ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 564


НОВОСТИ 564

Сообщений 121 страница 130 из 1000

121

Можно благоговеть перед умом Толстого. Восхищаться изяществом Пушкина. Ценить нравственные поиски Достоевского. Юмор Гоголя. И так далее. Однако похожим быть хочется только на Чехова.

Сергей Довлатов

...Он был красавец. У него было большое открытое лицо с добрыми смеющимися глазами. Беседуя с кем-либо, он иногда пристально вглядывался в говорящего, но тотчас же вслед опускал голову и улыбался какой-то особенной, кроткой улыбкой. Вся его фигура, открытое лицо, широкая грудь внушали особенное к нему доверие, - от него как бы исходили флюиды сердечности и защиты... Несмотря на его молодость, даже юность, в нем уже тогда чувствовался какой-то добрый дед, к которому хотелось прийти и спросить о правде, спросить о горе, и поверить ему что-то самое важное, что есть у каждого глубоко на дне души. Антон Павлович был прост и естественен, он ничего из себя не делал, в нем не было ни тени рисовки или любования самим собою. Прирожденная скромность, особая мера, даже застенчивость - всегда были в Антоне Павловиче...

Константин Коровин. "Из моих встреч с А.П.Чеховым"

https://pp.userapi.com/c849216/v849216727/1b9501/Xv3YSGU5TPI.jpg

0

122

Нужно уметь щёлкать внутри себя волшебным тумблером)
Раз - и включилось хорошее настроение))
Оп - и энергия забурлила, взбодрилась))
Щёлк - и уже видишь ситуацию с другой стороны, полезной для тебя))
Бам - и ты в незыблемом и невозмутимом спокойствии))
Что бы ни было - и всё это за секунды))
Высший пилотаж владения собой!))
            © Юлия Брут

auto,300 auto,300

[mymp3]http://d.zaix.ru/d9pB.mp3|Samba Latino[/mymp3]

0

123

Милена

В Москве так холодно, капец..😰
Какая погода у вас в городах?😇
#дом2

https://pp.userapi.com/c848620/v848620381/1d53de/yn6ZhsU-7wg.jpg

0

124

https://pp.userapi.com/c850136/v850136381/187ba1/UYUF_HUARho.jpg
https://sun1-18.userapi.com/c858420/v858420381/ef55/AoFh3n_iutw.jpg

+1

125

Несмотря на всё такое, ничего ещё не всё...©https://i.ibb.co/CnHSnCX/sLmvb.gif

https://pp.userapi.com/c855020/v855020521/805b4/p7w2aCaAu40.jpg

+2

126

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Арбенина, Диана Сергеевна

Диа́на Серге́евна Арбе́нина (в девичестве Кулаче́нко, белор. Дыяна Сяргееўна Кулачэнка; 8 июля 1974 года, Воложин, Минская область) — российская певица, музыкант, поэтесса, лидер рок-группы «Ночные снайперы». Заслуженная артистка Чеченской Республики (2005).
Родилась 8 июля 1974 года в Воложине Минской области в семье журналистов.
Когда Диане было три года, её семья переехала в Борисов Минской области, затем на Крайний Север: жила в Ягодном Магаданской области (где окончила среднюю школу), на Колыме, на Чукотке, в Магадане. В 1992—1993 годах Диана училась в Магаданском государственном педагогическом институте на факультете иностранных языков. В 1994 году, после переезда в Санкт-Петербург, перевелась на филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, который окончила в 1998 году (отделение «русский язык как иностранный»).
Свои первые песни начала писать в 1991 году. В частности, этим годом датируется одна из самых известных её композиций — «Рубеж». К раннему периоду творчества относятся также песни «Я раскрашивал небо», «Вечер в Крыму», «Тоска», «Только шум на реке» и др. Концертная деятельность Дианы того времени ограничивалась любительскими выступлениями и участием в различных студенческих конкурсах и мероприятиях.
19 августа 1993 года во время каникул в Санкт-Петербурге познакомилась с музыкантом Светланой Сургановой. Вместе они создали группу «Ночные Снайперы». В 2002 году Сурганова покинула коллектив, и Арбенина осталась его единственной солисткой.
На 2019 год Арбенина является автором более 250 песен, более 150 стихотворений (их она предпочитает называть «антипеснями»), ряда рассказов и эссе.

