Марина и Рома по дороге на регистрацию.
Для тех кто не верил, что они в загсе, на видео видна еще одна невеста.
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456248855&hash=90666b5ee386be8c[/video2]
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 566
Марина и Рома по дороге на регистрацию.
Для тех кто не верил, что они в загсе, на видео видна еще одна невеста.
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=201416528&id=456248855&hash=90666b5ee386be8c[/video2]
Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он..
Доброго вечернего отдыха, Птахи...!
Лена Бушина
Лёгкий тёплый ветер , шум моря . Ну чуточку хоть раздражаю ? 😂😜😜😜
Уже много лет, начиная с 1966 года, во всем мире 20 июля отмечают Международный день шахмат.
Александр Ширвиндт и Андрей Миронов, СССР, 1970–е.
Александр Ширвиндт вспоминает:
"...В другой раз решили «пугануть» Дрюсика (прозвище Андрея Миронова) в Ленинграде, где он снимался. Денег на дорогу не было, взяли у Татьяны Ивановны Пельтцер — у нее всегда водились. Более того, она вместе с нами поехала в Шереметьево. Компания собралась внушительная: Марк Захаров с женой Ниной, мы с Татой и Пельтцер. Прилетев в пункт назначения, мы направились в гостиницу, где жил Андрей. Но за время нашего перелета ему позвонила мама, Мария Владимировна, и лаконичным сообщением «Жди!» предупредила о нашей безумной затее. Видимо, ей кто–то донес. Когда мы подъехали к «Астории», при входе нас встречал Андрей — в красной ливрее, с салфеткой на согнутой руке. На полном серьезе бесстрастно сказал: «Ваш столик — номер два». Дальше был ужин, потом ночная прогулка по Ленинграду с танцами и хоровым исполнением нашего «гимна» (музыка Нино Роты из фильма Феллини «8 1/2», когда участники брались за руки и вели по кругу хоровод — сначала в одну сторону, потом, по сигналу, в другую), после, по предложению Марка, — попытка взять Зимний дворец, к которому мы добирались в кузове грузовика, развозившего почту. Почему мы его в результате не взяли, уже не помню.
Под утро пили кофе на Московском вокзале — из громадного бака с краниками и прикованной цепью кружкой. Андрюша нас провожал, и какой–то человек, проходя мимо, пропел: «Весь покрытый зеленью, абсолютно весь…» Выглядели мы жалко…»
© d3.ru
Гафт Валентин Иосифович. Фаина Раневская.
Голова седая на подушке.
Держит тонкокожая рука
Красный томик «Александр Пушкин».
С ней он и сейчас наверняка.
С ней он никогда не расставался,
Самый лучший — первый кавалер,
В ней он оживал, когда читался
После репетиций и премьер.
Приходил задумчивый и странный,
Шляпу сняв с курчавой головы.
Вас всегда здесь ждали, Александр,
Жили потому, что были Вы.
О, многострадальная Фаина,
Дорогой захлопнутый рояль.
Грустных нот в нем ровно половина,
Столько же несыгранных. А жаль!
Из ФБ Елены Михалковой😃😊
Дед посадил топинамбур в голодные годы, прочитав, что он выводит шлаки и токсины, лечит изжогу, гастриты и, кроме того, полезен при диабете. Ни у кого из нас не было диабета, но деда это не остановило. Думаю, он даже жалел, что нельзя будет применить топинамбур по его целебному назначению. В дедушке был силен дух экспериментаторства.
Очень скоро вдоль забора вымахала ярко-зеленая поросль. Её желтые цветки напоминали подсолнух.
К счастью, за ними не пришлось ухаживать. Топинамбур оголтело пёр к солнцу, как волшебный сорняк, доставшийся Урфину Джюсу. Однажды я пошутила, что мы сможем оживлять дуболомов. "Тебе мало тех, что есть?" – спросил дед. Местных он не любил.
