ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон (3)


ГОЛОС. Второй сезон (3)

Сообщений 751 страница 760 из 1000

751

Интересное мнение от   tigrik :flag:

+

А теперь - про взаимоотношения с Аллой Борисовной.
...Речь шла о том, что отныне Наргиз включена в систему и будет петь то, что определит клан Пугачевой. А Пугачева сейчас - куда там Фурцевой в свое время. Поссоришься с АБП и всё - нет такого артиста на российской эстраде и в её окрестностях. Один тут провинился - еле вымолил себе возможность работать, чтобы деньги вернуть - получил весло в руки, место на лавке и право этому радоваться.
Парадокс состоит в том, что после СП народ её воспринял как женщину, поющую рок, наполненный тамошней  свободой - "ветер перемен" для нашей эстрады. А получил ещё один винтик системы, ещё один кирпич в стене, ограждающей бюджет массового зрителя от нецелевого, с точки зрения клана, использования.

http://s7.uploads.ru/t/jqFXh.jpg

далее

Стоит порадоваться реакции клана - сразу после съёмок СП и ещё до начала показов друг детства Алишер отвёл Наргиз на высочайшую аудиенцию, где её и акцептовали. Сразу же начались манипуляции по её раскрутке, достаточно вспомнить, что все выступления Наргиз были завершающими в выпуске. Но для всех нас более существенным признаком стало изменение репертуара: из 4-х конкурсных песен 3 принадлежат клану (не забываем, что Пресный сейчас тоже отрабатывает право развестись известно с кем и жениться на молоденькой). При этом Наргиз в двух случаях явно заявила, что песню предложила сама и Агутин тут не причём. Ещё интересно, в чём причины рокировки Желанная-Пресняков во внеконкурсных трио в полуфинале, иначе картина была была бы совсем неприглядная - 4 из 5 (но это уже из области конспирологии).
Только не надо думать, что Наргиз уготована участь перепевать песни самой Пугачевой. А кто будет петь "Зайка моя" и прочая? Работа в клане свободы творчества не предусматривает. Впрочем, это всё ненадолго. 

Процитирую уважаемого Kretinoza:
Я лично думал что она более способна к тонкому звучанию. Но - не смыкаются связки и это теперь видно в каждой песне. Думаю что причина - возраст. Мой любимая бабуленция-педагог говорит что ещё и образ жизни - то есть качество жизни и обхождения со своим голосом.
Певица, позволяющая себе выступление с бутылкой пива в одной руке и сигаретой в другой (см. клуб Инфинити) долго не протянет. Да, и посмотрите ее недавнее участие с Тиной в "Кто хочет стать миллионером?"  - какое там пение, она говорит-то с трудом! Но там и пение её есть на 16 минуте!!!  Поклонникам не смотреть - это полный УЖАС!!!

0

752

ЛЮБОВЬ КАЗАРНОВСКАЯ об участниках "Голоса"

+

[взломанный сайт]О Наргиз:  Эпатажная певица с хриплым, слегка грубоватым голосом. Для меня Наргиз - исполнительница рока или даже металла. Весь ее образ и облик заточен под это. Немножко не мой типаж, я бы за нее, наверно, не проголосовала. Но убеждена, что на пространстве российского шоу-бизнеса она сможет найти поклонников своего таланта. Как она выступит в финале, во многом будет зависеть от репертуара. На мой взгляд, лирика ей удается меньше - она по-своему подходит к ее исполнению. Хотя песня «Женщина, которая поет» прозвучала необычно.

[взломанный сайт]О Геле Гуралиа: У Гелы нежный, красивый и «поющийся» тембр голоса. Наверно, он мог бы стать нашим Демисом Руссосом, потому что у него в вокале есть, как говорят итальянцы, «каприно» - козлетончик, барашек - нежная, нераздражающая вибрация. То, чем славился Руссос. Если он поработает над вокальной техникой и мастерством, поищет точные репертуарные вещи, то сможет растоплять женские сердца. Ему будут аплодировать и чепчики в воздух бросать. Сегодня в России ничего подобного нет.

[взломанный сайт]Об Андрее Цветкове: Для меня Андрей Цветков - абсолютный персонаж мюзиклов. Красивый, статный, мягкий, романтический герой. У него фальцетный тон голоса - очень красивый верхний регистр. Правильно подает себя с точки зрения имиджа. Его хочется одеть в одежду принца.