В 1993 году в Санкт-Петербурге вышла замуж за музыканта, лидера группы «Зимовье зверей» Константина Арбенина, через некоторое время развелась, но оставила фамилию мужа.
4 февраля 2010 года Арбенина родила двойняшек: сына Артёма и дочь Марту
С 2014 года Арбенина имеет статус «посла WWF Russia» — российского отделения Всемирного фонда дикой природы. С 2009 года принимает участие в акциях негосударственного благотворительного фонда «Подари жизнь», с 2014 года — участвует в творческом благотворительном проекте «Поколение М».
Наряду с концертами в составе группы «Ночные снайперы» Арбенина регулярно проводит сольные акустические выступления, в том числе ежегодные декабрьские квартирники в Москве, участвует в сборных акциях и концертах, таких как «Своя колея» (сборный концерт памяти Владимира Высоцкого), «Памяти Булата Окуджавы» (концерт бардовской песни в Переделкино), выпускает собственные книги стихов.

https://sun9-9.userapi.com/c850528/v850528988/1623b8/Jr43dd8ErU8.jpghttps://pp.userapi.com/c850528/v850528988/1623c1/kiw8cVwKSjo.jpg

0

127

МОЙ ПАРИЖ......Последний шансонье ....Любовник Эдит Пиаф,

он изначально прославился хитами, которые писал для нее, Ива Монтана и других звезд парижской сцены. А потом Жорж Мустаки запел и сам – и стал последним великим французским шансонье.
Юссеф – Джузеппе – Мустаччи был евреем, но не был ни ашкеназом, ни сефардом. Он принадлежал к ныне почти исчезнувшей общине романиотов, евреев Византийской империи. На языке ладино романиотов называют «грегос», то есть «греки». Родители Юссефа были уроженцами греческих островов, переехавшими в египетскую Александрию.
В семье Мустаччи говорили на итальянском. Но глава семейства Ниссим Мустаччи владел книжным магазином, в котором продавались в основном книги на французском – языке еврейской интеллигенции Египта. Вообще, папа Юссефа знал пять языков, мама Сара, домохозяйка, – шесть. Еще была тетушка, принципиально разговаривавшая только по-итальянски. Именно она упорно называла племянника Джузеппе. Сам Юссеф в детстве говорил на трех языках – итальянском, французском и арабском.
Во второй половине XIX века группа влиятельных парижских евреев создала Альянс израэлит – союз, одной из целей которого было просвещать евреев Востока путем знакомства их с французским языком и культурой Франции. Юссеф и его две старшие сестры ходили во французскую школу, читали французские книги и были влюблены во Францию.

