ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон (2)


ГОЛОС. Второй сезон (2)

Сообщений 911 страница 920 из 1000

911

http://cs7004.vk.me/c413729/v413729573/4511/qZjwYDH5DPg.jpg

0

912

http://f3.s.qip.ru/mIrA3pI9.png
http://f3.s.qip.ru/mIrA3pIa.png

0

913

http://f3.s.qip.ru/mIrA3pIb.png
http://f3.s.qip.ru/mIrA3pIc.png

0

914

Астапов и Сушина

http://f3.s.qip.ru/mIrA3pId.png
http://f3.s.qip.ru/mIrA3pIe.png

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif 
http://f3.s.qip.ru/mIrA3pIg.png

0

915

Ирина Королева

Ребята, Фарид будет 13 декабря! Информация 100% Значит, первая тройка Пак-Азарх-Цветков

0

916

Приветик  всем!   :flag:
Кстати Дима Билан на днях ещё и дорогую машину выиграл!  :flag:

0

917

http://s7.uploads.ru/t/gDVnF.gif[взломанный сайт]http://s7.uploads.ru/t/gDVnF.gif

Участник проекта "Голос" Андрей Давидян: Даст бог, еще немножко посопротивляюсь
http://s7.uploads.ru/t/rZKf8.jpg

интервью

"Как здорово, что ты наконец-то пришёл!" - воскликнул Александр Градский, едва увидел его на сцене "Голоса" во время слепых прослушиваний.
Ветеран советского рок-движения, ценитель джаза и фанка Андрей Давидян оправдал ожидания, спокойно преодолел три этапа конкурса и ждет четвертого - концертов в прямом эфире. Параллельно 57-летний певец готовит младшую дочь к участию в детском "Голосе" и колесит по стране с концертами, о чём, покашливая, охотно рассказал "Телепрограмме".

- Многие, но не все, помнят вас по клипу "Замыкая круг" 1987 года, в котором спели все известные на тот момент рокеры, в том числе и Александр Градский. Но не многие знают, каким образом вы оказались там в одном ряду с Андреем Макаревичем, Константином Никольским, Жанной Агузаровой и многими другими...

- Начнём с самого начала: я учился в школе № 152 на станции метро "Аэропорт" в Москве. Очень хороший район: здесь, недалеко от центра, живут актеры, писатели. Это, если так можно выразиться, "дворянское гнездо". Общаясь со сверстниками - детьми творческих людей, - мы воспитывались в определенных морально-этических условиях. Понимали, что такое литература, кино и музыка. Различали, что такое вкус и что такое пошлость. От тех, кто бывал за рубежом, получали информацию о том, что происходило там, слушали иностранных музыкантов. Конечно, семья у меня была музыкальная: папа - Сергей Давидян - оперный певец. Я с детства любил ритм, и барабаны в частности. Так, в восьмом классе мы сколотили команду: соорудили ударную установку, самодельные тарелки, начали увлеченно репетировать. Я дружил с Игорем Окуджавой, сыном Булата Шалвовича, очень талантливым человеком. Он играл с нами.
http://s6.uploads.ru/t/epWxC.jpg

- Но после окончания школы поступать решили в театральный вуз?

- Да, на экзаменах встретились с Ефимом Шифриным. Поступали вместе и провалились. Тогда с Игорем Окуджавой мы создали группу "Високосное лето". Затем пригласили Криса Кельми, вышли на гитариста Александра Ситковецкого (в будущем - лидер группы "Автограф". - Ред.), к нам пришел барабанщик Юра Титов. В таком составе группа просуществовала до 1974 года. После чего мы с Юрой ушли в армию - меня отправили в роту морской пехоты. Когда вернулся, состав "Високосного лета" был уже другим. И мы создали команду "Добровольное общество": играли кавер-версии рок-хитов Deep Purple, Led Zeppelin, Grand Funk Railroad. А в 1977 году к нам присоединились братья-близнецы Александр и Павел Смеян. Мы назвали группу "Виктория". Кстати, Паша и пел с нами в том клипе "Замыкая круг", с которого вы начали. Короче говоря, после ряда пертурбаций братья Смеян ушли к Крису Кельми в группу "Рок-ателье". А мы с "Викторией" продолжали выступать, играли фанк, только по-русски.

