ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 559


НОВОСТИ 559

Сообщений 471 страница 480 из 1000

471

Кварацхелия младший

На фото Макарчику 8 дней👶

https://pp.userapi.com/c853620/v853620222/6bebf/v7wj-l2i4a0.jpg

https://pp.userapi.com/c855720/v855720222/69fec/ywHBIW13v5Y.jpg

0

472

Если вас так же, как и меня, волнует вопрос, что это на голове у Валентины Петренко, отвечаю: это парик. Он надевается на голову как шапка и закрепляется невидимками. Из-под парика достаётся немного своих волосков для пущей правдоподобности. Инфа от стилиста, который готовил Петренко к эфиру. А вот и Валентина Петренко в молодости. Никаких африканских кудряшек у неё нет.
https://sun4-1.userapi.com/c635103/v635103428/4369e/QMy4yHyJFvQ.jpg
https://sun4-3.userapi.com/c635103/v635103428/436b7/FyC41aGgQKs.jpg

0

473

🌼 НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 🌼

14 июня - Устин — Брусничные губы

В этот день Православная церковь чествует святого Иустина Философа (он же Иустин Великий, Иустин Римский) — раннехристианского мученика. Он первым привил христианской религии понятия греческой философии и положил начало богословскому толкованию истории. Иустин погиб, проповедуя Священное Писание в Риме. На Руси на Устина (Иустина) внимательно наблюдают, как восходит солнце. Если небо при этом чистое, а лучи беспрепятственно освещают поля, то рожь уродится густой и спелой: «Красное утро на Устина — рожь красно открасуется». Если же утро случалось дождливым — это тоже было неплохой приметой, поскольку предвещало добрый урожай льна и конопли. А вот огород в этот день городить не следовало — это могло привести к пожару. «На Устина не городи тына», — предостерегали знающие люди. У девушек для этого дня были свои обряды. Если красавица хотела избавиться от неприятного поклонника, то она срывала ветку ивы и втыкала ее между своими и его следами. Зато с любимым человеком обязательно нужно было провести вечер этого дня — тогда в жизни будет семейное счастье.

https://sun9-26.userapi.com/c7004/v7004049/61255/RMnKRszWV_I.jpg

0

474

14 июня 1905 г. - На броненосце «Потемкин» началось первое массовое революционное восстание в вооруженных силах России

14 июня 1905 года в разгар Первой русской революции вспыхнуло восстание матросов на броненосце «Князь Потемкин Таврический». В это время он стоял недалеко от Одессы, где происходила общая стачка рабочих. Поводом для мятежа стала попытка начальства накормить матросов гнилым червивым мясом. Восставшие, во главе с Григорием Вакуленчуком и Афанасием Матюшенко кинулись на офицеров и начали кидать их за борт. В перестрелке Вакуленчук погиб. Его товарищи привели корабль в Одесский порт и устроили торжественное прощание с покойным товарищем. Несколько дней на броненосце развевался красный флаг. Его команда хотела поднять восстание на всем Черноморском флоте, но этого не получилось. Чтобы подавить бунт, император Николай II направил против «Потемкина» эскадру других черноморских военных судов, но те отказались стрелять по потемкинцам. Не имея в достатке угля и продовольствия, корабль ушел к берегам Румынии и сдался в Констанце местным властям. Вскоре Румыния вернула судно России, а матросы остались за границей. Некоторые из них, в том числе Матюшенко попытались вернуться на родину, где были арестованы и казнены. В конце сентября 1905 года царское правительство переименовало мятежный броненосец в «Пантелеймон». После февральской революции 1917 года кораблю вернули прежнее название, но вскоре присвоили имя «Борец за свободу». В мае 1918 года бывший «Потемкин» был захвачен немецкими кайзеровскими войсками. Позднее он перешел в руки белогвардейцев-деникинцев, а в канун прорыва в Крым Красной армии был взорван уходившими из Севастополя англо-французскими интервентами.

