ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 186 + 18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 186 + 18

Сообщений 921 страница 930 из 1000

921

0

922

Зеленский объяснил, почему отказался подписать закон о химической кастрации педофилов

Президент Украины Владимир Зеленский предложил правки к ветированному им закону о наказании за педофилию. Документ с соответствующими изменениями выложен на сайте Верховной рады Украины.

В первую очередь, по мнению президента Украины, принятый Радой закон об усилении ответственности за преступления, совершённые в отношении ребёнка до 14 лет, не содержит чётко определённого порядка принудительного применения химической кастрации.

Учитывая эту недоработку, химическая кастрация может навредить здоровью насильников-педофилов, переживает президент «незалежной».

«При таких обстоятельствах введение антиандрогенных лекарственных препаратов всем осужденным, совершившим упомянутое преступление, независимо от наличия у лица противопоказаний к введению таких препаратов, может привести в ухудшению состояния его здоровья или стать причиной преждевременной смерти. Поэтому имеет место нарушение неотъемлемого права на жизнь, закреплённого Конституцией Украины», — говорится в предложениях, отправленных Зеленским в Раду.

Президент Украины также напомнил, что обработка персональных данных об осуждении к уголовному наказанию, данных, касающихся здоровья и половой жизни, на Украине законодательно запрещена.

«Отсутствие в законе, который поступил на подпись, определения состава и содержания персональных данных, которые подлежат обнародованию (имеется в виду предлагаемый законом открытый реестр педофилов — прим. РВ), может привести к вмешательству в частную жизнь лица, отбывшего наказание, усложнит его социальную адаптацию», — уверен Зеленский.

Кроме того, по нормам Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) «разглашение персональной информации может иметь разрушительные последствия для частной и семейной жизни соответствующего лица и для его социального и профессионального положения, выставляя его на бесчестие и подвергая опасности изоляции».

«Учитывая приведённое, не могу согласиться с предусмотренным законом, который поступил на подпись, подходом о введении принудительной химической кастрации и созданием публичного реестра (педофилов) … Закон не может быть подписан.

Поэтому возвращаю этот закон для повторного рассмотрения и предлагаю взвешенно и комплексно подойти к вопросу применения химической кастрации с учётом высказанных замечаний», — сказано в предложениях.

Источник: Ссылка

0

923

Путин предлагал США купить российское гиперзвуковое оружие

Владимир Путин заявил, что предлагал президенту США купить у России гиперзвуковое оружие.По его словам, на встрече в Осаке ставился вопрос, как учитывать в общих договоренностях современное российское оружие, в том числе гиперзвуковые ударные ракетные комплексы, пока ни у одной страны мира такого оружия нет.

"Я Дональду (Трампу. — Прим. ред.) сказал: хочешь, мы тебе продадим? Вот и таким образом сразу все уравновесим. Они, правда, говорили, что они сами скоро произведут, ну, наверное, скоро произведут. Но зачем деньги тратить, когда мы уже потратили, можем с них что-то получить, не в ущерб нашей безопасности, но с целью создания ситуации равновесия?" — сообщил Путин на пленарной сессии Восточного экономического форума.

Российский лидер отметил, что учитывать можно количество носителей и боеголовок, "это специальный вопрос". Он подчеркнул, что Россия готова к этому диалогу, но пока не получила внятного ответа от Вашингтона.Россия — единственная страна в мире, официально сообщившая, что располагает гиперзвуковым оружием. В феврале Путин заявил о запуске в серию ракетного комплекса стратегического назначения с планирующим боевым блоком "Авангард" и об успешных испытаниях гиперзвуковой противокорабельной крылатой ракеты "Циркон".Пятый Восточный экономический форум пройдет 4-6 сентября во Владивостоке. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером пятого Восточного экономического форума.

Ссылка

0

924

На съёмках телешоу жена датского миллионера избила украинца.
На "Міняю жінку" участница из Дании раскритиковала мужчину за то, что он не умеет экономить. Ссора переросла в потасовку.

