ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 569


НОВОСТИ 569

Сообщений 241 страница 250 из 1000

241

Банковские счета Фонда борьбы с коррупцией заблокированы. Об этом сообщила пресс-секретарь фонда Кира Ярмыш.
Что-то долго они тянули с этим делом.

https://sun9-17.userapi.com/c851324/v851324446/178eef/g8W4Nq8IRiQ.jpg

0

242

Оказывается, в Москве тоже есть Статуя Свободы. Стоит во внутреннем дворике апарт-квартала TriBeCa Apartments на Бауманской. По-моему она офигевает с происходящего...
фото Эдуарда Криштопина

https://sun9-37.userapi.com/c850724/v850724754/18284d/chzAeuYbb9U.jpg

0

243

Гениально!!!!!!! И очаровательно...)))

0

244

НАТАЛИ. Иван Бунин. (Отрывок)

В то лето я впервые надел студенческий картуз и был счастлив тем особым счастьем начала молодой свободной жизни, что бывает только в эту пору. Я вырос в строгой дворянской семье, в деревне, и юношей, горячо мечтая о любви, был еще чист душой и телом, краснел при вольных разговорах гимназических товарищей, и они морщились: "Шел бы ты, Мещерский, в монахи!" В то лето я уже не краснел бы. Приехав домой на каникулы, я решил, что настало и для меня время быть, как все, нарушить свою чистоту, искать любви без романтики и, в силу этого решения да и желания показать свой голубой околыш, стал ездить в поисках любовных встреч по соседним имениям, по родным и знакомым. Так попал я в имение моего дяди по матери, отставного и давно овдовевшего улана Черкасова, отца единственной дочери, а моей двоюродной сестры Сони...

Я приехал поздно, и в доме встретила меня только Соня. Когда я выскочил из тарантаса и вбежал в темную прихожую, она вышла туда в ночном фланелевом халатике, высоко держа в левой руке свечку, подставила мне для поцелуя щеку и сказала, качая головой со своей обычной насмешливостью:

Свернутый текст

- Ах, вечно и всюду опаздывающий молодой человек!

- Ну, уж на этот раз никак не по своей вине, - ответил я. - Опоздал не молодой человек, а поезд.

- Тише, все спят. Целый вечер умирали от нетерпения, ожидания и наконец махнули на тебя рукой. Папа ушел спать рассерженный, обругав тебя вертопрахом, а Ефрема, очевидно оставшегося на станции до утреннего поезда, старым дураком. Натали ушла обиженная, прислуга тоже разошлась, одна я оказалась терпелива и верна тебе. Ну, раздевайся и пойдем ужинать.

Я ответил, любуясь ее синими глазами и поднятой, открытой до плеча рукой:

- Спасибо, милый друг. Убедиться в твоей верности мне теперь особенно приятно - ты стала совершенной красавицей, и я имею на тебя самые серьезные виды. Какая рука, шея и как соблазнителен этот мягкий халатик, под которым, верно, ничего нет!

Она засмеялась:

- Почти ничего. Но и ты стал хоть куда и очень возмужал. Живой взгляд и пошлые черные усики... Только что это с тобой? Ты за эти два года, что я не видала тебя, превратился из вечно вспыхивающего от застенчивости мальчишки в негаа, интересного нахала. И это сулило бы нам много любовных утех, как говорили наши бабушки, если бы не Натали, в которую ты завтра же утром влюбишься до гроба.

- Да кто это Натали? - спросил я, входя за ней в освещенную яркой висячей лампой столовую с открытыми в черноту теплой и тихой летней ночи окнами.

- Это Наташа Станкевич, моя подруга по гимназии, приехавшая погостить у меня. И вот это уж действительно красавица, не то что я. Представь себе: прелестная головка, так называемые "золотые" волосы и черные глаза. И даже не глаза, а черные солнца, выражаясь по-персидски. Ресницы, конечно, огромные и тоже черные, и удивительный золотистый цвет лица, плечей и всего прочего.

- Чего прочего? - спросил я, все больше восхищаясь тоном нашего разговора.

- А вот мы завтра утром пойдем с ней купаться - советую тебе залезть в кусты, тогда увидишь чего. И сложена, как молоденькая нимфа...

На столе в столовой были холодные котлеты, кусок сыру и бутылка красного крымского вина.

- Не прогневайся, больше ничего нет, - сказала она, садясь и наливая вина мне и себе. - И водки нет. Ну, дай юг, чокнемся хоть вином.

