Иосиф отвечает
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 572
Иосиф отвечает
Тут дело не в шляпе.
В последнее время полюбилось ушастому грибу Захарьяшу в шляпе фланировать - и в пир, и в мир, и в добрые люди... Ладно бы в приличном виде, там , где эта деталь боль-мень уместна, но в шортах и опять в той же шляпе - это таки-да крутизна!😁Возомнил себя этот , пардон, трахальщик-террорист с больным самомнением супер героем, возле которого девки штабелями укладываются, по пути судорожно сдирая с себя исподнее : радостно дыркой в зубах сверкает, ноздрями дорогу освещает, ушами, как опахалами, прохладу навевает...
А вумный какой - зашибись!)) Сначала говорит, что нужна ему девица с характером, чтобы "строила" его, могла нашуметь, одернуть, шугануть, а когда кто-то из его взвода шалав ( я их не различаю) позволил не согласиться и накричать на него - сразу возбух, как прокисший борщ: не смей на меня кричать!...я не позволю, чтобы на меня голос поднимали..
Алле, на башне, ты уж определись в своих предпочтениях, трахтибедох лопоухий...
А на экране муть мутная , пластинка заезженная - куча девок и гриб ушастый изображают султана и его гарем...изображают тупо, вяло, пресно, как вчерашняя жвачка...Лично я сразу же перематываю всю эту лабуду...
P.S.
И всегда возникает один вопрос - он точно бывший офицер?
Позорище!
Сатанист, жадина и великий скрипач Никколо Паганини, которого не соглашался похоронить ни один город Европы...
Сатанист и жадина Никколо Паганини: путь от мальчика в сарае до звезды в одежде с чужого плеча.
Мрачный гений музыки, Никколо Паганини был труден характером, некрасив собой, очень болезненен, но после концертов женщины буквально вешались на него, а мужчины готовы были ему прощать популярность у дам. Это породило слухи, что он продал душу дьяволу или практикует сатанизм. Незнакомые с Паганини люди распускали сплетни, в которых он представал сущим негодяем — хотя музыкант занимался благотворительностью. Судьба скрипача была такой же сложной, как и его характер, и первое явно породило второе.
Мальчик, рождённый ради чужой мечты
В один прекрасный день Антонио Паганини, итальянский лавочник, срочно послал за доктором. Прибывший врач развёл руками: мальчик по имени Никколо был явно мёртв. Отец замучил его, запирая на долгие часы в тёмный сарай без куска хлеба — учиться играть на скрипке. Тереза Паганини, мать несчастного ребёнка, ничего не видела из-за слёз.
Купили маленький гроб. Но похоронить Никколо не похоронили: во время церемонии прощания он вдруг очнулся, сел в гробу и глядел вокруг с ужасом в глазах. Мать кинулась целовать его и поскорее накормила. Уже на следующий день отец вложил ему в руки скрипку.
В Италии музыкант мог получать очень хорошие деньги, но и играть он должен был очень хорошо: слух у зрителей был идеальный, и конкурентов хватало. Картина Павла Петровича Чистякова.
Антонио Паганини сам с юности мечтал стать знаменитым музыкантом, он обожал играть на мандолине в свободные часы и, быть может, этой мандолиной когда-то очаровал свою жену. Но карьеру в музыке сделать он не смог. Молодость проработал грузчиком, поднакопил кое-каких деньжат и открыл лавочку. Все свои амбиции перенёс на первенца — но у сына не оказалось ни проблеска музыкального таланта. Жена утешала: якобы ей был сон, что одарённым окажется следующий ребёнок. Следующим был Никколо.
Осваивал инструмент Никколо быстро и уже в раннем возрасте сочинял и исполнял довольно трудные вещи, и это вскружило голову его отцу. Он решил, что мальчика надо как-то особо муштровать, чтобы тот стал непременно знаменитым. Когда методика с сараем и голодовками показала себя не очень состоятельной — то есть, после «смерти» сына — Антонио задумался и подыскал мальчику в учители настоящего музыканта, скрипача Джованни Черветто.
