Юшка
Юлечка, спасибо тебе за классную информацию
Ну что, Дима в полуфинал ведет Гелу и Цветкова? Как думаешь?
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон (2)
Юшка
Юлечка, спасибо тебе за классную информацию
Ну что, Дима в полуфинал ведет Гелу и Цветкова? Как думаешь?
Константин Меладзе
— Вопрос о том, что профессионально, а что нет, встает каждый раз, когда говорят о шоу «Голос». Вы ведь продюсировали два сезона его украинской версии. Вам не кажется, что на постсоветском пространстве есть некий железобетонный стереотип: петь профессионально — значит петь широко, высоко, звонко, без полутонов, обязательно показывать все свои октавы?..
— Российский «Голос» — блестящее телевизионное шоу, одно из лучших за последние годы. Я восхищен тем, как это сделано на «Первом канале», тем, какое внимание удалось привлечь в принципе к музыке. Но у телевизионного шоу свои законы. Это должно быть удобоваримо, эффектно, ярко, четко, доходчиво, не должно быть никаких полутонов. Любой рядовой телезритель должен быть в состоянии оценить качество пения участников. В «Голосе» есть ребята, совершенно замечательно исполняющие кавер-версии. Но поверьте специалисту: ничего общего с реальным шоу-бизнесом это не имеет. Голос является одной из многочисленных составляющих настоящей звезды. Это всего лишь инструмент, как труба или виолончель, и все зависит от того, кто на нем играет. Само по себе качество инструмента не является залогом успеха. Эти люди должны создать некое свое понимание современной музыки. Из тех, кто проходит этот проект, мало у кого есть шанс пробиться в настоящие звезды. Из тех участников украинского «Голоса», которые соревновались, когда я был продюсером, ничего существенного ни с кем не произошло. В первом российском «Голосе» — примерно то же самое.
— Когда была «Фабрика звезд», было модно ругать это шоу за то, что на нем «лепят» таланты на пустом месте, что молодые артисты попадают в кабалу к продюсерам, что эти искусственно созданные звезды вытесняют мэтров-профессионалов. Посмотрев «Голос», понимаешь, что как раз это и нужно — вытащить из артистов что-то, кроме голоса, а потом дать им репертуар и работу, чтобы им было с чем ездить на гастроли.
— Безусловно. Что ребята, которые приходят на «Фабрику звезд», что те, кто приходит на «Голос»,— это все сырье, из которого нужно вылепить артистов. А эффективных продюсеров у нас чрезвычайно мало, и больше их не становится. И в кино та же ситуация. Продюсеров не хватает, свежих лиц, которые могут сделать кассу фильму, тоже мало. И получается, что замечательное сырье, которое мы видим на «Голосе», оказывается не у дел. Все продюсеры загружены под завязку, и этих замечательных ребят они не берут. В том числе и я не взял в свой продюсерский центр никого из украинского «Голоса».
http://www.kommersant.ru/doc/2358799
Юшка
Юлечка, спасибо тебе за классную информацию
Ну что, Дима в полуфинал ведет Гелу и Цветкова? Как думаешь?
Приветик, Светлячок!
Думаю, Гелу точно. А на счёт Андрея - как споёт! От него самого зависит немало ...
Светлячок
Привет!
Участница шоу "Голос" Ангелина Сергеева: Готовлю песню, которую люблю с восьми лет!
В 1997 году она дошла до финала "Утренней звезды", где уступила Сергею Лазареву. Девять лет спустя пробилась в финал шоу "Народный артист", но стала только третьей. Ангелина Сергеева штурмует вершины проекта "Голос" и твердо верит в победу.
- Ангелина, самое сложное позади - наставники теперь не могут вас отцепить. Впереди самое страшное - прямые эфиры и зрительские голосования. Боязно?
- До выступления - да, во время - нет. Когда выходишь на сцену, страхи и психология отходят на второй план. Думаешь о другом и стараешься вложить в композицию душу.
- Ваша бабушка вспоминала, как ставила вас ребенком на клавиши пианино и вы с радостью топтались по ним...
- Да. Так получилось, что родители развелись, когда я была маленькой, и воспитывала меня бабушка: водила на кружки, в детский музыкальный театр "Задумка", в музыкальную школу - нам преподавали как обычные предметы, так и вокал, хореографию, фортепиано.
- Как вы очутились на проекте "Народный артист-3"?
- После школы я поступила в Самарскую государственную академию культуры и искусств, а параллельно преподавала вокал и выступала со студенческим ансамблем Face control. Мы приняли участие в телепроекте "Секрет успеха" (первый сезон этого шоу выходил на телеканале РТР в 2005 году. - Авт.). Как раз во время кастинга мне предложили поучаствовать в третьем сезоне "Народного артиста".
Приехала, ни на что не надеясь, - просто хотелось отдохнуть от учебы и работы. На тот момент я преподавала вокал в школе, в институте и пела на вечеринках и свадьбах. Кастинг был серьезный, отсев шел поэтапно: сначала осталось 100 человек, потом 50, потом 30, потом 10, которые и участвовали в съемках. В итоге нас осталось трое. Первое место занял Амархуу Бархуу, второе - Марина Девятова, а третье - я. С тех пор осталась в Москве.
- А бэк-вокалисткой Агутина как стали?
- Совершенно случайно. Мне позвонили знакомые и сказали, что для концерта Леонида Агутина и Анжелики Варум нужна вокалистка. Выступление было в Кремле, и артисты решили придать программе более мощное звучание. А я как раз за несколько дней до этого звонка видела в Москве у метро "Баррикадная" большой красивый билборд с Агутиным и Варум и запомнила его. Они стояли вполоборота, словно смотрели именно на меня, - это была реклама как раз того концерта, на который меня позвали работать. В общем, я решила попробовать.
За две недели пришлось выучить два десятка песен. Мы выступили, а через некоторое время мне перезвонили и пригласили работать на постоянной основе. Три года, до минувшего февраля, я выступала с Агутиным.
- А ведь Леонид не узнал ваш голос во время слепых прослушиваний.
- Он и не мог! Как вы себе это представляете? Мы, бэк-вокалисты, обычно находимся вдалеке от авансцены, поем хором, да еще и на фоне труб. Больше 14 человек музыкантов! Стоишь и делаешь свою работу: "Оле-оле..." Агутин, конечно, даже не слышал, как я пою сольно. Я рада, что он не повернулся, иначе начались бы разговоры: мол, наставник протащил на проект свою бэк-вокалистку. Зачем это надо?
- Зато к вам повернулся Александр Градский. В минувшую пятницу вы исполняли его "Колыбельную" из фильма "Романс о влюбленных". Это был риск! В ходе прямых эфиров ждать новых сюрпризов?
- Не думаю (смеется). В следующих турах голосовать будут зрители, поэтому я выбрала надежную, проверенную песню. Ту, которую знаю и пою давно, лет с восьми. Как оказалось, Александр Борисович мечтал, чтобы кто-то ее спел. В этой песне я уверена, ведь главное - не врать людям.
- А что главное для женщины? В том числе для той, которая поет?
- Женщина создана для созидания, для семьи, для детей. Сцена никуда не пропадет. Но если встанет выбор между профессией и детьми, даже задумываться не стану.
От него самого зависит немало ...
Это-то, конечно, но мне кажется, что Дима в нем видит именно ученика, в отличии от остальных, уже сформировавшихся
Агарти [взломанный сайт]
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон (2)