Не знаем, кем возомнила себя эта мамаша, но на ее месте мы бы с детской коляской перед машинами не дефилировали. Пенза. Что скажете?
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-28658784&id=456276280&hash=702c428b4105bce9[/video2]
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 559
Не знаем, кем возомнила себя эта мамаша, но на ее месте мы бы с детской коляской перед машинами не дефилировали. Пенза. Что скажете?
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-28658784&id=456276280&hash=702c428b4105bce9[/video2]
Для настроения...)
Маруся с братом #МарусяБудагова #Мару10
Ида Рубинштейн - женщина загадка.
Кто она? Богачка с причудами, героиня светской хроники? Танцовщица и актриса, для которой работали великие художники, режиссеры и композиторы? Ее облик запечатлен на знаменитом портрете Валентина Серова. Эта женщина, вызывавшая возмущение и восторг, была звездой «Русских сезонов» в Париже.
Она не любила говорить о своем происхождении и отвечать на простые вопросы журналистов: кто она, откуда, когда родилась – быть женщиной-загадкой ей необыкновенно нравилось.Только годы спустя, когда страсти по загадочной Иде Рубинштейн поутихли, была найдена запись в метрической книге харьковской синагоги: 21 сентября 1883 года у потомственного почетного гражданина Харькова Леона Романовича Рубинштейна и его супруги Эрнестины Исааковны родилась дочь Ида.
Да, Ида появилась на свет в одной из богатейших семей России. Ее дед основал банкирский дом «Роман Рубинштейн и сыновья», семье принадлежали сахарные заводы, пивоваренный завод «Новая Бавария», склады и магазины. Состояние Рубинштейнов было невероятным, они много тратили на благотворительность и культурное развитие родного города. Но именно Иде суждено было стать самой известной представительницей клана. Она унаследовала все лучшие качества Рубинштейнов – напор, энергию, а главное, артистические наклонности и волю к победе. Девочка рано осиротела, и огромное состояние унаследовала еще ребенком. Иду тогда перевезли в Петербург – под опеку тетки. Она в совершенстве знала четыре языка – английский, французский, немецкий и итальянский, ее обучали музыке и истории. Был нанят и учитель танцев, но к танцам Ида оказалась неспособна. Однако ее невероятное честолюбие, не позволявшее отступать, заставляло Иду заниматься часами… Она даже брала уроки декламации и драматического искусства у артистов императорских театров. В конце концов Ида заявила о своем твердом желании пойти на сцену, и для углубления своего театрального образования решила ехать в Париж.
Разразился невероятный скандал – семья была в ужасе. Одно дело – интересоваться театром, и совсем другое – стать актрисой: в то время в патриархальных семьях между понятиями «актриса» и «куртизанка» разницы не делали. Все это упрочило в Иде решимость освободиться от опеки родни; лучшим – и чуть ли не единственным для девушки из ортодоксальной еврейской семьи – способом было замужество. Ида тут же нашла подходящую кандидатуру – своего двоюродного брата, сына опекавшей ее тетки. Правда, сразу же после медового месяца молодожены расстались. Теперь Ида, разведенная и богатая, была свободна и вернулась к своей мечте стать трагической актрисой.
Ида сразу решила не мелочиться – она задумала поставить трагедию Софокла «Антигона» и сыграть в ней главную роль. Тут ей помог случай – она познакомилась с известным театральным художником Львом Бакстом, который сразу и навсегда был покорен энергией и обаянием Иды. «Это существо мифическое… Как похожа она на тюльпан, дерзкий и ослепительный», – говорил он. Бакст согласился оформить «Антигону», а это немало значило для никому не известной актрисы. Премьера состоялась в апреле 1904 года. Пресса едва заметила спектакль, но это не охладило пыл Иды. Она твердо решила покорить сцену.