[взломанный сайт]О Сергее Волчкове: Певец с хорошей классической вокальной школой. Типаж Муслима Магомаева, Иосифа Кобзона всегда интересен публике среднего поколения, которая ностальгирует по хорошим советским концертам, оперетте. Ему надо точно подбирать репертуар - с акцентом на советскую песню.

kp.ru

0

753

ФРАГМЕНТЫ ИНТЕРВЬЮ  АНТОНА БЕЛЯЕВА
http://s6.uploads.ru/t/JOPgm.jpg

Свернутый текст

Антон, что для тебя участие в проекте "Голос"?

- Такого рупора, как первый канал, больше нет. С одной стороны он охватывает большую аудиторию, а с другой, формат позволяет показать всем, кем мы являемся на самом деле.

Ты и раньше был популярен в своих кругах, у тебя своя группа. Получается, что "Голос" тебе нужен только для собственной раскрутки?

- Да, тупо для раскрутки, но ведь это же абсолютно естественно. Музыканту надо расширять поле деятельности. Я не буду удовлетворен даже тем возможностями, что появятся после Голоса, я буду продолжать что-то делать новое до самой смерти.

Твои песни с проекта всегда набирают в интернете большое количество просмотров.

- Да, первый большой резонанc принесла песня с Аленой Тойминцевой "Hit the Road Jack". Тот интерес, который вызвал этот номер, показывает, что мы cделали все правильно. Это беспрецедентный случай! Я слежу за интернетом, для меня это очень важно, потому что там именно та среда, где мы можем быть свободны

А правда, что ты сам придумал идею и поставил этот номер?

- Да, это была моя задумка, моя аранжировка, естественно, не без участия Леонида. Где-то он нас успокоил, а где-то - наоборот разрешил дать волю. Но такого выступления не получилось бы без Алены, она взяла на себя те функции, которые мне бы не удались. Я, можно сказать, использовал Алену, чтобы добиться того уровня, на который рассчитывал. Если бы я пел один, то такого успеха бы не получилось.

Иногда с проекта выгоняют уже состоявшихся артистов, со словами: «С тобой и так все понятно, ты не пропадешь, а вот этому надо ещё поучиться». Ты считаешь это справедливо?

- Наставники ведут свою игру и по своим правилам. Иногда не предугадаешь, чем вообще всё закончится.

Что ты ощущал, когда ты был на грани вылета? В тот момент, когда Леонид Агутин в вашей дуэли с Аленой выбрал не тебя?

- Я был как-то очень спокоен, может кто-то сочтет это за прагматичность. Я для себя просчитал все возможные варианты, и они просто совпали с решениями Агутина и Пелагеи. Мне не пришлось быть, как зайчику в ожидании: «а что же будет дальше?». Я думаю то, что сделал Леонид в этой ситуации, это милосердие, потому что на данном этапе я бы ушел совсем. У нас в команде такой набор дам и мужчин, которые много обещают в плане вокала. Я же совершенно точно не владею им в полной мере: у меня нет той гибкости, что есть у остальных. Мой голос - это не инструмент, а скорее средство доставки эмоций

Когда ты начинал свою карьеру, ты ориентировался на кого-то из российских исполнителей?

- Ни на кого. Я вообще не слушаю русскую музыку.

Сейчас ты в команде Пелагеи, как тебе с ней работается? Есть различие между ее подходом и Леонида Агутина?

- Пелагея вообще железная леди. Все ее улыбки, это все поверхностное, она знает чего хочет и это хорошо. Мы вступаем в какие-то, не то чтобы конфликты, а интересные противоречивые ситуации.

А вообще чувствуется разделение на команды? Есть внутренняя борьба или каждый сам за себя?

- Конечно, но, если бы все команды были из разных стран, то, наверное, это было бы более ощутимо. Вообще, самый главный стресс, это слепое прослушивание. Когда ты выбрал одного наставника и попал к нему в команду, все эти люди, оказавшиеся с тобой, стали твоими братьями. К сожалению, люди команды Пелагеи мне такими уже не станут. Они все очень хорошие, я уже начал пить с ними виски, но Агутинской бандой они стать для меня уже не смогут.

Наверняка, ты кого-то выделяешь из общей массы конкурсантов. Кого считаешь своим главным соперником?

