ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 569


НОВОСТИ 569

Сообщений 191 страница 200 из 1000

191

Зажигательный пернатый 😃

0

192

Птицы не одиноки в небе, это небо одиноко без птиц ...

Рано в этом году улетели стрижи. Грустно и тихо без них . Это холодная погода внесла коррективы в жизненный уклад стрижей.
5 минут назад с улицы послышался знакомый щебет и свист. Неужели вернулись?!? А может, синоптики в очередной раз ошиблись и теплая погода вместе со стрижами возвращается к нам?
Не усидела дома, выбежала на улицу. "Здравствуйте , птицы! Как же люблю я вас! Сильно-пресильно!"
Смотрю на стрижей и замечаю в их поведении нечто странное, все не так, как всегда. Высоко очень летают. Стаей большой, не группками. Свист тревожный, как будто пересчитывают друг друга, мол далеко не разлетайтесь, сейчас отдохнем и дальше полетим.
Да это же пролетная стая, с севера в далекую Африку путь свой держит . Не по прямой летят, как гуси или утки, а спиралью. К дому моему специально завернули, попрощаться - расстаемся с ними до следующего года. Колесом дорога, птицы! Летите! И обязательно возвращайтесь.
Пока эти строчки писала, на улице все стихло. Небо снова опустело. Одиноко оно без птиц....

https://sun9-23.userapi.com/c853620/v853620919/adeb8/BlDm8SJg_2I.jpg

0

193


Дневной макияж Виктории Бони.

https://sun9-50.userapi.com/c852024/v852024471/18eb0e/MlOWtY3rmEc.jpg

0

194

Самцы второй свежести… Жестокая правда отношений!

Как же всё верно написано!

Знаете, я как-то пришла к выводу, что природа над нами здорово посмеялась, сделав нас совершенно разными не только телами, но и мозгами.

Вот, скажем, о чём думает среднестатистическая девочка, годов так до двадцати пяти?
Это просто. Среднестатистическая девочка не хочет быть одна. Она хочет иметь любимого мужчину, в идеале — сходить с этим мужчиной в ЗАГС, родить ему детишку, а лучше две, и жить долго счастливой и дружной семьёй.

О чём думает среднестатистический мальчишка, годов так до двадцати пяти?
Хоть тут и так понятно, но даю подсказку. Не зря ведь фразу «ещё не нагулялся» применяют гораздо чаще именно к мужчинам.

Мальчишки — это ветер. Нет, им, наверное, тоже хочется иметь девчонку, но лучше – несколько, а уж о том, чтобы сходить в загс, да завести детишку, так и вовсе, большей частью, речи не идёт.

Но проходит лет пять. Или семь. Или десять. И всё меняется. К мальчишкам вдруг приходит понимание того, что девчонки, чередующиеся с калейдоскопической частотой, это, конечно, забавно, но… требует слишком уж больших затрат — и даже не столько материальных, сколько моральных. Потому что пока ещё охмуришь, пока пройдёшь весь этот допостельный ритуал полубрачных танцев… а в итоге — да в итоге всё почти одно и то же.

Свернутый текст

И ведь это же ещё надо встать и кого-то искать. Чего ради? Ради секса? Смешно. Очень смешно. Это всё с возрастом становится и сложно и лениво. Тут-то и приходит осознание того, что эта самая свобода, которую мальчишки так боятся потерять в молодости, на поверку — та ещё шлюха.

За тридцать и свободен – иди куда хочешь. А идти, в общем-то, особо и некуда. Что, в самом деле, встать и пойти в кабак, и там сидеть, дуть пиво, или что там ещё, и высматривать? Или на сайт знакомств? А потом уговаривай её, выводи гулять — а оно надо, оно будет того стоить?

За тридцать и свободен — делай, что хочешь. А делать-то, оказывается, особо нечего. Особенно по вечерам. И сидишь, чешешь пузо, пялишься в телевизор и вспоминаешь, кто ещё там в записной книжке — и либо заняты уже, либо всё это было и было, и больше не хочется.

И доходит вдруг до вчерашних мальчишек, что постельные игры каждый раз со свежей птичкой — это, конечно, неплохо, но… надоело, да и птичку эту тоже надо где-то взять.