- Так в институт вы все же поступили?

- Да, конечно, только не в театральный. В итоге я окончил Институт стран Азии и Африки по специальности "переводчик". В совершенстве владею английским, арабским, французским языками. У меня были командировки в Египет, Алжир. Когда вернулся в СССР, уже началась перестройка. Так вышло, что государство не обеспечило нас, студентов, работой и бросило в открытое плавание. Идти работать переводчиком было попросту некуда, а кормить семью надо.

- На тот момент у вас уже была семья?

- Да, у меня была жена и родилась первая дочь. И как раз в тот момент, когда я остался без работы, мне позвонил Максим Дунаевский и пригласил в Государственный эстрадный оркестр РСФСР. Со мной там пели Ирина Понаровская, ее супруг Вейланд Родд, Павел Смеян. Объездили с концертами всю страну. Но затем оркестр распался, и я снова создал свою команду. "СВ" - что значит "Снова вместе": Вадим Голутвин, Павел Смеян, Юра Титов и все мои старые друзья. Стали выступать. В 1992 году создали объединение "Лаборатория современной музыки", а в 1993 году я перешел в группу, в составе которой выступаю до сих пор, - Sound Cake. Играем в клубах, на фестивалях, на корпоративах: джаз, фанк, соул.

- Не самые распространенные в нашей стране жанры. Каков ваш слушатель?

- Вообще на нас ходит разношерстная публика. Если усреднить, это слушатели от 25 до 65 лет. Немало людей почтенного возраста, которые подходят после выступления и задают вопросы, благодарят. Но! Очень много и молодежи... Может быть, это как-то связано с "Голосом". Кто-то раньше нас не слышал, но смотрит телепроект и теперь хочет увидеть наш коллектив воочию. Мы стараемся дать людям драйв, энергетику, иначе нет смысла заниматься этим. Наверное, тогда надо идти на стройку...

- Откуда и пришел на "Голос" Шариф Умханов!

- Да, и очень удачно пришёл. Он тоже очень хотел попасть на наш концерт.

- В Sound Cake вместе с вами выступает и вокалистка Анна Абрамочкина - мама вашей младшей дочери...

- Совершенно верно. Мы познакомились, когда я пришел в Sound Cake, - она уже тогда солировала. Завязались тёплые отношения, я влюбился, мы поженились, а позже появилась на свет Катя. Но не так давно мы осознали, что наши дороги расходятся, и развелись, но до сих пор сохранили хорошие человеческие отношения, что ценно.
http://s6.uploads.ru/t/lbiyD.jpg

- С Анной вы пришли поддерживать дочь на кастинге детского "Голоса". Как вы решили отправить дочь на проект?

- Это произошло совершенно случайно. Катя окончила музыкальную школу с красным дипломом, так что поет она давно. У нее очень сильный, поставленный голос. И когда стало известно, что Первый канал запускает детский "Голос", один из редакторов меня спросил: "А у тебя никто в семье из детей не поет?" Я говорю: "Как не поёт? Катя!" - "Сколько ей лет?" - "14". - "Тогда скорее приводи её на кастинг, пусть попробует, ведь 14 лет - это верхняя возрастная планка для шоу". Мы созвонились с Катей, она была с мамой у бабушки в Томске. Поговорили, решили, что попробовать можно. Затем они прилетели в Москву, мы отправили анкету, нас вызвали на кастинг, и буквально в самый последний момент дочь успела его пройти. Никакой помощи и никаких связей, все происходило без моего участия.

- Вы часто влияли на судьбу своих детей? Строго воспитывали их?

