ГОЛОС. Второй сезон (3)
Сообщений 511 страница 520 из 1000
Поделиться51220 Дек 2013 11:01:38
Мнения зрителей
Леонид Федорчук, Украина, Житомир
Сегодня вечером мы увидим полуфинал. Останутся только четверо соискателей. Я предсказываю результат полуфинала: у Агутина останется Наргиз Закирова, у Билана останется Гела Гуралия, у Пелагеи - Тина Кузнецова, а у Градского = Шариф Умханов. Поспорьте со мной , ведь это очевидно!
Евгения,
А будут ли участники проекта петь со звездами, как было в 1-ом сезоне? Пожалуйста, пожалуйста, уговорите Валерия Кипелова спеть с Шарипом Я свободен. Это будет КЛАСС !!!! Александр Борисович, пожалуйста, Вы ведь можете ВСЕ!
Тигран, , | 09:52, 20/12/2013
С самого начала проекта болею за Тину, просто супер. Так держать, Тина, ты победишь.
Ольга, Россия,
Что же все заладили про Шарипа, мол души ему не хватает - послушайте его записи, не видео, а аудио, это просто чудо, от эмоций голова кругом, душа наизнанку. А многие судят по внешней картинке и зря. Шарип - настоящий мужчина, сдержанный во внешнем проявлении чувств. Честно сказать, во многих исполнителях уже надоела эта игра лицом, вращение глазами и заламывание рук - компенсация недостатка голоса внешними мышечными подергиваниями.
Влад, , Москва
И, наконец, Гела Гуралиа и Андрей Цветков.
Только одно может помешать Геле выиграть на этом этапе, если он просто не выйдет на сцену, простите ... не дай Бог, конечно ...
А Андрей по-своему очень талантливый парень, и если бы не космос Гелы, то равенство было бы соблюдено ... но в жизни всегда есть место ... чуду ... хотя Гела уже сам по себе - чудо ... даже без первого места ... прости, Гела ...
Влад, , Москва |
В паре А. Беляев - Т. Кузнецова есть свои подводные камни. Если Антон выдаст в полуфинале на гора супер-композицию, опять же, как он это великолепно умеет, в своей оригинальной обработке, то я не берусь так однозначно предсказывать победу народной Тине, хотя Тина, как оказалось, не только голос, но и талант глубоко творческий на ее восходящем музыкальном поприще ... потому пока все за Тину, как бы предварительно, при равных прочих условиях, так что многое зависит от Антона ...
Авдеева Таня, Россия, Фрязино
Антон,Огpомное спасибо за ваше мнение, высказанное в интервью в антенне о Геле. Удачи в Новом году, счастья вашей семье.
Поделиться51320 Дек 2013 11:02:57
Наргиз Закирова: Я - ведьма!
Татуированную певицу Наргиз Закирову считают фавориткой на проекте "Голос". Но звездная болезнь нисколько ее не коснулась, ведь в жизни Наргиз были ситуации и покруче. В перерыве между съемками нам удалось расспросить артистку о личном, и она впервые, неожиданно для себя, разоткровенничалась с журналистами.
- Наргиз, вы посвятили песню "Женщина, которая поет" своему мужу. Но один любимый человек погиб в аварии, а второй ждет вас в Штатах. Кому из них?
- Я, кстати, трижды выходила замуж, - призналась Наргиз. - В 18 лет я стала женой известного в Ташкенте рокера Руслана Шарипова, от которого родила дочь Сабину. Думала, выйду замуж раз и навсегда. Но Руслан меня предал. Когда я перестала ездить с ним на гастроли из-за беременности, он на первом же выезде изменил. Мне сообщил новость один музыкант из его коллектива. Правильно сделал: предпочитаю правде смотреть в лицо, и, будь иначе, кто знает, как бы сложилась моя жизнь. С тех пор с Русланом я ни разу не виделась и не общалась. У меня произошел надлом, я перестала верить и поняла: нет, никаких Джона Леннона и Йоко Оно. После предательства мужа я и сама увлекалась кем-то, сейчас уже и не помню, кем и сколько раз это было. Я, как и многие творческие люди, очень влюбчивая.
- Но со вторым мужем повезло?
- Сама до сих пор не понимаю. В 95-м году я приехала в США, будучи беременной от казахского парня Ернура Канайбекова. Родила сына на чужбине, а муж остался в Ташкенте. По телефону мы часами говорили, что любим друг друга, сильно скучаем. Через десять дней после рождения сына муж прилетел ко мне. Только счастья на его лице я не увидела. Ернур начал вести себя как-то холодно: с первых дней приезда пропадал где-то с друзьями, а я не могла понять, в чем дело. Но нею жизнь так складывались обстоятельства, что моменты, о которых я не должна была знать, становились известны. Наверное, потому что я - ведьма! Узнала, что у Ернура есть любовница, и не одна. В общем, у нас не заладилось, начался развод, в процессе которою с ним произошел несчастный случай - он погиб в автомобильной катастрофе. Его водитель уснул за рулем. Ернур сразу умер, а у того одна царапина. У меня началась жуткая депрессия при том, что как муж Ернур был никакой. Но он любил сына Ауэ-ля, трясся над ребенком, планировал даже похитить у меня малыша и воспитывать с кем-то из своих женщин.
На родине не хватало свободы
- Один предал, второй, и тем не менее ты попытала счастья в третий раз...
- С Филом вышла интересная история. Мне позвонил мой второй муж Ернур и пригласил на вечеринку в ресторан, где пел Фил. На тот момент у нас шел бракоразводный процесс, но мы сохраняли дружеские отношения. Ернур сказал, что в этом ресторане поет итальянец с удивительным голосом, и мне стало интересно. Как только я увидела Фила, то сразу же влюбилась в его голос, потом, посмотрев ему в глаза, поняла, что пропала. Между нами пробежала искра, и все началось как-то молниеносно. Я пару раз спела на той вечеринке, и хозяин ресторана пригласил меня на работу. Мы начали выступать с Филом вместе. Так совпало, что у него на тот момент тоже шел бракоразводный процесс с его теперь уже бывшей женой, и мы постоянно делились наболевшим.
- Но он-то хоть тебя не огорчает?
- Благодаря ему за свои 43 года я первый раз в жизни поняла, что такое любовь. Он доказывает мне, что возможна жизнь без измен... Ну, или муж просто это тщательно скрывает.
- Как дети восприняли Фила?
- Они на третий лень назвали его папой.
- Ты родилась в Узбекистане, восточное воспитание, менталитет наложили отпечаток на формирование твоей личности?
- На родине мне не хватало свободы во всех ее пониманиях, а я - птица свободною полета. Я и первую тату в Штатах сделала в виде знака омкара, что означает мир и свободу.
