ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон (3)


ГОЛОС. Второй сезон (3)

Сообщений 411 страница 420 из 1000

411

"Голос" на Первом 2 сезон: Антон Беляев: «С Наргиз Закировой и Андреем Давиядном мы еще споем»

+

Главный вокальный проект страны «Голос» продолжает удивлять зрителей Первого канала. Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Антоном Беляевым, популярным участником из команды Пелагеи. 34- летний музыкант из Магадана рассказал корреспонденту Вокруг ТВ о закулисных хитростях шоу, и том, почему одни конкурсанты выбиваются в безоговорочные лидеры, а другие - с треском вылетают из проекта.

—  Антон, вы прекрасно выступили с песней "Не плачь, девочка" (смотрите видео) и прошли в полуфинал, до конца шоу осталось совсем немного. С кем из участников проекта «Голос» хотели бы стоять на одной сцене в финале?

Антон Беляев: Понятия не имею… Но с кем бы ни вышел в финал, знаю, что придется проигрывать. К этому случаю приготовил прощальную песню (смеется). Подниму лапы, с удовольствием проиграю какой-нибудь прекрасной даме или молодому человеку — и буду счастлив.

— Тогда спрошу иначе: с кем интересно было бы поработать в дуэте вне проекта?

Антон Беляев: С Андреем Давидяном, например. Думаю, эту идею мы осуществим. С Наргиз тоже может получиться интересный дуэт… С Гелой Гуралия хотел бы спеть, но чувствую, что не вправе портить эту музыку (смеется). Там никто не нужен, мне кажется. Вот Полине Конкиной удалось соответствовать: она сама была на высоте. Ну а как мне с ним петь — буду выглядеть грубым и неотесанным (смеется)… Да, пожалуй, с каждым на проекте будет интересно вместе поработать.

- В предпоследнем этапе «Голоса» вы выбрали песню Агутина, решили отомстить Леониду за то, что он  предпочел Алену Тойминцеву вам?

Антон Беляев: С одной стороны, этим выступлением я сказал Леониду спасибо, с другой — пошутил над ним. На бэк-вокал позвал ребят (Алексей Минченко. — Прим. ред.), которые тоже покинули  команду Агутина.  Слова «Ты вернешься когда-нибудь снова» звучали очень уместно в этом контексте. К тому же рад, что мне удалось найти для себя русскоязычную песню. Когда-то давно у меня был кабацкий опыт выступлений в ресторане, но целенаправленно никогда не исполнял — только писал аранжировки для русских песен. На себе испробовал в первый раз, и мне понравилось. Правда, в тот раз на «Голосе» была проблемы со звуком. Не знаю, что случилось, но за время на проекте это был лучший звук на репетиции и худший на выступлении: с первого аккорда понял, что не слышу оркестра вообще. В некоторых моментах был вынужден отдергивать руки от фортепиано и не играть, чтобы по звуку не опередить оркестр. Вышел со сцены с ощущением полного провала. Не удалось побыть в музыке: много сил ушло на то, чтобы попасть «в оркестр».

— Леонид оценил сюрприз?

Антон Беляев: Леониду номер понравился. Конечно, это меня обрадовало. С одной стороны, не сомневался в том, что то, что я придумал, хорошо, но услышать это от Агутина было приятно. Мы по-прежнему дружим. После нокаутов продолжили еще «тот»… ресторан (смеется). Леонид пригласил меня на юбилейный концерт в «Крокус Сити Холл» …

— Во время онлайн-конференции вы признались, что нокауты оставили неоднозначное впечатления. Что конкретно вы хотели этим сказать?  

Антон Беляев: Формат поединка, если его можно так назвать, немножко не «поединочный»: в нем нет очевидного победителя. Даже пройдя в четвертьфинал, не ощутил себя победителям. Честно говоря, больший прилив эмоций ощутил в дуэте с Аленой Тойминцевой: она — победитель, я — проигравший.

— А в тройках заранее знали, с кем будет петь?