https://sun9-21.userapi.com/c7004/v7004049/613e6/7kR6_TO-NOI.jpg

0

475

14 июня - Празднует свой День Рождения Елена Сафонова (советская и российская киноактриса) - 63 года

Елена Сафонова родилась 14 июня 1956 года в Ленинграде в семье известного актера Всеволода Сафонова и режиссера «Мосфильма» Валерии Рублевой. Влияние отца предопределило будущую профессию Елены Сафоновой. Детство прошло в киноэкспедициях - девочка постоянно помогала осветителям, звукооператорам, кому-то что-то подносила, иногда засыпала прямо на коробках с пленкой. Всеволод Сафонов был востребованным актёром, снялся в сотне фильмов. Невозможно забыть его прекрасные роли в кинолентах: «Солдаты», «Цель его жизни», «Дело пестрых», «По ту сторону», «Тишина» и, конечно же, «Белорусский вокзал». Ребенок рос в актёрском окружении: у отца в гостях постоянно бывали Леонов, Евстигнеев, Папанов. Они дружили, ходили, друг к другу в гости. Все было на виду - их шутки, их юмор, то, как они работают. Девочка бегала на киностудию играть, семья жила у «Мосфильма», видела через окно, как гримируется Евстигнеев, и бросала в окно снежками, а он грозил ей салфеткой... «Я всегда знала, что буду актрисой. Да я ничего другого и не умею, разве что готовить…», - улыбается Елена Сафонова. А настоящая киношная жизнь началась с картины Аиды Манасаровой «Ищу мою судьбу», в ней Елена Сафонова снялась в роли Любы, имея десять классов за спиной. Во ВГИК удалось поступить только с третьей попытки, хотя к тому времени были съемки уже в двух фильмах. Проучилась, правда, недолго. Начинающая актриса дружила с диссидентом, которого по идеологическим соображениям не приняли во ВГИК.

