ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 564


НОВОСТИ 564

Сообщений 561 страница 570 из 1000

561

...Все перемелется, все перемелется.
Вот и туман, что над травами стелется,
Как бы он ни был прохладен и сед
Утро рассеет и явится свет.

Так и печаль... что безвыходным кажется
Переболит, да и там же уляжется,
Где в самом дальнем пределе, в тиши
Скрыты другие печали души.

Там и оставь... по прошествии времени
Станут они молчаливыми тенями
Тех, кто не мимо прошел, а насквозь.
Милых, что нам потерять довелось.

Вслед им шепни: "Боже вас сохрани..."
В вечной надежде - простят и они.

Та( Tiana)Александровна.

https://pp.userapi.com/c855132/v855132775/9190d/zzbMzv76zFk.jpg

0

562

Я пытаюсь поймать время, остановить его, сжать в объятиях, но все тщетно. Оно улетает, уносится. Хвастливо улыбается с высоты, гордится своим превосходством. И я понимаю, что время, по сути, такое же неудержимое, как любовь. А любовь, как и время, невозможно запрятать глубоко, надолго – все равно прорвется, все равно заявит о себе. Вознаградит или обожжет…

Эльчин Сафарли

https://pp.userapi.com/c858416/v858416555/fad5/alYKXUoobR4.jpg

0

563

"ТОЛЕРАНТНОСТЬ СЕГОДНЯ - ЭТО СИНОНИМ ВРАНЬЯ"....

Известная актриса и телеведущая Яна Поплавская написала в соцсети пост «о лживой социально-толерантной мерзости».

Яна Поплавская: «Меня тошнит от голых задниц и женоподобных мужиков, которых мне впихивают под видом высокого искусства». Это вызвало огромный резонанс: кто-то благодарил актрису за правду, кто-то грязно оскорблял и даже угрожал. «АиФ» попросил Яну Поплавскую прокомментировать ситуацию.

— Все знают: голова нам дана, для того чтобы думать. Но, к сожалению, огромное количество людей неправильно ею пользуются, не задумываясь о том, что сегодня происходит.

Слово, которое очень часто сегодня используется, — толерантность — я не то что не люблю, я ненавижу его! Именно с помощью этого слова играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют действительность. Есть такая теория, «Окно Овертона»: это концепция, с помощью которой даже высокоморальному обществу можно насадить любую идею за очень короткое время, полностью изменив социальное сознание. Я не демагог, на протяжении очень многих лет читаю лекции для политиков, бизнесменов, студентов и обычных людей, преподаю им уроки речевой психологии. Слово — это высокоэффективное оружие.

Так вот, слово «толерантность» для меня — это самый страшный инструмент манипуляции. Под это слово загоняют всё. Толерантность сегодня — это синоним вранья, замыливания острых социальных и культурных вопросов. Например, национализм очень часто подменяется понятием патриотизм, а это, что называется, «две большие разницы». Происходит страшная вещь: деструктивное изменение понятий добра и зла, их меняют местами — из-за этого теряются общечеловеческие ориентиры.

Свернутый текст

Мы живём в обществе, где очень удобно говорить неправду. И получается, что очень часто политики выступают как хамелеоны, это мировая практика, и закон тогда — что дышло: куда повернул, то и вышло.

Поэтому и появилось это «прекрасное» слово, которым заменяется всё: толерантность. Как только неудобно говорить правду, говорится: «Мы толерантны». А на самом деле это слово делает из общества молчаливый скот. Который начинает всего бояться. Кто-то мне возразит: а кто знает, как правильно жить? Нет такой книги, где это написано. На самом деле есть. Называется Библия. У мусульман это Коран, у иудеев — Тора. В этих книгах написаны абсолютно чёткие правила и чёткие человеческие законы.

Для понимания не нужно быть семи пядей во лбу, не нужно быть религиозным человеком. Да можно, в конце концов, быть не очень образованным атеистом, чтобы взять и прочитать эти законы. Это общечеловеческие законы, что правильно и что неправильно. Правд может быть очень много, но истина одна.

Честно скажу: личная жизнь любой человеческой особи меня не интересует. Я ни в коем случае не посмею «залезать» в чужие спальни. То, что происходит за закрытыми дверями и устраивает двух людей, — двух — это их личное дело, их жизнь. Какое я имею право давать какие-то оценки, если люди, какой бы ни были они ориентации, это не демонстрируют никоим образом? Но когда это выливается прилюдно, когда это прикрывается искусством и культурой, то тогда у меня возникает вопрос: почему на это никто не обращает внимания?

