ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 563


НОВОСТИ 563

Сообщений 511 страница 520 из 1000

511

С 1 сентября 2019 года размер заработной платы учителей, врачей, военных, госслужащих и полиции повысят до 170 000 рублей в зависимости от стажа работы и выслуги лет" - сообщает официальный сайт Премьер-Министра РФ. В первую очередь, эта мера обусловлена принятием антикризисной программы, вытекающей из Стратегии "100 шагов". Кроме этого, Правительством принято решение о поэтапном выделении каждому россиянину до 2021 года по 100.000 рублей 3 раза в год на улучшение кредитной истории, 10 соток земли под индивидуальное жилищное строительство без права продажи сроком до 10-лет. Пенсионному фонду было поручено увеличить пенсию до 50.000 рублей в месяц. Сократить штат депутатов в 4 раза.
А потом собака попросилась на улицу и я проснулся. 😳👈🏻

https://sun9-13.userapi.com/c856136/v856136860/863c9/apJ7lMZNSCA.jpg

+3

512

Новинка 2019 года.

[video2=640|360]https://www.youtube.com/embed/WiFEoW-zwos[/video2]

0

513

Как-то раз подруга моя Ляля, почетная матерь, без пяти минут бабушка и филологический доцент тревожно поделилась с приятельницами: "Девки, ведь помирать скоро, а я ни разу не была на стриптизе".
Ой, закручинились товарки (кафедра лингвистики и кафедра истории древнего мира), и мы, дуры такие, ни разу. И вот в один знаменательный день, а именно, на Лялины именины, подарили ей (и себе конечно ) небо в алмазах в модном стрип-клубе близ метро Семеновская, где в меню были заявлены непредсказуемая программа и авторская кухня.
Ну, пришли. Сели за самый козырный столик, прямо против помоста с шестом. Считай, в партере. Заказали мартини бьянко. Выпили. А загадочное шоу не начинается. Тогда они махнули салату с курицей. А эротикой по-прежнему не пахнет. В полном отчаянии потребовали десерт "фруктовый рай" и объяснений официанта. Но официант лишь вздрогнул, да развел белыми рученьками. Тут все три возмущенные кафедры постановили: заявить громкий, решительный протест! Помилуйте! Уж полночь близится, стриптиза же все нет!

В эту минуту к ним на цыпочках, как маленькая балерина, подплыл менеджер и интимно прошептал, что заведение готово оплатить дамам ужин и даже еще по одной рюмахе на посошок. Но не уйдут ли они прямо сию минуту прочь?
- А в чем дело? - хором спросили дамы, охреневшие от столь вопиющей непредсказуемости, граничащей с надругательством.
- Да там ваши студенты, - смущенно объяснил ответственный за разврат,- они выступать стесняются.

Евгения Лещинская.

https://sun9-10.userapi.com/c849120/v849120760/1bcec5/RPBD0q-UJXk.jpg

+1

514

Когда приглянулся человек 🐵

450,auto

0

515


5 июля 1965 года певица Мария Каллас в последний раз выступила на оперной сцене в «Тоске», поставленной в лондонском «Ковент Гардене». Врачи настаивали на отмене ее выступлений, так как у певицы уже давно были проблемы с горлом, но она вышла на сцену, фактически совершая самоубийство как певица. Три следующих запланированных представления с ее участием были отменены.

https://pp.userapi.com/c851416/v851416355/1577e9/y8Cohk8RFVU.jpg

0

516

Три аккорда. 4 сезон 6 выпуск от 05.07.2019

В новом выпуске «Три аккорда» участники программы вновь продемонстрируют свои чудеса перевоплощений, актерский и музыкальные таланты. Новое прочтение получат следующие композиции: Верка Сердючка «Чита дрита», Маркин Владимир «Царевна-несмеяна», УмаТурман «Я так ждала тебя, Вова», Игорь Саруханов «Дорогие мои старики», Юрий Визбор «Рассказ технолога Петухова». Лидерские позиции в этой передаче уже давно занял Николай Фоменко, который из выпуска в выпуска не перестает примерять на себя новые роли, но станет ли он фаворитом в этот раз?

