ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Домашний КИНОТЕАТР » ОТТЕПЕЛЬ, сериал, реж. Валерий Тодоровский


ОТТЕПЕЛЬ, сериал, реж. Валерий Тодоровский

Сообщений 1 страница 10 из 31

1

http://cs14111.vk.me/c320719/v320719537/8016/8VlJg6UQsrw.jpg

0

2

Серии 1-2 из 12[эфир 02.12.2013]

0

3

Серии 3-4 из 12. [эфир 03.12.2013].

0

4

Как я это ждала!!!!
Ничечка
Спасибочки!!!!!!!!!!!
И ещё чуть-чуть подожду, до 12!!!!!
Чтоб разом посмотреть!!!

0

5

Ничечка!!! Спасибо!!!  [взломанный сайт] 

Сериал "Оттепель": Тодоровский выгнал голую жену на улицу

Сериал "Оттепель" на Первом канале посвящен поколению шестидесятников, к которому принадлежал и отец автора фильма - знаменитый советский оператор и режиссер Петр Тодоровский. Получился фильм-реквием ушедшему поколению, однако это всё-таки кино – побольше ностальгического флера, поменьше политики. А еще герои так вкусно курят (куда смотрит Госдума?), вступают в беспорядочные половые связи, а некоторые женщины даже делают аборты или выскакивают на улицу голыми (где вы, борцы за нравственность?)
На Первом канале начался показ многосерийного фильма "Оттепель" Валерия Тодоровского. "Оттепель" – это выстраданное и талантливое киновысказывание о поколении шестидесятников, к которому принадлежал и самый важный человек в жизни Тодоровского-младшего – знаменитый советский и российский оператор, актер, режиссер, фронтовик Петр Тодоровский.

http://static.videocore.tv/uploads/cms/C4IwwUfRk8QmUInd.file

А еще фильм посвящен кинокухне 60-х, быту, особенностям жизни, влюбленностям, пьянкам, постоянному курению, да мало ли трогательных атрибутов, которые, будучи подернуты ностальгическим флером, выглядят так трогательно и мило.

http://static.videocore.tv/uploads/cms/G4iWQapNHjWaMRm6.file

Главный герой оператор Виктор Хрусталев (брутальный Евгений Цыганов, за которым фильмы "Прогулка" "Дети Арбата" и др.) даже внешне похож на обаятельного Петра Тодоровского времен фильма "Был месяц май" Марлена Хуциева.
Завязка фильма "Оттепель" такова – друг Хрусталева по пьяному делу выбрасывается из окна, после его гибели остается сценарий, по которому главный герой обязательно хочет снять фильм.

http://static.videocore.tv/uploads/cms/lin6wjqrDxifvd3S.file
http://static.videocore.tv/uploads/cms/9mhJi5ufd3QbcVbm.file

Но чтобы получить разрешение от Госкино, приходится на время засунуть совесть в карман и подхватить чужое кино, режиссер которого также не может завершить работу в связи со злоупотреблением сорокоградусной. А еще вокруг героя крутится куча невероятно похожих и очень красивых молодых женщин, и все они его любят.

http://static.videocore.tv/uploads/cms/y9YEow2ByIPtmu10.file
http://static.videocore.tv/uploads/cms/d18kMIUMKNaaC1vm.file
А что касается реальных 60-х, реального тогдашнего т быта, реальной политики партии и правительства за окном… ну, не будем придираться. Нам ведь обещали правду, но не обещали всей правды.

Приведем лишь два комментария.
"Я по поводу "Оттепели", - пишет журналист Александр Рыклин. - Аналогии со "Стилягами" на поверхности. Но в "Стилягах" была игра, была дурачливость. "Стиляги" - декларированная, а не вымученная стилизация. А "Оттепель", вроде бы, претендует на серьезность и даже на определенную историчность... Но тогда, зачем же все эти нарочито отшлифованные интерьеры, изумительно блестящие автомобили, троллейбусы и метро? Москву 61-го я, конечно, не помню, но середины шестидесятых уже вполне отчетливо. Москва была тогда серым, унылым, обшарпанным, сумрачным городом... "Оттепель" - это не фильм про "шестидесятые". Этот фильм - наши впечатления от воспоминаний родителей о тех годах. Отсюда излишняя трогательность и некоторая схематичность персонажей. Что же касается "духа свободы", то мной, честно говоря, он как-то не пронюхивается...Я по фильму не ощущаю, что Сталин умер всего 8-10 лет назад, что главные герои при нем прожили большую часть своей сознательной жизни, которая так разительно изменилась. Например, главный герой-любовник... Ему же, примерно, под сорок... То есть, он, вероятно, воевал? По крайней мере, точно мог воевать. Разве, это чувствуется в фильме? Посмотрим, конечно, что будет дальше... А так - фильм хороший. Кто спорит?" - пишет журналист.

