Ольга Бузова
Застукали 😂😂😂👅 Вообще, я леди 👸🏼 но дома - можно😋 ставь смайлик 👅, кто также делает 🤪
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 569
Ольга Бузова
Застукали 😂😂😂👅 Вообще, я леди 👸🏼 но дома - можно😋 ставь смайлик 👅, кто также делает 🤪
ЗИНОВИЙ ГЕРДТ И ТАТЬЯНА ПРАВДИНА:
ИСТОРИЯ ЖИЗНИ И ЛЮБВИ.
До их встречи у Зиновия Гердта было два официальных брака
и четыре гражданских
. Но когда он увидел свою Татьяну, с первого взгляда понял, что без нее он не сможет жить. Татьяна Правдина дала любимому миллионами актёру самое главное: 36 лет нежной любви, настоящей дружбы, поддержки и глубокого доверия.
Зиновий Гердт, интеллигентный мальчик из еврейской семьи, в короткий срок ставший из актера самодеятельного театра настоящим символом мастерства. Его талант невозможно было скрыть.
Он получил тяжелое ранение на фронте, после которого стал очень заметно хромать. Зиновий был уверен, что с таким дефектом путь на сцену ему теперь закрыт. Но разве мог талант оставаться невостребованным? Вначале он стал выступать с Театром кукол Образцова. Озвучиваемый ним образ конферансье «Необыкновенного концерта» завораживал.
Он был влюбчив и открыт в своих влюбленностях.
Каждый раз он думал, что вот эта женщина навсегда. Но встретив свою ту, что была действительно предназначена судьбой только ему, он оставил свою немыслимую привычку жениться.
Она работала скромным переводчиком арабистом. И знала Зиновия Гердта лишь как актера. У Татьяны был в наличии муж, подрастала маленькая Катюша. С мужем они уже давно стали чужими людьми, которым приходится жить в одной квартире.
Она совершенно не была знакома с актерской средой, когда ей предложили работу переводчиком в гастрольном турне Театра кукол по Ближнему Востоку. И первая рабочая встреча ее просто поразила. Актеры показались ей людьми слегка развязными, да и вообще непонятными.
«Я понял, что на ней женюсь. Гром греми, земля перевернись
, но я женюсь на этой женщине»
Татьяна видела актера раньше на сцене, когда была семнадцатилетней девчонкой. Но разве могла она представить, что через несколько лет дороги их сойдутся в одной точке?
Женщина, уставшая нести на себе весь груз бытовых проблем,
да еще и бесконечно оправдываться перед ревнивым супругом. Мужчина, обладающий какой-то необъяснимой харизмой. В него постоянно влюблялись, не замечая ни его небольшого роста, ни весьма скромной внешности.Они летели на гастроли в Сирию, а Гердт уже точно знал, что эта скромная интеллигентная переводчица станет его женой.
Фактически – пятой. Официально – третьей.
Зиновий Ефимович взялся за дело. В самолете он стал читать стихи. Надо сказать, что в его исполнении стихи обретали какой-то невообразимый глубокий смысл. Татьяна почти была готова влюбиться в этот проникновенный голос, в ласковые глаза. Останавливала ее лишь несерьезность ситуации. Ей все время казалось, что ухаживания Гердта, мимолетные прикосновения, попытки ей понравится, - все это лишь гастрольный роман.Она сопротивлялась силе его обаяния целых полтора месяца.
Все гастроли. Но расставаясь, они решили встретиться через два дня. Встретились на всю жизнь.
Когда они собрались уехать на несколько дней в Питер, мама Татьяны решила, что это уже повод познакомиться с новоявленным зятем. Гердт все понял только по одному Таниному виду. Он взял ее за руку и повел назад в квартиру. Он с порога пообещал жалеть свою будущую жену. А потом потребовал чаю. Ему очень хотелось чаю!С этого момента началась трогательная любовь Зиновия Ефимовича к своей теще. Впрочем, он очень не любил ее так называть.
Он называл ее мамой жены, считая, что такую достойнейшую женщину оскорбит даже намек на то, что она может быть анекдотичной тещей.
