ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон (2)


ГОЛОС. Второй сезон (2)

Сообщений 431 страница 440 из 1000

431

Наставники плакали, пока пел Гела.

http://s6.uploads.ru/Em30a.jpg

0

432

http://cs9374.vk.me/v9374844/e29/NDxXH3sLROg.jpg

0

433

http://cs9374.vk.me/v9374844/e17/ynY9Z667zfQ.jpg

0

434

http://cs9374.vk.me/v9374844/e08/21ylbI2wj0A.jpg

0

435

http://cs9374.vk.me/v9374844/dc4/wknsg3sEaBU.jpg

0

436

http://cs9374.vk.me/v9374844/e46/yfVO6WbHMsc.jpg

0

437

"Голос" первый сезон. Наставники зажигают...

0

438

И вот прошел год...

0

439

Как-то была на концерте Пелагеи. Очень здорово.

0

440

Персона Ж  [взломанный сайт] 

Заметки на салфетках.
Нокауты. Часть 1.

продолжение

Лирическое вступление: Пелагея сегодня нереальная красавица, ей очень идут пышные локоны и белый цвет.
Ироническое вступление: коллективное поздравление Градского почему-то заставило вспомнить детскую шутку про Хор голодных из оперы «Дай пожрать» ))

Трио Градского.
Шариф
Яна
Кармен.

Шариф. Глаза сначала испуганные, бегающие по наставникам как будто в ожидании поддержки, а потом и вовсе безжизненные, стеклянные. Во втором куплете вроде расслабился, «отпустил» лицо, даже легкая улыбка появилась, но было уже поздно..тасазать, ложечки нашлись, а осадочек остался. Не артист Шариф. Не-а. И мне категорически недостаточно просто чистого, сильного голоса, который, к слову, в этот раз тоже был зажат. Вощим, я бы не купила..

Рабинович. Еврейская песня. В этот раз Яна играет на своем поле, и результат не заставил ждать. Все интонировала где и как надо. Это было повествование, которое хотелось дослушать до конца. Вокальные неровности в конце не нарушили концепта и даже, как ни странно, были в какой-то степени уместны эмоционально. Я верила и сопереживала рассказанной истории.

Мокси. Поет неровно, как будто не закрывает, размазывает окончания фраз, от чего по первости было ощущение какого-то бурления и пузырения. Потом, когда композиция пошла по нарастающей, выровняла вокальную подачу. Очень сложно было в финальном крещендо не сорваться на жесткий ор. Кармен не сорвалась. Вероятно благодаря тому особому негритянскому «тембральному маслу», которое смягчает, нивелирует острые вокальные углы. Но в коде наврала-таки, не дотянула, что, в общем, было вполне ожидаемо и предсказуемо. Вместе с тем, справедливости ради, композиция ей досталась самая сложная из трех предложенных к прослушиванию, и по гамбургскому счету, Кармен с ней справилась.

Мой вердикт: при том, что было сегодня явлено на зрительский суд, изо всего трио я оставила бы только Яну.
Вердикт Градского: Шариф, Яна.

Пы.сы. при прощании с Кармен мне послышалось или Градский сказал «You is the great!» ?! ))))

Трио Агутина.
Елфимов
Меликишвили
Бериашвили

Елфимов. Петя. Звезда эпохи…эпохи начала девяностых )) Внешняя атрибутика никак не коррелирует с вокалом, к которому, сопсно, нет никаких претензий. И на слух – молодец. А посмотришь – опять Петя пересуетил лицом. Наблюдение (еще с доисторических КВН-овских времен), что по эмоциональной подаче Петя всегда поет одну и ту же песню..какую-то приторную, пустую и ни о чем. Вощим, герой романа, но явно не моего.

Меликишвили. Мотивы босса-нова. Красиво, душевно. И, кажется, очень для Георгия. Но не хватило его актерского проживания пауз, которые были какими-то истуканистыми и портили общее восприятие. И в коде заковырялся, а потом и вовсе заистерил. Для меня Георгий не готовый артист. И певец тоже – не готовый. Чтобы таковым стать, мне кажется, ему еще нужно время…вероятно, не мало..

