ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 567


НОВОСТИ 567

Сообщений 511 страница 520 из 1000

511

Она вошла , совсем седая ,
Устало села у огня ...
И вдруг сказала « Я не знаю ,
За что ты мучаешь меня .

Ведь я же молода , красива ,
И жить хочу , хочу любить .
А ты меня смиряешь силой
И избиваешь до крови .

Велишь молчать ? И я молчу ,
Велишь мне жить , любовь гоня ?
Я больше не могу , устала ...
За что ты мучаешь меня ?

Ведь ты же любишь , любишь , любишь ,
Любовью сердце занозя ,
Нельзя судить , любовь не судят .
Нельзя ? Оставь свои " нельзя " .

Отбрось своих запретов кучу ,
Cейчас , хоть в шутку согреши :
Себя бессонницей не мучай ,
Сходи с ума , стихи пиши .

Или в любви признайся , что ли ,
А если чувство не в чести ,
Ты отпусти меня на волю ,
Не убивай , а отпусти ».

И женщина , почти рыдая ,
Седые пряди уроня , твердила :
« Я не знаю , за что ты мучаешь меня ? ».
Он онемел ...

В привычный сумрак
Вдруг эта буря ворвалась .
Врасплох , и некогда подумать :
« Простите , я не знаю Вас .

Не я надел на Вас оковы »
И вдруг спросил , едва дыша :
« Как Вас зовут ? Скажите , кто Вы ? »
Она в ответ : « Твоя Душа » .

Эдуард Асадов

https://pp.userapi.com/c850732/v850732731/17a9d4/j1LHrl6ltYI.jpg

+1

512

В погоне за здоровьем не забудьте, что оно лишь часть жизни. Счастье – в балансе между «надо» и «хочу», «полезно» и «вкусно», «радует» и «положено». А как у вас? Вы умеете держать баланс?

Жила-была Девочка, которая верила в здоровый образ жизни.

То сыроедом станет, то вегетарианкой, то вовсе голодает. Считала калории. Ела по утрам сырой овес. Чистила печень по народному рецепту. Клизму ставила ромашковую, воду талую пила, соду в горячей воде. Даже спинки майских жуков заваривала, чтоб прожить до 120 лет.

По утрам пробежка, по вечерам йога. Спать ложилась вовремя. Продукты покупала только со значком «эко», потому что в обычном мясе – гормоны, в рыбе – антибиотики, в овощах – пестициды. Сладкого – ни-ни, спиртное – табу, хлебушек – яд, соли в доме не водилось.

Ни вечеринок с друзьями, ни шашлыков, ни песен в караоке до утра.

Даже сексом Девочка занималась правильно, по-здоровому, как в книжке написано – эта поза от насморка помогает, а эта – от болей в спине.

Все перепробовала Девочка, в надежде быть очень здоровой. Ей удалось, она была здоровее сверстниц.

Смотрела на нее Судьба сначала с интересом, потом с удивлением, потом с недоумением. А затем и вовсе перестала смотреть в ее сторону. Мало ли на белом свете чудиков.

А в 40 лет случился с Девочкой казус. Ела она как-то экологически чистую вишню, да подавилась вишневой косточкой. И умерла.

Попала Девочка на небо, встретила ее Судьба и молча протянула листок. Смотрит Девочка, а там анкета с одним вопросом: — Что тебя радовало в жизни, Девочка? Крепко призадумалась Девочка. И не нашлась, что ответить. Потому что поняла, что в погоне за здоровьем забыла, что оно ей было нужно для счастья. А счастья-то как раз и не было.

