Никита Уманский
В искусстве красноречия главное – умение молчать. Если тебе кажется, что в каком-то деле можно обойтись без слов, то делай свое дело, храня молчание.
(БУСИДО)
НОВОСТИ 562
Сообщений 761 страница 770 из 1000
Поделиться7612 Июл 2019 11:43:36
Поделиться7622 Июл 2019 11:44:01
А я просто проверял, положили ли вы мяско😆
Поделиться7632 Июл 2019 11:48:34
Настя Иванова прокомментировала предложение руки и сердца от Славы Потемкина:
"Колечко, конечно, замечательное, по размеру идеально подошло, но я в шоке. Слава, конечно, какое-то время постоянно говорил, что хочет мне сделать предложение, но я такая: «Ну да, захочешь, сделаешь», но я не думала, что он действительно возьмёт и сделает это. Некоторые же просто говорят, что сделают предложение, но обещать — не значит жениться. А Слава как раз из таких, которые говорят и делают. Это было на глазах у мамы, и я сидела и глазами хлопала. Если честно, сейчас уже навешивают Славе: «Вот, как ты мог, это же ответственность, да о чём ты думал, ты же ещё молодой!» Но взять даже в пример Марину Африкантову и Рому Капаклы. Ему вообще 20, а ей 30, они уже в этом году женятся. Слава уже хочет, он серьёзно настроен к жизни семейной. Пока что мы свадьбу отложили, Слава дал мне понять, что будет делать мне предложение до тех пор, пока я не скажу: «Я тебя люблю, я согласна». Но пока у меня стадия влюблённости, и громких слов я не могу сказать, ведь «влюблена» и «люблю» — это разные вещи. Он осознанно всё понимает, знает и готов ждать моей уверенности.
Поделиться7642 Июл 2019 11:53:30
Последняя ночь.
Я учу студентов писать. Могу научить любого, было бы желание. Но попалась мне Михаль, чему я мог научить её?
После первого года обучения фильм Михаль послали на фестиваль в Венецию. А сценарий полнометражного фильма взяли для постановки в Англии.
Она была уверена в себе, я даже подумал, вот бы мне так. Чуть свысока слушала мои лекции, но не пропускала ни одной, мне это льстило.
И вот, как-то при мне она унизила другую девочку. Самую тихую в классе, Эсти. Та подошла к ней посоветоваться, и вдруг слышу, Михаль ей говорит:
- Ты зря теряешь время. Лучше тебе это сейчас понять, чем позже.
Я замер. Михаль увидела меня, не смутилась.
- Эсти не должна жить иллюзиями, — сказала так, чтобы все слышали. — Она не умеет писать. У нее нет никаких шансов стать сценаристом.
- Извинись перед ней, — сказал я. Я еле сдерживался.
- И не подумаю, — ответила Михаль.
Не помню, как довел урок до конца. Не знаю, почему не удалил ее из класса. Вышел, не прощаясь. Меня завело всё: и высокомерие Михаль, и покорность Эсти, и молчание всего класса.
Через несколько занятий я уже понял однозначно — Михаль больна: она не чувствует боли других. Но и с Эсти выяснилось. Оказалось, что ее по блату поместил в этот класс проректор. Поэтому к ней не было особого сочувствия.
И вот прошли две недели, наступил День Катастрофы. И выпадает мне в этот день преподавать. Сидят передо мной будущие режиссеры и сценаристы. Приготовил я им 20 конвертов, в которые вложил задания. Каждый вытаскивает себе конверт, как в лотерее. И должен расписать ситуацию, которую я задал.
Вытащили. Начали писать. Смотрю на Михаль. Сидит, читает задание. Сначала взгляд, как всегда, чуть снисходительный… Потом вдруг оглядывается… поправляет волосы… вздыхает… на нее не похоже. Проходит несколько минут. Молчит, не двигается. Вдруг поднимает руку.
- Да? – говорю.
- Могу я заменить это упражнение?