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-184063854&id=456239058&hash=9546e854a4a65c4a[/video2]

0

517

Его называли «принцем удачи». Обладатель поистине ренессансного темперамента, он писал стихи, романы, пьесы и сценарии, иллюстрировал свои книги, снимал фильмы и расписывал церкви – но всегда настаивал на том, что в первую очередь он – поэт.
Он часто вызывал непонимание и даже откровенную враждебность современников. Ему не прощали его независимости, нестандартного образа жизни, его разносторонней одаренности.

«Он был воплощением стиля, которому невозможно было подражать, – писал Андрэ Моруа. – Он создал миф о самом себе, и теперь уже очень трудно отделить правду от вымысла, Кокто подлинного от Кокто придуманного им самим и окружающими».
«Я – ложь, которая всегда говорит правду», – писал непревзойденный Жан Кокто. Он родился в этот день, 130 лет назад.

"Его предназначение – удивлять" – так говорили современники о Жане Кокто. Сам он предпочитал иное определение – "глашатай нового искусства". Исполнилось 130 лет со дня рождения мастера, чье имя должно быть названо в первой главе истории литературы, театра, кино, живописи, и даже моды ХХ века. Свидетель трагической эпохи и обладатель поистине "ренессансного" темперамента, Кокто сделал творчество не условной целью, а смыслом и образом своей жизни.

"Я родился 5 июля 1889 года. Многие словари омолаживают меня на два года, но это не так. Мой отец был художником-любителем, он умер, когда мне было десять лет", – говорил Жан Кокто. Все, до чего он дотрагивался, превращалось в искусство. Это мог быть рисунок губной помадой на стекле или ершики для чистки курительных трубок, которые становились скульптурами.

Свернутый текст

Мода носить пиджак с закатанными рукавами – это тоже его рук дело. Кокто был дизайнером кольца из двух видов золота и платины. Это ювелирное изобретение до сих пор пользуется большим спросом. Он создавал фильмы, трюки из которых и сегодня поражают воображение. Кокто мог нарисовать профили для почтовых марок или расписать церковь цветами и травами от пола до потолка. Это действующая церковь, и находится она в местечке Мий ла Форэ под Парижем.

Кокто был другом для всех, чьи имена теперь можно увидеть в списке классиков французского кинематографа, литературы, моды, музыки. Кокто обожали и ненавидели за легкость, аристократизм, любовь к парадоксам и несомненный талант. Сам Кокто считал себя только поэтом. "Поэзия – это своего рода скандал. Эксгибиционизм, который можно оправдать лишь тем, что обнажаться приходиться перед слепыми", – говорил он.

Интересна судьба произведений Жана Кокто в России. На данный момент существует только один трехтомник 2001 года издания, в который вошли некоторые пьесы, романы и стихи. Далеко не все из того, что писал Кокто, нам известно. Например, до сих пор не переведены его дневник и большинство пьес.

"Все эти три тома представляют собой произведения, не переведенные на тот момемент. Его очень трудно переводить, есть просто непереводимые вещи для переводчика. Это очень неоднозначная фигура для Франции, но готовится открыться его музей, который будет потрясающим. А для России в советские времена существовали такие нейтральные произведения Кокто", – рассказывает литературовед, переводчик Надежда Бунтман.

Одним из тех, кто пробовал пробраться к тексту Кокто, был Роман Виктюк. Премьера спектакля "Священные чудовища" состоялась в Киеве в 1987 году. "Он уводит тебя в такие магические миры, он раздвигает границы реального мира, и он способен уводить в царство поэзии. Каждая буква его текста как будто имеет крылья и может вознести на небеса", – заверяет режиссер.

Для всех, кто хотя бы раз столкнулся с творчеством Кокто, он останется тайной. Для своих многочисленных и знаменитых друзей – чудом. Для самого себя – ангелом, случайно упавшим с небес на землю.

"Эта шевелюра, эта расшатанная нервная походка, эта Франция, эта земля – не мои. Они мне отвратительны, я сбрасываю их с себя во сне ночью. Я выложил все карты, кто знает – тот поймет. Я – ложь, которая всегда говорит правду", – утверждал Кокто.