В Узбекистане на меня зачастую косились. Можно сказать: воспринимали как белую ворону, но я не боялась, поскольку жила на лет десять вперед. С другом-дизайнером Алишером пытались сделать революцию в музыкальном коллективе, где я подростком пела. Постоянно красила волосы в разные цвета, выходила на сцену в откровенных нарядах, а в под-танцовке у меня был мужской балет. - Как родные отнеслись к успеху на "Голосе"?
- Все в шоке, да я и сама пока не понимаю, что происходит. К младшей дочери Лейле подходят ребята в американской школе и говорят: "Мы видели твою маму, она крутая, мы тоже такую хотим". Не думала, что русский проект такой популярный в Штатах.
- С детьми говоришь на английском?
- Да, но мне, конечно, хочется, чтобы они знали русский. Мы придумали специальную игру: я говорю им слово на русском, а они должны перевести, но пока получается не очень. Когда они говорят что-то неправильно, у меня начинается истерика. Я долго смеюсь, а иногда записываю фразы. Еще мы с мужем иногда говорим на сицилийском наречии итальянского, когда шифруемся.
Вернуюсь жить в Нью-Йорк
- Твой путь к славе оказался нелегким. Ты пела на фестивале в Юрмале в 1986 году, потом пробивалась в США в шоу "Х-Factor" и только сейчас попала на "Голос".
- Я прошла первые прослушивания в "X-Factor" и должна была встречаться с продюсерами. Мне назначили число, но никто не позвонил.
- Но у тебя была попытка поработать с Максом Фадеевым...
- Фадеев в 92-м году выпустил альбом "Танцы на битых стеклах", а я сделала пару капер-версий песен. Три года назад мы повторили попытку поработать вместе. Я отправила ему свои песни, Макс кое-что переделал, мы обговаривали, обсуждали будущее сотрудничество. Но в моей жизни началась черная полоса: от рака умер папа, ураган "Сэнди" снес наш дом. Проект завял. Сейчас я называю тот период взлетной полосой, потому что он сделал меня крепче. Наша встреча с Максимом все же состоялась. Он предложил написать для меня песню, причем бесплатно, и пригласил принять участие в его творческом вечере в Юрмале.
- Как Алла Борисовна отнеслась к тому, что ты исполнила ее песню "Женщина, которая поет"?
- Я очень хотела ее исполнить, потому что она обо мне, я ее пережила. Благодаря другу Алишеру мне довелось повстречаться с Пугачевой и спросить ее разрешения, на что она ответила: "Песня сложная, но думаю, ты с ней справишься". Потом, после эфира, Алла Борисовна позвонила и сказала, что я умничка.
- После проекта вернешься домой? А если победишь?
- В России жить не останусь. Моя семья там, да и сама я приросла к Нью-Йорку. Но работать придется здесь. Недавно в Питере выступала на концерте, меня приняли очень горячо, а на последней. песне слезы навернулись... Но Нью-Йорк - мое родное место, то, где я должна была родиться.Автор: Валерий Боттаев, Наталья Мурга
Источник: Экспресс-газета
Поделиться51420 Дек 2013 11:04:07
Звезду шоу "Голос" муж-наркоман запирал в туалете
32-летняя Алина Наниева, поющая под псевдонимом Нани Ева, покорила "Голос" уникальным тембром и необычной манерой исполнения джаза. На проекте за ней закрепилась репутация слабой, чувственной девушки с ранимой душой. Оказалось, все не так просто. Накануне очередного эфира Алина дала "Экспресс-газете" откровенное интервью.
Алина приехала в Москву из Южно-Сахалинска. Жильем пока не обзавелась: вместе с мужем, музыкантом Кириллом Афониным, снимает квартиру. Поэтому для разговора выбрала небольшую кафешку.
- Ты сама пошла на кастинг или муж посоветовал?
- Я училась в музыкальной школе, потом в экономическом вузе. Но вернулась к музыке. Год преподавала в джазовой студии. Однажды моя ученица посоветовала: "Я подала заявку на "Голос", и ты попробуй". Говорю: "Я стесняюсь". А она: "Ты же меня учишь петь. Давай иди". В итоге я прошла конкурс, а она - нет. Теперь меня поддерживает.
- Когда шла, знала к кому? Если бы все нажали кнопки, кого из наставников бы выбрала?
- Леонида Агутина. К нему в итоге и попала, правда, потом, на втором туре, во время баттла с Этери Бериашвили он меня слил, но спасла Пелагея.
- Обиделась на него?
- Наоборот, обрадовалась. Поработала и с Агутиным, и с Пелагеей. Мне у нее очень нравится: она - открытая, душевная, прямая и добрая.
- Нагиев не обижает?
- Секретик рассказать? Когда мы вышли на баттл с грузинкой Этери, Дима шепнул мне: "Я - за тебя!"
- У тебя папа - осетин, а мама - русская. Кем себя считаешь?
- Больше осетинкой, хотя я не знаю языка. Только пару раз приезжала в Осетию. Внешне и по характеру я похожа на отца. Да и творческая сторона - его корни, в общем, в душе я осетинка. Дома мы отмечаем все праздники, часто готовим национальные блюда: стол редко обходится без осетинских пирогов, которые я люблю готовить.
- Ты преподавала йогу на одной из "Фабрик звезд". Где научилась?
- Я приехала в столицу после трех месяцев, проведенных в Индии. Там я углубилась в учения духовного наставника Ошо. Раскрыла в себе внутренние возможности. Почувствовала себя рожденной заново, полностью очищенной от ненужных мыслей и готовой к новым событиям.
- Очень много, видимо, было ненужных мыслей. Если пришлось спасаться от них в далекой Индии!
У моего первого парня были проблемы с наркотиками. Я не могла его бросить: первая любовь, первый мужчина... Мне было 19 лет, когда мы познакомились. Семь лет мы пытались построить семью. Но Саша подсел на запрещенные препараты.
У меня была привязанность к нему, как к маленькому ребенку. Два года его спасала. Повезла в Индию, думала, в другой обстановке завяжет. В Гоа я занималась своими делами, а Саша сидел дома: смотрел футбол. В итоге не он, а я нашла себя. Захотелось покорить новые горизонты, развить свой талант. Но Саша не желал что-то менять. И я решила уехать в Москву. Сейчас мы общаемся с Сашей как друзья. У него семья, дети...
- Не боялась одна приехать в незнакомыми город?
- В Москве я сразу устроилась преподавателем йоги. Со мной приехала моя подруга, и мы решили снимать квартиру вместе. Череда благоприятных событий укрепляла уверенность в том, что иду по правильному пути.
- А в личной жизни?