* * * * *
А ты уже, слегка побитый жизнью, просто хочешь больше спать и у тебя, пока ещё редко, но уже побаливает где-то в районе спины.

И даже не это главное — уже хочется, чтобы кто-то просто сварил тебе тот самый борщ, вкусный, полил его сметанкой, и смотрел, улыбаясь, как ты, голодный, пришедший с мороза в тёплую квартиру, сидишь и уплетаешь его за обе щеки. И к чёрту надоевшие пельмени, давно окаменевшие в морозилке.
А потом чтобы кто-то принёс тебе чай.

И чтобы потом за тобой убрали чашку и тарелку, и не пришлось бы их мыть. И дело даже не в тарелках и не в борще, а в том, что хочется прийти в квартиру, в которой кто-то ждёт. В квартиру, где твои рубашки появляются чистыми и глаженными сами, где твоя постель уже убрана кем-то, и нет на подоконнике сантиметрового слоя пыли.
В квартиру, где просто тепло и уютно.

И приходит вдруг понимание того, что тот самый секс, за которым ты гнался, теперь регулярнее не у тебя, а у твоего женатого приятеля. Потому что тебе его, этот секс, еще надо найти, а у приятеля — да вот он, всегда под боком. И пусть его жена не так уж идеальна, и совсем не модель, и у неё появились бока и животик, но она просто рядом.

И выясняется вдруг, что жениться-то особо не на ком.
Молоденькие птички всё больше смотрят в сторону таких же молодых кавалеров (которые потом, «не нагулявшись», оставят их с детьми), да и на кой чёрт ты, старый тридцатипятилетний хрен, с первыми сединками в волосах, сдался молодой девчонке?

Ну был бы ты хоть безмерно богат, имел бы хоть джип и большое бабло…
Так нет же, ты — ну признайся! — совершенно
среднестатистический, ходишь на работу с девяти и до шести с понедельника по пятницу, и зарплата твоя такая же, среднестатистическая. И ты понимаешь: если заводить семью, то, чтобы вам прожить нормально, твоя женщина тоже должна работать, а сам ты всё если и потянешь, то с большим трудом.

Нет, молодые петушки, на которых смотрят молодые курочки, так же бедны, как и ты, но у них, у петушков этих, есть главный и неоспоримый плюс: они молоды. А ты уже не очень.

И ты начинаешь присматриваться к тем дамам, что уже постарше. Они тоже хороши и отстоялись, как вино, и явно знают, как варить тот самый борщ, и…

И вот тут-то поджидает главная засада. Они, женщины постарше, уже слишком «прошаренные», чтобы просто быть с тобой. Просто потому, что ты — это ты.

Они уже нажрались этой жизни, они уже поразводились по первому разу и тянут своих детей, и главное — они слишком хорошо понимают уже, что семья — это не только лёгкость бытия, но и рубашки, и носки, и пыль на подоконнике; и что мужчина рядом — это ещё одна забота.

А забот, кроме мужчины, у женщины хватает и так. Особенно если дети.
И они уже не смотрят на то, какой ты красивый и балагур, они смотрят, что ты можешь дать взамен, за заботу о себе и за тот самый борщ.

А ты ведь нихрена, если подумать, не можешь дать.

Зарплату? Не смеши. Ты — среднестатистический, она — тоже, а потому зарабатывает не меньше тебя (а иногда и больше), а потому от этого союза выиграешь только ты: себя она и без тебя обеспечит, только теперь у неё прибавится домашних забот, потому что исторически так вышло: работа по дому — она всегда женская.

И то, что она раньше могла отложить на потом, или не делать вовсе, теперь придется делать, потому что есть же ты со своими борщами и рубашками, которые нужно гладить для тебя.

Секс? Забавно. Только она сексуально расцвела, и ей надо и надо, а ты — угасаешь потихоньку, и теперь тебе ленивый раз в неделю — вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя безмятежно.

Но недостаточно для того, чтобы всё оставшееся время ухаживать за тобой.

Ты, что называется, «с руками»? А сколько в той квартире нужно рук? Поди, не дом в селе. Да и правда ли, что «руки золотые»? Или тебя надо просить по десять раз, пока ты забьёшь тот самый, пресловутый гвоздь? Ну признайся же.

