ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 560


НОВОСТИ 560

Сообщений 481 страница 490 из 1000

481

Заметки по ходу действия - 8
Сегодня с опозданием, вчерашний выпуск ББ смогла посмотреть только сегодня.
С каким пафосом и ложным вдохновением полоскала ОлюшкО очередную проститень Дробкову!) С каким негодованием вопрошала о том, как же девица докатилась до жизни такой (был показан эпизод с ее танцем с голой ж*пой перед каким - то немолодым мужиком), как могла она дойти до такого бесстыдства?...где ее девичья гордость?...почему она себе позволяет такое вытворять?...блаблабла...
И все было бы верно, если бы сама Бузова не выёживалась полуголой на сцене, запихивая себе микрофон в рот, не принимала вульгарные позы, не имитировала половой акт, при этом еще изображая пение!...Кто бы говорил!...Сидеть тебе, ОлюшкО, и молчать в тряпочку с твоими пошлыми манерами и откровенным бесстыдством...морализаторша хренова...👎🏻
И тут же, не отходя от кассы, и Бузова, и хомяки вкупе с "экспертами"стали Дробкову оправдывать - мол, может у нее в детстве душевная травма была?...ага...а может это своеобразный протест (!!) против образа жизни?..а может она и не такая, а вовсе ждет трамвая?
Та, не будь дурой, уцепилась за эти версии и давай подскуливать, мол с родителями не ладила, уходила из дома, якобы, в 18 лет уехала в Египет, там влюбилась, вышла замуж, приделала себе сиси и накачала губы, но все равно разошлась из-за разного менталитета...Прям пожалеть хочется...ага..
Вопрос задачи - с чего бы это в 18 лет уезжать в Египет?...наверняка получать образование...☺Далее -замуж/страсти/ пластика/развод и приход в дурку.Ладно, бывает всякое, но, пардон, девице всего 19 лет!...и когда это она все успела, многостаночница наша...стахановка...
Понабирают орги в дурку шалав , у которых пробы ставить негде, а потом притворно сокрушаются -как же так?..пришли прям невинные овечки, а тут -на тебе!- "раскрылись"...
Зато как долго можно мусолить эти темы, все больше погрязая в пошлом и низменном...👎🏻

https://pp.userapi.com/c853424/v853424591/72fef/i_qeIcpo5qQ.jpg

+2

482

72-летний Бари Алибасов дал первое после выхода из комы интервью Андрею Малахову

Продюсер подробно рассказал, что с ним случилось на самом деле.

В минувший понедельник 72-летний Бари Алибасов, за жизнь которого врачи боролись около двух недель, был выписан из НИИ имени Склифосовского. Специалисты сообщили, что состояние продюсера, по ошибке выпившего жидкость для прочистки труб, нормализовалось и теперь угрозы для жизни нет. Сын Бари Каримовича, в свою очередь, отметил, что они с отцом планируют отправиться на реабилитацию в Казахстан. Однако перед вылетом Алибасов вдруг передумал, объяснив свое решение тем, что не хочет оставлять свою жену Лидию Федосееву-Шукшину одну.

Оставшись в Москве, основатель группы «На-На» захотел подробно рассказать о том, что с ним случилось на самом деле. Площадкой для публичной исповеди Бари Алибасов выбрал программу Андрея Малахова «Прямой эфир». Точнее, съемочная группа во главе с ведущим сама приехала в квартиру продюсера, где все произошло.

«Я был в коме и видел, будто они гнали быков и не давали мне повернуться. Я все время был связан. И руки связаны, и ноги связаны, все болит», — несвязно начал свое повествование Бари Каримович. Стоит отметить, что, несмотря на сильнейший ожог пищевода, продюсеру понадобилось мало времени, чтобы восстановить речь. Изначально врачи опасались, что, возможно, Алибасов не сможет говорить. Что еще виделось артисту в коме, и из-за кого, на его взгляд, он оказался на больничной койке зрители узнают сегодня вечером.