Свернутый текст

Парень эмигрировал в Америку, а студентке второго курса Сафоновой под напором преподавателей пришлось вернуться в родной Ленинград, где она и закончила ЛГИТМИК. Потом был один сезон работы в Театре им. Комиссаржевской. Впервые актрису заметили после главной роли Соломии Крушельницкой в биографической картине Олега Фиалко «Возращение Баттерфляй», вышедшей на экраны в 1983 году. И хотя с дистанции времени эта роль кажется претенциозной, все равно «Баттерфляй» запомнился Елене Сафоновой, как красивый фильм. Тогда на пробы она приехала в джинсиках, совсем девчонка, и режиссер Олег Фиалко долго колебался: «Понимаете, вы должны будете сыграть очень сильную, мужественную женщину». Актрису это разозлило: «С моим характером, а он у меня мерзкий, вы еще столкнетесь. Мужественности мне не занимать, а вот женственность попробуйте сами открыть во мне». Потом в течение нескольких лет актриса снималась только в небольших эпизодических ролях... Звездный час Елены Сафоновой наступил только через десять лет. Для миллионов зрителей Елена Сафонова, прежде всего — это фильм «Зимняя вишня». Как это часто бывает, роль, сделавшую её мегазвездой, актриса получила совершенно случайно. На главную роль в «Зимнюю вишню» утвердили Наталью Андрейченко. Но на съемках в Суздале у нее случился страстный роман, любовь, выяснение взаимоотношений с американским режиссером и актером Максимилианом Шеллом, и она напрочь забыла о роли у режиссёра Игоря Масленникова. В срочном порядке нашли другую актрису – Елену Сафонову, которая успешно сыграла героиню фильма, показав непросто хорошую, а разностороннюю актрису, обладающую к тому же незаурядными драматическими способностями. Правда, с её появлением тональность сценария изменилась: он стал более лиричным и трагичным. Сама же актриса объясняет свой успех тем, что зрителю хотелось простых и искренних чувств. Он и получил простую историю с понятными страстями и эмоциями. Исполнителя главной роли - Сергея Шакурова, тоже пришлось менять «под Сафонову». На помощь позвали Виталия Соломина, которой прекрасно изобразил мужскую несостоятельность своего героя. Эта мелодрама была с восторгом принята зрителями. «Зимняя вишня» принесла Елене Сафоновой широкую популярность и признание коллег по искусству. Она была названа лучшей актрисой года, получила премии за лучшее исполнение женской роли на кинофестивалях в Мадриде и в Алма-Ате. Естественно, когда Лена снималась, она даже заподозрить не могла, что бренд «Зимняя вишня» так крепко привяжется к ней. Где бы она ни появлялась, на какие бы встречи со зрителями ни приходила, её везде ассоциируют именно с этой ролью. А ведь она сыграла в огромном количестве фильмов. После фильма «Зимняя вишня» актрисой всерьез заинтересовались именитые режиссеры и стали наперебой приглашать ее сниматься - главный показатель успеха. Актриса стала много играть в картинах у известных режиссеров — у Павла Лунгина, у Сергея Бодрова-старшего, Сергея Микаэляна. Следующую большую роль Сафонова сыграла в советско-итальянском фильме режиссера Никиты Михалкова «Очи черные», который, в отличие от Масленникова, работающего легко и с юмором, показался актрисе настоящим деспотом. Михалков заранее выстраивает определенный мир фильма и предоставляет актеру свободу творчества только в жестких рамках своего видения будущей картины. В фильме «Очи черные» Елена Сафонова сыграла главную женскую роль, ее партнером был Марчелла Мастроянни. «Я горжусь этой ролью, хотя знаю, что картина в Москве тогда всем не понравилась. Символа никакого не было - я просто играла маленькую женщину Анну с обычной внешностью, какие часто встречаются в жизни, и которая вдруг стала главной любовью в жизни героя Мастроянни». Эта работа принесла Елене Сафоновой европейскую известность. Удивителен тот факт, что много лет Елена Сафонова была «не выездной» актрисой и лишь Никите Михалкову удалось переломить ситуацию: режиссёр помог актрисе добиться возможности работать за границей. Встреча с очень большим, очень талантливым режиссером Михалковым, правда, не нашла творческого продолжения. Но актриса не видит в этом никакого горя - ни для него, ни для себя. К сожалению или к счастью, но после съемок в «Зимней вишне» и фильме «Очи черные» актрисе практически всегда предлагали один и тот же жанр – мелодраму, достаточно драматическую историю с юмористическим оттенком. Это