Мужчину в доме, который оградит её от жизненных проблем? Ой-ли!
Она получит, вероятнее всего, ленивца с пузиком и в стареньких штанах.

Вот и выходит на круг, если подумать хорошо, что ты, женившись, получишь борщи, рубашки и заботу о себе, а она… лишнюю работу в доме и, по большому счёту, ещё одного ребёнка. Только взрослого.

И она это прекрасно понимает. И потому присматривается к тебе гораздо больше, чем ты к ней.

«Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает…» ©

* * * * *
Так вот — я поняла, что мужчине в возрасте «за тридцать» семья гораздо более необходима, чем женщине в таком же возрасте.

Да, человек — существо парное, это безусловно. И все мы хоть где-то, в душе, но боимся быть одинокими. И женщины тоже боятся. Но часто трезвый взгляд на потенциального «мужчину рядом» и то, что он в жизнь женщины привнесёт, перевешивает этот страх. И кроме того, у женщины, чаще всего, в этом возрасте есть дети. И они — с ней. А у мужчины — что?

И именно мужчинам в возрасте «за» семья нужна, как ничто иное.
И именно мужчины, от одиночества, чаще всего начинают спиваться. И опускаться.
Нет, речь вовсе не идет о маргинальности, просто всё становится каким-то не особо нужным, да и просто не имеет особого смысла. Добиваться чего-то — зачем? Ради кого или чего?

Да и особо ухаживать за собой уже становится как-то ни к чему.
Поставьте рядом десять среднестатистических женщин без мужей, в возрасте около сорока, и десять таких же среднестатистических мужчин без жён — и всё поймёте сами.

Просто так было и так всегда будет: мужчину делает женщина.
И не просто делает — именно женщины в итоге ухаживают за мужчинами и именно они, женщины, чаще всего, держат мужчин «на плаву».

А потому,
мужики, прямо сейчас, оторвите попы от диванов и идите поцелуйте жён. Ну, те мужики, у которых они, жёны, есть. А остальным — ну что ж... остальные, дай бог, чтоб нашли.

Автор — Екатерина Сергеевна

https://sun9-39.userapi.com/c858016/v858016870/371ea/uFc9zvEx3IQ.jpg

0

195

В гостиную, сквозь сад и пыльные гардины,
Струится из окна веселый летний свет,
Хрустальным золотом ложась на клавесины,
На ветхие ковры и выцветший паркет.
Вкруг дома глушь и дичь. Там клены и осины,
Приюты горлинок, шиповник, бересклет...
А в доме рухлядь, тлен: повсюду паутины,
Все двери заперты... И так уж много лет.
В глубокой тишине, таинственно сверкая,
Как мелкий перламутр, беззвучно моль плывет.
По стеклам радужным, как бархатка сухая,
Тревожно бабочка лиловая снует.
Но фортки нет в окне, и рама в нем - глухая.
Тут даже моль недолго наживет!

29.VII.05   Иван Бунин.

https://sun9-27.userapi.com/c850124/v850124922/19e6e1/qtO_gJ6JxRU.jpghttps://pp.userapi.com/c850124/v850124922/19e6f0/jkcU2Y8c98o.jpg

0

196

https://sun9-44.userapi.com/c635101/v635101296/3c2c8/Lfwi4jHGlfg.jpg

0

197

- Я вот шо себе думаю: Белые у власти были?
- Были.
- Красные таки тоже...
- Да, были.
- Если верить флагу России, то сейчас правят эти... ну ты меня поняла...

https://sun9-29.userapi.com/c850416/v850416149/affd2/tvA58sHNpHE.jpg

0

198

Самая популярная фраза в Третьяковской галерее: «О! Это же это!»

