ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 563


НОВОСТИ 563

Сообщений 611 страница 620 из 1000

611

Владимирская сувенирная артель «Дядя Миша» выпустила необычный сувенирный продукт — «Тетрадь в клеточку».

"Фишкa" школьных тетрaдок зaключaется в рисунке колючей проволоки, дa еще и проиллюстрировaнa фaктaми об известной на всю Россию городской тюрьме — Владимирском централе. «Люди приходят, покупают пачками по 10 штук. Думаю, потому что цена классная — и они стали классной заменой визитки», — цитирует "Ридус" aвторa идеи и оргaнизaторa aртели Михаилa Самойловa.

При этом Сaмойлов не стaл скрывaть, что его «Тетради в клеточку» оскорбили многих жителей Владимира, которых оттолкнул «пиар» воспетой Михаилом Кругом тюрьмы. «Я все понимаю, Владимир город небольшой и малоизвестный на весь мир, сюда не стремятся сломя голову миллионные толпы туристов, чтобы посмотреть на архитектуру Руси домонгольского периода, прекрасные Золотые ворота и уникальные фрески. Чем можно привлечь поток зарубежных туристов и маленьких гостей города, кроме как известным на весь мир Владимирским централом — тюрьмой? Получается, ничем! Поэтому и выпускаем сувенирные тетрадки с колючей проволокой и учим школьников лагерному быту», —прокомментировaл местный публицист Вячеслав Марков новый сувенир.

Кроме жителей области, которым надоели ассоциации их региона с местом лишения свободы, против тетради выступили и родители, которых смутила ее слишком большая схожесть с нормальной ученической тетрадкой.

Те, кому продукция понрaвилaсь, считaют, что у всех остaльных нет чувствa юмора. Примечaтельно, что Владимирская область 3 июля представила «Тетрадь в клеточку» на всероссийском конкурсе «Туристический сувенир» в Твери. И специфический сувенир получил дaже специальный диплом «За оригинальную идею».
.
🔵 Стоит ввести нa урокaх трудa лепку изделий из хлебного мякишa?

Код:
<!--html--><blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/BzjBttogW5a/" data-instgrm-version="12" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/BzjBttogW5a/" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/BzjBttogW5a/" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от Блокнот Новости (@bloknot_russia)</a> <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2019-07-05T19:45:58+00:00">5 Июл 2019 в 12:45 PDT</time></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script> 

+1

612

НЕМНОГО О ЕВРЕЙСКОМ ВОСПИТАНИИ:

Еврейская мама: Алло!?

Дочь: Здравствуй, мама! Могу ли я оставить у тебя детей на ночь?

М: Вейзмир! Ты с кем-то встречаешься?

Д: Да.

М: С кем?

Д: С другом.

М: Нет, я никогда не пойму, почему ты оставила своего мужа. Он такой хороший человек, чтоб он сдох!

Д: Я его не оставляла. Он меня бросил.

Свернутый текст

М: Ты сама позволила ему бросить себя, а сейчас ты гуляешь неизвестно с кем, позоря наши с папой седины.

Д: Я не гуляю неизвестно с кем. Смогу я оставить детей?

М: Я никогда не оставляла тебя, чтоб пойти с кем-то, кроме твоего отца.

Д: Есть много вещей, которые ты не делала, а я делаю.

М: Ты на что намекаешь?

Д: Ни на что. Я только хочу знать, смогу ли я оставить у тебя детей на ночь.
М: Ты хочешь остаться с ним на ночь? (кричит куда-то в сторону) Хаим, твоя дочь сошла с ума! Иди послушай, что она придумала! (в телефон) Что скажет твой муж, когда об этом узнает?

Д: Мой БЫВШИЙ муж! Не думаю, что его это беспокоит. С того дня, когда он меня бросил, он, вероятно, никогда не спал в одиночестве!!!!!!!!!!!!!!

М: Так ты собираешься спать у этого неудачника? Ты хочешь загнать нас с папой в гроб!

Д: Он не неудачник!

М: Человек, который встречается с разведенной женщиной с детьми – это неудачник и паразит!

Д: Я не хочу спорить. Смогу ли я оставить детей у тебя на ночь?

М: Боже, боже!.. Бедные дети у такой матери.

Д: У какой «такой»?