Удивительная гармония воцарилась в этой семье. Они любили и были счастливы в этой своей любви. Зиновий всем сердцем полюбил Катюшу, Танину дочь и всегда считал ее своим ребенком. Впоследствии Катя возьмет его фамилию, которую не станет менять даже в замужестве.Зиновий Ефимович всегда подчеркивал, что Татьяна играет главную роль в их семье. Он сам не имел высшего образования, но был при этом классическим образцом человека интеллигентного. Как губка, он впитывал многие манеры от своей супруги. Радовался тому, что Татьяна Александровна помогает ему расти и становиться лучше.
Кто-то коллекционирует книги, кто-то картины, а вот их семья коллекционировала друзей. Они с глубоким уважением относились к каждой личности. Они любили друзей, в их доме всегда бывало множество людей. Они неизменно собирались на Татьянин день, День победы и день рождения Зиновия Ефимовича. Шумные веселые компании, бесконечные истории и воспоминания, эмоции, воспоминания.Гердт говорил о том, что самым большим откровением стало для него высказывание Татьяны о дружбе. Это она сказала, что дружба величественнее любви, потому что не может быть безответной. На этом и строилась жизнь удивительной семьи. В не была, помимо глубокого взаимного очарования друг другом еще и настоящая дружба между супругами.
Татьяна Александровна с удовольствием занималась домом, обеспечивая гениальному Зиновию Гердту необходимый уровень комфорта. С тех пор, как ей разрешили сопровождать его во время гастролей, Татьяна всячески подстраивалась под его график, отменяла свои планы, чтобы полететь вместе с труппой. Это не было жертвенностью, это было жизнью, в которой жена понимает нужды и ожидания мужа, стремится во всем помочь ему. Не жертвуя, а любя. Не преклоняясь, а уважая.
Когда серьезно заболел, он сказал жене: «Боже мой, девочка, как тебе без меня будет плохо!» Он понимал, что уходит, но, слава Богу, не мучился и не знал диагноза. Родные скрывали от него страшный приговор - рак легких. Они старались облегчить его страдания и не доставить новых.
Меньше, чем за месяц до своей кончины Зиновий Гердт еще играл на сцене. Его вынесли на руках, измученного, слабого. Он едва мог говорить и дышать. Но на сцене он вдруг преобразился: живой, энергичный. Остроумный. И со сцены его снова увезли в больницу.
Его Танюша была рядом с ним до последней секунды.После его ухода мир разбился на тысячи мелких осколков. Жизнь без него, казалось, закончилась. Татьяна Александровна знала, что жить дальше должна. Ради него и памяти о нем. Она убедила себя в том, что он просто уехал. В долгую творческую командировку. Она всегда прилетала к нему. И прилетит снова. Нужно просто подождать назначенного для встречи срока.
В 2016 году, к столетию со дня рождения Гердта, она выпустила книгу воспоминаний об актере.
Она собрала и систематизировала не только свои впечатления и эмоции, а воспоминания о нем его друзей, которые, кстати, и сегодня собираются в его доме, как было заведено: на Татьянин день, День Победы и день рождения гениального актера.Автор И.Авакова..
Лето. Веранда выходит в сад. Мне три года. Я сижу на горшке. Из сада пахнет астрами и яблоками, из кухни — пирогом с ревенем. Бабушка поёт что-то на польском вместе с Марылей Родович. Рыжая Боба, заливаясь лаем, гоняет по двору соседского кота. Горшок прирос к попе, и если встать, то на ней останется круглый розовый след. Горшок пустой — мне не до того. Я наблюдаю, как муравьи стройной ниточкой тянутся через порог, вдоль стенки, и скрываются под комодом. Я могу наблюдать бесконечно. У меня бездна времени. Я счастлива!..
Лето. В сквере куча детишек. Те, кому от трёх до пяти, стоят в очереди на единственные качели. На качелях я. Мне пять лет. Сандалики взлетают всё выше и выше. Можно запрокинуть голову и смотреть, как качается солнце. А можно смотреть вниз, как появляется и исчезает тень. А можно встать на ноги и качаться стоя, замирая от страха. Но недолго. Пока мама не увидит. Тогда меня снимают с качелей, и я бегу на горку. Или в песочницу. Или просто бегу себе и бегу. Потому что нет особой разницы, куда бежать. Везде хорошо. Я счастлива!..