Как-то ночью собака подняла лай. Оказалось, кто-то пытался выкопать дедовы кусты. Утвердившись в мысли, что мы выращиваем что-то невообразимо ценное, дед организовал из нас ночные патрули. Семья ворчала, но покорно дежурила в зарослях, пока вора не поймали. Им оказался Паша Симаков, мальчик тупой и инициативный – жуткое сочетание, едва не стоившее Симаковым младшего сына: Паша смастерил плот из говна и палок, посадил на него пятилетнего брата, оттолкнул с берега Оки и смотрел, как плот заливает чёрная вода в десяти метрах от берега. Плавать ни один из братьев не умел. Если бы поблизости не случились рыбаки, было бы у Симаковых на одного отпрыска меньше.
Потом на топинамбур напала белесая хворь. Дед отливал его разведенной золой, сывороткой кефира и еще какой-то дрянью, и когда кусты вернули себе первоначальный цвет, радовался так, словно спас чахоточного ребёнка. Всё это начало приобретать характер мании.
Топинамбур рос.
Клубни зрели.
Дедушка строил планы.
Ожидалось, что мы будем есть топинамбур впрок. Наши тела закалятся, наш дух укрепится. На следующий год мы увеличим площадь посадок вдвое, чтобы можно было продавать излишки. Подозреваю, на пике этой мечты в дедушкином воображении зеленела плантация с рабами, мотыжащими грядки топинамбура под бледным солнцем среднерусской полосы.
Незадолго до сбора урожая дед был вынужден уехать в город. Там его задержали дела. Я уже не помню, кто первый предложил выкопать пару клубней и попробовать их, но хорошо помню наши лица, когда мы стояли над сковородкой жареного топинамбура.
Есть его было невозможно.
Ну то есть как.
Пару раз, может быть. Из уважения к деду. Топинамбур не то чтобы был невкусный – он был никакой. Когда ты его жевал, казалось, будто во рту у тебя сладковатая фанера. Сладковатость была особенно противной. Она намекала на то, чем мог бы стать топинамбур, но не стал.Мы пробовали варить с ним суп, тереть в салат и лепить котлеты. Экспериментальным путём выяснилось, что если залить жареный топинамбур бабушкиным соусом из перцев, он становится почти съедобен. Но под бабушкиным соусом из перцев стал бы съедобным даже шифер.
Мы пошли бы на обман и подлог, чтобы уберечь деда от разочарования, но воображение нас подводило. Спалить весь топинамбур? Выкопать и свалить на соседей? Глупо, некрасиво, а главное, не результативно.
Приехав, дедушка первым делом отправился проверять свои кусты и вернулся, торжествующе помахивая ведерком. Внутри перекатывались клубни. Бабушка наотрез отказалась иметь с ними дело. Дед вооружился сборником рецептов ("...топинамбур обладает удивительным вкусом, напоминающим артишоки") и пожарил корнеплод в подсолнечном масле. Мы пробормотали, что уже сыты, и сбежали на кухню. Никто из нас не хотел быть свидетелем дедушкиного поражения.
Десять минут спустя дедушка пришел на кухню и встал в дверях. Мы замерли. Дед мрачно оглядел семью и сказал два слова:
– Зовите Симаковых.И мы позвали Симаковых, и они выкопали топинамбур, и они съели топинамбур, не задавая вопросов о внезапной дедушкиной щедрости.
Фраза "зовите Симаковых" на многие годы стала семейным кодом, обозначавшим провал масштабного начинания.
Паша Симаков пытался по горячим следам оборвать в нашей теплице помидоры, но был покусан Тимошей – мелкой дедушкиной дворяжкой.
Нам на память осталось несколько кустов с желтыми цветками. Они вымахали в полтора человеческих роста и цвели долго-долго, чуть ли не до ноября.😊😃
"Каждый обсуждает мое искусство и делает вид, что понимает, как если бы это было необходимо, когда нужно просто любить". Клод Моне
Claude Monet
Water Lilies
ЗАГАДКИ И ТАЙНЫ ВЕЛИКОГО РЕМБРАНДТА
Андрей ДЬЯЧЕНКО
15 июля мир отмечал 400-летие со дня рождения великого голландского живописца Рембрандта Ван Рейна (1606 – 1669). В двадцатом столетии было обнародовано много интересных фактов, связанных с именем великого живописца. “Неизвестный Рембрандт” до сих пор волнует умы исследователей, побуждает их быть в постоянном поиске.
