ГОЛОС. Второй сезон (2)
Сообщений 611 страница 620 из 1000
Поделиться61123 Ноя 2013 21:07:16
Поделиться61323 Ноя 2013 21:15:32
Ангелина Сергеева (команда Градского)
Поделиться61423 Ноя 2013 21:16:03
Поклонники для Гелы
Поделиться61623 Ноя 2013 21:24:09
Поделиться61723 Ноя 2013 21:29:18
Полина Конкина
Поделиться61924 Ноя 2013 08:33:21
[взломанный сайт]
Девочки, большое спасибо вам за все!!! [взломанный сайт]
Поделиться62024 Ноя 2013 08:39:44
Персона Ж [взломанный сайт]
Заметки на салфетках.
Нокауты часть 2.
Трио Пелагеи:
Нани Ева
Антон Беляев
Лилит Арутюнян
Нани – «Бессамемуча» – Ева. То, что это ее вотчина, сомнений никаких. Красивая женщина исполнила красивую песню. Но вдруг неожиданно при засильи джазонутой мелизматики мне не хватило ни самой босса-новы, ни, казалось бы, ожидаемой элитарности, ни стильной манкости. Как-то было дежурно это исполнено, для Нани – и вовсе проходно, с, показавшейся мне почему-то искусственной, «надетой», улыбкой. Ощущение какого-то кукольного, постановочного номера. Если просто для пройти дальше, то вроде бы и достаточно. Но как самодостаточный номер - тут мое категорическое нет.. Ну ладно, будем поглядеть, что там Нани покажет нам в следующий раз, ибо симпатизирую ей искренне и активно.
Антон – «Самсебережиссер» - Беляев. Антон, конечно, бесспорный мастер делать конфетки в праздничных обертках из любого… из любого материала ))) И пока я хочу таких конфетков…не боясь ни диатеза, ни диабета.. дайте мне килограмм… нет, лучше три… ) но не удивлюсь, что это только алчность...а на деле после четвертой конфетки мне сладенькое поднадоест и вдруг захочется какого-нибудь соленого огурца. Вопрос, умеет ли Беляев солить огурцы )
Лилит – «Обреченная» - Арутюнян. Как только объявили тройку, стало понятно, кто будет отдан на заклание. Лилит, вероятно, это тоже понимала, поэтому пела как в последний раз. И совсем не плохо. Мне понравилась подача. Мне понравился выбор композиции и существование исполнительницы внутри этой композиции. А симпатичные бэки - усилили приятное впечатление. Но потеря для конкурса не фатальна. Ибо кто-то должен был уйти. И в этой тройке это, безусловно, Лилит.
Мой вердикт: Нани и Беляев.
Вердикт Пелагеи: Нани и Беляев.Трио Билана:
Фарид Аскеров
Ольга Брагина
Андрей ЦветковФарид – «Шайтан» - Аскеров. Что и как он делает с музыкой – это колдовство. Не знаю, какое зелье он замешивает, но действует оно на меня совершенно одурманивающее. В профайле сказал: «минимум – спеть от всей души; максимум – сделать то же самое». Фарид сказал, Фарид сделал. Взял и сделал женскую песню мужской. И спел так по-своему и так о своем, что теперь даже и не знаю, как мне ее экстраполировать обратно в пугачевскую плоскость. Чота, похоже, что уже никак. Теперь для меня это исключительно песня Фарида.
Ольга – «Децибел» - Брагина. Ощущение качки от исполнения. В начале тихо и весьма мило, с очень акцентными и симпатичными бэками на заднем плане, а в припеве – зашлась чуть не до истерики. Потом опять тихо. Потом опять в буйство. Какая-то нестабильная система у Оли - A Natural Woman )). Из огня да в полымя. Гармонической целостности исполнения опять не получилось. И теперь уже точно пора домой.
Андрей – «Птичкужалко» - Цветков. В каше из слов с трудом врубилась, на каком языке он вообще поет. Оказалось, аглицкий. Ничо не поняла. Ни слов, ни задумки с эквилибристикой в регистры. Потуги показать «все, что смог» были нелепыми, вызывали ощущение болезненности и неадекватности. После слов Пелагеи «мелизматика..еще чуть-чуть и достойно Майкла Джексона», я впала в бессознательное. Данный комментарий оставлю за скобками, искренне надеясь на то, что Поля тупо перегрелась после выступления Беляева. А Андрею Цветкову хочется сказать словами песни Тины Кузнецовой: «ты лети, голубок….»
Мой вердикт: только Фарид.