Антон Беляев: Нет. Для зрителя это здорово, но не для нас. Когда тебе заранее известно, с кем тебе предстоит побороться, ты рассчитываешь силы, настраиваешься, формируешь свое отношение к предстоящему выступлению. Честно говоря, ждал более суровых партнеров: Андрея Давидяна, например.

— Как полагаете, почему из проекта выбывают крутые участники — причина кроется в неправильно выбранной тактике?

Антон Беляев: В большей степени это вина не участников, а наставников. Уверен, что с того самого момента, когда у наставника появилось 14 человек, он уже выделил для себя одного — максимум двух. И уже решил для себя, что за песню споет этот человек в финале. Если бы я был наставником, я поступил бы также… Но уйти красиво тоже дорого стоит. Да пускай меня простит Андрей Давидян, но Арцвик Арутюнян в нокаутах  спела на порядок выше. Не исключено, что эта была задумка наставника или даже самого Давидяна. Но это был тот самый момент, когда человеку дали показать то, на что он способен. Про себя я, например, тоже могу сказать: не знаю, как, достигнув планки Hit The Road Jack, удержаться на том же уровне. Конечно, я стараюсь искать сильные песни, но почти все они наверняка проиграют Hit The Road Jack. Пелагея меня тогда  спасла, и спасибо ей за это, но для меня выйти из проекта на том этапе было бы фееричнее.

— Аранжировка к Hit The Road Jack была уже написана раньше?

Антон Беляев: Да, я написал ее задолго до «Голоса», но для того, чтобы исполнить ее в дуэте с Аленой Тойминцевой, написал несколько новых партий.

— Не могу не спросить: почему вы имеете свободу в выборе песен, а другим  участникам приходится довольствоваться песнями, которые зачастую навязывают наставники.

Антон Беляев: Видимо, мне удается аргументированно донести до наставника, почему я должен спеть именно эту, а не другую песню. Например, с песней Леонида «Ты вернешься когда-нибудь снова», наставник меня не сразу понял. Но я объяснил идею, и все остались довольны. Не понимаю, зачем мучить себя, зрителей песней, которая тебе не подходит. Скандальный дуэт с песней «Солнечный остров» именно таким вымученным и получился: сразу было видно, что парням было некомфортно ее исполнять.

— Выходит, эта проблема самих конкурсантов?

Антон Беляев: Да, считаю, что эта проблема участников. Наставники, насколько бы они ни были заинтересованы в комфорте участника, не могут знать до конца, что чувствует конкурсант. Если ты вовремя не вцепился зубами в песню, не сказал: перережу себе вены если ее не спою, то все пропало. Наставники — авторитеты, и они умеют убеждать: ты просто еще не понял, как это будет классно, говорят они нам. Конкурсант соглашается, кивает головой: наверное, будет классно, говорит он, а сам глубоко внутри понимает, что песня не его. Получается скомканный номер, противоречащий самой идее нашей профессии: мы же себе профессию музыканта выбрали, чтобы получать удовольствие. Вроде как обманули всех: не работаем, а только кайф получаем. А тут ты выходишь на сцену, и должен делать то, что тебе не нравится. Для меня это неприемлемо: поэтому я сопротивлялся, и буду сопротивляться песням, которые мне не подходят.

- С первого взгляда вы производите впечатление самоуверенного человека, сноба. А на самом деле какой вы?

Антон Беляев: Это очень сложный вопрос. Не знаю… Я самый обыкновенный. У меня, наверное, есть бзики: мания величия, например. Но то, что я представляю на сцене, и то, что есть в жизни, — это разные вещи. На сцене я достаточно самоуверенный, может быть, даже излишне. Но для меня такое состояние — привычный режим работы, как для ведущего на радио, который в эфире говорит одним голосом, а вне эфира — другим. Дома я могу сидеть в трусах, в растянутой майке, пить воду из бутылки и тушить сигарету в кружке. Но, когда выхожу на сцену, переключаю режим.

— Как удается справляться с нахлынувшей на вас популярностью?