+

Напомним, что Бари Алибасова доставили в НИИ имени Склифосовского с ожогом желудка, пищевода и дыхательных путей 4 июня. Основатель группы «На-На» собирался выпить холодный чай, но по ошибке хлебнул средство для прочистки труб «Крот», из-за чего в его желудке образовались огромные кровавые язвы. Состояние продюсера медики оценивали как тяжелое, поэтому через двое суток после госпитализации было принято решение ввести его в медикаментозный сон, чтобы было проще провести экстренную терапию. Бари Каримович должен был оставаться в бессознательном состоянии двое суток, однако сон затянулся на четыре дня. Как рассказал журналистам сын продюсера, Алибасов после пробуждения потерял память и вел себя как пятилетний ребенок, однако основная угроза миновала.

Кстати, перед тем, как Бари Каримович был погружен в медикаментозный сон, он попросил своего нотариуса приехать к нему, чтобы переписать завещание. Согласно новому документу основатель группы «На-На» оставит три московские квартиры, площадь одной из которых составляет 220 квадратных метров, а двух других — 100 квадратных метров, сыну. Супруге Лидии Федосеевой-Шукшиной достанется земельный участок в Подмосковье за полмиллиона долларов, а также акции, вексели и прочие ценные бумаги на общую сумму порядка двух миллионов долларов. В завещании также упомянуты двое солистов «На-На» — Владимир Политов и Вячеслав Жеребкин, находящиеся в коллективе со дня основания. К ним перейдут права на все наследие группы. Последним персонажем завещания Алибасова является его канадский сфинкс по кличке Чуча. За ним, по воле артиста, будет присматривать помощник Сергей Моцарь.
vokrug.tv

[video2=620|420]https://www.youtube.com/embed/3pHUMlpZvL0[/video2]

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-15780004&id=456242190&hash=c0311ed4534f5531[/video2]

0

483

   

https://pp.userapi.com/c847120/v847120387/1e9469/uTX4inVvfD4.jpg

0

484

Ах, как бы это, Господи, забыться на часок,
чтобы светло и радостно, как в детстве поутру,
когда на лбу два лучика сплетались в поясок,
а за окном два облака качались на ветру.

Ах, как бы это, Господи, чтоб музыка плыла
рассеянно, задумчиво, так просто, никуда,
как будто между нотами прорезались крыла,
как будто между пальцами не утекли года.

Ах, как бы это, Господи, ах, как бы это так
почудилось-поверилось, что живы мать с отцом,
по свету бойко катится, как Колобок, пятак,
пока вздремнуть не вздумает под золотым крыльцом.

Ах, как бы это, Господи, проснуться на часок
на танцплощадке старенькой, где вместо соловья
играет радиола незатейливый вальсок
и так робеет девочка, и так робею я.

Ах, как бы это, Господи... Но, Господи, никак.
Ну, разве сон привидится, когда уснуть нет сил
и память подаёт тебе прозрачный тайный знак
о том, что скоро сбудется всё то, о чём просил.

Ах, как бы это, Господи... да, Господи, легко –
смычок луча касается незримых струн души
и жизнь в три такта кружится легко и широко,
и звук переливается в неслыханной тишú...

Замри и не дыши.

Виктор Каган

https://pp.userapi.com/c852028/v852028704/1489c5/ivT5n9k4iuA.jpg

+1

485

Очень напряженная картина Иллариона Прянишникова «В ожидании шафера» (1891)

Свадьба — один из самых праздничных дней в жизни женщины. Но взгляните, сколько нервозности в этой картине. Как напряжены все изображенные здесь.

Отец невесты старается скрыть свое нервное напряжение, с повышенным вниманием, слушая собеседницу. На стул он не сел, а только присел , готовый сорваться и бежать в любую секунду.

Гости на заднем плане напряженно ждут сигнала к началу выхода. Все одеты и все предусмотрено.

Кстати, очень интересна дама в красном шелковом платье с кружевным воротником и веером в руке, на переднем плане. Обратите внимание, эта женщина выбивается из общей картины, излучая необычное в данной ситуации спокойствие. Вероятно это сваха, у которой все схвачено и она знает, что волноваться не о чем. Думаю, эта женщина просто коротает время, куря сигарету и, рассказывая, истории о свадьбах, на которых она была и про которые она слышала.

