ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 563


НОВОСТИ 563

Сообщений 961 страница 970 из 1000

961

Дмитрий Дмитренко

Богдану сегодня исполнилась ⃣Месяцев🎉🎁🧸как же быстро время летит, я не верю🥰 точнее верю, но в голове не укладывается, что с рождением племянника прошло уже целых ⃣Месяцев🥳
Богдан уже такой взрослый богатырь. Как же сильно мы его любим, словами передать, конечно же, невозможно! После рождения детей в голову все время приходит мысль: «Как же мы раньше без них жили» Что ни говори, а только с Рождением ребёнка мы поняли истинный смысл жизни» 👶🏼🎁🧸🎉🦄

https://sun4-12.userapi.com/c849020/v849020967/1d90e5/v7N452v-dOE.jpg

0

962

Ольга Рапунцель
Сегодня праздник у моего любимого племянника😍Солнышко,Богдаша тебе уже 5 месяцев!🥳🎈🎂🧸🎁💙Поздравляем тебя и искренне желаем радостных моментов,крепкого здоровья, расти большим и счастливым 👶🤩Мы невероятно Любим тебя ❤

Татьяна Владимировна
Моему ангелочку сегодня 5 месяцев ❤Люблю и поздравляю 🎉💋💋😘
https://sun4-15.userapi.com/c854224/v854224967/8d282/tZbfSjOD7DU.jpghttps://sun4-16.userapi.com/c851024/v851024967/16296d/MKraMLpVTiM.jpg

0

963

У Яны Шевцовой новая любовь

https://pp.userapi.com/c855236/v855236967/89d4e/w1YJ1adXL9E.jpghttps://sun4-16.userapi.com/c851036/v851036967/1643d2/DL7c_Bi31yw.jpg

0

964

Новинка 2019 год.

[video2=741|417]https://www.youtube.com/embed/0TKY-a2_Yqg[/video2]

0

965

Уже нашел!))
https://sun1-85.userapi.com/c849132/v849132381/1cdcc4/xr4ekFy2aV8.jpg

+1

966

ИЛЬЯ ГЛАЗУНОВ... НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА...

Ни для кого не секрет, что за дипломную работу в Ленинградском Институте живописи Илья получил «тройку», но мало кто знает истинную цену этой оценки. Темой дипломной работы изначально была картина «Дороги войны», увидев которую преподаватели пришли в замешательство. Один из них, не выдержав, перешел на крик: «Глазунов, что себе позволяешь?! Вместо того чтобы прославлять великий подвиг советского народа-победителя, рисуешь отступление Красной Армии, скорбные лица беженцев. Мы драпаем от немцев, и это, по-твоему, дороги войны, да? Такое мог состряпать лишь духовный власовец! Тебя надо гнать поганой метлой из института, а мазню твою спалить…»Несколькими годами позже полотно действительно было сожжено.
А Илье на защиту диплома пришлось выставить картину, написанную еще на первом курсе «Рождение теленка», в которой члены комиссии также увидели поклеп на советское крестьянство. Вердикт был вынесен: пригоден работать учителем черчения в школе. И поехал по распределению молодой специалист в Ижевск. Но из-за нехватки свободной ставки Илье выдали справку и отпустили на все четыре стороны...

... В 60-70-е годы прошлого века Илья Глазунов (1930) для властей был «уж слишком русским», теперь же многим обывателям и критикам художник кажется «уж слишком близким к власть имущим». Общественность разделилась на два лагеря: одни рассматривают полотна как пророческие гениальные творения, другие - дают острую оценку, называя эти же работы коллажами и плакатами, выполненными на злободневные темы.

Свернутый текст

А еще Глазунова попрекают за пристрастия к гигантским полотнам аллегорического характера, за неумение выстроить многофигурную композицию, «превращающуюся в винегрет»; за обилие религиозных, политических и идеологических символов, за примитивность в решении пластических и живописных задач, за слащавость и пафос стиля и многое многое другое...