По правде говоря, данных у нее для этого было крайне мало: голоса практически не было, декламировала она неважно. Внешность тоже не соответствовала тогдашним канонам красоты: худая, угловатая, с чересчур крупным ртом и вытянутыми к вискам глазами. Но что интересно – Ида столь искренне считала себя красавицей, что через некоторое время в это начинали верить все вокруг… Одна из современниц вспоминала, что «лицо Иды Рубинштейн было такой безусловной изумляющей красоты, что кругом все лица вмиг становились кривыми, расплывшимися». Другой знакомый писал: «Овал лица как бы начертанный образ без единой помарки счастливым росчерком чьего-то легкого пера… Современная фигура, а лицо – некоей древней эпохи…»
После премьеры «Антигоны» Ида обошла все крупнейшие театры, предлагая себя в качестве актрисы, и везде производила фурор одним своим появлением. Экзотическую красавицу заметил сам Станиславский, приглашал ее в свой прославленный Художественный театр, но Ида отказалась. Режиссер с обидой писал: «Звал же я ее учиться как следует, но она нашла мой театр устаревшим».
В конце концов Ида поступила в театр Веры Комиссаржевской, где ей предназначалась главная роль в спектакле по скандальной пьесе Оскара Уайльда «Саломея». Готовясь к спектаклю, Ида занималась даже с Всеволодом Мейерхольдом. В 1907 году, когда спектакль был почти готов, вмешалась цензура, и постановка была запрещена. Но Ида твердо вознамерилась стать первой русской Саломеей – она решила самостоятельно исполнить «Танец семи покрывал» из несостоявшейся пьесы, музыку к которому специально написал Александр Глазунов. За помощью Ида обратилась к балетмейстеру Мариинского театра Михаилу Фокину, приверженцу новых течений в хореографии. Ида смогла заинтересовать его: как писал Фокин, «тонкая, высокая, красивая, она представляла интересный материал, из которого я надеялся слепить особенный сценический образ».
Премьера состоялась 20 декабря 1908 года на сцене Петербургской консерватории. Ида, как опытный пиарщик (как сказали бы сегодня), сделала все, чтобы привлечь внимание к выступлению. И ей это удалось – аншлаг был полным. Саломея танцевала, сбрасывая одно за другим все семь покрывал, а кульминация наступила, когда она сняла последнее, оставшись лишь с крупными, в несколько рядов, бусами, обнажив себя не только перед царем Иродом, но и перед потрясенной публикой. Это был триумф!
Да, после «Танца семи покрывал» Ида прославилась. Но, как оказалось, это было только начало. В 1909 году Сергей Дягилев готовил очередной «Русский сезон» в Париже, куда должен был войти и балет «Клеопатра». В качестве «звезд» в Париж ехали Анна Павлова, Тамара Карсавина, Вацлав Нижинский и Михаил Фокин как танцор и балетмейстер – весь цвет тогдашнего русского балета. Единственная загвоздка была в отсутствии исполнительницы на роль Клеопатры. И по совету Фокина Иду взяли на эту роль. Балет был поставлен в короткие сроки, и его премьера состоялась в Париже 2 июня 1909 года. И что бы вы думали – Ида Рубинштейн не только не потерялась на фоне своих звездных партнеров, но и привлекла к себе необычайное внимание. Она была хороша в роли Клеопатры – с выразительными жестами и мимикой, с начала и до конца не отпускала зрителя. В кульминационный момент соблазнения зал не мог дышать, а затем буквально взвывал от восторга. Звезда Иды Рубинштейн засияла над Парижем.
Трудно представить, как после единственного спектакля, с участием величайших танцовщиков, можно завоевать такую популярность – но Иде это удалось. Ее имя было у всех на устах, ее лицо красовалось в газетах и на плакатах. Ида больше никогда не возвращалась в Россию – теперь Париж стал ее домом. Она купила огромный особняк, который обставила с экзотической роскошью, а в ее саду среди фантастических цветов гуляли павлины и пантера – говорили, что эта пантера по ночам охраняет спальню хозяйки.
Неудивительно, что именно Иду Дягилев решил изобразить на афише к сезону 1910 года, которая была заказана Валентину Серову. Серов, познакомившись с Идой, сразу же загорелся ее рисовать. Он говорил: «Увидеть Иду Рубинштейн — это этап в жизни, ибо по этой женщине дается нам особая возможность судить, что такое вообще лицо человека…» Он хотел писать Иду обнаженной, и она без раздумий согласилась. Но портрет так и не стал афишей, а был представлен на выставке в 1911 году. С тех пор «Портрет Иды Рубинштейн» Серова является признанным шедевром.
