Илья Яббаров и Богдаша
Всем привет 👋 вы знаете такие города 🌃 Надрисия и Барусия ?
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 561
Илья Яббаров и Богдаша
Всем привет 👋 вы знаете такие города 🌃 Надрисия и Барусия ?
Несколько недель назад я приготовил себе кофе, взял утреннюю газету и сел послушать радиоприемник. Я поворачивал ручку настройки, пока вдруг мое внимание не привлек бархатный голос одного старика. Он что-то говорил о "тысяче шариков". Я заинтересовался, сделал звук погромче и откинулся на спинку кресла.
- Хорошо, - сказал старик, - могу поспорить, что вы очень заняты на работе. Вчера, сегодня, завтра. И пусть вам платят много. Но за эти деньги они покупают вашу жизнь. Подумайте, вы не проводите это время со своими любимыми и близкими. Ни за что не поверю, что вам нужно работать все это время, чтобы свести концы с концами. Вы работаете, чтобы удовлетворить ваши желания. Но знайте, что это замкнутый круг - чем больше денег, тем больше хочется и тем больше вы работаете, чтобы получить еще большее. Нужно суметь в один момент спросить себя: "а действительно ли мне так нужна еще одна кофточка или машина. И ради этого вы готовы пропустить первое танцевальное выступление вашей дочери или спортивное соревнование вашего сына. Позвольте мне рассказать кое-что, что реально помогло мне сохранить и помнить о том, что главное в моей жизни.
И он начал объяснять свою теорию "тысячи шариков". - Смотрите, в один прекрасный день я сел и подсчитал. В среднем человек живет 75 лет. Я знаю, некоторые живут меньше, другие больше.. Но живут примерно 75 лет. Теперь я 75 умножаю на 52 (количество воскресений в году) и получается 3900 - столько воскресений у вас в жизни. Когда я задумался об этом, мне было пятьдесят пять. Это значило, что я прожил уже примерно 2900 воскресений. И у меня оставалось только 1000. Поэтому я пошел в магазин игрушек и купил 1000 небольших пластиковых шариков. Я засыпал их все в одну прозрачную банку. После этого каждое воскресенье я вытаскивал и выбрасывал один шарик.. И я заметил, что когда я делал это и видел, что количество шариков уменьшается, я стал обращать больше внимания на истинные ценности этой жизни. Нет более сильного средства, чем смотреть, как уменьшается количество отпущенных тебе дней! Теперь, послушайте последнюю мысль, которой я хотел бы поделиться сегодня с вами, перед тем как обнять мою любимую жену и сходить с ней на прогулку. Этим утром я вытащил последний шарик из моей банки... Поэтому каждый последующий день для меня подарок. Я принимаю его с благодарностью и дарю близким и любимым тепло и радость. Знаете, я считаю, что это единственный способ прожить жизнь. Я ни о чем не сожалею. Было приятно с вами поговорить, но мне нужно спешить к моей семье. Надеюсь, еще услышимся!
Я задумался. Действительно было о чем подумать. Я планировал ненадолго смотаться сегодня на работу - нужно было делать проект. А потом я собирался с коллегами по работе сходить в клуб. Вместо всего этого я поднялся наверх и разбудил мою жену нежным поцелуем:
- Просыпайся, милая. Поедем с детьми на пикник.
- Дорогой, что случилось?
- Ничего особенного, просто я понял, что мы давно не проводили вместе выходные. И еще, давай зайдем в магазин игрушек. Мне нужно купить пластиковые шарики...
(c)
- Что-то я разочаровался в этой жизни..
- Это каждый дурак может. Ты ею очароваться попробуй и радоваться.😃
Нужно уметь прощать. Многие считают, что прощение – это признак слабости. Но слова "я прощаю тебя" вовсе не означают — "я слишком мягкий человек, поэтому не могу обижаться и ты и дальше можешь портить мою жизнь, я не скажу тебе ни единого слова", они означают – "я не позволю прошлому портить свое будущее и настоящее, поэтому прощаю тебя и отпускаю все обиды.