- А что именно дай бог?

- Найти мне поскорей такого жениха, что пошел бы к нам "во двор". Ведь мне уже двадцать первый год, а выйти куда-нибудь замуж на сторону я никак не могу: с кем же останется папа?

- Ну, дай бог!

И мы чокнулись, и, медленно выпив весь бокал, она опять со странной усмешкой стала глядеть на меня, на то, как я работаю вилкой, стала как бы про себя говорить:

- Да, ты ничего себе, похож на грузина и довольно красив, прежде был уж очень тощ и зелен лицом. Вообще очень изменился, стал легкий, приятный. Только вот глаза бегают.

- Это потому, что ты меня смущаешь своими прелестями. Ты ведь тоже не совсем такая была прежде...

И я весело осмотрел ее. Она сидела с другой стороны стола, вся взобравшись на стул, поджав под себя ногу, положив полное колено на колено, немного боком ко мне, под лампой блестел ровный загар ее руки, сияли сине-лиловые усмехающиеся глаза и красновато отливали каштаном густые и мягкие волосы, заплетенные на ночь в большую косу; ворот распахнувшегося халатика открывал круглую загорелую шею и начало полнеющей груди, на которой тоже лежал треугольник загара: на левой щеке у нее была родинка с красивым завитком черных волос.

- Ну, а что папа?

Она, продолжая глядеть все с той же усмешкой, вынула из кармана маленький серебряный портсигар и серебряную коробочку со спичками и закурила с некоторой даже излишней ловкостью, поправляя под собой поджатое бедро:

- Папа, слава богу, молодцом. По-прежнему прям, тверд, постукивает костылем, взбивает седой кок, тайком подкрашивает чем-то бурым усы и баки, молодецки посматривает на Христю... Только еще больше прежнего и еще настойчивее трясет, качает головой. Похоже, что никогда ни с кем не соглашается, - сказала она и засмеялась.

- Хочешь папиросу?

Я закурил, хотя еще не курил тогда, она опять налила мне себе и посмотрела в темноту за открытым окном:

- Да, пока все слава богу. И прекрасное лето, - ночь-то какая, а? Только соловьи уж замолчали. И я правда очень тебе рада. Послала за тобой еще в шесть часов, боялась, как бы не опоздал выживший из ума Ефрем к поезду. Ждала тебя нетерпеливее всех. А потом даже довольна была, что все разошлись, и что ты опаздываешь, что мы, если ты приедешь, посидим наедине. Я почему-то так и думала, что ты очень изменился, с такими, как ты, всегда бывает так. И знаешь, то такое удовольствие - сидеть одной во всем доме в летнюю ночь, когда ждешь кого-нибудь с поезда, и наконец слыхать, что едут, погромыхивают бубенчики, подкатывает к крыльцу...

Я крепко взял через стол ее руку и подержал в своей, тоже чувствуя тягу ко всему ее телу. Она с веселым спокойствием пускала из губ колечки дыма. Я бросил руку и будто шутя сказал:

- Вот ты говоришь Натали... Никакая Натали с тобой не сравнится... Кстати, кто она, - откуда?

- Наша воронежская, из прекрасной семьи, очень богатой когда-то, теперь же просто нищей. В доме говорят по-английски и по-французски, а есть нечего... Очень трогательная девочка, стройненькая, еще хрупкая. Умница, только очень скрытная, не сразу разберешь, умна или глупа... Эти Станкевичи недалекие соседи твоего милейшего кузена Алексея Мещерского, и Натали говорит, что он что-то частенько стал заезжать к ним и жаловаться на свою холостую жизнь. Но он ей не нравится. А потом - богат, подумают, что вышла из-за денег, пожертвовала собой для родителей.

- Так, - сказал я. - Но вернемся к делу. Натали, Натали, а как же наш-то с тобой роман?

- Натали нашему роману все-таки не помешает, - ответила она. - Ты будешь сходить с ума от любви к ней, а целоваться будешь со мной. Будешь плакать у меня на груди от ее жестокости, а я буду тебя утешать.

- Но ведь ты же знаешь, что я давным-давно влюблен в тебя.

- Да, но ведь это была обычная влюбленность в кузину и притом уж слишком подколодная, ты тогда только смешон и скучен был. Но бог с тобой, прощаю тебе твою прежнюю глупость и готова начать наш роман завтра же, несмотря на Натали. А пока идем спать, мне завтра рано вставать по хозяйству.