Антон Беляев: «Голос» не отнимает такого количества времени, как плоды популярности… Поступает очень много предложений. Пришлось нанять даже кризисного менеджера, который подсказывает, от каких предложений отказаться, а на какие стоит обратить внимание. Мы не настолько яркие, чтобы запомниться надолго, поэтому уже сейчас стараемся охватить как можно больше направлений, которые обеспечат нам популярность еще лет на пять.

— Назовите наиболее заметные из них.

Антон Беляев: Одно из последних — предложили написать музыку для кинофильма. Подобные заказы были и раньше, но не в таких масштабах, как сейчас. Поступили предложения от различных брендов по поддержки продукции: одежда, спорт, сигареты, алкоголь. Известный музыкальный бренд предложил стать их эндорсером. Регулярно стали звать на тусовки в качестве гостя: типа просто зайти. Но я не любитель светской жизни (смеется). И у нас плотный гастрольный график до конца года: концерты, фестивали... Большинство крупных городов России уже ждут нашу группу Therr maitz с концертами.

Беседовала Екатерина Гончарова

0

412

Участники шоу "Голос" удивили Дмитрия Маликова

Наргиз Закирова, Гела Гуралиа и Елена Максимова — участники популярного телепроекта "Голос" — приняли участие в праздничной программе "Угадай мелодию", где отгадывали композиции Дмитрия Маликова. Знаменитый певец был приятно удивлен музыкальной эрудицией конкурсантов.
"Вчера на новогодней съемке "Угадай мелодию" участники проекта "Голос" угадывали мои мелодии. Всё угадали!" — написал Маликов в своем микроблоге Instagram и опубликовал совместное фото с Закировой, Гуралиа и Максимовой.
"Молодцы!", "Вся четверка нереально талантлива!" — отметили поклонники Дмитрия.
К слову, чем ближе финал шоу "Голос", бьющего все рекорды телерейтингов, тем более суеверными становятся конкурсанты. Девушки прикалывают к нарядам булавки, парни украшают запястья красными нитками. Поможет ли это им победить, узнаем совсем скоро.

1 канал

0

413

Всем привет!!!  http://savepic.net/2704876m.gif   [взломанный сайт]   http://savepic.su/1358815.gif 

http://stat17.privet.ru/lr/091c464a7137d8af1dca23f18533dcf7

0

414

free, авка супер! Ты у нас мастерица, здорово получилось и спасибо за скрины  [взломанный сайт]

0

415

Светлячок
http://www.rubin44.lact.ru/uploads/f1/s/5/419/image/327/462/thumb_dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif   http://www.rubin44.lact.ru/uploads/f1/s/5/419/image/327/462/thumb_dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif   http://www.rubin44.lact.ru/uploads/f1/s/5/419/image/327/462/thumb_dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif

0

416

Билан

Трио "безысходность" )))

http://s6.uploads.ru/5MreC.jpg

0

417

Беляев

Ну это даже бэком не поворачивается назвать, это фронт) любовь чувихи) спасибо)

http://s6.uploads.ru/s69pk.jpg

0

418

kurry

Просто праздник сегодня. Второй четвертьфинал для меня отличался от первого на порядок. Там все было сонно и вяло. Проснулся только на выступлении Наргиз. Здесь же было ощущение замечательного концерта от первого до последнего выступления. Все было прекрасно и песни, и исполнение, и постановка номеров, и отличные исполнители. Понравились абсолютно все, но особенно Гела, Полина Конкина, Антон Беляев, Нани Ева, Дима Сороченков и Максимова.

Гела - просто "высший пилотаж", особенно финальная часть песни. Полина великолепно исполнила "Молитву" АБГ, просто замечательно, по слезам после выступления было ясно насколько она глубоко прониклась этим замечательным произведением наставника. Очень жаль, что она покидает проект.