Это миф, что нельзя ничего цензурировать. Жизнь любого человеческого общества регулируется законом. Это закон человеческий, закон государственный. Иначе бы была анархия.

Вы, когда воспитываете своих детей, их контролируете? Контролируете. Вы говорите с младых ногтей: это хорошо, это плохо, так можно себя вести, так нельзя. Вы ориентируетесь на понятия, которым учили родители. Потому что человек — это не одиночное, а социальное существо. Ему нужно общество, он не мыслит себя без него и не может жить в одиночестве, если только это не отшельник.

Например, когда ваш ребёнок начинает учиться в школе, вы не позволите ему смотреть или приносить в класс порнографические материалы: это табу!!! Вы не позволите своему ребёнку в школьном сочинении писать матерные выражения, и, как цензор, немедленно вычеркнете их. Потому что такие слова — опять же табу. И нет в вас никакой толерантности в подобных вопросах, правда? Потому что есть законы общества, по которым это общество и живёт.

Но вдруг в последнее время что-то стало меняться. Собираются человеческие существа, неважно, какого они пола, и думают: как бы нам привлечь к себе внимание?

И (о чудо!) им в голову приходит гениальная идея: «А давайте покажем голые задницы и даже члены на всю страну — и будет нам счастье, будет нам прибыль, и будет скандал». Сказано — сделано.

Помните недавний скандал со спектаклем в Эрмитаже, где актёры стоят на сцене на согнутых коленках в низком наклоне и дуют губами, вытянутыми в трубочку, друг другу в анальное отверстие? Нарисовала картинку? В интернете есть фотографии...

Я выросла в театральной среде. Мой отец-отчим Владимир Викторович Александров, который воспитывал меня с 4 лет, работал с Юрием Петровичем Любимовым всю свою сознательную жизнь на Таганке, будучи его вторым режиссёром. Моя мама служила в Театре на Таганке, и я, как и другие актёрские дети, выросла за кулисами, в «красношапочном» возрасте играла в двух очень известных спектаклях («Обмен» и «Перекрёсток») и находилась бок о бок с актёрами легендарного театра. Думаю, вы не поспорите со мной, что Юрий Петрович Любимов был признанным гением мирового масштаба, он работал фактически на всех мировых театральных сценах. Но даже под расстрелом Любимову не пришло бы и в голову снимать трусы с Высоцкого, Хмельницкого, Золотухина и иже с ними, чтобы, например, Высоцкий в роли Гамлета выходил с обнажёнными гениталиями и говорил бы: «Быть или не быть».

На Таганку всегда был лом! Народ шёл не на голые попы, не на то, что актёры обливали друг друга кефиром, молоком, грязью или помоями или совершали акт псевдо-дефекации: когда садятся на сцене и тужатся. И кидают в зал псевдодерьмом. Это то, что представлено на российских театральных сценах. Не надо называть это искусством. Не надо. Искусство должно быть прекрасным, доступным или не очень, интеллектуальным, но не отвратительно патологически отталкивающим.

Театральная сцена — это не отстойная яма, это не нужник. Даже если вы не изучали историю театра, то, я уверена, слышали о площадных театрах, которые, например, были в Германии. Это не выдавалось никогда за искусство, это было развлечение для толпы: хлеба и зрелищ! Когда на сцену выходили, пукали и тушили пуканьем свечи. Маргинальная толпа была в восторге.

Но совсем другое дело, если мы говорим о Большом театре. Большой театр — это лакмус, это лицо моей Москвы, моей страны. Я видела отрывки записи несостоявшейся премьеры балета «Нуреев». Там, безусловно, есть талантливые вещи, очень интересные. Но меня не интересует, что Нуреев был эксгибиционистом и гомосексуалистом. Это его личное дело, его личная жизнь. Я не уверена, что сам Нуреев хотел бы, чтобы его личность была преподнесена таким образом.

Меня интересует только одно: каким образом этот человек, истинная звезда, знаменитый танцор, с которым практически невозможно состязаться на балетной сцене, превратился в мировую легенду. О нём слагали мифы, это был человек необыкновенной, сумасшедшей трудоспособности, посвятивший себя профессии: он ею жил. А то, что он делал у себя в спальне, меня не интересует. Я не Господь Бог, чтобы его судить.

А сейчас давайте я переключусь с позиции профессионала на обывателя. На генеральном прогоне на центральной сцене театра с мировым именем перед зрителем предстаёт фотография Нуреева, купленная, как говорят, за 300 тысяч евро. Вы услышали сумму? Я могу только предполагать, что эта фотография была сделана им для кого-то из его любимых, скажем так. Не секрет, женщины тоже отсылают интимные фотографии своим возлюбленным: это человеческие отношения, и в этом нет ничего предосудительного.