Очень примечательна невеста. Молоденькая худенькая девушка явно не спала всю ночь, ничего не ела от волнения, затянута в корсет так, что еле может дышать и готова упасть в обморок от напряжения. Она явно не только не слушает разговор отца, но и не слышит его. Она ждет… ждет стук копыт лошадей, которые привезут шафера и весть, что жених уже в церкви… а потом благословение, слезы, шум, торжественный выход, где она будет в центре всеобщего внимания кумушек-соседок, которые будут еще не одну неделю обсуждать свадьбу. Особое внимание хочу уделить тому факту, что невеста в одной перчатке. По традиции нельзя одевать весь наряд до свадьбы, поэтому перчатка еще лежит рядом с ней. Только, когда она будет благословлена отцом перед выходом из дома (или перед входом в церковь) она ее наденет.

Дети на картине такие же как и теперь. Любопытные! Мальчик уже у окна, а девочка посреди комнаты с открытым ртом.

А еще меня поразили две вещи: полка под потолком с книгами и размер бакенбардов у мужчины на заднем плане.
https://zen.yandex.ru/media/id/5cbe13ef5d653c00b37f82..

https://pp.userapi.com/c853524/v853524420/6d8f0/pbosj78MRvM.jpg

+1

486

Удивительная жизнь... Детство за границей, встреча со Сталиным, расстрел отца, мать из "бывших", четыре официальных брака и не счесть гражданских..., смерть ребёнка и неистощимый оптимизм... И это всё она - Ольга Аросева...

"Впервые к званию заслуженной ее представили в 25 лет, а дали аж в 50, народной она стала лишь в 60...

Формальная причина — отсутствие высшего образования, и что тут греха таить, прилежанием в учебе Аросева не отличалась. Десятилетку оканчивала экстерном, в цирковом училище прозанималась лишь два года, в десантной школе во время войны и того меньше, а из Московской городской театральной школы сбежала после третьего курса — рванула за Театром комедии в Ленинград, где предъявила кадровикам диплом сестры...

Всю жизнь Ольга Александровна имела, по ее признанию, лишь один полноценный документ об образовании — «корочки» с курсов водителей троллейбуса, на которые пошла по настоянию Эльдара Рязанова, правда, обзавелась и вторым — на 80-летие вахтанговцы торжественно вручили актрисе диплом Щукинского училища..."

... Но всё это не помешало телезрителям узнать и полюбить Ольгу Аросеву благодаря популярной телепередаче "Кабачок 13 стульев", где она исполняла роль неподражаемой пани Моники. В этом образе много черт самой Аросевой: её азартность и авантюризм легко уживаются с рассудительностью; властность и твердый характер – с наивностью и нежностью. Она ходила по проволоке, красила ресницы гуталином и сводила с ума драматургов. Она умела тушить зажигательные бомбы и делать роскошную "Клюковку". За всю свою жизнь она не научилась только одному – предавать...

Народная артистка. Королева театра Сатиры. Пани Моника телеэкрана. Муза Рязанова, любимица Никулина, учительница Хазанова... Впрочем, Ольга Аросева всё сама рассказывала о себе...

https://pp.userapi.com/c855428/v855428901/6ee98/sEBzX56idLw.jpg

+1

487

Дима Кварацхелия, бывший участник

Как думаете мы были б достойнее в качестве некоторых участников? Напишите кого из нынешних участников вы бы убрали и заменили на нас и почему??
Мне кажется им не выгодно было если б мы остались! Ибо во всех конкурсах была наша победа! И это очевидно! А вы как считаете??

https://pp.userapi.com/c850524/v850524190/15034b/OFiucJYpU-s.jpg

0

488

РЕКВИЕМ ПО РАДАМЕСУ...

Эта пьеса написана Альдо Николаи по просьбе Р.Г. Виктюка специально для звезд русского театра - Верочки Васильевой и Олечки Аросевой... Пригласили любимую Леночку Образцову... и начали репетировать...
Главными героинями пьесы являются две оперные дивы и одна меломанка. Действие происходит в доме престарелых, куда они привезли все свои костюмы, которые за всю жизнь у них накопились, и каждый день, каждую минуту они переодеваются и друг другу доказывают, что они еще все это могут играть...