Антон в очередной раз создал праздник души на сцене, было ощущение от его выступления, что он вне проекта, как гость, настолько все было легко и красиво. Хотя во время объявления результатов стало ясно, что он тоже очень волновался и переживал. Мой земляк Дима Сороченков отлично справился с песней Талькова. Я не очень люблю эту песню Талькова, но в исполнении Димы она тронула. Нани Ева и замечательно спела, и держалась прекрасно. Очень стильное, если так можно выразиться, исполнение песни Розенбаума. Совершенно оригинальная, замечательная версия.

Самое большое сожаление - то, что ушла Алёна. И 50% Агутина не помогли. Он своими руками двинул Максимову в финал, настолько ее номер был сильнее первых двух. Лишнее подтверждение того, что зрители решают очень многое на этом проекте. Похоже, что Леня сам не ожидал такого поворота событий. Уж очень он растерянным выглядел после объявления результатов голосования зрителей.

Замечательный выпуск. Просто отличный. Спасибо артистам и их наставникам.

0

419

Персона Ж  [взломанный сайт] 

Заметки на салфетках.

Второй четвертьфинал.

Лирическое вступление: как красиво в полумраке перламутром - клавиши аккордеона..

Трио Агутина.
Этери
Алена
Максимова

Этери с песней интуриста «Дорогие мои москвичи»… Хорошо…хорошо, что в этот раз во внешнем облике не было обычной попугаистости…дело обошлось только двухкилограммовой гирляндой украшений.. Опять с избытком суеты на сцене и излишней жестикуляции. Вещь эта Утесовская словно создана для лайтовых джазовых транскрипций…Но вот легкости и меры мне опять не хватило… Было очевидное желание показать техническое мастерство…и оно было продемонстрировано.. но как-то очень вне сюжета.. не та это вещь, чтобы из нее карнавал Рио-де-жанейровский лепить…я вообще не поняла идеи одновременной обафрикано-облатинистости этой в общем-то милой песенки, преподнесенной нам под эгидой хорошо темперированного «тррр-йоху!» (с)… вощим, карнавал из овер..

Алена Тойминцева. Вот уж воистину - Cosmic girl. Видуха классная, в этот раз стилисты постарались. Но только стилисты. Самой Алене в этой вещи стараться было просто не на чем и негде - материал для вокальных экзерсисов даже не нулевой, а тупо минусовой… Хочешь убить хорошего вокалиста песней – дай ему композицию Jamiroquai.. и смотри себе, как он по сцене пляшет… потому что петь там нечего… и Аленка-умка… сделала все, что могла, ушла в отвяз, дала шоу… и –да – это было не представление песни, не респект наставнику за умно и правильно подобранный репертуар, это было шоу Алены Тойминцевой…хорошей артистки и потенциально замечательной певицы… Здорово обо всем это Дима Билан сказал: Алена – это человек, который может иллюстрировать любую музыку. Этточно!

Елена Максимова вдруг неожиданная и осмысленно-стильная в этом шелковом платьишке в горошек. Из антуражной оболочки убрана лишняя помпезность и Лена предстала какой-то беззащитной и очень женственной. И вот что значит предварительно сделанный выбор наставника в пользу конкретного исполнителя: и песня нашлась подходящая диапазону, и слова на русский перевелись. Постарался товарищ Агутин для конкурсантки Максимовой. Эх, постарался. Справедливости ради, получилось отлично. И очень грамотно построена композиция: смысловой куплет – на русском, эмоциональный припев – на французском. И исполнено великолепно. Ну, почти великолепно… кода была запорота апокалиптическим театрализованным крещендо, к тому же еще и не совсем чистым…что сразу нивелировало присутствующее было ощущение от номера, как от практически шедеврального..

Трио Пелагеи.
Беляев
Нани Ева
Сороченков

Беляев с песней «не плачь, девчонка, пройдут дожди» )) «no woman, no cry».. Бобмарлевское солнечно-ромовое, не обременное излишними вселенскими смыслами, регги, помноженное на голосовые «золотые пески» Стинга и улыбку уверенного в своей музыкальной состоятельности Антона.. Вощим, Аргентина-Ямайка 5:0…или наоборот.. мне, собственно, пофик.. неинтересно ибо... и, если честно, чота совсем не хочется подо все это, держа в руке недопитую бутылку рома, потанцевать, кружась в компании своих хиповых друзей вокруг ночного пляжного костра где-нить на карибских песках..