Вы же в спальне тоже не находитесь в трусах, лифчике, и не ведёте себя там, как партизан. Но вы не пойдёте на Красную площадь и не займётесь сношением со своим партнёром, для того чтобы назвать это искусством. Хотя почему бы нет, с другой стороны, правда? Знаете, какое количество людей соберётся, чтобы на вас посмотреть, пока вас в полицию заберут и срок вам впаяют за развратные действия?

А почему тогда можно гениталии показывать на главной сцене страны? Это же мечта нашего детства: попасть в Большой. «Я был в Большом!» Это что-то недостижимое было в своё время, туда определённым образом одевались, шли, как на праздник, там собиралось интеллектуальное общество посмотреть, что сделано в большом искусстве.

Знаете, я свой пост о толерантности в соцсети писала и абсолютно не рассчитывая на то, что он сработает как детонатор, вызовет такой сумасшедший интерес. Было 10 тысяч лайков и 2,5 тысячи комментариев. Люди писали: «Спасибо вам за то, что вы сказали, спасибо вам за вашу смелость». Ребят, да какая смелость, в чём смелость? Вы помните сказку про голого короля? Она сюда подходит просто как никогда. Только маленький ребёнок прошептал, а потом сказал громко: «Король-то голый!» Но вся свита, боясь выглядеть глупыми ослами, говорила королю о том, что у него прекрасное платье. Дело в том, что страх меняет сознание. Если «это» показывают на столичных сценах, если то, что было не нормой, подсовывают нам под видом нормы, люди начинают бояться, они говорят друг другу: молчи, тебе что, нужны проблемы? Бог с ним, они сами разберутся, чего тебе, больше всех надо? Если это показывают, то, может быть, это мы с тобой ничего не понимаем? Да, нас тошнит, но кому-то там виднее.

И мне становится страшно. Потому что я отношусь к тем людям, которые считают себя патриотами. Я родилась в этой стране, я москвичка, я очень люблю этот город. Я патриот своих друзей. Патриотизм — это ещё близкие люди, близкие по духу, по менталитету. Это твои корни. Я люблю своих друзей, я люблю свою семью, я очень этим дорожу. И я не хочу, чтобы у моих детей, у моих будущих внуков менялось сознание. А мне пишут: «Всё равно, сука, мы пройдём парадами, как ты пишешь, по твоей Москве и по России».

За одну ночь с публикации поста огромное количество этих людей организовались в группы, которые стали мне присылать порнографические материалы, писать, что, мягко скажем, займутся оральным сексом с моими сыновьями, отымеют их — вы понимаете, как. И тогда они поймут, что заниматься сексом с мужиками круче, чем с бабами.

Два моих сына от бешенства бились в конвульсиях. Немыслимая злоба выливалась на меня. Хотя там не было ни одной фамилии и призыва к гонениям на геев.

Нет, не из-за трусости: мне нечего бояться. Я вообще мало чего боюсь в этой жизни. Но молчать я не буду. Потому что больше не могу.

Я не совершаю никаких противоправных действий. Что, разве я буду нерукопожатна за то, что возмутилась тем, что не называется искусством? Посмотрите, что сказал Цискаридзе: он категорически против того, что происходит, сцена не для этого. Искусство должно быть прекрасно, это правда. Да, оно проблемно, оно поднимает различные социальные темы. Искусство всегда было в нашей стране иносказательным, особенно во времена застоя. Как сказать тем самым эзоповым языком, как показать ту социальную правду, которая волнует людей? Ну не голой же задницей! Не голым членом! Не выставленным напоказ анальным отверстием!
В театр приходят родители с подростками. Вы мне хотите сказать, что это сформированная психика? Я занимаюсь с детьми всю свою жизнь, преподаю, у меня благотворительный фонд. Не смейте менять их сознание. Есть мужчина и женщина, два пола: мужской и женский. А если говорить человеку всё время, что он свинья, то он действительно захрюкает. Если постоянно говорить о толерантности, если впихивать людям в голову то, что не является правдой, а является ложью, но называть это правдой, через некоторое время (очень быстро) общественное сознание начнёт меняться. У наших с вами детей. И к чёрту полетят все семейные ценности, порвутся все семейные связи, семья в том виде, в котором она существует, перестанет существовать — навсегда, понимаете?

