ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 573


НОВОСТИ 573

Сообщений 581 страница 590 из 1000

581

Алексей Гажиенко, брат Ильи

5.09.18 Моя Леночка
Прошёл уже целый год, а всё было как вчера.Всё было так страшно и больно, что никак не забыть и сейчас.Одно мгновение и тебя больше нет здесь рядом. Нет твоих глаз и добрых слов,нет улыбки и тёплых любящих рук. Есть лишь любовь на веки и только эта вечная боль утраты. Вся жизнь как карточный домик сыпется в одно мгновение, но никогда нашу связь не разорвать. Никогда из памяти ничего не исчезнет и лишь наоборот всё больше усилятся чувства и обострятся воспоминания. Всё чем живу сейчас, только лишь памятью и невероятной любовью к тебе.
Ещё с самых малых лет ты была в почете у меня, всегда послушная, всегда примерная, всегда красивая. Помню в школе те бальные танцы, мама сама тебе шила, то шикарное белое платье. Я всегда восхищался тобой. Ты была настоящим примером не только для меня, но и для многих вокруг. Наша мама слишком рано ушла и ты умело взяла все заботы о нас. Готовила кушать, собирала в школу, убирала дом и стирала, а тебе было-то всего 15 и ты прекрасно со всем справлялась, поэтому точно могу сказать, что ты мне заменила маму, ведь и действительно была её точной копией, силы духа хватало на всё что бы преодолевать любые трудности, мудрости было достаточно чтобы решить любой вопрос. Ты моя гордость. Всё прошли мы с тобой вместе и всё преодолели, но судьба решила иначе и навсегда разделила нас. Теперь ты где-то там, наблюдаешь за всем сверху, а я здесь на земле, молюсь о том что бы тебе было там хорошо. Мою боль не исправить, но и ты если видишь мои слёзы, не волнуйся я просто грущу, я просто тебя люблю и не знаю пока как быть дальше.
Я просто живу теми днями, когда мы были рядом и я безмерно благодарен судьбе, что все эти годы мы как никогда были близки. Всё не случайно наверно сложилось,что до последнего мы даже жили вместе, отдыхали вместе, гуляли.Отчетливо помню как за несколько дней как всё произошло,я предложил тебе пойти прогуляться и мы сидели на лавочке и кушали мороженое,было так уютно и безумно тепло.Но слишком больно от того что этот день пролетел как один миг и если б я только знал,что он будет последним,я бы ещё раз тебя обнял сильнее и сказал как сильно люблю. Моя любимая Леночка, спи спокойно,я уверен ты в лучшем мире

https://sun9-25.userapi.com/c855232/v855232155/dd025/DbFYkp3blUk.jpg

0

582

На этом фото - австралиец Джеймс Харрисон с внучкой.

Ему 82 года. Он известен также как "Человек с золотой кровью" или "Человек с золотой рукой". В возрасте 14 лет он перенёс серьёзную операцию на грудной клетке и ему срочно требовалось около 13 литров донорской крови. После операции он находился в больнице в течение трёх месяцев. Понимая, что донорская кровь спасла ему жизнь, он дал обещание начать сдавать кровь, как только ему исполнится 18 лет.

Харрисон начал сдавать кровь в 1954 году. Вскоре выяснилось, что его кровь содержит необычно сильные и устойчивые антитела к антигену D резус-фактора. Кровь Харрисона оказалась настолько уникальной, что его жизнь была застрахована на один миллион долларов. На основе плазмы его крови была создана сыворотка, которая будучи введенной резус-отрицательной женщине, беременной резус-положительным ребенком, предотвращает развитие антител в крови плода и, тем самым, гемолитическую желтуху новорожденных.

Харрисон сдавал свою плазму в среднем каждые три недели на протяжении 57 лет. В мае 2011 года он сдал ее в тысячный раз, что является мировым рекордом. До 2015 года все антирезусные препараты в Австралии изготавливались из плазмы Харрисона. В мае 2018 года Харрисон последний раз пожертвовал кровь.
За это время плазма Харрисона помогла спасти жизни более двух миллионов (!) новорожденных, включая его собственную внучку.

https://sun9-20.userapi.com/c854328/v854328325/e1e28/NMR3nfo6llA.jpg

0

583

Александр ШИРВИНДТ

🎻*Скрипка Гобетти*
Естественно, как принято в любой интеллигентной семье, меня учили играть на скрипке. Происходило это так. Появлялся папа со скрипкой, предварительно заперев дверь в коридор, и умолял встать за гаммы.
Я, уже тогда очень сообразительный, смиренно склонял голову, якобы соглашаясь начать мучить население дома жуткими звуками гамм Гржимали, и просился перед этим святым актом в туалет.