Рембрандт Харменс ван Рейн прожил всю жизнь в Амстердаме, написал множество великих полотен и стал самым известным в мире голландским живописцем. Совсем недавно к творчеству Рембрандта обратились математики. Они установили, что мышление живописца было алгоритмическим, ибо он преобразовал жанр группового портрета. Исследователи заметили, что знаменитые полотна “Ночной дозор”, “Портрет синдиков” и “Урок анатомии” построены Рембрандтом очень необычно. Групповые портреты – главным образом королевских и княжеских семей – существовали и до Рембрандта. Но все члены королевских фамилий смотрели прямо на зрителя, а между фигурами были равные промежутки. Но именно автор “Ночного дозора” сгруппировал изображаемых в соответствии с особым ритмом. Фигуры заслоняют друг друга, гвардейцы идут не в ногу, а их согнутые колени образуют особый гармоничный ритм построения, словно чей-то математический гений безошибочно рассчитал, как расположить фигуры таким образом, чтобы глаз зрителя отдыхал. Это так называемый “живописный беспорядок”, причем созданный мастером столь умело, как будто ему помогала электроника. А ведь это был едва ли не первый в мире групповой портрет. Кибернетики говорят, что таким образом Рембрандт предвидел так называемое системное мышление и появление некоторых кибернетических операций. Получается, что малоначитанный Рембрандт был не менее зорким провидцем, чем ученый Леонардо да Винчи.
ТАЙНЫ “ДАНАИ”
Амстердам жил богатой и интересной жизнью, но Рембрандт был замкнутым и нелюдимым человеком. Он почти не путешествовал, не вел подробных дневников, поэтому многие факты его жизни остались неизвестными. Но главными секретами, над которыми бились ученые, конечно же, стали бесчисленные тайны его великих картин.
“Даная” казалась особенно загадочной. Ученые не сразу разгадали, кто именно из мифологических персонажей изображен на полотне. Думали, что это древнееврейский сюжет или просто бытовая сцена. Но золотой дождь на картине подсказал, что в основе композиции миф о прекрасной Данае. Чтобы подтвердить эту гипотезу, ученые начали делать рентгеновские снимки полотна. В результате этого они обнаружили, что художник несколько раз переписывал лицо и фигуру Данаи. Ему позировали его жена Саския и служанка Хендрикье Стоффельс. Так рентгеновский аппарат помог восстановить фазы работы над картиной и схему создания собирательного образа.
Рентгеновские снимки “Данаи” и других полотен, выявившие под слоем краски ранние варианты композиции картин, не могли не поражать человеческое воображение. Открытые учеными образы, спрятанные под позднейшими слоями живописи, действительно казались бесплотными духами, ибо их было невероятно трудно идентифицировать.
В прошлом году исполнилось 20 лет со дня трагического покушения на это великое полотно. В мае 1985 года злоумышленник облил картину кислотой. Это событие стало трагедией для культуры города на Неве. Спасать картину слетелись специалисты по рембрандтовской манере со всех стран света. Реставраторы совершили настоящий подвиг, вернув картину к жизни. Теперь ее защищает толстое стекло.РУКОПИСЬ ПРОФЕССОРА МАУНТА
В начале 1850-х годов американский художник-пейзажист У.С. Маунт (1807 – 1868) объявил, что он является владельцем единственного экземпляра трактата о живописи, автор которого – сам великий Рембрандт. Торговцы антиквариатом и архивариусы сразу же заинтересовались этим, ведь ни одного автографа Рембрандта в те годы в США не было. “Презентация” редкой рукописи обещала стать сенсацией.