https://sun9-12.userapi.com/c850120/v850120404/198197/n26b4LV4RpI.jpg

0

513

Помните? http://s7.uploads.ru/AOcnp.png   

+1

514

Видеоролик о том, что Япония, возможно, самое крутое место на Земле.
Винсент Урбан (Vincent Urban) снял видео, в котором показал Японию настолько интересной и многогранной, что хочется непременно побывать в этой стране. От лихорадочных городских улиц до неподвижной природы - Япония кажется наикрутейшим местом на Земле.
Винсент Урбан пишет: «Этот фильм - сборник аудиовизуальных моментов и воспоминаний о трёхнедельном путешествии по Японии в 2015 году. Мы пронеслись по высокоскоростной сети железных дорог «Синкансэн» через всю страну, посетив Токио, Осаку, Хиросиму и Киото, а также множество замечательных маленьких мест, встречая самых дружелюбных людей и знакомясь с культурой, в которой каким-то образом уравновешиваются богатые традиции с очень футуристическим настоящим».

0

515

Саймон

Мы сами создаём вокруг себя жизнь🤗👻
Живите! В полном смысле этого слова...и тогда вас начнут окружать настоящие и открытые люди☝🏾
#саймонмарданшин #тнт #NSK

https://pp.userapi.com/c854520/v854520036/adae7/NfJOSMzQDag.jpg

0

516

Саша Артемова

Апероль для мужчины 🦑
Если бы вы знали ,как мне хотелось глоток рыжего раствора 😱😱😱Максимум ,что я себе позволила ,так это понюхать весь бокал как истинная ищейка 😂👌🏾Ладно ,сегодня выпью безалкогольного пива ,но боюсь эффект плацебо сработает .Просто было такое ...так пиво хотелось и я попробовала пол стаканчика и как развезло меня 😅Не люблю пьяное состояние .
Вы позволяли себе алкоголь в беременность ?В каких количествах ?
Кстати ,кто не знает сильно хочет вино ,есть безалкогольное вино в специализированных магазинах 🍷
#артемова #travel #man #aperol #sochi #top #relax

0

517

Андрей Черкасов

«Общество без Баб» : кричали они! Но не прошла и неделя, как ...😉
Как думаете, чем закончится противостояние Мужского клуба и Женского профсоюза на Острове Любви ? 🏝
P.S. Свою позицию я озвучил сразу: «Победителями будут те, кто вернёт вторую половинку и любовь»

https://pp.userapi.com/c852028/v852028518/17fbc2/sKHro74Z3Ak.jpg

https://sun1-14.userapi.com/c855624/v855624518/a42d9/foJckLjKr4g.jpg

0

518

ПАНСИОНАТ
( реальная история )

Анна Петровна сидела в больничном сквере на лавочке и плакала. Сегодня ей исполнилось 70, но ни сын ни дочь не приехали, не поздравили.

Правда соседка по палате, Евгения Сергеевна, поздравили и даже подарила ей небольшой подарок. Да ещё санитарочка Маша яблоком в честь дня рождения угостила. Пансионат был приличный, но персонал в целом был равнодушным.

Конечно, все знали, что сюда стариков привозили доживать свой век дети, которым они становились в тягость. И Анну Петровну сюда привез сын, как он сказал отдохнуть и подлечиться, а на самом деле она просто мешала снохе.

Ведь квартира была её, это потом сын уговорил на него дарственную написать. Когда просил подписать бумаги, то обещал, что она как жила дома, так и будет жить. Но на деле оказалось по-другому, они сразу всей семьёй переехали к ней и началась война со снохой.

Та была вечно недовольна, не так приготовила, в ванной после себя грязь оставила и многое другое. Сын поначалу заступался, а потом перестал, сам покрикивать начал. Потом Анна Петровна заметила, что они стали о чем-то шушукаться, а как только в комнату заходила – замолкали.
И вот как-то утром сын завёл разговор о том, что ей надо отдохнуть, полечиться. Мать, глядя ему в глаза, горько спросила:

— В богадельню меня сдаешь, сынок?.

Свернутый текст

Он покраснел, засуетился и виновато ответил:

— Да что ты, мама, это просто санаторий. Полежишь месяц, потом обратно домой.

