ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 559


НОВОСТИ 559

Сообщений 271 страница 280 из 1000

271

Редкое явление - вымеобразные облака над Лаго - ди - Гарда в Северной Италии. Как правило, такие облака предвещают сильную бурю.

https://pp.userapi.com/c855320/v855320424/6b147/t4fEg7CQ71g.jpg

0

272

https://sun9-25.userapi.com/c7004/v7004049/61240/nNmnA9do2v4.jpg

0

273

13 июня 1912 г. - В Москве открыт Музей изящных искусств (сегодня - Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина)

Инициатором создания и первым директором музея стал заслуженный профессор Московского университета, доктор римской словесности и историк искусства Иван Цветаев – отец знаменитой поэтессы Марины Цветаевой. По его замыслу, помимо оригинальных экспонатов, в музее должны были также содержаться гипсовые слепки, макеты, живописные и гальванокопии шедевров мирового искусства, иллюстрирующие основные этапы истории классических народов с древних времен до нового времени. Здание музея строилось с 1898 по 1904 годы. Его официальным названием стало – «Музей изящных искусств имени императора Александра III». Экспозиция создавалась на основе экспонатов из Кабинета изящных искусств и древностей Московского университета. К работе были привлечены выдающиеся русских ученые: искусствоведы Никодим Кондаков, Дмитрий Айналов и Владимир Мальмберг, египтолог Борис Тураев, художники Владимир Васнецов, Василий Поленов, Александр Головин, Игнатий Нивинский. Гипсовые слепки и другие копии заказывались в 1890-1911 годах в зарубежных мастерских по формам, снятым непосредственно с оригиналов. Музейное собрание украсила также уникальная коллекция предметов древнеегипетского искусства и культуры, собранная русским ученым-египтологом Владимиром Голенищевым. Там имелись: и подлинники произведений классической итальянской живописи, и предметы декоративного искусства 13-15 веков, и большая нумизматическая коллекция. (31 мая) 13 июня 1912 года состоялось торжественное открытие Музея изящных искусств имени Александра III. С 1937 года и поныне это Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина. В 1991 году Музей внесен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации. Сегодня его живописная коллекция включает свыше 400 000 картин, гравюр, рисунков, плакатов, начиная с 14 века и до наших дней.

https://sun9-28.userapi.com/c7004/v7004049/61239/g3r-z_Lhz7g.jpg

0

274

13 июня - Родился Игорь Старыгин (13 июня 1946 — 8 ноября 2009) — советский и российский актёр театра и кино

Старыгин Игорь Владимирович родился 13 июня 1946 года в Москве. Очень часто актеров отождествляют с их киногероями. Вот и рассказывая об Игоре Старыгине так и хочется начать – родился он в семье потомственных дворян… Однако, как говорится, никакой «голубой крови» в его родословной нет. Родители Игоря – самые обычные люди, родом из Рязанской губернии. Папа был гражданским летчиком, мама работала на разных работах, одна из которых - кассир театральной кассы. Родился Игорь в Москве, и детство его прошло в коммуналке. Немаловажную роль в воспитании Игоря сыграли его бабушка и дедушка. Хотя бабушка и была полуграмотной, не могла правильно расписаться, но она была на редкость интеллигентной и эти качества смогла передать внуку. Дед Игоря был сотрудником НКВД. Как рассказывает сам актер: «В доме его все побаивались, а я мечтал быть на него похожим». С детских лет мальчиком овладела мечта стать разведчиком. «Я знал, где дома лежит дедов пистолет, и тайно играл с ним. Любил детективы. Всерьез готовился к поступлению в службу безопасности, выспрашивал обо всем деда», - признавался Игорь Старыгин. Начиная с пятого класса, Игорь стал посещать театральную студию. Правда, записался он туда скорее чтобы как то убить свободное время, а вовсе не от тяги к высокому искусству. «Не могу сказать, что это мне было совсем уж не интересно. Может быть не сам процесс лицедейства, изображения из себя кого-то на сцене, а в большей мере процесс подготовки меня все-таки привлекал.

