Petra!!! Привет!!! Мы с тобой в одно время кажется заходим на веточку.
ГОЛОС. Второй сезон (2)
Сообщений 661 страница 670 из 1000
Поделиться66426 Ноя 2013 22:31:20
Новосибирская участница шоу "Голос" прошла этап нокаутов
Новосибирская певица Полина Конкина в очередной раз успешно выступила в шоу "Голос" на Первом канале, спев романс "Нищая".
Полине Конкиной в соперники достались Светлана Феодулова и Сергей Волчков. По правилам этапа "нокаутов", из трех участников наставник оставляет на проекте только двоих. Александр Градский убрал из проекта Феодулову.
Ранее новосибирская участница шоу "Голос" Полина Конкина была спасена Александром Градским после первой дуэли и перешла в его команду, так как Дима Билан сделал выбор в пользу другого исполнителя.
Полина Конкина родом из Новосибирска, закончила Новосибирский государственный университет экономики и управления и Государственный Музыкальный Колледж Эстрадного и Джазового Искусства в Москве. В настоящее время живет в столице, где преподаёт эстрадный вокал в Московском военно-музыкальном училище.
Шоу "Голос" - проект Первого канала, который отличается от привычных вокальных конкурсов и шоу по поиску музыкальных талантов. Незаурядные вокальные данные – единственный способ попасть в проект. Наставники проекта - Дима Билан, Леонид Агутин, Александр Градский, Пелагея. Ведущий – Дмитрий Нагиев.
Поделиться66527 Ноя 2013 14:52:35
Участница проекта "Голос" Алена Тойминцева: "Стараюсь не плакать на сцене, но не всегда получается"
Сумасшедшее в хорошем смысле слова выступление Алены Тойминцевой в дуэте с Антоном Беляевым позволило певице остаться в команде Леонида Агутина и попробовать себя в следующем этапе конкурса - нокаутах
Мы решили связаться с Аленой, чтобы расспросить ее, где она запасается таким количеством харизмы и энергетики, но дозвониться до вокалистки удалось лишь за полночь, когда надежда почти угасла...
- Алена, прошу прощения, не разбудил?
- Вы что! Я только что пришла с работы. Все отлично!
- Где же вас так мучают?
- Все абсолютно добровольно (смеется). Я преподаю вокал и сольфеджио в школе искусств Musical Wave. Зачастую уроки длятся допоздна, потому что я занимаюсь не только с детьми, но и со взрослыми, которые приходят учиться петь после окончания работы. Что поделать, такой у меня график.
- А параллельно идут репетиции на проекте "Голос". Неужели вы так сильно любите музыку, что не жалко себя?
- Это мое любимое дело, оно не может надоесть. На сцене я с двух с половиной лет. Причем первый раз пела не на тумбочке или табуретке: меня пригласили из детского сада выступить на настоящей сцене - на празднике в нашем Нижнекамске в честь юбилея милиции.
- Почему именно вас позвали? Родители порекомендовали?
- Да, мои родители, если можно так сказать, нереализованные музыканты. Мама и папа очень любят музыку, но стать артистами у них не вышло. Так что стараюсь наверстывать за родителей...
- Как вы впоследствии развивали в себе это умение?
- Не могу сказать, что как-то особенно развивала. Меня отдали на вокал из-за болезни. В детстве у меня была астма, и правильное дыхание помогало мне избежать приступов. Со временем пришло осознание того, что это безумно приятно и интересно. Я поняла, что не смогу дальше без музыки. Я окончила музыкальную школу в Нижнекамске, после чего уехала в Москву и поступила в педагогический университет.
- Занимались музыкой, тогда почему поступали на педагога?
- Не просто педагога, а музыкального. Изначально я поступала в РГСУ к определенному преподавателю, у которого хотела учиться. Но затем мой преподаватель Лариса Михайловна перешла в МПГУ, и я последовала за ней. Мне было важно получить образование именно у нее. В итоге не прогадала. Чем больше училась, тем яснее понимала, что мне хотелось бы заниматься именно этим. Вот сейчас, параллельно со съемками, преподаю вокал.