М: Неустойчивой. Неудивительно, что муж тебя бросил. Бедняжка! Чтоб у него руки отсохли, у этого шлемазла!

Д: ХВАТИТ!!!!!

М: Не кричи на меня! Наверняка ты кричишь и на своего неудачника тоже!

Д: Сейчас ты уже заботишься о неудачнике?

М: Ага! Ты видишь, он все-таки неудачник! Я сразу это поняла! Мамино сердце не обманешь! Сначала тебя бросил муж, потом ты нашла неудачника. А что будет потом? Ты бросишь детей на произвол судьбы! (в сторону) Хаим, ты идешь или так и будешь смотреть в телевизор, пока твоя дочь гибнет? Старый пердун! Ты жалкий человек! Моя мама была права…

Д: До свиданья, мама.

М: Подожди! Не вешай трубку, я ещё не закончила! Когда ты привезешь детей?

Д: Я их не привезу! Я останусь дома!

М: Если ты всегда будешь сидеть дома, как ты надеешься кого-нибудь встретить? (в сторону) Хаим, она хочет остаться дома, как твоя сестра Сара, которая видит мужчин только по телевизору. Что ты там говоришь? Боже мой! Ты погубил мою молодость! Права была мама...
Источник:Помело

https://pp.userapi.com/c850624/v850624793/163ef1/7f-Eyd4tZhs.jpg

+2

613

"Далекие близкие" с Борисом Корчевниковым: Дмитрий Марьянов. 2 часть от 06.07.2019

Актриса Нонна Гришаева в студии программы «Далекие близкие», где говорилось об уходе из жизни актера Дмитрия Марьянова, рассказала, что его вдова Ксения Бик до сих пор находится в подавленном состоянии. По словам Гришаевой, женщина тяжело переживает упреки в том, что она виновна в смерти мужа. «Я считаю, что в той ситуации Ксюша сделала все, что возможно», — сказала Гришаева.
Жена, уверена она, пыталась помочь Марьянову справиться с алкоголизмом. «Считаю, что его преступно не спасли в клинике. Умирать в его планы не входило. Он очень сильно любил жизнь и свою семью», — сказала актриса, выразив надежду, что расследование обстоятельств смерти ее коллеги многое прояснит.
Ксения Бик неоднократно говорила о том, что пыталась помочь своему мужу, однако в какой-то момент ее силы иссякли. «Прошла с ним через гигабайты разговоров. Меняла тактику. То кричала, то плакала. Аргументированно ему объясняла, к чему приведут его запои», — отмечала она.
Марьянов умер в октябре 2017 года в клинике, где лечился от алкогольной зависимости.

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-184063854&id=456239071&hash=ce144b534cddea6a[/video2]

0

614

По обыкновению короля будят по утрам в восемь часов, во всяком случае в то время, которое назначил он сам, причем делает это первый камердинер, который спит у подножия королевской постели. Двери открывают камер-пажи. Один из них между тем уже известил «grand chambellan» - старшего спальника и первого камергера, другой - придворную кухню насчет завтрака, третий встает у двери и пропускает только тех людей, которые имеют привилегию входить. Эта привилегия была очень точно распределена по степеням. Имелось шесть различных групп людей, которым разрешалось входить, одним за другими. При этом говорили о различных «посещениях». Первым происходило «семейное посещение». В нем участвовали, прежде всего, законные сыновья и внуки короля (Enfants de France), принцы и принцессы крови, первый врач, первый хирург, первый камердинер и камер-пажи.

Затем наступал черед «большого посещения», состоящего из главного камердинера и главного хранителя королевского гардероба (grands officiers de la chambre et de la garderobe) и знатных особ, которых король удостоил этой чести. Далее следовало «первое посещение» для королевских чтецов, интендантов увеселений и торжеств и других. За этим следовало четвертое - «посещение в комнате», включавшее всех прочих служителей (officiers de la chambre), а кроме того, «главного раздатчика милостыни » (grand-aumonier), министров и статс-секретарей, «государственных советников », офицеров лейб-гвардии, маршалов Франции и т. д. Допуск к пятому «посещению» зависел до известной степени от доброй воли первого камергера и, конечно, от милости короля В это «посещение» входили знатные господа и дамы, которые были в такой милости у короля, что камергер разрешал им войти; они, таким образом, имели привилегию приблизиться к королю прежде всех других людей. Наконец, был еще вход шестого рода, и он был самым желанным из всех. При этом входили не через главную дверь спальни, а через заднюю дверь; к этому «посещению» допускались сыновья короля, в том числе незаконнорожденные, с их семьями и зятьями, а кроме них, например, также могущественный «интендант строительства». Принадлежность к этой группе была выражением высшей монаршей милости, ибо принадлежавшие к ней люди имели право во всякое время входить в кабинет короля, если король не вел в этот час совет или не приступил к особой работе со своими министрами. Допущенные к такому посещению могли оставаться в комнате, пока король не шел к обедне, и даже если он был болен.