Свернутый текст

Когда Юссефу было 13 лет, то есть уже после войны, он вместе с родителями побывал в Париже. На концертах в школе ему уже приходилось слышать французские песни, но одно дело, когда поет одноклассник, и совсем другое – когда ты слушаешь знаменитого шансонье. Юссеф ходил на концерты, одолжив у отца брюки. В 17 лет, сразу после окончания школы, Юссеф приехал в Париж уже без родителей. Приехал, чтобы навестить одну из сестер, вышедшую замуж за француза, да и просто хорошо провести время. Он настолько хорошо его провел, что написал отцу письмо, попросив разрешения остаться во Франции. Отец согласился – с условием, что сын будет продавать в Париже книги из его магазина.
Книготорговец из юноши вышел никудышный. Он попробовал поработать барменом, позанимался журналистикой – вышло не лучше. Единственное, что у него получалось и что ему нравилось – играть на пианино в парижских кафе. Он стал сочинять собственные песни. Ему хотелось играть и петь так же, как Анри Сальвадор, Ив Монтан и Жорж Гетари. Он ходил на их концерты и слушал их пластинки.
Менее чем через год после приезда во Францию Юссеф впервые попал на концерт Жоржа Брассенса и был совершенно очарован этим шансонье, непохожим на других. Брассенс не только пел, но и писал книги. Во время автограф-сессии в связи с выходом в свет его нового романа Юссеф наконец познакомился с кумиром. Прослушав несколько песен Жоржа Мустаки – такой сценический псевдоним выбрал начинающий певец, Брассенс вынес вердикт: «Сделано качественно». И стал для юноши другом и наставником.
С сольной карьерой у Мустаки не складывалось, но его песни стали исполнять другие шансонье. Однажды его привели и к Эдит Пиаф. «Я вошел в очень большую квартиру, полную людей, – вспоминал позднее об этой встрече Жорж. – Я чувствовал себя потерянным, можно даже сказать, ничтожным среди окружавших ее поклонников, всех этих важных людей. В центре всего – Пиаф. Самая маленькая, но самая заметная, потому что ее все слышат, особенно когда она смеется, но она всегда остается несколько на втором плане».

Мустаки сыграл Пиаф несколько песен – добрых, беззаботных оптимистичных. Они не произвели впечатления на Пиаф: «Если хотите писать для меня песни, сочиняйте их не в таком стиле». В тот же день он побывал на ее концерте, а после представления подвез ее домой. У него получилось сочинять для нее песни «в другом стиле». Вскоре после знакомства он написал для Пиаф текст песни «Милорд» и стал знаменитым.
Отношения с Пиаф Мустаки как-то назвал «интересными». В придачу к профессиональному сотрудничеству у них завязался очень странный роман. И дело было не в том, что Эдит была на 20 лет его старше, а Жорж Мустаки был женат и имел ребенка. Странность была в том, что, похоже, великая певица была сильнее влюблена в многообещающего молодого композитора и поэта-песенника, чем он в нее. На протяжении года Эдит и Жорж почти не расставались. Осенью 1958-го Пиаф должна была ехать на гастроли в США, где ей был обещан самый высокий за всю ее карьеру гонорар. Последнее ее выступление перед отъездом состоялось в легендарном парижском ресторане «Максим». В программе были две песни Мустаки, «Милорд» и «Цыган и девочка».
На следующий день Мустаки повез в аэропорт отдыхавшего у «тети Эдит» на каникулах Марселя Сердана-младшего – сына знаменитого боксера, бывшего любовника Эдит. Пиаф тоже была в машине, на переднем сиденье. На заднем рядом с Марселем сидела служанка Пиаф, Кристина Гуизо. На мокром шоссе, на перекрестке со странным названием Б-жья милость, произошла авария. Мустаки не успел затормозить, когда ехавший впереди грузовик неожиданно повернул.