- Вышла замуж за москвича Вадима. Бедного пианиста. Но оказалось, он тоже ничем не отличается от первого мужа! История как под копирку: марихуана, депрессия, марихуана... Плохая карма преследовала меня. Через год после свадьбы Вадим попал в психушку. Я его пытала: "Зачем ты пьешь антидепрессанты?" Поначалу чувства казались настоящими. Я, как жертва маньяка, принялась лечить очередного больного. По сути, я его не любила. Но пока не разобралась в себе, не смогла освободиться от зависимости. Я стала вести психоанализ, задавая один вопрос: что меня держит? Любовь, которую испытываешь к больному щепку? В итоге поняла: Вадим был для меня непризнанным гением, который не может себя раскрыть. Я хотела спасти гения, но в итоге осознала: непризнанным гением была я сама. Уйти от мужа оказалось непросто: он закрывал меня в туалете, не выпускал на улицу. Сбежала от нею, вызвав милицию. Мы развелись. Я стала снова снимать квартиру и жить одна. В гармонии сама с собой.
- А нынешнего твоего мужчину спасать не пришлось?
- Нет. Мой муж Кирилл из Ростова. Он бас-гитарист. Был женат на художнице, но она влюбилась в китайца и сбежала. Мы развелись в одно и то же время. Он случайно услышал мои записи и решил познакомиться. Попросил у подруги мой телефон. Накануне мне приснился пророческий сон. Увидела в красках наш роман. Утром проснулась с одной мыслью: должно быть сообщение "В Контакте" от него. Так и случилось. Мы нашли друг друга. Я вышла за Кирилла через полгода после первой встречи.
- Тебе часто снятся вещие сны?
- Мне - нет, вот у тети моей есть пророческие таланты. Она во сне увидела, что я пройду четвертьфинал, а полуфинал - нет. Я в это верю. Еще заметила, что все три тура выступаю в одном цвете - фуксии. То у меня цветок, то платье пурпурное, то блузка. На последнее выступление не предполагалось пурпура, так думала, куда же фуксию засунуть.
- За кого будешь болеть, когда сон тети исполнится?
- Мне нравятся Гела Гуралиа, Нодар Ревия и Антон Беляев. Но, скажу честно, победить никто не хочет, потому что контракт с компанией "Universal" обязывает артиста выполнять ее требования целых семь лет!
- В финале все будет решаться SMS-голосованием. Многие считают, что Дина Гарипова выиграла только потому, что жители Татарстана активнее отправляли эсэмэски.
- Гарипова пела первая, а Настя Спиридонова последняя. Через 10 минут после ее песни голосование закончили. Получается, за Дину голосовали час, а за Настю - 10 минус. Надеюсь, что в этот раз будет по-другому.Автор: Валерий Боттаев, Наталья Мурга
Источник: Экспресс-газета
Поделиться51520 Дек 2013 11:05:47
Участник проекта "Голос" Шарип Умханов: "Вышел на сцену - пой. Зачем при этом плясать?"
Пожалуй, самый немногословный конкурсант Шарип Умханов приехал из селения Толстой Юрт, что в Чеченской Республике.
Дожидаясь выхода на сцену, он обычно сидит в стороне. Каждый член съемочной группы знает, что он - один из фаворитов проекта. И каждый считает своим долгом подойти и пожать руку Шарипу, прерывая беседу певца с "Телепрограммой".
- До 22 лет я работал грузчиком и разнорабочим в родном селении, - вспоминает Шарип. - Любимым делом заниматься не было возможности, а помогать семье надо. На тот момент даже должность начальника на госслужбе не приносила такого дохода, как частные заработки, потому что зарплату задерживали всем - особенно бюджетникам. Мой отец занимал руководящую должность в государственной структуре, связанной со строительством, денег могли подолгу не платить. В определенный период вышло так, что я был единственным кормильцем в семье. Но потом все наладилось...
- Когда задержки зарплаты прекратились, отец не хотел взять вас к себе на работу и поставить на хорошую должность, как у нас принято?
- Для него было очень важно, чтобы мы с братом самостоятельно овладели профессией. Он мог взять нас на хорошее место, но не стал этого делать из принципа. Важно было показать окружающим людям, что он не делает нам поблажки. Сейчас отца с нами нет, но я благодарен ему за эту закалку.
- Увлекаться музыкой начали в какой момент?
- Изначально я поступал на факультет "промышленное и гражданское строительство", но из-за неспокойной ситуации в республике оставил учебу. Потом пробовал самостоятельно заниматься гитарой, но получалось не очень хорошо. Сейчас потихоньку играю, но не блестяще. Я видел таких гитаристов, что не могу себя называть профессионалом (смеется). И вот, когда я пел в местном доме культуры, меня услышали и предложили поучаствовать в конкурсе на вакантное место в Краснодарском университете культуры и искусств от нашей республики. Претендовало несколько вокалистов, но отобрали именно меня. Не знаю почему. В 2008-м я окончил вуз и переехал в Москву, где устроился работать на стройку. Мы возводили эстакаду на улице Маршала Жукова. Дело было зимой, очень скользко, я оступился и сломал ногу. Первый месяц даже не знал, что у меня травма. Нога болела, я хромал, но ходил. А потом пошел к врачу, сделал снимок - оказалось, что перелом. Наложили гипс. У нас еще с детства дома никто особенно не обращал внимания на здоровье: подумаешь, синяк, царапина, порез. Только если экстренные случаи, обращались в больницу. Теперь вот понимаю, что к организму надо быть внимательнее.
- Некоторые зрители проекта "Голос" считают, что вам стоило бы постройнеть.
- Понимаю, что для здоровья лишний вес - лишняя нагрузка. Но зрителям могу сказать, что для артиста, да и для мужчины тоже, внешность - не самое главное. Вокал - вот что ценно. Конечно, о диете порой задумываюсь, но сейчас мне запретили худеть.
- Сломав ногу, как вы снова начали петь?
- Ходил-ходил, хромал-хромал, пока друг не предложил мне спеть в одном ресторане. Меня послушал директор заведения и пригласил сотрудничать на постоянной основе. Потом меня начали звать еще и еще. Есть люди, которым нравится, как я пою, - они приглашают на концерты и мероприятия. Платят за это серьезные суммы. Но сейчас я участвую в "Голосе", так что времени на выступления практически нет.
- А про "Голос" кто вам рассказал?
- Друзья, которые смотрели проект. Прожужжали мне все уши: "Голос", "Голос", иди на "Голос"! Но у меня не было доверия к разным "реалити-шмеалити". А как это еще назвать? Видел, как зовут на кастинги и пропускают на шоу бездарных и безголосых. Не хотел смотреть телевизор, но включил "Голос" и подумал: "Ничего себе!" Отличные красивые голоса. Мудрый выбор наставников по репертуару. Здесь не придирались к артистическим движениям, не указывали, где надо улыбаться, как двигаться на сцене. Это правильно. Я считаю так: вышел на сцену - пой. Если ты актер - играй. Зачем при этом плясать? Я не буду устраивать шоу на сцене. Я не шоумен.
