Яббаров в прямом эфире
У меня в жизни все наладилось, мы помирились с Аленкой
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456248425&hash=09b3ada95e535f78[/video2]
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 559
Яббаров в прямом эфире
У меня в жизни все наладилось, мы помирились с Аленкой
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456248425&hash=09b3ada95e535f78[/video2]
ВСПОМНИМ...СОЛОНИЦЫН АНАТОЛИЙ.... 🙏🏻
В рамках ММКФ в Доме кино состоялась ретроспектива . Показывали "Зеркало", "Андрея Рублева", "Сталкер". Три фильма подряд с его участием дали о себе знать. Он такой настоящий, как будто вовсе и не играет, абсолютно реалистичный, хороший, надежный человек.
И так и хочется поворчать, вот были в советском кино актеры, не то, что сейчас)))
Отто Солоницын родился 30 августа 1934 года в городе Богородске Горьковской области. Его отец был журналистом - работал ответственным секретарем газеты "Горьковская правда", и конечно же следил за, проходившей в то время, экспедицией грузового парохода "Челюскин". Видимо героические приключения полярников оставили след в душе журналиста, и он назвал своего появившегося на свет сына в честь руководителя экспедиции, профессора математики Отто Юльевича Шмидта. Правда, с началом Великой Отечественной войны, это имя стало непопулярным в Советском Союзе, и Отто Солоницын стал Анатолием Солоницыным.
Анатолий Солоницын был любимым актером Андрея Тарковского, вместе они сделали 4 фильма. Именно Тарковский первым дал Солоницыну серьезную роль в кино, Андрея Рублева. До этого Солоницын сыграл лишь в короткометражке у Глеба Панфилова.
Главную роль в фильме "Ностальгия" Тарковский писал специально для Солоницына. Но актер на тот момент уже был тяжело болен раком легких и его роль сыграл Олег Янковский.
в роли Андрея Рублева
— Василий Ливанов уехал на съёмки фильма «Неотправленное письмо». Поэтому сценарий Тарковский и Кончаловский написали без него. Василий Борисович — выдающийся актёр, но так сложилось, что Рублёва сыграл никому не известный Анатолий Солоницын. Когда я впервые увидела этого человека на проходной Мосфильма, то почему-то сразу поняла, что он идёт на пробы к Андрею. Меня поразило его лицо — оно буквально излучало свет.
из воспоминания Марины Арсеньевны Тарковской
Андрей Тарковский всегда трепетно относился к Анатолию Солоницыну. Это подтверждала и Маргарита Терехова: «Если роли для Анатолия в фильме не было, она придумывалась специально, подобно Прохожему в “Зеркале”»
на съемках фильма "Сталкер"Цитаты Писателя, героя, которого сыграл Анатолий Солоницын
Писатель: Дорогая моя! Мир непроходимо скучен, и поэтому ни телепатии, ни привидений, ни летающих тарелок… ничего этого быть не может. Мир управляется чугунными законами, и это невыносимо скучно. И законы эти — увы! — не нарушаются. Они не умеют нарушаться. И не надейтесь на летающие тарелки. Это было бы слишком интересно.
Дама: А как же Бермудский треугольник? Вы же не станете спорить, что…
Писатель: Стану. Спорить. Нет никакого Бермудского треугольника. Есть треугольник а бэ цэ, который равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим. Вы чувствуете, какая унылая скука заключена в этом утверждении? Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно.
Ведь здесь он понял, что не просто желания, а сокровенные желания исполняются… Да здесь сбудется то, что натуре твоей соответсвует, сути! О которой ты понятия не имеешь, а она возьмет и проявится… Дикобраза не алчность одолела. Да он у этой лужи на коленях ползал, брата вымаливал. А получил кучу денег. И ничего иного получить не мог. Потому что Дикобразу — Дикобразово. А ссоры, душевные муки — это все придумано, от головы.