Свернутый текст

Девочки шили костюмы, мы с пацанами мастерили декорации - работать руками у меня получалось исправно, в общем, у нас была приятная, как сейчас говорят, тусовка», - вспоминает он. Еще одной причиной посещения студии была тайная любовь Игоря к одной девочке. Но признаться в своих чувствах он так и не решился. Игорь вообще был очень застенчивым мальчиком, а в отношениях с девушками и подавно оставался робок и ненастойчив. Зато сами девушки не могли оставить без внимания красивого и интеллигентного мальчика. По признанию Старыгина, в старших классах они сами назначали ему свидания…
Как уже говорилось, Игорь с детства мечтал стать разведчиком. Постепенно эта мечта трансформировалась в более реальную. По окончанию школы он решил поступать на юридический факультет МГУ. Однако экзамены в МГУ были в июле, в то время как во все театральные вузы - в мае. Многие из друзей Игоря, окончив школу, решили попробовать себя в актерской профессии. За компанию с ними отправился и он. Далее слово самому Старыгину: «Собственно, я совсем не готовился, потому, что собирался поступать в Юридический, а на экзамены явился даже не причесанный. Вышел к приемной комиссии и прочитал «Василия Теркина», которого я учил в пятом классе к школьному празднику. Представьте, это мой-то «суповой набор» с лицом Казановы читает героического Твардовского. Комиссия обалдела, а председатель спрашивает: «У вас есть еще что-нибудь?», - «Нет!», - отвечаю безразлично. «Ну, наглый ты пацан!», - заключил председатель приемной комиссии и сразу перевел меня на третий тур». В итоге никто из друзей Игоря не прошел, а его приняли в ГИТИС, зачислив на курс Василия Андреевича Орлова. «Всем, что умею, я обязан ему», - признается актер. На втором курсе Игорь Старыгин впервые снялся в кино. Он сыграл небольшую роль адъютанта Рыбочкина в военном фильме Александра Столпера «Возмездие». Эта работа была, так сказать, нелегальной. Студентам запрещали сниматься в кино, и Старыгин сыграл тайком, во время зимних каникул. К слову, в институте так и не узнали о работе Игоря, поскольку фильм по политическим соображениям надолго «лег на полку». Зато следующая картина уже никак не могла остаться незамеченной. Речь идет о лирической повести Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника». Тогда Игорь уже учился на четвертом курсе. Вместе с другими студентами он не раз наведывался на киностудию имени Горького в надежде получить какую-нибудь роль. Ребятам, которым постоянно не хватало денег, очень хотелось подзаработать. Таким образом, Старыгин и обратил на себя внимание Станислава Ростоцкого. Правда, первоначально режиссер отказал Игорю и его друзьям, объяснив, что для его фильма они староваты. Но уже через месяц ассистентка режиссера предложила Игорю почитать сценарий, чуть позже он был утвержден на роль Кости Батищева. Картина «Доживем до понедельника» собрала немало призов и даже была объявлена лучшим фильмом 1968 года по опросу журнала «Советский экран». Игорю Старыгину же она принесла первую известность и первых поклонниц… К началу съемок фильма «Доживем до понедельника» Игорь уже был женат. На третьем курсе он женился на своей однокурснице. Игорь Владимирович вспоминает: «Это была очень красивая девочка с прекрасной фигуркой. Мы вместе сдавали вступительные экзамены и оказались в одной группе. Но, как это часто бывает, когда общаешься каждый день, то не замечаешь, насколько милое создание рядом с тобой. Я долгое время воспринимал ее просто как однокурсницу, а однажды обратил внимание, как на женщину. В общем-то, я за ней и не ухаживал, все произошло, как должное. У меня есть принцип: если переспал - женись…» У девушки Игоря были очень обеспеченные родители, которые организовали шикарную свадьбу. Но, как признается он, «сексуальная привязанность - это далеко не все, что способно удержать семью», поэтому их брак просуществовал недолго. Спустя год они развелись… После окончания в 1968 году института Старыгин пришел работать в ТЮЗ. Там он познакомился со своей будущей второй женой. Мика Ардова, которая к слову старше Игоря, в то время была замужем и готовилась родить вторую дочь. Рассказывает Игорь Владимирович: «Поначалу я видел в ней просто милую, обаятельную женщину. И вот однажды мы столкнулись в актерском коридоре, я ей в шутку говорю: «Мик, ну посмотри на себя, что ты такое пузо отрастила?», а потом заметил, что она нахмурилась, и продолжил: «Ты не обижайся, солнышко, они же все тебе завидуют, у тебя же будет