И она встала, запахивая халатик, взяла в прихожей почти догоревшую свечу и повела меня в мою комнату. И на пороге этой комнаты, радуясь и дивясь тому, чему я в душе дивился и радовался весь ужин, - такой счастливой удаче своих любовных надежд, которая вдруг выпала на мою долю у Черкасовых, - я долго и жадно целовал и прижимал ее к притолоке, а она сумрачно закрывала глаза, все ниже опуская капающую свечу. Уходя от меня с пунцовым лицом, она погрозила мне пальцем и тихо сказала:

- Только смотри теперь: завтра, при всех, не сметь пожирать меня "страстными взорами"! Избавь бог, если заметит что-нибудь папа. Он меня боится ужасно, а я его еще больше. Да и не хочу, чтобы Натали заметила что-нибудь. Я ведь очень стыдлива, не суди, пожалуйста, по тому, как я веду себя с тобой. А не исполнишь моего приказания, сразу станешь противен мне...

Я разделся и упал в постель с головокружением, но уснул сладко и мгновенно, разбитый счастьем и усталостью, совсем не подозревая, какое великое несчастье ждет меня впереди, что шутки Сони окажутся не шутками.

Впоследствии я не раз вспоминал, как некое зловещее предзнаменование, что, когда я вошел в свою комнату и юркнул спичкой, чтобы зажечь свечу, на меня метнулась крупная летучая мышь. Она метнулась к моему лицу, так близко, что я даже при свете спички ясно увидал ее мерзкую темную бархатистость и ушастую, курносую, похожую на смерть, хищную мордочку, потом с гладким трепетанием, изламываясь, нырнула в черноту открытого окна. Но тогда я тотчас забыл о ней.

https://sun9-43.userapi.com/c855732/v855732606/ae26c/6SXEX20PCQQ.jpg

0

245

МАМЕ НАДО ОТДОХНУТЬ...

После родов я слышала эти слова каждый день.

Возвращаясь домой с работы, он первым делом шёл мыть руки и к ребёнку. Игнорируя накрытый стол и свежую газету. Тогда я во второй раз влюбилась в своего мужа.

"Маме надо отдохнуть" — улыбался он, брал на руки Филиппа и не отпускал, мурлыча колыбельную, пока сын не уснёт.

"Маме надо отдохнуть" — сонно бормотал он, вставая ночью, меняя пелёнку и подкладывая мне наше сокровище. Он терпеливо ждал, пока сын насытится, и бережно перекладывал Филиппа в кроватку.

"Маме надо отдохнуть" — закатывал он рукава и кормил маленького привереду с ложечки.

"Маме надо отдохнуть" — собирал он годовалого Филиппа на вечернюю прогулку, давая мне возможность провести время в тишине.

"Маме надо отдохнуть" — шептал он лукаво улыбающемуся сыну, требующему книжку, и шёл рассказывать придуманные им сказки.

Свернутый текст

"Маме надо отдохнуть" — он проверял уроки, на пальцах объясняя непонятные Филиппу вещи.

"Маме надо отдохнуть" — шикнул он на Филиппа, вернувшегося с выпускного.

Стоило прозвучать этим словам, как душу наполняла необъяснимая нежность, волнами согревая и укутывая от бытовых неурядиц и усталости. На глаза наворачивались слёзы счастья, которым хотелось поделиться со всем миром.

Был и третий раз, когда любовь к мужу накрыла меня с новой силой. Когда слово мама было заменено на бабушку.

"Бабушке надо отдохнуть!" — он погрозил пальцем нашему внуку, раскапризничавшемуся во время первой разлуки с мамой и папой, и стал тихонько напевать ему колыбельную.

"Бабушке надо отдохнуть" — он подмигнул внуку и стал собирать удочки, собираясь на пруд с первенцем Филиппа.

"Бабушке надо отдохнуть" — с лёгкой укоризной в голосе, он протянул внуку наушники, чтобы его планшет не кричал на весь дом.

До рождения внучки он не дожил совсем чуть-чуть. Дети забрали меня к себе, отказались оставлять одну в опустевшем доме.

Впервые взяв на руки внучку, я расплакалась. Мне показалось, что вот-вот — и я услышу такой родной голос: "Бабушке надо отдохнуть!" Даже оглянулась, с какой-то глупой надеждой на разыгравшееся воображение.