Почти все, кто был в машине, отделались легким испугом – кроме Пиаф. По словам врача больницы, куда доставили пострадавших, ее спас маленький рост. Будь она повыше – погибла бы. А так: разрыв двух сухожилий руки, шрам на лбу, разорванная губа. В больницу к ней допускали только двоих: Мустаки и ее продюсера Луи Баррье. Продюсеру удалось договориться о переносе сроков американского турне. Пиаф провела на больничной койке месяц. На следующий день после выписки Мустаки повез ее в деревенский дом в Конде-сюр-Вегр. Из-за проколотого колеса на том же перекрестке Б-жья милость машину занесло. Но на этот раз аварии не произошло.
Раны после первой аварии еще не до конца зажили. Пиаф не торопилась выходить на сцену и проводила время, посещая концерты других шансонье. После концерта Жоржа Брассенса Мустаки провел ее за кулисы. В день концерта Брассенсу исполнилось 37 лет. Пиаф попыталась спеть имениннику, но из-за раны на губе у нее ничего не вышло. Эдит пришла в ужас: «Моя жизнь кончена. Я больше не могу петь».
К счастью, это оказалось не так. 26 января 1959 года она уже выступала в концертном зале нью-йоркского отеля Waldorf Astoria. Из 16 песен программы у трех автором или соавтором был Мустаки. Публика была в восторге. А вот Жорж, прилетевший в Штаты вместе с Пиаф против своей воли, нет. В итоге их совместное пребывание в Нью-Йорке закончилось ссорой. Мустаки отправился на отдых во Флориду, не интересуясь дальнейшим концертным графиком Пиаф. Она пожаловалась в письме другу: «История окончена. Греция снова свободна». «Греция» – это, конечно же, Жорж Мустаки. А своему продюсеру Пиаф поставила задачу: «Найди мне кого-нибудь. Такого же милого». Таким же милым оказался американский художник Дуглас Дэвис. Со злости на Мустаки Пиаф хотела вычеркнуть песню «Милорд» из своего репертуара, но продюсер уговорил ее не делать этого.
Жорж Мустаки не страдал из-за разрыва с Пиаф. Как не будет страдать и после развода с женой. Свое отношение к прекрасному полу он однажды выразил словами: «У меня эмоциональные отношения с десятками женщин, разбросанных во времени и пространстве». После бурного года, проведенного рядом с Пиаф, для Мустаки наступил период затишья. Он брал уроки игры на классической гитаре, записал несколько синглов, а в 1961 году выпустил свой первый альбом Les Orteils du Soleil. Эти пластинки мало кто заметил. Гораздо успешнее были песни Мустаки, написанные для других исполнителей.
Его песни пела Колетт Ренар, их пел Ив Монтан. В 1966-м к Мустаки обратился актер Серж Реджани, решивший переквалифицироваться в певца. Мустаки написал для него несколько хитов, в том числе «Сару», объяснение в любви немолодой, побитой жизнью женщине. Певица Барбара предложила Мустаки совместные гастроли. На протяжении всего турне Мустаки почти все свободное время проводил у телевизора. Барбару это жутко бесило, и однажды она заявила ему, что выбросит телевизор в окно, если Мустаки немедленно не напишет ей новую песню. У него ушел всего лишь час на то, чтобы написать песню «Высокая дама-брюнетка».

Перед совместным концертом Барбара заболела. Жорж Мустаки вышел на сцену один. За этим сценическим дебютом последовали четыре десятилетия концертов. К первому неудачному альбому добавится 19 удачных. Он пел на семи языках: французском, итальянском, английском, греческом, португальском, арабском и испанском. Евреи из Александрии, оказавшиеся в Израиле и Франции, называли Мустаки величайшим жителем своего города после его основателя, Александра Македонского.
В 1969 году Мустаки сочинил песню Le Meteque – это слово можно примерно перевести на русский как «чурка», «хачик», понаехавший тут небогатый мигрант средиземноморской внешности. В тексте этой песни Мустаки называл себя «Вечным жидом», «греческим пастухом», бродягой. Песня стала хитом, автор называл ее «гимном антирасизму и праву быть другим, революционным кличем всех меньшинств».
В 2009 году на концерте в Барселоне Жорж Мустаки сообщил публике, что вышел на сцену в последний раз. Из-за эмфиземы легких он больше не мог петь. В феврале 2013 года он дал последнее в жизни интервью газете Nice-Matin: «Мне жаль, что я больше не могу петь в ванной. Что касается пения перед публикой, об этом я не жалею. Я сделал все».

Жорж Мустаки был похоронен 23 мая 2013 года на парижском кладбище Пер-Лашез, неподалеку от могилы Эдит Пиаф. На похоронах присутствовали бывшая жена и дочь Мустаки, министр культуры Франции, мэр Парижа и множество поклонников последнего шансонье. Похоронную церемонию вел раввин.

https://sun9-17.userapi.com/c850636/v850636558/16366b/VkU6AaUTIyA.jpg

Свернутый текст

https://pp.userapi.com/c850636/v850636558/163662/a6GNz3draKg.jpghttps://pp.userapi.com/c850636/v850636558/163652/_v_ewMfIco0.jpg

0

128

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Константи́н Арка́дьевич Ра́йкин (род. 8 июля 1950 года, Ленинград) — советский и российский актёр театра и кино, Народный артист Российской Федерации (1992), руководитель московского театра «Сатирикон», профессор.