В сезоне 1910 года специально для Иды был поставлен балет «Шехерезада» на музыку Римского-Корсакова. Среди ее партнеров снова был гениальный Нижинский, и даже он назвал Иду в этом спектакле совершенно бесподобной. «Шахерезада» стала главным событием сезона и оказала сильнейшее влияние на Европу, вызвав необычайный интерес к восточной культуре и искусству.
Популярность Иды стала совершенно недосягаемой, и она решила уйти из дягилевской труппы. Ей захотелось новую пьесу, написанную специально для нее. Такая пьеса нашлась: скандально известный писатель Габриеле д’Аннунцио написал для Иды «Мистерию о мученичестве святого Себастьяна». Музыку к спектаклю сочинил Клод Дебюсси, декорации создал преданный Бакст. И снова невероятный успех! Сам д’Аннунцио не смог устоять перед Идой, и у них начался бурный роман. Для Иды это был невероятно плодотворный период – она ставила спектакли и снималась в фильмах по сценариям д’Аннунцио. Но в 1915 году, устав от измен и ревности Габриеле, Ида рассталась с ним.
После произошедшей в России революции средств у Иды заметно поубавилось. Но ей снова повезло – она познакомилась с наследником пивной империи, миллионером сэром Уолтером Гиннессом. Гиннесс разделял пристрастие Иды к театру – именно его деньги позволили ей снова ставить спектакли. Во время подготовки к одному из них в 1924 году скончался верный Лев Бакст…
В 1928 году Ида решила организовать балетную антрепризу с новыми танцовщиками. Специально для этой труппы Игорь Стравинский написал балет «Поцелуй феи». Но главной удачей стали балеты на музыку Мориса Равеля. Для премьеры Ида заказала Равелю композицию на испанские темы – и Равель написал для нее «Болеро». Премьера состоялась 22 ноября 1928 года. Хореографом была Бронислава Нижинская, декоратором – Александр Бенуа. «Болеро» прославило и труппу Иды Рубинштейн, и самого Равеля.
Успех подвигнул Иду набрать постоянную труппу, и Дягилев рвал и метал, увидев в ней сильную конкурентку. После смерти Дягилева в 1929 году труппа Иды осталась ведущей в Европе. Конечно, того фантастического успеха, как в начале 1910-х годов, уже не было, но все же и публика, и критика продолжали любить Иду. Последний раз она вышла на сцену в драматической оратории Онеггера «Жанна д`Арк на костре». Спектакль, воспринятый как антифашистский протест, имел неожиданно громкий успех. Последний в жизни Иды Рубинштейн… Это было в 1935 году. Ей было 52 года.
Когда немецкие войска оккупировали Париж, Иде пришлось бежать: ей, еврейке, оставаться во Франции было чрезвычайно опасно. С огромным трудом Иде удалось перебраться в Лондон. Тут началась совсем другая жизнь – она сторонилась шумных сборищ, не пыталась завязать знакомств, отказывалась от контактов с прессой. Вместе с Гиннессом они открыли госпиталь для раненых, работе в котором Ида отдавала все свое время. Пациенты были уверены, что Ида – профессиональный медик, настолько эффективным был ее уход. После смерти Гиннесса в 1944 году Ида осталась одна.
Она вернулась в Париж после войны, но остаться там не смогла. Ее дом был разрушен, никого из прежних друзей не было… Некоторое время Ида работала переводчиком в ООН – пригодилось ее знание языков. Вспоминают, что она по-прежнему была невероятно красива – величественная, царственная, она заставляла оборачиваться ей вслед… Поселилась Ида на Французской Ривьере, в городке Ванс, где купила небольшой особняк. Там она и прожила до конца своей жизни – тихо, скромно, практически ни с кем не общаясь.
Ида Рубинштейн умерла от сердечного приступа 55 лет назад – 20 сентября 1960 года. В ее завещании строго оговаривался вопрос похорон. Та, что была окружена славой и поклонниками, отказывалась от прежних притязаний: запрет на извещение о смерти, на памятнике никаких надписей, ни имени, ни дат. Только две буквы на могильной плите – I.R. – напоминают, что здесь покоится когда-то великая красавица Ида Рубинштейн…
Кудряшов
Осознание данных реалий вгоняет нас в большое количество мыслей.
Я пришел выводу, что каждый человек по своей натуре эгоист!
Ведь свою жизнь он планирует и строит, исконно из своих удобств и комфорта.