Качаются улитки-облака,
Высовывая сахарные рожки …
Шершавым языком, как у телка,
Вылизывает ветер мне ладошки.
День пахнет сочным корнем лопуха
И сизой голубикою немножко …
Зевает полусонно львиный зев,
Показывает кремовое нёбо:
Беззвучен рык – его притворный гнев,
Нектаром вязким полнится утроба;
Жужжа о чём-то сладком нараспев,
Снимает шмель, взбираясь внутрь, пробу …
В траве лиловый глаз – чертополох,
На небе – яркий солнечный латунный …
Доносится речной нежнейший вздох,
Зовёт – присесть в прохладу – трон валунный,
Укутанный в зелёный мягкий мох;
Шуршит камышный голос многострунный …
Танцуют водомерки па-де-де,
Скользя вокруг бутонов одолени,
Рисуя тонкий вензель на воде,
Где плавают серебряные тени
Уклеек в неизбывной суете
Движения без устали и лени …
Вот так сидеть, сидеть бы день-деньской,
Следить за мотыльками, облаками,
За шёлковой сбегающей рекой,
Траву перебирая под руками,
Баюкая невиданный покой
Земным нутром накопленный веками …
Ося Беленький
Мария Шукшина поделилась р снимком с сыновьями Фомой и Фокой
(источник:shukshina_maria)
Настасья Самбурская в Тайланде 🌴
«Чудесный вид, за который можно всё отдать. Ради таких моментов наслаждения стоит много работать, ну или взять у папы», — с юмором написала Настасья.
Джорджио Армани: 21 правило достижения стиля, уважения и успеха.
1. Дешевая пара обуви – ложная экономия. Никогда не экономьте на главном – вот основа вашего гардероба.
2. Баланс между работой и жизнью – ключ к успеху для каждого мужчины. Я пожертвовал жизнью ради работы, и если бы я мог начать с начала, то сделал бы все иначе.
3. Черный и темно-синий цвета сильнее всего стройнят. Вы можете смелее экспериментировать с формой и тканью, если придерживаетесь этой цветовой гаммы.
4. Никогда не уделяйте слишком много внимания своей одежде. Самые стильные мужчины – те, которые выглядят так, будто прилагают к этому минимум усилий. В конце концов, мода – способ самовыражения, я не думаю, что предмет гардероба можно назвать бедствием с точки зрения моды, если тот, кто его носит, чувствует себя при этом самим собой.
5. При интенсивных занятиях спортом у вас разовьются мускулы в необычных местах. В этом случае вам стоит рассмотреть вариант пошива одежды на заказ. Недавно я начал одевать игроков "Челси" – эти ребята очень хорошо сложены.
6. Люди говорят, что я выгляжу на 20 лет моложе, чем я есть, и спрашивают, в чем секрет? Отчасти это вопрос генов. Моя мать умерла в 90 лет, но при этом выглядела на 65. Я надеюсь, что со мной случится то же самое. Но это еще и вопрос самодисциплины: не ложитесь спать слишком поздно, не пейте слишком много, не курите. Научитесь понимать и контролировать себя.
7. Не всегда можно получить то, что хочешь, пел Мик Джаггер. Да, я хотел быть высоким и иметь примечательный нос. Довольствуйтесь тем, что у вас есть, и попытайтесь это использовать максимально эффективно. Не тратьте жизнь на то, чтобы пытаться изменить вещи, которые изменить вам не под силу, и не зацикливайтесь на них.
8. Сексуальность мужчины – вопрос уверенности в себе. Это в той же степени состояние души, как и состояние тела.
9. До 50 лет я не думал о моем физическом состоянии, потом друг сказал мне, что надо быть бдительнее. Теперь я ежедневно по часу занимаюсь в гимнастическом зале. Упражнения улучшают настроение и позволяют быть в форме. Они помогают сосредоточиться и чувствовать себя уютно в собственной шкуре.