Константин Райкин родился 8 июля 1950 года в Ленинграде, в семье Аркадия Исааковича Райкина. В 1967 году закончил физико-математическую школу-интернат № 45 при Ленинградском государственном университете (ЛГУ) В 1971 году окончил театральное училище имени Б. В. Щукина (курс Юрия Катина-Ярцева). В том же году Константин Райкин был приглашён Галиной Волчек в театр «Современник», на сцене которого играл десять лет. За это время он сыграл в театре 38 ролей, из них 15 главных в спектаклях: «Валентин и Валентина» М. Рощина, «И пойду… и пойду…» по Ф. Достоевскому (режиссёр В. Фокин), «Монумент» Э. Ветемаа (режиссёр В. Фокин), «Балалайкин и К» по Салтыкову-Щедрину (режиссёр Г. Товстоногов), «Двенадцатая ночь» У. Шекспира (режиссёр П. Джеймс) и другие.В 1981 году перешёл в Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина. В 1982 году театр переехал в Москву и стал Государственным театром миниатюр, а с 1987 Московским театром «Сатирикон». В этот период вместе с отцом он сыграл спектакли «Его Величество Театр» и «Мир дому твоему». В 1985 году состоялась премьера авторской сольной программы Константина Райкина «Давай, артист!», где он в одном лице предстал перед зрителями как конферансье, актёр, певец, собеседник, чтец-декламатор и танцор. С этой программой эффектных перевоплощений, явившей многогранность его таланта, Райкин в годы перестройки выступил на сотнях площадок по всему СССР — в театрах, концертных залах, дворцах культуры, клубах и актовых залах предприятий и вузов. Программа принесла Константину всесоюзную популярность. Первым в СССР Райкин начал исполнять со сцены перед широкой публикой стихи Осипа Мандельштама в их неподцензурной редакции.В 1985 году Райкину было присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР.