Церемония публичной демонстрации “исторического памятника” не нуждалась в рекламе. Нашлось множество желающих ознакомиться с теоретическим трактатом великого голландца. Каково же было их удивление, когда владелец представил на их суд манускрипт, написанный на английском языке рукою… самого Маунта. “Ведь это же ваш почерк, сэр!”— не без некоторой доли возмущения отметили присутствующие. Маунт, не смущаясь, объяснил, что ему удалось вызвать дух Рембрандта во время… спиритического сеанса и призрак… “надиктовал” ему научный трактат о том, как писать картины. При этом художник отнюдь не торопился продавать текст. “Литературный памятник” интересовал его не с коммерческой стороны. Он настаивал на том, чтобы рукопись рассматривалась наравне с подлинными рембрандтовскими автографами.
Это было неслыханной дерзостью. Специалисты, приготовившиеся было к рассмотрению оригинального манускрипта, вначале разозлились. Ведь получалось, что Рембрандт, не говоривший по-английски, явился “в виде духа” в один из спиритических салонов США и надиктовал спиритам длинный научный трактат. Маунт утверждал, что беседовал с “духом” сам и что беседа имела в основе передачу мыслей без словесного оформления. Он отказался признать, что перевел что-либо с голландского или что в момент спиритического откровения на него снизошел дар понимания голландской речи. Все было гораздо необычнее. Рука художника якобы автоматически записывала изречения призрака по-английски.
Злополучную рукопись решили объявить подделкой. Но обвинить Маунта в шарлатанстве оказалось трудно. Спиритические сеансы никто официально не запрещал, просто не было случаев, чтобы запись, сделанная во время беседы с духами, проходила экспертизу.УДАЧЛИВЫЙ КАК РЕМБРАНДТ
Уильям Сидни Маунт родился в 1807 году в Сетаукете. В 1826 году он поступил в Национальную Академию рисования, где овладел техникой живописи. Обращения художника к спиритизму ничто не предвещало: он страстно любил классическое искусство Европы, особенно жанровую живопись XVII века и классический пейзаж. Самым известным произведением художника стала жанровая картина “Мальчик, играющий на банджо”, написанная в духе Рембрандта и вошедшая в историю американской бытовой живописи.
Художник рано испытал сладость творческого успеха. Важную роль в биографии Маунта сыграла встреча с агентом У.Шауссом. Способный предприниматель решил попытать счастья, издав серию литографий с воспроизведением работ молодого пейзажиста. Это издание быстро разошлось и сделало художника знаменитым. Одно почетное звание следовало за другим. Словом, история с духом Рембрандта произошла в период, когда мистификации Маунту уже не были нужны.
Жанровые полотна в стиле классической голландской живописи “завоевали рынок” и стали раскупаться. Но еще большую известность принесли Маунту не издания его произведений и даже не его талантливо написанные картины, а необычные изобретения и неординарные поступки. Изобретателем Маунт себя не считал, но в своей основной области – живописи – он стремился быть еще и сверхкомпетентным теоретиком. И изобретательская “жилка” очень помогала ему в этом. Ведь именно из-за обилия разных изобретений случай с духом Рембрандта “затерялся” в богатой биографической хронике художника.
Прошло более тридцати лет со дня смерти Маунта, когда ученые и публицисты стали признавать, что с именем Рембрандта связано гораздо больше загадок и тайн, чем кажется на первый взгляд. Это и некоторые черты характера великого голландца (нежелание путешествовать и вообще выходить из дома), и индивидуальные особенности его зрения, которые привели к появлению на его портретах уникальной цветовой гаммы и эффектов освещения. Американцы вспомнили про загадочную рукопись Маунта и решили ее перечитать.МИСТИЧЕСКОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ МАНУСКРИПТА
Мог ли сам великий живописец превратиться в фантом, пройти сквозь толщу двух веков и дать “наставления” своему американскому коллеге? Какая сила помогла Маунту понять мысли, сформулированные на голландском языке? История с рукописью Маунта попала в число рембрандтовских тайн.
Исследователи аномальных явлений давно ввели в обиход термин “гетероглоссия”. Так называют явление, при котором человек начинает говорить на незнакомом ему языке. Применительно к профессору Маунту, понимавшему и записавшему “монолог духа”, гетероглоссия затронула слушание чужой для Маунта голландской речи.