10. Некоторые мужские образцы актуальны во все времена. Для меня Кэри Грант до сих пор остается таким образцом – ему удавалось хорошо смотреться в костюме, даже когда он убегал от самолета по полю. Мой друг Джордж Клуни тоже обладает этим качеством – он выглядит непринужденно прекрасно, что бы ни было на нем надето. Мне очень льстит, что он выбирает разработанные мной вещи.
11. Пиджак – основа мужского гардероба. Всегда убедитесь, что он аккуратно сшит, хорошо сидит, и вы чувствуете себя в нем комфортно и уверенно. Стоит надеть хороший пиджак, и все остальное приложится.
12. Хорошая одежда придает вам уверенность в себе и улучшает результаты вашей работы. Мне позвонил друг, купивший команду регби, за которую болел в детстве. Дела у них шли плохо. Он попросил меня одеть их, и я согласился. Этим другом был Рассел Кроу, и теперь его австралийская команда по регби – Rabbitohs – вновь одерживает победы.
13. Репутация – как наручники. Считается, что я минималист, и люди жалуются, если я делаю что-то другое. Лучше пусть они строят догадки.
14. Вы знаете больше, чем вы думаете, и вы можете гораздо больше, чем знаете. Когда в 1985 году умер мой партнер по бизнесу, некоторые думали, что я закрою фирму. Вместо этого я научился делать его работу. Никогда не недооценивайте свои внутренние возможности.
15. Голливудский черный галстук – универсальная форма для любого вечера: черный костюм, белая рубашка и черный галстук. Пусть это клише, но это факт: каждому мужчине идет черный галстук.
16. Выбирайте ткани нейтральных цветов, с не слишком кричащим узором – они прослужат дольше (с точки зрения моды).
17. Сегодня все чаще именно аксессуары определяют внешность мужчины, поэтому не скупитесь на хорошую обувь, ремни, сумки, галстуки и тому подобное, и вы сможете изобретать все новые и новые костюмы. Помните, какие цвета вы носите, и в соответствии с этим совершайте покупки, но не забывайте, что с серым можно надевать либо черный, либо коричневый. Ваши часы – одно из главных ваших приобретений, они многое могут рассказать о вас как мужчине. Я ношу свой личный экземпляр Borgo 21, мне они очень дороги.
18. Хорошо подобранный аромат может стать яркой характеристикой. Это первое, что ощущают люди, когда вы входите в комнату, и последнее, что остается после того, как вы ушли.
19. Вы должны иметь мужество отстаивать собственные убеждения. Когда я начал экспериментировать с деконструкцией в моде, это шло вразрез со всеми доминирующими идеями и методами. Но я просто хотел создавать одежду, в которой вы бы прекрасно выглядели и комфортно себя чувствовали одновременно. В конце концов, мои идеи прижились. Теперь мужчины требуют, чтобы сшитая на заказ одежда была удобной.
20. Я счастлив, что сегодня у мужчин вновь появилось желание выглядеть элегантно. Эпоха гранжа была не лучшей для меня.
Я уверен, что элегантность – ключ к внешности, неподвластной времени – которая не устаревает и не старит вас. Я объясняю свой успех моей приверженностью этой философии. Для меня стиль важнее преходящих тенденций.
21. Как бы я ни старался, мне никогда не убедить Сэма Джексона появиться без шляпы!
МАСКА. Антон Чехов.
В X—ом общественном клубе с благотворительной целью давали бал-маскарад, или, как его называли местные барышни, бал-парей 1.
Было 12 часов ночи. Не танцующие интеллигенты без масок — их было пять душ — сидели в читальне за большим столом и, уткнув носы и бороды в газеты, читали, дремали и, по выражению местного корреспондента столичных газет, очень либерального господина, — «мыслили».
Из общей залы доносились звуки кадрили «Вьюшки». Мимо двери, сильно стуча ногами и звеня посудой, то и дело пробегали лакеи. В самой же читальне царила глубокая тишина.