Наивный папа открывал дверь, я бросался в туалет и запирался там навсегда. Нестабильность этого плацдарма заключалась в том, что квартира была коммунальной и кроме нас в ней проживало ещё пять семей.

Семьи эти, несмотря на разное социальное, национальное и материальное положение, жили очень дружно. Вообще, если коммунизм берёт истоки в коммунальных квартирах, что-то в нём есть.
Но это вопрос для отдельного изучения.
Жильцы кормили чужих детей, помогали друг другу, и многие из населявших квартиру были на моей стороне в кровавой борьбе с музыкальным образованием.
Но даже союзникам иногда надо было посещать место моей отсидки, и я волей-неволей вновь попадал в руки папы, стоящего у святой двери с четвертушкой в руках (четвертушка – это не ёмкость влаги, а скрипочка, по величине составляющая 1/4 большой скрипки).
В таких взаимных муках мы с папой поступили в детскую музыкальную школу, где из любви к папе меня продержали до пятого класса, после чего, извинившись перед ним, во время очередного экзамена по сольфеджио (химия и сольфеджио до сих пор возникают как ужасы в моих старческих снах) попросили больше не приходить.

Свернутый текст

На домашнем совете мать говорила, что это последняя капля и что теперь прямой путь в ремесленное училище (в конце 40-х ремесленным училищем пугали детей в интеллигентных семьях).
На все нападки по скрипичному вопросу у меня был один-единственный ответный аргумент: «Игорь Ойстрах тоже не хочет заниматься!» Тут родителям крыть было нечем, ибо действительно Игорь в тот период страшно поддержал меня своим идентичным отношением к скрипке.
Прошло несколько лет, и папа со слезами на глазах говорил, что встретил Давида Фёдоровича Ойстраха и тот сказал, что Игорь давно одумался, прекрасно и много занимается и на днях будет играть в Малом зале Консерватории в сопровождении студенческого оркестра на отчётном концерте.
«И ты бы мог, если бы!..» – восклицал папа, но поезд уже ушёл.
Бедный папа! Я вспоминал эту его трагическую фразу в Большом зале Консерватории весной 1992 года.
Дело в том, что Владимир Спиваков, руководитель «Виртуозов Москвы», играет на папиной (моего) скрипке. История почти детективная.

В войну папа разъезжал по фронтам с актёрской бригадой. Фронтовые бригады – отдельная, героическая, а чаще трагическая страница Великой Отечественной войны. К сожалению, мало и постно зафиксированная историками. В короткие передыхи между боевыми действиями на импровизированных сценах в виде сдвинутых кузовов полуторок актёрские бригады пытались немного развлечь измученных бойцов.
Папа не только играл в этом концерте соло, но также из-за отсутствия фортепиано аккомпанировал оперной певице Деборе Пантофель-Нечецкой.
И вот во время одного из переездов в машину с артистами попал большой осколок и раздробил папину скрипку. Когда артисты приехали на место концерта, то доложили начальству о возникшей ситуации и невозможности выступления.
Армейское начальство (а это оказалась ни больше ни меньше ставка Георгия Жукова) сказало подчинённым: «Достать скрипку».

Шёл 1944 год, трофеев было уже достаточно.
Через некоторое время по приказу Жукова привезли три скрипки,
папа выбрал одну и прошёл с ней войну, концертировал после войны, преподавал и играл в оркестре Большого театра.
Инструмент был мастера Гобетти, с удивительным звуком, что, впрочем, не надо доказывать, слушая Спивакова.

Прошли годы, и папа показал скрипку профессору Янкелевичу, своему приятелю, который определил, что в нижней деке завёлся червячок и скрипка погибает, надо срочно что-то делать, если уже не поздно. Скрипка оказалась у Янкелевича.
Не знаю, боюсь клеветать на большого мастера, но так или иначе червячка (если он был), очевидно, вывели, и скрипка попала впоследствии в руки ученика Янкелевича – Владимира Спивакова.
Папа был бы счастлив, если бы узнал об этом.