... Но есть и другой Глазунов. Живописец, в котором зрители видят такую высочайшую духовность и глубокую философию, каких нет ни у одного художника времен социалистического реализма. В связи с нашумевшей выставкой в Манеже 1978 года писатель О. Волков писал: «Искусство Глазунова задело за живое, царапнуло сердце, взбудоражило совесть... Штрих его воспроизводит оттенки настроения, движения души, глубинные черты характера, судьбы, обстановку... отрешает от происходящего вокруг и будит чувства и мысли, что до поры дремали в нашем обремененном повседневностью сознании, но они всегда в нас, эти раздумья. И происходит чудо воздействия подлинного искусства»...
-------------------------------------------------------—

Я всем обязан Женщине…
Я, грешный, каюсь в том, что единственная сила,
перед которой не мог устоять - женская красота»................... Илья Глазунов

Будучи коренным ленинградцем, Илья с раннего детства воспитывался в лучших традициях русской культуры и православной религии. Родители осознанно готовили мальчика к творческой судьбе. Но Отечественная война черным смерчем прошлась по их жизни. В 12-летнем возрасте Илья чудом остался в живых, и был вывезен из осаждённого Ленинграда через Ладогу по «Дороге жизни». Потеряв всех родных в блокадном городе, Глазунов рано столкнулся с болью и горечью утраты, что закалило духовно и научило смотреть страху в лицо. В 1944 году вернувшись в родной город, учился в средней Художественной школе. Рисование спасало Илью в тяжелые минуты отчаяния.

Первое осознание своего предназначения пришло к Илье тогда, когда он 16-летним выпускником художественной школы приехал в Киев посетить святые места - Софийский собор, Печерскую Лавру. И так велико было впечатление от увиденного и пережитого, что Илья набравшись смелости спросил у служителя церкви, что нужно для пострига в монахи. А отец Тихон в свою очередь, расспросив юношу о его жизни, и о том представляет ли тот, что такое монашеская жизнь ответил:

«Мы, рабы Божьи, отгородились от мира высокими стенами Лавры и на склоне лет спасаемся здесь, но ты молод, полон сил. Да и имя носишь обязывающее: Илья — Богом избранный. Не зарывай талант в землю. Иди, учись, борись со злом, утверждай правду. Благословляю тебя, сын мой, и буду молиться»...

... Илья на всю жизнь запомнил эти слова. И видимо поэтому художественные замыслы большинства картин Глазунова перекликаются с библейскими образами, с православной верой. На полотнах художника очень часто присутствует образ Христа – спасителя мира, к которому направлено духовное движение православных. Они ищут и находят в нем философские ответы на вопросы жизни. А образ распятой Руси в ХХ веке, созданный Ильей, является неотъемлемой частью и философии, и мировоззрения, и духовности, и творчества самого художника...

... Илью Глазунова судьба наградила талантом от Бога и любовью к женщинам. Необыкновенно красивые и знаменитые женщины планеты: Индира Ганди, Клаудия Кардинале, Джульетта Мазина, Джина Лоллобриджида были героинями картин именитого художника. А также были музы, которые шли рядом по жизни, любили, вдохновляли и боготворили...

Но единственной и любимой до конца последних дней её жизни была Нина Виноградова-Бенуа – единственная жена Глазунова...

НИНА БЕНУА... История их любви была драмой с трагическим концом. Нина - дочь великого русского архитектора Леонтия Бенуа, будучи талантливой художницей по костюмам, искусствоведом, отказалась от своей карьеры ради служения великому гению – Илье Глазунову.

Студенткой факультета искусствоведения, Нина без памяти влюбилась в 25-летнего неизвестного бедного художника. Наперекор доводам и протестам родителей вышла за него замуж, и стала верным другом и преданной женой. О Глазунове говорили, что молодой художник «примазался» к знаменитой фамилии, чтобы войти в мир искусства.