Вероятно, учитель по своим методам недалеко ушёл от горе-педагога Антонио Паганини, поскольку Никколо потом всю жизнь избегал упоминать его имя и, вероятно, даже не считал за учителя. Возможно, ко взрослому возрасту отец и Черветто отбили бы у мальчика всякое желание держать в руках скрипку, но юным виртуозом заинтересовались сразу двое: композитор Франческо Ньекко и капельмейстер собора Сан Лоренцо Джакомо Коста. Они обращались с пареньком уважительно, мягко наставляли его, а Коста взял к себе в оркестр на работу.
Нельзя сказать, что одержимость отца прошла для Никколо бесследно. Всю жизнь он страдал от слабого здоровья, заложенного, вероятно, суровым обращением в детстве; его также одолевали приступы мрачности. Кроме того, он был потрясающе необразован, что для знаменитого музыканта, каким он стал со временем, было едва простительно: писал с орфографическими ошибками, «плавал» в вопросах истории, хотя нахватался кое-каких знаний, чтобы с грехом пополам поддерживать разговор. Похоже, отец не отпускал Никколо даже в школу.
Некоторые просто рождены для славы
Талант юноши, только начавшего музыкальную карьеру, тем временем, надо было развивать. Решено было отправить Паганини-младшего в обучение в Парму, к знаменитому скрипачу Алессандро Ролле. Для этого Никколо дал дебютный концерт в генуэзском театре Сант-Агостино. Денег с одного концерта не хватило, но меценат маркиз Джан Карло ди Негро организовал ещё одно выступление, во Флоренции, и Никколо, наконец, смог отъехать в Парму.
Но в Парме отец и сын Паганини столкнулись с закрытой дверью спальни: Ролла болел, собирался болеть ещё долго, никого не принимал и когда начнёт принимать, неизвестно. Ситуация была печальна. Предстояло уйти из дома Роллы несолоно хлебавши. Но Никколо медлил. Он увидел на столике скрипку и ноты; сочинение его заинтересовало, и он, взяв чужую скрипку, начал наигрывать. То были ноты авторства самого Роллы; больной сразу их узнал и поднялся с постели, чтобы увидеть таинственного музыканта. Он не смог скрыть потрясения, увидев всего-то навсего подростка. «Мне нечему учить этого молодого человека», сказал Ролла отцу Паганини.
Ролла передал Никколо композитору Фернанду Паэру, Паэр, в свою очередь, Гаспару Гиретти, и под руководством Гиретти Никколо достиг совершенства и как скрипач, и как композитор. По крайней мере, тогда казалось, что лучше уже некуда. После Гиретти Паганини стал очевидной и неоспоримой звездой. Он колесил сначала по городам, потом по странам. Многие возмущались ценой на билеты на его концерты; он в ответ поднимал цены ещё выше. Те, кто всё же приходил, убеждались, что этот скрипач отличается от любого другого. Его руки стоили больше, чем он выручал за концерты: они были бесценны…
Конечно же, со славой пришло и женское внимание. Никколо всегда окружали почитательницы, он легко заводил любовниц. Самой известной из них стала певица Антония Бьянки. Пара сложилась такая странная, что о ней все судачили. Паганини считался некрасивым, Бьянки — наоборот. Оба открыто изменяли друг другу: Антония объясняла, что бесконечные болезни мужа (кашель, ревматизм, приступы лихорадки и кишечных колик) оставляют ему мало сил на то, чтобы её удовлетворять. Однако удивительным образом этих сил хватало на других женщин.
В конце концов Бьянки родила сына, которого назвали Ахиллом. В отцовстве сомневались буквально все, кроме самого Паганини. Он о ребёнке мечтал давно и в отцовство погрузился с головой. Когда Ахиллу исполнилось три, его родители разошлись в разные стороны; Никколо добился опеки над мальчиком и дал ему свою фамилию (конечно же, отношения с Антонией были незарегистрированы). Чтобы обеспечить мальчика и его будущее, Паганини работал, как проклятый.
