Алексей Гажиенко, брат Ильи, бывший участник: "Кровь кровью, но подлость неизменна"
Часть 2
В итоге он умышленно вывез отца из реабилитационного центра, зная что в этот день я должен был приехать к отцу его проведать, он зачем-то мне на зло его увозит.
Все конечно были в шоке от происходящего, так как с таким диагнозом ему запрещено было без надобности выходить из палаты, а не кататься за сотни километров по неадекватным желаниям его сына. Мне был поставлен жесткий ультиматум со стороны глав врача, вернуть больного в ближайшее время, что я и пытался сделать лишь бы он продолжил лечение. В ответ я получил лишь волну угроз, заявление в полицию и оскорбления в адрес моей семьи. Да-да именно заявление в полицию дало мне ещё один звоночек, а есть ли вообще у меня брат. Ведь именно Лариска в содружестве с Ильей составили хитрое заявление в полицию, что я пытался ночью похитить отца и его убить, хотя я приехал в их дом, где бывал сотни раз, но в этот раз они видимо хотели что бы меня задержали и тем самым я был бы убран с их пути. Вот такие вот родные люди, используют такие добрые методы. Разве родные могут писать заявление с целью посадить своего брата? Отдельная история о том что Илья уже тогда агрессивно обращался с Дилей, повышал голос, имел совесть оскорблять и унижать её. Хотя я ни разу , поверьте совсем никогда не посмел обратиться хоть как-то в нигативном ключе, а уж оскорблять его жену Ольгу, так вообще никогда не возводят себе, хоть и была масса поводов. Видимо на это и был расчёт, что я культурный и никогда не опущусь до оскорблений, но знаете, стал понимать, что такая схема не работает в нашем мире уже и порой нужно чётко и ясно всем указать на их место что бы больше не лезли и не оскорбляли. Кто вообще им дал право так обращаться со мной? Думали что я всё могу употребить и забыть, я честно сказать пытался, но от этого становилось ещё хуже, но я пришёл к тому что бы простить его за это.
Итак заключительный эпизод, когда я окончательно решил, что мой брат, стал просто Ильей, как все они и ничего близкого и родного больше нет и никогда не будет. Больше нет у меня брата, в моей душе и голове, он просто умер, но думаю может быть это и к лучшему, ведь никто не может сделать так больно и так неожиданно подставить, в самый неподходящий момент взять и бросить, да ещё и унизить, лишь только для того что бы хоть как-то отбелить себя. (Продолжение в сл.части)