— Здесь, кажется, удобнее будет! — вдруг послышался низкий, придушенный голос, который, как казалось, выходил из печки. — Валяйте сюда! Сюда, ребята!
Дверь отворилась, и в читальню вошел широкий, приземистый мужчина, одетый в кучерской костюм и шляпу с павлиньими перьями, в маске. За ним следом вошли две дамы в масках и лакей с подносом. На подносе была пузатая бутыль с ликером, бутылки три красного и несколько стаканов.
— Сюда! Здесь и прохладнее будет, — сказал мужчина. — Становь поднос на стол... Садитесь, мамзели! Же ву при а ля тримонтран! А вы, господа, подвиньтесь... нечего тут!
Мужчина покачнулся и смахнул рукой со стола несколько журналов.
— Становь сюда! А вы, господа читатели, подвиньтесь; некогда тут с газетами да с политикой... Бросайте!
— Я просил бы вас потише, — сказал один из интеллигентов, поглядев на маску через очки. — Здесь читальня, а не буфет... Здесь не место пить.
— Почему не место? Нешто стол качается или потолок обвалиться может? Чудно́! Но... некогда разговаривать! Бросайте газеты... Почитали малость и будет с вас; и так уж умны очень, да и глаза попортишь, а главнее всего — я не желаю и всё тут.
Лакей поставил поднос на стол и, перекинув салфетку через локоть, стал у двери. Дамы тотчас же принялись за красное.
— И как это есть такие умные люди, что для них газеты лучше этих напитков, — начал мужчина с павлиньими перьями, наливая себе ликеру. — А по моему мнению, вы, господа почтенные, любите газеты оттого, что вам выпить не на что. Так ли я говорю? Ха-ха!.. Читают! Ну, а о чем там написано? Господин в очках! Про какие факты вы читаете? Ха-ха! Ну, да брось! Будет тебе кочевряжиться! Выпей лучше!
Мужчина с павлиньими перьями приподнялся и вырвал газету из рук у господина в очках. Тот побледнел, потом покраснел и с удивлением поглядел на прочих интеллигентов, те — на него.
— Вы забываетесь, милостивый государь! — вспыхнул он. — Вы обращаете читальню в кабак, вы позволяете себе бесчинствовать, вырывать из рук газеты! Я не позволю! Вы не знаете, с кем имеете дело, милостивый государь! Я директор банка Жестяков!..
— А плевать мне, что ты — Жестяков! А газете твоей вот какая честь...
Мужчина поднял газету и изорвал ее в клочки.
— Господа, что же это такое? — пробормотал Жестяков, обомлев. — Это странно, это... это даже сверхъестественно...
— Они рассердившись, — засмеялся мужчина. — Фу-ты, ну-ты, испугался! Даже поджилки трясутся. Вот что, господа почтенные! Шутки в сторону, разговаривать с вами мне не охотно... Потому, как я желаю остаться тут с мамзелями один и желаю себе тут удовольствие доставить, то прошу не претикословить и выйти... Пожалуйте-с! Господин Белебухин, выходи к свиньям собачьим! Что рыло наморщил? Говорю, выходи, стало быть, и выходи! Живо у меня, а то, гляди, не ровен час, как бы в шею не влетело!
— То есть как же это? — спросил казначей сиротского суда Белебухин, краснея и пожимая плечами. — Я даже не понимаю... Какой-то нахал врывается сюда и... вдруг этакие вещи!
— Какое это такое слово нахал? — крикнул мужчина с павлиньими перьями, рассердившись, и стукнул кулаком по столу, так что на подносе запрыгали стаканы. — Кому ты говоришь? Ты думаешь, как я в маске, так ты можешь мне разные слова говорить? Перец ты этакий! Выходи, коли говорю! Директор банка, проваливай подобру-поздорову! Все уходите, чтоб ни одной шельмы тут не оставалось! Айда, к свиньям собачьим!