Жадина и сатанист
Гастрольные чёсы и дорогие билеты — все вокруг упрекали Никколо в жадности. А жадный Никколо раздавал половину билетов бесплатно — студентам-музыкантам, а часть вырученных денег высылал родственникам и отдавал на благотворительность. Чтобы не тратить лишнего на себя (а значит, больше отдать другим), одежду он покупал у старьёвщиков. Обвиняли Паганини и в грехе потяжелее — в том, что он, якобы, некогда убил человека и на каторге продал душу дьяволу за то, чтобы тот сделал его гениальным скрипачом. Так впечатляли зрителей сочетание неповторимой по искусности игры (а многие зрители понимали толк в скрипичной музыке), болезненной внешности и мрачного характера.
Слухов добавляла и эксцентричная манера музыканта работать корпусом и руками. Он разработал собственные позы и движения, которые давали ему особый простор работы со скрипкой. В результате многие уверяли, что на их глазах скелет скрипача искривлялся и менял форму, локоть руки выворачивался в противоположную сторону, кисть отделялась от остальной руки и ходила по скрипке сама по себе. Впрочем, сейчас есть гипотеза, что Паганини страдал болезнью Марфана, которая действительно делает суставы немного слишком свободными, и от неё и умер, потому что она вызывает аневризму аорты.
Чтобы понять всё мастерство Паганини, стоит знать о нём два факта. Однажды на спор он проиграл мелодию на шёлковом шнурке от лорнета; в другой раз недоброжелатели перерезали ему все струны на скрипке, оставив, по счастью, одну целой — и он отыграл весь концерт на этой струне так, что зал ничего не заметил. Ещё на одном выступлении опоздавший скрипач схватил инструмент, не проверив настройки. Во время самой игры оказалось, что скрипка с роялем аккомпаниатора серьёзно расходятся; но этот факт успел заметить только аккомпаниатор. Николо так быстро перерассчитал аппликатуру скрипки, каждое своё движение под каждую ноту, что зал опять ничего не заметил.
Паганини умер от туберкулёза в неполные пятьдесят семь лет. Последние месяцы болезни он не выходил из дома и почти не вставал, целыми днями просто полулежал и перебирал пальцами струны скрипки. Гроб с его останками закапывали несколько раз — и выкапывали из-за угроз местных жителей, чтобы перевезти труп Паганини дальше и попытаться закопать снова. Буквально все в Европе были уверены, что Никколо — сатанист, и, казалось, бедному скрипачу уже не найти покоя — ни один город не соглашался осквернить его останками свою землю. Ахилл Паганини измучился, пока сумел похоронить отца.
Согласно завещанию скупого, нелюдимого, всех, казалось, ненавидящего желчного старикана Никколо все его скрипки — замечательные, дорогие музыкальные инструменты — отошли нескольким талантливым студентам и… его недругам, тем музыкантам, с которыми они ругали друг друга в глаза и за глаза, но чьё мастерство не вызывало у Никколо, видимо, сомнений. Любимую скрипку он подарил родному городу, Генуе; она получила прозвище «вдовы Паганини». В завещании Никколо также запретил сыну как-либо тратить деньги на похороны: делать их пышными, заказывать реквием… Он всегда предпочитал тратить на других, а не на себя.
Александр Овечкин и Анастасия Шубская с размахом отметили первый день рождения сына
Праздник для Сережи родители устроили в одном из подмосковных ресторанов. Всё было организовано в тематике мультфильма «Босс-молокосос».
Малышей на протяжении всего мероприятия развлекали аниматоры и дрессированные животные.
Шоу мыльных пузырей сменяли выступления иллюзионистов, выездной зоопарк с ламами расположился на улице, а в ресторане прогуливались клоуны с пуделями.
Поздравить семью с праздником приехал Сергей Жуков, устроивший дискотеку с хитами «Руки вверх» на сцене комплекса.
В финале вечера в зал вынесли большой торт, стилизованный под фильм «Босс-молокосос» и украшенный фигурками в виде именинника и его родителей.