- Мне очень нравится Тина. Я считаю, что она пока себя совсем не показала. На мой взгляд, она не нашла ещё свой способ пребывания на проекте: либо по течению, либо против, а может как-то по другому. Мне нравились те люди, которые уже покинули Голос. Сейчас мне импонирует Кирилл Астапов, Алена, с которой я пел, она раскрылась для меня как раз в дуэте. Когда нас с ней назначили, я думал, что все будет просто, а оказалось наоборот. Аня Александрова. У Билана – Гелла, мы с ним совершенно по разному относимся к миру, и мне это безумно нравится. Это единственный человек с проекта, чьи песни у меня есть.

С наставниками ты был раньше знаком?

- Пелагея часто посещает мои концерты. С Леней я тоже знаком достаточно давно.

Это как-то повлияло на твое попадание в проект?

- Просто Пелагея знает мое творчество и знает мой голос, что по сути на слепых прослушиваниях могло бы меня спасти. Но, конечно, это был бы провал, если бы повернулась одна Пелагея. Все бы подумали, что я какой-то блатной и вообще… Леня хоть и знает меня давно, но по музыкальной истории, то есть мой тембр он вряд ли бы раскусил.

Скажи, кто за тебя болеет? Твои земляки из Магадана, жена?

- Я живу в Москве уже довольно давно, около 6 лет назад переехал сюда. И женился я тоже в Москве. Родился я в Магадане, потом жил в Хабаровке, перебирался во Владивосток, в общем, везде по-немногу. Занимался все время только музыкой, продюсированием и выступал, как исполнитель. На самом деле, мое участие в шоу - продуманная ситуация, это не спонтанное решение, мы с женой знаем, зачем мы это делаем и все те леденцы, которые сыпятся на меня в проекте, мы стараемся оставить на потом и спустя время этим воспользоваться. Мне карьера сольного исполнителя пока не интересна. Мне больше нравится заниматься музыкой, возможно с некоторыми участниками из «Голоса» мы потом запишем хорошие качественные вещи

HEAT.RU

0

754

[взломанный сайт] Хочу поделиться радостью с  геломанами!  После финала ожидается концерт Гелы с Питере. Насколько я понимаю, к его организации причастен Азарх, который также будет принимать в нём участие. 

И ещё хочу поделиться  рассказом  kllluni (это весьма осведомлённый человек)

далее ...

... кроме инета о Геле НИ ОДНОГО СЛОВА не было. Ни в печатной прессе, ни в пресловутых "За кадром". Знаете, что такое ПИАР? Так вот, пиар рулит. Особенно в условиях нашей публики. Народ голосует за мужика со стройки и за мать троих детей. А "странного парня" из Грузии видели только во время выступления. И, заметьте, за два последних ЗАБОЙНЫХ номера, такого уровня, о каком наши "звёзды" и мечтать не могут (вживую в прямом эфире совершенно новый материал!!!!!), он даже похвалы от наставников не удостоился. Чтобы, не дай Бог, народ не подумал, что это было КРУТО, и не ломанулся слать смс-ки.

И даже в таких условиях, группа Гелы после полуфинала увеличилась ВДВОЕ...  Он, кстати, лидирует по количеству просмотров в ютубе.
Вы, видимо, не в курсе, почему Нагиев открыто хамил Билану? И почему говорил о "тяжёлой атмосфере" в эфире? И о сарказме Агутина? Или Вы искренне верите, что все "обиделись" на Диму за то, что он "поддержал ребёнка" процентами? Заметьте, на Градского никто не обиделся, хотя все знали заранее, кому он отдаст проценты. И на Пелагею. И на Агутина. Так вот те, кто бился за Гелу те две недели знают, что стояло за этим эфиром, за этим жестом Гелы. Это больная тема, если честно... Этот разговор о "простых телезрителях" в условиях нашего шоубиза - либо наивность, либо ирония. Вернее, в первом Голосе, так оно и было. А вот во втором... Хотя, самому Первому каналу и проекту от фанатов Гелы огромное спасибо. Уж если они заявляют, что проект ЧЕСТНЫЙ, то со своей стороны делают всё от них зависящее. Скандалы никому не нужны, но в этой кулуарной битве Первый канал выступил достойно и доказал свою позицию.

