ИЗ ИНТЕРВЬЮ НАРГИЗ:
- Твой путь к славе оказался нелегким. Ты пела на фестивале в Юрмале в 1986 году, потом пробивалась в США в шоу «X-Factor» и только сейчас попала на «Голос».
- Я прошла первые прослушивания в «X-Factor» и должна была встречаться с продюсерами. Мне назначили число, но никто не позвонил.
- Но у тебя была попытка поработать с Максом Фадеевым...
- Фадеев в 92-м году выпустил альбом «Танцы на битых стеклах», а я сделала пару кавер-версий песен. Три года назад мы повторили попытку поработать вместе. Я отправила ему свои песни, Макс кое-что переделал, мы обговаривали, обсуждали будущее сотрудничество. Но в моей жизни началась черная полоса: от рака умер папа, ураган «Сэнди» снес наш дом. Проект завял. Сейчас я называю тот период взлетной полосой, потому что он сделал меня крепче. Наша встреча с Максимом все же состоялась. Он предложил написать для меня песню, причем бесплатно, и пригласил принять участие в его творческом вечере в Юрмале.
- Как Алла Борисовна отнеслась к тому, что ты исполнила ее песню «Женщина, которая поет»?
- Я очень хотела ее исполнить, потому что она обо мне, я ее пережила. Благодаря другу Алишеру мне довелось повстречаться с Пугачевой и спросить ее разрешения, на что она ответила: «Песня сложная, но думаю, ты с ней справишься». Потом, после эфира, Алла Борисовна позвонила и сказала, что я умничка.
- После проекта вернешься домой? А если победишь?
- В России жить не останусь. Моя семья там, да и сама я приросла к Нью-Йорку. Но работать придется здесь. Недавно в Питере выступала на концерте, меня приняли очень горячо, а на последней песне слезы навернулись... Но Нью-Йорк - мое родное место, то, где я должна была родиться.
http://www.eg.ru/daily/stars/41212/2/