Лето. Я с мамой в универмаге. По руке течёт мороженное. Мы стоим в очереди за школьной формой. Мне семь лет. За нами стоит другая мама с сыном. Мы строим друг другу глазки, показываем языки и смеёмся. Потом я кружусь и кружусь в новом коричневом платье. Юбка раскрывается «колокольчиком», а мне хочется, чтобы «солнцем». Но и так хорошо. За окном гудит проспект. У входа два автомата с газировкой. До вечера уйма времени. Я счастлива!..
Лето. Я лежу в воде у берега. Каждая следующая волна слизывает меня с гальки и тащит в море. Мне девять лет, и я отлично плаваю по-собачьи. Можно зайти поглубже, лечь на спину, раскинуть руки и смотреть в небо. Воздух пахнет солью, пахлавой и арбузом… Спина загорела, живот белый. Мама гонит из воды. Губы посинели, но холод не ощущается. Я почти научилась нырять! (Ну ещё немножко, ну пять минуток) … Я бреду по пляжу, собирая ракушки и красивые камушки. Мне совсем не скучно. У меня куча занятий. У меня своё личное море, личное небо, личное лето! Я делюсь со всеми. Мне не жалко — у меня много. Я счастлива!..
Лето. Лето. Ещё лето…
Сижу у компа. Мне много лет. Я читаю ленту. Все пишут о несчастной любви, о смерти, о проблемах, о нехватке времени и денег.
На другой стороне улицы девочка лет пяти выкладывает что-то из травинок прямо на лавочке. Мне видно её из окна. Она беседует сама с собой, даже грозит иногда пальчиком (уж не знаю, кому). Она давно там. Похоже, ей совсем не скучно. У неё бездна времени. Хочется верить, что она счастлива!..
© Елена Касьян
Однажды Георгий обедал в одном из ресторанов Кишинёва. Он попросил воды. На него посмотрели очень странно и явно хотели спросить о состоянии здоровья.
- Да у меня работа, - трагически сказал Георгий.
- И что это меняет? - страшно удивился официант. - Такая жара же. Вы даже ледяного вина не выпьете?
На Георгия обернулись посетители. Он выглядел моральным уродом - надо же, приехал воду в Молдавию пить. Да как его земля вообще ещё носит. Георгий просто вот всех оскорбляет подобным поведением и редким свинством. Тут Георгий понял, что его могут побить. За издевательство над государством.
- Несите... - произнес он слабым голосом.
Вина, конечно, принесли не стакан, а поллитра. Не спрашивая Георгия. Тот вздохнул, и стал поглощать вино. Посетители ресторана расслабились, и больше не хотели уже бить Георгия. По крайней мере, в самое ближайшее время.
Улизнув из ресторана, Георгий вечером зашел в супермаркет. И тут ему опять стало страшно. Самое дорогое молдавское вино стоило 7 евро. Коньяки окружили Георгия, как гопники, не давая ему проходу. Дабы его оставили в покое, Георгий купил себе "совиньон блан" и домашнюю баклажанную икру (это вот прям теперь моё молдавское фанатство, хотя чеснока бы ещё туда и перца чили).
По дороге ему встретились бары, где люди пили вино. Они шли с пакетами, откуда торчали бутылки вина. Загружали вино в авто. "Вот же бл*, - подумал Георгий. - Из Грузии-то с трудом вернулся, а тут вообще такое. Это ж спиться можно. Рождаемость падает, алкоголизм возрастает".
На квартире Георгий полез в холодильник, и увидел там бутылку белого вина. Раньше её там не было. "Сами, что ли плодятся?" - перепугался Георгий. Однако, вскоре выяснилось, что это хозяйка квартиры оставила как презент. Георгий махнул рукой, и достал штопор.
Он сдался.
(с) Zотов
Анна Валентиновна Кирьянова
о поэтессе ОДОЕВЦЕВОЙ (и ни только..)
*Хорошие истории имеют продолжение. *
У хороших сериалов есть новые серии. Хорошее не кончается никогда, просто заканчивается одна глава или одна серия. А потом начинается другая. Это слишком оптимистичное утверждение?
Вот поэтесса Одоевцева попала в дом престарелых вместе с мужем, поэтом Ивановым. Им шёл седьмой десяток. Они обнищали, потеряли свой дом и все своё имущество. А муж ещё и заболел смертельно.