И вот в Большом зале Консерватории состоялся тысячный концерт «Виртуозов Москвы».
За три месяца до этого события мне позвонил Володя Спиваков и сказал, что настало время публично отнять у него скрипку и как раз подвернулся удачный случай – юбилейный концерт.
Мы вышли с незаменимым Державиным на сцену Большого зала, я отнял у Спивакова скрипку, рассказал эту душещипательную историю и в подтверждение своих слов сыграл десять нотных строк из Концерта Вивальди (кульминация моего скрипичного образования) в сопровождении «Виртуозов Москвы», правда, при дирижировании Державина, что несколько снижало серьёзность момента.

Бедный мой папа! Мог ли он себе представить, говоря о триумфе маленького Игоря Ойстраха в отчётном концерте музыкальной школы, что не пройдёт и пятидесяти лет и непутёвый сын будет играть на его скрипке в Большом зале Консерватории в сопровождении «Виртуозов Москвы»!

Отрывок из книги Александра Ширвиндта "Склероз, рассеянный по жизни", издательство "КоЛибри" 2014
/Спасибо моей подруге Olga GOR/

https://sun9-3.userapi.com/c854224/v854224075/e0fea/SYsKPupmU_0.jpghttps://sun9-59.userapi.com/c851436/v851436075/1b096b/XXxePg5hlEs.jpg

0

584

Клава и Никита

500,auto

500,auto

0

585

«Жена Цезаря должна быть выше подозрений...»
Из-за подозрений Цезарь развелся со своей женой Помпеей.

Bona dea — это древнеримский праздник в честь Благой богини. В этот день на праздник собирались только женщины в храме богини-покровительницы. Празднование начиналось рано утром и заканчивалось после захода солнца. Римлянки пили молоко богини из специальных медовых горшочков. Молоком было вино, а медовыми горшочками —серебряные емкости. Ни в коем случае нельзя было назвать «святое молоко» вином!

Не всегда этот праздник проходил в храмах Богини. Иногда женщины собирались у какой-нибудь важной особы. В 62 г. до н. э. праздник плодородия проходил у Помпеи, жены Юлия Цезаря.

Всё шло чудесно: опьяненные и разгоряченные женщины танцевали в ароматах благовоний. И вдруг оказалось, что на праздник в женской одежде проник мужчина по имени Публий Клодий Пульхер. История умалчивает, что произошло в ту ночь.

Но на следующее утро Публий был привлечен к суду, а Юлий Цезарь объявил, что разводится с Помпеей.

Публий был не просто каким-то мужчиной, а верховным жрецом, который отвечал за чистоту культа и сам же нарушил все правила. Скорее всего, Помпея не была замечена в каких-то безнравственных игрищах, но Цезарю стало стыдно, что мужчина проник на праздник к его жене, а значит, она теперь не совсем чиста.

Когда судья спросил у Цезаря, почему он хочет развестись с Помпеей, диктатор ответил: «Жена Цезаря должна быть выше подозрений». То есть его жена, жена кесаря, должна быть настолько чиста и безупречна, чтобы никто не имел права заподозрить её в чем-то безнравственном. Так появилось это выражение.

https://zen.yandex.ru/media/philological_maniac/jena-..

https://sun9-16.userapi.com/c857632/v857632180/5f5d3/eqqX5fyAsug.jpg

0

586

Саша Ульянцева

Пора приводить себя в форму ☝🏾🙈в отношениях счастье и взаимопонимание , а значит хватит поедать сладенькое 😁😋присоединяйтесь 💋

https://sun9-19.userapi.com/c855232/v855232817/deef9/ePiRvHoDjoE.jpg

0

587

Кудряшов ищет

Где твои крылья?
Я не могу их найти.
Где та искра из твоих глаз,
Что сжигает все на пути!

https://sun9-14.userapi.com/c855232/v855232817/def16/xzgRpA5u_4E.jpg

0

588

   Памяти артиста... http://sa.uploads.ru/GzUmx.png

0

589

Мусульбес

Нет таких слов, которые могли бы описать мою любовь к тебе...

https://sun9-17.userapi.com/c855232/v855232817/def31/TNm9DEZjibg.jpg

0

590

Оля и реклама

https://sun9-50.userapi.com/c855232/v855232817/def39/4hy6fCm_43Q.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 573