ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 559


НОВОСТИ 559

Сообщений 371 страница 380 из 1000

371

Яббаров в прямом эфире

У меня в жизни все наладилось, мы помирились с Аленкой

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456248425&hash=09b3ada95e535f78[/video2]

0

372

ВСПОМНИМ...СОЛОНИЦЫН АНАТОЛИЙ.... 🙏🏻

В рамках ММКФ в Доме кино состоялась ретроспектива . Показывали "Зеркало", "Андрея Рублева", "Сталкер". Три фильма подряд с его участием дали о себе знать. Он такой настоящий, как будто вовсе и не играет, абсолютно реалистичный, хороший, надежный человек.
И так и хочется поворчать, вот были в советском кино актеры, не то, что сейчас)))
Отто Солоницын родился 30 августа 1934 года в городе Богородске Горьковской области. Его отец был журналистом - работал ответственным секретарем газеты "Горьковская правда", и конечно же следил за, проходившей в то время, экспедицией грузового парохода "Челюскин". Видимо героические приключения полярников оставили след в душе журналиста, и он назвал своего появившегося на свет сына в честь руководителя экспедиции, профессора математики Отто Юльевича Шмидта. Правда, с началом Великой Отечественной войны, это имя стало непопулярным в Советском Союзе, и Отто Солоницын стал Анатолием Солоницыным.
Анатолий Солоницын был любимым актером Андрея Тарковского, вместе они сделали 4 фильма. Именно Тарковский первым дал Солоницыну серьезную роль в кино, Андрея Рублева. До этого Солоницын сыграл лишь в короткометражке у Глеба Панфилова.
Главную роль в фильме "Ностальгия" Тарковский писал специально для Солоницына. Но актер на тот момент уже был тяжело болен раком легких и его роль сыграл Олег Янковский.

Свернутый текст

в роли Андрея Рублева
— Василий Ливанов уехал на съёмки фильма «Неотправленное письмо». Поэтому сценарий Тарковский и Кончаловский написали без него. Василий Борисович — выдающийся актёр, но так сложилось, что Рублёва сыграл никому не известный Анатолий Солоницын. Когда я впервые увидела этого человека на проходной Мосфильма, то почему-то сразу поняла, что он идёт на пробы к Андрею. Меня поразило его лицо — оно буквально излучало свет.
из воспоминания Марины Арсеньевны Тарковской
Андрей Тарковский всегда трепетно относился к Анатолию Солоницыну. Это подтверждала и Маргарита Терехова: «Если роли для Анатолия в фильме не было, она придумывалась специально, подобно Прохожему в “Зеркале”»
на съемках фильма "Сталкер"