В американских легендах истории о гетероглоссии встречаются довольно часто. Их связывают с феноменом переселения душ. Поэтому при всей кажущейся неправдоподобности рассказа о призраке Рембрандта историю с загадочным манускриптом не предали анафеме. Ее начали восстанавливать по крупицам, по противоречивым свидетельствам современников и по рассказам учеников художника.
К сожалению, никто ничего не мог вспомнить о судьбе рукописи. Немногочисленные коллеги Маунта, которые были живы к моменту начала поисков трактата, помнили своего выдающегося современника как неутомимого изобретателя и исследователя. Паранормальные явления могли входить в сферу его интересов. Спиритизм в те времена был очень распространен, и знаменитости считали своим долгом перекинуться парой слов с призраком великого человека. Маунт, искавший в спиритизме возможность проникновения в прошлое, не случайно оказался за вертящимся столом, с помощью которого вызывают духов. Но эти сеансы не были главным в жизни художника, это был всего лишь инструмент познания. Больше всего профессор Маунт любил экспериментировать с масляными красками. Это и подтолкнуло его “посоветоваться” с Рембрандтом.
Но вот что отчетливо врезалось в память соотечественников живописца. Маунт хотел присвоить тексту, записанному его же рукой во время спиритических откровений, статус документа, “автор” которого - великий человек. Закон не запрещал проводить спиритические сеансы, но ведь и относительно высказываний вызываемых духов в законе ничего не говорилось.
Это раздражало экспертов, которым предстояло оценить трактат. Противники Маунта ждали, что в тексте будут упоминания о чем-нибудь таком, что еще не существовало во времена Рембрандта. Например, о современных красках или принадлежностях живописца. Но каждый раз экспертиза неумолимо показывала, что сам текст имеет “вневременной характер” и лингвистика неспособна стопроцентно опровергнуть то, что трактат мог быть написан в XVII столетии.Автор: Обзор средств массовой информации.
Источник: sokrytoe.net
25 Декабря 2013 г.
— Всё !!! — заорала Лидка, — Не могу больше-е-е … 5 лет вместе !. мне было 28, сейчас 33… Ты всё обещаешь, обещаешь !! …Всё !.. Или женись !! — Лидка набрала попольше воздуха и злобно выдохнула, — Или уходи-и-и-и !!!
Юрка, её Юрка! странно ухмыльнулся, быстро надел куртку:
— Я ушел, — бросил через плечо и хлопнул дверью.
Минуты две она не могла вдохнуть. Потом подбежала к окну. хотела заорать, что он её не так понял, но увидела только хвост его машины, выезжающей со двора.
Дальше Лида в полуобмороке слонялась из угла в угол, безостановочно набирая его мобильный, .он был отключен.
— Что я наделала !! — бормотала она, — Как же я без тебя, Юрочка???
Потом ревела белухой минут сорок.
— Надо что-то делать, надо что-то делать…— крутилось в голове.
Неожиданно для себя Лида встала перед окном на колени, подняла руки и страстно зашептала:
— Дорогой Дед Мороз,.Снегурочка,. милый Бог,. кто там ещё ?.а, Христос !. Ангел-хранитель, этот… хари Кришна, хари Кришна… мммм, Аллах акбар,. ом мане падме хум ,…так, что же ещё? а, .Мироздание !.. Инопланетяне, Эгрегоры., лети, лети лепесток… Ну хоть кто-нибудь !!! Верните мне Юрку !!! Пусть так, как раньше, пусть не женится, только бы был рядом !!! Ну пожалуйста ! Ну вы же можете ! Век молиться на вас будууу !!
Тут откылась дверь. В квартиру влетел Юрка. с охапкой белых роз, бросил их к ее ногам, встал на одно колено и протянул бархатную коробочку с прекрасным перстнем:
— Иди быстро умывайся, жена-рёва, мы ещё в ЗАГС успеем!
Лида ополаскивала холодной водой опухшее от слёз лицо и шептала:
— Спасибо, спасибо, спасибо… ОЙ, КОМУ МОЛИТЬСЯ-ТО? ЭЙ !! КТО ИЗ ВАС ПОМОГ-ТО ??
ОЛЬГА МАЛЬЦЕВА.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 566