Вспоминаются слова героини романа Сомерсета Моэма «Театр» Джулии Ламберт: "Конечно, даже в шестьдесят я смогу играть сорокапятилетних. Но откуда их взять? Проклятые драматурги!"
Последние слова никак нельзя отнести к Альдо Николаи. Поистине великолепная пьеса написана им для трех женщин постбальзаковского возраста, у которых есть:
- неувядающая красота, грация, сдержанность Веры Васильевой;
- неиссякаемое озорство, кокетство, обаяние Ольги Аросевой;
- безграничное царственное величие Елены Образцовой...

+1

489

Алексей Купин

Пенная вечеринка на бассейне 😜☀ Отличный солнечный день , и хорошее настроение😊 ⠀
Пока лето проходит в Москве , но надеюсь этим летом получится поехать на отдых к морю 😊

https://pp.userapi.com/c850036/v850036060/1b796b/ktF331ZEOUg.jpg

0

490

ЭТЬЕН МОРИС ФАЛЬКОНЕ

Всю жизнь Фальконе мечтал о создании монументального произведения, воплотить эту мечту ему удалось в России. Ему было уже около 50-ти лет, когда он узнал, что в далекой северной столице должен возникнуть некий величественный монумент в честь ее основателя, великого реформатора России императора Петра Великого.
Личность Петра интересовала Фальконе еще раньше. Он изучал сочинение Вольтера “История России при Петре Великом”, да и общий интерес к России в Европе был велик.
Однажды, будучи в доме Дидро, Фальконе сделал набросок скачущего галопом коня, поднятого на дыбы на краю скалы властной рукой всадника – Петра I. Тогда же в Париже скульптор сделал и первый эскиз памятника из воска.

Известно, что российская императрица Екатерина II, едва начав править, решила поставить памятник Петру I. По ее убеждению мастера следовало искать на Западе, желательно во Франции.
Из Петербурга в Париж к Дидро и к русскому послу Д.А. Голицыну были посланы письма с просьбой подобрать достойную кандидатуру скульптора. Оба корреспондента единодушно назвали одно и то же имя – Фальконе.
Екатерина согласилась, и посол начал хлопотать о получении разрешения короля Людовика XVI на отъезд его придворного скульптора в Россию.
В 1766 году Фальконе отправился в путь. Стареющий мастер ехал в незнакомую страну не один. Тяготы и радости дальнего пути делила с ним его талантливая и прелестная ученица, первая женщина-скульптор во Франции, семнадцатилетняя Мари-Анн Колло.***

Екатерина II встретила ваятеля ласково, но вскоре Фальконе утомил ее своей требовательностью и серьезностью отношения к своей миссии. Тогда императрица переложила заботу о скульпторе на плечи сиятельного царедворца Ивана Бецкого, президента российской Академии художеств. Оказалось, что Бецкий тоже имел свой проект памятника Петру I, ранее отклоненный Екатериной.
Все это не способствовало установлению между президентом Академии художеств и скульптором теплых отношений.

Свернутый текст

Когда Фальконе представил двору небольшую модель и рисунки будущего памятника, все были в смятении. В самом деле, изображение полураздетого босого царя на взбесившемся жеребце, накрытом звериной шкурой вместо седла, могло показаться странным.
Но Екатерина почувствовала, что перед ней нечто действительно новое и очень талантливое. “Крамольный” проект монумента был августейше одобрен и утвержден.
Замысел Фальконе сильно отличался от всех известных подчеркнуто спокойных, торжественных конных монументов Европы. Здесь же лошадь и всадник должны быть неразделимым целым, движущимся в едином порыве.

Работа началась с поиска лошади. Скульптор осмотрел известные петербургские конюшни графа Алексея Орлова и отобрал в качестве моделей двух самых красивых жеребцов – Каприза и Бриллианта.
Во дворе мастерской, предоставленной скульптору, сколотили специальный помост с наклоном, соответствующим будущему постаменту. На него сотни раз взлетали опытные всадники, пока не была найдена необходимая поза коня.
Скульптору долго не удавалась голова Петра. Именно молодой помощнице и другу Фальконе Мари-Анн Колло удалось найти и вылепить верный образ императора.
Голова Петра была столь хороша, что императрица сразу назначила Колло пожизненное денежное содержание.