Нани Ева. «Ау» или эээй, есть кто-нибудь живой?! Хотя, если ли кто, Нани, по-моему, абсолютно фиолетово, потому что ничто не может нарушить внутренний дзен йога на пути к Нирване. Нани не отвлекается на такие пустяки, как смена эмоций на лице и изменение – хотя бы незначительное – вокальной подачи: все песни мира она поет в одинаковой отстраненно-улыбчивой манере…одинаково благостной и одинаково к этому самому миру безразличной… хотя преподносит она свои мантры, надо признать, и стильно, и со вкусом.. но как-то вот слушаешь, слушаешь и вдруг понимаешь, что это она ваще не тебе.. это она сама с собой больше…

Сороченков. «Бывший подъесаул». Рискуя получить бан от Татьяны)))), все же скажу… не знаю, как вам, братцы…а мне чота на ум пришла ассоциация «в день когда исполнилось мне шестнадцать лет, подарила мама мне вязаный жилеееееттт»…ну, силой драматизьму, тасазать, навеяло ))) вощим, не песня, а слезы пьяного десантника..

Зачем было хоронить Диму под таким незатейливым пафосом – мне не понятно… ведь столько действительно достойных казачьих песен, которые он бы мог исполнить действительно здорово, наотмашь, без экскурса в лже-патриотизм…

Трио Билана
Жаклин Мигаль
Фарид Аскеров
Гела

Люди в черном ))

Мигаль с песней «I've Seen That Face Before», которая входит в мой личный топ-30 однозначно. Черно-белая «фишка», как в прошлом году у Дины. Отличие в том, что Дине это помогло. Пошлый вокал, придыхания и ужимки как в мелкобюджетном немецком фильме тока для взрослых. Ну и апофеозом безвкусицы – сольный, тасазать, еротический танец в конце…. Душераздирающее зрелище.

Фарид. «Не спеши». Не спеши, Дима – хотелось мне сказать. Не спеши отправлять Фарида домой. Но, зная, что из тройки должны уйти двое, и, отдавая себе отчет, что это явно не Гела, уговаривать Билана я передумала. Конкретно эта песня Бабаджаняна - не самый, скажем, лакомый кусок для певческой эквилибристики, а, скорее песня – унылый представитель соцреализма, эдакого эстрадного околоджаза, из разряда того, который было можно и который не по наитию, а так... Вощим, песня скучная до зевоты. Но даже в ней Фарид умудрился поменять начинку, и вместо замшелости поросших быльем шаблонов всунуть внутрь себя, сегодняшнего ))

Гела. «Earth song». Очень нервничал Гела в начале. Очень нервничал Билан на протяжении всей песни. Очень нервничала я. Дима, блин… со своими экспериментами…над песнями Майкла и над моею психикой )) Вначале все очень, очень и нервно, и неровно. Но кода потрясающая. Как раз тот случай, когда грандиозная кода нивелирует первичные недочеты и позволяет говорить о номере как о шедевральном.
Очень здорово бэки…и очень символично, что бэки у Гелы - это выбывшие участники Диминой команды, которые словно поддерживают, напутствуют, ведут его в финал…

Трио Градского.
Белякова
Шарип
Конкина

Белякова. «Журавли» и хор деточек-снежинок на заднем плане. Платье с откровенно открытыми плечами, на мой взгляд, конкретно выбивалось из контекста песни памяти павших солдат. И дрожание накладных ресниц, хотя и гораздо заметнее, чем дрожание натуральных, но как-то менее убедительно. Очередное популистское заигрывание с репертуаром, очень в духе Градского. Только, не поняла я, какой посыл хотел донести до зрителя маэстро, дав эту песню певице Беляковой, чистенько промяукавшей что-то о промежутке малом, который ментально явно не для нее… во всяком случае сегодня не для нее – точно…