Первые две группы допускались в комнату, когда король был еще в постели» При этом на голове у короля был небольшой парик; он никогда не показывался без парика, даже когда лежал в постели Когда он вставал и старший спальник с первым камергером клали перед ним халат, призывали следующую группу, группу «первого посещения». Когда король надевал туфли, он требовал к себе служителей (officiers de la chambre), и открывались двери для следующего «посещения». Король брал в руки свой халат Главный хранитель гардероба стягивал с него ночную рубашку за правый рукав, первый служитель гардероба - за левый; дневную рубашку подносил старший спальник или один из сыновей короля, который при этом присутствовал. Первый камердинер держал правый рукав, первый служитель гардероба - левый. Так ко роль надевал рубашку. После этого он поднимался со своего кресла, и камердинер помогал ему завязать туфли, пристегивал ему на бок шпагу, надевал ему камзол и т. д. Когда король был полностью одет, он недолго молил ся, в то время как главный раздатчик милостыни или, в его отсутствие, другое духовное лицо тихим голосом произносил молитву. Между тем весь двор уже ожидал в большой галерее, которая занимала всю ширину сред ней части второго этажа дворца со стороны садов, т. е. позади королевской спальни. Таков был «утренний туалет» короля.

«Утренний туалет» королевы происходил аналогично «утреннему туалету» короля. Служащая фрейлина двора имела право подавать королеве рубашку при одевании. Дворцовая дама надевала ей нижнюю юбку и платье. Но если случайно приходила одна из принцесс королевской фамилии, то уже ей принадлежало право набросить рубашку на плечи королевы. И вот дамы полностью одели свою королеву. Ее камеристка держала рубашку и только предоставила ее фрейлине двора, как вошла герцогиня Орлеанская. Фрейлина двора возвратила рубашку камеристке, которая только что хотела передать ее герцогине, как вступила в комнату высшая ее рангом графиня Провансальская. Теперь рубашка снова отправилась к камеристке, и только из рук графини Провансальской ее, наконец, получила королева. Все это время она должна была стоять рядом в костюме Евы и наблюдать, как дамы делают комплименты, передавая друг другу ее рубашку.

Норберт Элиас "Придворное общество"

https://pp.userapi.com/c855120/v855120099/81b3b/ZJjYNWASEiQ.jpg

0

615

"Она была хрупкой и нежной, никогда не повышала голоса, вела спокойную размеренную жизнь, окруженная уважением и обожанием домочадцев. Чаще всего я вспоминаю ее, сидящей на диване, с высокой прической, в элегантном струящемся одеянии с глухой, под самое горло, застежкой и всегда траурных тонов. Несмотря на внешнюю хрупкость, она обладала большой внутренней силой. Всегда светлая, тихая, понимающая, она была полна участия к каждому, готова к состраданию и деятельной помощи.

...Княгиня Бу напоминала мне какой-то цветок... Анемон? Орхидею? Но это был самый роскошный и самый хрупкий цветок. И самый скромный, и самый стойкий. Она по-прежнему носила серые или розовые кружева и мягкие льющиеся ткани. Вокруг шеи - широкая лента, заменившая жемчужное ожерелье, проданное или заложенное. Даже в платьях, сшитых по моде ее юности, она выглядела элегантно. Мы лежали на двух диванах в ее комнате, она рассказывала о прошлом все доверительнее.

...Много позже, приехав в Советскую Россию, я побывала в ее доме в Архангельском и в Юсуповском дворце в Ленинграде. А в Русском музее висит рядом с портретом Феликса ее портрет кисти Серова. В светлых струящихся одеждах, легко откинувшись на спинку дивана, она снова с улыбкой глядела на меня.