- Наверное, вас взяли преподавателем в таком молодом возрасте не просто так - ведь вы, как проговорился в одном из эфиров Леонид Агутин, выиграли чемпионат мира по вокалу?
- Совершенно верно. Отбор на этот конкурс проходил в Москве в 2010 году. Я пришла туда, спела и заняла призовое место. После чего меня пригласили принять участие в основном конкурсе - в Лос-Анджелесе. В итоге я летала туда дважды: конкурс проходит в несколько этапов и разделен на номинации по жанрам - госпел, джаз, кантри, r'n'b и так далее. В первый раз я прошла большинство этапов, дошла до полуфинала и получила звание "Лучший голос в стиле кантри". Во второй раз вышла в финал и выиграла во всей вокальной номинации - вне жанров! Официальное звание - "Гранд-чемпион мира по вокалу по версии Всемирного чемпионата исполнительских видов искусств (WCOPA) 2011 года".
- Не было желания остаться в США?
- Я бывала там наездами, на время конкурса. Пока шел конкурс, работала - зарабатывала на жизнь выступлениями. Было много причин, которые заставили меня вернуться. Одна из ключевых - родители. Жить рядом с ними мне комфортнее и спокойнее. Они - мое все!
- Вы советуетесь с ними?
- Конечно, я к ним прислушиваюсь. Но сейчас, когда я ставлю им свою песню или какой-то трек, который собираюсь исполнить, они говорят: "Алена, это новая музыка. Мы уже некомпетентны, не можем оценить. Но нам нравится". Так что их профессиональных оценок в последнее время не спрашиваю. Главное, чтобы они были счастливы и довольны (смеется).
- За прошлым сезоном проекта "Голос" следили?
- Нет. О проекте мне рассказали друзья. Родители тоже видели рекламу и позвонили мне: "Приезжай и обязательно попробуй поучаствовать!" В тот момент я находилась в Нью-Йорке. Так что на первый "Голос" попасть не удалось, зато во втором сезоне, как видите, задержалась.
- Удивительно: и Антон Беляев, и Наргиз Закирова тоже собирались прийти на первый сезон, но тоже не попали по личным обстоятельствам. Неужели вы не слышали и о выступлении Эльмиры Калимуллиной - вашей землячки, которая заняла второе место на проекте в прошлом году?
- Конечно, мы с Эльмирой знакомы. Мы даже учились в одной музыкальной школе в Нижнекамске. Было приятно узнать, что она участвует в "Голосе", но следить возможности у меня не было - я находилась в США.
- На американские музыкальные телеконкурсы не пробовались: X-Factor, The Voice?
- Когда узнала, что там идет шоу The Voice, это было еще до запуска российского "Голоса" (в США проект стартовал пять лет назад. - Авт.), то захотела попасть на него. Но затем узнала, что участвовать в нем могут только граждане США. Что поделаешь, значит, не судьба (улыбается).
- Каковы ваши впечатления от российского "Голоса"?
- Меня сразу удивило, как работает эта огромная машина по производству телепродукта. Зритель видит только выступления участников, а готовят это сотни людей. Поразительно, масштаб впечатляет! При этом нельзя сказать, что делают его роботы, - к нам относятся очень тепло, помогают, атмосфера на "Голосе" очень добрая.
- Ваш дуэт с Антоном Беляевым запомнился всем. Яркое, эмоциональное выступление, нетривиальная аранжировка песни Hit The Road Jack и драматичная развязка - вас оставляют, Антон вылетает, но его спасают, вы плачете...
- Как только Леонид Агутин поставил меня в дуэт с Антоном Беляевым, я подумала: "Меня сливают". Антон не просто ближе Леониду по музыкальному духу, они с наставником на одной волне. Признаться, не ожидала, что оставят меня. Не ожидала, что у нас выйдет такой номер. Не ожидала, что Антон так тепло отнесется ко мне. После выступления мы не обсуждали, кто у кого выиграл. Соревнования не было. Мы просто с самого начала старались сделать музыку.