Бериашвили. Складывается впечатление, что Этери – человек, настолько довольный жизнью и собой, что что бы она не исполняла, на ее лице всегда будет одинаково ровное, оптимистическое выражение. Вне зависимости, тасазать. Я в ее глазах не вижу сути и сопричастности не вижу. Они для меня ничего не выражают. Но слухачка и «техничка» она знатная. Однако, мне, противной, опять этого не достаточно.

Мой вердикт: трио настолько ровное и равнодушное мне, что в данном случае я без сожаления как и рассталась бы с каждым, так всех и оставила…
Вердикт Агутина: Петя и Этери.

Пы.сы. Пелагея: «соберутся кошечки» ))))))))

Трио Пелагеи.
Чувашова
Сороченков
Ревия

Чувашова. Я в данном случае, походу, в меньшинстве, если сказать не в единоличии, ибо мне очень понравился имидж Алины. Получилась как раз та самая фриковость и внешняя потусторонность, которая должна, обязана присутствовать в образе песни. А вот что касается потусторонности внутренней, без которой «Nothing Compares 2 U» просто перестает существовать, то тут случилось страшное.. ибо ее не случилось.. музыкальные акценты смазаны…вокально либо недожим, либо сразу пережим.. в общем, сложна вещь оказалась для Алины… непосильна.. но все равно молодец, что попробовала… и Пелагее очередное мое спасибо за выбор репертуара…

Сороченков. С песней о потере рассудка. Но от услышанного я рассудок не потеряла. На мой вкус все вышло до обидного скучно. Все недо-. А в этой вещи такое поле для «отвяза», шо маманегорюй. Возможно, надо было уйти на фальцет, дать гипер-эмоцию, может даже где-то и сорваться на паясничество, это было бы оправданно… Но Дима как хорошист остался в сугубых рамках правил приличия. И сценический образ явно не для этой песни, какой-то унылый костюмчик, в котором уместно на работу в офис, а не на сцену с песней «Сrazy». Вощим, не то, что мимо, а мимо, мимо…Жаль. Ибо Сороченков изначально мне был очень симпатичен, и я делала на него определенную ставку в этом конкурсе. Теперь ставку отменяю.

Ревия. Вот удивительно. На этом конкурсе грузины слова и смысл русских песен передают лучше, чем сами русские. Неожиданно (для меня) отличное, осмысленно-свое исполнение, такой правильный апгрейд нафталина, все в меру, без, казалось бы, неизбежной помпезности.. И даже в пафосе финальных аккордов Нодар растворился стилистически точно и достойно, без заносов во «вселенство». Молодец!

Мой вердикт: Нодар и …и всё, пожалуй ))

Вердикт Пелагеи: Ревия, Сороченков.


Трио Билана.
Сушина
Мигаль
Гела

Сушина. Ботфорты и прочий сексапил не отвлекают от хронической «мимы нот». Ходьба по сцене с микрофоном. Шота было много. И громко. И нафик?! Думаю, Валерии стоит попробовать себя на другом поприще. Но, дабы не прослыть окончательной злыдней, пара добрых слов у меня все же найдется. Могу, к примеру, сказать, что Валерия весьма симпатичная девушка… )

Мигаль. Убеждающая в профайле: «я шмогу шпеть на рушшком языке» ))
А вышло, что «не шмогла я, мужык, не шмогла» (с) ))
Прекрасные стихи Тушновой, которые, как кто-то из форумчан совершенно правильно заметил, абсурдно положенные на бездумно приделанную музыку. И ко всему этому «смесьбульдогасносорогом» приделали еще и Мигаль. Тасазать, третьей будешь?! Чуда не случилось. Женской откровенности, заложенной замечательной поэтессой Вероникой Тушновой, тоже.. Зато были «пальчики», бегающие по микрофону и прочие сермяжные штампы. С избытком.

Гела. Ну, братцы, это походу гипноз. Другим я объяснить воздействие Гелы на организм человека просто не могу )). А если серьезно, то он настолько живет той музыкой, которую поет, что вне зависимости от того, нравилась ли мне музыка до того, во время выступления она становится моей. «Однажды в Америке» - очень глубокая, драматичная музыкальная история, правдиво, искренне и с болью рассказанная замечательным Певцом - Гелой Гуралиа.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон (2)