Во время популярного украинского телешоу "Міняю жінку" (аналог программы "Обмен жёнами") участница из Дании устроила драку с мужчиной из Запорожья. Выпуск с потасовкой опубликован в аккаунте канала "1+1" на YouTube.

В программе 30-летний Станислав с Украины несколько дней жил с 38-летней участницей Дарьей, супругой датского миллионера. Пара постоянно ссорилась и скандалила.

Участница из Дании раскритиковала Станислава и его жену Карину за то, что они не умеют экономить деньги, а только их транжирят.

К концу программы словесная перепалка переросла в явный конфликт. Запорожец назвал гостью из Дании «шмарой», что вызвало ее негодование. Дарья набросилась на Станислава с кулаками. «Падла, ты что, сдурел?» — отреагировала она, нанеся несколько ударов.

Разнять дерущихся удалось режиссеру передачи. «Я женщина, я достигла чего-то в своей жизни, и чтобы это неразумное существо называло меня "шмарой"? Никому такого не позволю», — объяснила Дарья свой поступок.

В комментариях к выпуску многие поддержали Дарью и осудили Стаса. Некоторые при этом посчитали, что, возможно, супруга миллионера завидует девушке из Запорожья, так как Карина не работает и живет в свое удовольствие, в отличие от Дарьи.
Ссылка

0

925

✖️утiр в три рогулi
@XutorR
Replying to @History_Ukraine
Воины УПА раньше Червонной армии провели парад победы. На фото бойцы УПА с захваченными в боях фашистскими штандартами и знамёнами обходят строй захваченных в плен немецко-фашистских захватчиков
https://i.imgur.com/0i2iish.jpg

алексей Кузнецъ
@alshmit7626
МИД Болгарии : "Да, мы иногда называем русских Братушками, но по мере необходимости

https://i.imgur.com/phQXvRw.jpg

0

926

1438340,1175 написал(а):

"Да, мы иногда называем русских Братушками, но по мере необходимости

Вот хрена ли мы их всех спасаем????...честно скажу...не хочу....пусть их всех уже по вырежут...(турки...болгар, грузин, армян...и т.д.)....судьба такая...какие же они все неблагодарные...не надо нас любить...будьте просто людьми...тьфу на них на всех...достали... https://i.ibb.co/MVPbQwf/FkAm7.gif

0

927

Россия, помоги!

Думаю каждый из нас хоть раз задумывался почему Россия помогала Болгарии, иногда просто напрягая все жилы, а она потом делают вид, что ничего не было, что Россия наоборот сделала только хуже. Почему так и как дальше жить...

Зима 1878 года, тысячи русских солдат гибнут в горах Балкан защищая болгар от Османской империи.

И добились, Болгария стала независимым государством и скинула с себя (если быть точнее с нее скинула Россия) иго турок. Разве русские потребовали что-то взамен? Нет! Собрались и ушли, не военных баз, не обязательств.

1914 год. На дворе Первая мировая война, Болгары на стороне Тройственного союза против России. А ведь прошло меньше сорока лет, а это значит что в стране все старшее поколение помнит подвиг и помощь России.

1941 год. Вторая мировая война и Болгары снова в стане врагов, но только здесь нашим войскам в отличии от Первой мировой войны пришлось вступить на землю Болгарии. Но разве мы их покарали...Просто сменили режим. Ведь народ не может быть плохим.

Во времена СССР Болгария получает помощь от России, она сама дважды предлагала войти в состав СССР. Ее экономические и политические связи были так близки, что ее называли «16 республикой»

Наше время... Болгария член Евросоюза. Мы предлагаем построить «Южный поток», стать воротами России в южную Европу. Стать газовым хабом.