Он умирал уже.
Одоевцева в приюте писала стихи: «Мне дышать не надоело, хоть «печален наш удел», Жизнь - приятнейшее дело изо всех приятных дел». Такой вот у неё был характер. Счастливый нрав.
И муж, умирая, оставил завещание-просьбу; мол, дорогие мои друзья! Позаботьтесь о моей жене, пожалуйста. Только об этом и прошу!
А потом подозвал Ирину свою и сказал ей последние слова: «Какие красивые у тебя ножки!».
И умер с этими словами. Вот такая история про любовь и счастливый характер одной поэтессы. Которая никогда не жаловалась. Ни про кого гадостей не писала. А завещание мужа спрятала; зачем людей тревожить и попрошайничать!
Вот и сказочке конец, да? Нет. Сейчас вторую серию расскажу.
Одоевцева прожила ещё двадцать лет и в 83 года вышла замуж за писателя Горбова. Он ее любил безмерно с юности. И на войне носил на груди ее роман «Изольда», представляете?
Его ранили, роман пропитался кровью… Но он его сохранил: роман сохранил писателя, а писатель - роман.
А потом он нашел Одоевцеву и женился.
Ему было совершенно все равно, сколько ей лет.
А ещё он подарил Ирине автомобиль, и она ездила на автомобиле по Парижу очень энергично.
А потом она издала свои воспоминания беззлобные и гуманные.
И разбогатела. А потом вернулась в Россию и там дожила свой долгий век, на берегах Невы, как и мечтала.
И это тоже не конец фильма. Потом будет продолжение, вот на что намекала Одоевцева.
Тот, кто благодарен за жизнь, всегда получает продолжение. «На берегах Невы», «На берегах Сены», - так ее книги называются.
«На берегах Леты», - эту книгу она не дописала, не успела.
Но намёк понятен, правда?
И продолжение следует - в другом мире, на других берегах
. Потому что хорошее не кончается никогда.
Анна Валентиновна Кирьянова
Много лет назад я сижу на лавочке у бабушкиного дома – на коленях большая миска, руки по локоть в вишнёвом соке, под лавкой спит рыжая Боба, а над головой ласточки вспарывают небо, словно огромный кусок невесомого ситца. Мне ещё не о чем жалеть, нечему завидовать, некого ждать, некуда спешить. Все ещё живы. Всё ещё в порядке. И так просто быть младше всех. Счастливее всех. Бессмертнее всех.
Никогда не унывай, девочка. Никогда не сдавайся...
Елена Касьян
БАБОЧКА.
Ты прав. Одним воздушным очертаньем
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем —
Лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась
И вот — дышу.
Надолго ли, без цели, без усилья,
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу.
А .Фет
Вы никогда не замечали,
Не замечали, правда, нет,
Как много в августе печали?
Как мягко изменился свет?
Как небо смотрит по-другому?
Как листья охватила дрожь?..
И скоро в золотистый омут
Они осыплются… Ну, что ж…
Всё то же небо над землею,
Но быстрокрылые стрижи
Уже не чертят надо мною
Свои зигзаги-виражи…
Вы никогда не замечали,
Что лета близится закат,
И с нами светлые печали
Ночами в августе не спят?
© Цокуренко
Анастасия Иванова
Счастливой нужно быть уже сейчас. С мужчиной или без него, не авансом даже и не предвкушением, а здесь и сию минуту. Разожгите в себе ровный, теплый огонь, а за окном пусть себе грохочет гром и льет ледяной ливень.
Если вы светитесь сами, то что вам тьма?
Включите свой свет и не выключайте его никогда.
Сейчас, без причины, просто так.
И никогда не теряйте времени на то, что не приносит счастье.
Милена
Мы исключили мой мат на минимум.
Видели сегодняшние эфиры? Приезжала Мама Леши Елена🤪 Мы с ней уже пол года знакомы и виделись даже, когда Леша об этом не знал) Елена очень мудрая и классная женщина. Я благодарна ей за самого красивого и любимого сына.
Целый день находится вместе конечно же для меня непривычно, т.к я не привыкла с родными людьми проводить день. Леша не в счёт, с ним я готова вечность проводить вместе.
Но скажу вам, что было очень приятно провести так день!
Как вам приезд мамы на проект?
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 569