Цитаты Писателя, героя, которого сыграл Анатолий Солоницын
Писатель: Дорогая моя! Мир непроходимо скучен, и поэтому ни телепатии, ни привидений, ни летающих тарелок… ничего этого быть не может. Мир управляется чугунными законами, и это невыносимо скучно. И законы эти — увы! — не нарушаются. Они не умеют нарушаться. И не надейтесь на летающие тарелки. Это было бы слишком интересно.
Дама: А как же Бермудский треугольник? Вы же не станете спорить, что…
Писатель: Стану. Спорить. Нет никакого Бермудского треугольника. Есть треугольник а бэ цэ, который равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим. Вы чувствуете, какая унылая скука заключена в этом утверждении? Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно.
Ведь здесь он понял, что не просто желания, а сокровенные желания исполняются… Да здесь сбудется то, что натуре твоей соответсвует, сути! О которой ты понятия не имеешь, а она возьмет и проявится… Дикобраза не алчность одолела. Да он у этой лужи на коленях ползал, брата вымаливал. А получил кучу денег. И ничего иного получить не мог. Потому что Дикобразу — Дикобразово. А ссоры, душевные муки — это все придумано, от головы.
Что толку от ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Моя? У меня нет совести. У меня есть только нервы. Обругает какая-нибудь сволочь — рана. Другая сволочь похвалит — ещё рана. Душу вложишь, сердце своё вложишь — сожрут и душу, и сердце. Мерзость вынешь из души — жрут мерзость. Они же все поголовно грамотные, у них у всех сенсорное голодание. И все они клубятся вокруг — журналисты, редакторы, критики, бабы какие-то непрерывные. И все требуют: «Давай! Давай!..» Какой из меня, к черту, писатель, если я ненавижу писать. Если для меня это мука, болезненное, постыдное занятие, что-то вроде выдавливания геморроя. Ведь я раньше думал, что от моих книг кто-то становится лучше. Да не нужен я никому! Я сдохну, а через два дня меня забудут и начнут жрать кого-нибудь другого. Ведь я думал переделать их, а переделали-то меня! По своему образу и подобию.
Положим, войду я в эту Комнату и вернусь в наш Богом забытый город гением. Но ведь человек пишет потому, что мучается, сомневается. Ему все время надо доказывать себе и окружающим, что он чего-нибудь да стоит. А если я буду знать наверняка, что я — гений? Зачем мне писать тогда? ... А человечество существует для того, чтобы создавать… произведения искусства… Это, во всяком случае, бескорыстно, в отличие от всех других человеческих действий. Великие иллюзии… Образы абсолютной истины…
Анатолий Солоницын сыграл в фильмах Элема Климова "Агония", Ларисы Шепитько "Восхождение", Алексея Германа "Проверка на дорогах", Сергея Герасимова "Любить человека".
"Свой среди чужих, чужой среди своих", реж. Никита Михалков, 1974 год
Все-таки такой гениальный фильм во всем. Такие актеры, титанического уровня.
Цитаты Анатолия Солоницына
Я — романтик. Худой Дон Кихот, который верит в дружбу, в любовь, в честность и верность. Взамен я редко что-нибудь получаю.
А жизнь ведь проста. Она, правда, не всегда сахар, но простоту жизни надо понимать сердцем, а не головой. Сердце никогда не усложняет жизни. Сердце у человека одно, а извилин в голове — миллиарды. Голова рождает сложности. Слушайся своего сердца.
Просто надо развить в себе хорошие качества - снисходительность к людям, доброту, желание помочь им. Тогда все вернется к тебе сторицей. Наступит гармония добра, а не зла.

https://pp.userapi.com/c849336/v849336612/1a8825/tFWxjJ5Reso.jpghttps://pp.userapi.com/c849336/v849336612/1a882d/yzSPWEmc_Jo.jpghttps://pp.userapi.com/c849336/v849336612/1a8844/0ziRvTRoNXs.jpg

0

373

В эфире завтра

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456248419&hash=77e70857f5e3dbb5[/video2]

0

374

Павел Прилучный рассказал о новых творческих проектах и отношениях с Агатой Муцениеце. Супруги часто работают вместе, но не устают друг от друга. По словам актера, он ненавидит одиночество и любит, когда жена с ним рядом.

Вот уже почти восемь лет Павел Прилучный женат на Агате Муцениеце. За это время журналисты неоднократно сообщали о проблемах в отношениях звездной пары, но супруги всегда справлялись с кризисами.
https://sun4-1.userapi.com/c635103/v635103511/50c22/qd5vQu_wAMw.jpg

Скоро на экраны выйдет сериал «В клетке», над которым влюбленные работали вместе. По словам 31-летнего Павла, ему нравится появляться в кадре с Агатой. Прилучный считает жену талантливой актрисой, способной воплотить практически любой образ. А главное, что Муцениеце всегда может спасти супруга от его главного страха перед одиночеством.

«Мне с Агатой приятно работать, приятно проводить много времени вместе. Я чувствую в этом необходимость: у меня начинает крыша ехать, когда я один. Терпеть не могу одиночество. Видите, окружил себя детьми, собаками, кошками. Одиночество — это вообще не для меня», — признался артист.

При этом конфликты между супругами все-таки возникают. Чаще всего их причинами становятся ревность и недопонимание. 30-летняя Агата всегда старается идти на уступки в спорных ситуациях, ведь она придерживается мнения, что мужчина должен чувствовать себя главным в семье.

«Мужчина действительно голова, а женщина — шея. Это мне еще в 14 лет учительница по латышскому в школе рассказала: «Агата, запомни, куда шея повернет, туда и голова поворачивает», — рассказала артистка.

А вот романтика в отношениях влюбленных почти отсутствует. По словам Павла, спустя столько лет знакомства они уже не чувствуют необходимости в ужинах при свечах.

Большую часть времени супруги проводят вместе с детьми — шестилетним Тимофеем и трехлетней Мией. Наследники изменили не только отношение артистов к семейным ценностям, но и мировоззрение в целом.