Привёз её, быстро подписал бумаги и торопливо уехал, пообещав скоро вернуться. Один раз только и появился: привёз два яблока, два апельсина, спросил как дела и не дослушав до конца, куда-то умчался.

Вот и живёт она здесь уже второй год.

Когда прошёл месяц и сын за ней так и не приехал, она позвонила на домашний телефон. Ответили чужие люди, оказалось, что сын квартиру продал и где его теперь искать неизвестно. Анна Петровна пару ночей поплакала, все равно же знала ,что домой её не заберут, что теперь слёзы лить. Ведь самое обидное, что это она в своё время, обидела дочь ради счастья сына.

Анна родилась в деревне.Там же и замуж вышла, за одноклассника своего Петра. Был большой дом ,хозяйство. Жили небогато, но и не голодали. А тут сосед из города приехал в гости к родителям и стал Петру рассказывать, как в городе хорошо живётся. И зарплата хорошая и жильё сразу дают.

Ну Петр и загорелся, давай да давай поедем. Ну и уговорил. Продали все и в город. Насчёт жилья сосед не обманул, квартиру дали сразу. Мебель купили и старенький запорожец. Вот на этом запорожце и попал Петр в аварию.

В больнице на вторые сутки муж скончался. После похорон Анна осталась одна, с двумя детьми на руках. Чтобы прокормить да одеть, приходилось в подъездах пол мыть по вечерам. Думала дети вырастут помогать будут. Но не получилось.

Сын попал в нехорошую историю, ей пришлось деньги занимать, чтобы не посадили, потом года два долги отдавала. Потом дочь Даша замуж вышла, ребёнка родила. До года все нормально было, а потом часто сын болеть стал. Ей пришлось с работы уйти, чтобы по больницам ходить. Врачи долго не могли поставить диагноз.

Это потом уже какую то болячку у него нашли, которую только в одном институте лечат. Но там такая очередь. Пока дочь по больницам ездила, от неё муж ушёл, хорошо хоть квартиру оставил. И вот она где-то в больнице познакомилась с вдовцом, у которого дочь с таким же диагнозом была.

Понравились они друг другу и стали вместе жить. А через лет пять он у неё заболел, нужны были деньги на операцию. У Анны деньги были, она хотела их сыну отдать на первый взнос за квартиру.

Ну а когда дочь попросила, ей стало жалко на чужого человека тратить, ведь родному сыну деньги нужней.Ну и отказала. Дочь на неё сильно обиделась, и на прощание сказала, что больше что та ей больше не мать, и когда той трудно будет, чтобы к ней не обращалась.

И вот уже двадцать лет они не общаются.

Мужа Даша вылечила и они забрав своих детей уехали жить куда-то к морю. Конечно если бы можно было все назад повернуть, Анна бы по другому сделала. Но прошлого не воротишь.

Анна медленно встала со скамейки и потихоньку пошла в пансионат. Вдруг слышит:

— Мама!

Сердце заколотилось. Она медленно повернулась. Дочь. Даша. У неё ноги подкосились, чуть не упала ,но подбежавшая дочка подхватила её.

— Наконец-то я тебя нашла… Брат не хотел адрес давать. Но я ему судом пригрозила, что незаконно квартиру продал, так сразу раскололся.

С этими словами они зашли в здание и сели на кушетку в холле.

— Ты прости меня, мама, что так долго с тобой не общалась. Сначала обижалась, потом все откладывала, стыдно было. А неделю назад ты мне приснилась. Будто ты по лесу ходишь и плачешь.

Встала я, а на душе так тяжело стало. Я мужу все рассказала, а он мне езжай и помирись. Я приехала, а там чужие люди, ничего не знают.

Долго я адрес брата искала, нашла. И вот я здесь. Собирайся, со мной поедешь. У нас знаешь какой дом? Большой, на берегу моря. И муж мне наказал, если матери плохо, вези её к нам.