и Настя в «Филере», и Алла в ленте «Где находится нофелет?», Ольга в «Продлении рода», и Анна в «Катале», Люба в фильме «Утоли мои печали», Нина в «Такси-блюз», и актриса в картине «Бабочки». А потом Сафоновой поступило предложение от французского режиссёра, перевернувшее всю её жизнь. Актриса сыграла отличную роль в фильме «Аккомпаниаторша» Клода Миллера, органически вписавшись во французскую среду, во французский ландшафт. В картине ей предстояло играть любовь с актёром Самюэлем Лабардом, влюбленным в русскую актрису еще с фильма «Очи чёрные». Их роман развивался стремительно. Вернувшись после съёмок в Россию, Елена стала собирать чемоданы, чтобы уехать во Францию к любимому человеку. Ради него она в одночасье бросила всё - карьеру, дом, близких. Впрочем, во Франции актриса не оставила свою профессиональную карьеру: актриса работала в театре и продолжала играть в кино. Так Елена Сафонова сыграла роль Софи в том же спектакле, где был занят ее муж, - в пьесе Жан-Мари Бессе «То, чего ждем, и то, что происходит», посвященной гей-культуре. Блестяще справившись со своей ролью, русская актриса заслужила похвальные отзывы в прессе. После этого поступило сразу несколько предложений от французских режиссеров. Одно из них особенно заинтересовало актрису - роль жены С.Дали, русской по происхождению - роль М.Цветаевой, в парижском «Театре 13». Чтобы легче войти в новую среду, актриса, вообще, решила играть, во французском кино и театре, роли иностранок. Но что бы ни выбирали героини Сафоновой - счастье или гордость, независимость или любовь, - их выбор всегда, в любых жизненных ситуациях, благодаря обаянию самой актрисы выглядел убедительным. Во Франции актрисе удалось сняться в нескольких фильмах: «Мадмуазель О», «Женщина на ветру», «Ветер с востока». Переселившись в Париж, Елена Сафонова продолжала жить на два дома: трудилась во Франции и регулярно наезжала в Москву, где ее тоже ждала работа. В 1997 году Сафонова рассталась с мужем и вернулась в Россию, поступив, таким образом, вполне в духе своих героинь. Постсоветское кино не преминуло воспользоваться волевым и одновременно женственным имиджем актрисы. После достаточно эстетской картины, «Музыки для декабря», были, как говорят, зрительские картины – «Президент и его женщина» и «Принцесса на бобах». Героиня фильма «President и его женщина» - Вера опять оказалась перед выбором между семейным счастьем и, на этот раз, политической карьерой. А ее Нина в «Принцессе на бобах» режиссера Виллена Новака? Женщина из знатного рода Шереметьевых, не подозревающая о своём дворянском происхождении, вкалывает на нескольких работах. Она в раздумье: остаться гордой, но бедной, или поступиться принципами и стать женой новориша. По роли Елена Сафонова должна быть немытой, грязной, с паклей на голове, не накрашенная. Редкие актрисы готовы неприглядно выглядеть на экране, но Сафонову это не смутило – она в первую очередь думает о роли и образе своей героини. Вкалывала, как рабочая лошадка: надо по роли драить полы в подъезде - драила, надо мыть посуду в ресторане - мыла. В конце фильма героиня, и морально и физически, превращается из «загнанной лошади» в настоящую женщину, которой подвластно и земное, и неземное. Героиня фильма смотрит в окно и наблюдает, как герой Сергея Жигунова занимается спортом. Режиссер хотел, чтобы Сафонова изобразила страсть к мужчине…, на расстоянии изобразила секс. Иногда слова в фильме значат меньше, чем молчание. И у актрисы всё получилось. А ведь сыграть это очень трудно. В кино Елена Сафонова в свой, так называемый, постфранцузский период сыграла более десяти ролей. И самая главная по-прежнему Ольга в «Зимней вишне-2» и «Зимней вишне-3». Первая «Зимняя вишня» - фильм, в котором достоверно передан стиль жизни середины 80 х. И вот «Зимнюю вишню» переделали в сериал, на волне успеха сценарист и режиссер решили все это продолжить. Наверное, напрасно. Ведь это, как в казино. Когда что-то получилось, выиграл - забирай и уходи, дальше идет проигрыш. От добра добра не ищут. Фильм и сериал - это две разные истории. Одна другую не продолжает, хотя имена те же и лица те же, только слегка изменившиеся не в лучшую сторону. Тихо, немалыми усилиями Елена Сафонова начала выкарабкиваться из «лирической героини»: в киноленте «Поклонник» Николая Лебедева и в замечательной роле Лизы в фильме «Женская собственность» Игоря Месхиева, доказывая, что может играть другое, что ее возраст, ее опыт открывает ей какие-то иные возможности, у режиссера А.