http://static.videocore.tv/uploads/cms/vGjENCOBMSNaLh78.file
А вот что пишет журналист Наталья Радулова.
"Про сериал "Оттепель" уже говорят, что это портрет времени. Ха. Ну ладно. На фоне остального российского кинематографического дерьма он действительно очень даже ничего. Но я не хочу сейчас рассуждать о его художественных достоинствах или недостатках. Поговорим о бабах. Все актрисы в "Оттепели" выглядят одинаково. Тодоровского заклинило, и на каждую роль он снова и снова выбирает свой любимый тип женщин. Все-таки мужчина в нем побеждает режиссера. А мне, зрителю, страдать. Все его героини как китайцы, на одно лицо! Требуется время, чтобы разобраться и начать их отличать. А они ж еще и мельтешат, бегают туда-сюда, заламывают руки, кружатся в своих кринолинах! Аааастановите музыку! Пришлось пересматривать серии заново, нажимать на паузу, делать скриншоты, разбираться - это та же самая девушка с этим, что была с тем? Или уже другая? Или та, первая? Или это третья теперь за четвертую? А может это пятую ввели, а я и не поняла? Одна форма лица, одна форма подбородка, носа, одни и те же - ах! - чуть приподнятые, будто в вечной полуулыбке кончики губ. Добавьте сюда похожие прически, платья, стандартные 90-60-90, томный голос с легкой хрипотцой, который так нравится режиссеру, стандартные монологи о милой чепухе - елки-палки, да там будто одна актриса всё играет. И я даже догадываюсь - какая. (На первом фото - Тодоровская жинка, у нее тоже роль в этом сериале)", - пишет Радулова.

http://static.videocore.tv/uploads/cms/fqS11OUoUyYO0SNg.file

Отметим, именно "жинка" режиссера на первых минутах фильма сидит на скамеечке у подъезда совершенно голая и при этом картинно и очень красиво курит. В кадре заметен снег…

http://static.videocore.tv/uploads/cms/e0RoSEgoPFQYGgLc.file

Фильм "Оттепель"
Режиссер: Валерий Тодоровский
Сценаристы: Алена Званцова, Дмитрий Константинов, Валерий Тодоровский
Операторы: Иван Гудков, Фёдор Лясс
Композитор: Константин Меладзе
Художник: Владимир Гудилин
Производство: Киностудия «Мармот-фильм»
Год: 2013
Премьера: 2 декабря 2013 (Первый канал)
Cерий: 12
Актеры: Евгений Цыганов, Александр Яценко, Анна Чиповская, Виктория Исакова, Михаил Ефремов, Светлана Колпакова, Яна Сексте, Нина Дворжецкая, Павел Деревянко, Евгений Волоцкий, Василий Мищенко, Андрей Смирнов, Лариса Малеванная, Владимир Гостюхин, Ольга Штыркова, Евгения Брик, Фёдор Лавров, Надежда Маркина, Деметр Схиртладзе, Константин Чепурин, Анна Котова, Светлана Никифорова, Анастасия Прокофьева, Паулина Андреева, Марина Петренко, Анастасия Попова (II), Федот Львов, Виктор Добронравов, Улугбек Юлдашев, Виктор Хориняк, Нино Кантария, Влад Асташкин, Софья Каштанова, Сергей Бондарчук (мл.), Никита Ефремов, Егор Корешков, Андрей Заводюк, Наталья Ушакова, Ольга Клебанович, Валерий Тодоровский.

0

6

Режиссер сериала «Оттепель» — о том, почему он сделал фильм о «сложных людях»

Со 2 декабря на «Первом канале» — «Оттепель», сериал снятый одним из ведущих российских режиссеров Валерием Тодоровским. Две серии из 12 показали на закрытой премьере в кинотеатре «Пионер». Показ вызвал большой резонанс, что еще более подогрело ожидания публики. Накануне телепремьеры с Валерием Тодоровским поговорила обозреватель «Известий».