ПАМЯТКА для тех, кто хочет разбираться в искусстве:
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах – это Тициан.
2. Если на картине воттакенные попы и целлюлит даже у мужиков, не сомневайтесь – это Рубенс.
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб – это Караваджо.
4. Если на картине много маленьких людишек – Брейгель.
5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной фигни – Босх.
6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстых амуров и овечек (или они уже там есть в различной
комплектации), не нарушив композиции, это могут быть:
а) Буше
б) Ватто.
7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов – Микеланджело.
8. Видишь балерину – говоришь Дега. Говоришь Дега – видишь
балерину.
9. Контрастно, резковато и у всех вот такие тощие бородатые
лица – Эль Греко.
10. Если все, даже тётки, похожи на Путина – это Ян ван Эйк.
11. Ярко-ярко, цветасто-цветасто – Ван Гог.
Всё.
P.S.: Моне – пятна, Мане – люди!

https://sun9-38.userapi.com/c850616/v850616143/188ba5/YRB1Kt9In_4.jpg

+1

199

Иван Грозный обезумел после гибели любимой жены Анастасии

У царя Ивана Грозного было много жен, но первой и самой любимой была Анастасия Романовна Захарьина-Юрьева. Лишь эта скромная и умная красавица могла успокоить вспыльчивого государя. Анастасия была любима не только царем, но и простыми людьми. Однако не всем боярам царица была по вкусу, они считали, что слишком большое влияние на него оказывает Захарьева-Юрьева. Прожив в браке с царем тринадцать лет и родив ему двух наследников Анастасия заболела и вскоре покинула этот мир. Вероятно, гибель её кто-то помог ускорить. Потеряв любимую Иван обезумел и стал по-настоящему Грозным.

Анастасия Романовна
16 января 1547 года лет Иван IV венчался на царство. Не откладывая надолго, он немедленно решил обзавестись царицей, а затем уж и наследником, чтобы ещё больше укрепить свою власть. Бояре предлагали ему самых родовитых невест, но молодой царь хотел невесту непременно красивую, здоровую, скромную и такую, чтобы по характеру была приятна юноше. Был устроен смотр невест, незамужних девушек привезли со всей Руси. Из них выбрали после тщательного отбора оставили дюжину. А тех уже царь лично проверял с повитухами и врачами. "Победительницей" смотра Иван выбрал свою дальнюю родственницу и ровесницу Анастасию Романовну Захарьину-Юрьеву.

+

смотр невест
Затем последовало богатое свадебное торжество. Молодой царь и простой народ были в восторге от юной царицы. Её награждали всевозможными женскими добродетелями: скромностью, набожностью, благочестием, умом, красотой, смирением. Рядом с такой женой Иван и сам преобразился. Стал спокойнее и рассудительнее, старался подавлять свою вспыльчивость. Кроме всего перечисленного, Анастасия оказалась прекрасной рукодельницей. В своей мастерской она собрала лучших вышивальщиц, многие из прекрасных работ созданных под руководством царицы сохранились и по сей день. А самое главное для царя, жена оказалась весьма плодовита.

Первый ребенок у молодых супругов родился 10 августа 1549 года, это была девочка названная Анной, но она прожила меньше года. В 1551 году на свет появилась вторая дочь по имени Мария, но к несчастью, девочка разделила участь Анны. Через год родился первый сын четы Дмитрий, но через полгода не стало и его. Когда в 28 марта 1554 года родился мальчик, в честь отца названный Иваном, Анастасия ни на шаг не отходила от ребенка. И успокоилась, только когда сыну исполнилось несколько лет. Родившаяся вслед за Иваном Евдокия не прожила дольше своих сестер. В 1557 году родился последний ребенок супругов Федор, судьбе было угодно, что именно он стал наследником своего отца.

После частых родов здоровье Анастасии Романовны было не самым крепким, а к началу 1560 года она совсем ослабла. К царице были приставлены лучшие врачи, однако, они оказались бессильны. 28 июля 1560 года 29-летняя Анастасия Захарьина-Юрьева скончалась. Множество людей оплакивали царицу, а больше всех царь, который не мог сдержать слез на прощании с любимой женой. После случившегося Иван словно обезумел, он подозревал всех и каждого.