Анна благодарно прижалась к дочери и заплакала. Но это уже были слёзы радости...
Источник:Помело

https://pp.userapi.com/c856032/v856032864/a652b/w6QtoqQcDMo.jpg

0

519


Горький финал, обласканного и забытого судьбой великого танцора прошлого века.... До слёз трогают меня такие метаморфозы жизни великих. Возвести на престол..... И безжалостно сбросить с высоты..... Не давая шанса встать...

МАРИС ЛИЕПА —— угасшая звезда.............................

27 июля 1936 года в Риге родился Марис Лиепа
- артист Большого театра и всемирно признанный танцовщик.
В 17 лет он написал в своем дневнике: «Я буду танцевать принца
Зигфрида в «Лебедином озере». Через 30 лет в его заметках появятся такие строки: «…Убиваю себя в надежде на прекрасную
легкую смерть во сне»
Между этими фразами уместилась блистательная и трагическая жизнь народного артиста СССР, солиста Большого театра Мариса Лиепы.
В отличие от многих танцовщиков, которые грезили балетом с юных лет, Марис Лиепа заниматься танцами не собирался и о театре не мечтал. Он родился в 1936 г. в Риге в семье мастера сцены местного театра оперы и балета, рос очень болезненным и хилым, часто попадал в больницы. Знакомые советовали родителям отдать его в спортивную секцию или на футбол, но отец решил отвести сына в балетный класс при рижском хореографическом училище. От этих занятий мальчик не был в восторге, нередко прогуливал уроки. Но мать убедила его в том, что ни в коем случае нельзя бросать дело на полпути, и если уж за что-то взялся – надо довести дело до конца. Это стало стимулом для упорного и целеустремленного мальчика, и вскоре он достиг первых успехов.

Свернутый текст

В 13 лет Марис Лиепа уже выступал не только в детских спектаклях, но был задействован в «Бахчисарайском фонтане», «Ромео и Джульетте», «Дон Кихоте» и «Князе Игоре». Помимо балета, подросток занимался спортивной гимнастикой и плаванием. Когда ему было 14 лет, на него обратили внимание на Всесоюзном смотре хореографических училищ, и спустя 3 года пригласили продолжить обучение в Москве. К тому времени балет увлек его настолько, что в столице он уже не только не пропустил ни одного занятия, но каждый день приходил в класс раньше преподавателя и усердно работал.
Главная партия в спектакле «Щелкунчик» на сцене Большого театра стала дипломной работой Мариса Лиепы. Несмотря на успех, после окончания учебы его не оставили на главной сцене страны. Танцовщик вернулся в Ригу, а через полгода снова оказался в столице на декаде прибалтийского искусства. Его выступление настолько впечатлило Майю Плисецкую, что она пригласила его стать ее партнером во время гастролей в Венгрии. После этого танцовщику предложили работу в Московском академическом музыкальном театре.
В 1960 г. Мариса Лиепу приняли в труппу Большого театра. Говорят, решающим аргументом в пользу его зачисления было то, что во время собеседования танцовщик не задавал вопросов о зарплате, а поинтересовался лишь своим будущим репертуаром. В итоге он был занят во всех самых выдающихся постановках Большого театра.
В 1964 г. в Большой театр пришел новый балетмейстер – Юрий Григорович, который сыграл в судьбе танцовщика роковую роль. С одной стороны, именно он зажег звезду Мариса Лиепы. Первый этап их сотрудничества был очень плодотворным: роль Ромео в Великобритании принесла ему славу «балетного Лоуренса Оливье», а роль Красса в «Спартаке» стала наивысшем достижением, за которое в 1970 г. он получил Ленинскую премию. Говорили, что в этой роли превзойти Лиепу было просто невозможно. Сам он в своей книге «Я хочу танцевать сто лет» писал: «Танец – это триумф Красса. Его прыжки подобны острым ударам клинка, которые разрезают воздух».