- Ваш наставник Александр Градский не скрывает, что считает вас одним из самых сильных исполнителей в его команде. Что дает вам работа с ним?
- Мне очень нравится пробовать новые композиции. Например, в ходе "нокаутов" я спел песню "С полуслова, с полувзгляда". Раньше такого и представить себе не мог. До "Голоса" я не умел выкладываться настолько, присутствовала боязнь: а вдруг не получится? Но Александр Борисович на репетициях смог эти сомнения из меня достать и выкинуть, психологически настроить, и теперь на сцене я стараюсь оправдывать доверие. У нас прекрасная сплоченная команда, съемочная группа отлично к нам относится, фониатр Екатерина Владимировна всегда готова помочь, если проблемы со связками или голосом. Это очень важно: чувствовать, что ты нужен проекту. И когда я выхожу на сцену, зрители начинают меня поддерживать, вступает замечательный оркестр Сергея Жилина, в меня будто что-то вселяется - это именно то состояние, в котором я могу выложиться на 100%!
- Ощущаете ли вы конкуренцию на проекте?
- У нас очень дружная команда. Да, кто-то вылетает, но это правила игры. Что поделать? Наставник должен делать выбор. И Александру Борисовичу непросто в этом плане.
- Что хотелось бы спеть на "Голосе"?
- Люблю рок-баллады, с удовольствием спел бы что-нибудь из Queen. В этом жанре готов поработать.
- Как реагируют на ваши выступления в родной республике?
- Часто звонят родственники после эфиров. Не всегда даже получается всем отвечать. До прямых эфиров, когда мы записывали передачи, обычно звонил маме после выступления и говорил: "Я прошел". Чтобы не волновалась (улыбается).
- Видели, как Рамзан Кадыров поддержал вас в своем Твиттере?
- Нет, не видел. Но вообще могу сказать, что ощущаю на себе поддержку не только Чеченской Республики. Незнакомые люди пишут из Хабаровска, Новосибирска, с Украины.
- Каким, по-вашему, должен быть артист? И мужчина, в частности.
- Он должен не лицемерить. Нельзя быть в жизни одним, а на камере "преображаться" и становиться другим. Мужчина должен быть честным, в первую очередь перед самим собой. Чтобы ему самому не было стыдно за свое поведение.
Первый канал, "Голос", 20 декабря/21.30Автор: Егор Арефьев
Источник: Комсомольская правда
Поделиться51620 Дек 2013 11:07:11
Экс-участница "Голоса" Этери Бериашвили: "Я понимала, что в финал мне не пройти"
41-летняя певица проиграла в четвертьфинале Елене Максимовой, которую в следующий круг вывело голосование зрителей.
- Странно прозвучит, но я понимала, что не пройду в полуфинал, - считает Этери. - Может быть, такое предчувствие было из-за песни. Она мне нравится еще с детства (в четвертьфинале певица исполнила песню "Дорогие мои москвичи" - авт.), но все-таки это не совсем конкурсная вещь. Да и я не совсем конкурсная певица — мне больше нравится выступать на концертах: есть возможность работы с залом. Что касается вылета с проекта, я расстроилась в одном — когда показали, что за меня проголосовало 3,2 % зрителей. Не ожидала... Пожалуй, это единственное разочарование от этого "Голоса". Я рада за Лену Максимову — она достойна победы.
- Какой ключевой урок вы получили от проекта?
- (пауза) Наверно, самыми полезными были часы счастливые репетиций, которые мы проводили. Мы обсуждали репертуар, концепцию, подачу. Не могу сказать, что мы до упаду отрабатывали каждую композицию. Репетировали каждую вещь один раз с наставником, один раз — с оркестром, один раз — с оркестром на площадке. Самое важное в "Голосе" - уметь настроиться так, чтобы за три минуты успеть рассказать обо всем со сцены. А еще я с радостью наблюдала за организацией работы на шоу: нас, как детей, не отпускали ни на шаг. Спасибо всем!
- Вы окончили медицинскую академию им. Сеченова. Даже успели поработать врачом. Но что привело вас на сцену?
- В нашей семье все — врачи. Причем, от Бога. Папа работает в обычной поликлинике, но людям становится легче, когда они только начинают говорить с ним. Можно сказать, что в детстве у меня не было выбора — родители видели меня врачом (смеется). Я получила диплом терапевта и по специальности отработала год. Могу сказать, что мучилась это время. Меня всегда тянуло к музыке. Ведь до этого я окончила музыкальную школу и в родном городе Сигнахи (Грузия) участвовала во всех детских концертах. Потом меня взяли играть на бас-гитаре в детском ансамбле "Алые паруса". А педагоги мне предрекали скрипичное будущее. От музыки я сходила с ума: приходила домой после занятий и мчалась к пианино, которое купили мне родители, на ходу сбрасывая с себя верхнюю одежду и обувь. Так что от музыки я никогда не отдалялась – просто отдала дань пожеланию родителей, и занялась ей снова.
- Как удалось переубедить строгого папу?
- Я сказала: "Папа, когда я захожу в палату к пациенту, это отнимает у меня 10 лет жизни. А когда выхожу на сцену — на 10 лет молодею. Что мне выбрать?". Так что вариантов у папы не было (улыбается). Но диплом лежит у меня дома — он греет душу. Системные медицинские знания очень помогают: по симптому могу определить, что у человека может болеть. Да и вообще, меня всегда волнует судьба людей, не могу оставаться в стороне, если кому-то плохо. Так что по-прежнему остаюсь врачом в глубине души.
- Дочь Софию тоже направите по докторской дорожке?
- Убеждена, что мы должны направлять своих детей, ведь с юношеским максимализмом они не всегда готовы понимать, где истина. Своим родителям могу поклониться в ноги: музыка от меня никуда не делась, зато теперь у меня есть профессия. А Софие сейчас 2,5 года и я даю ей возможность выбора. Если она не хочет спать, не заставляю. Но когда глаза сами закрываются, укладываю. Стараюсь воспитать в ней чувство ответственности за слова и решения. Я воспитываю дочь мягче, чем воспитывали меня. Но при этом есть вещи, которые всегда жестко буду пресекать: хамство, бескультурье, неуважение к старшим. Хотела бы, чтобы мой ребенок выбирал между живописью, музыкой и хореографией.
- У Елены Максимовой тоже есть дочь. Она брала ее на репетиции и выступления. Как было с вашей Софией?