ребенок!» Потом Мика мне рассказала, что эти слова перевернули ее отношение ко мне...» Спустя год после рождения дочери Анны, Мика рассталась с мужем и ушла жить к Игорю. «У Мики был замечательный муж, мы с ним до сих пор дружим, - признается Старыгин. - У меня вообще так получается в жизни, что я со всеми бывшими женами, их мужьями и прочими участниками брачных событий сохраняю дружеские отношения, я ни с кем не расстаюсь по-хамски, поэтому, случайно встречаясь через какое-то время, мы целуемся, ходим друг к другу в гости, знакомим «бывших» со своими «нынешними». С мужем Мики мы тоже все решили интеллигентно, он только спросил: «Ты будешь воспитывать моих детей? Ты же сам еще пацан!». Я сказал: «А почему бы нет?», - и он мирно ушел...» Так Игорь в одночасье получил сразу и жену и двух дочерей. А в 1978 году у Игоря и Мики родилась дочь Настя. Она не пошла по стопам родителей, став художницей. Со второй женой Игорь Старыгин прожил двенадцать лет. И сейчас он считает, что это была единственная его настоящая семья… Все эти годы Мике приходилось терпеть необыкновенную популярность своего мужа. После окончания института Игорь много снимался в кино. В 1969 году вышли две картины с его участием. В детективной драме Бориса Волчека «Обвиняются в убийстве» он сыграл отрицательную роль – одного из хулиганов, виновных в смерти юноши. Тогда же он снялся в очень популярном приключенческом телефильме «Адъютант его превосходительства». Потом последовали другие работы, наиболее заметной из которых была роль Норбера Де Ля Моля в драме «Красное и черное». Стоит отметить, что Игорю очень часто доставались отрицательные роли. Но даже эти работы прибавляли ему зрительской любви. Актера забрасывали многочисленными признаниями в любви, у выхода из театра его неизменно поджидали толпы поклонниц, и Игорю приходилось скрываться от них. Здесь стоит отметить, что порою ему доводилось получать и послания типа: «Я вас ненавижу. Вы плохой человек». Что еще раз подчеркивает, как убедителен был актер в своих ролях. И все же всенародная популярность у Старыгина была еще впереди.
Наверное, нет такого человека, который хотя бы раз в жизни не посмотрел фильм Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера». После выхода этой картины уже достаточно известные в кино артисты Михаил Боярский, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин и Вениамин Смехов стали суперзвездами. Сотни мальчишек подражали им, многочисленные детские игры свелись к играм в мушкетеров. Игорю Старыгину довелось сыграть в картине роль Арамиса. На роль Арамиса Старыгина утвердили буквально с ходу. Казалось, ему и не надо было притворяться - он играл самого себя, молчаливого иезуита, красавчика-хитреца, который всегда себе на уме. Вспоминает Вениамин Смехов: «Игорь Старыгин мне понравился как актер в фильме «Доживем до понедельника». В жизни он показался хрупким интеллигентом. Последнее - правда, а с хрупкостью я ошибался. Все бури и натиски нашего «курортного спортлагеря» Игорь выдерживал как-то легко и гордо: падал ли он с лошади или попадал под постоянный обстрел юмора и сатиры господ Портоса, Д'Артаньяна и Де Жюссака (он же Володя Балон)». Правда, стоит отметить, что и Старыгин в долгу не оставался. Не зря вся киногруппа в шутку прозвала его «гюрзой» - за едкие подколы. Все актеры снимались в картине с огромным куражом. «Мы были молоды, азартны, у нас было миллион баб, шпаги, кони! – восхищенно вспоминает Михаил Боярский. – Это были сумасшедшие дни счастья и непонимания того, что происходит…» Мушкетеры подтрунивали друг над другом, соперничали, кутили и сами не заметили, как стали неразлучны. «Все делилось поровну, – продолжает Михаил Боярский. – Деньги – общие, еда – общая, все общее. И это было счастье безумное, какая-то дружба наотмашь». «Мы жили жизнью мушкетеров и в кадре, и вне кадра, – говорит Игорь Старыгин. – Иногда даже путали, где мы: на съемках или в номере гостиницы». Как знать, может быть, именно настроение, царившее тогда на съемках, и принесло фильму такую невероятную популярность. Со второй женой Микой Игорь Старыгин расстался, прожив почти 12 лет. Как он сам признается, причиной был один из его романов. Разошлись они по мирному, и сейчас продолжают сохранять дружеские отношения. Все эти годы Игорь не терял связи и со своей дочерью. «Настя - мой самый дорогой и любимый человек, - признается он. - Я горжусь своей дочкой, а она гордится мной». Третьей женой Игоря была балерина, четвертой - продюсер