- Обратите внимание на тонкий психологизм художника, - заученно бубнила экскурсоводша, - перед нами типичная изнеженная, развращенная аристократка.

Признаюсь, я не сдержалась тогда.

- Вы глубоко заблуждаетесь, - заявила я, - она была самым очаровательным, добрым и чистым человеком. Я прекрасно ее знала - она была мне как бабушка.

Слово "бабушка" никак не вязалось с неземным очарованием на портрете".

Татьяна Васильчикова-Меттерних

https://pp.userapi.com/c850428/v850428500/15dbb6/7Z979-eThh8.jpg

0

616

У Феликса был звучный, приятного тембра голос и прекрасная дикция. Он казался нам похожим на ангела, когда опершись ногой на стул и аккомпанируя себе на гитаре, пел русские и иностранные романсы - шелковая русская черная рубаха матово отблескивала, большие светло-голубые глаза зачарованно глядели с вечно юного лица.

Его жена, одетая в эфирные, отороченные кисточками платья, следила за ним восхищенным и будто отстраненным взглядом, ее точеное, как камея, лицо тоже, казалось, не имело возраста.

Татьяна Васильчикова-Меттерних

https://pp.userapi.com/c852120/v852120417/1596db/E_rfhsqmQB0.jpg

0

617

Архивное фото. Лариса Голубкина на самокате по Москве. Фото 1965 года

https://sun1-14.userapi.com/c543109/v543109078/3f858/EEb2MTpAcQU.jpg

+1

618

"Честное слово" с Юрием Николаевым: Клара Новикова (06.07.2019)

Юмористка, актриса и телеведущая Клара Новикова беседует с Юрием Николаевым о своем детстве и детских комплексах, артистической карьере и личной жизни, диете, своей книге и о том, что должен знать о ней каждый человек.

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-184063854&id=456239072&hash=97197b0bb3f3b623[/video2]

0

619

Мудрые гарики Игоря Губерман...

Остроумные и мудрые четверостишия известного поэта Игоря Губермана
Игорь Губерман — известный советский, а теперь израильский поэт, эмигрировавший из СССР в Израиль. Именно остроумные гарики принесли автору известность. Мы выбрали самые (на наш скромный взгляд) мудрые и предлагаем вам насладиться талантливым сочетанием ироничности и мудрости.

***
Хотя и сладостен азарт
по сразу двум идти дорогам,
нельзя одной колодой карт
играть и с дьяволом, и с Богом.
***

Свернутый текст

Когда удача отказала
и все не ладится всерьез,
нас лечат запахи вокзала
и колыбельная колес.
***
Мы дарим женщине цветы,
звезду с небес, круженье бала,
и переходим с ней на ты,
а после дарим очень мало.
***
Судьба способна очень быстро
перевернуть нам жизнь до дна,
но случай может высечь искру
лишь из того, в ком есть она.
***
Мы после смерти - верю в это -
опять становимся нетленной
частицей мыслящего света,
который льется по Вселенной.
***
В сердцах кому-нибудь грубя,
ужасно вероятно
однажды выйти из себя
и не войти обратно.
***
Бывает - проснешься, как птица,
крылатой пружиной на взводе,
и хочется жить и трудиться;
но к завтраку это проходит.
***
Друзья всегда чуть привередливы.
И осмеять имеют склонность.
Друзья всегда чуть надоедливы.
Как верность и определенность.
***
Звоните поздней ночью мне, друзья,
не бойтесь помешать и разбудить;
кошмарно близок час, когда нельзя
и некуда нам будет позвонить.
***
В эту жизнь я пришел не затем,
чтобы въехать в сенат на коне,
и доволен сполна уже тем,
что никто не завидует мне.
***
Я не верю вранью отпетому
о просвете во мраке мглистом.
Я отчаялся. И поэтому
стал отчаянным оптимистом.
***
Тому, что в семействе трещина,
всюду одна причина:
в жене пробудилась женщина,
в муже уснул мужчина.
***
Лишь перед смертью человек
соображает кончив путь,
что слишком короток наш век,
чтобы спешить куда-нибудь.
***
Пути добра с путями зла
так перепутались веками,
что и чистейшие дела
творят грязнейшими руками.
***
Красоток я любил не очень
И не по скудности деньжат:
Красоток даже среди ночи
Волнует, как они лежат.
***
Не брани меня, подруга,
отвлекись от суеты,
все и так едят друг друга,
а меня еще и ты.
***
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
***
Живи и пой. Спешить не надо.
Природный тонок механизм:
любое зло - своим же ядом
свой отравляет организм.
***
Творчеству полезны тупики:
боли и бессилия ожог
разуму и страху вопреки
душу вынуждают на прыжок.
***
Только в мерзлой трясине по шею,
на непрочности зыбкого дна,
в буднях бедствий, тревог и лишений
чувство счастья дается сполна.
***
Во всех делах, где ум успешливый
победу праздновать спешит,
он ловит грустный и усмешливый
взгляд затаившейся души.
***
Два смысла в жизни - внутренний и внешний,
у внешнего - дела, семья, успех;
а внутренний - неясный и нездешний —
в ответственности каждого за всех.
***
Душа отпылала, погасла,
состарилась, влезла в халат,
но ей, как и прежде, неясно,
что делать и кто виноват.
***
Всего слабей усваивают люди,
взаимным обучаясь отношениям,
что слишком залезать в чужие судьбы
возможно лишь по личным приглашениям.
***
Когда со всех сторон приходит лихо
и свет уже растаял вдалеке,
единственный в безвыходности выход —
собрать себя и выжить в тупике.
***
Должно быть потому на берегу
топчусь я в недоверии к судьбе,
что в тайне сам себя я берегу
от разочарования в себе.
***
Когда природе надоест
давиться ядом и обидой,
она заявит свой протест,
как это было с Атлантидой.
***
Я живу, постоянно краснея
за упадок ума и морали:
раньше врали гораздо честнее
и намного изящнее крали.
***
Природа торжествует, что права,
и люди несомненно удались,
когда тела сошлись, как жернова,
и души до корней переплелись.
***
Назад оглянешься — досада
берет за прошлые года,
что не со всех деревьев сада
поел запретного плода.