- Если бы я брала ее на эфиры, то не смогла бы работать, ей нужно очень много внимания, она с меня не слезает (смеется). Но когда София видела меня по телевизору, то забегала с обратной стороны экрана и пыталась меня найти! Она думала, что мама стоит с той стороны.
- За кого из участников теперь будете отправлять SMS?
- Безусловно, за Гелу. Уже отправляла за него эсэмэски. Он талантливый, утонченный и интеллигентный человек. Хоть Наргиз из наших, "агутинских", но у нее огромная армия поклонников. Так что буду болеть за Лену Максимову — она хрупкая и утонченная, ей нужна помощь.
- Есть ли жизнь после "Голоса"? Как дальше будет протекать ваша творческая судьба?
- Жизнь была и до "Голоса" (улыбается). Когда я шла на проект, мне говорили: "Зачем? Ты же и так известна". На что я отвечала: "Широко известна в узких кругах". Любители джаза меня знают. Еще во время работы в клинике начинала музыкальную карьеру — пела в арт-клубе "Ностальжи" песни Эдит Пиаф, затем девять лет выступала с группой A'cappella ExpreSSS. Потом играла по 20 спектаклей в месяц в мюзикле Mamma Mia!А сейчас продолжаю солировать в оркестре им. Силантьева. Кроме того, выступаю на разных площадках с коллективом Beriashvili-Losev Group вместе с молодым композитором и аранжировщиком Александром Лосевым. Этот проект — мое детище. Хочется многое успеть, потому что дни пробегают. Так что всегда живу в ожидании чуда."Голос". Пятница, 21.30. Первый
Автор: Егор Арефьев
Источник: Комсомольская правда
Поделиться51720 Дек 2013 11:14:57
Тина Кузнецова назвала Антона Беляева брутальным дядькой
- Тина, выступаете ли вы за границей?
Тина Кузнецова: Да, эти выступления связаны с моим проектом Zventa-Sventana. Я выступала в Лондоне. В прошлом году мы открывали на Трафальгарской площади концерт, посвященный Масленице. На фестивалях, например Восточной Европы, День России. Опять же, в Лондоне это все было. В Таиланде, в Будапеште. Для меня это большая честь, так как я несу, как и, прежде всего, Пелагея, Инна Желанная, флаг нашей культуры, нашей народной песни.
- Вы есть в социальных сетях, как Вконтакте, Твиттер, Фейсбук?
Тина Кузнецова: Да, и в "Фейсбуке", и "В Контакте", и это я, это не клон, так что можно со мной пообщаться. Правда, сейчас у меня, конечно же, мало времени на то, чтобы отвечать на ваши вопросы. Но очень много поддерживающих слов, которые мне, естественно, помогают и приободряют в этом конкурсе.
- Расскажите, пожалуйста, о своей работе с Бобби Макферрином в его опере-импровизации «Боббл». Как вы туда попали?
Тина Кузнецова: Это было четыре года назад. Мне позвонили и попросили отправить какую-то демо-запись на предмет участия в экспериментальной опере Бобби Макферрина, который приезжал. Я думаю: «Что я могу послать в качестве голосовой дорожки?». Что-то наиграла, спела, задала себе какие-то вопросы. Поняла, что выпендриваться перед Бобби Макферрином, петь какую-то джазовую импровизацию будет немножко нелепо. Нужно быть самобытной. Сделала импровизацию в народном стиле, замиксовала ее с блюзом. Отправила это письмо и думаю: «Будь что будет, забуду об этом, не буду себя настраивать днями, ночами думать». Конечно, мне хотелось попасть, познакомиться с Бобби. Тем более я лет в 14 хотела выйти за него замуж. Подумала, что у нас будут очень талантливые дети-музыканты. Когда встретила его, мы познакомились, я, конечно, ему эту дурь рассказала. Он посмеялся. Через месяц меня утвердили на этот проект. Там было много интересных утвердившихся музыкантов. Там была Пелагея - мы с ней и познакомились. Были Сергей Старостин, Нино Катамадзе, тувинцы – то есть представители разных культур все в одном проекте. Это был нереально интересный опыт.
- Будете ли вы записывать песню «Ваня» на студии?
Тина Кузнецова: Конечно, будем. Вот сейчас прошел прямой эфир в пятницу, и думаю, что очень скоро - надо ковать железо, пока оно горячо. Эта песня лежала, лежала, лежала. И когда мы подыскивали материал для очередного тура, и вообще изначально Пелагея со Светой попросили каждого из участников выслать песни, которые нам нравятся, может, свои песни, чтобы узнать побольше о нас, о наших предпочтениях, и я всунула в это письмо песню «Ваня». Конечно, хотела, но не ожидала, что такая честь для меня снизойдет от моих наставников.
- Как вам работается с Пелагеей? Кто из других участников стал на проекте более близок вам, то бишь вашим другом?
Тина Кузнецова: С Пелагеей и Светланой (Мама певицы Прим. ред.) мне работается вообще замечательно. Они так чудесно меня направляют. Помогают мне, корректируют, учат меня. Пелагея уже давно на сцене, у нее такой колоссальный опыт. А я способная ученица и мне безумно это все интересно. Вообще, для меня был большой стресс, когда я сама с собой договорилась: ладно, я пойду на «Голос». Была в какой-то панике. Для меня ведь вокальные конкурсы уже давно, казалось бы, закончились. Кстати, они были всегда успешны - всегда гран-при, первые места, хорошие интересные предложения. И тут вдруг брат говорит: «Ты певица или не певица – ну-ка быстро иди на «Голос!"» Отвечаю: «Я не могу, не хочу ни с кем соревноваться. У меня нет каких-то фантастических вокальных данных, не знаю, пяти октав». Когда я смотрела прошлый сезон, и моими любимицами были Настя Спиридонова, Маргарита Позоян, я думала: ну что, куда я там! У меня свой путь. А тут понимаю, что это лучший способ, чтобы люди узнали обо мне, о моем голосе, о моем "месседже". Поэтому я с трудом пережила, два дня с выпученными глазами ходила. Потом: ладно, все, пойду. Посылаю заявку с миксом из своих песен. Пришла на прослушивание в «Останкино». Тряслись все, не буду говорить кто – все, кто из себя строит самоуверенных, все мы тряслись. Прошли, слава Богу, и сейчас идем дальше. Вы тут прекрасные люди, добрейшие, глубокие, умные, музыкальные. Нодар, Жаклин Мигаль, Этери, Алена Тойминцева. Аленочка – просто ангел. И это действительно так. Я, когда сморю в ее глаза, думаю: "Это линзы или не линзы? Нет, это просто такие нереальные красивые глаза". Чистый талант, высокие вибрации. Гела, конечно, удивительный просто чел. Антон Беляев, естественно, ну что говорить, наконец-то появился такой брутальный дядька, который потрясающе владеет фортепиано. В общем, друзей появилось много.