Я говорю:
- Пожалуйста.
Она протягивает мне конверт, я ей другой… Она берет его, собирается раскрыть, но останавливается.
- Нет, я не хочу менять, — говорит. — Да, я решила, я останусь с этим, первым.
И вот с этого момента на моих глазах начинает раскручиваться, ну, просто, кино. Настоящее, документальное, по правде. Она сначала начала быстро писать… Потом остановилась. Смотрит на лист, по глазам вижу, не читает, просто смотрит на лист. Вдруг начинает рвать его.
Я подошел к ней, все-таки волнуюсь…
- Михаль, тебе помочь?
- Нет, спасибо, — говорит. А в глазах слезы.Это меня поразило. Я думал, скорее камни заплачут, чем Михаль. Что же я ей такое дал? – думаю. Беру ее задание, читаю.
"Последняя ночь в Варшавском гетто. Всех назавтра вывозят на уничтожение. Об этом знают в семье, в которой есть два мальчика – двойняшки. Родители безумно их любят. И сходят с ума, не зная, как спасти. Вдруг ночью приходит поляк, мусорщик. И он говорит им, что может вывезти в мусорном баке одного ребенка. Но только одного. Он уходит, чтобы вернуться в пять утра… И вот, идет эта ночь, когда они должны решить, кого же спасать."
Через сорок пять минут перед Михаль лежат два листа, исписанные убористым почерком, практически без помарок.
- Прочитай, — говорю ей. Она начинает читать.И встает перед нами ночь, в течение которой седеют отец и мать, решая, кого спасти. Этого, который теплый и ласковый, — Янкеля? Или того, который грустный и одинокий, — Мойше?
Михаль читает ровно, почти бесчувственно. В классе мертвая тишина. Когда такое было?!
Она читает о том, как сидят, прижавшись друг к другу, родители и шепчут, чтобы, не дай Бог, не услышали дети. Вначале не понимая, как можно их разделить, ведь они неразделимы! Нельзя этого сделать! Нет, нельзя.
А потом понимают, что никуда они не денутся. Что обязаны выбрать одного, чтобы жил он. Так кого же отправить, кого?!..
Янкеля, теплого и ласкового, у которого обязательно будет семья и много детей и внуков?! Или Мойше, грустного, одинокого, но такого умного?! У которого будет большое будущее, он же, как Эйнштейн, наш Мойше!..Они не знают, что решить, они сходят с ума, плачут, молчат, снова говорят, а время безжалостное, оно не стоит, и стрелка, передвигаясь, отдается в сердце. Каждая секунда отдается в сердце! Хочется сломать секундную стрелку, но что это изменит!..
Вот так время приближается к пяти.
И вдруг муж замечает прядь седых волос на виске у жены. Раньше её не было. Он гладит ее по волосам и говорит: Я хочу, чтобы он вывез тебя.
Она вздрагивает. Она видит его глаза, в них отражается предрассветное небо. Ты еще родишь много детей, — говорит он. – Я хочу, чтоб ты жила! Она видит, что руки его дрожат.
И говорит: Как же я смогу жить…без тебя.
Они молчат безрассудно долго, ведь время уходит…
И она вдруг говорит: Я знаю, что мы сделаем.
Что? – его голос не слышен, только губы шевелятся. – Что?!
Мы бросим жребий. Ты напишешь имена. А я вытяну жребий.Так они и делают. Очень медленно, но понимая, что вот-вот часы пробьют пять, и появится этот человек, поляк, и надо будет расставаться… С Мойше? Или с Янкелем? С кем?!В классе никто не дышит, пока Михаль читает. Мы видим каждую деталь, так это написано. Дрожащие руки матери… И его руку, держащую огрызок карандаша… Вот он выводит имена своих детей…
Видим, как кладет записки в свою грязную шляпу. Вот он встряхивает ею, словно в ней много записок, а ведь там их только две.И мы видим, ей-богу, видим, как медленно-медленно поднимается рука матери, чтобы опуститься внутрь шляпы и нащупать одну из записок… Эту… Нет, эту…
Нащупывает… сжимает… и не может вытащить руки.