Отредактировано Юшка (25 Дек 2013 22:27:26)

0

755

Юлечка  [взломанный сайт]   спасибо за интересный материал  http://savepic.net/2731498m.gif 

Юшка написал(а):

ЛЮБОВЬ КАЗАРНОВСКАЯ об участниках "Голоса"

отдельное спасибо  :cool:

0

756

Фрагмент ЖЖ от Zypa :cool:  :flag:  :cool:

"Вспомнила про старый добрый ЖЖ. А то опять провалилась больше чем на две недели (если кто заметил, конечно))). Выгорание какое-то наступило. Театры-музеи надоели, никуда не хочу, в фотках поездочных колупаться лень, писать – тоже. Но свято место пусто не бывает. Только подостыла я к прекрасному, тут оно меня догнало и накрыло, и как накрыло! Прекрасное, правда, в неопробованном доселе формате, а именно в виде популярного телепроекта «Голос». Я, конечно, могу повыламываться и с претензией на элитарность заявить, что телевизор я не смотрю, особенно в части попсовых программ, и это, кстати, будет правдой))) И этот «Голос», оказывается, идет уже второй сезон, там такие страсти были, а я и не видела… А в этот раз случилось (особенно по вине одного юноши бледного со взором горящим))), да так случилось, что я совершенно неожиданно для себя впервые в жизни оказалась на съемках. Это был генеральный прогон валидольного полуфинала, который состоялся в эту пятницу.

далее ...

В павильоне снимать категорически нельзя. И пользоваться всякой мобильной техникой тоже, все это под страхом удаления из зала и стирания кадров. Я сделала пару общих планов декораций до того, как это объявили, но потом прижала уши и вела себя максимально прилично. Но в принципе, картинку все заинтересованные видели по телевизору.

Прогон начинался в три, мы пришли где-то на час раньше. Этот час был отведен репетициям трио Пелагеи с Пресняковым. Так что их песня успела достать до печени))) Недалеко от меня был суфлер, на котором обреченно висел потрясающий по глубине текст «не свела еще с ума судьба»…))

Владимир и Тина были уже в сценических костюмах, Антон – в каком-то чумном хипстерском свитере, эдакая творческая личность в процессе)) Тина выглядела спокойной как танк, Антон – наоборот, мне показалось, нервничал. Голоса Тины и Преснякова звучали хорошо и уверенно, они несколько раз гоняли всякие импровизационные моменты, но это скорее выглядело как вокальные упражнения. Антон не пытался особо петь, скорее нащупывал интонацию, и, кстати, его кусочек про женщину в итоге прозвучал попроникновеннее. Ну на мой вкус)) В маленькой шустрой блондинке, которая периодически выходила к ним на сцену я с удивлением опознала Пелагею. Она умничка, активно участвовала в процессе, слушала, что-то подсказывала. Производит впечатление и легкого и авторитетного человека одновременно.

Какая же стрессовая кухня – телесъемки, особенно прямого эфира. Удивительно видеть собственными глазами, сколько факторов должно безупречно сойтись во времени и пространстве, чтобы все прошло гладко. Свет на сцене и в зале; картинки задника и всяческие визуальные эффекты; звук, идущий в зал и в эфир; настройка каждого из микрофонов; звук в каждом из наушников, которые есть, оказывается, у всех основных участников процесса, и который наиболее часто то у одного, то у другого пропадал; настройка кучи камер на разные точки, на общие и крупные планы; расположение участников и реквизита на сцене, которое помечалось зелеными крестиками; скорость и точность смены этого реквизита; текст на суфлере; хронометраж каждого движения, просчитанный с учетом общего времени эфира и рекламных и профайловых врезок; поведение зрителей, наконец, которые тоже должны реагировать адекватно моменту и сценарию. Уф… А, ну да, макияж, костюмы, прически участников – это тоже уже должно было быть готово, на эфир только поправить. Вот всю эту кучу факторов за несколько часов до эфира мыслилось прогнать уже в режиме реального времени, со всеми подводками, номерами, речами и процентами.

Перед началом прогона участники собрались внизу у сцены. Им проводили инструктаж, как я поняла, объясняли, как выходить, где стоять, на что обращать внимание чисто технически. Самое смешное, что, похоже, никто из них этого толком не запомнил, потому что абсолютно все, под явно высказываемое недовольство режиссера, что-то да делали не так. Кто-то не вовремя выходил или уходил, кто-то не туда вставал, кто-то двигался перед камерой, когда снимали крупные планы, и вылезал из кадра… Но, конечно, они все больше волновались за песни, это понятно.