Зернова в сериале «Все красное», своеобразном дайджесте по произведениям польской писательницы И.Хмелевской, которая свои детективные истории разбавляет не менее интересно закрученной личной интригой, в российско-швейцарском фильме режиссёра Елены Хазановой «Вольный перевод» - роль русской эмигрантки, такую понятную и близкую ей. Елена Сафонова продолжает играть женщин с разными судьбами и непростыми проблемами. Но для актрисы главное, чтобы роль не была скучной. Ведь она в жизни любит посидеть на кухне с подругами, подурачиться, пошутить. Может быть поэтому она согласилась сыграть роль королевы Англии Елизаветы в трогательной лирической комедии Тиграна Кеосаяна «Заяц над бездной». «Как среди женщин бывают женщины, бабы и девчонки, так есть мужчины, есть мужики, а есть просто жлобы. Вот мужчин люблю, а остальных нет», - призналась актриса. Самая знаменитая роль Елены Сафоновой - в «Зимних вишнях» - оказалась в чем-то для нее пророческой. В судьбе актрисы во многом повторилась судьба ее героини — и расставание с любимым, который не смог оставить свою семью, и встреча с заморским принцем, причем не с одним... «У меня были романы и с неженатыми, и с женатыми мужчинами. Затяжными, правда, они не были: зачем женатому уходить от жены и жить со мной, если я сама не была уверена, что хочу и могу с ним жить? Мужчины в некотором смысле все невероятно одинаковые. Только лица разные..., и одних мы любим, а других…», - философски рассуждает актриса. У актрисы, правда, уже был опыт неудачного брака с актером. Это было в России. Она родила сына Ваню, но с мужем они все же расстались. Однако, понадеявшись на наше русское авось, она опять-таки отправилась под венец. Потом вместе с сыном Ваней переехала к своему новому мужу в Париж. Муж Сафоновой приезжал на съёмки в Москву. Она ждала его, с любовью и нежностью относилась к нему. Смотреть на влюблённых было очень приятно. Было видно, что француз тоже её обожает. Но он жутко ревновал, хоть и не имел на это абсолютно никаких оснований. А болезненная ревность всегда мешает развитию отношений между мужчиной и женщиной. Муж Самюэль не выдержал. Он поставил условие: или дом, или кино. Первое желание было отказаться от актерской карьеры, сидеть дома и воспитывать детей. Актриса долго думала и решила все же расстаться с мужем. И основная причина вовсе не в дилемме дом или работа. Сейчас актриса живет в Москве. Часто бывает в Париже, там живет ее младший сын Саша, живет с родным папой, что утешает его маму. Он живет среди родных людей, которые его любят, живет в хороших условиях. «Конфликт между мной и мужем сына не должен касаться, полагает Елена Сафонова, - Я очень, очень скучала по Москве, по России. Мне казался совершенно чуждым французский менталитет. Французы, в отличие от нас, удивительно законопослушные люди. Русские - широкая душа, необязательность во всем, щедрость, близкая к расточительству... Я не люблю подчиняться обстоятельствам. Сама зарабатываю деньги, меня устраивает положение независимой женщины. Когда я работаю, то я работаю, отрешаюсь от всего, азартный я человек — включаюсь, и это становится самым интересным». Елена Сафонова считает, что как актриса она состоялась. Причем в равной степени в двух странах - России и Франции. Возможно, именно поэтому она и живет с чувством глубокого удовлетворения. Даже одевается она так, как видит себя, и главным в одежде считает удобство. Косметику же предпочитает французскую. Полагает, что все должно быть естественным, не признавая никаких диет и специальных операций по уходу за кожей. Возможно, в этом и заключается секрет обаяния актрисы - в любых обстоятельствах оставаться самой собой, не стараясь подделываться под вкусы окружающих «В жизни позволено все, кроме подлости», - считает народная, пусть неофициально, актриса Елена Сафонова. Профессию свою «разбавляет» разными домашними делами: обожает заниматься домом, путешествия предпочитает, когда конкретно куда-то хочется, а не просто – турист. Всякие занавески, наволочки любит шить, получает такой кайф!.. Любит хорошую еду, комфорт. Себя побаловать любит, но делает, увы, это редко - мешают обязанности, заботы и финансы. И чувство долга проклятое. Любит, когда все просто. Не любит двусмысленности.»