https://mudro.site/images/articles/portrait_igorya_gubermana_na_svetlom_fone.jpg

0

620

Рубрика "ЛЮБИМЫЕ АКТРИСЫ СОВЕТСКОГО КИНО". ТАМАРА СЕМИНА... Из интервью:

— Как вы думаете, почему любовь зрителей к вам не тускнеет с годами, хотя звездой вас никто не называл?
— Мы были любимыми артистами. В письмах, которые ко мне летели со всех концов страны, люди писали, что у них есть альбомы для артистов, а моя фотография — в семейном альбоме. Одна старушка на рынке сказала: «О, это наша очень высокая артистка». Не великая. Не знаменитая, нет — высокая. И, честно говоря, не ожидала, что мое скромное появление в сериале «Участок» зрители примут так восторженно. Вообще, когда нас видят, с людьми творится что-то невероятное. Мы — кусочек их жизни.
— Радует, что в последнее время все больше и больше появляется в сериалах и фильмах несправедливо забытых актеров.
— Выхожу с «Мосфильма», навстречу Лева Прыгунов: «Томочка, родная, представляешь, наконец они опомнились, поняли, что им без нас — никуда». Лева снялся сейчас в восьми картинах. А он ведь тоже надолго уходил из кино. Но таких, как он и я, очень мало. Многие увяли. Вот это обидно. Потому что убивали живых людей, не глядя, списком вымарывали из жизни. Теперь оглянулись, а вокруг — выжженная земля, и порхают над ней лишь раздутые бабочки-однодневки, у которых нет ничего за душой.
— Когда вы переступали порог ВГИКа, наверняка была греза…
— Конечно, я даже убежала из дома. В Калуге меня приняли в пединститут без экзаменов после вечерней школы. И мама радовалась, что я никуда не уеду. И Булат Шалвович Окуджава, который вел у нас русский язык и литературу. И тут подружка говорит: надо ехать в Москву «на артистку учиться». Приехала в Москву, лил дождь, прыгнула в первый попавшийся троллейбус и заснула. Водитель выгнал меня на конечной остановке. Куда идти — не знаю. Спряталась под детским грибочком и так под ним всю ночь и просидела. А утром завернула за угол, а там — ВГИК.