Вечером, уже на грани сна, я уловила шёпот Филиппа из гостиной: "Спи, хорошая, спи. Маме надо отдохнуть!" Я встала и тихонько отворила дверь: Филипп качал дочку на руках, тихонько напевая колыбельную. Ту самую. Папину.

Его с нами уже нет, но его слова "маме надо отдохнуть" — живы.

интернет

https://sun9-33.userapi.com/c850528/v850528502/18e1ba/4bQNRkrZwf0.jpg

0

246

Для настроения...) 

0

247

Пятница... и несравненная Жанна!😊👍🏻

0

248

Из "Карманной, или Памятной книжки для молодых девиц, содержащей в себе наставления прекрасному полу" (издана на русском в 1784 году):

Общество есть род торговли, в которую каждый, желающий быть участником, необходимо должен положить некоторое число денег, дабы не учиниться в тягость.
***
Ничего нет плачевнее, как последние дни такой женщины, которая кроме красоты ни о чем в жизнь свою не помышляла.
***
Честная женщина должна иметь те же добродетели, что и мужчина: дружбу, праводушие и ревность к соблюдению должностей своих.
***
Будьте во всегдашнем сообществе с вашим разумом, и старайтесь, чтобы отсутствие забав не причиняло вам ни пустоты, ни уныния.
***
Молодые люди над всеми владычествуют, хотя сами того и не примечают.
***
Светские утехи суть ненадежны: они более обещают, нежели сколько дают; ища их, мы беспокоимся, нашедши не насыщаемся, а потерявши предаемся отчаянию.
***
Да будет скромность первым вашим убранством; она имеет великие выгоды, она усугубляет красоту и затеняет непригожество.
***
Хороший вкус отвергает чрезмерную нежность; он каждую вещь ценит по настоящей её доброте.
***
Не употребляйте бранных слов, кои вежливым и благородным особам должны быть навсегда неизвестными.

Полный текст книги: http://arch.rgdb.ru/xmlui/handle/123456789/33595#page..

https://pp.userapi.com/c854320/v854320516/89dfe/IqWyFyDvPwA.jpg

0

249

ДАЛЁКИЙ ДРУГ, ПОЙМИ МОИ РЫДАНЬЯ...

В одном из поздних своих писем А.А.Фет назвал свою жизнь "самым сложным романом"...Он всегда пользовался большим успехом у женщин и всегда был в кого-нибудь влюблён...

Александра Львовна Бржеская (урожденная Добровольская) — одна из самых дорогих Фету женщин, «далекий друг» поэта на протяжении многих десятилетий его жизни. Предки Бржеской, Добровольские,— польского происхождения; родители ее были полноправными российскими дворянами и жили в усадьбе Сасовке Елизаветградского уезда, где Александра и родилась 18 мая 1821 г. Первые стихи, обращенные к ней, Бржеская услышала, когда ей было три года; а читал их Пушкин. Поэт попал в имение Добровольских Сасовку во время своей «командировки на саранчу» и среди семейного праздника (были именины сестры хозяина дома) оказался в центре внимания. «В это время к хозяйке дома подошла дочь, малютка трех лет; лаская девочку, мать поставила ребенка на стол, и девочка, лавируя между приборами, прошла к отцу, на другой конец стола. Отец сказал Александру Сергеевичу, что и эта малютка знает его стихи, и велел ей прочесть то место из «Кавказского пленника», где описывается красавица; действительно, дитя едва внятно пролепетало несколько строк. Пушкин сказал ей: «Да ты и сама обещаешь быть такой красавицей» — и сам прочел ей стихотворение «Адели».

Александра Добровольская и впрямь выросла красавицей; пройдя обучение в столичном пансионе, она вышла в 1840 г. замуж за отставного кирасира, молодого и богатого херсонского помещика Алексея Бржеского, и стала украшением местного общества...

... Они встретились, когда ему шел 23-й год, еще до знакомства с Марией. Имя его уже успело облететь Россию. Прибыв на военную службу в Елисаветград, он получил приглашение на уездный бал.

Свернутый текст

Праздник был в разгаре, когда вдруг раздался шепот: «Бржеские, Бржеские...» В залу вошла молодая красивая пара. Поражала несравненной красотой Александра Львовна: гордая темно-русая головка, удивительные голубые глаза, безукоризненно очерченный рот... О ее красоте шла молва по всей Херсонщине.