- Нет. (Вздыхает.) К сожалению. Наверное, надо быть строже, детям потом будет легче жить. Но кажется, мне удалось воспитать тонких и честных детей. Старшая дочь Мария уже взрослая, ей 31 год, живет в Бельгии, увлекается искусством. Она очень самостоятельная и прошла хорошую жизненную школу: когда приехала туда, сама зарабатывала себе на хлеб - работала в супермаркетах, в фирме по продаже цветов. Средняя дочь Лиза тоже живет за рубежом, мы редко созваниваемся. А Кате - 14 лет. Мы пока не обсуждали, кем бы ей хотелось стать. Если она решит заниматься музыкой, постараюсь дать дельные советы. Но у неё есть и другие увлечения. Она очень любит рисовать и делает это достаточно точно. Дизайн, моделирование одежды - думаю, у Кати это получилось бы.

- Что касается одежды: к выбору гардероба вы подходите с особым вниманием. Вас считают едва ли не самым стильным участником "Голоса". Это важно для вас? Может, у вас есть имиджмейкер?

- Важно, конечно. Внешний вид - это обязательная составляющая образа артиста. Да и вообще мужчина должен выглядеть стильно. Не шикарно, а стильно! Имиджмейкер мой… (Смеется.) Если можно так сказать, имиджмейкер и стилист - по совместительству моя любимая девушка Виктория Колос. Она очень талантливый дизайнер, оформитель интерьера. Подбирать гардероб помогает мне именно она. Видимо, у неё хорошо получается.
http://s6.uploads.ru/t/Dl3GY.jpg

- Этапы поединков и нокаутов вы успешно преодолели. Впереди - прямые эфиры, во время которых голосовать за участников проекта начнут зрители. Что, по-вашему, самое важное на этом этапе? Как прийти к победе и заразить зрителей своим номером?

- Всегда и везде надо делать свое дело! Каждый раз ты выходишь и думаешь, что надо просто хорошо спеть. Амбиции со временем иссякают. Но всегда надо донести до зрителей смысл композиции, красоту мелодии. Как проголосуют? Не известно никому. Люди узнают на улице, и это приятно. Для них "Голос" - это шоу, игра, а для меня - ответственность. Я не могу подвести людей, которые за меня болеют (кашляет). Слышите? Простыл. Надеюсь, что за меня будет голосовать не только Армения, но и мои слушатели по всей России. Ведь у меня одновременно с "Голосом" идут концерты - с начала декабря почти каждый день, представьте! Так что всегда стараюсь идти step by step (с англ. - шаг за шагом). Если даст бог, ещё немножко посопротивляюсь. (Улыбается.)

Первый канал, "Голос", 6 декабря/21.30
Автор: Егор Арефьев   Источник:  Комсомольская правда  Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/public/pi=27019

0

918

http://s7.uploads.ru/t/gDVnF.gif[взломанный сайт]http://s7.uploads.ru/t/gDVnF.gif

«Голос» на Первом, 2-й сезон: Наргиз Закирова обзавелась двойником
http://s6.uploads.ru/t/ZXUmV.jpghttp://s6.uploads.ru/t/rafMW.jpg

далее ...

«Голос-2» невероятно популярен не только в России: проект имеет сумасшедшие рейтинги во многих странах мира. Италия, Испания, Германия, Бразилия, США, Бельгия, Нидерланды… Список очень длинный.
Оригинальное название шоу – The Voice of Holland, и впервые оно вышло в эфир в Голландии в 2010 году. Формат с тех пор не менялся, и это касается даже поведения судей. Если посмотреть выпуски «Голоса» в разных странах, запросто можно увидеть сходство. Кто-то из наставников обязательно эмоционально размахивает руками, как Пелагея, а кто-то сидит в задумчивости, как Александр Градский. Забавно, что почти везде среди судей только одна женщина, и чаще всего это блондинка. Впрочем, иногда даже участники похожи друг на друга.

http://s7.uploads.ru/t/T8p3g.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AzxF0.jpg

К примеру, одной из фавориток немецкого «Голоса» является Юдит Ван Хел – харизматичная татуированная и пирсингованная девушка с красивой хрипотцой в голосе. Никого не напоминает?
http://s7.uploads.ru/t/YWOPH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/sUMmF.jpg