Что толку от ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Моя? У меня нет совести. У меня есть только нервы. Обругает какая-нибудь сволочь — рана. Другая сволочь похвалит — ещё рана. Душу вложишь, сердце своё вложишь — сожрут и душу, и сердце. Мерзость вынешь из души — жрут мерзость. Они же все поголовно грамотные, у них у всех сенсорное голодание. И все они клубятся вокруг — журналисты, редакторы, критики, бабы какие-то непрерывные. И все требуют: «Давай! Давай!..» Какой из меня, к черту, писатель, если я ненавижу писать. Если для меня это мука, болезненное, постыдное занятие, что-то вроде выдавливания геморроя. Ведь я раньше думал, что от моих книг кто-то становится лучше. Да не нужен я никому! Я сдохну, а через два дня меня забудут и начнут жрать кого-нибудь другого. Ведь я думал переделать их, а переделали-то меня! По своему образу и подобию.
Положим, войду я в эту Комнату и вернусь в наш Богом забытый город гением. Но ведь человек пишет потому, что мучается, сомневается. Ему все время надо доказывать себе и окружающим, что он чего-нибудь да стоит. А если я буду знать наверняка, что я — гений? Зачем мне писать тогда? ... А человечество существует для того, чтобы создавать… произведения искусства… Это, во всяком случае, бескорыстно, в отличие от всех других человеческих действий. Великие иллюзии… Образы абсолютной истины…
Анатолий Солоницын сыграл в фильмах Элема Климова "Агония", Ларисы Шепитько "Восхождение", Алексея Германа "Проверка на дорогах", Сергея Герасимова "Любить человека".
"Свой среди чужих, чужой среди своих", реж. Никита Михалков, 1974 год
Все-таки такой гениальный фильм во всем. Такие актеры, титанического уровня.
Цитаты Анатолия Солоницына
Я — романтик. Худой Дон Кихот, который верит в дружбу, в любовь, в честность и верность. Взамен я редко что-нибудь получаю.
А жизнь ведь проста. Она, правда, не всегда сахар, но простоту жизни надо понимать сердцем, а не головой. Сердце никогда не усложняет жизни. Сердце у человека одно, а извилин в голове — миллиарды. Голова рождает сложности. Слушайся своего сердца.
Просто надо развить в себе хорошие качества - снисходительность к людям, доброту, желание помочь им. Тогда все вернется к тебе сторицей. Наступит гармония добра, а не зла.
В эфире завтра
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456248419&hash=77e70857f5e3dbb5[/video2]
Павел Прилучный рассказал о новых творческих проектах и отношениях с Агатой Муцениеце. Супруги часто работают вместе, но не устают друг от друга. По словам актера, он ненавидит одиночество и любит, когда жена с ним рядом.
Вот уже почти восемь лет Павел Прилучный женат на Агате Муцениеце. За это время журналисты неоднократно сообщали о проблемах в отношениях звездной пары, но супруги всегда справлялись с кризисами.
Скоро на экраны выйдет сериал «В клетке», над которым влюбленные работали вместе. По словам 31-летнего Павла, ему нравится появляться в кадре с Агатой. Прилучный считает жену талантливой актрисой, способной воплотить практически любой образ. А главное, что Муцениеце всегда может спасти супруга от его главного страха перед одиночеством.
«Мне с Агатой приятно работать, приятно проводить много времени вместе. Я чувствую в этом необходимость: у меня начинает крыша ехать, когда я один. Терпеть не могу одиночество. Видите, окружил себя детьми, собаками, кошками. Одиночество — это вообще не для меня», — признался артист.
При этом конфликты между супругами все-таки возникают. Чаще всего их причинами становятся ревность и недопонимание. 30-летняя Агата всегда старается идти на уступки в спорных ситуациях, ведь она придерживается мнения, что мужчина должен чувствовать себя главным в семье.
«Мужчина действительно голова, а женщина — шея. Это мне еще в 14 лет учительница по латышскому в школе рассказала: «Агата, запомни, куда шея повернет, туда и голова поворачивает», — рассказала артистка.
А вот романтика в отношениях влюбленных почти отсутствует. По словам Павла, спустя столько лет знакомства они уже не чувствуют необходимости в ужинах при свечах.