Бржеская была на год моложе Фета. Она получила образование в петербургском пансионе, знала несколько языков. Светская львица, она привыкла блистать в обществе. Фет — в ее свите. Что ж, он статен, остроумен, речь полна блеска и парадоксов. Но о любви, тем более о страсти не может быть и речи. Ведь именно Бржеская познакомила его с Марией, она знает об их привязанности…

1853 год Фет встречает в Петербурге. Новая жизнь, новые знакомства... И вдруг приходят эти строки: «Без тебя я тоскую безумно, ты улыбку мою унесла...» Может быть, только в Петербурге и понял Афанасий Афанасьевич, что его чувство к Бржеской — более чем дружба?

С лета 1845 г. начинаются ее отношения с Фетом, продолжавшиеся до конца жизни поэта; эти отношения подробно изучил Г. Блок, посвятивший им специальную работу («Фет и Бржеская».)
Набрасывая «штрихи к портрету» елисаветградской красавицы, Г. Блок пишет: «Молодость, проведенная в ненарушимой, красиво обставленной праздности, в балах, кавалькадах и поездках по Дунаю, привычка нравиться «уездам и столицам» и всюду находить «венец прекрасному челу»—в этом воспитался ее характер, в этом сложились те требования к жизни, от которых она не отступалась до глубокой старости. Ею всегда должны любоваться — это основная, самая острая ее потребность. Она всегда в красивой позе, и все, а в особенности Фет, непременно должны эту позу заметить, оценить"...

... Как-то Фета спросили: что он больше всего ценит в женщине? «Красоту», — ответил поэт. Тонкий ценитель прекрасного, он, тем не менее, в 1857 году взял в жены некрасивую немолодую девушку. Это был шаг на пути к поставленной им в юности цели: Машенька Боткина была дочерью богатого чаеторговца. Она стала прекрасной женой поэту, его усердной нянькой. Как говорил Фет, это было «существо добрейшее и преданнейшее, но прозаическое и бескрылое». Так, в 40 лет он обрел почти все, к чему стремился: разбогател, купил три имения, кусок земли близ поместий своего отчима и весь был поглощен постройками, потравами, урожаем. Тургенев печалился: Фет «стал рьяным хозяином. Музу прогнал взашей». Он отяжелел, облысел, оброс бородой...

...Ещё в 1853 году Фет перевелся из кирасирского полка в гвардию. Пятнадцать лет он переписывался с Бржескими, в основном с Алексеем Федоровичем, изредка находя в его письмах несколько строк Александры Львовны, обращенных к нему; дважды за это время он встречал ее в Москве.
Новая полоса их отношений началась с 1868 г., после смерти Бржеского… Им уже далеко за 50. Все чаще они возвращаются к прошлому. Воспоминания расцветают. Новый вихрь чувств врывается в их переписку. Оба и не задумываются о том, что ушли не годы — десятилетия! Он помнит ее молодой, красивой и нетерпеливо зовет в свое имение Воробьевку, в белый дом на зеленом холме... уже готовит ей комнаты…

Она приняла, наконец, его приглашение в июне 1879 года, но в белый дом на холме вошла не прежняя изумительная красавица, а хилая, измученная жизнью старушка... Она приехала не для того, чтобы, приобрести здесь жизненную пристань, а только для того, чтобы повидать своего поэта. Они не виделись более десяти лет... За год до смерти, вспоминая тот день, Фет напишет стихотворение «Мы встретились вновь после долгой разлуки...», каждая из трех строф которого заканчивается словами: «И плакали, плакали мы...» Это было их последнее свидание. Но переписка продолжалась еще много лет...

Мы встретились вновь после долгой разлуки,
Очнувшись от тяжкой зимы:
Мы жали друг другу холодные руки —
И плакали, плакали мы...

Это стихотворение, написанное 30 марта 1891 г.,— поэтическое воспоминание той встречи в Воробьевке, которой суждено было стать последней в их жизни. Бржеская пережила Фета (дата смерти ее не известна); из их переписки сохранились только ее письма — письма поэта были ею сожжены...

... Среди стихотворений Фета, обращенных к Бржеской (а их около десятка), несомненно, самое значительное—«Далекий друг, пойми мои рыданья...». История его создания представляется следующим образом. В начале 1878 г. Фет послал Бржеской стихотворение «Alter ego»:

...У любви есть слова, те слова не умрут.
Нас с тобой ожидает особенный суд;
Он сумеет нас сразу в толпе различить,
И мы вместе придем,
нас нельзя разлучить!....