Мы в редакции аж подпрыгнули от удивления, увидев один из выпусков шоу в Германии. Нам показалась, что перед нами Наргиз Закирова, только лет 15 назад. Впрочем, судите сами. Юдит 27 лет, она родилась в городе Вермельскирхен (Германия), сейчас живет в Мюнхене, но если ее карьера сложится, не исключено, что девушка переедет в Берлин. Во время «слепого» прослушивания к ней повернулся только один наставник. Тем не менее это не мешает ей быть одной из фавориток немецкого «Голоса». Напомним, Наргиз 43 года. Она появилась на свет в Ташкенте, но уже много лет живет в США. Правда, после свалившейся на нее популярности в России певице вряд ли удастся спокойно жить за океаном. Не лишать же фанатов своих выступлений? На «слепых» прослушиваниях вокальные данные Закировой поразили всех наставников без исключения, и все они повернулись к ней.
http://s7.uploads.ru/t/wJBDR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dlkMh.jpg

Анна Валиева
Текст: corteza
Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/article/show/Golos … kom_40473/

0

919

http://s7.uploads.ru/t/gDVnF.gif[взломанный сайт]http://s7.uploads.ru/t/gDVnF.gif
Михаил  Задорнов о концерте Пелагеи:
http://s7.uploads.ru/t/nco04.jpg

А Пелагея порадовала - даже не ожидал. Вот это силушка женская! Декорации в концерте хоть и дорогие, но со вкусом и очень современные. Даже они зажигают! Вот такой должна быть эстрада сегодняшняя и в ближайшем будущем. После такого выступления хочется жить, а не подражать! Пелагея настоящая, наша. Не ксерокопия западного шоу-бизнеса. Она вообще не шоу-бизнес. Она над ним. Вот с кого надо брать пример. Правда, для этого нужно быть личностью, а не стриженным под одну гребёнку.

0

920

http://s7.uploads.ru/t/gDVnF.gif[взломанный сайт]http://s7.uploads.ru/t/gDVnF.gif

Сначала думал, что «Голос» – какое-то болото – Антон Беляев
http://s7.uploads.ru/t/I8rkU.jpg

интервью

Фронтмен группы Therr Maitz Антон Беляев и хорошо знакомый жителям дальневосточной столицы, заставил тех, кто не смотрит телевизор, включить Первый канал, а домохозяек полюбить джаз и рокабилли. Он взорвал публику своими выступлениями на шоу «Голос», и теперь его некогда андеграундная группа собирает в Москве полные залы. В интервью он рассказал о том, почему в России любят чудовищную музыку и как не потерять себя на телевидении, сообщает СИ Rigma.info со ссылкой на «Сноб».

О жизни до и после проекта «Голос»

– Долго думал, прежде чем отправится на «Голос»?

– Мне было ужасно страшно идти на кастинг. Я никогда до этого не ходил ни на прослушивания, ни на конкурсы. Поэтому многим могло показаться, что я враждебно настроен. Но мне просто нужно было как-то защищаться. Но с другой стороны, мне было интересно проверить себя. Это же тоже о чем-то говорит: сможешь ты впихнуть себя в эти условия или нет. Да и сама система, когда тебя оценивают отвернувшиеся люди — чистый тест. И мне это понравилось.

– Участники группы не были против твоего участия в проекте?

– Нельзя сказать, что это было полностью наше совместное с Therr Maitz решение, но мы его обсуждали. Я все это делаю не ради себя, а ради нас. «Голос» сделал нам хорошую рекламу. Раньше у группы могло быть три-четыре концерта в месяц, а сейчас график расписан до июля и у моих музыкантов есть возможность больше выступать. Слава богу, я могу им это обеспечить.

– Проект сделал тебя еще популярнее. На улицах узнают?