А́нна Степа́новна Политко́вская
(; 30 августа 1958, Нью-Йорк — 7 октября 2006, Москва)
Анна Политковская, девичья фамилия которой Мазепа, — российская журналистка, правозащитница и писатель, которая прославилась на весь мир во второй половине 90-х годов благодаря своим репортажам из Чечни.
Конфликт в этой горной республике был центральной тематикой журналистской деятельности Политковской.
Анна родилась в Нью-Йорке, где на тот момент проживали ее родители. Дело в том, что отец девочки, Степан Фёдорович Мазепа, был дипломатом, сотрудником миссии Украинской ССР при Организации Объединенных Наций.
Через некоторое время семья вернулась в Москву, где Анна окончила среднюю школу и окончательно определилась с будущей профессией. Анна Мазепа очень любила гуманитарные предметы, но также ее тянуло к общению с людьми.
Выбор девушки пал на журналистскую профессию, и она стала изучать эту специальность на соответствующем факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.
В 1980 годах Анна Политковская работала корреспондентом и журналисткой таких периодических изданий, как «Известия», «Воздушный транспорт», «Мегаполис Экспресс». Позднее она стала сотрудничать с «Общей газетой» в должности редактора отдела чрезвычайных происшествий.
В середине 90-х годов Политковская являлась специальным корреспондентом и обозревателем «Новой газеты». Во время войны в Чеченской республике журналистка неоднократно выезжала в районы боевых действий.
За репортажи и статьи с места событий женщина неоднократно получала премии от Союза журналистов Российской Федерации,
а также была лауреатом награды «Золотое перо России».
Но Анна не ограничивалась только доведением информации до сведения общественности. Она активно помогала матерям погибших солдат отстаивать свои права в суде, боролась с коррупцией в Министерстве обороны и вела журналистские расследования против милиционеров, которые превышали свои полномочия.
Например, в сентябре 2001 года она опубликовала статью «Люди исчезающие», в которой обвинила сотрудника правоохранительных органов в убийствах мирных жителей. Через четыре года по результатам расследования, начатого Политковской, один из упоминавшихся в публикации милиционеров был осужден на 11 лет.Во время захвата заложников в Москве, в Театральном центре на Дубровке, именно Анну Политковскую выбрали лицом, способным вести переговоры с террористами.
А когда случилась трагедия в Беслане, журналистка немедленно вылетела к школе, где боевики захватили детей, но в самолете неожиданно почувствовала себя плохо и ее в бессознательном состоянии госпитализировали после экстренной посадки в Ростове. Позднее Анна будет утверждать, что ее пытались отравить, чтобы не позволить объективно освещать события в Беслане.Последняя статья Политковской в «Новой газете» называлась «Карательный сговор». В ней она высказывалась о чеченских отрядах, воюющих на стороне федеральных сил. Также был сделан анонс новой публикации о пытках в Чечне. Но этот материал в печати уже не появился.
Своими впечатлениями и собранной информацией Анна Политковская поделилась с общественностью в книгах собственного сочинения.
Это не художественные произведения, а публицистические материалы, основанные на личном опыте и общении со многими людьми.
Первой увидела свет книга «Путешествие в ад. Чеченский дневник». Она была посвящена событиям 1999 года в Чеченской республике.
На эту же тему были написаны «Вторая чеченская», «Грязная война: Русская репортер в Чечне» и «Чужая война, или Жизнь за шлагбаумом».Многие произведения Анны Степановны были переведены на разные языки мира и издавались не только в России, но и на западе.
Но самый большой интерес, как на родине, так и за рубежом, вызвала скандальная книга «Путинская Россия», в которой журналистка и писательница критиковала действующую власть.
Всего были изданы в
2000 - Путешествие в ад. Чеченский дневник
2001 - Грязная война: Русская репортер в Чечне
2002 - Вторая чеченская
2002 - Чечня: позор России
2002 - Чужая война, или Жизнь за шлагбаумом
2004 - Путинская РоссияКогда Анна Мазепа училась на факультете журналистики в МГУ, она познакомилась с другим студентом, Александром Политковским. Они не были однокурсниками, так как молодой человек был старше девушки на пять лет. Вскоре они сыграли свадьбу и стали супругами.
