Я достаточно часто там бываю, и слышу такие настроения: „А что нам Киев дал? Нам эти и эти дают больше“. На самом деле, там тоже настроения не самые лучшие. Поэтому, если мы начнём разбрасываться территориями, и говорить: „Мы это не переварим, давайте это не реинтегрировать, давайте об этих людях или об этой территории забудем“, Украина может исчезнуть сама по себе», — сказала бесноватая.
Вот только у меня после прочтения зачесалась репа. А кто в таком случае будет населять Украину? Украинцев, даже если таковыми считать нас (ЛДНР и крымчан), никак не наберётся заветная сумма. Население Украины стоит на отметке порядком ниже. Кто жить в стране останется, а, Ярова? Гуцулы, вуйки или ты вместе с Носовым?
Вы там совсем на своём «патриотизме» крышей поехали? То собираетесь нас «низкоинтеллектуальных» жителей Донбасса учить любить Бандеру и чуть ли не его портреты лобызать, то ещё чего придумаете. Я думаю, вам таблетки пить нужно. Хотя, откуда у вас нормальные? Благодарите свою Супрун.
Странно, ребятки, но если с начала Русской весны мы говорили, что однажды до Киева и до Львова дойдём, то мы никогда не говорили, что всех вырежем и перевоспитаем.
Нам оно, дятлы, и не нужно, упыри вы тупоголовые. Нам никого перевоспитывать и не нужно будет. Люди уже давно перевоспитаны с рождения. И вырезать никого не нужно. Вас же, «патриётов» орущих, мало, вот вы и сбежите. А те, кто останется, их местные сами могут придушить. Вы же говорите, что «неправильных» украинцев сильно много. А сколько вас, таких бандеровцев? Хрен да ни хрена.
Чтобы страна не трещала по швам, нужно сидеть дома и не ходить ни на какие майданы.
Кроме того, без денег вам уже давно крышка. Вы и так рассыплетесь на куски. Это вопрос времени.
Ладно, простите, занесло.
Но если судить по более мягкий риторике, то снова ничего хорошего нас не ждёт. Про это заявил представитель новой «влады», председатель партии «Слуга народа» Дмитрий Разумков, который заявил: «Украина вернёт территории не пушками или автоматами, а информационным оружием.
Мы приложим максимум усилий для того, чтоб этот процесс наступил как можно быстрее, это правда. Основная задача, которую перед собой ставят и президент, и все его окружение, и партия „Слуга народа“ — чтобы прекратили стрелять, чтобы перестали гибнуть наши ребята на фронте».
Лично мне и остальному народу Донбасса наверняка приглянулось окончание «наши ребята» (то есть, их ребята из ВСУ), где формулировка полностью исключает прекращение гибели мирных жителей, которые для них наверняка «сепары» и предатели.
Далее Дмитрий Разумков, вероятно, вспомнил-таки что там живут «сепары» которые могут обидеться, и продолжил:
«Информационное оружие в рамках „гибридной войны“ является гораздо страшнее и действенней, нежели пушки, снаряды, ракеты или танки.
Так и возвращать нужно будет этим же оружием — информационно доносить до временно оккупированных территорий и людей, которые там живут, о том, что мы их любим и хотим, чтоб они вернулись, и что они такие же, как и мы, граждане этой страны. Несмотря на все то, что произошло, мы сможем по всей территории нашего государства поставить желто-синий стяг», — ура-патриотично закончил Разумков. (Браво! Аплодисменты!).
После этих слов я чуть не подавился чаем и ошпарил руку кипятком. По моему личному мнению, заявления украинских политиков, ввиду наблюдения мирового сообщества, не могут звучать совсем уж кровожадно, поэтому политики вынуждены озвучивать свои хотелки мягче. Однако, если прочитать между строк, получится: «Мы вас любим. Забудьте все ваши смерти и страдания. Идите к нам, а после мы вас отфильтруем, убьём и пересажаем. Идите к нам, ведь мы вас любим».
То есть, нас пять лет стирали с лица Земли артиллерией и авиацией, зверски убивали наших детей и разрушали жилые дома, и теперь нас любят так, что хотят прижать к груди (наверняка, чтобы хребет переломить).
Скажите, а кто обнимать то будет? Отборные зеки из «Торнадо», или есть другие извращенцы?
Нет уж, ребята, вашу любовь мы знаем и ещё очень-очень долго не простим.
Мы в ваше садо-мазо играть не будем. У нас, знаете ли, совсем другие предпочтения. Играйте в свои гей-парады сами.
И сначала хотя бы на пять лет усмирите своих собак, а потом думайте над тем, можно ли нас вернуть. Но, знаете что? Толку всё равно ноль.
Наши раны однажды заживут, но глубокие рубцы будут напоминанием. Хоть на коленях вымаливайте своё прощение, но уже слишком поздно. Уже пять лет, как слишком поздно.