Прощание с царицей Анастасией
Много бояр стало опальными в то время. Именно их подозревал царь. Исследования останков Анастасии, проведенные в 2000 году выявили, что волосы и одежды царицы действительно содержат в больших количествах вещества, способные причинить вред. Потеря любимой резко изменила характер царя, некому больше было его усмирить. С каждым годом он всё больше соответствовал своему прозвищу Грозный. До конца жизни не забывал он Анастасии и сравнивал с ней всех следующих жен. Но это не помешало царю уже через неделю начать подыскивать себе новую царицу.
https://zen.yandex.ru

https://sun9-51.userapi.com/c856024/v856024661/bac66/Y7ZnYjKRVr8.jpg

0

200

Разнеслась по селу весть, что приезжает епископ. Его решили встретить с почестями.
Настал долгожданный день. Дьякон отправился на станцию. Сошедших с поезда пассажиров оказалось мало. Из первого вагона вышел старичок в простой одежке. Подождал он на перроне, никто и не подошел к нему, расспросил он у прохожих, как добраться до села, и пошел, куда сказали.
В пути старичок был уже с полчаса, вдруг слышит конский топот сзади. Видит – несутся лошади, запряженные в красивый тарантас, управляет ими молодой человек.

– Вот и помощь, – подумал старичок и поднял руку, чтоб его подвезли.

– Что ты хочешь, старик?

– Подвезете меня до села? – спросил странник.

– Идти не далеко, сам доберешься.

– Спасибо – кротко ответил старичок.

Понеслись лошади дальше.

Вернувшись в церковь, дьякон сказал настоятелю:

– Не приехал епископ.

– Что-то, видно, случилось, раз не смог приехать.

Вечером старичок добрался до села. Видит колодец с журавлем. Он заночевал у него.

Свернутый текст

Разбудили его утром женщины, что пришли за водой. Спросил странник, где живут христиане.

– Тут все христиане, – был ответ.

И пошел старик по селу просить милостыню. Кто картошечку даст, кто сухую корку хлеба. Старичок складывал милостыню и подписывал на ней имя давшего.

Вечер нищий провел в уголке храма. Закончилась служба. Священник возблагодарил Господа за благодеяния. Возблагодарил Господа и нищий.

Растроганными прихожане покидали службу. Проходя мимо старичка-нищего, говорили:

– Оставайся с Господом.

Храм закрыли на ночь. Пошел старичок ночевать к колодцу-журавлю.

Так продолжалось два дня.

На третий день, когда собрались все христиане в храме, перед началом службы старичок-нищий вышел из угла и, пройдя к престолу, раскрыл котомку, и начал выкладывать заплесневелые корки хлеба, кусочки картошки и прочую не слишком привлекательную еду. Дьякон, тот самый, что ездил на вокзал, увидел это, двинулся к старичку, чтобы навести порядок…

Нищий твердым властным голосом сказал:

– Сегодня я буду вести службу. Я епископ, которого вы ждали.

В храме сделалась жуткая тишина.

А епископ продолжал:

– Сейчас я буду вести проповедь на тему “Раздели хлеб твой с голодным.”

Он поднял сухой заплесневелый кусочек хлеба и, назвав имя подателя, человека зажиточного, и обратился к нему с вопросом:

– Может человек прожить твоим подаянием? Посмотрите, братья и сестры.

Краска стыда залила лицо вопрошаемого. Ему вспомнились слова Христа: “Что ты сделал ближнему, то сделал Мне…” И: “Отойдите… Отойдите… От Меня. ..”

Епископ уже держал в руке кусочек картошки. Обличение звучало для другого человека…

Вынимая из сумки все новые огрызки, епископ называл имена.

Под конец он вынул два увесистых свертка с хорошей едой. Их пожертвовали две многодетные семьи.

Впервые в жизни богачам хотелось оказаться на месте этих бедняков. Некоторые начали искать оправдания, типа такова человеческая природа. Но два последних свертка заставили всех содрогнуться. Мало кто сумел удержать слезы от горечи и стыда.

– Ничего, – стал их утешать растроганный, забывший все недоброе, епископ, – я очень рад, что Господь пробудил вас.

Настоятель обратился к гостю с вопросом:

– Где же вы ночевали?

– У брата Журавля, – был ответ.

– Кто это?

– Колодец-журавль стал моим братом, приютил меня на ночь.

Воспоминания о приезде епископа остались в памяти надолго. Такое разве забудешь?

https://pp.userapi.com/c851124/v851124464/17dffb/mk5XifHPTdU.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 569