Правду очень сложно сказать даже самому себе. Не говоря уже о таких трибунах, как телевидение, печатные, радийные СМИ. Правда, понятия добра и зла у нас изувечены, практически во всём произошла подмена. Про человека, который занимается благотворительностью, скажут: это всё пиар. А я отвечаю всегда только одно: а попробуйте сами так попиариться. А попробуйте, как это делают тысячи прекрасных людей, протянуть руку помощи, собирать фуры, поезда, самолёты. Посвятить себя помощи другим, чужим, безымянным людям, чтобы дать им надежду на спасение в горе и одиночестве. Разве это не человеческий закон? Да, человеческий. Можно вспоминать Спарту и говорить: давайте не будем помогать. Людей станет меньше, воздух станет чище.
А как вы воспринимаете словосочетание «слуги народа»? Отрицательно. Но ведь изначально же было по-другому. Мой прапрадед, я его застала, был офицером царской армии, у нас дома есть наградная Библия царя Николая. До последних дней своей жизни он говорил: «Служил Отечеству. Служил своему народу». Он прошёл все войны с простреленным позвоночником, в корсете.

А сегодня вы знаете о зарплатах депутатов? Это сотни тысяч рублей. Меня очень волнует вопрос: если ты решил посвятить себя на какое-то количество времени, пусть на 5 лет, служению своему народу, то как же ты можешь наблюдать жизнь людей из окна своей машины? Только человек, который живёт на такую же зарплату, как его соотечественники, сможет понять: как ездить в общественном транспорте, что такое продуктовая корзина, как платить за ЖКХ. И, только испытывая те же тяготы, что и народ, этот депутат сможет писать и предлагать законы, меняющие жизнь этих людей к лучшему. Как же он может понять женщину, находящуюся в крайней степени отчаяния, у которой на руках больной ребёнок? И ей тысячи людей по моей стране собирают по 100, по 200, по 500 рублей, — вот эта христианская лепта — чтобы помочь семье прооперировать и спасти этого ребёнка. Я знаю это не понаслышке и кланяюсь этим людям: вот они, настоящие Слуги Народа.

Почему бы депутатам и чиновникам, получающим огромные деньги (правда, подчас для меня непонятно, за что), не жертвовать частью своей зарплаты? Пусть будет не половина, Господи, пусть десятина будет! На то, чтобы облегчить жизнь людей, которые тяжело живут в России. Я очень много езжу по регионам. Как же тяжело живут люди! Я вообще не знаю, как они выживают иногда.

Может быть, вы скажете, что я выросший романтик. Нет. Я очень адекватный человек. Но понятие социальной несправедливости в последнее время колоссально, абсолютно. Президент моей страны в едином лице (при таком количестве заместителей, помощников!) на прямой линии с народом решает частные вопросы определённого количества людей, которые надеются только на него. Как это возможно? Как? Тогда пусть решает всё только президент, не надо держать такой штат чиновников и различные ведомства! Если народ уповает только на Путина.

Так вот, я хочу, чтобы люди, которые приходят в Думу и работают на государственной службе, знали, как живёт тот самый народ. И чтобы на собственной шкуре они понимали, что такое жить на крохотную зарплату, кормить, учить и одевать своих детей. Я хочу, чтобы чиновники лечились не за границей, а дома, в своей стране. Надо, чтобы был государственный закон на эту тему. Тогда фонды благотворительные не будут вынуждены отправлять детей на операции за границу. Потому что если чиновники будут лечиться тут, то построятся громадные, потрясающие медицинские центры, в них будут вкладываться деньги.

Я стойкий оловянный солдатик, мне не всё равно. Людям, с которыми я живу бок о бок, тоже не всё равно. Потому что нет никакого стыда сказать о том, что является правдой. Понимаете? Есть только доблесть и честь любого человека, который выходит и говорит не о шкурнических интересах, а о том, что волнует страну.

https://sun9-18.userapi.com/c543108/v543108938/5a16a/tpFG5iyLCPY.jpg

+1

564

СЕРГЕЙ ЛЕМЕШЕВ. —-— "ОБРЕЧЁННЫЙ НА ЛЮБОВЬ".....

Артист, у которого было невероятное количество поклонниц.
Его голос действовал на женщин магнетически: поклонниц у него было так много, что они даже получили прозвище – «лемешистки», а еще «сырихи» – так как дежурили в магазине «Сыр» возле его дома. Официально артист был женат пять раз, кроме того, ему приписывали большое количество романов. Однажды врач-психиатр заявил Лемешеву о том, что столь массовому психозу женщин можно дать медицинское объяснение
Сергей Лемешев родился 27 июня (по новому стилю – 10 июля) 1902 г. в простой крестьянской семье, в селе Старое Князево Тверской губернии. Лемешеву очень повезло с неравнодушными людьми, принимавшими участие в его судьбе: директор школы Николай Квашнин обратил внимание на его вокальные данные и попросил свою жену, получившую консерваторское образование, обучить талантливого ребенка певческому мастерству
В Твери Лемешев посещал курсы при музыкальной школе, откуда ему дали рекомендацию в Московскую консерваторию. На театральной сцене Лемешев впервые выступил в 1924 г., а в 1931 г. состоялся его дебют в Большом театре, солистом которого он был до 1965 г. В его исполнении и оперные арии, и народные песни, и старинные романсы пользовались невероятным успехом. А «визитной карточкой» Лемешева стала партия Владимира Ленского в «Евгении Онегине», которую за всю жизнь он исполнил около 500 раз.