— У вас огромный продюсерский телевизионный опыт, но как режиссер вы сняли сериал впервые. Причем сериал о достаточно далеком от нас времени. Вы выбрали эту эпоху, потому что хорошо ее знаете и чувствуете?

— Если бы я сказал, что хорошо знаю то время, я бы соврал. В 1961 году, когда происходит действие фильма, я еще не родился. Это вопрос не знаний, а чувства. У меня от моего отца и его друзей осталось ощущение некой ауры: талантливые, молодые, свободные, жили на полную катушку.

И на самом деле я снимал даже не про поколение моего отца, я снимал про открытость чувств и накал страстей, которыми жили люди тогда и которыми, к сожалению, жить уже разучились. Ностальгия по сильным чувствам, мощным отношениям: дружба так дружба, любовь так любовь, страсть так страсть, ненависть так ненависть и сохранение своего лица — вот про что я снимал.

— Такие герои, как в «Оттепели», редко появляются на экранах, особенно телевизионных.

— Действительно, если посмотреть наши сериалы, получится, что у нас в стране проживают либо милиционеры, либо бандиты, либо девушки, которые ищут свое счастье, — и всё. И я вдруг подумал: но есть же и другие профессии — например, кинематографист.

Обычно снимают сериалы про людей простых. Я хотел снять сериал про сложных. Не в том смысле, что они какие-то заумные, а в том, что они не вкладываются в элементарные понятия: хороший, плохой, злодей, добряк, наивная красавица, интриган и т.д.

Я решил сделать сериал про сложных людей, потому что сам всю жизнь живу среди сложных людей. Я и сам не простой человек. Мне было интересно рассказать про людей, которые живут сложной, яркой, мощной жизнью, и для этого я выбрал профессию, которую знаю лучше всего, и тот круг, который знаю лучше всего.

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2013/11/561652/3f8efa6404f418d28147c49e7031ad6f.jpg

— Вы какие-то свои современные эмоции, размышления об истории подарили вашим героям или вы пытались встроиться в систему мышления людей той эпохи?

— Если снимаешь исключительно про отдаленную от тебя эпоху, то сделаешь либо мертвый фильм, либо уж надо снимать документалистику. Конечно, «Оттепель» — это современная картина. Есть вещи, которые что тогда, что сейчас актуальны. Но в то время это проявлялось наиболее ярко: под кастрюлей включили огонь, и она закипела. В конце 1960-х — начале 1970-х огонь стал немного спадать. И температура была уже комнатная. А я взял момент, когда всё бурило. А вообще, конечно, это всё про себя.

— Шестидесятники остались в истории очень ярким поколением. Наверное, самым ярким и самым сформировавшимся. Как вы думаете, почему?

— Многие, да в общем все они пережили войну. А у людей, которые вернулись, не остались там, было мощное желание жить и творить, их энергетика была очень мощная. В тот момент, когда началась оттепель, им было что предъявить.

— Федор Бондарчук любит говорить про свое, то есть и ваше тоже поколение, что те, кто выжил в 1990-е, — железобетонные. То есть тоже «выжившие». Но есть ли им что предъявить?

— Я могу предъявить то, что могу: сериал «Оттепель», который я снял, фильм «Географ глобус пропил», который я делал как продюсер и считаю очень удачным. Это то, что я могу предъявить. А дальше дело других людей — засчитать или нет.

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2013/11/561652/1cc079e8a692b3219e90903f1126f81b.jpg

— Мне «Географ...» очень нравится, в том числе и неким сдвигом. Есть соблазн считать фильм продолжением линии советского кино про неприкаянного человека, но герой картины на самом деле отнюдь не неудачник — напротив, он может из любой ситуации выйти победителем.

— Я бы убрал слово «победитель». Это не история про то, кто победил, а кто проиграл. Первые деньги я получил на этот фильм в Фонде кино под заявленную тему «образ учителя». Я мечтал бы иметь такого учителя. И мечтал бы, чтобы у моих детей был такой учитель.

Люди, способные чувствовать, любить, принимать окружающее, — они, если пользоваться вашим термином, победители. Но если забыть слово победитель — они просто то, на чем держится наш мир. Не живет деревня без праведника — вот о чем фильм. При том что герой пьет, курит, влюбляется в девочку-ученицу, он праведник. Понятия добра и зла иногда очень размыты вокруг нас, но вот есть человек, у которого безошибочный внутренний барометр.

— В сознании публики вы в первую очередь режиссер, и лишь во вторую — продюсер. Каким был толчок, направивший вас в продюсирование?