В этой семье родилось двое детей Анны и Александра: сын Илья и дочь Вера. Политковские прожили вместе 21 год, но нельзя сказать, что их жизнь была безоблачной. И Анна, и ее муж люди сложные, откровенные и прямолинейные. Отражались на отношениях и профессиональные успехи. Политковский был очень востребован в период Перестройки, тогда как его жена еще не добилась известности. В 90-е годы все поменялось с ног на голову – благодаря острым статьям на злободневные темы женщина получила признание, а ее муж уже стал не так популярен. Как бы там ни было, в 2000 году брак фактически распался. Александр и Анна стали жить отдельно, но развод оформлен не был, поэтому официально Политковская оставалась замужней женщиной до конца жизни.Нужно отметить, что сразу после развала Советского Союза Анна Политковская запросила в Соединенных Штатах документы на гражданство по праву рождения. Ее иск был удовлетворен, и женщина имела два паспорта – американский и российский, от которого она отказываться не собиралась.
7 октября 2006 года в лифте своего дома в центре Москвы Анна Политковская была застрелена из пистолета. Убийца произвел четыре выстрела, один из которых – в голову, так называемый «контрольный». Данное обстоятельство сразу же навело следствие на версию о заказном убийстве.
Рассматривалось множество вариантов для выявления заказчика и исполнителей. Предполагалась связь с профессиональной деятельностью журналистки, упоминался и так называемый «чеченский след», то есть находили возможность защитить от обвинений Анны Степановны, а возможно, наоборот, скомпрометировать главу Чечни Рамзана Кадырова.
Не исключали и версию личной мести от какого-нибудь героя ее публикации. Кроме того, находили выгоду в смерти Политковской как для сторонников президента Владимира Путина, так и для оппозиции.Кстати, сам президент Российской Федерации заявил, что убийство журналистки наносит России гораздо больший урон и ущерб, чем все ее статьи. А издание «Новая газета», сотрудницей которого была погибшая женщина, объявила премию в 25 миллионов рублей тому, кто поможет в расследовании преступления.
В итоге следствие установило, что фактическим исполнителем убийства был Рустам Махмудов, а организатором преступления известный чеченский криминальный авторитет и бизнесмен Лом-Али Гайтукаев. Они оба получили пожизненное заключение.
Также сели в тюрьму бывший сотрудник этнического отдела РУБОП Сергей Хаджикурбанов, а также братья киллера - Джабраил и Тамерлан Махмудовы.Помимо того, было выяснено участие в убийстве бывшего сотрудника столичного ГУВД подполковника милиции Дмитрия Павлюченкова, который поставлял организаторам сведения о журналистке,
в том числе сообщил адрес проживания и распорядок ее дня.СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ МУЖЕСТВЕННОЙ ЖЕНЩИНЕ..
Конец лета похож на завершение шумной вечеринки:
её гости - прогулки под звёздным небом,
пьянящий запах луговых трав, мерный стук поездов по железной дороге, плошки с земляникой, лимонно-жёлтые рассветы, палящий зной,
когда воздух кажется топлёным сливочным маслом
- гости уже мнутся у порога, застёгивают чемоданы,
собираются в путь.
А мы остаёмся, прибираем дом и готовимся к холодам:
заполняем полки кладовых баночками с джемом, вяжем новые пушистые рыжие свитера, обновляем музыку в плеерах
Ведь осенью о стольком хочется размышлять, беседовать и писать.
Словно мы всё лето летали с тёплыми ветрами по всему миру,
собирая пыльцу, слова и песни, а теперь нас непреодолимо влечёт
в домашний очаг.
Потому что, если август - это завершение бурного летнего праздника и наведение внутреннего порядка, то сентябрь - это возвращение домой...
И мы вернёмся - к яблочным пирогам, посыпанным пудрой и корицей,
к затеплившимся огонькам свечей, к ранним сумеркам и шуршащим страницам книги звездопадам у окна.
Мы вернёмся домой, к самим себе.