Попробуйте капнуть глубже и вы поймете, что дружба - это максимальная степень проявления человеческого эгоизма!!! Любовь - это всего лишь химическая реакция нашего организма!
Братство - это генетические узы навязанные обществом!
Боль - всего лишь дискомфортное состояние
•
Каждое наше действие - это поиска мгновенной или долгоиграющей выгоды
•
Будь честен с собой на едине.
Умей признавать ошибки.
Стремись к своему прогрессу.
И жизнь твоя станет ярче.
Умей получать кайф от твоего присутствия в этой прекрасной вселенной.
Будь гармоничен во всем.
#всехлюблю
В чем смысл «Закона о дураках» Петра I?
«Дурак» как юридический термин активно существовал в истории России только во времена правления первого императора. Фигура Петра развивала этот образ до вселенских масштабов – империи, где закон выступал против хаоса. Эта игра барочного сознания и выводит дурака уже как символистическую фигуру в юридические документы. Он стоит в плане преобразования на стороне хаоса и требует и осознания и ограничения. А что является большим ограничением, чем запрет «плодиться и размножаться». И Петр в указах начинает именно с этого.
В Петровское правление выходят 4 указа о дураках, и что не маловажно, три из них «Именные», то есть лично продиктованные Петром Первым, а не выработанные Сенатом. Первый указ 20 января 1714 года Петр объявляет о направлении во все губернии из математических школ учителей для обучения дворянских детей грамоте и арифметике. В случае отказа от обучения запрещалось жениться: « …и положить штраф такой, что невольно [нельзя] будет жениться». В указе подчеркивалось, что надо предупредить архиереев, чтобы они не выдавали венчальных памятей без разрешения присланных учителей.
6 апреля 1722 году выходит именной указ «О свидетельстве дураков в Сенате».
«Понеже как после вышних, так и нижних чинов людей, движимое и недвижимое имение дают в наследие детям их таковым дуракам, что ни в какую науку и службу не годятся, а другие несмотря на их дурачество, но для богатства отдают за оных дочерей своих и свойственниц замуж, от которых доброго наследия к государственной пользе надеяться не можно, к тому же и оное имение получив , беспутно расточают, а подданных бьют и мучат, и смертные убийства чинят:, и недвижимое в пустоту приводят: того ради повелеваем, как вышних так и нижних чинов людям, а ежели у кого в фамилии ныне есть, или впредь будут таковые, о таких подавать известие в Сенат, а в Сенате свидетельствовать; и буде по свидетельству явятся таковые, которые ни в науку, ни в службу не годились, и впредь не годятся, отнюдь жениться и замуж идтить не допускать и венечных памятей не давать, и деревень наследственных и никаких за ними не справливать, а велеть ведать такие деревни по приказной записки, и их негодных с тех деревень кормить, и снабдевать ближним их родственникам, а буде родственников не будет, то ближнем же их свойственникам. А ежели по тому свидетельству явятся не таковые, как об них во известии будет написано то употреблять оных в службы и в науку, кто к чему будет способен, а движимое и недвижимое имение по наследству им отдать, и жениться по урочным летам допускать».
Главное в указе о дураках, понятие - «государственная польза», что полностью отвечает идеалу централизованной и неограниченной власти и подразумевает полную подчиненность подданных институтам самодержавной монархии. В реальной жизни указ потребовал объяснения, кого считать дураками, по каким критериям в Сенате должны узнавать, кто является дураком. И Петр дает отдельное объяснение: «Сенату спрашивать их пред собою о всяком домовом состоянии, как бы можно умному человеку ответ в том учинить, а ежели по вопросу отповеди учинить не может, а станет инако о том говорить, что можно из того дурачество познать, а которые из таковых уже женаты, и имеют детей, у тех деревень не отнимать». На первый план выступает утилитарная нужность человека для государственной машины и проверяется она через умение дворянина создать свой микропорядок в имении.
Картина Иеронима Босха
Извлечение камня глупости (Операция глупости).
1475—1480
Наталья Водянова
Фонд «Обнаженные сердца» и я лично возмущены появлением на Первом канале программы Елены Малышевой с темами - дословно «Откуда берутся кретины?» и «Мой ребёнок - идиот». Несмотря на откровенно популистский характер программы, мы считаем этически недопустимым использование устаревшей терминологии, содержащей оскорбительные для человека формулировки.