- В случае другого развития сценария готовы были перейти в другую команду?
- Честно говоря, не хотелось. Но мне очень сильно хотелось остаться в команде Леонида! Для меня даже было лучше вылететь с проекта, чем пойти в другую команду. Его методы работы, подсказки, репертуар - все мне дико нравится.
- В одном из интернет-изданий промелькнула новость о вашем раннем интервью, где вы якобы называете Леонида Агутина неинтересным для вас в плане музыки исполнителем...
- Да, я читала. Это какая-то ужасная утка! Я такого никогда не говорила. Нет ни одного интервью, ни одного подтверждения этой ерунде. Видимо, кому-то нужно делать "новости", вот он и выдумывает подобную отсебятину. Готова биться головой, чтобы доказать свою правоту (смеется).
- Так чему вас учит Леонид?
- Я сейчас не смогу перечислить вам по пунктам, потому что у нас не институт, где есть теоретические занятия с преподавателем. Это иная школа. Новая и необычайно полезная для меня. Несмотря на то что мне 21 год, я успела повариться во многих музыкальных кругах, так что скажу: Леонид делится с нами богатейшим опытом, разговаривает, подсказывает и направляет. Я уверена, что у него спрятан диплом по сплочению коллектива. Он так крепко объединил нашу команду, что мы переживаем больше не за себя, а друг за друга. Это нельзя оформить как список заслуг Агутина. То, что он дает нам, оседает в душе. Словом, удивительно и чудесно!
- Антон Беляев на оба выступления брал с собой ослика Плюшу. Есть у вас подобные талисманы, особенные вещи, молитвы?
- Я - верующий человек, поэтому верю не в вещи, а в Бога. Конечно, я молюсь. И не только перед сценой. Всегда ношу крестик - не знаю, можно ли назвать это "особенной вещью".
- Есть ли у вас победная тактика?
- Нет, но, наверное, тактика есть у Леонида. Репертуар подбирает он, участников оставляет тоже он. Костюмы подбирают художники по костюмам. В наших руках нет почти никаких карт - мы можем только выйти и спеть.
- Но ведь атмосфера соревнования диктует особые правила - вы знаете, что игра идет на вылет. Значит, себя надо проявить как можно лучше.
- Не могу сказать, что у нас идет война. У нас очень дружная команда. Более того, понимать, что кто-то вылетел, сложнее всего. Но мы все взрослые и знаем, что вылет с проекта - не конец света. По сути, в жизни ничего трагичного не произойдет, если меня отчислят. Слезы, которые у меня льются на сцене, это не слезы боли: "Вот, я прошла дальше! Я смогла!" Это просто выход эмоций и напряжения, которое копится во время подготовки номера. Стараюсь держать это внутри себя, но получается не всегда (улыбается).
- На завершающих этапах конкурса определять судьбу участников будут не только наставники, но и зрители. Что, по-вашему, необходимо для успешного выступления?
- Секретов никаких нет. Зритель не дурак, обмануть его нельзя. Надо быть собой, оставаться настоящим, петь свой репертуар, и тогда зритель это оценит. Я в это верю.
1tv.ru
Поделиться66627 Ноя 2013 14:53:48
Антон Беляев: Я боялся, что "Голос" сделает из меня чудо-йогурт в красивой упаковке
О жизни до и после проекта "Голос"
Мне было ужасно страшно идти к ним на кастинг. Я никогда до этого не ходил ни на прослушивания, ни на конкурсы. Поэтому многим могло показаться, что я враждебно настроен. Но мне просто нужно было как-то защищаться. Но с другой стороны, мне было интересно проверить себя. Это же тоже о чем-то говорит: сможешь ты впихнуть себя в эти условия или нет. Да и сама система, когда тебя оценивают отвернувшиеся люди, — чистый тест. И мне это понравилось.