https://pp.userapi.com/c849520/v849520705/1df4e1/RVxzdtpFvZ4.jpg

Свернутый текст

После выхода фильма «Музыкальная история» в 1940 г. число поклонниц артиста возросло. Успех Лемешева у женщин был настолько ошеломительным, что его стали называть «обреченным на любовь», а его фанаток – «лемешистками» и «сырихами». Они устраивали дежурства в магазине «Сыр» возле его дома, и когда он появлялся на улице, следовали за ним целой процессией, с патефоном в руках, из которого раздавались звуки его знаменитых арий.

Первой любовью Лемешева была дочь директора школы Галина Квашнина, но ее родители были против их брака. (Галина до конца своих дней не могла забыть Лемешева). А вот его консерваторский куратор Иван Соколов дал согласие на брак с его дочерью Натальей, правда, этот союз просуществовал недолго. Второй женой артиста стала вдова офицера Алиса Багрин-Каменская. Вместе они прожили 11 лет, пока певец не увлекся актрисой Норой Полонской. Она познакомила его с Любовью Варзер, которая стала его третьей женой. И этот брак просуществовал недолго – женщина не могла смириться с постоянными изменами певца. В четвертый раз Лемешев женился на певице Ирине Масленниковой, родившей ему дочь Марию. А последней, пятой женой артиста стала певица Вера Кудрявцева. С ней он прожил больше 25 лет, до самой его смерти в 1977 г.

Женщины влюблялись в Лемешева с первого взгляда и готовы были идти за ним на край света, бросая свои семьи. Женам певца приходилось мириться с постоянным присутствием поклонниц в его жизни. Некоторые даже умудрялись с ними дружить. Самого Лемешева такое повышенное женское внимание утомляло, но ускользнуть от поклонниц ему никак не удавалось – высшей наградой для них была возможность проводить его от дверей театра до автомобиля. Дочь Лемешева Мария вспоминала: «Они буквально теряли разум! Когда в Большом пел кто-то из тех, кого они считали конкурентом папы, эти женщины срывали спектакли, свистя и мяукая. А мою маму, оперную певицу Ирину Масленникову, они чуть не убили прямо на сцене, сбросив на нее с верхнего яруса два мешка медяков».
Некоторые особенно впечатлительные барышни от восторга теряли сознание, а другие доказывали свою любовь кулаками: лемешистки нередко устраивали потасовки с поклонницами другого солиста Большого театра Ивана Козловского, доходило даже до судебных разбирательств. Говорят, столько поклонниц, как у Лемешева, не было ни у кого из артистов за всю историю театра.
Один знакомый врач-психиатр однажды сказал Лемешеву, что для «сырих» пора открывать специальное отделение в его клинике – они нуждались в госпитализации. При этом врач попытался дать квалифицированное объяснение их неадекватному поведению: по его мнению, это было вызвано необычным тембром голоса певца, воздействовавшим на слушательниц подобно гипнозу. «Тембр вашего голоса воздействует на них эротически. Такое уж вам феноменальное везение с женщинами», – сказал он певцу.

На склоне лет певец стал относиться к своим поклонницам более терпимо. Он говорил: «Я смотрю на них и думаю: Боже мой, как летит время! Вот эту я знаю 30 лет, а эту 20. И какие они уже все старые, и какой же я-то старый». Но однажды он пришел домой ошарашенный: «Сейчас на бульваре мне объяснилась в любви 17-летняя девочка. А ведь мне уже за семьдесят!». Жена только плечами пожала: «Ты обречен на любовь».

+1

565

ЗИНАИДА КИРИЕНКО (9 июля 1933) — советская и российская актриса театра и кино.

Зинаида Кириенко – актриса, героини которой умеют "любить по-русски". Сама Зинаида Кириенко говорит, что живет в любви.
Почти сорок лет счастливого брака и полвека в любимой профессии – возможно, именно поэтому время оказалось невластным над ее красотой и талантом.