Так и замирает, не разжимая пальцев.
И он не торопит ее, нет, и она не может шевельнуть рукой.
Но время неумолимо, и Бог неизвестно где, потому что слышится стук в дверь. Это пришел он. Ненавидимый ими и самый желанный, убийца и спаситель, — поляк-мусорщик.И она вытаскивает записку. И разжимает руку.
Мойше, — шепчет он. Он первый видит имя, потому что у нее закрыты глаза. Мойше, — повторяет она. И они оба смотрят туда, в угол комнаты, где спят их любимые дети.
И вдруг видят, как красив Янкеле, обнявший Мойше во сне.Стук повторяется, муж с трудом встает и идет открывать дверь. В дверях поляк. Молчит. Все понимает.
Мы сейчас оденем его, — говорит муж.
Сам подходит к кровати, осторожно разнимает братьев, так, чтобы Янкеле не проснулся, берет Мойше на руки и начинает одевать его.
Как это так, не одеть сына, не умыть, не вложить ломтик хлеба в карман, — это ведь женская работа. Но она не может этого сделать, не может! Муж все делает сам.И вот, уже не проснувшийся толком Мойше, передается в руки поляка. И тут только она понимает, что это навсегда. И не сдерживает крика, бросается к своему ребенку и просит его: Ты только живи, мой Мойше! Ты только помни о нас!
Муж пытается оторвать ее от ребенка. Шепчет поляку: Забирай его! Забирай!..
Дальше все происходит без заминки. Поляк без труда проходит все посты и проверки.
А когда оказывается за стеной, в надежном месте, где его никто не может видеть, он раздвигает мешки с мусором, приоткрывает крышку, которой тщательно укрыл мальчика, так, чтобы только мог дышать.
И говорит:
— Ну, жиденок, вылезай, приехали.
Но никто не шевелится, там тишина.
Не заснул ли?! Или, не дай Бог, задохнулся?!
Поляк раскурочивает все… Нет ребенка. Как так?!
Он оглядывается, он испуган, сбит с толку, понимает, что этого быть не может. Но так есть.
Муж и жена сидят, застывшие, над спящим Янкеле.
Что сказать ему, когда проснется?!
Кто – то царапается в дверь... И обрывается ее сердце.
И что-то переворачивается в нем. Потому что так может стучать только один человек, и никто другой.
В двери стоит Мойше. Он улыбается, их грустный Мойше, и говорит: — Я подумал, я все взвесил, я не могу без Янкеле…
Михаль закончила читать на этом месте.
Такой тишины в классе я никогда не слышал.
Такого текста, написанного за 45 минут, я не помню.
Михаль сказала:
- Дальше я не знаю, что писать.Кто-то всхлипнул. Кто-то явно плакал. Самые мужественные (пятеро моих студентов служили в боевых частях) сидели с красными глазами.
Это было похлеще всех парадов, минут молчания, скорби, — всего. Не было безразличных, нет.И вдруг произошло то, ради чего, собственно, я и пишу эту историю. Михаль вдруг встала и направилась в угол класса.
Она шла к Эсти. Я понял это не сразу. Но она шла к зареванной Эсти. И по ходу сама не могла сдержаться.
Эсти встала ей навстречу. Упал стул.
Михаль обхватила Эсти, она была статная, высокая, на каблуках, а Эсти маленькая, похожая на испуганную мышь.
И вот они стояли так, обнявшись, перед всем классом.
И Михаль громко сказала, так, что слышали все:
- Я умоляю тебя простить меня.
Эсти что-то прошуршала, испуганное, никто и не услышал, что. А Михаль добавила еще, теперь уже глядя на меня:
- Семен, простите меня, если можете. Я такая дрянь!Короче, это был денек. Не помню таких больше. Он промыл нас всех, прочистил, продраил, и все изменил. И я понял, нельзя никого списывать со счетов.