из Свердловска, которую он привез в Москву. Но оба эти брака оказались недолговечными… Сразу же после «Мушкетеров» на экраны вышли первый и второй фильмы «Государственная граница», где Старыгин сыграл роль белого офицера Владимира Дановича. Причем сыграл, как всегда, с присущим ему обаянием и интеллигентностью, благодаря чему его персонаж вызвал симпатию зрителей. Правда, зрители могли бы и не увидеть этой картины. За несколько дней до премьеры фильм был снят с эфира. Помогло знакомство одного из режиссеров с Галиной Брежневой. Он позвонил дочери генсека и попросил помочь. Фильм был показан на приеме с дипломатами и работниками МИДа, где прошел на «ура!». После этого Леонид Ильич дал добро на показ «Государственной границы». Много позже Игорь Старыгин за эту роль был удостоен премии Федеральной пограничной службы РФ «Золотой венец границы».Следующая работа актера была менее удачной. Речь идет о научно-фантастической ленте «Лунная радуга» по роману Сергея Павлова. По словам Игоря, причиной стал слабый сценарий, несмотря на то, что сам роман является очень хорошим произведением… Вообще в 80-е годы Старыгин мало снимался в кино, да и те роли не назовешь удачными. Единственной заметной работой после «Государственной границы» является разве что приключенческий фильм «Слушать в отсеках». Что же касается работы в театре, то в ТЮЗе Старыгин проработал до 1983 года. Одновременно некоторое время он выступал на сцене театра им. Моссовета, куда его позвал сам Завадский на роль Дульчина в «Последней жертве». О тех годах актер вспоминает: «Я выходил на сцену с известными актерами. За счастье почитал играть с Раневской, но боялся ее страшно! Другое дело - Плятт. Мы были партнерами в «Поющих песках», он помогал мне во всем, я просто его боготворил». С 1983 года Игорь Старыгин перешел в театр-студию «У Никитских ворот» под руководством М. Розовского. В начале 90-х годов Георгий Юнгвальд-Хилькевич приступил к съемкам фильма «Мушкетеры двадцать лет спустя», на которые пригласил всех главных участников первой картины. Съемки происходили с большими трудностями – в стране начался экономический и политический кризис, все вокруг было в разрухе. Вспоминает Георгий Юнгвальд-Хилькевич: «Начался бум по отмыванию воровских денег. Любой пиротехник снимал кино и чувствовал себя гениальным режиссером. Ассистенты, администраторы, операторы тоже рванули в Большие Художники. Увы, деньги закончились - и тут же закончилось кино, не только непрофессиональное, но и профессиональное. Продолжение «Мушкетеров» было единственным фильмом в моей жизни, во время съемок которого я мечтал, чтобы он скорее завершился». Кроме того, по словам режиссера: «…мои мушкетеры на «Двадцать лет спустя» меня просто достали. Хорошие мальчики стали известными и неуправляемыми. Суперлюбимцы народа, они на меня смотрели свысока. Совсем другие люди!» Возникли разногласия и по сюжету фильма. В разработке литературного материала вместе с Хилькевичем принимал участие и Боярский. Он настаивал на классическом трагическом финале, когда все мушкетеры, кроме Д’Артаньяна, гибли. Но Хилькевич смог убедить его, что любая экранизация, где они погибнут, потерпит в прокате провал. А вот убедить Боярского исключить из картины длительные монологи он не смог. В итоге фильм получился затянутым и не имел того успеха, как первая картина. Спустя год на экраны вышел третий фильм – «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя». Все, что говорилось о втором фильме можно с полным основанием отнести и к нему. Больше в 90-е годы Игорь Старыгин в кино не снимался. Причин тут несколько. Во- первых общий развал отечественного кинематографа, во-вторых проблемы со здоровьем – актер перенес несколько очень сложных операций.Эти годы Игорь Владимирович посвятил театру, где им было сыграно немало разнообразных ролей.
В последние годы Игорь Старыгин после долгого перерыва вновь начал сниматься в кино. В сериале « Кодекс чести» он сыграл банкира Мамаева, в сериале «Козленок в молоке» - Одуева, а в сериале «Потерявшие солнце» - Каретникова. Что касается личной жизни, то вот уже несколько лет Игорь Старыгин живет с подругой Ниной. Она работает главным хранителем музея им. Бахрушина. О себе актер говорит: «Я вообще одинокий волк, не люблю больших компаний, тусовок, как сейчас говорят. Это все не по мне. Я человек домашний: хорошая книга, собака - это и занимает мое свободное время». Умер 8 ноября 2009 года после тяжелого инсульта, случившегося в конце сентября.»