https://sun9-10.userapi.com/c7004/v7004049/61379/gPSgV5yW1DE.jpg

0

476

Юрий Соломин предчувствовал смерть супруги

Артист пережил трагедию, но до сих пор не прокомментировал потерю возлюбленной. Однако незадолго до смерти Ольги Николаевны Юрий Соломин говорил, что близкий ему человек болен, и звезду кино одолевали дурные предчувствия.

Актер познакомился с супругой, когда был студентом. Юрий Соломин и Ольга Николаевна сидели за одной партой на занятиях в Щепкинском училище, и их дружба вскоре переросла в романтические отношения. «Она села рядом, и с тех пор мы были неразлучны. Вместе 62 года», — делился артист.

Но в конце мая руководство Щепкинского училища, где преподавала жена Соломина, сообщило печальную новость — Ольга Николаевна скончалась. Семья предпочла не распространяться о личной трагедии, поэтому о том, что актер стал вдовцом, поклонники артиста узнали спустя несколько дней после случившегося.

Супруге Юрия Мефодьевича было 88, и в последнее время здоровье все чаще подводило ее, но знакомые мало знали о том, что происходило в семье Соломиных. Незадолго до смерти жены актер делился переживаниями о родном человеке, который попал в больницу.

«Сейчас погода на улице хорошая, а домой мне не очень хочется идти. В семье обстоятельства сложные. И одному дома мне не хочется сидеть. Болеет близкий человек, в больнице», — рассказывал артист в мае.

В тот момент актер не стал уточнять, что в клинику попала его супруга, однако был обеспокоен возможными последствиями госпитализации родственницы.

«Мне не хочется об этом говорить. Я слушаю свою интуицию. А сейчас есть некоторые предчувствия, которых не хочется слушать. У людей нашей профессии все это очень развивается», — делился Соломин.

Вскоре после того, как Юрий Мефодьевич рассказал о дурном предчувствии, стало известно о смерти его жены. К сожалению, опасения актера оправдались. В тяжелый период вдовца поддерживают дочь Дарья и внучка Александра. Два года назад супруги отпраздновали бриллиантовую свадьбу, и артисту нелегко принять, что после стольких лет он вынужден остаться один.

Кроме того, Юрий Соломин признался, что до сих пор скучает по брату. Многие считали родственников конкурентами, но Юрий Мефодьевич был привязан к Виталию. «Гордиться — да, а чтобы завидовать — нет. Я почти на семь лет старше брата.

В прошлом году был в Чите на гастролях. Первое, что сделал, нашел родильный дом, где Виталька родился в 1941 году. Я часто вспоминаю брата и с ним иногда мысленно разговариваю. Горько терять близких людей», — рассказал Соломин в интервью «КП».
https://sun4-4.userapi.com/c7004/v7004810/68770/mjdY7_uEQ_g.jpg

0

477

14 июня 1897 г. - В Российской империи законодательно запрещен воскресный труд

14 июня 1897 года император Николай II издал закон, запрещающий труд на фабриках, заводах и других предприятиях в воскресенье и праздничные дни. В расписание праздников, в которые отменялась работа, были включены все воскресные и следующие праздничные дни (по православному календарю): 1 и 6 января (Обрезание и Крещение Господне); 25 марта (Благовещение Пресвятой Богородицы); 6 и 15 августа (Преображение Господне и Успение Пресвятой Богородицы); 8 сентября (Рождество Пресвятой Богородицы), а также – Рождественские дни 25 и 26 декабря, пятница и суббота Страстной недели, понедельник и вторник Пасхальной недели, день Вознесения Господня и второй день праздника Пятидесятницы – Дня Святой Троицы. Для рабочих инославных исповеданий разрешалось не вносить в расписание праздников те из вышеуказанных праздничных дней, которые не чтутся их церковью. Для рабочих иноверцев можно было вносить в расписание праздников другие дни недели взамен воскресных. По соглашению промышленника с рабочими, последние могли быть занимаемы работой в воскресный день взамен будничного. Надзор за соблюдением закона возлагался на чиновников фабричной, горной и правительственной железнодорожной инспекций, а в удельных и казенных заведениях – на тех должностных лиц, которым было вверено заведование ими, и на начальство этих лиц. Однако поскольку было допущено множество исключений и возможность частного соглашения с рабочими относительно воскресной работы, выходной день не получил всеобщего применения. К примеру, закон не распространялся на те случаи, когда работа оплачивалась сдельно.