Любовь Нины была сильной до самопожертвования: в трудные времена она сдавала свою кровь, чтобы купить мужу краски для работы. Но эти жертвы были ничем, по сравнению с тем, что ей пришлось переживать на протяжении всей их супружеской жизни ради любви к Глазунову.

Ведь о том, что художник прославился не только своим творчеством, но и очень бурной личной жизнью ходили легенды. Он сам признавал, что не мог устоять перед силой красоты женщины. Все его романы супруга восприняла достойно, не жалуясь на судьбу. А в оправдание художника даже говорила: «… для творчества ему нужно постоянно находиться в состоянии влюбленности». А Илья же всегда подчеркивал, что несмотря на его романтические увлечения на стороне, он любит по-настоящему лишь только ее – Нину.

Он всегда говорил, что их связывают не просто брачные узы, а единение двух родственных душ, и что он не оставит ее никогда, ни при каких обстоятельствах. Ведь только от Нины художник хотел иметь своих детей, и это он считал самым главным доказательством любви. В 1969 году в семье родился сын Иван, а через три года родилась дочь Вера.

Нина выполнила полностью свое предназначение: вся ее жизнь была посвящена Глазунову – любимому мужу, отцу ее детей, другу, творцу, знаменитому художнику. А он боготворил ее и очень часто писал ее портреты с очень красивым, но печальным лицом...

... Около тридцати лет прожили вместе Илья и Нина. Но все рухнуло в одночасье, когда весной 1986 года ужасная весть потрясла Москву: жена знаменитого живописца выбросилась из окна. Гибель Нины и по сей день осталась загадкой. Ее нашли, выпавшей из окна московской квартиры, в зимней шапке: боялась, что муж увидит ее обезображенное лицо. Илья Сергеевич никогда не верил, что это самоубийство. Оставшись один с двумя детьми, которые так напоминали ему о Нине - то знакомым взглядом, то жестом, Глазунов испытывал острую боль пронизывающую сердце. Непрестанно мучил вопрос: кто и почему...?

... Говорят, Нина всегда знала о пристрастиях своего мужа, но всегда внушала себе, что творцу для вдохновения нужна муза. И, бывало, так что невольно сама подталкивала к мужу «вдохновительниц», которые впоследствии становились его любовницами.

В начале 1957 года между Глазуновым и 18-летней Ларисой Кадочниковой, пришедшей на первую выставку молодого художника вместе с мамой – знаменитой киноактрисой Ниной Алисовой, завязался ошеломительный роман. А по иронии судьбы сама Нина их познакомила, и сразу же обратила внимание мужа на необыкновенную красоту девушки.

Начинающая актриса с «русалочьими глазами» сразу же стала для Ильи источником вдохновения на создание величайших полотен, которые получили мировую известность. Их неистовый роман длился более трех лет.

Этот роман жена художника восприняла достойно как, впрочем, и все последующие многочисленные увлечения мужа...

Чудовищная трагедия,случившаяся с Ниной, не дала морального права Глазунову жениться снова. Он так и не решился назвать ни одну женщину - своей женой. Хотя музы по-прежнему были и менялись часто: выдержать своенравный характер мэтра было сложно...

Вскоре рядом с художником оказалась новая муза - Инесса Орлова. Встретив ее просто на улице, у Ильи сразу вырвалось: «Я художник, хочу вас нарисовать!».

Более двадцати лет Инесса была любимой женщиной, верным другом и помощником художника; она скрашивала одиночество, окружала заботой и вниманием. На сегодняшний день она директор галереи на Волхонке,13. Большая разница в возрасте не мешала им быть вместе...

------------------------------------------------—

Это всего лишь несколько ярких страниц из биографии метра. Его творчество многогранно и безгранично: более трех тысяч живописных полотен, огромное количество театральных декораций, большое множество проиллюстрированных литературных произведений. Феномен Глазунова, увенчанного лаврами, - неуемное трудолюбие с одной стороны, а с другой - деловая хватка предпринимателя. Он сумел создать свою малую империю, начиная с многоэтажного музея собственной живописи в центре Москвы на Волхонке, и заканчивая старинной усадьбой, в которой находится мастерская и резиденция Ильи Сергеевича....