И тогда все самые волшебные сказки вернутся к нам...
Три капли лета. осталось мало -
и скоро осень вздохнет: "пора"...
земля рисует закаты алым.
сводить устала с ума жара...
Три капли лета. три капли зноя.
и вновь наступит дождей черед.
застынут клены нагие стоя,
замедлят пчелы в лугах полет...
Что будет дальше? - короткий полдень.
последний в руки дают арбуз.
и цвет зеленый уже не моден.
и каждый вечер - тоска и блюз...
Три капли лета. лавина яблок.
наполнен соком большой кувшин.
медовый воздух истомой сладок.
ночного неба камзол расшит...
Три капли лета. немного грустно...
в шкафу из шелка висит наряд.
и солнце станет, как луны, тусклым.
и раньше улиц огни горят...
Что будет дальше? - в полях пустыня.
рассвет холодный заметишь ты.
мир станет желтым, как корка дыни,
и все достанут свои зонты.
И будет ветер стонать в парадных.
носки из шерсти излечат грипп.
в костюмах пестрых и маскарадных
смеются ветви высоких лип.
Три капли лета: подставь ладошку.
смотри с волненьем в речную рябь.
уходит август малюткой-крошкой.
ведет за руку его сентябрь...
Дождя три капли, как колокольцы.
шепнет три раза озер вода,
о том, что скоро остынет солнце...
уходит лето... зачем... куда?..
Алена Васильченко
Тайна гибели отца и тяжелая болезнь: что до конца дней мучило Игоря Квашу...
Артист отличался постоянством: был верен одному театру и единственной женщине, с которой провел 55 лет. Но ни забота супруги, ни старания врачей не смогли спасти Игоря Квашу от недуга, вынудившего его бросить карьеру.
Главной заслугой артиста коллеги считают основание театра «Современник» вместе с Олегом Ефремовым. Оставаясь преданным сцене, Игорь Кваша играл и в кино, запомнившись зрителям в ролях бургомистра в картине «Тот самый Мюнхгаузен», инструктора по плаванию в ленте «Перед экзаменом», жреца в «Сердцах трех». Почти 14 лет актер был ведущим передачи «Жди меня», помогая героям искать исчезнувших родственников.
Сам Игорь Владимирович с детства мечтал узнать, что случилось с его отцом, без вести пропавшим на войне. К сожалению, семь лет назад он скончался после тяжелой болезни, так и не разгадав эту тайну. В памятную дату вспоминаем о достижениях актера и людях, навсегда изменивших его судьбу.
ТАЙНА ГИБЕЛИ ОТЦА
Игорь Кваша появился на свет в Москве в семье ученых. Когда мальчику едва исполнилось восемь, началась война. Папа будущего артиста был доктором наук, но не воспользовался возможностью остаться дома и ушел на фронт добровольцем. Все закончилось трагедией: отец пропал без вести в 1942-м.
Ребенок гордился поступком родителя и мечтал последовать его примеру — защищать Родину. Мальчик подговорил нескольких друзей, и вместе они сбежали из дома. К счастью, детей вскоре нашли и вернули семьям. Но всю жизнь Игорь Кваша хотел выяснить, как погиб папа.
Историю о печальной судьбе мужа мама Игоря Владимировича узнала после войны, а спустя много лет поделилась секретом с супругой сына. Родственники хранили все в тайне, не желая расстраивать актера.
«Их согнали в яму и расстреляли всех. Мама Игоря взяла с меня слово, что я никогда ему об этом не расскажу. Ну, как я могла его предать. И Игорь так и не узнал, я не сказала. Ради него», — признавалась жена ведущего в документальном фильме Первого канала «Дар сердечный. К 85-летию Игоря Кваши».
Послевоенное время было тяжелым, и на Арбате стали появляться банды хулиганов. Примерным поведением не отличался и юный Игорь Кваша, слоняющийся по улицам, прогуливая уроки. Чтобы направить ребенка на правильный путь, мама начала водить сына в театр. Решение оказалось удачным: искусство не просто заинтересовало подростка — он грезил сценой.