Современный мир меняется, профессиональная терминология также меняется и этот оскорбительный термин уже давно не используется профессиональным сообществом. Наш фонд уже много лет занимается поддержкой семей, воспитывающих детей с особенностями развития. Мы помогаем детям подготовиться к посещению детского сада и школы, даем им возможность жить такой же жизнью, как и их типично развивающиеся сверстники. Но вся эта работа будет бессмысленна, если общество не будет уважать всех людей, ценить разнообразие и бороться с дискриминацией и предубеждениями. Появление подобной программы на популярном телеканале отбрасывает нас на несколько десятков лет назад, когда любые особенности развития в стране были стигматизированы, а люди с ними не имели шанса на полноценную жизнь, учебу, дружбу. Любой человек в личном общении не имеет право оскорблять другого по состоянию здоровья или нарушения в развитии. У представителей СМИ особенная ответственность перед обществом, тем более если это популярная медицинская программа. На сегодняшний день ни одна медицинская классификация (включая классификации, которые обязательны к использованию в России) не содержит оскорбительных терминов. В современных медицинских классификациях (такие как Международная классификация болезней 11-го пересмотра) принято говорить о людях с трудностями интеллектуального функционирования. Крайне важно научиться видеть человека с его уникальными особенностями и потребностями, а только потом его диагноз или состояние.
Это помогает помнить о том, что люди с нарушениями развития имеют такие же права – жить в семье, учиться, отдыхать, работать, заниматься любимыми делами, как и все остальные люди. #1канал #откудаберутся #еленамалышева
Первый канал заставят извиниться за скандальный эфир Елены Малышевой о детях-кретинах
Ведущая программы «Жить здорово!» на Первом канале Елена Малышева посвятила одну из рубрик свежего выпуска теме «Откуда берутся дети-кретины». На заставке передачи так и было написано: «Мой ребенок — идиот». Телеведущая рассуждала о болезнях, которые вызывают у детей слабоумие. При этом Малышева употребляла слова «идиот» и «кретин», считая их не оскорбительными высказываниями, а медицинскими терминами.
[float=left][/float]
Выходка ведущей вызвала негативную реакцию у Ксении Собчак. В «Телеграме» звезда написала: «Какая жесть! Малышева в себе вообще?» Стоит отметить, что до рождения сына Платона сама Ксения не очень любила детей, но никогда не позволяла себе подобных выпадов в их отношении.
Также на высказывание Малышевой отреагировал Станислав Садальский. «Лучше бы сказала о том, на ком лежит вина за растущее число больных детей? От некачественных продуктов, пальмового масла человек жиреет. Бабло меняет сознание, и появляется чувство вседозволенности. Язык Толстого и Чехова Леночке не ведом», — написал Садальский.
В ассоциации «Аутизм-регионы» радикально подошли к словам теледоктора. В социальной сети было опубликовано заявление главного детского психиатра Москвы Анны Портновой. «В связи с вышедшей в эфире 13 июня передачей «Жить здорово» спешу сообщить следующее. Термины «кретин» и «идиот» не являются медицинскими. Для обозначения степеней выраженности умственной отсталости врачи в цивилизованных странах, в том числе в тех, где заболевания квалифицируются в соответствии с Международной классификацией болезней 10-го пересмотра, используют другую терминологию».
Обозначив детей с проблемами в умственном развитии как «кретин» и «идиот» (по сути, оскорбления) редакция программы допустила серьезный деонтологический промах, обидев детей с ментальными нарушениями и их родителей. Надеюсь, что редакция телепередачи сможет сделать выводы и впредь не допускать подобные дискриминирующие высказывания»,— заметила Анна.
Сегодня организация составила документ, адресованный Константину Львовичу Эрнсту. В нем ученые хотят, чтобы сюжет сняли с официальных сайтов Первого канала и программы «Жить здорово!», а также требуют извинений.
«Ждем официальных разъяснений и выполнения требований. Принимать решения о дальнейших действиях будем исходя из полученных ответов. Юридическую помощь примем с благодарностью, если она потребуется», — отметили в ассоциации.
Напомним, что ранее Малышева уже становилась участницей скандалов из-за ее программы. Однажды телеведущая назвала врачей-остеопатов представителями несуществующей медицинской профессии. Это возмутило специалистов, и они потребовали извинений.
стархит
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 559