Всем
а это чья цитата, у меня не открывается просто(((( Тимохин ответил?
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон (2)
Всем
а это чья цитата, у меня не открывается просто(((( Тимохин ответил?
а это чья цитата, у меня не открывается просто(((( Тимохин ответил?
ага, глюкануло что-то
Николай Тимохин
ДРУЗЬЯ, Я НЕ ПРИЗЫВАЮ СТРОЧИТЬ ЖАЛОБЫ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!
Попытаюсь объяснить смысл тем людям, которые неправильно меня поняли. Дело в том, что мне задают один и тот же, повторяющийся, но по разному сформулированный, вопрос. Смысл которого таков: "ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО?".
На этот вопрос у меня ответа нет. Он не ко мне! Именно это я вкладывал в смысл написанного ниже.
ДРУЗЬЯ, Я НЕ ПРИЗЫВАЮ СТРОЧИТЬ ЖАЛОБЫ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!
он просто дал точный адрес [реклама вместо картинки]
Светлячок, спасибо большое! Честно ответил зато......
subway
Привет [взломанный сайт]
спасибо за инфу про Градского. Надо посмотреть.
Какие вы молодцы!
Спасибо !
Столько гостей собрали
а ты куда вчера пропала. Я ждала.
Какие вы молодцы!
Спасибо !
Столько гостей собрали
а ты куда вчера пропала. Я ждала.
Приветик, девочки!
он просто дал точный адрес [реклама вместо картинки]
Н-да ... низко-то как!!! Николай, Николай ... не по-мужски как-то: натравить зрителей и поклонников на ... наставника? канал? руководство?! Вообще-то не менее достойные участники выбывали - и делали это достойно ...
Персона Ж
Заметки на салфетках.
Нокауты. День 3.
Эпиграф: все меньше добрых слов..
Трио Агутина
Элина – «Претензия» - Чага. Девушка с рожками и ножками, коих, как известно по незамысловатой детской песенке, только что и осталось после..
А вещь-то фантастическая. От исполнения ее Ширли Бейси меня просто прёт.. В ней столько стилистики, столько концентрированной энергетики и утрированно-авантюрного настроения, от Peter Gunn Манчини до саундтреков к комиксовым фильмам об Ее Величества секретном агенте мистере Бонде..Джеймсе Бонде, что в голове проносятся кучи возможных сюжетов с собственным участием: от ограбления банка до тайного адюльтерного свидания с наследным принцем где-то в ночном Сохо)).А в исполнении Элины был не только тембральный, но и очевидный энергетический дефицит, при котором брать в репертуар подобные вещи или преступно или свидетельствует о явном желании наставника избавиться от исполнителя. Не вдаваясь в причины выбора, на выходе получилось…избавиться..
Кирилл – «Мячик» - Астапов.
С бесконечно фанковой композицией "Superstition", с которой оркестр Жилина не справился даже с учетом перманентно подпрыгивающего за клавишами Маэстро. Совсем не точечное, а какое-то замыленное синкопирование. Инструменталка вялая и как будто наспех. Но, может, оно и к лучшему. Ибо будь по-другому, слишком бы контрастно не в тему выглядел исполнитель Астапов, честно считающий, что отработать все музыкальные акценты можно не вокально, так физически, путем подергиваний и вихляний. А так – все очень гармонично. В том смысле, что оба (и оркестр, и Кирилл), одинаково на непретендующую троечку.Алёна – «Strange» - Тойминцева.
С песней Анжелики Варум «День погас». Потрясающая вокальная транскрипция этой, в общем-то, камерной композиции. Изысканное, верное, красивое, умное и осмысленное интонирование. Для меня это, безусловно, лучший номер конкурсного дня. Но сама Алена внешне производит какое-то странное впечатление. Ей нужно научиться контролировать свою мимику во время исполнения. Я, конечно, понимаю, эмоции, переживания и все такое. Но перекошенное лицо и неконтролируемо западающий правый глаз – это уже как-то..неврастенически. Психическое воздействие усилила пушистость прически под названием «непричёска» и невнятные одежды. Не надо так с Аленой. К ней повнимательней нужно, товарищ Агутин, и тогда у Вас все шансы взрастить в утробе конкурса действительно стоящую молодую певицу.Мой вердикт: трио с лучшей репертуарной подборкой, лучшая в котором - Алена.
Вердикт Агутина: Астапов и Тойминцева.Трио Билана
Николай – «Рафинад» - Тимохин. Предлагающий нам испить немного «Любовного напитка».
Всем своим видом Николай пытался убедить меня, что это няшка-вкусняшка и отведать-таки стоит, делал мне всяческие проникновенные намеки лицом и уговаривал ласковым взглядом, сладкими речами ублажал.
Я попробовала. Думала, компот. Оказалось – сироп. И все во мне слиплось. Еле разлепила потом.Юлия – «Слёзырокера» - Пак с «Молитвой» из мюзикла «Метро». Не, я понимаю, что сограждане без молитвы в московский метрополитен уже давно не спускаются. Как говорится, береженого Бог бережет. Но зачем было молиться этим при всех?! Наверное затем, чтобы рокеры заплакали (Дима же обещал, что они заплакают). Уверена, что были…были эти скупые рокерские рыдания, ибо ария настолько отвратительная в своем неприкрытом плагиате: снято ото всюду, ото всех роковых скрижалей оторвано по куску и наспех слеплено воедино, без месседжа, без харизмы, без цельности….
В попытке «дать дрозда», исполнение вышло опереточным..