Юноша начал с драмкружков, а затем поступил в школу-студию МХАТ. Там Кваша познакомился с Олегом Ефремовым, и вместе артисты решили создать новый театр. «Современник» стал самым модным в столице. Кроме того, Игорь Владимирович дебютировал в кино в драме «Сержант Фетисов».
В дальнейшем Игорь Кваша продемонстрировал талант в картинах «Соломенная шляпка», «Перед экзаменом», «Человек с бульвара Капуцинов». В 2000-е он играл в популярных сериалах: «Марш Турецкого», «Сыщики». Однако для актера первостепенной оставалась работа на сцене, а не съемки.
Для многих зрителей Игорь Владимирович ассоциируется с программой «Ищу тебя», переименованной в итоге в «Жди меня». 13 лет артист разделял с героями передачи горе, помогая им найти близких. Проект стал отражением личной трагедии Кваши, так и не узнавшего правду о гибели папы.
СТУДЕНЧЕСКИЙ БРАК И НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ
Первой избранницей Игоря Владимировича стала актриса Светлана Мизери, прославившаяся впоследствии благодаря телеспектаклю «Христиане». Они познакомились еще в драмкружке при доме пионеров, а потом вместе поступили в школу-студию МХАТ.
«Мы поступили и вскоре поженились. Это была первая, юношеская любовь — и для него, и для меня. И пока мы были детьми, все было хорошо. Когда же стали взрослеть, тогда и возникли противоречия. Примерно на третьем курсе мы разошлись», — рассказывала артистка.
Оба были молоды, искали себя и смысл жизни. Кваша и Мизери имели слишком разные взгляды, чтобы оставаться вместе: он — человек компанейский, а Светлана любила уединение.
«Ну, а потом не только семейные, но и наши творческие пути разошлись. Я ушла из «Современника». Там была командная жизнь, молодые артисты-единомышленники создавали свой театр. Та атмосфера, которую Игорь очень любил», — подчеркивала Мизери.
Со второй женой Игоря Владимировича свела близкая подруга Галина Волчек. Она относилась к коллеге как к брату и часто подыскивала ему «невест». Вместе приятели отправились отдыхать в Коктебель, куда вскоре приехала знакомая Волчек, врач Татьяна Путиевская, с отчимом Александром Штейном и мамой. Кваша влюбился в Татьяну с первого взгляда, поэтому, когда пришло время возвращаться с курорта домой, решился на оригинальное признание.
Актер узнал, что избранница едет поездом, и присылал на каждую станцию телеграмму с трогательными объяснениями в любви. Такой подход очаровал и Путиевскую, и ее родителей. Прямо на перроне Кваша сделал Татьяне предложение. Девушка поняла, что это судьба, и согласилась, несмотря на стремительное развитие событий. Она не ошиблась — супруги прожили вместе 55 счастливых лет и воспитали сына Владимира, ставшего медиком и бизнесменом.
ТЯЖЕЛАЯ БОЛЕЗНЬ
Счастливая семейная жизнь не уменьшала тревог, которые Игорь Кваша испытывал на работе. Уход Олега Ефремова из «Современника», споры с советскими властями, запрет на съемки из-за широких политических взглядов — все это заставляло актера нервничать. Каждая стрессовая ситуация автоматически увеличивала количество выкуренных артистом сигарет. Дурная привычка, приобретенная в детстве, сгубила его здоровье.
Все чаще ведущий кашлял, и заботливая супруга заставила его обратиться в научный центр рентгенологии. У актера диагностировали хроническую обструктивную болезнь легких, прогноз был неблагоприятным. Татьяна Путиевская искала лучших специалистов, сама участвовала в разработках новых схем лечения, скрупулезно раскладывала перед мужем таблетки и следила за их приемом.
«По ночам отец надолго заходился кашлем, она просыпалась, бежала за ингалятором. Когда он затихал, не смыкала глаз, прислушивалась к его дыханию. А папа утром вставал, завтракал и уходил на работу. Как солдат на передовую», — вспоминал сын артиста.