А это значит Российский Газпром за свои деньги и все сам построит от принимающего хаба до трубопроводов и газораспределительных станций, а Болгария будет получать арендные птатежи, да еще первая в очереди на получение дешевого Российского газа. В итоге миллиарды долларов в бюджет маленькой страны.

Население страны чуть более 7 млн.

А сколько плюсов населению и экономике от дешевого энергоресурса. Да еще напрямую без посредников. Но ведь Болгария в Евросоюзе, а он не дружит с плохой Россией и в результате в процессе стройки Болгария дает отказ. Русские снова уходят и что-то я не слышал, чтоб мы хочем задавить их неустойками.

И что вот делать с такимм странами как Болгария, может не пытаться быть хорошими, чтоб не воспринимали нас как дурачков и мягкотелых. А ведь это все видят и другие страны. Может начать карать когда нам гадят в душу. Чтоб боялись предавать и наживаться на широкой русской душе. И может быть уже понемногу начали, когда президент Болгарии был «послан» заикнувшись о возобновлении «Южного потока». Надеюсь!

Ссылка

0

928

Куратором Украины в Еврокомиссии назначили алкоголика и русофоба Элмара Брока

Специальным советником Еврокомиссии по Украине назначен соратник немецкого канцлера, бывший глава комитета по иностранным делам Европарламента и экс-депутат Бундестага Элмар Брок.

https://i.imgur.com/i7T8IAG.jpg

Брок прославился в свое время на ниве защиты Юлии Тимошенко, а также своим скандалами из-за алкогольной зависимости и любви к украинским проституткам. Причём еще тогда в Европарламенте распространялась информация, что защищал Брок Тимошенко не бесплатно, а за 50 тысяч евро в месяц. Платил ему Арсен Аваков, о чем позже писал немецкий журнал «Шпигель» в своём расследовании об изнанке кампании в защиту узницы качановской колонии.

Об эротической жизни немецкого европарламентария от Христианско-демократического союза Германии (ХДС) Элмара Брока много писали украинские СМИ, когда местные проститутки пожаловались, что немец им не заплатил.

Об этом заявляли активистки Femen. По данным организации, Брок позволял себе высказываться об украинках в крайне оскорбительной форме. Из-за этого, активистка Femen Александра Шевченко в Брюсселе в стенах Европарламента обнажилась перед евродепутатом, выкрикивая на английском языке: «Украина – не бордель!».

Ну а о тяге к алкоголю ещё много лет назад рассказывал корреспондент немецкой телерадиокомпании SWR Мартин Дурм в репортаже о «жизни европейских депутатов». Брок начинал утро с коньяка в парламентском баре, продолжая свой спиртовой марафон на протяжении дня. По всей видимости, этим можно объяснить печально известную переводчикам непереводимую игру слов, к которой склонен Брок.

Отъявленный русофоб Элмар Брок просидел в парламенте без малого 40 лет, но на пенсию он не собирается, а решил поработать советником по Украине президента Европейской комиссии Жана Клода Юнкера. Официально заявлено, что на «общественных началах». О том, что срок полномочий самого Юнкера заканчивается уже в октябре текущего года упомянули, правда, не все.

«Как минимум, встретились два одиночества: Юнкер, у которого когда-то также были проблемы с алкоголем, и Брок, полюбивший ездить в «страну горилки» спасать Юлию Тимошенко. Особенно хочется посоветовать Броку горилку с перцем, но только употреблять её с хлебом и знаменитым украинским салом. И много много чеснока. К сожалению, другие лучшие украинские напитки производятся в Крыму, но там ему их не пить. Бедняга», - иронизирует издание Junge Welt по поводу назначения соратника Меркель спецпредставителем по Украине.

Новое назначение «Антифашисту» прокомментировал известный немецкий политолог Александр Рар.