Нельзя сказать, что это было полностью наше совместное с Therr Maitz решение, но мы его обсуждали. Я все это делаю не ради себя, а ради нас. "Голос" сделал нам хорошую рекламу. Раньше у группы могло быть три-четыре концерта в месяц, а сейчас график расписан до июля и у моих музыкантов есть возможность больше выступать. Слава Богу, я могу им это обеспечить.
Приятно, конечно, что теперь меня люди узнают на улице. Но во всем этом есть какая-то лишняя суета. Это мешает процессу, отнимает массу времени и энергии. Я не совсем к этому стремился. Хочется, чтобы слушали музыку. Но в целом я доволен.
О правилах выживания на телевидении
Как только появилась информация о кастинге, вокруг меня собрался круг людей, которые начали говорить: "Чувак, давай!" Я сначала ломался — думал, что это какое-то болото. "Сейчас я туда попаду, и они из меня сделают чудо-йогурт в красивой упаковке. А сам я потеряюсь за всем этим". Было страшно. Сперва я присматривался к ним, отсмотрел первый сезон. А когда сам туда попал на втором сезоне, уже после двух эфиров стало понятно, что все страхи были напрасны. Может, дальше что-то и случится, но пока все, что я вижу, мне кажется адекватным.
Единственное, на что мне пришлось пойти и что далось действительно с трудом, — впервые спеть на русском языке. За шесть лет в Москве я неоднократно получал предложения петь на русском, поехать на "Новую волну", но я всегда отказывался. Но здесь мне дали возможность выбрать то, что я мог спеть, и переделать это так, как я хочу. Получилось не стыдно.
Сейчас на сайте "Голоса" в раздел "События" они сперва поставили одно мое интервью, потом написали, что будет со мной онлайн-конференция. Все это ставит меня на какой-то пьедестал, хотя все участники пока что должны быть на равных условиях... Мне приятно внимание, но боюсь, люди это могут не так понять.
Я вынужден был отказать программе "Здоровье" (у нас есть набор программ, куда надо сходить), сказал, что просто не подхожу под их формат. В этом плане лучше себя не ломать, а то будет получаться совсем фальшиво. Я и так боялся, что все фанаты Therr Maitz меня возненавидят за участие в "Голосе", что будет полное отторжение. Но этого, слава Богу, не произошло, так как в шоу мне дали остаться собой.
На самом деле до маразма доходит, насколько все там мимими. Даже скучно становится. Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим. Я считаю, что шоу должно больше рассказывать о самих участниках. Не хватает каких-то личных историй. Людям же интересно узнать про людей. Мне самому хочется больше знать о тех, кто выступает рядом со мной.
О российской музыкепродолжениеМузыка — показатель общего уровня жизни. И то, что мы имеем сегодня на поп-сцене, — это показатель уровня жизни не Москвы, а всей России. И нельзя в этом винить ни Филиппа, ни Николая (Филиппа Киркорова и Николая Баскова. — Прим. ред.): они всего-навсего подстраиваются под аудиторию. Вот я смотрю на вас, и мне сразу видно, что вы их не слушаете. Но я поворачиваю голову и вижу те 90% населения, которые их любят. И мы не хотим на их место. Но мы готовы сосуществовать.
Нужно понимать, что качественная музыка — недешевая штука. Чтобы записать хит для Уитни Хьюстон, который разорвет всех, как в фильме "Телохранитель", нужен струнный оркестр. А он стоит денег: надо заплатить музыкантам, снять студию на день, выстроить всем микрофоны, потом все это сводить. До сих пор в Москве очень сложно записать струнный состав, так как нет специалистов, нет помещений, нет самих музыкантов. Все по цепочке развалилось и пришло к тому, что существует на данный момент. Мы слушаем какие-то "заменители". Среднего потребителя это устраивает, а производителю это выгодно по причине дешевизны.