И получилось все как-то целофаново. Вот вроде трепещет на ветру… издалека, думаешь, что-то живое, а приглядишься – пакет из супермаркета.Вадим – «Затейник» - Азарх. Нет, братцы, вы как хотите, а я не верю в то, что этот дикий микст придумал Билан. Автора этой «придумки» предлагаю похоронить в рояли, за которой «приносить публичные извинения» пришлось Азарху. И он приносил…под собственный компонент аккомпонемент.. на «раз-два-три», вымаливая прощение со ссылкой на чото там типа «неизбежнёёёсть».. и «нежнёёёсть».. Да, Вадим, с неизбежнёстью надо смириться…
Мой вердикт: никто, но лучшим из худших был Тимохин.
Вердикт Билана: Пак и Азарх.Трио Градского
Ангелина – «Сказкинаночь» - Сергеева. С «Колыбельной» из «Романса о влюбленных». Люблю фильм в целом и эту песню в частности…в исполнении Валентины Толкуновой, в котором простота и откровенность материнская, заговаривающая, ведунческая, на грани двух миров: яви и забытья..
Не знаю почему, но эта «Колыбельная» меня экстраполирует к «Рабе любви». Хотя похожести между двумя фильмами - кроме близкой родственной связи двух режиссеров – никакой. Вот не знаю, чем.. настроением…проникновением.. элитарной кончаловщиной…
Что касается исполнения Ангелины…то вот простоты и напевности упокоительной мне как раз и не хватило… была лишь их попытка…очень старательная.. с желанием произвести еще и внешний эффект… штоба все красавно и умилительно… тем и ненастоящая… не мать, но мачеха…Александра – «Карамелька» - Белякова гламурно пропела нам о человеке, в котором она вроде как сильно нуждается. Но рассказано это было таааак скучно и так банально-неинтересно, что у меня не возникло ни малейшего желания, ни узнать имя ее любимого, ни поинтересоваться состоянием его банковского счета.
Екатерина – «Кармен» - Бисерова с рилической песней на ицпанцком языке ). Я не поняла ваще, что это было, кто это там в ей живет?! Что за «чужой», который таким жутким полушепотом так сипло и дрожаще фальшивит? Надо срочно произвести санацию организма, принять антигельминтные средства. Срочно. Вдруг инфекция. Недайбо еще кто подхватит. Ладно, если Цветков, а если Гела?! )))))))
Мой вердикт: никто
Вердикт Градского: Сергеева, БеляковаТрио Пелагеи
Тина – «Самовар» - Кузнецова. Те, кто еще не успел меня возненавидеть после моей индифференции к Конкиной, имеют все шансы реабилитироваться, потому как позволю себе вновь оппортунировать большинству и заявить, что лично мне Тина Кузнецова не симпатична. Совсем. Ни внешне, ни музыкально, ни вокально. При не отрицаемых мною способностях ее, эти способности совсем не ложатся мне на душу. Вижу я в ней какую-то нарочитость и невзаправдошность что ли… И если нарочитость и утрированность для артиста это, скорее, даже плюс, то с невзаправдошностью сложнее. Это, безусловно, лежит в личностной плоскости и, как говорится, только мои тараканы, но Тинины глаза для меня пусты. И еще меня не покидает ощущение, что все эти игры в околонародничество, это у Тины как будто только внешнее…а не изнутри… как будто это для нее лишь ниша, где посвободнее… Повторюсь: это только мое впечатление, которую позволю себе смелость (глупость) озвучить… Теперь что касается самого вокала. В исполнении Тины меня всегда напрягают две вещи…Первое - жеваная дикция, что в англоязычных (ужасное произношение), что в русских: слова очень невнятно. Второе: какая-то постоянная заполошность на верхах…. да.. именно заполошность.. что бы ни пела.. .вот как будто заходится.. я понимаю, что открытый голос – это всегда на грани некой истерии, но в народных песнях оно обусловлено самой фольклорной ментальностью, а вот в том смешении жанров, в котором работает Тина, где еще и заявка на вроде как ба джаз, оно лично меня сильно напрягает…
Иван – «Дядя»- Вабищевич с песней-надеждой «я остаюсь». И опять я, походу, в меньшинстве. Но вместо обусловленной рокерской отвязности «Неприкасаемых» получилось шутовство и какие-то пьяные пляски в провинциальном кабаке. Не знаю, почему, но на ум пришла ассоциация с фильмом «Форсаж», сколько в нем там уже частей?! 6,7,8…12? ..какая-то беспощадная бессмысленность происходящего…типа тоже брутальность…для определенного зрителя..
Андрей – «Лагерфильд» - Давидян. С песней о том, как прекрасен этот мир. Чудесная вещь Луи, которую лично я слушать больше уже не могу… все… перекорм ей абсолютный.. но, однако… при таком сложном «поручении» со стороны Пелагеи – исполнить пусть и красивую и в жилу исполнителю по стилю, но дико, просто кошмарно заезженную композицию – это заведомое самоубийство…. Но, блин… у Давидяна, похоже, как у кошки – девять жизней. Андрей Девятьдян )))))) И с элегантностью и достоинством, присущими семейству кошачьих, он показал всю красоту этого мира… и всю свою музыкальную породистость… классно...
Мой вердикт: Давидян и Тина.
Вердикт Поли: Давидян и Тина.По мне лучшие номера выпуска: Алена Тойминцева, Андрей Давидян.
Худшие: вся тройка Градского.Пы.сы. простите за категоричность…
С 1 декабря!
а ты куда вчера пропала
Заранее тут не смогла посмотреть,а когда началось по телевизору- даже фоном утомилась от таких нокаутов.
На этот раз обошлось и без слез наставников
Зато потом в "Вечернем Урганте" появилась Севара, и сразу стало ясно, кто есть кто...
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон (2)