Поэт, писатель, драматург, художник и кинорежиссер, знаковая фигура европейского авангарда, он скончался через несколько часов после Эдит Пиаф, потрясённый известием о её смерти.

Личность и время https://www.youtube.com/watch?v=-KyDmelPmd8

Послание Жана Кокто, адресованное в 2000-й год (1962 / Жан Кокто)
https://www.youtube.com/watch?v=D5GrDw9vmxE

ЖАН КОКТО/ JEAN COCTEAU

Родился 5 июля 1889 года в Мэзон-Лаффит, Франция.
Ушёл из жизни 11 октября 1963 года в Мийи-Ла-Форе, Франция.

Французский режиссёр театра и кино, писатель, сценарист, драматург, художник.

Учился в лицее в Кондорсе. Художественное восприятие и мышление Жана Кокто формировалось под влиянием русского балета Сергея Дягилева, музыки Игоря Стравинского, художественных работ Пабло Пикассо и поэзии Гийома Аполлинера.

В 1910-1920 годы сформировался как поэт, отдал дань дадаизму в сборнике "Стихи" и сюрреализму в сборнике поэзии "Опера". Стал особенно известен как художник-график, был привержен кубизму.
Восприимчивый к разным художественным течениям, во всём своём творчестве всегда сохранял свою обособленность и неповторимость.

В 1940-1947 годах работал как киносценарист, среди фильмов: "Барон-призрак" (1942, сыграл одну из ролей), "Рюи Блаз / Опасное сходство" (1947).
Причудливое смешение реальности и фантастики, аллегоричность повествования и изящность формы — авторская манера Кокто-режиссёра. Она полностью воплотилась в поставленном им фильме по книге Лепренс де Бомона "Красавица и чудовище" (1946, Приз Деллюка).

В 1949 году поставил фильм "Орфей" (1949) и в 1960 году "Завещание Орфея". Эти работы характеризовались сложным ассоциативным рядом, манера Жана Кокто оказала огромное влияние на последующее развитие французского кинематографа.

Жанн Кокто — автор пьес, которые экранизировали другие режиссёры ("Трудные дети", 1950, реж. Ж-П. Мельвиль и другие).

Актёр Жан Маре исполнил роли интеллектуального плана именно в фильмах и спектаклях, поставленных его другом и наставником Жаном Кокто.

Фильмография

https://pp.userapi.com/c854224/v854224806/87675/iWN7vbwYwAc.jpg

0

518

Миф об "убогом" царевиче Алексее...

301 год назад, 14 февраля 1718 года, царь Петр I лишил своего сына Алексея прав наследника престола. 5 июля 1718 года верховный суд, состоявший из генералитета, сенаторов и Святейшего Синода, приговорил царевича к смертной казни. Через два дня царевич умер, видимо, из-за пыток.

Позднее был создан миф о жалком, трусливом и придурковатом царевиче, которого пытались использовать в своих интересах внешние и внутренние враги петровских реформ и создания великой Российской державы. А его опала, осуждение и убийство показывались как справедливые и оправданные действия, необходимые для петровской модернизации России, сделавшей её великой европейской державой.

К примеру, в статье критика В. Стасова даётся такой образ царевича: «Картина г. Ге («Пётр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе». Н. Н. Ге, 1871) представляет сцену из жизни Петра: он допрашивает в Петергофе, в маленьком дворце своем Монплезир, сына своего, царевича Алексея, вороченного из бегства его в Австрию и Неаполь. Грозный царь, уже начинающий седеть, сидит у стола, на котором лежат письма, уличающие царевича в его интригах и изменнических сношениях. Перед ним стоит сын его, притворно или искренне кающийся, — длинный и тощий, настоящая фигура тупого, узкоголового дьячка, … какая драма тут совершается! Точно две крайние противоположности людские сошлись с разных концов мира.