Свернутый текст

С 1988 года Константин является художественным руководителем театра «Сатирикон».С 2001 года Райкин стал руководителем курса в Школе-студии МХАТ.В 2012 году создано Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Высшая школа сценических искусств. Театральная школа Константина Райкина».В 2013 году впервые проведён набор 30 студентов на актёрский факультет (декан — Елена Бутенко-Райкина).В 2014 году впервые проведён набор 11 студентов на факультет менеджмента (декан факультета Денис Монастырский, заведующий кафедрой театрального менеджмента Геннадий Дадамян). В школе созданы три основных факультета высшего образования: Актёрский, Менеджмента, Технологии художественного оформления спектакля (направления подготовки «Светотехника» и «Звукорежиссура»), а также Центр дополнительного образования (руководитель — Ольга Руднева). Художественный руководитель школы Константин Райкин, отметил в одном из своих интервью: «Идея создания собственной школы существовала у нас давно. Наш театр имеет огромный опыт общения с молодыми — не только актёрами, но и художниками, технологами — по всем фронтам театральной деятельности. Ведь театр — это огромный „завод“ с множеством „цехов“, и каждый „цех“ вызывает у меня желание поделиться своими мыслями и ощущениями, передать накопленный опыт строительства такого сложного механизма, как театр. Так что я планирую поучаствовать в работе и звукорежиссёрского, и светотехнического, и менеджерского факультета.В кино Константин Райкин дебютировал в маленькой роли в военной картине «Командир счастливой „Щуки“». Широкую известность ему принесли роли в фильмах «Много шума из ничего» (1973) и «Свой среди чужих, чужой среди своих» (1974). Причём во время съёмок второго все трюки актёр выполнял сам, без дублёра. Большой зрительский успех сопутствовал К. Райкину после главной роли в музыкальной ленте режиссёра В. Воробьёва «Труффальдино из Бергамо» (1976). В другом музыкальном фильме — «Остров погибших кораблей», снятом Е. Гинзбургом и Р. Мамедовым в 1987 году, он также сыграл одну из главных ролей (Шолом). В 1988 году — роль Соланж в театре Романа Виктюка. Драматический дар Константина Райкина и его мастерство перевоплощения ярко проявились в картине «Тень, или Может быть, всё обойдётся» (1990), поставленном М. Козаковым по пьесе Евгения Шварца, где актёр исполнил две роли — Учёного и его Тени. В 2002 году он сыграл знаменитого сыщика Эркюля Пуаро в мини-сериале «Неудача Пуаро»24 октября 2016 года Константин Райкин в выступлении на съезде «Союза театральных деятелей России» начал полемику о цензуре творчества в России, которая вызвала бурное общественное обсуждение. В 12-минутной речи Райкин коснулся участившихся нападок активистов на выставки и спектакли. В частности, он упомянул о закрытии ряда спектаклей и выставок, в том числе рок-спектакля «Иисус Христос — суперзвезда», что охарактеризовал как «наезды на искусство и театр». В этой связи Райкин осудил вмешательство государства и провластных общественных организаций в культурную жизнь страны, призвал «не делать вид, что власть — это единственный носитель нравственности и морали». По словам режиссёра, общественные организации и «группы оскорблённых граждан», которые пытаются отменять театральные постановки и «обливают мочой картины на выставках», заменяют собой общественное мнение, прикрываясь понятиями «Родина», «духовность», «нравственность», и призвал сообщество театральных деятелей к «цеховой солидарности», когда нужно объединиться и вместе «дать отпор» подобным посягательствам. По оценке Райкина, в Россию возвращается позорная цензура сталинского времени.Анализируя речь режиссёра, Gazeta.ru высказала предположение, что энергичное выступление Райкина, действительно отражающее российские реалии, отчасти могло быть связано и с финансовыми проблемами театра «Сатирикон», не получающего должной поддержки от Министерства культуры РФ. Вникая в причины, почему Райкин на съезде СТД произнёс столь бескомпромиссную речь о цензуре, Lenta.ru обратила внимание на острейшую проблему с финансами в театре «Сатирикон»: в то время как основное здание ремонтируется, труппа играет спектакли на съёмной площадке, а арендная плата за чужую площадку поглощает все финансовые ресурсы театра Райкина, из-за чего творческому коллективу не хватает денег на выпуск премьер. В этой ситуации, отмечает издание, «Сатирикону», чтобы творчески развиваться, необходима государственная помощь, о чём Райкин неоднократно ранее говорил.В числе деятелей культуры, поддержавших резонансное выступление Райкина, оказались Михаил Пиотровский, Марк Захаров, Евгений Писарев, Сергей Безруков, Андрей Звягинцев, Владимир Познер, Олег Табаков, Евгений Миронов, Армен Джигарханян и другие. Несогласие с Райкиным и непонимание, в чём того ущемили, выразил Никита Михалков. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков возразил, что цензуру не следует путать с «заказом государства», в интересах которого распоряжаются бюджетными деньгами чиновники[. По мнению министра культуры РФ Владимира Мединского, цензуры в России нет, а за спорами о ней кроются финансовые, творческие и семейные проблемы деятелей искусства. Выражая удивление словами Райкина, заместитель министра культуры РФ Александр Журавский подчеркнул, что «за последние два года в театре под руководством Райкина стало выходить меньше премьер, а заполняемость зала в среднем составляет 50 процентов».27 октября 2016 года состоялся телефонный разговор Райкина и Мединского, в ходе которого режиссёр подтвердил всё сказанное по вопросам цензуры и творческих проблем, которые возникли у театра «Сатирикон» в результате государственного недофинансирования, при этом отказался связывать общую ситуацию с цензурой творчества в России с проблемами в театре «Сатирикон». 9 ноября 2016 года Райкин принял участие в обсуждении поднятых им проблем наступления морализаторства и цензуры творчества в России на встрече деятелей культуры, художественных руководителей крупнейших театров Москвы и Санкт-Петербурга в Кремле, у первого заместителя главы администрации президента РФ Сергея Кириенко. Поднятая Райкиным тема нашла отражение в послании президента Путина к Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года и в выступлении на следующий день главы государства на встрече с деятелями культуры в Санкт-Петербурге.«Человек года» (2016).В декабре 2016 года Ассоциация театральных критиков назвала Константина Райкина «Человеком года» с формулировкой «за смелость и бескомпромиссность в отстаивании свободы творчества