Шарип. «Maybe I, maybe you» - как будто обращаясь к Сергею Волчкову, говорит Шарип Умханов ))) Кто там у нас предрекал очередных «Скорпов» для Шарипа?! Эт кто там у нас такой угадючий молодец?! )) Во избежание «инфарктов микарда» предлагаю немедленно аннулировать всех провидцев до момента официального объявления победителя проекта )) Что по Шарифу, в очередной раз убедилась, он - великолепно поющий неживой статУй. «Снято» все, конечно, идеально, вплоть до мелочей, вплоть до нарочитой хрипотцы Клауса на конкретных, определенных словах.
И сегодня мне вдруг стало очень его, Шарифа, искренне жаль, такого вокально одаренного и вдруг какого-то трогательного, ранимого и, вероятно, несчастливого в своем неумении выразить внешнюю эмоцию… не потому что жлоб или пустопорожний… он просто не может.. и, в отличие от других «претендентов на престол» не пытается сделать это искусственно…спасибо, что не пытается.. лучше безыскусность, чем искусственность..
В общем, Шарип в финале…и это правильно…

Конкина. «Молитва». Святый Боже – поет Полина, а в глазах блеск какой-то демонический. И мимика очень агрессивная. И вокально звучит не как молитва, а как претензия.
«Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?!» (с)
О "монументальности" и прочих достоинствах самой композиции лучше и вовсе помолчу..

Пы.сы. Впервые без зазрения совести могу сказать: выпуск отличный. По мне - все результаты были абсолютно правильными и верными. Декорации и свет сегодня – выше всяческих похвал. Вощем, кул ))

0

420

Я, к сожалению, была в гостях и не успела посмотреть агутинских, а по видео - не хотелось. Поэтому только то, что посмотрела целиком 8-)
Чтобы не забыть - мои впечатления:
Группа Пелагеи

Антон - как всегда, классно!Профи, ничего не скажешь!
Ева Нани - ну, не нравится она мне. Голос слабый, глухой, некрасивый рот, странный наряд - платьице миленькое - и бруки. :dontknow:  Пока я все это пробрюзжала - и пестня закончилась. Розенбаума, как и Градского, петь сложно!
Дмитрий Сороченков - эту песню про есаула мы смотрели с друзьями уже. Поля её тоже на концертах поёт.Всем мужикам  понравилось, и уверены были, что Поля его оставит, дав 50% (и он таки остался бы!) Но - непонятно. Хотя против Антона ничего не имею, только за.

Группа Билана

Жаклин Мигаль - ну, ненаю  Был эффектный выход, такое черно-белое начало классное, было понравилось. И вдруг цыганские пляски, начала трясти юбку до трусов, танец нелепый, ноги толстоваты. Всё мне впечатление смазала.
Фарид - Задушевное пение, мне нравится. На любителя, но вполне. Ресторанчик, дым сигарет, медляк)) - и голос Фарида 
Гела - что писать! Волшебно!Хотя тоже слушала напряженно, как и Билан)))

Группа Градского

Александра Белякова - опять сделала ставку на секс - голые плечи, приоткрытые губы. Но мне эта песня гораздо больше нравится в мужском задушевном исполнении. Не понравилось, не тронуло.
Шарип Умханов - ну, Шкафчик опять порадовал музыкальностью, скверным английским и какой-то бесстрастностью. Эмоций нет, это для эстрады плохо, хотя голос отличный.
Полина Конкина - дал ей Градский свою пестню, тяжеленную, он в ней купался когда-то, а для Полины она была тяжеловата. Мне даже показалось, что она сфальшивила пару раз  Голос у неё красивый, и я на мгновение заколебалась - а вдруг Градский на неё ставку делает. Но нет, всё было предсказуемо.
И что Градский делать будет - два красивых голоса - тенор и баритон, выбор непростой

Отредактировано tatu (14 Дек 2013 13:29:49)

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон (3)