Зачем Первому каналу Собчак?
Автор: Лена Миро
То, что рейтинги у Первого канала — ниже плинтуса, я знаю давно. Давайте начистоту: кто из вас смотрит Первый? Ну, может, ваши пожилые родители и то в последнее время всё чаще шарятся в Интернете, не так ли?
То, что Первый канал, наконец-то, очнулся и впал в панику по поводу своих говно-рейтингов, я поняла во время истерики Александра Гордона, которую тот закатил на одной из своих передач для выживших из ума бабок.
«Я понимаю, когда используют Интернет для того, чтобы посмотреть там какую-то информацию, но не больше», —заявил дед Гордон.
Интернет, по мнению Гордона, это бардак, в котором нет ценностей и цензуры, а, значит, он опасен.
Тут дед Саша слукавил: Интернет опасен не потому, что тут нет ценностей и цензуры, а потому что он гораздо интереснее ящика.
Люди перестали смотреть телевидение, а телевидение — это хлеб Гордона, который позволяет ему залезать на вчерашних школьниц.
Короче, в тот момент, когда Гордон нёс чушь про опасности Интернета, я поняла: Первому каналу — хана. Аудитория Первого — это 60+, да и она сегодня редеет. Наши пенсионеры всё активнее осваивают Интернет.
Эрнсту за это, конечно, прилетает по шапке. Власти нужен канал пропаганды перед очередными выборами, а Первый — это уже не канал, а так: тонкая струйка мочи пенсионера, страдающего простатитом.
На Первом нет качественного контента. Программы и сериалы, хоть и наполнены истеричными криками, из года в год повторяют одни и те же заношенные мысли. Мысли, которые даже самые умственно отсталые слои населения пережевали, переварили и смыли в унитаз.
Аудитория Первого сначала заскучала, а потом начала потихонечку выпиливаться в Интернет.
И вот в этот момент Эрнст сделал ход лошадью: пригласил Ксению Собчак вести программу, где все зачем-то орут и дерутся.
То, что Константин Львович, наконец-то, проспался и понял, что его корабль уже не просто стоит на месте, а давно тонет, — это, конечно, хорошо.
То, что он решил спасать корабль с помощью потонувшего бревна, коим является Ксения Собчак, — это плохо. Эрнст не понимает, что Ксюшадь — это позавчерашний день. Она сама морально устарела, а в Интернете — вторая по накруткам ботами после Бузовой.
Получается, что морально устаревший Эрнст пытается спасти морально устаревший Первый канал с помощью морально устаревшей Ксении Собчак. Время Собчак прошло лет 12 назад.
А, по-вашему, что должен сделать Эрнст, чтобы поднять рейтинги Первого? Если это, конечно, ещё возможно.
Читайте, Константин Львович. Не благодарите.