Свернутый текст

Но документы уже не принимали. Стою в коридоре. Что делать? Домой не вернусь. Завербуюсь на Дальний Восток, буду ловить рыбу. Маме потом напишу. И с такой серьезной физиономией пошла на выход. А навстречу — декан актерского факультета: «Почему такая грустная?» — «Хотела документы сдать, а уже нельзя». — «За мной!!!» Пришли в комиссию: «Ну возьми у этой несчастной документы, на нее же смотреть невозможно без слез». У меня был тоненький голосочек, и говорила я очень быстро, почти скороговоркой. Приемная комиссия подыхала со смеху. Попросили спеть. Дали аккомпаниатора. Играет вступление, смотрит на меня, я — никак. Она второй, третий раз. Говорю: «Можно без вас? Вы мне мешаете». Никакого волнения, наив полнейший! Пока пела, члены приемной комиссии стали переговариваться. Я замолчала. «Ну что ж ты не поешь?» — «Сами сказали: пой, а сами разговариваете. Ну что, петь дальше?» — «Хватит. Прочти стихотворение». — «Не буду. Плохое стихотворение. «Наш герб» называется». Тут вообще все легли.
— Вы сыграли Катюшу Маслову в 22 года. Прогремели на всю страну и мир. Как удалось не рухнуть под этой лавиной восторга?
— Не знаю. Все удивлялись, что со мной ничего не произошло и я совсем не изменилась. Просто радовалась, что здорово сыграла и всем так понравилось. Хотя кое-какие перемены после «Воскресения» были. Во-первых, сразу же позвонила Милькиной (второму режиссеру): «Софья Абрамовна, я больше не буду каши есть!» Это была моя главная забота во время съемок, чтобы у Катюши щеки были как наливные яблочки. «Детка, поешь еще дней десять, а то вдруг брак материала». Во-вторых, придумала игру, которая доставляла мне неописуемое удовольствие. Часами в своем платьишке колокольчиком ездила в метро, в троллейбусах. Люди оборачивались: «Ой, как вы похожи». Я удивленно спрашивала: «На кого?» — «А на актрису, которая играла Катюшу Маслову». — «А как картина называется?»… Сразу после «Воскресения» меня пригласил МХАТ. Алла Константиновна Тарасова сказала, что ее сменит только Тамара Семина. А Тамара Семина… не пошла. Приглашали в Малый. Главный режиссер Борис Равенских говорил: «К ногам этой актрисы брошу весь репертуар. Пусть играет все, что хочет». Меня звали сразу после первой серии. Я встретилась с Царевым и сказала, что мне нужно два-три года, чтобы войти в репертуар, а впереди у меня вторая серия. Приду и буду Фигаро здесь, Фигаро там? Я так не могу, слишком серьезно отношусь к театру.
После Катюши Масловой меня забросали сценариями, и все с ролями падших женщин. Я поняла, что необходимо уйти от этого экранного образа. Пришла к Швейцеру: «Вы меня породили, вы меня и спасайте». Швейцер говорит: «Ты должна сыграть роль современницы. Комсомолку леспромхоза». Ой, как мне эта комсомолка тяжело далась. Пока снимали «Воскресение», у меня на команду «Внимание! Мотор!» срабатывал рефлекс: мгновенно становилась Катюшей Масловой. Голова сама собой клонилась чуть назад, потому что у Катюши тяжелый пучок. И главное — глаза. Комсомолка леспромхоза с глазами Катюши Масловой — это нечто. Жора Юматов говорил: «Том, перестань сейчас же! Ты же комсомолка леспромхоза! Ты как на меня смотришь?» Я ему с негой и страстью: «Жорочка!» Снималась и думала: «Никогда в жизни больше не буду играть роль современницы. Это так убого, примитивно, неинтересно». Но картина «Порожний рейс» получилась хорошая.
— Почему вы так долго не снимались?
— В последние десять лет закрылась от всех. Очень большая драма произошла в семье, тяжело заболел муж. И потом, десять лет назад, знаете, какой материал предлагали? Я, естественно, отказывалась, не хотела в этом вертепе участвовать. Деньги мне были очень нужны. Но все равно не могла преодолеть себя. Только встречи со зрителями приносили маленькую материальную поддержку. Но настроила себя так, что все это пройдет. Что люди все-таки встанут с головы на ноги. Посмотрят вокруг себя и поймут, что натворили.
Источник:ЭТО БЫЛО НЕДАВНО,ЭТО БЫЛО ДАВНО

https://pp.userapi.com/c850632/v850632793/15f721/xTlUQXD-cLo.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 563