- Вам в детстве нравилось ходить в музыкальную школу?
Тина Кузнецова: Для меня музыкальная школа – это было нечто естественное после общеобразовательной школы, дабы она была через дорогу. Моя мама приносила мне банки с какой-нибудь гречневой кашей с мясом или борщ с котлетами, я быстро ела, мне выдавался портфель с нотами, и я бежала через дорогу. Занималась музыкой с раннего детства. Меня посадил папа за инструмент в четыре года и говорит: «Так, подбирай!». Помню, что я начала подбирать мелодию "Спокойной ночи, малыши!". И всю жизнь я подбираю. Я такая слухачка, импровизатор. Всегда любила это делать в разных стилях. У моей мамы нас трое. Она – пианистка, рассказывала, что, когда была беременна мною в 1982 году, у нее случилась не то - что депрессия, просто она ушла в себя, занималась музыкой, играла Шопена, Листа, Шуберта. И, видимо, я-то сидела у нее в животе и все это слушала, слушала, слушала, и всю жизнь меня окружали пластинки, музыка. В общем, я такая вся музыкальная до мозга костей.
- Тина, кто вам придумывает наряды и украшения?
Тина Кузнецова: Я, конечно, не стеклодув, придумывают замечательные российские дизайнеры для меня какую-то "casual" одежду. Я патриотка во всем. То есть не иду такая вся в Dolce & Gabbana - предпочитаю наших родных дизайнеров. Вот, например, на мне сейчас прекрасный свитшот от Кати Добряковой с пироженками "Макарон". И сбоку написано: "R.I.P". Люблю я эту вкусняшку, поэтому мне такая одежда близка, веселая такая, в пирожных, в гамбургерах, в сосисках. Конечно, сценические костюмы – это рулят Пелагея со Светой. Иногда мы спорим. Когда, например, была песня «Цыгане», я хотела напялить юбку. А мама Светы говорит мне: «Тина, ну это же так банально – юбка». И спасибо им за это. Ведь один в поле не воин, вместе веселее.
- Когда состоялся ваш первый выход на сцену? И какое ваше выступление в "Голосе" вам больше всего запомнилось?
Тина Кузнецова: Первое выступление – это, наверное, какой-нибудь зачет по фортепиано. Кстати, я еще училась на скрипке. Мама очень хотела, но я не люблю скрипку. То не люблю играть на ней, люблю очень со стороны ее слушать. В общем, выступление было первый раз в школе. В «Голосе» каждое выступление запоминается - это такой тремор и мандраж. Вернее, даже не запоминается – все проходит как во сне. В бой пошла, спела, а потом уже анализируешь, когда пересматриваешь. Пересматривать себя много я не в состоянии, потому что ну как смотреть на себя – это же, понятно, для выявления ошибок, да не восхищения ради.
- Что вы чувствуете, когда исполняете народные песни, и каким образом "наполняете" себя?
Тина Кузнецова: Для меня это медитация. Ухожу в себя, когда исполняю народную песню. Да и не только, кстати, народную. Я исполняю не только фольклор русский, украинский, обожаю восточную старинную музыку. У меня, как мне кажется, открывается какой-то поток, и я улетаю в космос. Был такой период, когда мне пришлось петь колыбельные для своего ребенка. В этот момент я училась кантиленному пению – тихому и умиротворенному. Я говорю всем: "Друзья, учитесь петь тихо, учитесь петь певуче, плавно, представляя какие-то горизонты, закаты". Была летом на даче в деревне, у нас потрясающие пейзажи в Татарстане. Уехали с мужем куда-то в поля, в луга пособирать цветы и увидели эти склоны, холмы, горы. И я говорю себе: "Так, Тинок, запоминай, запоминай. Когда тебе будет холодно или грустно, обязательно обращайся туда – в эти дали, в это солнце, в эти просторы".
- Что вдохновляет вас писать музыку?
Тина Кузнецова: У меня есть музы. Главный для меня – это мой продюсер Юрий Усачев. Я всегда прошу: "Юр, Юр, послушай, послушай". Чего-нибудь сочиню - и обязательно. Леночка Романова из "Zventa-Sventana". Вдохновляют меня прочитанная книга, увиденное кино, увиденная картина...
- Расскажите о своем новом проекте?
Тина Кузнецова: Это "мэшап" (есть такое модненькое слово) - смешение всего и всего. То, к чему всегда стремилась. Меня всегда рвало и метало во все стороны: и классика, и рок, и рейв, и поп тоже обожаю. Мадонна, Майкл Джексон – понятно, та же Риана сегодня, те же "айрэнбишечки" – это я тоже люблю. Ну чего, дело молодое – надо танцевать, надо плясать.
- Есть ли у вас какой-то кумир?
Тина Кузнецова: Нет, не создай себе кумира. Это точно. Я преклоняюсь перед великими личностями, но ни в коем случае не культивирую их. Коих у нас много, певиц и деятелей. Чего их перечислять. Я обожаю Вертинского, Вишневскую Галину Павловну. Те же композиторы… Очень люблю читать мемуары.
- C кем из участников первого "Голоса" вам бы хотелось выступить?
Тина Кузнецова: С Настей Спиридоновой хотелось бы выступить. У каждого же свой какой-то певец вызывает резонанс...
Поделиться51820 Дек 2013 11:22:35
Сергей Волчков хочет петь в театре Александра Градского
18 декабря полуфиналист шоу Первого канала «Голос» Сергей Волчков дал онлайн-конференцию, во время которой ответил на вопросы поклонников. «Вокруг ТВ» предлагает печатную версию конференции. (Посмотреть видео и прочитать полностью текст вы можете на сайте Первого канала). — Сергей, чувствуется, что у вас трепетное отношение к слову и, как результат, чeткая дикция (что большая редкость у вокалистов).
- Вы, видимо, неравнодушны к поэзии?
Сергей Волчков: Я очень люблю русское слово и к нему, конечно, трепетно отношусь. С 2011 года пою русские романсы, занял первое место на конкурсе «Романсиада». Люблю Расула Гамзатова, Есенина, Асадова, Пушкина. Очень много читаю. И Цветаеву люблю. У меня папа пишет замечательные стихи.
— Не хотелось бы поработать в театре Александра Борисовича Градского?
Сергей Волчков: Я уже подготовил трудовую книжку, у меня ее никогда не было, я с ней же завтра пойду к Александру Борисовичу и буду его просить, чтобы он меня взял в свой театр. У нас были такие разговоры, и у нас есть действительно есть планы. Но мы предполагаем, Бог располагает — так говорится. Думаю, что вы не раз увидите нас вместе на концерте (меня на концертах Александра Борисовича). Дай Бог, чтобы было так, я в это верю, я его не подведу. И он, я думаю, тоже верит в меня.