– Приятно, конечно, что теперь меня люди узнают на улице. Но во всем этом есть какая-то лишняя суета. Это мешает процессу, отнимает массу времени и энергии. Я не совсем к этому стремился. Хочется, чтобы слушали музыку. Но в целом я доволен.

О правилах выживания на телевидении

– Долго размышлял об участии в проекте?

– Как только появилась информация о кастинге, вокруг меня собрался круг людей, которые начали говорить: «Чувак, давай!» Я сначала ломался — думал, что это какое-то болото. «Сейчас я туда попаду, и они из меня сделают чудо-йогурт в красивой упаковке. А сам я потеряюсь за всем этим». Было страшно. Сперва я присматривался к ним, отсмотрел первый сезон. А когда сам туда попал на втором сезоне, уже после двух эфиров стало понятно, что все страхи были напрасны. Может, дальше что-то и случится, но пока все, что я вижу, мне кажется адекватным.

– На какие жертвы пришлось пойти в проекте «Голос»?

– Единственное, на что мне пришлось пойти и что далось действительно с трудом, — впервые спеть на русском языке. За шесть лет в Москве я неоднократно получал предложения петь на русском, поехать на «Новую волну», но я всегда отказывался. Но здесь мне дали возможность выбрать то, что я мог спеть, и переделать это так, как я хочу. Получилось не стыдно.

– А отказать кому-то пришлось?

– Я вынужден был отказать программе «Здоровье» (у нас есть набор программ, куда надо сходить), сказал, что просто не подхожу под их формат. В этом плане лучше себя не ломать, а то будет получаться совсем фальшиво. Я и так боялся, что все фанаты Therr Maitz меня возненавидят за участие в «Голосе», что будет полное отторжение. Но этого, слава Богу, не произошло, так как в шоу мне дали остаться собой.

– Чего, по твоему мнению, не хватает проекту?

– На самом деле до маразма доходит, насколько все там мимими. Даже скучно становится. Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим. Я считаю, что шоу должно больше рассказывать о самих участниках. Не хватает каких-то личных историй. Людям же интересно узнать про людей. Мне самому хочется больше знать о тех, кто выступает рядом со мной.

О российской музыке

– Как оцениваешь состояние нынешней музыки в России?

– Нужно понимать, что качественная музыка — недешевая штука. Чтобы записать хит для Уитни Хьюстон, который разорвет всех, как в фильме «Телохранитель», нужен струнный оркестр. А он стоит денег: надо заплатить музыкантам, снять студию на день, выстроить всем микрофоны, потом все это сводить. До сих пор в Москве очень сложно записать струнный состав, так как нет специалистов, нет помещений, нет самих музыкантов. Все по цепочке развалилось и пришло к тому, что существует на данный момент. Мы слушаем какие-то «заменители». Среднего потребителя это устраивает, а производителю это выгодно по причине дешевизны.

– Исправить это как-то можно?

– На форумах нам часто пишут: «Как все здорово, как круто, но это же не выживет в России. Вам тут делать нечего. Вы либо будете петь попсу, либо умрете». Люди сами думают, что они не готовы к новой музыке. Первым делом им надо перестать в это верить. Я сам не слушаю русскую эстраду. Но я верю, что русские пацаны могут петь на русском языке, и это может быть круто. Однако не думаю, что этого может быть много. У нас изначально корни другие, а вся поп-музыка заимствована. И пока мир в нас не поверит, мы не сдвинемся с мертвой точки. Но на Западе живет то поколение, которому с детства вдалбливали, что русское — говно, что мы коммунисты и свиньи. И дети их думают так же. У меня есть хороший друг — звукоинженер из Англии, которому потребовалось полтора года, чтобы мной проникнуться. Он сказал: «Ты мне доказал, что я ошибался насчет русских». Было очень приятно.

О Магадане

– С Магаданом сохранил какие-то связи, все-таки родной город?