Зинаида Михайловна мечтала стать актрисой с детства.
В пять лет она прочитала дневники своей тети, которая писала о том, как стала цирковой артисткой. Потом маленькая Зина стала смотреть фильмы и навсегда полюбила мир кино, который вскоре ответил ей взаимностью.
После окончания ВГИКа в 1958-м она за один год снялась в трех фильмах. Сначала была "Поэма о море" Юлии Солнцевой, потом – лента "Сорока-воровка", в которой Кириенко сыграла крепостную актрису Анету. Невероятную красоту и драматический дар Кириенко заметили сразу.
Роль в "Тихом Доне" Сергея Герасимова стала для нее знаковой. Именно в этом фильме в полной мере раскрылся ее драматический талант.
По словам режиссера, ей хватало одного-двух дублей, чтобы блестяще сыграть любой эпизод.

Работы в картинах: "Тихий Дон", "Судьба человека" и "Любовь земная" принесли Зинаиде Кириенко всенародную популярность. В последние годы актриса практически не появляется на большом экране.
Она много ездит по стране, встречается со зрителями и, кажется, совершенно не собирается стареть.

Свернутый текст

Она пережила в кино, кажется, все страдания, какие только могут выпасть на женскую долю. Но в глазах героинь Зинаиды Кириенко нет ни злобы, ни ненависти. Такой вот простой, на самом деле, секрет еe собственной вечной молодости.
"Я забываю обиды... И не ношу в себе никогда недобрых чувств по отношению к кому бы то ни было... Наоборот, пожалею!"

И неудивительно, что в ней, такой живой и эмоциональной педагог по ВГИКу Сергей Герасимов сразу же увидел неукротимую донскую казачку. Ему казалось, только в этой молодой актрисе и могла ожить героиня Шолохова
. А она возьми да и нарушь запрет мастера - красить губы и волосы. Когда на репетиции сорвала с головы платок - тут же узнала его крутой нрав.
...* Я говорю: "Ах, так?!!" И на таком нерве: "И не нужен мне ваш ВГИК! И не нужна мне ваша Москва, и ваш Шолохов! И вы вместе с ним!" И он испугался, наверное! Погладил меня по голове как ребeнка, говорит: "Успокойся! Будешь ты играть Наталью! Молодец... Но голову приведи в порядок!!!""
После этой сцены с лeгкой руки Герасимова Зинаиду Кириенко называли актрисой одного дубля. Наталья Мелехова здесь была столь убедительна, что вместо привычного "Стоп!", режиссeр крикнул: "Вы видели? Это же гениально?!"
"Как Чапаев к Бабочкину прилип, так и "Тихий Дон" – ко мне. Но я этим не огорчена, потому что каждому, как говориться, свое. И это лучше. Когда есть адрес, это значит есть чувства, отношение сердечное к этому, память сердца, как говорится", – считает Зинаида Кириенко.

В 1959 году Сергей Бондарчук пригласил Зинаиду Киренко в свой первый фильм "Судьба человека". Для Кириенко эта роль была очень непростой. "Еще у меня и детей не было, а там уже взрослые дети, моложе моей героини. Тем не менее, я это так пережила, как будто бы я в себе вынесла это горе – проводы на фронт близких людей", – признается актриса.

На съeмках фильма "Казаки" в Грозном Зинаида Кириенко встретила будущего мужа.
А эпизод из "Сороки-воровки", где князь требует любви от крепостной актрисы, потом в точности повторился и в жизни.
Один отвергнутый киночиновник приказал: Кириенко не снимать!
И она пропала с экранов страны на много лет, пока Евгений Матвеев, нарушив запрет, не вернул еe зрителям.

И только в последней их совместной работе Зинаида Михайловна Кириенко решилась открыть зрителям тайну своего настоящего имени. Ведь родного еe отца звали Георгий Широков.
"Даже от этой фамилии у меня что-то осталось такое... Широта какая-то... Вот это открытое пространство, открытое небо перед тобой!"

Под открытым небом - неважно где: на даче с детьми и внуками, на этой набережной Москвы-реки или на творческих встречах со зрителями она чувствует себя такой молодой и полной сил ещe, наверное, и потому что всe слeзы и страдания оставила киноплeнке...

По словам актрисы, она уже не мечтает о роли Анны Карениной или Катерины из "Грозы". Она хотела бы сыграть свою современницу. "Чтобы в этой роли можно было сказать о многом убедительно, чтобы зрители это почувствовали, и мои убеждения стали бы для них очень важными и нужными. Вот такую роль хотела бы сыграть", – говорит Зинаида Кириенко.