Свернутый текст

Один – это сама энергия, непреклонная и могучая воля, великан-красавец в преображенском кафтане и высоких военных сапогах – весь волнующийся и поворотивший свою чудесную, разгоревшуюся голову к этому сыну, этому неразумному, этому врагу, вздумавшему стать ему на дороге. Гнев, упрёк, презрение – всё тут горит во взгляде у него, и под этим взглядом словно поникла и упала бесцветная голова молодого преступника, не смеющего глядеть прямо на грозного судию. Он ничтожен, он презренен, он гадок в своей бледности и старообрядческой трусости». Так, нрав и облик царевича – тупого труса, жалкого и ничтожного, и трактуется до настоящего времени.

То, что Пётр Первый был великой исторической личностью, никто не сомневается. Но вопрос в том, почему он преследовал сына и в итоге позволил его убить. Возможно, и сам принял участие в этом страшном преступлении. Ведь «презренный» Алексей не имел возможности ему противостоять. Его же объявили жалким ничтожеством! Но Пётр, подстрекаемый Екатериной (Марта Скавронская) и Меншиковым, продолжал его преследовать, вынудил его, своими ограничениями, бежать из России, затем вернул обещанием помиловать, но его не исполнил. В итоге свершилась одна из самых страшных страниц в истории дома Романовых. Отец затравил сына до смерти.

Раз царевич Алексей человек преданный старым порядкам и убогий, его можно было просто убрать с дороги, не убивая. Алексей отказался от престола, даже присягнул добровольно новому престолонаследнику — своему сводному брату (сыну Екатерины I). Казалось, всё просто, можно загнать его в ссылку, в монастырь или посадить в яму. Но Пётр и его ближайшее окружение чего-то боялось. Чего — «царевича-придурка»? Для чего убивать Алексея? Ведь физически устраняют лишь сильных и умных конкурентов.

Однако всё становится ясно, если поближе познакомиться с личностью царевича Алексея. У А. Пушкина, который был не только великим поэтом, но и отличным историком, читаем: «Царевич был обожаем народом (Петра же большая часть народа ненавидела, считала «антихристом». – Автор.), который видел в нём будущего восстановителя старины. Оппозиция вся (даже сам кн. Яков Долгорукий) была на его стороне. Духовенство, гонимое протестантом царем, обращало на него все свои надежды. Пётр ненавидел сына, как препятствие настоящее и будущего разрушителя его создания».

Не был царевич физически и умственно «убогим». Его учитель Гюйссен в отчёте государю отмечал, что Алексей «разумен далеко выше возраста своего». Царевич производил благоприятное впечатление на окружающих. Английский посланник в России Витворт, в письме отправленном из Москвы 28 февраля 1705 года, отмечал: «… я имел честь приветствовать сына и наследника царского, Алексея Петровича, высокого, красивого царевича лет шестнадцати, который отлично говорит голландском языке…». Царевич Алексей знал латынь, голландский, французский и немецкий языки. Был большим любителем книг и чтения. Кроме богословия, серьёзно изучал историю, филологию, покупал книги по военному делу, математике. Имел большую по тем времена библиотеку. Царевич дополнял своё образование за границей, совершенствуя свои знания в области иностранных языков, изучал геометрию, фортификацию и другие науки. Также за границей изучал различные достопримечательности, в большом количестве покупал книги как религиозного, так и светского содержания.

Таким образом, русский царевич был одним из самых образованных людей того времени в России. Очевидно, кому-то надо было выставить Алексея Петровича этаким идиотом, о котором и сожалеть не стоит. Позднее по такой же методике очернили русского императора Павла Петровича, который бросил вызов британскому льву.

Алексей Петрович родился 18 (28) февраля 1690 года в Преображенском. В первые годы жил на попечении своей бабушки Натальи Кирилловны и матери Евдокии Фёдоровны, в девичестве Лопухиной. Первым его учителем был Никифор вяземский, человек слабый и бездарный.

Первой трещиной между отцом и сыном стало отношение к Евдокии. Пётр и Евдокия первое время любили друг друга. Но Пётр быстро пристрастился к военным и морским делам, и очень рано познакомился с разгульной жизнью и всеми её удовольствиями, в кругу молодых (чаще всего), веселых товарищей. Среди них было много и иностранцев, часто авантюристов, желающих заработать и сделать карьеру в России. Очевидно, что среди них были «агенты влияния» Запада. Пётр был постоянно в разъездах, в Переславле, Воронеже, Архангельске, под Азовом. При кратких встречах царица, ненавидевшая все иноземное, не могла восстановить лад в их отношениях.