– Почти все мои старые знакомые из Магадана либо уже давно здесь, либо умерли или сидят. Там своя, другая жизнь, от которой я абстрагировался еще лет в 20. Но сейчас начали вылезать какие-то люди из прошлой жизни. В «Одноклассниках» мне пишут: «Помнишь, мы как-то в нашем парке…», но я ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить этих людей — смотрю на лицо и не понимаю, кто это. Но так, наверное, у многих…
В моей жизни была мрачная полоса, которую я просто стер из памяти. До 16 лет я побывал везде, где только можно. Маме нервы истрепал. Были по-настоящему черные дни. Мне пришлось от этого практически лечиться — я уехал из Магадана в 17 и лет пять еще отходил от того, что накопил там. Но, опять же, я рад, что это случилось тогда, а не сейчас. Те ребята, кто не пережил все это в 16, начали потом. А потом уже все посерьезнее происходит. И бьют уже по-другому. Но в этом горьком опыте много плюсов: в нашей стране я могу общаться практически с кем угодно на любом языке. Однако город я свой очень люблю.

О жизни в Москве

– Как на тебя повлиял переезд в Москву?

– Когда я переехал, мне было 27. С тех пор я повзрослел. Москва научила концентрироваться и брать себя в руки. Внутри я все такой же мякиш и любитель дивана — покурить, посидеть, поболтать, — но когда нужно, могу и 20 часов из студии не выходить.

– После переезда сильно изменился?

– До 25 лет у меня была репутация чувака, который постоянно опаздывает. А здесь со мной уже люди боятся встречаться, потому что я всегда прихожу вовремя. Я недавно поймал себя на мысли, что из-за этой пунктуальности меня перестали называть творческой личностью. Да и возраст берет свое, как мальчик вести себя уже не будешь. Хотя в душе я все тот же пацан.

– Сейчас чувствуешь, что стал снобом?

– Снобом я был всегда. Мне нравится, когда мне комфортно: я на такси езжу с 17 лет. Изначально у меня не очень богатая семья. Наверное, этот комплекс остался еще с тех времен. Сейчас я уже достиг того уровня комфорта, когда мне не нужно его никому демонстрировать. Но когда я был моложе, мне часто приходилось делать так, чтобы люди думали, что я в достатке. Хорошая мина при плохой игре, как говорится. У тебя ни хрена нет, но ты подъезжаешь на крутой машине, весь накрахмаленный: «Привет, как дела? У меня все отлично». А на самом деле потом идешь есть доширак за угол. Я целый кусок жизни так провел. В Москве первые три-четыре года только так. Со всеми нужными людьми я познакомился, находясь в этом состоянии. А потом из этого уже что-то начало расти.

– Когда появилась возможность заниматься настоящим творчеством?

– Еще важно научиться делать то, что ты не любишь, чтобы потом иметь возможность делать то, что нравится. Я в свое время занимался и аудиорекламой, и какими-то нелепыми аранжировками для поп-звезд и танцевальных коллективов, и каждый раз мне было хреново от них от всех. Это было настоящее насилие над собой, но на каждом этапе я приобретал какие-то силы, которые сейчас мне позволяют лучше разбираться в том, что я делаю. Навыки эти не вырабатываются в условиях варения в собственном соку. Так что возможность заниматься творчеством у меня появилась только сейчас. Раньше я только тренировался.

О будущем

– О жизни после окончания проекта уже думаешь?

– Может, у нас еще ничего и не получится. Может, меня возьмут и обломают, скажут: «Что ты здесь воротишь? У нас Первый канал, свои правила, и Басков тут главный». Такое тоже может произойти. И тогда мне ничего не останется, кроме как уйти. Я не готов жить в среде, которая не хочет использовать все мои способности.

– Не боишься, что творчество превратится в рутину?

– Даже музыкальная карьера может скатиться в рутину, если нет развития, если ты не думаешь о следующем этапе. В моей ситуации в рутину все можно превратить так: с песней Wicked Game и дуэтом с Аленой просто начать ездить по России и не делать ничего нового. Я уверен, мы года два точно сможем так кататься. На квартирку накопить. Вот это рутина. Мне это не интересно.
http://www.rigma.info/news/interview/sn … n_belyaev/

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон (2)