Вердикт Билана: Ферид и Цветков.Трио Градского
Конкина
Феодулова
ВолчковПолина – «Вороньекрыло» - Конкина. Какая у Полины хищная внешность. Даже с налетом некой инфернальности. Тем парадоксальнее звучит в ее исполнении ангелоподобный репертуар и прочее человеколюбе. Но я не прочь всяких неожиданных сочетаний, наоборот, интересно даже. А вот что касается непосредственно вокала, то тут, рискуя получить тапочный залп в собственную персону, повторюсь, что как певица Конкина мне абсолютно неинтересна. Не слышу в ее тембре ничего, цепляющего струны моей души. Вот поет Полина вроде и правильно, и чисто, а мне скучно. Услышав, к примеру, по радио, не задержалась бы на этом голосе. Не-а. А такой отклик у слушателей вызвало, на мой взгляд, не выдающееся исполнение Полины – которое, для меня, собственно, ни удивительным вокалом, ни особой проникновенностью не ознаменовалось - а непосредственно сама песня. Реакция публики на неизбитый репертуар. В конце концов, не так уж много предлагается нашему вниманию песен, в которых смысловая составляющая возобладает над музыкальной. Градский сделал ставку именно на это и не прогадал. Что ж, молодец. Мудро перенес акценты.
Светлана – «Стеклорез» - Феодулова. Танцующие медведи, бородатая женщина, собачка, умеющая считать до десяти, и Феодулова на пуантах. Для меня все это примерно из одной «оперы». Цирк да и только. И, как большинство цирковых номеров, увиденное вызвало чувство болезненности и издевательства над животными. Зато на потеху почтеннейшей публике.
Сергей – «Ганнибал» - Волчков. Вот как хотите, а меня весь номер не покидало ощущение, что Волчков реально похож на Ганнибала Лектора из небезызвестного триллера «Молчание ягнят»: такие же стеклянные глаза и обманчиво-масляная улыбка. Интригующее внешнее сходство. И эта маска «приторной правильности», одетая Сергеем, по мне так очевидно отслаивается, я пытаюсь под нее заглянуть, но не факт, что то, что я могу увидеть под ней, понравится мне больше. Что касается непосредственно выбора песни и исполнения, и то, и другое, считаю крайне неудачным. Для выгодной подачи баритонального окраса есть масса других аналогов, от которых не веет рапортом о пятилетке за три года. Причем, что самое интересное, что в исполнении того же Бернеса рапорта было куда меньше, в ней слышалась простота повествования и ощущение некой «свойскости» истории, но Сережа смог сделать невероятное – внести в песню такую помпезность, что диву даюсь, откуда у молодого, в общем-то, человека, эта музыкальная номенклатурность.
для тех, кто забыл:
+Мой вердикт: моему сердцу не дорог никто, но в попытке быть объективной, считаю, что оставлять надо Конкину и Волчкова.
Вердикт Градского: Конкина и Волчков.Трио Агутина:
Екатерина Кузина
Елена Максимова
Наргиз ЗакироваЕкатерина – «Уи-Уи» - Кузина. С песней У.Хьюстон. До сих пор люблю эту вещь в исполнении Уитни, не смотря на то, что зомбоящик бесконечным числом «вариаций на тему» предпринял все усилия к тому, чтобы я ее возненавидела. У Кузиной почти получилось добиться этого результата. Мдя. Как говорится в америкосовских фильмах про астронавтов: «Хьюстон, у нас проблемы!» (с)
Ну зачем, зачем браться за то, что тебе явно не по силам?! Просто замахнуться на Уильяма, нашего, тасазать, Шекспира?! Было же очевидно, что красиво и грациозно по октавам она не прыгнет. Зачем это самодеятельное, никчемное «юй-юй-юй»? И зачем были слова Градского при прощании с Катей: «Ты была лучше всех, поверь!» Поверить?! Лучше всех?! Да вы, маэстро, дюже привираете..Елена – «Калька» - Максимова. Вспомнив потонутого Ди Каприо, настроилась было всплакнуть вместе со всей женской частью аудитории. Но потом передумала. Что хочу сказать. Существуют два варианта, как перепевать выдающиеся произведения. Вариант номер один – исключительный – спеть вообще по-другому, то есть сделать собственный альтернативный кавер, с особым музыкальным прочтением, требующий немало времени и безусловного творческого вдохновения. Но на это помимо смелости и желания, нужен еще и талант реальный, поэтому вариант номер один можно смело вычеркивать за его практической недостижимостью. Вариант номер два: не нагромождать песню нелепыми самодеятельными «придумками» и мелизматическими изысками - чтобы вроде как и оригинал уважить и привнести что-то свое - а спеть тупо похоже. Как, к примеру, это сделал Шариф со Скорпами. Просто спел похоже. И попал. Вот и Максимова – молодец – не стала лучшим портить хорошее, а практически сняла под копирку. И ведь не испортила. Молодец!.
Наргиз – «Бездна» - Закирова. Бесконечно глубокая певица - Наргиз, дна которой не достичь: слишком велико давление, раздавит. Но я бы рискнула погрузиться.
Мой вердикт: Наргиз и Максимова.
Вердикт Агутина: Наргиз и Максимова.