«В сложный момент, когда вот-вот намечается прорыв в Минских Соглашениях, и Украина и Россия понижают градус конфронтации, уходящий на пенсию глава Еврокомиссии Юнкер почему-то назначает своим спецпредставителем по Украине другого пенсионера - Элмара Брока. Украина нуждается со стороны Евросоюза в объективном посреднике, каким столь ангажированный Брок не является. Зачем вообще ЕС спецпредставитель по Украине, когда там миротворчеством занимаются правительства Германии и Франции? Чтобы держать Зеленского на западных позициях и усиливать санкции по отношению к России? Хватит лишних танцоров на скользком паркете. Зеленскому лучше напрямую встречаться с Путиным и они обязательно договорятся. В первую очередь о затишье на фронте».

Ссылка

0

929

Ницой обвинила Одесскую область в языковой диверсии и принудительной русификации

Писательница Лариса Ницой обратилась в Генпрокуратуру с требованием разобраться с гуманитарной диверсией в городе Черноморске (Одесская область).

Семья Ницой решила провести отпуск на берегу Черного моря, но релакс был омрачен «тамбовским синдромом» пани Ларисы. Она была шокирована, что в Одесской области, которую приучали к украинизации буквально огнем и мечом, большинство населения думает и говорит на русском.

«Кто мне объяснит, город Черноморск Одесской области - это, город русских? Все обучение украинских детей в городе происходит преимущественно на русском языке. Это еще один «город русской славы», как Севастополь?», - негодует Ницой.

Русофобка неоднократно приезжала в детские учреждения Одесской области с презентацией своих антироссийских творений, однако, заставить их любить галицкую гвару так и не смогла. Теперь же экс-кандидат в депутаты возмущена тем, что в Черноморске из семи общеобразовательных школ аж четыре русские.

«Если жители Черноморска - большие любители русского языка, ну, учите его в украинских школах, как отдельный предмет. Но, почему все обучение на русском?», - написала Ницой и сделала вывод, что одесских детей принудительно русифицируют.

«Вопрос к власти. Что вы себе думаете? Вы там вообще кто? Кого ждете?», - вопрошает Ницой. Русофобка потребовала от городских чиновников немедленно перевести все школы на украинский язык, «оставив для особо буйных русский, как предмет». Также писательница обратилась к правительству с призывом провести перепись населения, чтобы прекратить языковые подтасовки в ущерб государству.

Ссылка

0

930

Новинки российского автопрома

Несколько новых моделей российских грузовиков.

https://i.imgur.com/6iNesUE.jpg

Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» на международной выставки коммерческого автотранспорта «COMTRANS» 2019 (с 3 по 7 сентября) в Москве представил свою новую разработку с точки зрения конструкции — КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8×8 — «КАМАЗ-Арктика». Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов.

Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода — шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колес, а за счёт «ломающейся» рамы. Проблему проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах помогают решить особые, широкие шины.

Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода — шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колес, а за счёт «ломающейся» рамы. Проблему проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах помогают решить особые, широкие шины.

https://i.imgur.com/VJYemk2.jpg
КАМАЗ 5350 Арктика с кабиной К3 и колёсной формулой 6×6 — для размещения и отдыха вахтовиков…

Свернутый текст

«Группа ГАЗ» объявляет о старте продаж внедорожного грузовика «Садко NEXT». Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки ГАЗ сочетает уникальную проходимость с отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Сегодня в рамках международного автосалона COMTRANS 2019 модель была признана победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Перспектива года». «Садко NEXT» представлен на выставке COMTRANS, которая проходит с 3 по 7 сентября в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».

https://i.imgur.com/DjaOcB1.jpg

«Садко NEXT» — новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ. Автомобиль полностью сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, гибкую на кручение раму, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин. Основные изменения коснулись управляемости, комфорта и функциональности автомобиля.

В апреле 2019 года стартовало производство «Садко NEXT» с правым расположением рулевого колеса, предназначенной для экспортных рынков. Продажи новой модели начинаются с модификации с однорядной кабиной и стандартной (3770 мм) колесной базой. В 2020 году планируется начать выпуск автомобилей с удлиненной (4515 мм) базой и семиместной двухрядной кабиной.