Александра Львовна была тяжело больна, когда получила от Фета «Alter ego»; стихотворение произвело на нее сильное впечатление (она знала о его любви к Марии Лазич): «И перевозили меня тогда больную, а я все в уме повторяла ваше «Alter ego»,... с этим я пережила весну». Фет прочитал эти строки в письме Бржеской, полученном им в январе 1879 г.; утром 28 января он написал стихотворение «Далекий друг...» и послал его Александре Львовне...

Далёкий друг, пойми мои рыданья,
Ты мне прости болезненный мой крик.
С тобой цветут в душе воспоминанья,
И дорожить тобой я не отвык.

Кто скажет нам, что жить мы не умели,
Бездушные и праздные умы,
Что в нас добро и нежность не горели
И красоте не жертвовали мы?

Где ж это всё? Ещё душа пылает,
По-прежнему готова мир объять.
Напрасный жар! Никто не отвечает,
Воскреснут звуки — и замрут опять.

Лишь ты одна! Высокое волненье
Издалека́ мне голос твой принёс.
В ланитах кровь, и в сердце вдохновенье. —
Прочь этот сон, — в нём слишком много слёз!

Не жизни жаль с томительным дыханьем,
Что жизнь и смерть? А жаль того огня,
Что просиял над целым мирозданьем,
И в ночь идёт, и плачет, уходя.

В это же время Фет получил еще одно подтверждение того, какую притягательную, жизненную силу находят чуткие читатели в его поэзии; в письме к поэту от 23 января Н. Страхов писал: «Я теперь хожу всегда с Вашими стихотворениями в кармане и читаю их везде, где только можно. Прежние уже знаю наизусть и не могу начитаться. Ваше последнее стихотворение Далёкий друг"— какая прелесть!.. Как это тепло и трогательно...!
=========================

PS/К моему великому сожалению портрет Александры Львовны Бржеской я так нигде и не нашла... А очень хотелось посмотреть на ту, которой ещё в детстве А.С. Пушкин пророчил быть красавицей, и которой А.А.Фет посвятил столько стихотворений о любви...

https://sun9-21.userapi.com/c852220/v852220529/19036e/8SRjlVIxANo.jpg

0

250

" А ПРОСТО ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ ПРОШЁЛ...НОРМАЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ!"

И у вас все хорошо?
- Очень!
- Но ведь так не бывает!
- Бывает

Фильм "Я ШАГАЮ ПО МОСКВЕ" режиссера Георгия Данелия - такой летний, такой приятный, легкий, свежий. И пусть он даже не цветной, но вот как-то ощущаешь все краски яркого дня... и такие теплые сумерки. Огни в парке, пестрая толпа на улице. Все что там показано, так знакомо... и так замечательно!
И этот тёплый дождь..., и светящееся счастьем лицо...
- Красивая?
- Ну не то чтобы красивая, симпатичная. Очень похожа на всех девушек 63 года...

... В 1963 на советские экраны вышел знаменитый фильм «Я шагаю по Москве», ставший своеобразным культурным символом мышления поколения шестидесятников.

Молодые и талантливые авторы фильма «Я шагаю по Москве» – поэт, сценарист Геннадий Шпаликов и режиссер Георгий Данелия.

Создатели самой лирической комедии в истории советского кино «Я шагаю по Москве» в полной мере воспроизвели образы, окрашенные идеями свободолюбия и романтики тех дней.

Актеры фильма «Я шагаю по Москве»: Никита Михалков, Алексей Локтев, Евгений Стеблов, Галина Польских, по праву считали этот фильм удачным стартом своей успешной кинокарьеры.

Фильм построен на массе ярких эпизодов, переплетающихся событий, быстротечных, как любой день.

Кино с действительно приятными, забавными ситуациями. Пусть, после них не разрывается живот от смеха, но настроение поднимается! Чего стоит один эпизод с китайцем-японцем или эпизод с Роланом Быковым, смешной, но в одно время очень важный разговор Ермакова и полотера, выдававшего себя за писателя.

Забавные ситуации, смешные люди, и свобода! Никаких проблем, никаких забот и жизнь кажется легкой, как тополиный пух. Кино для отдыха. Кино для удовольствия. После него действительно хочется петь!

«Бывает все на свете хорошо.
В чем дело сразу не поймешь,
А просто летний дождь прошел.
Нормальный летний дождь»

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 569