— А вот мы сейчас увидим! — сказал Жестяков, у которого даже очки вспотели от волнения. — Я покажу вам! Эй, позови-ка сюда дежурного старшину!
Через минуту вошел маленький рыженький старшина с голубой ленточкой на лацкане, запыхавшийся от танцев.
— Прошу вас выйти! — начал он. — Здесь не место пить! Пожалуйте в буфет!
— Ты откуда это выскочил? — спросил мужчина в маске. — Нешто я тебя звал?
— Прошу не тыкать, а извольте выйти!
— Вот что, милый человек: даю тебе минуту сроку... Потому, как старшина и главное лицо, то вот выведи этих артистов под ручки. Мамзелям моим не ндравится, ежели здесь есть кто посторонний... Они стесняются, а я за свои деньги желаю, чтобы они были в натуральном виде.
— Очевидно, этот самодур не понимает, что он не в хлеву! — крикнул Жестяков. — Позвать сюда Евстрата Спиридоныча!
— Евстрат Спиридоныч! — понеслось по клубу. — Где Евстрат Спиридоныч?
Евстрат Спиридоныч, старик в полицейском мундире, не замедлил явиться.
— Прошу вас выйти отсюда! — прохрипел он, выпучивая свои страшные глаза и шевеля нафабренными усами.
— А ведь испугал! — проговорил мужчина и захохотал от удовольствия. — Ей-ей, испугал! Бывают же такие страсти, побей меня бог! Усы, как у кота, глаза вытаращил... Хе-хе-хе!
— Прошу не рассуждать! — крикнул изо всей силы Евстрат Спиридоныч и задрожал. — Выйди вон! Я прикажу тебя вывести!
В читальне поднялся невообразимый шум. Евстрат Спиридоныч, красный как рак, кричал, стуча ногами. Жестяков кричал. Белебухин кричал. Кричали все интеллигенты, но голоса всех их покрывал низкий, густой, придушенный бас мужчины в маске. Танцы, благодаря всеобщей сумятице, прекратились, и публика повалила из залы к читальне.
Евстрат Спиридоныч для внушительности позвал всех полицейских, бывших в клубе, и сел писать протокол.
— Пиши, пиши, — говорила маска, тыча пальцем ему под перо. — Теперь что же со мной, с бедным, будет? Бедная моя головушка! За что же губите вы меня, сиротинушку? Ха-ха! Ну что ж? Готов протокол? Все расписавшись? Ну, теперь глядите!.. Раз... два... три!!..
Мужчина поднялся, вытянулся во весь рост и сорвал с себя маску. Открыв свое пьяное лицо и поглядев на всех, любуясь произведенным эффектом, он упал в кресло и радостно захохотал. А впечатление, действительно, произвел он необыкновенное. Все интеллигенты растерянно переглянулись и побледнели, некоторые почесали затылки. Евстрат Спиридоныч крякнул, как человек, сделавший нечаянно большую глупость.
В буяне все узнали местного миллионера, фабриканта, потомственного почетного гражданина Пятигорова, известного своими скандалами, благотворительностью и, как не раз говорилось в местном вестнике, — любовью к просвещению.
— Что ж, уйдете или нет? — спросил Пятигоров после минутного молчания.
Интеллигенты молча, не говоря ни слова, вышли на цыпочках из читальни, и Пятигоров запер за ними двери.
— Ты же ведь знал, что это Пятигоров! — хрипел через минуту Евстрат Спиридоныч вполголоса, тряся за плечо лакея, вносившего в читальню вино. — Отчего ты молчал?
— Не велели сказывать-с!
— Не велели сказывать... Как засажу я тебя, анафему, на месяц, так тогда будешь знать «не велели сказывать». Вон!!.. А вы-то хороши, господа, — обратился он к интеллигентам. — Бунт подняли! Не могли выйти из читальни на десять минуток! Вот теперь и расхлебывайте кашу. Эх, господа, господа... Не люблю, ей-богу!