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, в кабине установлено подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой. Грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода — до 1,2 м (с воздухозаборником). Появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Мощность двигателя увеличена до 149 л.с., крутящий момент — до 490 Нм.

Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

Автомобиль укомплектован модернизированной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Система регулировки давления в шинах также управляется с приборной панели. Управление модернизированной коробкой передач осуществляется с помощью джойстика (опция). Возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.

Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в базовую комплектацию.

https://i.imgur.com/BOjBtWx.jpg
В рамках выставки Comtrans-2019 «УралАЗ» официально представил модернизированный грузовик с бескапотной кабиной от «Iveco».

Новое семейство дорожных (неполноприводных) грузовиков действительно имеет «ивековскую» кабину серии TurboTech. Завод в период с 2005 по 2008 гг. выпускал модели с подобной кабиной — Урал-53674, Урал-6470, Урал-63685 и Урал-6563. Но новые «бескапотники» теперь можно отличить по оригинальному передку, при этом силовой каркас и штампованные панели остались прежними.

Несмотря на то, что «Урал» презентовал прототип с затонированными наглухо стёклами и закрытыми дверями. Также известно, что грузовик должен получить свой абсолютно новый салон.

Помимо модернизированной кабины и интерьера, бескапотный «Урал» с колёсной формулой 6×4 оснащён новым шасси с современной архитектурой, которая схожа с капотным «Урал Next 6×4» (с поправкой на компоновку).

Под капотом могут быть установлены два рядных двигателя ярославского моторного завода «Автодизель». ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. и ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с., агрегатируемые 9- и 16- ступенчатыми коробками передач ZF (соответственно) с оптимальным набором передаточных чисел. Ёмкость топливных баков — 350 литров. Грузоподъёмность самосвала составляет 16,1 т. и 21,5 т, при снаряжённой массе 11 350 кг и 13 500 кг, полная масса 27,5 т и 35 т, объём платформы до 16 м3.

Стоимость нового «Урала» будет начинаться от 4,3 млн рублей. Гарантия составит 36 месяцев или 150 000 км, межсервисный интервал обещают до 20 000 км.

Серийное производство дорожных грузовиков в бескапотном исполнении состоится во втором полугодии 2020 года. На данный момент «бескапотник» проходит испытания.

https://i.imgur.com/LVE5vpD.jpg
На выставке Comtrans’2019 Горьковский автозавод впервые показал новую модель микроавтобуса.

Первый автобус на базе «Газели» строили (притом не завод, а фирмы-доработчики) по простейшему рецепту: в цельнометаллический фургон врезали стёкла да установили сиденья. Всё! Эта нехитрая технология позволила на долгие годы стать названию «Газель» синонимом словосочетания «маршрутное такси». Но только из-за своей дешевизны…

Пока пришла очередь первой серьезной модернизации, когда «Газели» приобрели приставку «Бизнес», газовские автобусы успели подрастерять популярность: перевозчики предпочитали покупать базовые версии фургонов-иномарок, чтобы затем заказывать доработчикам врезку стёкол и установку сидений. Получалось сердито и тряско, но — достаточно дёшево.

В 2013 году новое поколение пассажирских «Газелей» создали по технологии «больших автобусов». То есть смонтировав на усиленное шасси только появившейся «Газели-Next» стальной каркас, на который навесили панели из оцинковки и пластика. Другой признак «настоящего автобуса» — распашная дверь, оснащённая электроприводом. Машина, что называется, «пошла»!

А сейчас газовцы пошли дальше, внедрив оригинальную раму — с заниженной центральной частью! Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола, а заодно создать вместительную накопительную площадку, где разместится пассажир в инвалидной коляске, мамочки с детскими колясками или просто стоячие пассажиры.

Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 186 + 18