— Что вы чувствовали, когда пели дуэтом с Патрицией Кургановой?
Сергей Волчков: Я очень редко исполнял дуэтами, и для меня этот дуэт был очень сильным. Была ли какая-то жалость? Нет, этот человек не вызывает жалости. Этот человек, наоборот, несет какой-то свет в этот мир. Очень жаль, что она его не видит. Но в ней живет тот ребенок, о котором я всегда говорю. Знаете, дети, наверное, любят непосредственно — не за что-то, а просто так. И когда мы репетировали, на лице возникали слезы радости — она поет с такой чистотой, с таким посылом, что ты веришь каждому слову. И мне действительно посчастливилось. Я не знаю, в дальнейшем попробую возродить этот дуэт, может быть, и с другой артисткой спеть его. Мне очень понравился дуэт. Кажется, была какая-то на сцене жизнь: была любовь, потеря навсегда, такая внутренняя драматургия, которую мы выстраивали с Александром Борисовичем. Он говорил: «Обрати внимание на слова «я твой преданный Орфей». Преданный тебе, преданный тобою. Чтобы люди услышали двойное значение этих слов».
Переживал после выступления два дня. После ходил с полным опустошением. Было чувство, как будто кого-то потерял. И особенно эсэмэска, которую получил утром. Патриция написала из Минска: «Сергей, мне кажется, что мы сделали это красиво». Я ей пишу: «Патриция, благодаря тебе». Она мне отвечает: «Сереж, благодаря нам». Не знаю… ну, как-то так.— Смогли ли бы вы оставить классическую музыку ради телекарьеры?
Сергей Волчков: А кто сказал, что классическая музыка не должна быть на телевидении? Неужели это какой-то определенный формат, который не должен существовать? Например, недавно по телевизору показывали концерт Дмитрия Хворостовского и Анны Нетребко. Неужели не приятно было смотреть на них и слушать в классическом исполнении и романсы, и оперные вещи, арии? Думаю, что нужно просто фильтровать, и в моей ситуации я хочу петь и свою музыку, в первую очередь. Мне присылают какие-то варианты, есть очень интересные идеи. Это меня радует, что я не сижу, потому что был период до «Голоса», но было либо мало слушателей, либо маленькая аудитория. Сейчас есть большая аудитория, и ты понимаешь, что ей нужно постоянно новое. И я ищу, конечно, новые произведения, именно свои.
— С каким мультяшным персонажем вы себя ассоциируете?
Сергей Волчков: Кот Леопольд. «Друзья, давайте жить дружно!». Нет, ну хороший персонаж. С Волком из «Ну, погоди!». Фамилия Волчков. «Ну, заяц, погоди!»
— Со скольких лет начали петь?
Сергей Волчков: С пятилетнего возраста. Спасибо большое первым моим музыкальным педагогам. В детском садике, когда мы играли сценки какие-то, меня, помню, ставили, и я пел: «Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий, верный друг…» С этого, наверное, и начиналось мое творчество. И «Погоню» пел, и «Выйду на улицу, гляну на село…» Потом пошел в музыкальную школу в 8 лет по классу фортепиано. И был успешен, играл хорошо. Я не помню, конечно, но говорят, что хорошо играл. И мне посчастливилось, так как я родился в Чернобыльской зоне, у нас был обмен с Италией, мы ездили туда отдыхать, тоже занимались и музыкой, и итальянским языком. Я три года подряд ездил по полтора-два месяца. Там играл на фортепиано, пел таким тоненьким голосочком русские песни, белорусские. Все шутили и говорили: «Ну все, приедешь через несколько лет и будешь петь в „Ла Скала“. Но в детском возрасте все это воспринималось в шутку, даже и во взрослом возрасте, в 18 лет, когда они приезжали ко мне в гости и я им пел, „Ла Скала“ — это было для меня что-то нереальное. Вырос я в небольшом городке Быхове, прозанимался, потом был момент, когда нужно было выбирать профессию. Это было либо что-то гуманитарное, либо что-то инженерное, связанное с математикой, либо музыкальное. И я выбрал путь. У нас не было в Могилевской области вокального отделения, было хоровое дирижирование. Мне пришлось два месяца или три где-то вспоминать сольфеджио. Но я поступил в колледж Римского-Корсакова. Не скажу, что сразу успешно поступил, потому что на фортепиано играл, пел, но подготовка именно музыкальная, сольфеджио, хромала. Из-за этого я поступил первый год на платное. Но, отучившись хорошо, перешел на бесплатное… Потом встал выбор, куда дальше. Но мысли всегда были о большем, потому что в Белоруссии, к сожалению, мало музыкальных вузов, а в Москве все-таки больше. И я поехал в Москву. Уже здесь пять лет, не жалею нисколечко. Здесь я нашел себя, творчески раскрылся. Ездил учиться и в Польшу, и в Германию на мастер-классы. В Москве я и в консерваторию, и в Большой театр ходил на мастер-классы и занимался. Везде по чуть-чуть что-то брал свое.
— Какую кухню вы предпочитаете? Любите ли роллы и суши?
Сергей Волчков: Люблю роллы и суши. Раз в месяц хожу в азиатское кафе. Очень нравится. Я всеядный вообще, но люблю русскую кухню, итальянскую тоже — и пасты, и пиццы. Кавказская кухня тоже нравится.
— У вас есть уже какие-то свои эстрадные проекты? Или же поначалу это будет эстрада старой закалки советских исполнителей?
Сергей Волчков: Проекты есть, мысли есть, что исполнять дальше, но все потом. Да, буду петь и эстрадную музыку, и оперную...
— Предпочитаете активный отдых или обычное ничегонеделание?
Сергей Волчков: Нет, я люблю активный отдых. Куда бы ни приезжал, мне нужно увидеть все. И всегда, если со мной кто-то едет, он страдает, потому что мне нужно все успеть и за короткое время побывать везде. Наверное, в этом возрасте, 25 лет, еще такая активность. Не могу сказать, что люблю пляжный отдых: лечь, море, чайки. Нет, мне нужно, скорее всего, куда-то идти, чтобы покорять какие-то вершины либо что-то узнавать: история, изучение храмов, разных религий. Мне интересен сам быт. В Таиланде ходил по улочкам, смотрел..
— Верили ли вы в то, что так далеко пройдете в шоу „Голос“?