https://pp.userapi.com/c858132/v858132302/e819/st2amEH-YqA.jpghttps://pp.userapi.com/c858132/v858132302/e843/HqEP-Gujg1Q.jpg

0

129

АРБАТСКИЙ ДВОРИК...

Одна звезда на небе голубом
Живет не зная обо мне
За три-девять земель в краю чужом
Ей одиноко в облачной стране
Но не жалея о судьбе ничуть
Она летит в неведомую даль
И свет ее мой освещает путь
И гонит прочь безвольную печаль


Кому нужна она - ей все равно
Нет никого над ней, она вольна
И я, конечно, следую давно
За ней одной пока светла она
И даже если в небе без следа
Ей суждено пропасть среди комет
Я стану утверждать, что где-то есть звезда
Я верить буду в негасимый свет
Жанна Агузарова

…Друг завел на катушечном магнитофоне «запрещенную» группу «Браво». И я услышал этот голос. Который пел про желтые ботинки. И я обалдел. Так должна петь орхидея в сибирской тайге. Дело было году в 1985-м.
— Кто это поет? — спросил я.
— Какая-то Ивонна Андерс, — ответил друг.
Она ведь действительно называла себя Ивонной Андерс. Придумала это имя и вписала его прямо в паспорт, поверх своего настоящего — Жанна Агузарова. По крайней мере, так гласит древняя легенда. Ну и есть исторический факт: Агузарова была задержана во время концерта «Браво», и ей было предъявлено обвинение в подделке паспорта. После чего она года на два пропала. Агузарова исчезла, но уже появилась легенда. Ивонна. Девочка не отсюда. Старые рокеры вроде Гарика Сукачева, кстати, до сих пор называют ее Ивонной.
Она — ровесница Цоя. Если доверять официальным фактам. А в случае с Агузаровой это сомнительная затея. Может, ей и 500 лет, может, больше; может, она видела, как идет на эшафот Мария Стюарт или шепталась с дантовской Беатриче. Черт знает, откуда родом, всегда скрывала свое темное прошлое. Хотя кто-то однажды оказался с ней на лыжной прогулке и удивился, как лихо тощая Агузарова рассекает на лыжах. Сама Пугачева, императрица советской эстрады, не смогла устоять перед голосом Жанны, взялась прославить ее на всю страну. Казалось бы, на кой черт это Пугачевой, растить себе конкурентку? Но умница Пугачева знала: Жанна ей не соперница. Жанна сама по себе. Как те кошки, о которых она пела, «не обязаны писать стихи, им плевать на разные бумажки…»
Никогда у нас не было, и, наверное, никогда больше не будет такого диковинного существа, как Агузарова. Наша великая и неуловимая «марсианка». За много лет до всякой Леди Гаги она уже наряжалась так, вставала на такие котурны, делала такой безумный мейкап, так дико красила волосы, что все вздрагивали. Кто-то называл ее сумасшедшей. Сами вы сумасшедшие. Она же действительно не отсюда.
Она редко где появляется теперь. Давно не слышно ее голоса. Где ты, Жанна? Где ты, наша дорогая Ивонна? Отзовись! Если ты сейчас на Марсе, взгляни в сторону Земли, пожалуйста. Помаши нам, крикни что-нибудь, очень прошу. Мы очень скучаем по тебе...

https://pp.userapi.com/c854220/v854220259/86c06/FOtEFmzlGSo.jpg

0

130

https://pp.userapi.com/c855036/v855036097/822b4/o-4vRWXb3TA.jpg

+1


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 564