Для пьедестала Фальконе потребовал скальный камень необыкновенного размера. В конце концов, подходящий громадный камень был найден на берегу Финского залива.
Это был так называемый “Гром-камень”, и будто бы сам царь Петр во время Северной войны не раз взбирался на него, обозревая окрестности.
Везли монолит весом в 1600 тонн в Петербург долго. В честь успешной доставки его в столицу была даже отчеканена памятная медаль.
За отливку самой статуи никто в России браться не хотел. А когда нашелся литейщик, пушечных дел мастер Емельян Хайлов, Фальконе сам занялся с ним пробами, подбором сплава и самой отливкой статуи.
Для придания памятнику устойчивости, толщина бронзовых стенок задней части статуи должна была быть значительно большей, чем в ее передней части. Это очень усложняло задачу, и процесс отливки шел трудно и не всегда успешно.

Отношения Фальконе с двором и с Екатериной II, не без “усилий” И. Бецкого, обострились. Императрица, уверенная, что Фальконе плохо выполняет свою работу, перестала приглашать скульптора во дворец, не приехала она посмотреть и на готовую модель. К тому же в городе появились слухи, что идея памятника принадлежит лично И. Бецкому, а Фальконе выполнял лишь технические работы.
Не дождавшись установки памятника на постамент, разгневанный и оскорбленный скульптор вместе с Мари-Анн Колло покидает в 1778 году Петербург, отдав 12 лет жизни на создание величайшего памятника XVIII века.

Открытие памятника Петру I на Сенатской площади в день столетия его вступления на престол, 7 августа 1782 года, стало одним из самых волнующих событий в истории Петербурга.
Под звуки оркестра и пушечные залпы были одновременно убраны все фанерные щиты, и перед собравшимися на площади предстало гениальное творение Этьена Мориса Фальконе.
На пьедестале лаконичная надпись: “Petro prima Catharina secunda” (“Петру I Екатерина II”).

Это был не просто памятник Петру, а символ новой, возрождающейся России.

Сам автор при этом не присутствовал – ему просто забыли прислать приглашение. Спустя несколько месяцев для Фальконе и Колло были отправлены памятные серебряные медали.
Из Петербурга Фальконе уехал в Голландию и лишь в 1781 году вернулся во Францию. Последние 10 лет жизни частично разбитый параличом мастер уже не мог больше заниматься любимым делом и писал теоретические трактаты.

В истории же искусства Фальконе остался известен, главным образом, как ваятель памятника Петру I, или «Медного всадника», как называют его благодаря А. С. Пушкину.

================================

*** Талантливый французский скульптор Мари Анн Колло была ученицей
Этьена Фальконе, в мастерскую к которому она пришла в
пятнадцатилетнем возрасте по протекции Дидро.
Еще до приезда в Петербург она была известна во Франции
как одаренный скульптор.
Перед отъездом Фальконе в Россию ему позировал Дидро.
Скульптор превратил свой портрет в груду осколков,когда сравнил
свою работу с бюстом, который одновременно с ним делала Мари
с той же модели.
Победа юной ученицы была слишком очевидной. Фальконе тут же
пообещал никогда больше не браться за портреты.

Когда в 1766 году Этьен Морис Фальконе был приглашен в Петербург, то все тяготы дальнего пути разделила с ним его талантливая ученица Мари Анн Колло,которая тоже получила непосредственное приглашение от посла России Голицына. На момент приезда в Россию ей было всего восемнадцать.

Три раза принимался мэтр за модель головы Петра, но императрица
не одобрила ни одну из них. Мадемуазель Колло попросила
у него разрешения попробовать сделать свой собственный вариант.
Девушка проработала всю ночь и на другой день показала учителю
готовый эскиз. Фальконе поспешил отвезти его во дворец. Успех был
полный. Екатерина II распорядилась назначить Мари Колло
пожизненную пенсию в десять тысяч ливров и избрать ее членом
Российской Академии художеств. Это была первая женщина-академик,
которой еще не исполнилось даже двадцати лет.
В собрании Эрмитажа до сих пор хранятся ее скульптурные портреты
Дидро и Вольтера, за которые она была удостоена звания почетного
члена петербургской Академии художеств...

https://pp.userapi.com/c855616/v855616835/70a2f/AQLr4NY-AhQ.jpghttps://pp.userapi.com/c855616/v855616835/70a36/qG1rtzpcTgA.jpghttps://pp.userapi.com/c855432/v855432835/76263/LBibsFzqCyk.jpg

+1


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 560