Большую часть времени супруги проводят вместе с детьми — шестилетним Тимофеем и трехлетней Мией. Наследники изменили не только отношение артистов к семейным ценностям, но и мировоззрение в целом.
«Только родив детей, ты понимаешь, что такое Вселенская любовь. Думала, я никогда ее не почувствую. Сейчас не могу сказать, будут ли у нас еще дети, но, может, когда-нибудь мы и задумаемся о третьем», — призналась Муцениеце.
Конечно, супругам часто приходится сталкиваться с критикой в социальных сетях. Однако они стараются не обращать внимания на комментарии хейтеров. Сейчас и Павел, и Агата увлечены новыми творческими проектами. Однако в интервью для Peopletalk они признались, что семья все равно важнее любых творческих достижений.
Ермакова
Я обожаю *** за то, что она помогает перевоплотиться и почувствовать настоящей богиней! 😍😍😍Она умеет подать модель женственной, вкусно-манящей, смелой, загадочной.
А что для вас женственность и сексуальность? Готовы ли вы на такую фотосессию? Насколько вы смелая? Оцените фото по 5-бальной шкале и напишите, кто бы согласился на откровенную фотосессию? Погнали😍😍😍
Максим Фадеев – рэперу Кравцу: «Отвечай за базар»
Между композитором и певцом случился конфликт. Причиной спора стало обсуждение темы о вмешательстве продюсеров в творчество исполнителей. Кравц выступил против такого подхода. Максим Фадеев заставил артиста ответить за резкие высказывания.
В последнее время вопрос о взаимодействии продюсерских центров с артистами стал особенно острым: в Сети активно обсуждают уход нескольких исполнителей из Black Star. Актуальную тему поднимают и на различных шоу, в одном из которых принял участие Максим Фадеев. Он поделился мнением, что без вмешательства наставников неопытным вокалистам гораздо сложнее добиться успеха.
Однако с известным продюсером решил поспорить рэпер Кравц, который сам не только записывает треки, но и помогает молодым артистам «раскрутиться», получая от этого удовольствие. Певец говорил на повышенных тонах, что сразу не понравилось Фадееву. «У тебя есть музыкальное образование? Нет? Какой тогда ты музыкант? И о каком кайфе от продюсирования идет речь, если ты зарабатываешь на этом деньги?» — осадил артиста композитор.
Кравц продолжил дискуссию, приведя пример того, как исполнитель может справиться с продвижением творчества без поддержки продюсерского центра.
«За артиста дистрибьюторы договариваются обо всем. А ты приходишь такой крутой, типа: «Я разбираюсь, я — батя». Артисты лучше знают, как снять клип за 50 тысяч рублей, а ты им говоришь: «Нет, мы будем снимать с моими режиссерами», — заявил Кравц.
Высказывания оппонента не на шутку разозлили Фадеева, он попросил, чтобы тот конкретизировал, о ком идет речь. «О ком ты сейчас рассказываешь? Отвечай за базар!» — потребовал продюсер.
Кравц попытался замять конфликт, сказав, что подобные ситуации возникали в его работе с одним из директоров известного лейбла. «То есть, он черт? Он с тобой не договаривается, а навязывает?» — не унимался Фадеев.
Рэпер закончил разговор, сказав, что работавший с ним продюсер — человек с собственным взглядом на музыку, но зачастую действия наставников могут привести к серьезным конфликтам из-за споров сторон. «Вы пытаетесь обмануть артиста, подсовываете контракт, а потом исполнители судятся за свои права», — заключил Кравц.
В рамках эфира Максим Фадеев рассказал и о собственном подходе к работе с певцами. Отношения с артистами у продюсера не всегда базируются на официальных договорах.
«Контракт нужен для тех, в ком я сильно-сильно не уверен. Вот с Серябкиной у меня нет контракта, она — самый адекватный человек, мы и так можем договориться. А что до конфликтных ситуаций, то тут все ясно. Песня существует сама по себе, она никому не принадлежит.
Поэтому, если артист прерывает контракт, он подвергается штрафным санкциям, у нас это пять миллионов рублей. Песни остаются нам. Но имя я у артистов никогда не забираю», — пояснил Фадеев в YouTube-шоу «Перезагрузка».