«Только родив детей, ты понимаешь, что такое Вселенская любовь. Думала, я никогда ее не почувствую. Сейчас не могу сказать, будут ли у нас еще дети, но, может, когда-нибудь мы и задумаемся о третьем», — призналась Муцениеце.

Конечно, супругам часто приходится сталкиваться с критикой в социальных сетях. Однако они стараются не обращать внимания на комментарии хейтеров. Сейчас и Павел, и Агата увлечены новыми творческими проектами. Однако в интервью для Peopletalk они признались, что семья все равно важнее любых творческих достижений.

0

375

Ермакова

Я обожаю *** за то, что она помогает перевоплотиться и почувствовать настоящей богиней! 😍😍😍Она умеет подать модель женственной, вкусно-манящей, смелой, загадочной.
А что для вас женственность и сексуальность? Готовы ли вы на такую фотосессию? Насколько вы смелая? Оцените фото по 5-бальной шкале и напишите, кто бы согласился на откровенную фотосессию? Погнали😍😍😍

https://pp.userapi.com/c849028/v849028478/1beaca/gEPcDzPILWU.jpg

0

376

Максим Фадеев – рэперу Кравцу: «Отвечай за базар»
https://sun4-5.userapi.com/c7004/v7004512/63ff2/TDVfyIiDFtA.jpg
https://sun4-4.userapi.com/c7004/v7004512/63fdf/Gcewi2LQat0.jpg

Между композитором и певцом случился конфликт. Причиной спора стало обсуждение темы о вмешательстве продюсеров в творчество исполнителей. Кравц выступил против такого подхода. Максим Фадеев заставил артиста ответить за резкие высказывания.

В последнее время вопрос о взаимодействии продюсерских центров с артистами стал особенно острым: в Сети активно обсуждают уход нескольких исполнителей из Black Star. Актуальную тему поднимают и на различных шоу, в одном из которых принял участие Максим Фадеев. Он поделился мнением, что без вмешательства наставников неопытным вокалистам гораздо сложнее добиться успеха.

Однако с известным продюсером решил поспорить рэпер Кравц, который сам не только записывает треки, но и помогает молодым артистам «раскрутиться», получая от этого удовольствие. Певец говорил на повышенных тонах, что сразу не понравилось Фадееву. «У тебя есть музыкальное образование? Нет? Какой тогда ты музыкант? И о каком кайфе от продюсирования идет речь, если ты зарабатываешь на этом деньги?» — осадил артиста композитор.

Кравц продолжил дискуссию, приведя пример того, как исполнитель может справиться с продвижением творчества без поддержки продюсерского центра.

«За артиста дистрибьюторы договариваются обо всем. А ты приходишь такой крутой, типа: «Я разбираюсь, я — батя». Артисты лучше знают, как снять клип за 50 тысяч рублей, а ты им говоришь: «Нет, мы будем снимать с моими режиссерами», — заявил Кравц.

Высказывания оппонента не на шутку разозлили Фадеева, он попросил, чтобы тот конкретизировал, о ком идет речь. «О ком ты сейчас рассказываешь? Отвечай за базар!» — потребовал продюсер.

+

Кравц попытался замять конфликт, сказав, что подобные ситуации возникали в его работе с одним из директоров известного лейбла. «То есть, он черт? Он с тобой не договаривается, а навязывает?» — не унимался Фадеев.

Рэпер закончил разговор, сказав, что работавший с ним продюсер — человек с собственным взглядом на музыку, но зачастую действия наставников могут привести к серьезным конфликтам из-за споров сторон. «Вы пытаетесь обмануть артиста, подсовываете контракт, а потом исполнители судятся за свои права», — заключил Кравц.

В рамках эфира Максим Фадеев рассказал и о собственном подходе к работе с певцами. Отношения с артистами у продюсера не всегда базируются на официальных договорах.

«Контракт нужен для тех, в ком я сильно-сильно не уверен. Вот с Серябкиной у меня нет контракта, она — самый адекватный человек, мы и так можем договориться. А что до конфликтных ситуаций, то тут все ясно. Песня существует сама по себе, она никому не принадлежит.

Поэтому, если артист прерывает контракт, он подвергается штрафным санкциям, у нас это пять миллионов рублей. Песни остаются нам. Но имя я у артистов никогда не забираю», — пояснил Фадеев в YouTube-шоу «Перезагрузка».