https://sun9-13.userapi.com/c7004/v7004049/6120e/Z6xPyTqwzUw.jpg

0

275

13 июня 1825 г. - Американский изобретатель Уолтер Хант запатентовал безопасную булавку

13 июня 1825 года нью-йоркский механик Уолтер Хант запатентовал безопасную булавку. Ему нужно было срочно заплатить долг в 15 долларов, а денег не было. Подумав пару часиков, он сделал эскиз простенькой проволочной застежки. С одного конца у нее была кольцевая пружинка, а с другого пластинчатый замочек («приемничек») для кончика иглы. И тут же продал права на своё изобретение за 400 долларов. Идея Ханта была не нова, ведь безопасную булавку придумали еще задолго до него. Подобные изделия (т.н. «фибулы») использовались многими древними и средневековыми народами (греками и римлянами, иллирийцами и кельтами, германцами, славянами и другими) как застежки для плащей и других видов одежды. Позднее такие булавки были вытеснены пуговицами. После своего возрождения в 19 веке безопасная булавка оказалась незаменимой в хозяйстве. Женщины использовали ее в рукоделии, закалывали детям тканевые подгузники, а также прикрепляли к своему белью гигиенические прокладки. В Россию такие булавки, по-видимому, попали не из Америки, а из Англии, поскольку называть их здесь стали «английскими». В 70-е годы прошлого века безопасная булавка превратилась в один из атрибутов субкультуры панков и стала символом протеста молодежи против традиционных устоев общества. Панки носили булавки не только на одежде, но и стали протыкать ими свои лица и тела. Первым, кто стал использовать их не по назначению, был Ричард Хелл, лидер группы Richard Hell & The Voidoids. Имидж Хелла в дальнейшем оказал влияние на стиль участников панк-группы Sex Pistols, в частности на ее лидера Джонни Роттена, который носил рваную и грязную одежду, зачесывал волосы в беспорядке наверх и украшал себя булавками.

https://sun9-32.userapi.com/c7004/v7004049/61232/f9_uRh8Bo9Y.jpg

0

276

Водонаева раскритиковала творчество Бузовой.

Экс-участница реалити считает, что поёт лучше звезды. Алёна Водонаева заявила, что вокальные данные Ольги Бузовой не дотягивают до идеала. При этом экс-участница «ДОМа-2» похвалила коллегу за трудоголизм и целеустремлённость.

15 лет назад Алёна Водонаева и Ольга Бузова часто конфликтовали. Находясь на «ДОМе-2», звёзды были конкурентками, ругались по любому поводу и просто ненавидели друг друга. Отношения Алёны и Ольги наладились после ухода с проекта, и сейчас они спокойно общаются.
Тем не менее, Водонаева всё же нашла лишний повод уколоть давнюю соперницу, раскритиковав её творчество. Экс-участница телепроекта заявила, что Бузова, собирающая многотысячные концертные залы, поёт гораздо хуже, чем она.
«Считаю, что каждый должен заниматься своим делом, но пою я лучше, чем Оля. Но при этом у Бузовой много других талантов и качеств, в которых она лучше меня. Посмотрите, кем она стала. На «ДОМе-2» с момента существования проекта были тысячи людей, но кто из них остался на плаву? Я, Бузова и Боня. Это те, кто не словил корону, а работал. Кто правильно распорядился своим шансом и понял, что «ДОМ-2» — это всего лишь трамплин», — заявила Водонаева.

Тем не менее, Водонаева отметила, что Бузова отличается от других людей своим трудолюбием и желанием расти и развиваться.
«К её музыке я, конечно, отношусь спокойно. Но вы знаете, иногда в голове начинает играть «Мало половин», — засмеялась Алёна.