9 июля 2017 года сердце Глазунова перестало биться...

https://pp.userapi.com/c855520/v855520095/88fb5/IJTphb6-HmQ.jpghttps://pp.userapi.com/c855520/v855520095/88fe9/9iGWFgrxH9M.jpghttps://pp.userapi.com/c855520/v855520095/88fe1/zxRmy6aDmWg.jpghttps://pp.userapi.com/c855520/v855520095/88fac/CLikset7iko.jpg

0

967

Бабушка плохого не посоветует )))

Бабушка говорила мне:
— Катенька, принцев мало и они слишком любят себя и своих драконов. Их хватает только на дур, которые не могут сами вылезти из какого нибудь .....здеца и мечтают только о белых мерседесах. Зачем тебе это? Бери хорошего еврейского мальчика и он обязательно купит тебе автомобиль любой марки и расцветки. А зарплату будет носить домой, а не б...дям и дурам.

Бабушка говорила мне:
— Бойся слишком горячих мужчин. Они не приносят ничего кроме хорошего секса, большого головняка и *банутых страданий. Это бесполезный и разрушающий огонь. Он не греет, на нём нельзя приготовить пищу, он не топит лёд. Он просто сжигает всё к еб*ням. Веру в людей, надежду и любовь. Когда Прометей принёс людям огонь, он имел ввиду другое. Но он наверняка был евреем и его неверно поняли (нас, евреев, всегда не понимают)

Бабушка говорила мне:
— Если ты хочешь послать человека на три буквы, не бросай это направление просто так. Задай человеку цель, нарисуй ему карту, дай ему волшебный клубок или пи....юлину. Убедись что он добрался до цели.

... и еще бабушка говорила мне:

Бабушка говорила мне:
— Никогда не делай поспешных выводов, не принимай резких решений. Сядь. Посиди. Послушай хорошую музыку, вкусно покушай, улыбнись и поверь, к этому моменту, ничего решать уже не придётся.

Бабушка говорила мне:
— Если все вокруг говорят что человек мудак, не верь на слово. Всегда есть вариант что ему просто завидуют. Выпей с ним вина, разбавь это всё более горячительными напитками и когда вы оба будете «в говно», только тогда ты сможешь постичь истину. Пить с ним снова, или нет.

Бабушка говорила мне:
— Не вступай в бестолковые споры о религии, политике или сексуальных меньшинствах. Ты никогда и ни в чём не убедишь тех долбоящуров, которые спорят на подобные темы, а значит ты изначально принимаешь позицию не только проигравшей, но и звезданутой.

Бабушка говорила мне:
— Не надо быть доброй. Добро — понятие относительное и для каждого оно своё. Будь объективной и справедливой.

Бабушка говорила мне:
— Всегда давай человеку ровно три шанса. Потому что эти три шанса ты даёшь не ему, а себе. Ты даёшь себе шанс, не упустить что-то важное, не засрать себе карму, научиться чему-то новому. Но если три шанса провалились. Черти ему карту по походу «на три буквы" и больше никогда не смей к этому возвращаться.

Бабушка говорила мне:
— Будь гордой. Но не будь надменной. Гордость воспитывает в тебе достоинство. Достойно — извиниться за косяк. Достойно — принять искренние извинения. Достойно — дать человеку слово. Недостойно быть надменной тварью, которая считает себя лучше всех.

Бабушка говорила мне:
— Не бойся заводить себе врагов. Они нужны, они тебя мотивируют. Бойся заводить себе ......вых друзей, они тебя дезориентируют и тянут на дно. (Черти карту).

Бабушка всегда говорит мне:
— Просто сядь на берегу и жди. Время ресурс, который способен решить всё и всегда.

https://pp.userapi.com/c849336/v849336520/1c9d06/S_94kbwPseI.jpg

+1

968

СОВЕТ №114.