— Тут все просто. В 1989 году, когда началась свобода, мы собрались с моими друзьями тогдашними, Игорем Толстуновым и Сергеем Ливневым, и создали ТТЛ, одну из первых в стране независимых продюсерских компаний. Мотивы были очень простые. Нам казалось, и это было, конечно, очень наивно, что вот теперь, когда рухнула многоступенчатая советская система кинопроизводства, мы сами будем решать, что правильно, а что нет.

Очень скоро стало понятно, что быть продюсером не так сладко: начались огромные финансовые проблемы, связанные с инфляцией, когда деньги превращаются в труху. Мы прошли через весь продюсерский ад. Но я уже зацепился за эту профессию, мне стало интересно что-то в ней делать.

— Ваш телевизионный продюсерский опыт не меньше, чем кинематографический.

— Более того, сейчас телепроекты мне интереснее, чем кинопроекты, потому что телевидение, если брать состояние дел в мире, вышло на передовые позиции. Был момент, когда я работал на канале «Россия» и очень много делал для ТВ, но потом устал. Невозможно сделать хорошо десять сериалов в год. Хорошо можно сделать два. И мой главный продюсерский вывод сегодня: надо делать то, что ты любишь: точечно, немного, но получать от этого максимальное удовольствие. И это непросто.

— Довольно долго слово «сериал» воспринималось как кино второго сорта, растянутый во времени «телемувик». Понятно, что в США, где такой мощнейший сериальный бум, эта точка зрения уже в прошлом. А у нас?

— Во-первых, ошибочно думать, что с наступлением эры аттракционных фильмов большое кино ушло на малый экран. Все большие американские сериалы сделаны по законам сериалов, а не кино. Просто очень сильно поднялась планка и амбиции людей, которые это делают, и зрителей, которые это смотрят. Так, во всяком случае, произошло и в Америке, и в Англии.

У нас этого качественного скачка не случилось, и думаю, что, пока не начнется «развод» по интересам, его и не будет. Ведь что происходит в Америке — сериалы, о которых так много сейчас говорят, идут на кабельных каналах, то есть нацелены на свою аудиторию.

В чем главная проблема федеральных каналов? Они должны пытаться нравиться всем: умным, глупым, пенсионерам, отставникам, подросткам. Пока зрители готовы вечером включать телевизор и смотреть то, что им показывают, ничего не произойдет. В тот момент, когда это усредненное «что-то» смотреть перестанут, придется начинать разбираться — для кого мы снимаем.

В принципе я думаю, что процесс уже пошел, но в самом зачаточном состоянии. Кроме того, это вопрос денег. Должны появиться кабельные, не кабельные, какие угодно, но достаточно богатые каналы, которые смогут для своих зрителей делать то, чего хотят эти зрители.

— Но вы-то сделали «Оттепель», которая все-таки нишевая, на федеральном «Первом».

— Думаю, это был риск для Константина Эрнста. Всё, не укладывающееся в поток, всегда риск. То, что я принес, было «авторским сериалом». Что у нас совсем редкость. Как только начинаешь делать на ТВ что-то авторское, появляется риск, что это будет отторгнуто зрителем.

Вообще с сериалами, на мой взгляд, такая история: ты всегда будешь стараться понравиться публике, это естественно. Но при этом будешь играть либо на повышение, либо на понижение. Константин Эрнст — это человек, который желает угодить публике, но всё время играет на повышение. Хочет сделать чуть умнее, чуть сложнее, чуть оригинальнее. С «Оттепелью» он действительно пошел на риск, но я очень надеюсь, что риск оправдается.

Пресс-служба Первого канала

0

7

Серии 5-6 из 12
эфир 04.12.2013

0

8

Ничечка
Тебе спасибо, а не успеваю посмотреть по телеку. а тут раз и пожалуйста все серии.  [взломанный сайт]

0

9

Девочки, как смотрится? Не тяжелый?

0

10

Светлячок написал(а):

Девочки, как смотрится? Не тяжелый?

Привет!!! :flag:
Я еще не все посмотрела. (люблю смотреть несколько серий подряд). Нет не тяжелый, такой лирический...Я тут сериал "Бомба" посмотрела. Мне понравился. (ну тут дела вкуса). Может сюда же выложить и сериал "Бомба" он по 2 Россия шел. всего 8 серий.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Домашний КИНОТЕАТР » ОТТЕПЕЛЬ, сериал, реж. Валерий Тодоровский