Водонаева также вспомнила, как после проекта она и другие участники реалити собрали полный «Олимпийский», где исполнили песни под фонограмму. В эфире «Вечернего шоу с Аллой Довлатовой» на «Русском радио» Алёна призналась, что тогда ей было стыдно давать автографы поклонникам, ведь она чувствовала себя простым человеком, а не звёздой.
Дом2лайф

https://pp.userapi.com/c851220/v851220861/1458ec/pLyokGkvT1g.jpg

https://pp.userapi.com/c851220/v851220861/1458f4/6yzXnDA5b-E.jpg

Код:
<!--html--><blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/BymukGXotT6/" data-instgrm-version="12" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/BymukGXotT6/" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/BymukGXotT6/" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от Алла (@alla_dovlatova)</a> <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2019-06-12T09:45:37+00:00">12 Июн 2019 в 2:45 PDT</time></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script> 

0

277

Виолетте Антоновой всего 4 года, но она уже выступала на показе на Неделе Моды в Москве, а также участвовала в съемках National Geographic и в рекламных компаниях многих иностранных брендов.
https://sun4-5.userapi.com/c635107/v635107314/117da/coGnGu1baTU.jpg
https://sun4-2.userapi.com/c635107/v635107314/117e2/eY_by3klAuo.jpg
https://sun4-1.userapi.com/c635107/v635107314/117ca/Ea7SU5i0cgw.jpg

0

278

13 июня 1891 г. - Состоялась закладка Великой Сибирской железнодорожной магистрали

В 1857 году генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский поставил вопрос о строительстве железной дороги на сибирских окраинах России. Он поручил военному инженеру Романову провести изыскания и составить проект сооружения железной дороги от Амура до залива Де-Кастри. В 50-70-х годах 19 века русские специалисты разработали ряд новых проектов строительства железных дорог в Сибири, но все они не нашли поддержки у правительства, которое лишь в середине 80-х годов 19 века приступило к решению вопроса о Сибирской железной дороге.

+

13 июня 1891 года российский император Александр III подписал рескрипт, где говорилось: «Повелеваю ныне приступить к постройке сплошной через всю Сибирь железной дороги, имеющей соединить обильные дарами природы Сибирские области с сетью внутренних рельсовых сообщений». Великий Сибирский путь был введен в эксплуатацию 14 июля 1903 года. Начальным пунктом Транссибирской магистрали является Ярославский вокзал в Москве, конечным - железнодорожный вокзал во Владивостоке. Дорога проходит по территориям 14 областей России, трех краев, двух автономных республик, одной автономной области и одного автономного округа Федерации. На ее трассе расположено 87 городов. Транссиб пересекает 16 крупных рек: Оку, Волгу, Вятку, Каму, Тобол, Иртыш, Обь, Томь, Чулым, Енисей, Селенгу, Зею, Бурею, Амур, Хор и Уссури. На протяжении 207 километров она проходит вдоль озера Байкал и 39 километров - по берегу Амурского залива Японского моря. Общая протяженность Транссиба по главному пассажирскому ходу (Москва-Владивосток) составляет 9288,2 км.

https://sun9-30.userapi.com/c7004/v7004049/6122b/eKDfEGJmcUY.jpg

0

279

🎀 СЕГОДНЯ ПРАЗДНУЮТ ИМЕНИНЫ 🎀   https://i.ibb.co/dJ02Lpn/IUPC3.gif

Борис, Кристина, Николай, Роман, Филипп

http://4put.ru/pictures/max/69/214867.gif

0

280

🍃🍃🍃 НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ НА 13 ИЮНЯ 🍃🍃🍃

Сильная роса – ясный день.

Вечерней росы нет – жди дождик завтра.

Большая вечерняя роса – жара на завтра.

Ненастье этим днем – к суровой зиме.

Хорошая погода выдалась – урожая жди богатого.

Роса быстро высохла – скоро вольет.

Оводы стали сильно кусаться – жди скорого дождя.

Задул влажный ветерок – к непогоде.

Пауки активно работают – погода переменится.

Густой туман после восхода не исчезает – погода ухудшится.

Шиповник закрыл свои цветы раньше 18.00 – к скорому дождю.

Калина зацвела – язь хорошо клевать будет.

Кукушка кукует – ко дню погожему.

Если по листьям капли росы не катаются, а повисли на травинках – осадки выпадут

https://sun9-12.userapi.com/c7004/v7004049/6115d/GACL2t6JQVc.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 559