Несмотря на старания супруги, состояние здоровья Игоря Владимировича ухудшалось. В последние годы он безумно страдал от недуга, но больше мучился не из-за плохого самочувствия, а от ощущения, что не может работать так, как раньше.
«Приходилось отменять спектакли и съемки «Жди меня», — делился Владимир Кваша со «СтарХитом». — Сидеть за столом в программе он еще мог, а вот передвигаться в студийных или сценических декорациях — уже с трудом. В передаче папу потихоньку начали заменять Михаилом Ефремовым, в «Останкино» мешками стали приходить письма: верните в программу Квашу.
Народ не понимал, что он уже почти не в состоянии трудиться. Папа не расставался с ингалятором, за день мог использовать несколько штук. Но курить не бросал, хоть мы и воевали с ним. Отмахивался, мол, всего 6 сигарет в день. Мама возмущалась: «В таком состоянии, что шесть, что 26 — все губительно!». Но ему ничего нельзя было запретить».
В последние месяцы Игоря Владимировича регулярно госпитализировали из-за проблем с бронхами и легкими. Каждый раз ему удавалось выкарабкаться. Артист консультировался у пульмонологов: понимал, что не вылечится, но надеялся избавиться от постоянных приступов удушья. В конце лета 2012-го Кваша попал в реанимацию. Актер больше не вышел из больницы — 30 августа он скончался на 80-м году жизни.
После смерти супруга Татьяна Путиевская сильно сдала. Она ушла на пенсию, но прожила без любимого только два с половиной года. «Для мамы отец был главным человеком, — признавался Владимир Кваша. — Все в мире крутилось вокруг него. У нее были боли в позвоночнике, а после кончины папы ноги и вовсе отказали. Очень тосковала — все сетовала, что он не снится».
До конца дней Татьяна Семеновна не смирилась с потерей близкого человека, постоянно спрашивала сына, все ли врачи сделали, чтобы спасти Игоря Владимировича. Она не снимала обручальное кольцо и продолжала жить в московской квартире мужа, хотя наследник звал маму к себе в Переделкино.
«Жалею, что родители не видят, как растут внуки. После смерти мамы и папы жизнь в корне изменилась. Вот это ощущение, что теперь ты за старшего, ты больше не ребенок — оно потрясает, — откровенничал сын актера. — Когда понимаешь, что не позвонишь за советом, моральной поддержкой — это тяжело. Иногда мысленно говорю с папой. Точнее, размышляю, как бы он поступил в той или иной ситуации. Мне кажется, я к нему обращаюсь как к своей совести, когда встает вопрос, какую дорогу выбрать на перекрестке».
Д͟ж͟о͟н͟ ͟Л͟е͟н͟н͟о͟н͟а͟ ͟и͟ ͟Й͟о͟к͟о͟ ͟О͟н͟о͟ ͟н͟а͟ ͟о͟б͟л͟о͟ж͟к͟е͟ ͟T͟i͟m͟e͟
͟8 декабря 1980 года известнейший американский фотограф Энни Лейбовиц должна была сделать просто одиночный портрет Леннона для обложки журнала Time. После нескольких снимков музыкант настоял на том, чтобы в кадре присутствовала и его жена. Тогда Лейбовиц попросила Джона снять одежду и прижаться к Йоко.
Она рассказывала об этом так: "Йоко спросила, нужно ли ей снять хотя бы верхнюю часть одежды, и я ответила: нет, не нужно, еще не понимая, каким именно должно быть изображение. Когда Джон обнял ее, это выглядело потрясающе сильно, так, словно ей холодно и он ее согревает. Первая проба "Полароидом" привела в восторг их обоих. Джон сказал: "В этом кадре ты показала наши отношения именно такими, какие они и есть. Пообещай мне, что он будет на обложке журнала Rolling Stone". Я посмотрела в его глаза и поняла, что сделка свершилась".
Через пять часов Джона Леннона не стало... А через четверть века, в 2005 году, фотография Джона Леннона и Йоко Оно была признана лучшей журнальной обложкой за последние 40 лет.
Источник
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 572