На форумах нам часто пишут: "Как все здорово, как круто, но это же не выживет в России. Вам тут делать нечего. Вы либо будете петь попсу, либо умрете". Люди сами думают, что они не готовы к новой музыке. Первым делом им надо перестать в это верить.
Я сам не слушаю русскую эстраду. Но я верю, что русские пацаны могут петь на русском языке, и это может быть круто. Однако не думаю, что этого может быть много. У нас изначально корни другие, а вся поп-музыка заимствована. И пока мир в нас не поверит, мы не сдвинемся с мертвой точки. Но на Западе живет то поколение, которому с детства вдалбливали, что русское — говно, что мы коммунисты и свиньи. И дети их думают так же. У меня есть хороший друг — звукоинженер из Англии, которому потребовалось полтора года, чтобы мной проникнуться. Он сказал: "Ты мне доказал, что я ошибался насчет русских". Было очень приятно.
В этом плане телевидение — главный показатель того, что сейчас происходит в стране. Если в корень смотреть, конечно.
О Магадане
Почти все мои старые знакомые из Магадана либо уже давно здесь, либо умерли или сидят. Там своя, другая жизнь, от которой я абстрагировался еще лет в 20. Но сейчас начали вылезать какие-то люди из прошлой жизни. В "Одноклассниках" мне пишут: "Помнишь, мы как-то в нашем парке…", но я ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить этих людей — смотрю на лицо и не понимаю, кто это. Но так, наверное, у многих…
В моей жизни была мрачная полоса, которую я просто стер из памяти. До 16 лет я побывал везде, где только можно. Маме нервы истрепал. Были по-настоящему черные дни. Мне пришлось от этого практически лечиться — я уехал из Магадана в 17 и лет пять еще отходил от того, что накопил там. Но, опять же, я рад, что это случилось тогда, а не сейчас. Те ребята, кто не пережил все это в 16, начали потом. А потом уже все посерьезнее происходит. И бьют уже по-другому. Но в этом горьком опыте много плюсов: в нашей стране я могу общаться практически с кем угодно на любом языке.
Однако город я свой очень люблю.
О жизни в Москве
Когда я переехал, мне было 27. С тех пор я повзрослел. Москва научила концентрироваться и брать себя в руки. Внутри я все такой же мякиш и любитель дивана — покурить, посидеть, поболтать, — но когда нужно, могу и 20 часов из студии не выходить.
До 25 лет у меня была репутация чувака, который постоянно опаздывает. А здесь со мной уже люди боятся встречаться, потому что я всегда прихожу вовремя. Я недавно поймал себя на мысли, что из-за этой пунктуальности меня перестали называть творческой личностью. Да и возраст берет свое, как мальчик вести себя уже не будешь. Хотя в душе я все тот же пацан.
А снобом я был всегда. Мне нравится, когда мне комфортно: я на такси езжу с 17 лет. Изначально у меня не очень богатая семья. Наверное, этот комплекс остался еще с тех времен. Сейчас я уже достиг того уровня комфорта, когда мне не нужно его никому демонстрировать. Но когда я был помоложе, мне часто приходилось делать так, чтобы люди думали, что я в достатке. Хорошая мина при плохой игре, как говорится. У тебя ни хрена нет, но ты подъезжаешь на крутой машине, весь накрахмаленный: "Привет, как дела? У меня все отлично". А на самом деле потом идешь есть доширак за угол. Я целый кусок жизни так провел. В Москве первые три-четыре года только так. Со всеми нужными людьми я познакомился, находясь в этом состоянии. А потом из этого уже что-то начало расти.
Еще важно научиться делать то, что ты не любишь, чтобы потом иметь возможность делать то, что нравится. Я в свое время занимался и аудиорекламой, и какими-то нелепыми аранжировками для поп-звезд и танцевальных коллективов, и каждый раз мне было хреново от них от всех. Это было настоящее насилие над собой, но на каждом этапе я приобретал какие-то скилы, которые сейчас мне позволяют лучше разбираться в том, что я делаю. Навыки эти не вырабатываются в условиях варения в собственном соку. Так что возможность заниматься творчеством у меня появилась только сейчас. Раньше я только тренировался.