Красота этой актрисы поражает современников. На экране ей часто приходилось страдать и плакать, но в жизни она всегда старается сдерживать эмоции, ведь Зинаида Кириенко привыкла дарить людям красоту и радость.
Много ли найдется актрис, которых в профессию буквально пригласили? Зинаиду Кириенко на свой курс позвали великие Сергей Герасимов и Тамара Макарова. Они угадали в юной абитуриентке большую актрису. Уже к окончанию института на её счету было 5 главных ролей в кино. Позже фильм «Казаки» с её участием претендовал на Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Талантом и обаянием Кириенко восхищался Федерико Феллини.

«Я всегда спрашиваю, как ей так здорово удается сохранить форму, Она говорит, просто надо любить людей, свою работу, детей, внуков – у нее они замечательные, я их видел», - отмечает актер Борис Токарев. В фильме «Два капитана» - о том, как «бороться и искать, найти и не сдаваться», Борис Токарев сыграл главного героя Саню Григорьева, а Зинаида Кириенко сыграла маму его героя, который еще в детстве нашел сумку с письмами капитана Татаринова. Сегодня она нашла свое призвание в общении со зрителями, которые отвечают взаимностью. Эти письма, говорит, дороже любых призов и званий.

https://pp.userapi.com/c855520/v855520783/9206b/flN6cIOV1Tk.jpghttps://pp.userapi.com/c855524/v855524301/8be07/dD3oCU1w22o.jpg

0

566

КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЛЕГКО ЛЮБИТЬ? Она была потрясающе красива и безмерно талантлива. С ее стихами о любви под подушкой засыпало целое поколение девчонок. Ее строки западали в душу и оставались в ней навсегда. Эту черноволосую, нежную и хрупкую женщину с большими печальными темно-карими глазами называли восточной красавицей.
Она была очень мягкая и доброжелательная, готовая прийти на помощь по первому зову в любое время дня и ночи. Она умела видеть радость во всем и говорить "спасибо" за каждую малость…

Не отрекаются любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
А ты придешь, когда темно,
когда в стекло ударит вьюга,
когда припомнишь, как давно
не согревали мы друг друга.
И так захочешь теплоты,
не полюбившейся когда-то,
что переждать не сможешь ты
трех человек у автомата.
И будет, как назло, ползти
трамвай, метро, не знаю что там.
И вьюга заметет пути
на дальних подступах к воротам...
А в доме будет грусть и тишь,
хрип счетчика и шорох книжки,
когда ты в двери постучишь,
взбежав наверх без передышки.
За это можно все отдать,
и до того я в это верю,
что трудно мне тебя не ждать,
весь день не отходя от двери.

Свернутый текст

........................
Я пенять на судьбу не вправе,
годы милостивы ко мне...
Если молодость есть вторая -...силой собственной добыла.
Я в ее неизменность верю
оттого, что моя она,
оттого, что душой своею
оплатила ее сполна!
...................Улыбаюсь, а сердце плачет в одинокие вечера.
Я люблю тебя. Это значит — я желаю тебе добра.
Это значит, моя отрада, слов не надо и встреч не надо,...
...Нам никто об этом не скажет,
и никто пути не укажет, и никто узла не развяжет…
Кто сказал, что легко любить?
Вероника Михайловна Тушнова родилась 27 марта 1915 года (дата нового стиля) в Казани в семье профессора медицины Казанского Университета Михаила Тушнова и его жены, Александры, урожденной Постниковой, выпускницы Высших женских Бестужевских Курсов в Москве. Вероника, черноглазая, задумчивая девочка, писавшая стихи с детства, но прятавшая их от отца, согласно его же непререкаемому "желанию" сразу после окончания школы поступила в Ленинградский медицинский институт (семья профессора к тому времени обосновалась там).
Вероника Михайловна проучилась на факультете терапии четыре года, но больше не смогла истязать свою душу: Ее всерьез увлекли занятия живописью, да и поэтическое вдохновение не покидало.
В начале лета 1941 года Тушнова поступает в Московский Литературный институт имени М.Горького: Ее желание профессионально и всерьез заниматься поэзией и филологией вроде бы начинает сбываться.
Но учиться не пришлось. Началась война. Отец Вероники Михайловны к тому времени скончался. Осталась больная мать и маленькая дочь Наташа.Используя свои медицинские познания Тушнова почти все годы войны проработала в госпиталях врачом, - их ведь не хватало катастрофически! - выхаживала раненых:Работа тяжелая, часто и неблагодарная, не оставляющая, казалось бы, времени для "возни" с капризными рядами поэтических строчек: Но Тушнова во время ночных дежурств умудрялась, при свете затененных ламп, прислушиваясь к сонному дыханию и стонам больных, все время чиркать что - то в тетради. Ее так и звали ласково: "доктор с тетрадкой".В 1945 году вышли из печати ее поэтические опыты, которые она так и назвала "Первая книга". Это был сравнительно поздний дебют - Веронике Михайловне было уже 29 лет - и прошел он как - то незаметно, тихо.... Неудивительно, что вторая книга Вероники Михайловны "Пути - дороги" увидит свет только через десять лет, в 1954 году. Эти десять лет были очень трудными для Вероники Михайловны. Она искала свой собственный путь в поэзии. Искала тяжело, мучительно,часто сбиваясь с такта и много теряя и для сердца и для таланта.После этих строк стихотворения "Не отрекаются любя" , выученных и переписанных сотнями читательниц в тетради к Веронике Михайловне пришла известность. Ее поэтический голос набрал силу и высоту. Красивая, черноволосая женщина с печальными глазами (за характерную и непривычную среднерусскому глазу красоту ее называли смеясь "восточной красавицей"), с мягким характером, любившая дарить подарки, не только близким, (Двоюродная сестра Ирина, живущая в Куйбышеве, не успевала получать из Москвы посылки, то с босоножками, то с перчатками, то с книгами!) но и просто друзьям; мчавшаяся по первому зову на помощь в любое время дня и ночи, заражавшая всех смехом, весельем и подлинной любовью к жизни; эта вот красавица - поэтесса, с чьими стихами о Любви под подушкой засыпало целое поколение девчонок, - сама переживала трагедию - счастье Чувства, озарившего своим Светом последние ее годы на Земле и давшего мощный поток энергии ее Творчеству: Любовь эта была разделенной, но тайной.Поэтессы не стало 7 июля 1965 года.
Ей едва исполнилось 50 лет. Остались рукописи в столе: недописанные листки поэмы и нового цикла стихов.....