Интеллигенты заходили по клубу унылые, потерянные, виноватые, шепчась и точно предчувствуя что-то недоброе... Жены и дочери их, узнав, что Пятигоров «обижен» и сердится, притихли и стали расходиться по домам. Танцы прекратились.
В два часа из читальни вышел Пятигоров; он был пьян и пошатывался. Войдя в залу, он сел около оркестра и задремал под музыку, потом печально склонил голову и захрапел.
— Не играйте! — замахали старшины музыкантам. — Тсс!.. Егор Нилыч спит...
— Не прикажете ли вас домой проводить, Егор Нилыч? — спросил Белебухин, нагнувшись к уху миллионера.
Пятигоров сделал губами так, точно хотел сдунуть со щеки муху.
— Не прикажете ли вас домой проводить, — повторил Белебухин, — или сказать, чтоб экипажик подали?
— А? Ково? Ты... чево тебе?
— Проводить домой-с... Баиньки пора...
— До-домой желаю... Прроводи!
Белебухин просиял от удовольствия и начал поднимать Пятигорова. К нему подскочили другие интеллигенты и, приятно улыбаясь, подняли потомственного почетного гражданина и осторожно повели к экипажу.
— Ведь этак одурачить целую компанию может только артист, талант, — весело говорил Жестяков, подсаживая его. — Я буквально поражен, Егор Нилыч! До сих пор хохочу... Ха-ха... А мы-то кипятимся, хлопочем! Ха-ха! Верите? и в театрах никогда так не смеялся... Бездна комизма! Всю жизнь буду помнить этот незапамятный вечер!
Проводив Пятигорова, интеллигенты повеселели и успокоились.
— Мне руку подал на прощанье, — проговорил Жестяков, очень довольный. — Значит, ничего, не сердится...
— Дай-то бог! — вздохнул Евстрат Спиридоныч. — Негодяй, подлый человек, но ведь — благодетель!.. Нельзя!..
1
парадный бал (франц. bal paré).
Вместо мужа - игрушка. Волочкова не может нарадоваться подарку для взрослых...
Японская игрушка, символизирующая непристойные фантазии мужчины и женщины стала амулетом балерины, после того, как от нее ушел жених.
Сильная и независимая прима-балерина уже долгое время не может «привязать» к себе ни одного мужчину. Все ее избранники буквально сбегают от Анастасии, как только она «заикается» про замужество. С таким же «треском» закончился недавний роман с Маликом.
Однако на этот раз Волочкова перенесла расставание более безболезненно. Нет, она не стала пить больше (куда еще больше), она нашла другой выход.
Недавно ей подарили модную японскую статуэтку Bearbrick. Это стилизованный медведь, который выглядит как человек. Как говорят в России, такие мишки - это часть уличной культуры. Скорее всего, именно по этому их так любит Тимати и Егор Крид, первый переодичски хвастается пополнениями в своей коллекции.
Но стоит разобраться во всей этой истории поподробнее. Так как придуманы мишки-статуэтки Bearbrick были в Японии, то очевидно, что они несут в себе определенный смысл и символику. Так как любовные утехи у японцев в приоритете, то и статуэтки - омулеты чаще всего олицетворяют страстные желания и воссоединение полов.
Следуя такому принципу становится понятно, почему Волочкова везде носит с собой эту незатейливую игрушку. Даже когда отдыхает вечером на своей веранде, она выносит стауэтку с собой и ставит ее на стол. Очевидно, что Волочкова нарадоваться не может такому подарку для взрослых.
Теперь у балерины вместо мужа - игрушка. Но ее это и не смущает, дым кальяна и медитация над статуэткой снимает усталость и приводит мысли в гармонию.
Стоит вспомнить недавний инцидент, где Собчак была у Волочковой дома в рамках своего шоу: «Осторожно Собчак!» нашла в тумбочке балерины интимную игрушку. Таким образом можно предположить, что Анастасия увлекается японской культурой уже давно.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 561