О будущем
Может, у нас еще ничего и не получится. Может, меня возьмут и обломают, скажут: "Что ты здесь воротишь? У нас Первый канал, свои правила, и Басков тут главный". Такое тоже может произойти. И тогда мне ничего не останется, кроме как уйти. Я не готов жить в среде, которая не хочет использовать все мои способности.
Даже музыкальная карьера может скатиться в рутину, если нет развития, если ты не думаешь о следующем этапе. В моей ситуации в рутину все можно превратить так: с песней Wicked Game и дуэтом с Аленой просто начать ездить по России и не делать ничего нового. Я уверен, мы года два точно сможем так кататься. На квартирку накопить. Вот это рутина. Мне это не интересно.С
Поделиться66727 Ноя 2013 14:55:44
Полуфиналистка проекта "Голос" Полина Конкина: Железная дисциплина и никаких глупостей!
- Полина, петь романс во время нокаутов рискованно, слишком сложное произведение...
- Конечно, старинный романс - это полный неформат! Я сразу сказала Александру Борисовичу: "Это будет или полный провал, или фурор" (смеется). Мы решили, что риск оправдан, и все получилось.
- Заниматься музыкой вас отвели родители?
- Да, они очень музыкальные люди. Мама занималась вокалом, даже выступала с концертами. Папа умеет играть на разных инструментах. Я вокалом занимаюсь с 8 лет. Начинала в родном Новосибирске - пошла в музыкальную школу по классу фортепиано, но поняла, что хочется петь, и перевелась на хоровое отделение. На прослушивании в школе я пела песенку про щеночка. Помню, когда папа узнал результаты, он схватил меня на руки и расцеловал. Меня взяли!
- И это был не последний ваш успех.
- Да, я участвовала в конкурсах, побеждала. Дома пылится стопочка дипломов (смеется). Но в 21 год решила, что выучиться все-таки следует на юриста, и поступила в Новосибирский государственный университет экономики и управления. Причем, когда доучивалась в университете, поступила в музыкальный колледж эстрадного и джазового искусства в Москве. Год жила на два города.
- Адаптироваться в Москве было наверняка непросто?
- Сложнее было найти работу: город большой, вокалистов много, конкуренция сильная. Долгое время работала в караоке-клубе: сначала пела, а последние два года была менеджером. Руководящая должность, персонал в подчинении, все по-взрослому (улыбается). Хороший карьерный скачок, но это было не мое. Изнурительно, тяжело и без удовольствия.
- Вы преподаете вокал в Московском военно-музыкальном училище.
- Мои ученики - кадеты-суворовцы, очень милые ребята. Интересуются всем, что происходит со мной на проекте "Голос". Каждый раз, когда у нас урок, расспрашивают - как прошла репетиция, что было на съемках, волновалась я или нет… Беспокоятся! (Улыбается.)
- Тяжело ли девушке управлять целым хором юношей?
- Нет, что вы! У нас железная дисциплина, никаких глупостей. Они для меня хорошие друзья. Мы можем разговаривать после занятий на разные темы, советоваться, но перейти границу они себе не позволяют, никакого панибратства.
- В проекте "Голос" петь приходится вживую в прямом эфире. Трудно приходится?
- Конечно, это тяжелейшее испытание, нет ни малейшего шанса на ошибку. Но после поединка с Гелой Гуралиа, когда меня спас Александр Борисович, я поняла, что не могу уйти. Мне еще очень многое хочется показать зрителю. Поэтому и плакала: накопленное напряжение выплеснулось. Появилось внутреннее спокойствие. Во время репетиций мы каждый раз открываем новые возможности моего голоса. Градский говорит: "Конкина, ты еще не знаешь, на что способна!"