Решение о разводе с Евдокией было принято время путешествия Петра за границу. Из-за границы молодой царь приказал свои людям уговорить царицу постричься в монахини. Царица резко воспротивилась. Вернувшись в Россию 1698 году, Пётр сломил её сопротивление. Евдокия была отправлена в суздальский Покровский монастырь. Там её постригли. За что? Нет никакой информации. Если бы Евдокия была виновата, об этом сообщили в знаменитом осуждении 1718 года. Там было прописано только рукою самого царя, что она была удалена «для некоторых её противностей и подозрения». Поступок царя был весьма безнравственным и жестоким — он заключил в монастырь молодую женщину, после нескольких лет брачной жизни, мать двоих сыновей, без вины, в угоду своим прихотям или политическим соображениям. При этом царь со своими дружками вёл весьма разгульный образ жизни, противный патриархальным русским нравам. А иностранцы подкладывали под него девиц, вроде полюбовницы Анны Монс.

«Со всем почтением, — пишет историк М. М. Щербатов, — которое я к сему великому в монархах и великому в человеках в сердце своем сохраняю, со всем чувством моим, что самая польза государственная требовала, чтоб он имел кроме царевича Алексея Петровича законных детей, преемниками его престола, — не могу я удержаться, чтобы не охулить развод его с первою его супругою, рожденную Лопухиной, и второй его брак, по пострижении первой супруги, с пленницею Екатериною Алексеевною… Пусть монарх имел к тому сильные причины, которых однако ж я не вижу, кроме склонности его к Монсовым, сопротивления жены его новым установлениям».

Судя по всему, главная причина разрыва брака и пострижения царицы в монахини, это нелюбовь ко всему иностранному. Александр Гордон в своей «Истории Петра» пишет, что она отдалила супруга от себя «безотвязною ревностью и упреками за привязанностью его к иностранцам». Древний род Лопухиных ненавидел иностранцев, которые вились вокруг царя. Дело дошло до драки одного из братьев Евдокии с Лефортом. А Лефорт был известным совратителем царя – устроителем его пиршеств и веселий, за что и был бит братом царицы, который вступился за её часть и честь рода. «Немцев» люто ненавидел патриарх Иоаким. Этот твёрдый и принципиальный человек умолял Петра не верить «проклятым еретикам», не вверять им командование войсками (провал первого периода Северной войны – полностью на иностранном командовании). Он убеждал Петра не давать иностранцам и иноверцам должности в государстве, видел в этом погибель России. Эту ненависть перенял двор матери и жены Петра.

Таким образом, Пётр, попавший под влияние иностранцев, русских «дворян-европейцев», легко принявших всё иностранное, и взявший курс на вестернизацию России, самым резким образом порвал «со стариной». Жена, питавшая неприязнь к иноземцам, была преградой, её устранили. А Петру вскоре подсунули «кухарку» Марту, равнодушную к «русскости».
https://topwar.ru/135988-mif-ob-ubogom-careviche-alek..

https://sun9-30.userapi.com/c851424/v851424477/13f7f8/gd4IBF5fVuY.jpg

0

519

«Альбертина» в Вене — один из самых посещаемых музеев в столице Австрии...

Пожалуй, галерея «Альбертина» в Вене — это лучшая демонстрация эволюции графического искусства. Коллекцию музея по праву можно назвать уникальной и разноплановой. Выставочные залы демонстрируют последовательные исторические период графики от эпохи готики до современности.

Судите сами — экспозиция насчитывает почти миллион работ, выполненных в технике графика, а также 50 тысяч рисунков, выполненных в других техниках. Представленные произведения охватывают период от средневековья до сегодняшних дней.
В экспозиции собраны картины Микеланджило, Леонардо да Винчи, Рафаэля, Рубенса и еще сотен мастеров.