https://pp.userapi.com/c848616/v848616598/1db877/AWvDQV3n00w.jpg

+1

567

Природа создает невероятные пейзажи 😍

0

568

БЕЛЫЙ ГРИБ .

Бывает так, раззаришься на большие белые, и почудится – там где-то далеко стоит великан, как пень. Вот такой огромный блестит в росе, что и не верится. Нет! Скорее напротив, слишком верится, а только боишься обмануться, и страхуешь себя, и говоришь себе:
– Да это же не гриб, это просто пень!
«Милый мой,– говорит лукавый голос,– если ты уверен, что это пень, то зачем же идти тебе в ту сторону?»
– Далеко ли идти,– отвечаешь ему.– Мне все равно туда надо.
Так идешь туда и уже не смотришь по сторонам куда-нибудь на сыроежки, стараешься даже и совсем забыть.
Но тут, видите ли, бывает с грибами подвох: показался гриб, а отвлекся зачем-нибудь в сторону, глянул оттуда – и нет ничего! А бывает и так, что совсем пропадет – ищешь, ищешь, ходишь кругом, топчешь траву, шевелишь кусты, папоротники – нет и нет.
«Смотри, уйдет!»– шепчет лукавый голос.
– А пусть уходит,– отвечаешь лукавому.– Я за грибами, а не за пнями хожу.– И чик! ножом сыроежку розовую по белой ножке.
«Да ну же,– говорит лукавый,– не будь малодушным, решайся и кончай: гляди правде в лицо».
– Вот это так! – отвечаешь лукавому,– давно бы так говорил.– И поднимаешь глаза...
Сколько ищешь в жизни напрасно чего-то, столько ждешь, и является совсем не то, чего желаешь. Но когда идешь в лес за грибами, то находишь именно то, чего желал, а если найдешь гриб белый, то он всегда бывает лучше того, что себе представлял, и жадными глазами впиваешься в него, стараясь выпить навсегда из него прелесть, и не выпьешь: новый гриб в следующий раз является опять таким, будто его никогда не видал.
М.М.Пришвин.Времена года.

https://pp.userapi.com/c854228/v854228505/8af11/6NqprGylItM.jpg

0

569

Никита Рудаков

nikita & alina

https://pp.userapi.com/c857620/v857620804/13533/3ZIVO_8Tw9w.jpg

0

570

Наталья Шаронова

Приветствую всех моих хейтеров. Так многое ещё впереди. Поэтому терпите💋 А, если серьезно, я никогда не пытаюсь кому-то понравиться, кроме себя! А себе практически всегда я очень даже нравлюсь!❤🐾👩🏽

https://sun1-16.userapi.com/c858028/v858028804/12d13/hH7kwqdFLnw.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 564