивает и ее, и их пару.

Главное за день:

• Таня поругалась с Димой Чайковым потом с Захаром.
• Таня пожаловалась Дане на то, что Захар ее оскорбил, хотя такого не было.
• В паре Саймона и Насти Якуб недопонимания и ссоры.
• Бузова дала задание Насте говорить сутки за двоих в своей паре, а Саймон будет молчать.
video-dom2.

0

216

ТОЛЬКО В ДЕТСТВЕ...

Берёшь клей ПВА, намазываешь тонким слоем на ладошку, ждёшь чуть-чуть (или дуешь, чтобы быстрее), а потом аккуратно подковыриваешь пальчиком и снимаешь тонкую плёночку. А она похожа как будто на кожу — с прожилочками, со всеми трещинками… Непередаваемое удовольствие! (даже трудно сейчас объяснить и вспомнить, что же в этом было такого особенного?.. ерунда ведь, в сущности…) Рассматриваешь плёночку сперва, а потом, конечно, выбрасываешь, предварительно скатав в тугой шарик. И по новой!..

Зуб когда молочный качается, его специально языком раскачиваешь всё больше и больше… пока уже можно подцепить острый краешек, отходящий от десны. Язык всё время туда лезет. И страшно немножко, а всё равно лезет. А взрослым не говоришь – вдруг начнут сразу смотреть, трогать… или, не дай бог, помочь захотят! Нет уж.

А в ванной вот, вообще, интересно. Лежишь себе так, ладошку под водой поставишь вертикально – и пальцы сразу короткие делаются. А потом горизонтально повернёшь – и ладошка такая сразу узенькая, и пальцы такие длинные.

А потом на пальцах ещё подушечки начинают морщиться от горячей воды ( это если долго в ванной болтаться). И смотришь сразу – а на ногах? И на ногах. Интересно!

А пузырьки от шампуня плавают по поверхности, и никак не получается так снизу ткнуть аккуратно, чтобы их не лопнуть. Сто раз пробуешь, а не получается.

А потом тебя заворачивают в большое махровое полотенце и несут в кровать, и одевают там пижаму, и укрывают одеялом по самую шею. А тебе тепло уже и так… и кожа распаренная, словно густая, что ли… и постель такая чистая-чистая, что как будто даже хрустящая. И ты лежишь весь в сладкой истоме, рассматриваешь узоры на ковре.

И сны начинают сниться ещё до того, как слипаются веки.

И ты падаешь в мягкое ватное облако и летишь, летишь… Растёшь, значит…

Елена Касьян
https://vk.com/elenakasyan

Художник Пино Даени (Pino Daeni)
1939г.– 2010г.

https://sun9-31.userapi.com/c627624/v627624949/4fdc1/dtG53Vffl4s.jpg

+1

217

https://sun4-4.userapi.com/c855528/v855528038/5e3e3/92TwS8QrR7g.jpghttps://sun4-3.userapi.com/c855528/v855528038/5e3ec/kX5ZfK6HQrk.jpg
Недавно Елена Ваенга выступила с долгожданным концертом в Зеленограде. Певица старалась выложиться по максимуму и большинство фанатов были очень довольны ее выступлением. Но нашлись и такие, которые окрестили ее выступление «позором».

«Так относиться к себе, публике, коллективу - это просто ужасно», - написал один из жителей Зеленограда. Он признался, что все только сидели и ждали, когда закончится концерт.

Скриншот его комментария Елена опубликовала у себя в Инстаграм.

Певица была поражена, насколько неблагодарными являются некоторые зрители.
«👍👍👍..... думаю действительно пора в доооолгий отпуск👍😊.... спеть 3 часа и быть " обгаженной".... браво👏....», - написала Ваенга.

Многие поклонники певицы неожиданно поддержали автора негативного отзыва.
"Да,Лена, вам пора хорошенько отдохнуть, сделать перерыв.На ваших концертах последнее время чувствуется, как мы вам надоели", "Концерт в Ярославле тоже был ужасным.странное поведение на сцене..неизвестные песни..ненужные мысли вслух..жалею.что пошла на концерт.денег жалко..", "Когда был концерт в Тюмени, я была впервые на нём: Елена постоянно подходила к своим музыкантам всё время что то говорила... к чему это всё - я тоже не поняла! Вроде все профессионалы, концерт не первый и всё время к публике спиной !!!", "Ну смотря как петь 3 часа. Люди приходят на праздник и ждут именно его. А если устали, то на заслуженный отдых и с новыми силами. Публика ждет эмоций и красоту голоса и одеяния" - писали подписчики певицы

0

218


Мне не больно. Мне взросло и ясно.

Марина Цветаева

https://pp.userapi.com/c852128/v852128530/11cc1a/B5Dobrfhu7A.jpg

0

219

Узнала сегодня новое слово Ládramhaíola. Поискала в словаре.
Оказалось, ирландское, которое означает "РАДОСТЬ НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ"...
Вот чувствую, эта "ЛАДРАМХАЙОЛА" очень важное слово в Ирландии.... думаю, во мне где-то глубоко течет ирландская кровь…

Приятного вечернего нечегонеделания...😁

https://pp.userapi.com/c856020/v856020741/50341/ORI4W1Ga9uA.jpg

+1

220

https://pp.userapi.com/c849120/v849120274/1812c3/1r_NwiC5rOs.jpg

+2


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 558