- Я никогда не бываю на сцене один. На сцене два Шаляпина. Один играет, другой контролирует.

- У начинающего артиста, в какой бы области он ни работал, есть очень опасные враги — домашние поклонники, которые настойчивыми голосами говорят ему об его необыкновенном таланте. Внешний блеск первых успехов, приятные слова друзей, пришедших за кулисы поздравить, цветы и восторженные барышни тушат настоящее горение и при этом ещё мешают чувствовать чад головешек и копоть.

- Само понятие о пределе в искусстве мне кажется абсурдным. В минуты величайшего торжества в такой даже роли, как Борис Годунов, я чувствую себя только на пороге каких-то таинственных и недостижимых покоев. Какой длинный, какой долгий путь!

- Протокольная правда никому не нужна. Важна ваша песня, в которой вы поете лесную или садовую тропинку... Фотография не может мне спеть ни о какой тропинке, ни о лесной, ни о садовой. Это только протокол. Я понял, что не нужно копировать предметы и усердно их раскрашивать, чтобы они казались возможно более эффектными, - это не искусство. Понял я, что во всяком искусстве важнее всего чувство и дух - тот глагол, которым пророку было повелено жечь сердца людей. Что этот глагол может звучать и в краске, и в линии, и в жесте - как в речи.

- Никакая работа не может быть плодотворной, если в ее основе не лежит какой-нибудь идеальный принцип. В основу моей работы над собою я положил борьбу... с пустым блеском, заменяющим внутреннюю яркость, с надуманной сложностью, убивающей прекрасную простоту, с ходульной эффектностью, уродующей величие...

- Искусство может пережить времена упадка, но оно вечно, как и сама жизнь.

Ф.И. Шаляпин.

Всё о вокале: советы, уроки, мастер-классы

https://pp.userapi.com/c848620/v848620653/1c41c3/FVGmrLlQxyo.jpg

0

969

История одной фотографии.

На этом потрясающем и уникальном снимке фотографа Юрия Рыбчинского жительница деревни Мериново (ныне Садовая) Вологодской области Ефимия Быстрова. Это именно она «сыграла» роль старушки Куделихи, матери Егора Прокудина - главного героя кинокартины Василия Шукшина «Калина красная».

Шукшин планировал в этой роли снимать Народную артистку СССР Веру Марецкую. Но перед началом съёмок она внезапно тяжело заболела. Оператор фильма Анатолий Заболоцкий услышал от жителей деревни, где проходили съёмки, что есть у них соседка с очень похожей судьбой, которую Шукшин написал в сценарии. Когда Василий Макарович пообщался с Быстровой, понял: это подарок судьбы! Никакая народная артистка ТАК не сыграет! Решили снимать её «скрытой камерой», чтобы не смущать. Вся эта знаменитая сцена снята абсолютно документально. Ефимия Быстрова просто рассказывала актрисе Лидии Федосеевой-Шукшиной о своих сыновьях: что четырёх убило на войне, а пятый бесследно пропал, связавшись с плохой компанией, что она его вот уже 18 лет безуспешно разыскивает...

После съёмок Шукшин собственноручно починил её избу, запас дровами на зиму, продуктами, оставил некоторую сумму денег... Куделиха всем сердцем прикипела к Шукшину и рассказывала соседям, что Шукшин и есть тот самый её без вести пропавший сын. Она сама в это уверовала и повесила этот портрет Шукшина у себя в избе. Этот снимок сделан в момент, когда ей сообщили о смерти Шукшина...

Через год Ефимия Быстрова и сама умрет, замерзнув на печке... Позже, жители деревни на её могиле установят памятник с фотографией-кадром из фильма. Вот такое «кино»...

https://pp.userapi.com/c851520/v851520468/16060b/jtFbjZxsYyw.jpg

0

970

Богдаша 💕

https://pp.userapi.com/c850432/v850432732/1650a2/OAGN3ZNEGO0.jpg
                           https://pp.userapi.com/c857736/v857736231/e5f4/ProcqXBES3c.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 563