История

Свернутый текст

Принц Савойский, известный как большой почитатель графики, положил начало истории галереи в Вене. Продолжил начинание герцог Альберт. В конце 10 столетия он купил замок, где сегодня расположен музей, где разместил там свою коллекцию. В скором времени император передал музею еще 370 картин Дюрера. В начале 19 века площадь замка увеличили, выделили жилые покои, помещения для выставок.

⚠Интересный факт! Официальной датой открытия галереи считается 1822 год. Примечательно, что с первых дней посещение было доступно всем желающим, в то время, как другие музеи были доступны только представителям знати.

Перед смертью герцог составил завещание, где запретил делить коллекцию, продавать или дарить ее.
После кончины основателя музея «Альбертина» в Вене дворец и произведения искусства перешли его сыну. Он продолжил дело отца — коллекция пополнилась новыми экземплярами, а интерьер украсила старинная мебель в стиле ампир.
В середине 19 столетий замок отреставрирован — появились покои рококо, а фасадная часть декорирована в исторической стилистике. Перед зданием музея построен фонтан, а над ним установлена скульптурная композиция.

⚠Это интересно! Последний владелец галереи из рода Габсбургов — эрцгерцог Фридрих. При нем в музее появилась испанская комната.

До начала 20 столетия замок и коллекция принадлежали Габсбургам, но в 1919 году достопримечательность стала государственной собственностью и получила название «Альбертина».
Эрцгерцог Фридрих был изгнан в Венгрию и, невзирая на последнюю волю герцога Альберта, ему разрешили вывезти с собой часть коллекции. В пустых залах разместили классы для обучения, складские помещения и офисы.
В годы военных действий здание музея было основательно повреждено, но в конце 20 века власти приняли решение вернуть зданию первоначальный вид. Для этого его закрыли в 1996 году и открыли только в 2003 году. К ремонту и реконструкции музея были привлечены иностранные специалисты, а координировали работу специалисты Управления охраны памятников и представители австрийского кабинета министров.
Обновленная галерея открылась в 2007 году. Конечно, достопримечательность приобрела некоторые современные элементы — лифт, эскалатор, с помощью которых можно подняться на бастион. После реконструкции заработал фонтан.

⚠Полезно знать! Сегодня для гостей открыты двери двух десятков парадных залов, в каждом воссоздан исторический интерьер эпохи Людовика XIV.

В 2007 году галерея получила большую коллекцию шедевров классического модерна. Кроме этого, на постоянное хранение в галерею переданы произведения Ренуара, Матисса, Сезанна. Особое место в экспозиции занимает коллекция работ российских авторов — Попова, Филонова, Малевича. Немецкий банкир презентовал музею собрание работ известных модернистов: Шагала, Кандинского.

В галерее представлена постоянная выставка работ выдающихся мастеров живописи и графики. Также проводятся тематические нерегулярные выставки, посвященные творчеству определенного мастера.
В первой половине 20 столетий власти Вены акцентировали внимание на увеличении музейного фонда работами французских и немецких мастеров периода 19 века. В результате была открыта постоянная выставка под названием «От Моне до Пикассо».

https://pp.userapi.com/c858132/v858132053/a2cd/iayDZjdsYes.jpg

0

520

Оденьте сердце в светлые одежды ,
что сотканы из тёплой доброты ,
Чтоб нити были мягкими , как нежность ,
и чистыми , как детские мечты ...
Держите зонт над сердцем постоянно ,
чтоб злобу сквозь него не пропустить ...
Чтоб , несмотря на ноющие раны ,
не разучились верить и любить …

Чтоб даже те дожди , что поливали
недобрыми словами в жуткий час ,
От лучиков сердечных чище стали ,
и чтоб огонь воинственный погас ...
И , важно , чтобы сердце не роптало
о том , что мир суровый и чужой ,
А чтоб его собою обнимало ,
с любовью , безусловной и большой …

И чтоб одежда та не износилась
с годами , и не стала чтоб мала ,
Должна и благодарность быть , и милость ...
Пусть сердце отдаёт лучи добра ,
И никогда не требует награды ,
как солнце , что готово вечно греть ...
Оденьте сердце в совести наряды ,
когда тоска , что нечего надеть …

Ирина Самарина

https://pp.userapi.com/c850228/v850228443/178184/cVu1qxAE5Co.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 563