ГОЛОС. Второй сезон (2)
Сообщений 251 страница 260 из 1000
Поделиться25713 Ноя 2013 13:03:43
Мнения зрителей
Сергей, Россия, на Волге
Я тоже отношусь к тем, кто в недоумении от многочисленных восхвалений Закировой. Ну да, может эта мадам надрывно пропеть там где это надо и не надо, попутно затуманивая взгляд почитателям своим антуражем… Ну считаться космосом это, разве что, после попсы нашей может. Также, мягко говоря, не понимаю восхваления таких "голосов", как Давидян, Аскеров, Мигаль. Неужели ритмичное мяуканье с речитативом в стиле "Е-ее, айв гат ю, бэйби..", с гипетрирофированным гримасничанием (Аскеров) ценится выше чем, чем чистое, сочное, захватывающее исполнение Шарифа, Волчкова, Конкиной ??? Ну да, как же не восхвалить и не приютить выкинутого Аскерова, когда тут в зале упорно обращает на себя внимание музыкально "продвинутое" землячество…. Некоторые из наставников вместо продвижения по конкурсу действительно голосистых участников, силятся выискивать "фишки" у тех, кто отсутствие вразумительного голоса подменяют подражательскими приемами в стиле оригинальных исполнителей. Довольно часто в этом шоу нам, жителям России (да и стран-соседей), явно и неявно дают понять, что наши песни – это примитивно и затхло, а те кто искусно подражает в джазоподобных и РнБи-образных вещах – певцы крутые и идут в ногу со временем. Да дайте вы им спеть мелодичную русскую песню - сдуются как одуванчики. И вообще, граждане наставники, надо ближе быть к народу - не все коротают время под блюзы Барри Вайтов и Рэев Чарльзов. Короче, я всеми конечностями за Шарифа. По моему, если отбросить все возможные интриги и скрытые течения, конкурентов у него тут мало.Юлия, Россия,
Согласна с мнениями, что выбор наставников для такого шоу-конкурса должен всe-таки соответствовать некоторым общим критериям, кроме известности претендента.
Во-первых, должно быть наличие голоса и профессионального умения с ним работать ( умение петь песни из трех нот типа хоп-хей-лалалей не должно быть критерием выбора) .
Во-вторых, как мне видится, должен быть опыт преподавания вокала, что подразумевает ещe бОльшую грамотность, эрудицию и умение чувствовать и работать с разными голосами и в разных техниках.
В-третьих, у претендента на кресло наставника должна присутствовать жизненная мудрость, такт , и умение корректно и грамотно высказывать свою точку зрения.
Думаю, что таких людей найти можно. И нужно. Чтобы конкурс продолжал жить, чтобы талантливые люди получили возможность проявить свой талант, а зрители получили возможность насладиться прекрасными голосами и порадоваться.