https://sun9-4.userapi.com/c7004/v7004049/613df/aVZxKRDFeGk.jpg

0

478

Малышева назвала детей с аутизмом «кретинами»

В четверг, 13 июня, в эфире «Первого канала» показали передачу «Жить здорово», которую ведет Елена Малышева. Ведущая предложила обсудить детей с аутизмом и другими ментальными нарушениями. Но назвала телеврач таких людей «кретинами».

В программе Малышева объясняла кретинизм генетическим сбоем и нехваткой йода и белка у детей. Такие обороты речи возмутили родителей детей с такими заболеваниями. Они заявили, что недопустимо использовать подобные слова - это «вербальное насилие».
https://sun4-1.userapi.com/c855532/v855532304/697e7/-va1N0L0WGM.jpg

0

479

Звания «Народный артист Российской Федерации» удостоился 50-летний Михаил Пореченков!🎖
(источник:zen_yadnex_ru)
https://sun4-2.userapi.com/c851432/v851432942/1471c9/6YAqYWa0rxg.jpg

0

480

Остров любви . 14.06.2019

https://pp.userapi.com/c849528/v849528185/12ee1e/yC20V1B9jMg.jpg

Краткое содержание:

Артем Сорока и Настя Голд съездили на свидание, катались на машине по острову, поговорили. Артем сказал, что ему грустно, не хочется ничего делать для Насти, она неправильно себя ведет и он не хочет отношений с Настей, она ничего для него не сделала. Голд приняла решение Артема, попросила парня не задевать ее никак, для нее нормально, когда мужчина ухаживает за девушкой, а не через два дня общения надеется на «волшебство». Артем спросил Настю, сколько ей времени нужно, месяц или два. На лобном месте Юля Ефременкова удивлена тем, что Артем готов дать Насте два месяца на размышление. Сорока готов ждать, пока у него на горизонте никого нет, если Настя завоюет его расположение, тогда он подумает, он горел, а сейчас перегорел. Голд предлагала на предвариловке все забыть, но Артем начал предъявлять ей претензии, она вчера обрадовалась письму Артема, поблагодарила, она делает шаги навстречу, как умеет и как может. Сорока ничего уже не хочет, хотя недавно хотел взаимности от Насти. Милена считает, что Сорока не уважает девушек, а Настю сейчас сливает.
Алексей Безус вернул отношения Миленой, но продолжает сомневаться в ней и в том, что в будущем они будут вместе. Милена любит Алексея, но ей с ним сложно, ей надоело такое отношение к ней парня, она не хочет возвращаться к прежним отношениям.
Валера разочарован инфантильным поведением Любы Дробковой, он не может принять ее поведение. Люба пришла на проект меняться и развиваться, так как ей всего 19 лет. Дробкова решила почитать книгу и выбрала Шекспира. Валере внешне нравится Люба, он сказал Мондезиру, что мог спать с Любой и чувствовать себя прекрасно, но ему нужна семья, а не очередная маленькая девочка, похлеще, чем Пингвинова. Дробкова на тете сообщила ведущей, что не хочет, чтобы кто-то видел ее слезы, все быстро произошло с Валерой, унывать она не будет, Валера ей искренне нравился и нравится, она попробует изменить его отношение к ней. Блюменкранц не видит перспектив на будущее с Любой, он не хочет отношений, как у Жени и Юли Белой, ему мало «волшебства», женщина должна его мотировать, восхищать.

Главное за день:

• Артем Сорока и Настя Голд съездили на свидание.
• Артем перегорел к Насте и не хочет пока строить с ней отношения.
• Безус вернул отношения Миленой, но продолжает сомневаться в ней.
• Валера разочарован инфантильным поведением Любы.
video-dom2.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 559