Наставники подъезжали к выступлению своих. В отсутствие наставников их кресла занимали статисты, видимо для каких-то регулировок необходимо было, что бы там были люди. Как только наставник появлялся, статист па полусогнутых зайцем выпрыгивал из его кресла, как только исчезал – так же запрыгивал)). Наверное поэтому команда Градского, которая в эфире начинала, на прогоне замыкала, мэтр появился последним) Порядок получился: пелагеины, билановские, агутинские, градские.

И как говорится, «весь вечер на арене» - Дмитрий Нагиев. Появился как чертик из табакерки сразу на сцене. Произвел впечатление очень профессионального и харизматичного человека. Звезда, в общем)) Приятно смотреть, как человек четко и безупречно работает, абсолютно в образе, все знает, уверенно делает с первого раза, влет импровизирует, никому не дает расслабляться. Еще он как-то реактивно перемещался, кто смотрит, может, обращали внимание, что он говорит минимум из трех точек – то со сцены, то откуда-то снизу, у него за спиной табло, то сверху, сзади внизу панорама сцены. Где и откуда он появится, угадать было невозможно, иногда только шел голос, я извертелась в попытках его найти, но только потом уже по телевизору, поняла, где он был.

Отредактировано Юшка (25 Дек 2013 22:47:02)

0

757

Записки очевидца полуфинала  - танит :flag:

+

…Что касается как все смотрится там, на месте событий. Ну так еще лучше  ! Гела как спел первую фразу, я только глубоко выдохнула и сказала Ох, ну ничего себе. Все, идем на его концерт (когда будет).
Очень мощно звучит, пробирает до печени.
И я согласна, что Путь - это лучшая его песня на проекте. Надеюсь, что пока.
И ещё мы обратили внимание, какой же он был напряженный всё время, как на иголках, всё время что-то пропевал (видимо слова повторял). Ну очень в глаза бросалось, особенно на фоне Беляева и Максимовой, которые вообще отрывались всё время. Кстати, во время выступления Цветкова, Антон с Леной устроили какой-то шабаш, скакали по красной комнате козлами. А вот Гелу Антон, Шарип и Сергей слушали стоя и очень внимательно.
Что ещё помню. На прогоне они репетируют всё, даже выставление процентов. Ну дают всем по 50,а потом Нагиев говорит, победил тот-то. От балды.
Так вот его  в победители выбрала Шарипа, Цветкова, Антона (он сказал, потому что он нравится его бабушке) и Лену.
Моя дочка сказала, хочу, чтобы всё было наоборот . И так оно и получилось в итоге!
Я угадала троих финалистов. Почему-то после номера Максимовой подумалось, что Наргиз со своим повтором Пугачёвой не пройдет. Но нет.
Очень понравился Волчков, такой голос, что даже моя дочь, которая вообще далека от совьет эстрады сказала, что это не моё, но очень нравится...

0

758

На одном ресурсе, где я тоже пишу ... как-то шёл обмен мнениями на тему - "Как мы докатились до жизни такой"?  :D   В том смысле, как взрослые, серьёзные и вменяемые люди превратились в геломанок ...  Вот один из рассказов.  Прочла его - и успокоилась: не одна я такая!  :D

Спасибо, танит!!!   :flag:

+

... А можно и мне пару слов написать ?
В общем, всё тоже самое, как у всех. Не юная, давно уже не фанатела, жила себе спокойно, с удовольствием смотрела Голос-1, с ещё большим удовольствием Голос-2 , и вот на тебе так вляпаться.
Причём поначалу ничего как говориться не предвещало. Да, заметила на СП, да, безумно понравился дуэт с Полиной, нокауты не видела, была в Париже, так дочка прислала смс-ку с каким-то восторженным сообщением, КАК пел Гела.
Приехала, посмотрела - ну да, хорошо, но как-то та песня не зацепила.
Но пошла на ютуб и кое-что послушала. На грузинской песне, там где идут кадры из "Отца солдата", слёзы полились градом.
В общем, к Джексону я была уже готова зафанатеть по-настоящему, ну собственно, это и случилось
Ну и то, что я увидела живьем на генеральном прогоне вбило последний гвоздь.
Теперь все, все те же ощущения, что и у всех.
Дочка уже крутит пальцем у виска, что мамо свихнулось.
Интересно, когда это пройдёт?

