Саша Черно намекает на голубизну супруга как причину расставания?!
Ирина Сальникова
Секрет Полишинеля...
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 573
Саша Черно намекает на голубизну супруга как причину расставания?!
Ирина Сальникова
Секрет Полишинеля...
Кошка великого балетмейстера Джорджа Баланчина Мурка вместе с танцовщицами участвует в репетиции балета «Серенада» в 1970-х годах. Для Баланчина она была не просто кошка, это была его самая известная воспитанница, которую выдающийся хореограф сумел обучить выполнять entre-chats, pas de chats и даже grand jete.
— Какая яркая, какая бескомпромиссная, пришла и всё с себя сбросила.
— Повезло Вам с женщиной.
— Я про осень.
ИВАН БУНИН.
Листья падают в саду…
В этот старый сад, бывало,
Ранним утром я уйду
И блуждаю где попало.
Листья кружатся, шуршат,
Ветер с шумом налетает —
И гудит, волнуясь, сад
И угрюмо замирает.
Но в душе — все веселей!
Я люблю, я молод, молод:
Что мне этот шум аллей
И осенний мрак и холод?
Ветер вдаль меня влечет,
Звонко песнь мою разносит,
Сердце страстно жизни ждет,
Счастья просит!
Листья падают в саду,
Пара кружится за парой…
Одиноко я бреду
По листве в аллее старой.
В сердце — новая любовь,
И мне хочется ответить
Сердцу песнями — и вновь
Беззаботно счастье встретить.
Отчего ж душа болит?
Кто грустит, меня жалея?
Ветер стонет и пылит
По березовой аллее,
Сердце слезы мне теснят,
И, кружась в саду угрюмом,
Листья желтые летят
С грустным шумом!
1898
̲З̲н̲а̲е̲т̲е̲ ̲л̲и̲ ̲в̲ы̲,̲ ̲ч̲т̲о̲
Весь театр в доэсхиловской Древней Греции был "театром одного актера": один человек играл все роли. Эсхил ввел второго актера, а Софокл – третьего. Ну, а дальше понеслось.)
Гаpмония чeловека и приpоды в снимках фотогpафа Екатерины Плотниковой.
Д͟о͟м͟ ͟п͟о͟д͟ ͟ю͟б͟к͟о͟й͟
͟Дом № 17 на пересечении улицы Горького и Тверского бульвара появился перед войной, в 1940 году. Москвичи сразу окрестили его "Домом под юбкой": угловую башенку здания венчала огромная скульптура балерины.
Статуя благополучно пережила налеты вражеской авиации и бомбежки в военное время, а вот до наших дней не достояла, в конце 1950-х ее демонтировали.
Причины назывались разные, первая - скульптура начала разрушаться и боялись, что она упадет на прохожих.
По другой версии, балерина очень не нравилась министру культуры Фурцевой, она считала, что юбка у девушки слишком короткая.
Ну а третья легенда та, что Ольга Лепешинская, с которой скульптор Мотовилов лепил свою танцовщицу, упала, сломав руку, и в тот же момент у ее каменной копии на крыше дома № 17 тоже отвалилась рука. После этого больше решили не рисковать жизнями пешеходов и балерину сняли.
Источник
Одно из первых селфи сделала великая княжна Анастасия Николаевна Романова, младшая дочь царя Николая II, в 1914 году на камеру Kodak Brownie.
В записке отцу от 28 октября, которую Анастасия приложила к снимку, она написала:
"Я сделала это фото, глядя на себя в зеркало. Это было непросто, так как мои руки дрожали".
Видимо, для того, чтобы стабилизировать изображение, княжна поставила камеру на стул.
Сейш очень грустит 🙁 и ждет cherkasov и olgaorlova
Густав Климт
«Пруд в замке Каммер на озере Аттерзее» (1910)
*
Климт был блестящим пейзажистом, но писал пейзажи эпизодически, не уделяя им много времени, тем более что критики обходили его пейзажи своим вниманием. Он оставил около 50 пейзажей, сегодня пейзажная живопись мастера признана лучшей частью его творчества.
#art'portal
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 573