Почему живописцы сирени верны?
Потому, что оттенков на каждого хватит.
Если молоды вы, если вы влюблены -
Вам сирень теплотой розоватою платит.
Если вы аскетичны, суровы чуть-чуть,
Синь холодная веток вас к жизни пробудит.
Если чувства кипят, и волнуется грудь,
Хлопья белой сирени румянец остудят.
Нет скромнее и проще малюток- цветков,
Но, сливаясь в пьянящие, вольные кисти,
Унося от обыденной жизни оков,
Нас влекут за собой в недоступные выси.
/Сергей Красиков/
Художник Ольга Колесникова
Кристина Черкасова #чтоторекламит
Курбан Омаров
По английски?
Легко!
Судя по произношению училась по кассетам Илоны Давыдовой)
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456248427&hash=10071fd893230761[/video2]
ЗНАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЖЕНЩИНУ КРАСИВОЙ?
Когда советских женщин сравнивают с нынешними, и сравнение явно не в пользу советских — мне обидно.
Обидно за бабушек и прабабушек, которые уже не смогут ответить. Я попробую сделать это за них.
Так вот, слушайте.
Для начала, я хочу, чтобы вы представили удивление наших потомков, которые рассматривают инстаграмные фотографии начала 3-го тысячелетия.
Только вообразите себе, как они с хохотом показывают на все эти надутые губы и попы, и дико ржут.
А кто-то, наоборот, печально произносит что-то вроде: посмотрите на этот символ эксплуатации женского начала. На эти отвратительные вареники! Почти как перебинтованные ножки в Китае!
Наши вещи признают старомодными, наш стиль будут высмеивать как «бабушкинский», наши самые модные тренды станут поводом для насмешек.
Молодежь будет рассматривать модные журналы (если еще будет жив бумажный носитель), и сайты. И очень стараться не походить на нас. А то засмеют.
Оценивая внешний вид женщин другого поколения, вы должны понимать, что на тот момент их вид был стильным и актуальным.
Возможно, они приложили немало усилий, чтобы выглядеть так, как они выглядят.
Возможно, это неуместное платье, стрижка или сумочка были супер-трендом в то время.
В ваших же глазах эти аксессуары добавляют лет, доказывают отсутствие вкуса и неуспешность.
Делайте скидку на свое восприятие «старомодного» стиля — ведь вы смотрите на него через призму современной моды.
Второе,
что вы должны учитывать — условия жизни.Вы, имеющие возможность ежедневно принимать душ, посещать фитнес-центры, слушать рекомендации тренеров-профессионалов и покупать наборы диетической еды, понимаете ли вы, что у многих женщин не было всех этих возможностей?
Как, впрочем, и у мужчин.
И восприятие красоты потому было иным — вокруг просто не мелькали в огромном количестве фитнес-каналы и советы визажистов.Мужчины не были столь избалованными. Они вполне искренне считали этих женщин красавицами!
Люди сравнивали себя с соседями, коллегами, родственниками, у которых были ровно те же условия быта.
Но никак с недостижимыми идеалами наших дней.
Давайте еще перенесемся к палеотическим венерам, и потроллим их за то, что волосы не уложены.
Если бы существовала машина времени, то, перенесясь в наше время они стопудово выглядели бы лучше нас.
А вот как бы выглядели критики, лишившись привычных бьюти-инструментов — большой вопрос.
И последняя деталь.
Знаете, что делает женщину красивой?
Нет, не телосложение, черты лица или нарядное платье.
Женщину делает ЖЕНЩИНОЙ стремление нравиться. Не смотря на голод, разруху, войну (если речь о 40-х годах), не смотря на тяжелые условия производства, не смотря на быт.
Женщина, посреди разрухи сшившая себе платьишко из парашютной ткани, подчеркнувшая вытачками талию — она прекрасна.
Ее нельзя сравнивать, ее нельзя критиковать.
Ею можно только восхищаться.
MORENA_MORANA
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 559