0

759

Ещё рассказ  от Zypa :flag:

+

))) На прогоне ... замыкали градские.
Наргиз выглядела и держалась дивой, в этом белом балахоне особенно. Перед началом прогона все участники собрались у сцены, она очень выделялась. Лаконичные костюмные мальчики, примкнувшая к ним Тина, и Наргиз - вся из себя)) Только ее вид вызывал ассоциации с выражением "сценический костюм", а она - с примадонной. На узкой и сравнительно крутой лестнице, ведущей к ред-руму, кто-то из мужчин галантно подал ей руку, ибо в этом балахоне не запутаться надо было еще умудриться. Декольте впечатлило особо, но она умеет такое носить. Лену я вообще не могла обнаружить, даже мысли не было, что эта офисная штучка, бегающая по сцене, - не из персонала. С удивлением опознала ее в ред-руме и, честно говоря, расстроилась, потому что уж слишком неинтересно это выглядело. Особенно в сочетании с непростой песней. Хотя почему-то мысль, что там будет момент со стриптизом, пришла мне голову тут же, и расстроила еще больше. Вообще же девушки, в отличие от молодых людей, показались очень ненадолго, видимо предпочитали приводить себя в порядок.
Лена выступала первая и после трио билановских с Алсу. До этого момента зал по-настоящему зажег только Гела. Начало не предвещало ничего хорошего, но тут она запела. Вот есть у человека и голос и энергетика! Абсолютно уверенно и сразу, с первых нот заявила, кто здесь главный и просто приковала к себе внимание. Сразу забылся простенький костюмчик и весь облик офисной мыши. Дальше все было очень точно, драйвово, классно. Мы хлопали совершенно искренне, по-моему, на протяжении всей песни, и хотелось танцевать. Мне казалось, что она постоянно смотрит в сторону нашей трибуны и я старалась всячески вернуть ей эмоцию. В общем, зал откликнулся, но все идет быстро, Лена ушла, мы умолкли, вышла Наргиз.
После выступления Лены на сцене остались лежать следы буйства - бумаги, стойка микрофона, пиджак... Сотрудники бросились все это убирать из под ног Наргиз, бумаги, впрочем, остались. Настроение сменилось кардинально, возник настрой на пугачевскую "нетленку". И, знаете, после Лены все показалось очень спокойно.Я отмечала, что Наргиз старается быть проникновенной, пропускать через себя эмоции, заложенные в песне. Очень сильно чувствовалось влияние исполнения самой АБП. Все было красиво, свет эффектный, песня мощная. Но мне не показалось, что Наргиз выложилась, скорее наметила пунктиром что-то для себя. Окончание номера было украшено недовольством Леонида. Едва замолкли последние звуки, и мы сделали несколько хлопков, Дмитрий Нагиев, ведя за собой Лену, стал подниматься на сцену для дальнейших действий. Видимо, его подгонял хронометраж. Но Леонид возмутился, что смазали концовку и совершенно не оставили времени на аплодисменты и вообще реакцию на песню. Дмитрий пообещал на прямом эфире изменить свое поведение, а именно - выйти на последнем куплете и допеть с Наргиз)))
Трио было очень неожиданным, но прежде всего потому, что не опознали Инну Желанную. А так как она выглядела очень просто, возникла версия, что там должен быть кто-нибудь типа АБП, просто сейчас кто-то подменяет. Правда, когда дамы сели на колени, версия с АБП отпала))) На прогоне звучали они стройнее, чем потом в эфире, но эффект неожиданности смазал впечатление. И еще не понравились их костюмы - какие-то дешевые дачно-пляжные сарафаны. В общем, этот номер у меня влет не зашел, надо было морально подготовиться. Вот вроде и всё про агутинских...

Отредактировано Юшка (25 Дек 2013 23:07:48)

0

760

Светлячок написал(а):

Юлечка  [взломанный сайт]   спасибо за интересный материал  http://savepic.net/2731498m.gif

Приветик, Светлячок!!!  :flag:   Рада, что понравилось  :flirt:

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон (3)