Сергей Волчков: Я обрел такую внутреннюю уверенность, наверное, на самом проекте, когда повернулся Александр Борисович и я пообщался с ним. Тогда была внутренняя уверенность. Но все равно в каждом этапе выхожу, как в последний раз. Так и учат, наверное, в театральных вузах, что, если вы играете, должны делать это как в первый и последний раз. Всегда с этим ощущением выхожу на сцену. Конечно, хочется подольше побыть на проекте, побольше раскрыться. Вот, например, следующий эфир, думаю, меня вообще раскроет с другой стороны, нежели до этого. Я буду петь самую любимую свою песню. Какую — пока секрет.
— Планируете ли вы свои гастроли?
Сергей Волчков: Думаю, что с марта месяца, провести гастрольный тур по России. В январе буду выступать в Санкт-Петербурге, в феврале — тоже Санкт-Петербург. У меня есть своя официальная группа, там будут обновления, когда и что. А 25 января выступаю в Кремле, будет замечательный концерт „Звезды “Романсиады». Я не останавливаюсь. И закончится этот проект для меня в эту пятницу, либо в следующую — это неважно. Важно то, что первый шаг сделан, и очень большой, в моем творчестве. Буду продолжать радовать вас.
— Подскажите, пожалуйста, какое музыкальное произведение наиболее близко вашей душе?
Сергей Волчков: Очень люблю «Богоматерь в городе» Свиридова. А из популярных русских песен — это «Синяя вечность», которую исполняет Муслим Магомаев. Из зарубежной музыки обожаю арии Каварадосси из «Тоски». Много разной музыки, которая мне нравится.
— Вы хотели попасть в команду именно Градскомого?
Сергей Волчков: Да. Я уже в сотый раз повторюсь: я поклонник Александра Градского на протяжении, наверное, 15 лет. С 10-летнего возраста слушал его записи. Я знал, что он мне может много чего сказать. Но думаю, что, если бы я попал к Пелагее, Диме Билану, Агутину, тоже была бы интересная, плодотворная работа. Так что, слава Богу, что получилось все так, как я хотел.
— Много ли друзей вам удалось обрести на проекте? Появилось ли желание что-то исполнить или записать с кем-то из участников?
Сергей Волчков: Подружился с Гио, Гелой Гуралия, с Ваней Вабищевичем. С замечательным Шарипом, он из моей команды, плечо к плечу идем к победе, как говорится. Очень хорошо познакомились со всеми девчонками, в том числе с Леной Максимовой, Наргиз, Ангелиной Сергеевой, Яной Рабинович, Полиной Конкиной, Юлей Пак… Со всеми подружился, и все замечательные. С кем бы я хотел спеть? С Полиной Конкиной, Гелой Гуралия, и даже похулиганить с Наргиз или с Антоном Беляевым. Почему нет? У меня мечта, например, спеть с Ларой Фабиан, но я считаю, что в данном контексте я с удовольствием спел бы с Леной Максимовой, например. Потому что она у нас здесь, и она замечательная певица, ничем не хуже.
— На каких музыкальных инструментах играете и какими иностранными языками владеете?
Сергей Волчков: Играю на фортепиано. Больше я, к сожалению, не овладел никакими инструментами. На барабане если только, немножко. У меня хорошая база английского и итальянского. Я говорил, что, когда ездил в Италию, был ребенком, как губка, впитывал это произношение. Так что с итальянским у меня не беда, но что касается грамматики, нужно учиться. А так приходилось петь и на французском, и на немецком, но не скажу, что владею языками. Русским владею, белорусским…
— Кто, на ваш взгляд, считается самым сильным участником «Голоса» и почему?
Сергей Волчков: Я не могу, к сожалению, выделить самого сильного. Его выберете вы голосованиемм. Для меня все сильные, все равные. И думаю, что в следующем году, если у меня будет возможность, я у большинства ребят побываю на концертах.
— Планируете ли записывать песни и клипы?
Сергей Волчков: Конечно, планирую. Главное — найти эти свои песни. Но я еще запишу и советскую музыку, и неаполитанскую. Я копаю архивы, ищу. Если будут средства, конечно, запишу клип.
— Как без вокальной школы стать хорошим певцом?
Сергей Волчков: У некоторых это получалось — занимать высокую планку. Можно заниматься непрофессионально, можно — на студиях. Мне тяжело было бы выразить что-то точно без вокальной школы. И я учусь до сих пор, и на этом моя учеба не заканчивается. Заканчиваю ГИТИС, буду дальше обучаться вокалу. Потому что лично мне это нужно.
— Как одеваетесь в повседневной жизни? Предпочитаете строгие костюмы или джинсы?
Сергей Волчков: В зависимости от того, куда иду, с кем встречаюсь. На охоту и рыбалку одеваюсь по-своему: спортивный костюм либо камуфляж. А так джинсы люблю, кеды, футболки, чтобы было свободно. Все-таки пиджак сковывает какие-то движения. Но если на сцену, конечно, предпочитаю больше строгий стиль, потому что сами произведения заставляют быть одетым строго, в классическом виде. Если буду петь музыку более популярную, то можно надеть что-то более свободное.
— Хотели бы вы что-то изменить в своей жизни?
Сергей Волчков: Нет, меня все устраивает, честно. Меня устраивает, где я родился, где сейчас живу, с кем живу, с кем знакомлюсь, чем занимаюсь.
— Писали, что с женой вы познакомились в Храме, где пели в хоре, а она пришла на службу. Так ли это?
Сергей Волчков: Как сейчас помню, это было 21 октября 2012 года. Я пою в храме певчим, пою басом, бывает, баритоном, но это не главное. Это храм Петра и Павла в Лефортове. И я видел эту девушку уже раньше. Но все-таки в храм ходят молиться, а не знакомиться. Но 21 октября, воскресенье, праздничная литургия, я пою. И перед причастием есть такой момент — пауза, и в основном причащают первыми детей. Мы в этот момент не поем. И я увидел опять эту блондинистую красивую девушку. Она стоит, думает о чем-то. И тут на весь храм раздается детский голос. И я вижу на ее лице улыбку, в глазах, как говорится, огонек. Ну не знаю, кто-то верит или не верит, но я верю в любовь с первого взгляда. Я увидел в этих глазах все то, о чем в жизни мечтал и чего хотел. Мы встретились глазами, друг другу улыбнулись, и после службы я догнал ее и познакомился. Сейчас она моя жена и я ее очень сильно люблю.
Поделиться51920 Дек 2013 13:24:43
Ирина Королева
ВЛАДИМИР ПРЕСНЯКОВ ♩ ♪ ♫ ♬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
Сегодня, в эфире Первого канала не пропустите очередной выпуск телешоу "Голос"! Владимир Пресняков, Антон Беляев, Тина Кузнецова выступят с песней "Птица". Поддержим и пожелаем ребятам удачи!
Поделиться52020 Дек 2013 14:49:12
Ирина Королева
Гела с Сычевым на репетиции сейчас