С другой стороны, Григорович способствовал закату звезды Лиепы. В 1970-х гг. их отношения стали натянутыми, после Красса за 14 лет танцовщику достались лишь 4 новые партии. Говорили, балетмейстер был склонен к авторитарному стилю общения с артистами, а Лиепу это не устраивало. В 1979 г. в «Правде» опубликовали интервью с танцовщиком, в котором он раскритиковал хореографию новых балетов Григоровича и его методы руководства, что окончательно испортило их отношения.
Что на самом деле было причиной их неприязни – не знает даже сын танцовщика Андрис Лиепа: «Когда спрашивал у Юрия Николаевича об этом, у него зубы скрипели. А когда обращался с этим вопросом к отцу, он отвечал: «Андрис, если бы знал, я бы тебе сейчас прямо и ответил». Что произошло, непонятно. Не очень много нужно усилий для того, чтобы поссорить двух творческих людей. А в театре всегда очень много «доброжелателей», которые умеют за глаза что-то «такое» сказать. Но о тандеме, который был между Григоровичем и Марисом Лиепой во время создания «Спартака», любой художник может только мечтать…».
В 1982 г. 46-летний Лиепа станцевал Красса в последний раз. И хотя зрители аплодировали стоя, его отправили на пенсию по причине «профнепригодности». До этого Григорович писал письма в Министерство культуры о том, что артист потерял танцевальную форму. Это сильно подкосило танцовщика, который все еще был полон сил и энергии. Конечно, он не остался без работы – его пригласили руководить балетом Софийской народной оперы в Болгарии, он занимался педагогической деятельностью и писал статьи. Кроме того, продолжал сниматься в кино, куда пришел еще в 1969 г. Однако Лиепа был лишен самого главного – любимого дела.

Несколько раз Лиепа подавал заявление на замещение должности балетмейстера в Рижском оперном театре, но ему отвечали отказом. Создать собственный театр в Риге ему тоже не дали. А когда он однажды решил зайти в Большой театр со служебного входа, вахтер забрал его пропуск со словами: «Вам вход запрещен».

Все эти неприятности не могли не сказаться на здоровье танцовщика и окончательно его сломили.
В него были влюблены дочка генерального секретаря Галина Брежнева и прима-балерина Большого театра Майя Плисецкая. Однако все, что Марис Лиепа хотел от жизни, - это танцевать.
Поэтому, когда в 1982 году его вынудили уйти из Большого, он почувствовал, что умирает. Нет, его сердце продолжало биться еще несколько лет, но к той жизни, о которой он мечтал, это уже не имело никакого отношения.

26 марта 1989 года, на глазах 10-летней Маши, Лиепу очередной раз забрала «скорая помощь». Врачи до последнего боролись за жизнь 52-летнего артиста. Потом один из докторов скажет, что остановившееся сердце Лиепы было похоже на тряпочку.

26 марта 1989 г. Марис Лиепа скончался от инфаркта.

После смерти танцовщика вновь возникли проблемы: было неясно, разрешат ли поставить гроб с его телом в театре. К счастью, всё удалось организовать, и огромное количество людей пришло проститься с Марисом Лиепой именно в стенах Большого театра, который он так сильно любил.