В каждом живет эта искра, называемая «искра любви» или «точка в сердце». Прикрытая слоем грязи, бесчувствия, гордыни и всего, чего мы натаскали за свою жизнь…
И вдруг «тикают часики», поднимается волшебная палочка… И, хоп!.. Прорывается из нас Человек. Пришло Ему время родиться. И полюбить.
Прошло с тех пор пять лет. Где Михаль? Где Эсти? Надо бы перевести на иврит, может быть, откликнутся?"
Автор: Семён Винокур
Поделиться7652 Июл 2019 12:10:10
Добрый день, прелестные Птахи!😊 Вторник. Июль. Всем добра!😍
Я желаю Вам каждому счастья,
Всем тeпла, доброты и любви...
И красивого дня, вeдь прeкрасно -
Каждый дeнь начинать с красоты! 🌼🌼🌼
Поделиться7662 Июл 2019 12:10:42
"Судьба человека" с Борисом Корчевниковым: Александра Яковлева (02.07.2019)
"Я не хочу клянчить деньги на лечение, я хочу заработать их сама", - призналась недавно знаменитая актриса Александра Яковлева. Год назад она уже была в этой студии и тогда было как-то легко и даже весело с ней разговаривать. Мы не знали, что она уже была тяжело больна...
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-61937697&id=456243454&hash=86271dc9883a2350[/video2]
Поделиться7672 Июл 2019 12:12:48
Ксения Бородина
После еды в Италии, можно снимать себя только по шейку🤣 нет ну правда, все мучное, все нереально вкусное и рыбкой тут отделаться сложно. Хочется просто все и ещё десерт)
Поделиться7682 Июл 2019 12:13:48
Одни приносят радость, куда бы ни пришли... Другие - откуда бы ни ушли... Так что, ходите, господа, это полезно! 😉😋✌🏻
Поделиться7692 Июл 2019 12:14:21
Кристина Церковная
Когда осознаешь, сколь важно жить одним мгновением, дела неизменно пойдут вверх. Так же происходит и с верностью.
Поделиться7702 Июл 2019 12:17:43
Саша Черно
Какой приятный момент 😻
Уже неделя прошла с момента моего дня рождения. Спасибо тебе, мой дорогой и любимый муж iosif
Но, пост не о совсем приятном..... 😐 Сегодня к нам на проект пришла девушка, которая мягко говоря меня поразила... Я конечно не ханжа, никогда не осуждала девушек у которых есть дети, а они приходят на проект. Цели то у всех разные. Кто за любовью, кто денег заработать, кто подписчиков Набрать, кто за популярностью, кто за перспективами, кто для опыта на ТВ. Но!!! Дети то у них у всех были значительно старше... Ну минимум года 4... Конечно и от такого сердце разрывается, меня саму бросила мать и пошла по своим делам, но тут разные бывают ситуации. Но здесь история просто жесть... Девчонка, от силы лет 20, ребёнку 3 месяца, случайно забеременела, оставила на мать и свалила на проект... 🤦🏻♀
Первая мысль, которая возникла в моей голове-почему жизнь так несправедлива к людям? Те, кому это нафиг не надо, так быстро беременеют и вообще, по-случайности. А те, кому это на самом деле необходимо, те, кто мечтает об этом счастье и осознано к этому подходит-нет... Вот почему так? Почему жизнь так несправедлива?
<!--html--><blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/BzZC2w3nyHj/" data-instgrm-version="12" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/BzZC2w3nyHj/" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/BzZC2w3nyHj/" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от Саша Черно (Оганесян)🌟🌟🌟 (@sasha_cherno93_official)</a> <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2019-07-01T22:52:20+00:00">1 Июл 2019 в 3:52 PDT</time></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script>
#тнт #дом2 #ссл #оганесян #сашачерно