0

377

Почему живописцы сирени верны?
Потому, что оттенков на каждого хватит.
Если молоды вы, если вы влюблены -
Вам сирень теплотой розоватою платит.

Если вы аскетичны, суровы чуть-чуть,
Синь холодная веток вас к жизни пробудит.
Если чувства кипят, и волнуется грудь,
Хлопья белой сирени румянец остудят.

Нет скромнее и проще малюток- цветков,
Но, сливаясь в пьянящие, вольные кисти,
Унося от обыденной жизни оков,
Нас влекут за собой в недоступные выси.

/Сергей Красиков/
Художник Ольга Колесникова

https://pp.userapi.com/c851228/v851228024/12896e/Xg1JjEidav4.jpg

0

378

Кристина Черкасова #чтоторекламит

https://pp.userapi.com/c855624/v855624478/6cbfa/KVuSLT5aQOE.jpg

0

379

Курбан Омаров

По английски?
Легко!
Судя по произношению училась по кассетам Илоны Давыдовой)

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456248427&hash=10071fd893230761[/video2]

+1

380

ЗНАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЖЕНЩИНУ КРАСИВОЙ?

Когда советских женщин сравнивают с нынешними, и сравнение явно не в пользу советских — мне обидно.

Обидно за бабушек и прабабушек, которые уже не смогут ответить. Я попробую сделать это за них.
Так вот, слушайте.

Для начала, я хочу, чтобы вы представили удивление наших потомков, которые рассматривают инстаграмные фотографии начала 3-го тысячелетия.

Только вообразите себе, как они с хохотом показывают на все эти надутые губы и попы, и дико ржут.

А кто-то, наоборот, печально произносит что-то вроде: посмотрите на этот символ эксплуатации женского начала. На эти отвратительные вареники! Почти как перебинтованные ножки в Китае!

Свернутый текст

Наши вещи признают старомодными, наш стиль будут высмеивать как «бабушкинский», наши самые модные тренды станут поводом для насмешек.

Молодежь будет рассматривать модные журналы (если еще будет жив бумажный носитель), и сайты. И очень стараться не походить на нас. А то засмеют.

Оценивая внешний вид женщин другого поколения, вы должны понимать, что на тот момент их вид был стильным и актуальным.

Возможно, они приложили немало усилий, чтобы выглядеть так, как они выглядят.

Возможно, это неуместное платье, стрижка или сумочка были супер-трендом в то время.

В ваших же глазах эти аксессуары добавляют лет, доказывают отсутствие вкуса и неуспешность.

Делайте скидку на свое восприятие «старомодного» стиля — ведь вы смотрите на него через призму современной моды.

Второе,
что вы должны учитывать — условия жизни.

Вы, имеющие возможность ежедневно принимать душ, посещать фитнес-центры, слушать рекомендации тренеров-профессионалов и покупать наборы диетической еды, понимаете ли вы, что у многих женщин не было всех этих возможностей?

Как, впрочем, и у мужчин.
И восприятие красоты потому было иным — вокруг просто не мелькали в огромном количестве фитнес-каналы и советы визажистов.

Мужчины не были столь избалованными. Они вполне искренне считали этих женщин красавицами!

Люди сравнивали себя с соседями, коллегами, родственниками, у которых были ровно те же условия быта.

Но никак с недостижимыми идеалами наших дней.

Давайте еще перенесемся к палеотическим венерам, и потроллим их за то, что волосы не уложены.

Если бы существовала машина времени, то, перенесясь в наше время они стопудово выглядели бы лучше нас.

А вот как бы выглядели критики, лишившись привычных бьюти-инструментов — большой вопрос.

И последняя деталь.

Знаете, что делает женщину красивой?

Нет, не телосложение, черты лица или нарядное платье.

Женщину делает ЖЕНЩИНОЙ стремление нравиться. Не смотря на голод, разруху, войну (если речь о 40-х годах), не смотря на тяжелые условия производства, не смотря на быт.

Женщина, посреди разрухи сшившая себе платьишко из парашютной ткани, подчеркнувшая вытачками талию — она прекрасна.

Ее нельзя сравнивать, ее нельзя критиковать.

Ею можно только восхищаться.

MORENA_MORANA

https://sun9-27.userapi.com/c848620/v848620003/1b5573/0OUhzzTz28E.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 559