https://pp.userapi.com/c854216/v854216210/a4439/I-DumzGTarg.jpg

0

520

На окраине Парижа в самом конце грязноватой улицы Матюрен-Сен-Жак есть унылый пятиэтажный дом. Под чердаком его снимал мансарду высокий кудрявый юноша с азиатскими глазами.
Утром он с потертым бюваром торопился в канцелярию герцога Орлеанского, где служил младшим делопроизводителем. Локти его тесного сюртука и колени панталон блестели. Юноша замазывал предательски лоснящиеся места чернилами. Чернил в канцелярии герцога Орлеанского хватало с избытком.
Питался он скверно, луком и разбавленным вином. (Во Франции плохое вино дешевле керосина). Юноша ненавидел лук и был равнодушен к вину.
Напротив его дома был маленький трактир. Над дверью висела сосновая
шишка из меди размером с хорошую тыкву. Заведение так и называлось –
«Сосновая шишка».
Иногда после работы юноша заходил сюда и долго вдыхал аромат жареной картошки. Потом небрежно говорил хозяину:
- Заверните-ка…
- Но вы и так должны мне сорок франков! – негодовал папаша Жирардо.
- Вот погодите немного, - заверял его юноша, - скоро я разбогатею и
щедро вам отплачу.
В результате он уносил к себе в мансарду немного жареной картошки. Его
долг папаше Жирардо все увеличивался.

Свернутый текст

И вот, в один прекрасный день высокий кудрявый юноша с азиатскими
глазами исчез. Его комнатушку под чердаком занял другой молодой человек в таких же лоснящихся холщовых панталонах.
Шли годы. Трактир «Сосновая шишка» приходил в упадок. В бедном
студенческом квартале трактирщику с добрым сердцем разбогатеть нелегко.
Наконец папаша Жирардо заколотил ставни. Теперь он промышлял с маленьким лотком в аристократическом квартале Сен-Жермен. Может быть, кто-нибудь из богачей, утомленных трюфелями и шампанским, захочет отведать жареной картошки?
Как-то раз возле него остановился фиакр, запряженный парой гнедых
лошадей. Сначала высунулась нога в козловом башмаке с серебряной
пряжкой. Затем появился весь господин целиком.
Вишневого цвета фрак, белоснежное жабо, и над всем этим – курчавые
седеющие волосы и молодые азиатские глаза.
Святая Мария! Папаша Жирардо узнал бедного юношу из мансарды. И тот узнал своего кредитора, обнял его и прижал к широкой груди, стараясь не помять жабо.
- Я, кажется, что-то задолжал тебе? – спросил нарядный господин.
- Ровно двести франков, - ответил торговец, - деньги сейчас были бы
очень кстати!
- Денег у меня при себе нет, - заявил господин, - нашему брату не
очень-то много платят. Но я щедро расплачусь с тобой, дружище. Я
расплачусь с тобой… бессмертием!
И, хлопнув изумленного торговца по плечу, он исчез в роскошном подъезде, возле которого дежурил угрюмый привратник в ливрее с золотыми галунами.
Прошло три месяца. Папаша Жирардо возвращался домой. Сегодня ему не удалось продать ни единой картофелины. Видно, трюфели и шампанское не так уж быстро надоедают аристократам.
Он свернул за угол и обмер. Десятки шикарных экипажей запрудили улицу Матюрен-Сен-Жак. Возле заколоченных ставен его кабачка толпился народ.
Нарядные господа в блестящих цилиндрах колотили в запертые двери
лакированными штиблетами, восклицая:
- Открывай скорее, наш добрый Жирардо! Мы проголодались!
- В чем дело? – произнес торговец. – Чему я обязан?!
Какой-то щеголь с удивлением посмотрел на него.
- А ты не знаешь, старик? Да ведь это «Сосновая шишка»! Самый модный
кабачок Франции!
- Вы смеетесь надо мной! – взмолился бедняга Жирардо.
Щеголь достал из кармана томик в яркой обложке.
- Читать умеешь?
Папаша Жирардо кивнул.
Щеголь раскрыл книжку.
- «Жизнь теперь представляется в розовом свете!..» - воскликнул герцог.
Затем он и его друзья направились в кабачок «Сосновая шишка» на улице
Матюрен-Сен-Жак, где достопочтенный метр Жирардо чудесно накормил их…»
- Назовите мне имя сочинителя! – вскричал потрясенный торговец.
И услышал в ответ:
- Александр Дюма!

С. ДОВЛАТОВ

https://pp.userapi.com/c851424/v851424816/172576/_oQtfF4iMyA.jpg

+1


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 567